Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пятая передача. На какой скорости включаем/выключаем?
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Пятая передача. На какой скорости включаем/выключаем?
Интересно с указанием типа двигателя (бензин/дизель).
-
Витамин509
- Сообщений: 2475
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
- Награды: 1
- Откуда: Москва, измайлово
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По мне, так слабый 2,7 л. бензиновый движок для пятой передачи....
На трассе ухожу на пятую после 90 км/ч. ГП 4.1 Колеса 245 х 75 / 16 Разница между спидометром и GPS при 100 км/ч минус 1 - 2 км/ч.
А так то да. Всё зависит от ГП и размера резины...
На трассе ухожу на пятую после 90 км/ч. ГП 4.1 Колеса 245 х 75 / 16 Разница между спидометром и GPS при 100 км/ч минус 1 - 2 км/ч.
А так то да. Всё зависит от ГП и размера резины...
Последний раз редактировалось Пират Вт июн 19, 2012 18:00, всего редактировалось 1 раз.
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Re: Пятая передача. На какой скорости включаем/выключаем?
скорее с указанием колеса/главные_пары...kia167 писал(а):Интересно с указанием типа двигателя (бензин/дизель).
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
В самый раз. ГП и резина штатные. Как уже тут упоминали выше, если нужен разгон, тогда 3-4. А так по ровному спокойно бежит на 5-й.kia167 писал(а):Не рановато? 8)inventor писал(а):На ровной дороге можно уже после 60-ти (бензин). А так обычно между 70-80.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
Пятая при разгоне где-то от 75. Переход вниз на четвёртую ниже 60-65. Или если нужно какую-то бяку срочно обогнать, или под настроение. :)
ИМХО: больший вред для двигателя состоит не в самой по себе работе на низких оборотах, а в давке тапки больше чем на половину при этом.
Больше опасаюсь на счёт вреда от движения по полям на второй передаче (не пониженной) при 800-1300 оборотах. Есть такая привычка. Не вредно ли?
Ивека. 4,11. 31".
ИМХО: больший вред для двигателя состоит не в самой по себе работе на низких оборотах, а в давке тапки больше чем на половину при этом.
Больше опасаюсь на счёт вреда от движения по полям на второй передаче (не пониженной) при 800-1300 оборотах. Есть такая привычка. Не вредно ли?
Ивека. 4,11. 31".
- NabariNoOu
- Сообщений: 2
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 23:25
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Если условия движения не изменились, расход на высшей передаче должен быть ниже. Сегодня специально еще раз посмотрел. На 80 км/ч на 4-й расход 13,6 , а на 5-й 10,6.powerfull писал(а):после 90 втыкаю 5 !По Бк смотрел расход на 5 при скорости 80 км в час больше чем на 4 при такой же скорости
Скорее всего превышение расхода возможно, когда высшая передача "не тянет", например, появился подъемчик. Надо бы переключиться вниз, а лень. Вот и приходится газульку поддавливать. Отсюда и расход.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Unckle_Vova
- Сообщений: 111
- Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
- Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
- Онлайн статус: Не в сети
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если -бы такое мнение высказывалось в теме про ремонт движка, это было-бы понятно, а КПП тут причём - как и почему это может на ней сказаться??? По прямой без ускорений езжу на 5 вплоть до 50 :)Zmei писал(а):Вот многие пишут что тошнят на 5ой передаче 60км/ч, а вот в теме про ремонт кпп даймос бытует мнение что она выходит из строя как раз от езды в натяг 8)
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Это точно. Для смазки коробки разница между 1500-2500 не существенна. Понимаю, если бы речь шла о разбросе в 100-10000 об... :)роман300 писал(а):Сегодня попробовал, легко на на 50 км/ч. идёт, и даже позволяет прибавить газку ( без фанатизма естественно :D ). Свечки правда новые. Про "масленое голодание" как-то слабо вериться. Насоса у нас нет, а с какой скоростью крутяться куча шестерёнок ( если масло в норме) не всё равно????
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- REGION 116
- Сообщений: 1614
- Зарегистрирован: Пт мар 19, 2010 20:56
- Откуда: Казань,Татарстан
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На счет износа коробки - на4 передаче (прямая) муфта соединяет первичный и вторичный вал напрямую, соответственно нагрузки на промвал нет и на шестерни тоже, просто крутятся без нагрузок, и в этом режиме нагрузка передаваемая коробкой может быть любая какую захочешь передать без износа.
По расходу топлива (пропан) побывал засекать расход откатывая полный баллон по трассе на пятой при 90км в час и на 4 передаче при тех же 90 км в час на круиз контроле в обоих случаях. на 4 передаче проехал 580км, а на 5 - 550км. Как так получается не знаю но проверял не однократно.
машина бензин Евро-3 колеса стандартные мозг не пере прошит.
Если по коробке не прав то поправте.
По расходу топлива (пропан) побывал засекать расход откатывая полный баллон по трассе на пятой при 90км в час и на 4 передаче при тех же 90 км в час на круиз контроле в обоих случаях. на 4 передаче проехал 580км, а на 5 - 550км. Как так получается не знаю но проверял не однократно.
машина бензин Евро-3 колеса стандартные мозг не пере прошит.
Если по коробке не прав то поправте.
- jakl1
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Вс мар 25, 2012 15:12
- Откуда: г.Кировск Мурманская область
- Машина: Бегимотик
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
В принципе закономерно на наших дорогах. На 90 км\час обороты на 4 передаче в пределах 2500-3000 На 5 2000-2500. Вроде чем меньше обороты тем меньше расход. Но тут играет мощьностная отдача двигателя. ЭБУ определяет дозирование топлива в зависимости от оборотов и нагрузки на двигатель. На 4 передаче при работе на более высоких оборотах мощьностная отдача двигателя выше и расход топлива ниже за счет меньшей корректировки подачи топлива при изменении продольных уклонов дороги.Spir0 писал(а):На счет износа коробки - на4 передаче (прямая) муфта соединяет первичный и вторичный вал напрямую, соответственно нагрузки на промвал нет и на шестерни тоже, просто крутятся без нагрузок, и в этом режиме нагрузка передаваемая коробкой может быть любая какую захочешь передать без износа.
По расходу топлива (пропан) побывал засекать расход откатывая полный баллон по трассе на пятой при 90км в час и на 4 передаче при тех же 90 км в час на круиз контроле в обоих случаях. на 4 передаче проехал 580км, а на 5 - 550км. Как так получается не знаю но проверял не однократно.
машина бензин Евро-3 колеса стандартные мозг не пере прошит.
Если по коробке не прав то поправте.
- Tomcat
- Сообщений: 912
- Зарегистрирован: Чт сен 15, 2011 08:45
- Откуда: Тверь
- Машина: УАЗ
- Благодарил (а): 79 раз
- Поблагодарили: 111 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На штатной резине на прогретом моторе можно было тошнить по-тиху на 5 начиная с 60-ти.
А так, обычно втыкаю пятую после 80-ти.
Если на разгоне - то после 110-ти.
Дизель.
А так, обычно втыкаю пятую после 80-ти.
Если на разгоне - то после 110-ти.
Дизель.
Патриот, ЗМЗ-409051, АКПП, 2021
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...
Патриот, Iveco F1A, 2011 - был.
Хантер, ЗМЗ-40905 - был.
Действия профессионалов можно предсказать, но мир полон любителей...