Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Флудильня (Иркутск)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже видел престиж в БГС, но цена на него у них завышена. У производителя даже с пересылкой выходит дешевле.fermer писал(а):Пару недель назад видел U-12 в продаже в магазине БГС. Ценник, что-то около 3800-4000 руб (могу ошибаться в отношении цены, т.к. у меня такой-же стоит- заказывал у производителя через интернет).
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.kob73.com/prestigeu12full.html
+ отсюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 3-795.html
Бортовой компьютер Престиж U12
Подключение Престиж U12
1. Соединить провода от дополнительного ответного разъема OBD 2 с проводамимонтажного жгута бортового компьютера:
o Черный провод (корпус) монтажного жгута необходимо соединить счерным проводом разъема
o Красный и Желтый провода (цепь +12В АКБ и цепь +12В зажигание) монтажного жгута необходимо соединить между собой и соединить сКрасным проводом разъема.
o Коричневый провод (цепь диагностики) монтажного жгута необходимо соединить с Коричневым проводом разъема.
2. Подключить дополнительный ответный разъем OBD 2 к диагностическому разъему автомобиля.
Для полноценной работы бортового компьютера этого подключения достаточно.
3. Включить зажигание и произвести ручной выбор диагностического протокола, применяемого на автомобиле.
Для этого открыть меню Настройка/Автомобиль и выбрать пункт Модель автомобиля:
o пункт УАЗ (Bosch ME 17.9.7.) – автомобили с 2008 г. в., эк. стандарт Евро 3.
o пункт ГАЗ/УАЗ (Микас 11) – автомобили до 2008 г.в., эк. стандарт Евро 2, с ЭБУ Микас 11
o пункт ГАЗ/УАЗ (Евро 2) – автомобили до 2008 г.в., эк. стандарт Евро 2, с ЭБУ Микас 7.2.
4. После выбора необходимо на несколько секунд выключить зажигание, а затем опять включить.
5. Открыть меню Настройка/Автомобиль и выбрать пункт Опции ЭБУ. При подключении прибора только к диагностическому разъему информация о скорости движения и мгновенном расходе топлива может быть доступна только с ЭБУ автомобиля. Для получения этой информации необходимо разрешить ее доступ, для чего напротив п.п. Брать расход с ЭБУ и Брать скорость с ЭБУ установить метку ♦.
6. Подключить датчик внешней температуры к контактам бортового компьютера (полярность значения не имеет).
7. Завести двигатель и проверить отображение таких параметров как Температура ОЖ, Обороты двигателя, Мгновенный расход и Скорость. При их наличии выбор ЭБУ выполнен правильно.
Внимание! Использование некоторых функциональных возможностей компьютера может потребовать дополнительных подключений. Для этого надо демонтировать приборную панель. Как выполнить подключения, показано на рис 1 и 2.
• Получение информации о текущем уровне топлива в баке автомобиля с резистора ДУТ
Белый провод монтажного жгута (цепь ДУТ) подключается к «5» контакту разъема ХР1
• Получение информации о скорости автомобиля непосредственно с датчика скорости (нужно только на автомобилях до 2007 г., эк. стандарта Евро 2, с ЭБУ Микас 7.2)
Оранжевый провод монтажного жгута (цепь ДС) подключается к «10» контакту разъема ХР3.
• Функция «октан-корректор» (доступна только на автомобилях до 2007 г., эк. стандарта Евро 2, с ГБО)
Зеленый провод монтажного жгута подключается к сигнальному проводу переключателя ГАЗ/БЕНЗИН.
• Функции «Парктроник» или «Контроль габаритов» (допускается использование только одной из функций)
Синий провод (из комплекта поставки)¬¬ необходимо вставить в колодку монтажного жгута на место 6.
• Для реализации функции «Контроль габаритов» синий провод необходимо подключить к «8» контакту разъема ХР2.
• Для реализации функции «Парктроник» синий провод необходимо соединить с черно-белым (сигнальным) проводом жгута парковочного радара.
+ отсюда: http://www.uazpatriot.ru/forum/bortovoy ... 3-795.html
Бортовой компьютер Престиж U12
Подключение Престиж U12
1. Соединить провода от дополнительного ответного разъема OBD 2 с проводамимонтажного жгута бортового компьютера:
o Черный провод (корпус) монтажного жгута необходимо соединить счерным проводом разъема
o Красный и Желтый провода (цепь +12В АКБ и цепь +12В зажигание) монтажного жгута необходимо соединить между собой и соединить сКрасным проводом разъема.
o Коричневый провод (цепь диагностики) монтажного жгута необходимо соединить с Коричневым проводом разъема.
2. Подключить дополнительный ответный разъем OBD 2 к диагностическому разъему автомобиля.
Для полноценной работы бортового компьютера этого подключения достаточно.
3. Включить зажигание и произвести ручной выбор диагностического протокола, применяемого на автомобиле.
Для этого открыть меню Настройка/Автомобиль и выбрать пункт Модель автомобиля:
o пункт УАЗ (Bosch ME 17.9.7.) – автомобили с 2008 г. в., эк. стандарт Евро 3.
o пункт ГАЗ/УАЗ (Микас 11) – автомобили до 2008 г.в., эк. стандарт Евро 2, с ЭБУ Микас 11
o пункт ГАЗ/УАЗ (Евро 2) – автомобили до 2008 г.в., эк. стандарт Евро 2, с ЭБУ Микас 7.2.
4. После выбора необходимо на несколько секунд выключить зажигание, а затем опять включить.
5. Открыть меню Настройка/Автомобиль и выбрать пункт Опции ЭБУ. При подключении прибора только к диагностическому разъему информация о скорости движения и мгновенном расходе топлива может быть доступна только с ЭБУ автомобиля. Для получения этой информации необходимо разрешить ее доступ, для чего напротив п.п. Брать расход с ЭБУ и Брать скорость с ЭБУ установить метку ♦.
6. Подключить датчик внешней температуры к контактам бортового компьютера (полярность значения не имеет).
7. Завести двигатель и проверить отображение таких параметров как Температура ОЖ, Обороты двигателя, Мгновенный расход и Скорость. При их наличии выбор ЭБУ выполнен правильно.
Внимание! Использование некоторых функциональных возможностей компьютера может потребовать дополнительных подключений. Для этого надо демонтировать приборную панель. Как выполнить подключения, показано на рис 1 и 2.
• Получение информации о текущем уровне топлива в баке автомобиля с резистора ДУТ
Белый провод монтажного жгута (цепь ДУТ) подключается к «5» контакту разъема ХР1
• Получение информации о скорости автомобиля непосредственно с датчика скорости (нужно только на автомобилях до 2007 г., эк. стандарта Евро 2, с ЭБУ Микас 7.2)
Оранжевый провод монтажного жгута (цепь ДС) подключается к «10» контакту разъема ХР3.
• Функция «октан-корректор» (доступна только на автомобилях до 2007 г., эк. стандарта Евро 2, с ГБО)
Зеленый провод монтажного жгута подключается к сигнальному проводу переключателя ГАЗ/БЕНЗИН.
• Функции «Парктроник» или «Контроль габаритов» (допускается использование только одной из функций)
Синий провод (из комплекта поставки)¬¬ необходимо вставить в колодку монтажного жгута на место 6.
• Для реализации функции «Контроль габаритов» синий провод необходимо подключить к «8» контакту разъема ХР2.
• Для реализации функции «Парктроник» синий провод необходимо соединить с черно-белым (сигнальным) проводом жгута парковочного радара.
- alexmih
- Владелец
- Сообщений: 361
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 08:39
- Откуда: Ангарск Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Практика показывает все ОК, катаеш один бак как кончится включаеш другой :) работает адекватно :D Правда если суммировать два датчика :P надо подумать над схемкойstilvlad писал(а):Подключение к ДУТ нафиг не нужно... ИМХО. Бака 2 а датчик один.... Только будет вносить не понятки... :)

должно любопытненко получится :lol:
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Организационный комитет международного автопробега с элементами ралли-рейда
<Китай - Монголия - Россия. Чайный Путь> предлагает уникальную возможность
участия сотрудников вашей компании в необычном международном проекте. Для
этого РОО <Федерация автомобильного спорта Республики Бурятия> формирует
экспедиционный корпус из автомобилей-внедорожников, который пройдет в общей
колонне с китайскими и монгольскими партнерами по маршруту ралли-рейда.
Старт автопробега будет дан на территории Китая в г.Эрлянь 16 июля 2012г. В
связи с чем специально для российских участников на китайской границе
откроют <зеленый> коридор на три дня. Затем автопробег в течении четырех
дней совершит путешествие по территории Монголии. После перехода 20 июля
2012г. монголо-российской границы в г.Кяхта ралли-рейд пройдет до г.
Улан-Удэ и финиширует 22 июля 2012г. в п. Турка на территории ОЭЗ
<Байкальская гавань>.
Более полную информацию можно получить во время брифинга в Доме
Правительства Республики Бурятия каб.301, 25 июня 2012г. в 10-00ч. или по т.
63-33-07 (Матвеев Павел Иванович, координатор проекта от России).
<Китай - Монголия - Россия. Чайный Путь> предлагает уникальную возможность
участия сотрудников вашей компании в необычном международном проекте. Для
этого РОО <Федерация автомобильного спорта Республики Бурятия> формирует
экспедиционный корпус из автомобилей-внедорожников, который пройдет в общей
колонне с китайскими и монгольскими партнерами по маршруту ралли-рейда.
Старт автопробега будет дан на территории Китая в г.Эрлянь 16 июля 2012г. В
связи с чем специально для российских участников на китайской границе
откроют <зеленый> коридор на три дня. Затем автопробег в течении четырех
дней совершит путешествие по территории Монголии. После перехода 20 июля
2012г. монголо-российской границы в г.Кяхта ралли-рейд пройдет до г.
Улан-Удэ и финиширует 22 июля 2012г. в п. Турка на территории ОЭЗ
<Байкальская гавань>.
Более полную информацию можно получить во время брифинга в Доме
Правительства Республики Бурятия каб.301, 25 июня 2012г. в 10-00ч. или по т.
63-33-07 (Матвеев Павел Иванович, координатор проекта от России).
- Legion_rus
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
- Legion_rus
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
- StarAlex
- Сообщений: 979
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 08:15
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Дешевле с интернета конечно. Тонировку, за нее сейчас больно бьют с 1 июля, вплоть до снимания номеров, заднюю полусферу можно хоть в 0 тонировать.. У меня заводская тонировка, но такую сам не могу найти. У дилера стоит покупать или ставить только то что может поставить под вопрос гарантию.Legion_rus писал(а):здравствуйте! заказал себе В БГС патриота с новой панелью дизель. в июле должен прийти, думаю сделать тонировку поставить ветровики и так по мелочам.Вот думаю стоит ли это все заказывать у дилера? может по отдельности подешевле будет?
- Legion_rus
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
- andronc7
- Владелец
- Сообщений: 666
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
- Откуда: г.Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Приготовься, что тебе будут промывать мозги продаваны, что ВСЁ можно ставить ТОЛЬКО у них. Это враки. Ставить и делать можно везде, лишь бы контора была сертифицирована на проведение данных работ. Ну и берешь у них копию сертификата и чеки соответственно (если что для разборок пригодиться). У дилеров на все допы ценник конский - они с этого живут.Legion_rus писал(а):боюсь что не будет у меня в зади их потому что новые карты будут идти с октября:(
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet


- anton!
- Сообщений: 115
- Зарегистрирован: Вс мар 04, 2012 14:13
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
ААААА!!!!! Камрады!!! Есть кошка, толи британец толи помесь британца. Короче пушистая. Цвет "шиншила", светлая. Возраст около 2-х лет. Может кому-то надо. Отдам за так. У самих "корниш рекс", это писец полный, они друг на друга шипят. Счас в разных комнатах, поэтому она закрыта с лотком и кормом в отдельной комнате. Помогите!!!!!!!!!!!
Золотой лист-2012 года есть...и БУДЕТ!
(МР-155 12/76/710 орех)
(МР-155 12/76/710 орех)
Товарищи! Нужен совет.
В выходные ездил под Раздолье ( в Борисово)
Туда по гравийке, обратно бережком.
Всё бы ничего (даже видели косулю и лису), но под конец (ближе к Архиреевке) при приодолении последнего брода, сильно я взял левым бортом воду (попал в яму)- вода покрыла левую сторону капота и заливала лобовое. Вода через уплотнения дверей (одно название) поступила в салон. Жена на заднем сиденье оказалась по щиколотку в воде (в босоножках...). Открыл двери- вода начала сливаться наружу.
Вопрос- какие мероприятия необходимо провести, чтобы коррозия не съела днище салона?
В выходные ездил под Раздолье ( в Борисово)
Туда по гравийке, обратно бережком.
Всё бы ничего (даже видели косулю и лису), но под конец (ближе к Архиреевке) при приодолении последнего брода, сильно я взял левым бортом воду (попал в яму)- вода покрыла левую сторону капота и заливала лобовое. Вода через уплотнения дверей (одно название) поступила в салон. Жена на заднем сиденье оказалась по щиколотку в воде (в босоножках...). Открыл двери- вода начала сливаться наружу.
Вопрос- какие мероприятия необходимо провести, чтобы коррозия не съела днище салона?
- andronc7
- Владелец
- Сообщений: 666
- Зарегистрирован: Пт окт 29, 2010 16:55
- Откуда: г.Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Уплотнения дверей тут не при чем, понизу дверей есть щели для слива воды и вентиляции, вот по ним тебя и залило. Эти щели перед бродами, по хорошему, надо заклеивать хоть изолентой, хоть лейкопластырем.fermer писал(а):Товарищи! Нужен совет.
Вода через уплотнения дверей (одно название) поступила в салон.
Слева под водительской сидухой лючок тоже не слишком герметичный (на двух болтах сидит), справа не знаю, не смотрел.
Снимай ковролин, под ним заводское утепление типа ватин и суши или выкидывай.
Есть повод сделать шумку. :D
UAZ Patriot 2010г, Limited, Amulet


Выколупал-таки своего коня из БГС.. Трудно цивильными словами описать.. А было там вот что - сайлентблок от завода неправильно был запрессован - на ТО говорил два раза - не сделали. А теперь говорят 1 год гарантии на них а вы уже не попадаете(содрали 1600р за замену). Вот ведь *beep* протянули резину пока гарантия не вышла, а я то чайник и не знал что на сайлентблоки всего год. :(
Потом, у меня какойто из гидрокомпенсаторов шлепает. На заводке минут 5 громко, потом тихо - бывает во время движения не переставая. Бывает пропадает. Это они не смогли починить. Как сказал мне лыбящийся мастер смены - "ачо, мы вот счас завели - через 5 секунд щелканье прошло, это нормально!". А еще у меня подтекает бензин по одной трубке что кудато под коллектор заходит. Сказали что "подтянули хомутик".
Таквот.. С этим всем они мурыжили меня 5 дней!! 5 дней они меняли один сайлентблок на рессоре!! Работа на час от силы :( Мало того, я пообрывал телефон чтобы догнать свою машину, что там вообще с ней такое. Сами никогда не позвонят ведь. И дозвониться целое дело.
Прихожу машину забирать, злой как черт. Завожу - гидрокомпенсатор шлёпает. Под капот смотрю - бензин так и течет. Старый сайлентблок швырнули в салон, весь в литоле. Просто сказка.. А еще у меня подозрение что литров 10 бензина кудато делось :(
Все ребята, с меня хватит байкал газ сервиса. Работать совершенно не умеют и не хотят, к клиентам и их технике никакого уважения. Зато евро-ремонты бесконечные в своем салоне делают.
Потом, у меня какойто из гидрокомпенсаторов шлепает. На заводке минут 5 громко, потом тихо - бывает во время движения не переставая. Бывает пропадает. Это они не смогли починить. Как сказал мне лыбящийся мастер смены - "ачо, мы вот счас завели - через 5 секунд щелканье прошло, это нормально!". А еще у меня подтекает бензин по одной трубке что кудато под коллектор заходит. Сказали что "подтянули хомутик".
Таквот.. С этим всем они мурыжили меня 5 дней!! 5 дней они меняли один сайлентблок на рессоре!! Работа на час от силы :( Мало того, я пообрывал телефон чтобы догнать свою машину, что там вообще с ней такое. Сами никогда не позвонят ведь. И дозвониться целое дело.
Прихожу машину забирать, злой как черт. Завожу - гидрокомпенсатор шлёпает. Под капот смотрю - бензин так и течет. Старый сайлентблок швырнули в салон, весь в литоле. Просто сказка.. А еще у меня подозрение что литров 10 бензина кудато делось :(
Все ребята, с меня хватит байкал газ сервиса. Работать совершенно не умеют и не хотят, к клиентам и их технике никакого уважения. Зато евро-ремонты бесконечные в своем салоне делают.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
-
- Онлайн статус: Не в сети
Неравномерно запрессован, сантиметра так на 2 наружняя втулка дальше внутренней загнала, в итоге ресора почти касалась рамы. В этом месте перетерло об раму крепление хомутика, что поддерживает рессоры..Angarria писал(а):А что у тебя с сайлентблоком случилось? Напомни.Deos писал(а):... А было там вот что - сайлентблок от завода неправильно был запрессован - на ТО говорил два раза - не сделали....
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
Анекдот под названием байкал-газ-недосервис продолжается! :D Итак, залез сегодня с намерением промазать втулку рессор - заскрипела опять, и лицезрел, как они закрепили мне этот хомутик.. По нормальному там стоит втулочка, внутри болт. Иначе это соединение не затянуть. Азы техники. Так вот, вместо этого они нашли какой-то левый болт и зажали хомутик без втулки, так что он согнулся ажно. Хотя я мастеру совал прямо в руки родную втулочку и болт - так и остались лежать в машине.

Кстати видно на раме ямку от того как этот хомутик терся об нее когда сайлентблок неправильно стоял.
Ну и до кучи, фотка о том, как они просверлили дырки для крепления фаркопа. +-2см на пьяный глазок.. И то не всякий так криво сделает. Слева уже начало его выламывать.. Интересно, если бы прицеп у меня отломался во время движения и покалечил кого-нибудь, кто бы за это отвечал?

Буду наваривать поверх полоску железа для усиления конструкции теперь..
Я уже прямо рад, что они не полезли в двигатель компенсаторы менять. :D

Кстати видно на раме ямку от того как этот хомутик терся об нее когда сайлентблок неправильно стоял.
Ну и до кучи, фотка о том, как они просверлили дырки для крепления фаркопа. +-2см на пьяный глазок.. И то не всякий так криво сделает. Слева уже начало его выламывать.. Интересно, если бы прицеп у меня отломался во время движения и покалечил кого-нибудь, кто бы за это отвечал?

Буду наваривать поверх полоску железа для усиления конструкции теперь..
Я уже прямо рад, что они не полезли в двигатель компенсаторы менять. :D
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- alexandro82
- Владелец
- Сообщений: 406
- Зарегистрирован: Чт сен 08, 2011 16:38
- Откуда: Иркутск
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы на твоем месте отправил эти фото на завод, с соответствующими комментариями, чтобы показать как хорошо их официальный дилер машины калечит.Deos писал(а):Анекдот под названием байкал-газ-недосервис продолжается! :D Итак, залез сегодня с намерением промазать втулку рессор - заскрипела опять, и лицезрел, как они закрепили мне этот хомутик.. По нормальному там стоит втулочка, внутри болт. Иначе это соединение не затянуть. Азы техники. Так вот, вместо этого они нашли какой-то левый болт и зажали хомутик без втулки, так что он согнулся ажно. Хотя я мастеру совал прямо в руки родную втулочку и болт - так и остались лежать в машине.
Кстати видно на раме ямку от того как этот хомутик терся об нее когда сайлентблок неправильно стоял.
Ну и до кучи, фотка о том, как они просверлили дырки для крепления фаркопа. +-2см на пьяный глазок.. И то не всякий так криво сделает. Слева уже начало его выламывать.. Интересно, если бы прицеп у меня отломался во время движения и покалечил кого-нибудь, кто бы за это отвечал?
Буду наваривать поверх полоску железа для усиления конструкции теперь..
Я уже прямо рад, что они не полезли в двигатель компенсаторы менять. :D
-
- Онлайн статус: Не в сети
Deos
Именно поэтому, через 20000 км. мой брак с БГС распался. На данный момент, ни завод, ни БГС не интересуют твои претензии. Больной клиент (Патриот) убыточен. Легче пристрелить, чем ремонтировать. Патриоты расходятся как горячие пирожки. И кто еще верит в 3 летнюю гарантию, прочитайте мелким текстом табличку, на какие агрегаты и на сколько км. распространяется гарантия.
Именно поэтому, через 20000 км. мой брак с БГС распался. На данный момент, ни завод, ни БГС не интересуют твои претензии. Больной клиент (Патриот) убыточен. Легче пристрелить, чем ремонтировать. Патриоты расходятся как горячие пирожки. И кто еще верит в 3 летнюю гарантию, прочитайте мелким текстом табличку, на какие агрегаты и на сколько км. распространяется гарантия.
Ну, я по натуре не скандалист.. Но если есть шанс что им вставят пистон и сервис улучшится для будущих владельцев, то могу и отправить. Куда отправить так, чтобы дошло, не в курсе случаем? :)Я бы на твоем месте отправил эти фото на завод, с соответствующими комментариями, чтобы показать как хорошо их официальный дилер машины калечит.
Грустно както.. Неужто и заводу дела нет? Вроде показывают себя с хорошей стороны.. С машиной Тулупова допустим. Хотя может просто пиар давят. С тем что на патры спрос превышает предложение и у них нет стимула -- согласен на все 100.. Они могут вообще халтуру начать гнать и всеравно будут разбирать всю партию.Deos
Именно поэтому, через 20000 км. мой брак с БГС распался. На данный момент, ни завод, ни БГС не интересуют твои претензии. Больной клиент (Патриот) убыточен. Легче пристрелить, чем ремонтировать. Патриоты расходятся как горячие пирожки. И кто еще верит в 3 летнюю гарантию, прочитайте мелким текстом табличку, на какие агрегаты и на сколько км. распространяется гарантия.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
Ненавижу мелкие, приземистые пузотеры.. Я их еще "камбалами" называю. Иначе и не скажешь. Потому, что из патриота их очень трудно заметить бывает - гдето там под колесами елозят :( Сегодня пока стоял прогревался одна такая подкатила сзади и припарковалась поперек стоянки, где никто вообще-то не ставит так машины. Я давай выезжать, и боднул ее. В зеркала было совершенно не видно. Ехал, смотрел в зеркала неотрывно, вдруг ТЫНЦ во что-то, выхожу а там она, зараза, стоит.. :(
Короче, надо позарез парктроник ставить, и камеру заднего вида. Достала эта петрушка уже.. Не, вот что стоило УАЗу парктроник сделать штатный? Вопрос то копеешный в сравнении с ценой машины.
Короче, надо позарез парктроник ставить, и камеру заднего вида. Достала эта петрушка уже.. Не, вот что стоило УАЗу парктроник сделать штатный? Вопрос то копеешный в сравнении с ценой машины.
Владелец UAZ Patriot 2011, бензин :: ГАЗ-66-05, 84г. :: ГАЗ-66-11, 87г.
- Legion_rus
- Сообщений: 37
- Зарегистрирован: Пн июн 18, 2012 18:33
- Онлайн статус: Не в сети
хочу такой спойлер http://www.shop.autotc.ru/index.php?raz ... lex-tuning подскажите у нас в иркутске можно где нибудь такой преобрести? а то не охота ждать 2 недели да и проще в магазине купить :!:
- alexmih
- Владелец
- Сообщений: 361
- Зарегистрирован: Пт фев 25, 2011 08:39
- Откуда: Ангарск Краснодар
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Таже фигня наступил на фордика фиесту, и поставил камеру, цена вопроса камера 1000 мониторчик 2000 и думаю будет практичней парктроника. У меня правда вместо мониточика навигатор с видео входом.Deos писал(а):Ненавижу мелкие, приземистые пузотеры.. Я их еще "камбалами" называю. Иначе и не скажешь. Потому, что из патриота их очень трудно заметить бывает - гдето там под колесами елозят :( Сегодня пока стоял прогревался одна такая подкатила сзади и припарковалась поперек стоянки, где никто вообще-то не ставит так машины. Я давай выезжать, и боднул ее. В зеркала было совершенно не видно. Ехал, смотрел в зеркала неотрывно, вдруг ТЫНЦ во что-то, выхожу а там она, зараза, стоит.. :(
Короче, надо позарез парктроник ставить, и камеру заднего вида. Достала эта петрушка уже.. Не, вот что стоило УАЗу парктроник сделать штатный? Вопрос то копеешный в сравнении с ценой машины.
Куда и как поставил камеру, как обзор? Тоже потоптал пузотерку, хочу ставить камеру но запаска думаю будет закрывать обзор. Если можно то фото.alexmih писал(а): Таже фигня наступил на фордика фиесту, и поставил камеру, цена вопроса камера 1000 мониторчик 2000 и думаю будет практичней парктроника. У меня правда вместо мониточика навигатор с видео входом.
- Galmir
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Пн авг 22, 2011 06:59
- Откуда: Иркутск
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я, по-моему, писал уже - то ли тут, то ли где еще :) Как-то весной этой, на терране своем бывшем, на пандусе стоял, и давай такой назад сдавать. А сзади оказался "фокус "Deos писал(а):Сегодня пока стоял прогревался одна такая подкатила сзади и припарковалась поперек стоянки, где никто вообще-то не ставит так машины. Я давай выезжать, и боднул ее. В зеркала было совершенно не видно. Ехал, смотрел в зеркала неотрывно, вдруг ТЫНЦ во что-то, выхожу а там она, зараза, стоит.. :(

Patriot Pickup 2012 бензин, лифт подвески 2", Federal Couragia MT 33", лебедка, силовик спереди, много царапин и коцок :)
- agirichev38
- Сообщений: 587
- Зарегистрирован: Сб июн 23, 2012 08:30
- Откуда: Шелехов Иркутская область
- Машина: Уаз патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети