Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Несколько вопросов (проблем).
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Несколько вопросов (проблем).
Авто 08 год, лимитед, комплектация евро -3, установлен БК престиж, сделана полная шумка.
Авто использую мало, в основном на дальние поездки, пробег почти 40 тысяч. Так получилось, что в прошлом году машиной совсем не занимался, и практически не ездил на нем, на мелкие косяки махал рукой, и теперь все сразу свалилось, косяки мелкие и решал сам, но остались проблемы, которые не могу сам решить.
В последние года полтора заметил то, что кондей стал хладить слабо, но все равно помогал, тосол стал пропадать, но подливал и все. По весне стал использовать авто изрядно и вот что обнаружил.
1. Кондей не хладит совсем.
Весной этой заметил - если включить вентилятор во время движения при выключенной печки) то поначалу из сопел идет теплый воздух, но потом становится холодным. Я предположил то, что где то воздух подогрет - вот он и вышел, и теперь идет уличный прохладный. Но сейчас тепло и моя теория не верна. Сейчас при включении вентилятора - идет теплый воздух (не горячий), даже если печка выключена. Включение кондея никак на температуру из сопла не влияет (не важно, включена рециркуляция или нет). При включении кнопки кондея -включается маленький вентилятор под капотом со стороны водителя. При включении рециркуляции - слышно как в бардачке что то щелкает. Почитав кучу тут тем, хочу снять бардачок и посмотреть - плотно ли закрывается рециркуляция. Ведь насколько я понимаю, если она активна, то прокачка воздуха идет тока из нутри. И если я даже включу печку на максимум, то печка не будет работать, так как воздух снаружи не поступает, верно?
Снял магнитолу, крутилка (температура воздуха) в положении выкл, дернул тросик рукой, рукой смог протащить тросик примерно на 1 см, но воздух все равно идет теплый.
Вопрос, слышал, что нужно снять верхний бардачек и там тоже есть кранник, верно?
По поводу кондея - может предохранитель сгорел? Или если бы он сгорел, то вентилятор бы не включался под капотом, верно?
Под капотом открутил 2 колпачка куда как говорят заправляют вреон, попробовал стравить - стравливается, значит фреон есть.
Куда теперь копать, ума не приложу.И еще, при работе кондея должна водичка выливаться. Так вот, работа кондея на месте на холостых в течении минут 10 - подомной сухо.
2. Вчера ехал с дачи, заметил то, что в боксе (для задней печки) один шланг горячий, второй нет. Проехав минут 20 уже оба шланга были горячими очень. Сегодня еду и чувствую холодный воздух под рукой, смотрю - задняя печка (кнопка вентилятора включена) кнопку выключил, но шланги не нагревались и холодные. Может вчера эта кнопка была тоже включена на трассе и поэтому один и потом второй шланг нагрелись (ехал с открытыми окнами, у меня под седеньем жара нет как пишут, но воздух между теплый и горячий может изза шумки). Сегодня катался с открытыми окнами по городу, шланги холодные.
3.Имею проблему с уходом тосола, вчера стал подтягивать все патрубки, наткнулся на один патрубок как будто порезанный. Может это как то связано с кондеем? Фотки ниже его, подскажите, что это и что по нему идет? Может он как то связан с кондеем? (сорри за качество фото)
http://s019.radikal.ru/i602/1205/a8/747536415a73.jpg
Прошу модератора, не закрывать тему, так как несколько вопросов, да, они обсуждались, я эти темы смотрел, но окончательный ответ не нашел, поэтому что бы не плодить, создал одну тему и сюда все скинул.
Авто использую мало, в основном на дальние поездки, пробег почти 40 тысяч. Так получилось, что в прошлом году машиной совсем не занимался, и практически не ездил на нем, на мелкие косяки махал рукой, и теперь все сразу свалилось, косяки мелкие и решал сам, но остались проблемы, которые не могу сам решить.
В последние года полтора заметил то, что кондей стал хладить слабо, но все равно помогал, тосол стал пропадать, но подливал и все. По весне стал использовать авто изрядно и вот что обнаружил.
1. Кондей не хладит совсем.
Весной этой заметил - если включить вентилятор во время движения при выключенной печки) то поначалу из сопел идет теплый воздух, но потом становится холодным. Я предположил то, что где то воздух подогрет - вот он и вышел, и теперь идет уличный прохладный. Но сейчас тепло и моя теория не верна. Сейчас при включении вентилятора - идет теплый воздух (не горячий), даже если печка выключена. Включение кондея никак на температуру из сопла не влияет (не важно, включена рециркуляция или нет). При включении кнопки кондея -включается маленький вентилятор под капотом со стороны водителя. При включении рециркуляции - слышно как в бардачке что то щелкает. Почитав кучу тут тем, хочу снять бардачок и посмотреть - плотно ли закрывается рециркуляция. Ведь насколько я понимаю, если она активна, то прокачка воздуха идет тока из нутри. И если я даже включу печку на максимум, то печка не будет работать, так как воздух снаружи не поступает, верно?
Снял магнитолу, крутилка (температура воздуха) в положении выкл, дернул тросик рукой, рукой смог протащить тросик примерно на 1 см, но воздух все равно идет теплый.
Вопрос, слышал, что нужно снять верхний бардачек и там тоже есть кранник, верно?
По поводу кондея - может предохранитель сгорел? Или если бы он сгорел, то вентилятор бы не включался под капотом, верно?
Под капотом открутил 2 колпачка куда как говорят заправляют вреон, попробовал стравить - стравливается, значит фреон есть.
Куда теперь копать, ума не приложу.И еще, при работе кондея должна водичка выливаться. Так вот, работа кондея на месте на холостых в течении минут 10 - подомной сухо.
2. Вчера ехал с дачи, заметил то, что в боксе (для задней печки) один шланг горячий, второй нет. Проехав минут 20 уже оба шланга были горячими очень. Сегодня еду и чувствую холодный воздух под рукой, смотрю - задняя печка (кнопка вентилятора включена) кнопку выключил, но шланги не нагревались и холодные. Может вчера эта кнопка была тоже включена на трассе и поэтому один и потом второй шланг нагрелись (ехал с открытыми окнами, у меня под седеньем жара нет как пишут, но воздух между теплый и горячий может изза шумки). Сегодня катался с открытыми окнами по городу, шланги холодные.
3.Имею проблему с уходом тосола, вчера стал подтягивать все патрубки, наткнулся на один патрубок как будто порезанный. Может это как то связано с кондеем? Фотки ниже его, подскажите, что это и что по нему идет? Может он как то связан с кондеем? (сорри за качество фото)
http://s019.radikal.ru/i602/1205/a8/747536415a73.jpg
Прошу модератора, не закрывать тему, так как несколько вопросов, да, они обсуждались, я эти темы смотрел, но окончательный ответ не нашел, поэтому что бы не плодить, создал одну тему и сюда все скинул.
BAD BALANCE
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Прикол, стою вчера на холостых, жду жену, дай думаю включу кондей (раньше постоянно включал - не помогало).
Включаю - по бк сразу на 0.5. личтра выростает расход, я думаю, кондей заработал. И вправду, спустя секунд 20 пошел холодный воздух. 2 дня катаюсь, кондей работает без проблем. Но при включении поначалу идет воздух неприятный - очень влажный, как в ванной, когда много пара, не получается описать, сорри
Включаю - по бк сразу на 0.5. личтра выростает расход, я думаю, кондей заработал. И вправду, спустя секунд 20 пошел холодный воздух. 2 дня катаюсь, кондей работает без проблем. Но при включении поначалу идет воздух неприятный - очень влажный, как в ванной, когда много пара, не получается описать, сорри
BAD BALANCE
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Серега82, снимай верхний бардак, разбирайся с краном печки, не закрывается до конца, кондей у тебя не включался поначалу, это муфта однозначно, счас включился- либо откуксилась долго не работавшая муфта, либо в проводке косячек, + на муфту то есть ,то нет, у самого такой косяк, но запитал напрямки от левого вентиля и в косу пока не лазил ....салонник поменяй, хуже не будет , и когда его снимеш, ищи под ним сливную дырку кондея и посмотри, мож замусорилась и конденсат валит в салон, вместо того шоб сливатся, да и сиську помять не забудь :D , про сиську соседняя тема :lol:
- Серёга82
- Сообщений: 1560
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 21:22
- Откуда: Люберцы
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
по поводу крана - не закрывался - поправил. теперь в положении 9 даже закрыт. к зиме поменяю )))Max 533 писал(а):Серега82, снимай верхний бардак, разбирайся с краном печки, не закрывается до конца, кондей у тебя не включался поначалу, это муфта однозначно, счас включился- либо откуксилась долго не работавшая муфта, либо в проводке косячек, + на муфту то есть ,то нет, у самого такой косяк, но запитал напрямки от левого вентиля и в косу пока не лазил ....салонник поменяй, хуже не будет , и когда его снимеш, ищи под ним сливную дырку кондея и посмотри, мож замусорилась и конденсат валит в салон, вместо того шоб сливатся, да и сиську помять не забудь :D , про сиську соседняя тема :lol:
по поводу кондея - а где эта муфта и как выглядит??? ведь нажимал на кнопку что то гудело.
по поводу конденсата, трубки и прочее. Я шумку сам делал и разбирал вес салон, поэтому немного представление о внутриностях имею ))) конденсат на асфальт теперь - как из ведра.
а вот сиська это хоть о чем?
BAD BALANCE
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
карочи-сиська под капотом, внизу воздухозаборника, черная резинка со сплющеным концом, бывает забивается дерьмецом, сыплющемся в решетку...как забьется жди полива пасажирских ног при конкретном дожде :D
муфта кондея слева снизу, если перед капотом стоять, при работающем пихле но выкл кондее середина шкива крутится, а торец не крутится, при вкл кондее она замыкается и крутится весь шкив, компрессор кондея начинает работать :)
муфта кондея слева снизу, если перед капотом стоять, при работающем пихле но выкл кондее середина шкива крутится, а торец не крутится, при вкл кондее она замыкается и крутится весь шкив, компрессор кондея начинает работать :)