Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Впечатления после тест-драйва__

ГУР, рулевое управление и все что с ним связанно.
Ответить
Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Впечатления после тест-драйва__

Сообщение badddog » Вс июн 17, 2012 13:36

Всем здраствуйте )) Сорри , если это уже обсуждалось. Покатался на дизельном Патре на тест-драйве, все оооочень понравилось, кроме того, что даже на небольшой городской скорости- 40-80 км/ч, машину над постоянно ловить- подруливать. Совешенно "пусто" неинформативный руль без "нуля". Это особенность конкретной машины, или для Патра это- норма ?? Спасибо заранее )

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Вс июн 17, 2012 13:41

Да, це конструктив :( я на своем уже 30 т.к. проехал все ровно не могу привыкнуть.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Вс июн 17, 2012 14:06

Це мостовая машина, ожидать управляемости как на независимых подвесках тут не следует.

Кстати, тестовый экземпляр, возможно, уже не в идеальном состоянии. Может уже и люфты появились и подмазать, подрегулировать пора...

На совсем новом машине тоже первые сотни километров приработка идёт. Главное при подруливаниях руль очень уж отчаянно не крутить.

Аватара пользователя
mirlas
Сообщений: 2079
Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
Откуда: Москва, Метрогородок
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение mirlas » Вс июн 17, 2012 14:36

Тут много зависит от состояния наконечников, притертости вкладышей шкворней, резины, давления в резине и т.д.
Уверяю, на тест-драйвовой машине это все в самом ужасном состоянии :)
Но в общем и целом рулится не так как легковушка - это факт. Но и не так, как кажется на тест-драйве - все гораздо лучше :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...

Аватара пользователя
Угломин
Сообщений: 235
Зарегистрирован: Чт ноя 04, 2010 18:26
Откуда: Северодвинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Угломин » Вс июн 17, 2012 17:50

Начните тест драв с УАЗ-31512, потом на Патриот. Все понравится!!! А от иномарок Патриот будет отличаться только гремящей торпедой, ну и так, по мелочам.... :)
с УАЗ 31512 на PATRIOT август 2011

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пн июн 18, 2012 00:01

Угломин писал(а):Начните тест драв с УАЗ-31512, потом на Патриот. Все понравится!!! А от иномарок Патриот будет отличаться только гремящей торпедой, ну и так, по мелочам.... :)
Я сейчас езжу на WV- Транспортере, далеко не новом. На звуки мне наплевать )))) Но вот курсовая устойчивость- реально важно, т.к. в дальних поездках дневной пробег 1000+ - норма ))

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Ср июн 20, 2012 18:25

Ну всё-таки на мост я сильно пенять бы не стал, ведь есть прекрасный пример мерседес гелентваген там спереди мост, и собственно я не нашел не одной жалобы на гелик что мол он хреново рулится. Ну вопрос цены я предлагаю опустить :), мы ведь конструктив обсуждаем а не цену.

Аватара пользователя
Нарратор
Сообщений: 372
Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 15:52
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Нарратор » Ср июн 20, 2012 18:52

rualexx писал(а): мерседес гелентваген там спереди мост, и собственно я не нашел не одной жалобы на гелик что мол он хреново рулится.
Ну так это ж сам Мерс, откуда могут быть жалобы на управляемость? :D

Сам факт обладания... :twisted:

К тому же, там скорее всего есть рулевой демпфер по умолчанию.

Аватара пользователя
rualexx
Сообщений: 100
Зарегистрирован: Пт сен 30, 2011 17:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение rualexx » Ср июн 20, 2012 22:14

Да, демпфер там есть.
Еще меня порадовало что рулевая тяга ЗА мостом, то есть если что и погнешь то это только мост . :D

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Ср июн 20, 2012 22:57

Ну не знаю: мой бензин 04.2012 Юбилейный ни куда не уводит и не таскает. Сам был удивлен насколько легко управляется, до этого ездил на Калине , то при колейности пипец полный. А на Патриоте даже при колейности дороги прет как вкопанный и не рыскает. Я уверен тут дело в развал-схождении на 150%.

Аватара пользователя
Дед Вова
Владелец
Владелец
Сообщений: 684
Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
Откуда: Ростовская область
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дед Вова » Ср июн 20, 2012 23:10

Регулируется только схождение.
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!

Аватара пользователя
stroy29
Сообщений: 189
Зарегистрирован: Пн апр 23, 2012 21:23
Откуда: Северодвинск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение stroy29 » Ср июн 20, 2012 23:20

Я в курсе, просто имел ввиду куда нужно обратиться, что бы с управляемостью все было ОК.

Аватара пользователя
Grizli
Сообщений: 10
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 20:39
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Grizli » Чт июн 21, 2012 03:21

Добрый вечер или ночи. Я был на тест драйве в двух разных салонах и впечатление непонятное. На первом было все впорядке Патриот ехал ровно как влитой скорость 80-90км. На втором его действительно кидало и приходилось подруливать практически постоянно. Связи с этим Уважаемые владельцы подскажите что с управлением на Патриоте желательно 2012 года.

Аватара пользователя
Пират
Сообщений: 3793
Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
Откуда: Граница Европы и Азии
Поблагодарили: 31 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Пират » Чт июн 21, 2012 03:35

Нормально с управлением. :)
Мой, ноябрь 2011 года, идёт как влитой.
До сотки иногда позволяю себе наглость, держать его одним пальцем на шесть часов. Свыше ста двадцати, да... приходится напрягаться, но это и расход и проблеммы с ГИБДД.... А так до сотки само то :wink:

На тестовые машины можно не смотреть, половина из них уже имеют проблеммы, что по рулевому, что по трансмиссии. :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино

Аватара пользователя
Seamen
Владелец
Владелец
Сообщений: 289
Зарегистрирован: Вт авг 09, 2011 05:25
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Seamen » Чт июн 21, 2012 04:20

Шланг ГУРа у многих раздувает при рулении, вот отсюда многие проблемы. Как-то заклинило ролик, слетел ремень, крутилось тяжело, зато шёл как влитой
Изображение

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Чт июн 21, 2012 08:14

ОК, т.е надо понимать так- исправная машина с отрегулированными углами и (желательно ) демпфером- рулится и держит дорогу нормально ? Тогда все замечательно, спасибо :D

Аватара пользователя
knv_230

Печать
Сообщений: 4106
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
Награды: 1
Откуда: Москва Чертаново
Благодарил (а): 38 раз
Поблагодарили: 277 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение knv_230 » Чт июн 21, 2012 08:36

badddog писал(а):ОК, т.е надо понимать так- исправная машина с отрегулированными углами и (желательно ) демпфером- рулится и держит дорогу нормально ? Тогда все замечательно, спасибо :D
И нормальной резиной - у штатно устанавливаемой бывает качество страдает :D

Аватара пользователя
AGP
Сообщений: 65
Зарегистрирован: Чт июл 12, 2012 15:37
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AGP » Чт июл 12, 2012 15:41

Здравствуйте, форумчане. У меня такая же проблема как и у ТС. Патриот запал в душу и лишил сна, уже было твёрдое намерение купить, но я решил съездить на тест-драйв. Был два раза (оба раза автогермес). Обе машины в плачевном состоянии, рулятся соответственно. Хотелось бы попробовать порулить не тест-драйвовой а боевой машиной, желательно с заваленным кастором и рулевыми демпферами (слышал от них эффект превосходит все ожидания). Естественно, с меня энное количество спиртосодержащей жидкости на выбор владельца :D :oops:

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Пн июл 16, 2012 07:01

Пробег 1500, дизель. Кад (С-Пб) - 140 прёт по колейности и не думает вилять. У меня так волга не ходила...

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Вс июл 29, 2012 23:02

у меня рыскал. После ТО-0, на коором протянули подвеску и рулевые рысканье ушло, руль стал как-будто плотнее или информативнее.

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пн авг 06, 2012 09:46

Оптимисты были правы! Патрик я все- таки купил. Докладываю- на 120 идет как по рельсам, ни рысканий, ни подруливаний ( тьфу три раза ))))))

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн авг 06, 2012 12:38

вот видишь, как и говорили - дело привычки :)
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
badddog
Сообщений: 414
Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
Откуда: Питер
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение badddog » Пн авг 06, 2012 18:36

trax777 писал(а):вот видишь, как и говорили - дело привычки :)
Да не привычки :D Просто тест-драйвовский Патр был вхлам убит видно :P

Аватара пользователя
dmitriyvorl
Владелец
Владелец
Сообщений: 1288
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
Откуда: С-Пб
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dmitriyvorl » Вт авг 07, 2012 22:47

badddog писал(а):Оптимисты были правы! Патрик я все- таки купил. Докладываю- на 120 идет как по рельсам, ни рысканий, ни подруливаний ( тьфу три раза ))))))
Писсимист, это очень хорошо информированный оптимист :lol: :lol: :lol:
Изображение
ЗМЗ-51432 СRS Комфорт
На каждую хитрую жопу всегда найдётся болт с левой резьбой!

Ответить

Вернуться в «Рулевое управление»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности