Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Впечатления после тест-драйва__
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Впечатления после тест-драйва__
Всем здраствуйте )) Сорри , если это уже обсуждалось. Покатался на дизельном Патре на тест-драйве, все оооочень понравилось, кроме того, что даже на небольшой городской скорости- 40-80 км/ч, машину над постоянно ловить- подруливать. Совешенно "пусто" неинформативный руль без "нуля". Это особенность конкретной машины, или для Патра это- норма ?? Спасибо заранее )
Це мостовая машина, ожидать управляемости как на независимых подвесках тут не следует.
Кстати, тестовый экземпляр, возможно, уже не в идеальном состоянии. Может уже и люфты появились и подмазать, подрегулировать пора...
На совсем новом машине тоже первые сотни километров приработка идёт. Главное при подруливаниях руль очень уж отчаянно не крутить.
Кстати, тестовый экземпляр, возможно, уже не в идеальном состоянии. Может уже и люфты появились и подмазать, подрегулировать пора...
На совсем новом машине тоже первые сотни километров приработка идёт. Главное при подруливаниях руль очень уж отчаянно не крутить.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тут много зависит от состояния наконечников, притертости вкладышей шкворней, резины, давления в резине и т.д.
Уверяю, на тест-драйвовой машине это все в самом ужасном состоянии :)
Но в общем и целом рулится не так как легковушка - это факт. Но и не так, как кажется на тест-драйве - все гораздо лучше :)
Уверяю, на тест-драйвовой машине это все в самом ужасном состоянии :)
Но в общем и целом рулится не так как легковушка - это факт. Но и не так, как кажется на тест-драйве - все гораздо лучше :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- badddog
- Сообщений: 414
- Зарегистрирован: Вт янв 03, 2012 13:29
- Откуда: Питер
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я сейчас езжу на WV- Транспортере, далеко не новом. На звуки мне наплевать )))) Но вот курсовая устойчивость- реально важно, т.к. в дальних поездках дневной пробег 1000+ - норма ))Угломин писал(а):Начните тест драв с УАЗ-31512, потом на Патриот. Все понравится!!! А от иномарок Патриот будет отличаться только гремящей торпедой, ну и так, по мелочам.... :)
- Grizli
- Сообщений: 10
- Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 20:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вечер или ночи. Я был на тест драйве в двух разных салонах и впечатление непонятное. На первом было все впорядке Патриот ехал ровно как влитой скорость 80-90км. На втором его действительно кидало и приходилось подруливать практически постоянно. Связи с этим Уважаемые владельцы подскажите что с управлением на Патриоте желательно 2012 года.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нормально с управлением. :)
Мой, ноябрь 2011 года, идёт как влитой.
До сотки иногда позволяю себе наглость, держать его одним пальцем на шесть часов. Свыше ста двадцати, да... приходится напрягаться, но это и расход и проблеммы с ГИБДД.... А так до сотки само то
На тестовые машины можно не смотреть, половина из них уже имеют проблеммы, что по рулевому, что по трансмиссии. :yes:
Мой, ноябрь 2011 года, идёт как влитой.
До сотки иногда позволяю себе наглость, держать его одним пальцем на шесть часов. Свыше ста двадцати, да... приходится напрягаться, но это и расход и проблеммы с ГИБДД.... А так до сотки само то

На тестовые машины можно не смотреть, половина из них уже имеют проблеммы, что по рулевому, что по трансмиссии. :yes:
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Здравствуйте, форумчане. У меня такая же проблема как и у ТС. Патриот запал в душу и лишил сна, уже было твёрдое намерение купить, но я решил съездить на тест-драйв. Был два раза (оба раза автогермес). Обе машины в плачевном состоянии, рулятся соответственно. Хотелось бы попробовать порулить не тест-драйвовой а боевой машиной, желательно с заваленным кастором и рулевыми демпферами (слышал от них эффект превосходит все ожидания). Естественно, с меня энное количество спиртосодержащей жидкости на выбор владельца :D 

- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dmitriyvorl
- Владелец
- Сообщений: 1288
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 18:36
- Откуда: С-Пб
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети