Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
С Opel Frontera Sport на Патриот
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С Opel Frontera Sport на Патриот
9 лет я проездил на Фронтере. Бензиновой, двухлитровой. Построил из нее некий экспедиционник,
эксплуатировал давольно жестко, проезжал везде, где хотел. 6 экспедиций по Карелии и Кольскому, локальные любительские покатушки под Москвой. Единственное - никогда не ездил в спорт, ни с кем не соревновался. Так что голова всегда на плечах оставалась, и все засады всегда протаптывались и обдумывались. И машинка не подводила.
Однако: появилась дочка, и с 2,5-месячного возраста поехала с нами в рейд. Мы перестали в машине помещаться и пришлось построить off-road прицеп. Однако прицеп в бездорожье - дело унылое, и без того проходимость на 31-х колесах на пределе...
Готовить Фронтеру серьезно - смысла нет, передний мост хлипкий, двигатель слабый, никаких китов, блокировок и т.п. на нее нет. Развитие ее проекта остановилось, а я - маньячный строитель, это мое хобби. Последнее время - одна поломка за другой. Только под ней и ползаю и чиню. Да и 15 лет ей уже, и 220000 уже прошла.
Как замену я однозначно хотел большой дизельный внедорожник с механической коробкой и полноценными мостами, имеющий большой потенциал для всевозможного строительства. Максимально комфортный внутри. И обязательно либо новый, либо свежий. Чтобы если уж крутить гайки - так не ржавые.
Претендентов, в наше время галимого паркета, я видел три: Jeep Wrangler Rubicon Unlimited, LR Defender и УАЗ Патриот. Все они требуют примерно одинаковых вложений в подготовку. Ну, может быть, Jeep поменьше, чем остальные два. Но все равно Jeep отпадает по цене, да и с механикой его только если из Европы гнать. Второй - тоже зело дорогой, некомфротный абсолютно, надежность сравнима с Патриотом, а вот цены на запчасти не сравнимы. Патриот новый, по максимуму построенный, все равно оказывается дешевле, чем б/у Деф в стандарте. Вот и весь выбор. Так появился Патрик.
Дизельный, лимитед, синий. Из Торгмаша.
Пока что я проехал на нем около 200 км, и вот первые впечатления:
Ожидал худшего. При плавном вождении дорогу держит хорошо, не хуже Фронтеры. На колейность он плевать хотел. Динамично пока не водил, обкатка все-таки. Хотя "вильнуть", если надо, вполне позволяет. Динамика после двухлитровой Фронтеры - Ух!! Особенно весело Ивеко берет с низов. Ну я мало на дизельных машинах ездил, и все на пузотерках в европах, так что непривычно пока. Радуис поворота вполне себе достойный. Не Фронтера, конечно, но по сравнению с ЛР Дефендером - небо и земля.
Дизель на удивление "теплый". То есть, если завести холодный на морозе - то ждать прогрева можно бесконечно, разумеется. Но раз прогревшись он уже не остывает. В пробках тепло, и обеденный перерыв у МРЭО я в нем пережидал - в салоне комфорт, даже печку "приворачивать" приходилось.
Сиденья корейские удобные, хотя посадка непривычная. Для меня руль оказывается близковато ко мне, и отодвинуть его нельзя. Сам откидываешься - на трассе хорошо, а маневрировать плохо - не виден передний габарит. Ну, приспособимся, деваться некуда.
Шумный, зараза. Наверное, со временем придется делать дополнительную шумоизоляцию. Турбина свистит, клапан ЕГР установлен жестко на переборке моторного отсека и гудит на весь салон. На полном приводе на большой скорости раздатка свистит слегка - ну это как и у Фронтеры. При торможении двигателем на большой скорости раздатка издает короткий, секунд 5, вой - придется привыкать. После 100 км/ч появляется и нарастает сильный низкочастотный гул. Выше 110 я пока не разгонялся, не знаю, что будет дальше. Звук не похож на трансмиссионный, механический. То ли резина штатная так шумит, то ли подвеска так дорожные шумы на кузов передает.
Салон огормный, очень много стекла. После маленькой Фронтеры такое чувство, что в микроавтобусе сидишь. Интересно, что пока ничего не скрипит и не дребезжит. Передняя панель большая и бестолковая. Предстоят большие переделки для установки монитора CarPC, перенос штатных кнопок и установка дополнительных. Печки обе вполне эффективные - и основная, и задняя. Управляются нормально. Кондей пока не пробовал.
Надеюсь, к машине привыкну, потихоньку буду перестраивать под себя, ну и откроем мы на ней, так сказать, новые горизонты нашей страны великой. Пока что в планах на лето - либо средний Урал, либо Алтай.
эксплуатировал давольно жестко, проезжал везде, где хотел. 6 экспедиций по Карелии и Кольскому, локальные любительские покатушки под Москвой. Единственное - никогда не ездил в спорт, ни с кем не соревновался. Так что голова всегда на плечах оставалась, и все засады всегда протаптывались и обдумывались. И машинка не подводила.
Однако: появилась дочка, и с 2,5-месячного возраста поехала с нами в рейд. Мы перестали в машине помещаться и пришлось построить off-road прицеп. Однако прицеп в бездорожье - дело унылое, и без того проходимость на 31-х колесах на пределе...
Готовить Фронтеру серьезно - смысла нет, передний мост хлипкий, двигатель слабый, никаких китов, блокировок и т.п. на нее нет. Развитие ее проекта остановилось, а я - маньячный строитель, это мое хобби. Последнее время - одна поломка за другой. Только под ней и ползаю и чиню. Да и 15 лет ей уже, и 220000 уже прошла.
Как замену я однозначно хотел большой дизельный внедорожник с механической коробкой и полноценными мостами, имеющий большой потенциал для всевозможного строительства. Максимально комфортный внутри. И обязательно либо новый, либо свежий. Чтобы если уж крутить гайки - так не ржавые.
Претендентов, в наше время галимого паркета, я видел три: Jeep Wrangler Rubicon Unlimited, LR Defender и УАЗ Патриот. Все они требуют примерно одинаковых вложений в подготовку. Ну, может быть, Jeep поменьше, чем остальные два. Но все равно Jeep отпадает по цене, да и с механикой его только если из Европы гнать. Второй - тоже зело дорогой, некомфротный абсолютно, надежность сравнима с Патриотом, а вот цены на запчасти не сравнимы. Патриот новый, по максимуму построенный, все равно оказывается дешевле, чем б/у Деф в стандарте. Вот и весь выбор. Так появился Патрик.
Дизельный, лимитед, синий. Из Торгмаша.
Пока что я проехал на нем около 200 км, и вот первые впечатления:
Ожидал худшего. При плавном вождении дорогу держит хорошо, не хуже Фронтеры. На колейность он плевать хотел. Динамично пока не водил, обкатка все-таки. Хотя "вильнуть", если надо, вполне позволяет. Динамика после двухлитровой Фронтеры - Ух!! Особенно весело Ивеко берет с низов. Ну я мало на дизельных машинах ездил, и все на пузотерках в европах, так что непривычно пока. Радуис поворота вполне себе достойный. Не Фронтера, конечно, но по сравнению с ЛР Дефендером - небо и земля.
Дизель на удивление "теплый". То есть, если завести холодный на морозе - то ждать прогрева можно бесконечно, разумеется. Но раз прогревшись он уже не остывает. В пробках тепло, и обеденный перерыв у МРЭО я в нем пережидал - в салоне комфорт, даже печку "приворачивать" приходилось.
Сиденья корейские удобные, хотя посадка непривычная. Для меня руль оказывается близковато ко мне, и отодвинуть его нельзя. Сам откидываешься - на трассе хорошо, а маневрировать плохо - не виден передний габарит. Ну, приспособимся, деваться некуда.
Шумный, зараза. Наверное, со временем придется делать дополнительную шумоизоляцию. Турбина свистит, клапан ЕГР установлен жестко на переборке моторного отсека и гудит на весь салон. На полном приводе на большой скорости раздатка свистит слегка - ну это как и у Фронтеры. При торможении двигателем на большой скорости раздатка издает короткий, секунд 5, вой - придется привыкать. После 100 км/ч появляется и нарастает сильный низкочастотный гул. Выше 110 я пока не разгонялся, не знаю, что будет дальше. Звук не похож на трансмиссионный, механический. То ли резина штатная так шумит, то ли подвеска так дорожные шумы на кузов передает.
Салон огормный, очень много стекла. После маленькой Фронтеры такое чувство, что в микроавтобусе сидишь. Интересно, что пока ничего не скрипит и не дребезжит. Передняя панель большая и бестолковая. Предстоят большие переделки для установки монитора CarPC, перенос штатных кнопок и установка дополнительных. Печки обе вполне эффективные - и основная, и задняя. Управляются нормально. Кондей пока не пробовал.
Надеюсь, к машине привыкну, потихоньку буду перестраивать под себя, ну и откроем мы на ней, так сказать, новые горизонты нашей страны великой. Пока что в планах на лето - либо средний Урал, либо Алтай.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
Ну привет, коллега. :D
Я патра взял б/у, уже проехал 10000 км.
Сейчас меняю прогоревшую прокладку ГБЦ.
С одной стороны, с трупере прокладки ГБЦ не горели, с другой стороны там хватало своих приколов, которые стоили дороже. Доступность и цена з/ч не сопоставима.
А так - хороший унитарный сарай. В котором я, к тому же, нормально помещаюсь(192см).
Я патра взял б/у, уже проехал 10000 км.
Сейчас меняю прогоревшую прокладку ГБЦ.
С одной стороны, с трупере прокладки ГБЦ не горели, с другой стороны там хватало своих приколов, которые стоили дороже. Доступность и цена з/ч не сопоставима.
А так - хороший унитарный сарай. В котором я, к тому же, нормально помещаюсь(192см).
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хе, привет!Rabbit писал(а):Ну привет, коллега. :D
Я патра взял б/у, уже проехал 10000 км.
Сейчас меняю прогоревшую прокладку ГБЦ.
С одной стороны, с трупере прокладки ГБЦ не горели, с другой стороны там хватало своих приколов, которые стоили дороже. Доступность и цена з/ч не сопоставима.
А так - хороший унитарный сарай. В котором я, к тому же, нормально помещаюсь(192см).

They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
:( , странно, мне кажется у вас где-то чё-то поломато, потому и шумновато :DДербенджы писал(а):по поводу шума на скорости - на 110 и выше вообще начинается адок) но самый прикол попробовать разогнать дальше. гдето на 140 начинается такое веселье )))) машину отчего то трясет, как будто едешь по камням огромным, уровень шума сравним... да ни с чем. ничего ужаснее я не слышал)))
Жду когда осядет....
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Постоянно езжу 120-150 по жпс, колёса тока гудят и жаба душит за колеса.... и больше ничего не трусит, не скачет, не откручиваеццо, в салоне не тарахтит...Дербенджы писал(а):по поводу шума на скорости - на 110 и выше вообще начинается адок) но самый прикол попробовать разогнать дальше. гдето на 140 начинается такое веселье )))) машину отчего то трясет, как будто едешь по камням огромным, уровень шума сравним... да ни с чем. ничего ужаснее я не слышал)))
77000 км уже...
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
сравнивать с пузотерками по шумности нет смысла, тут всяких примочек больше: два моста, раздатка, все больше по размерам, если сравнивать то нужно тогда покататься.....ну чтоль на джип вранглер анлим, или еще на чем с мостами и теми же прибамбахами......а вообще смысл говорить что патриот шумноват, брали же мы его больше с надеждой чтобы по полям да по болотам ездить, ну а там шум и вибрация уже пофиг
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Любой ИСПРАВНЫЙ автомобиль самодостаточный и нормальный: хоть копейка,хоть горбатый.Ценик это не показатель нормальности.
У каждого человека нормальность,те условия эксплуатация,дороги,уровень жизни и прочее разное: мне даром не нужна ламборджини или ведровер.
У каждого человека нормальность,те условия эксплуатация,дороги,уровень жизни и прочее разное: мне даром не нужна ламборджини или ведровер.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я не с пузотеркой его сравнивал. А с рамным парт-тайм внедорожником, единственное основное отличие которого - независимая подвеска спереди. И кстати Патриот в стандарте никогда не проедет там, где моя подготовленная Фронтера - зуб даю.trax777 писал(а):сравнивать с пузотерками по шумности нет смысла, тут всяких примочек больше: два моста, раздатка,.......... брали же мы его больше с надеждой чтобы по полям да по болотам ездить, ну а там шум и вибрация уже пофиг
Я никак не выказывал отношения к шумности Патриота. Лишь привел свои ощущуния по сравнению с предыдущей машиной: шумный он. Даже на Свамперах Фронтера тише едет. Поскольку Патриот приобретен прежде всего для дальних экспедиций, шумность надо понижать, чтобы не утомляло в дороге. Чем и займусь, после того, как он из Галагрина вернется.
Кстати, у меня сложилось впечатление, что основной шум таки от резины идет. Может, на других колесах он исчезнет, или станет другим.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Melkiy
- Сообщений: 107
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Назвать патриот безшумным я конечно не могу, но сравнивая с маздой примаси 4wd и сузукой джимни могу сказать следующее: с маздой шумность была сопастовима до этой зимы (надо искать чего зашумело), а вот джимник реально как самолет на шипованной резине и это учитывая, что на патриоте не стоит накладка на двери задка. Мазда може и не показатель так как у них традицонно хреново с шумкой.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да я знаю все это. :( Читал. С другой стороны, какую контору не возьми - про всех найдешь достаточно нехорошего. Но у меня НЕТ времени все делать самому. :(Rabbit писал(а):Кстати, конторка так себе. Переделывал за ними патр друга. Очень небрежно сделано было.
К тому же только у них есть пневмоблокировки для вояк.
Буду следить за строительством, ну и если что - сам подправлю.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
Интересно с какой суммы начинается ценник на "приличную" машину?Rabbit писал(а):Если никогда не ездил на приличной машине, то, конечно, патриот очень тихий, мощный и надёжный автомобиль. На самом деле - просто компромисс между всеми этими параметрами и отсутствием денег на нормальный автомобиль.
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!
- Krashman72
- Владелец
- Сообщений: 305
- Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
- alan62
- Сообщений: 563
- Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
- Откуда: Воронеж
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Раз уж пошла пляска по шумам(моя любимая тема) расскажу про свой.
Когда покупал в 2010 году, я честно говоря офигел. С 0 км до 130 он издавал просто тихое тихое шшшш...
Я сначала думал, что это после Шнивки так. Потом когда мой друг с 100 Крузаком прокатился, сказал...что у меня тише и мягче. Я как маленький ребенок начал хвастать всем иномарочникам, что Патриот тише всех(без преувеличения так и было). Но после пробега 5000 началось... что то не вообразимое, как будто он одумался и решил, что выбился из общего ряда по шумам и тряскам :) . Главное понять ни кто ничего не может, почему и отчего.
Когда покупал в 2010 году, я честно говоря офигел. С 0 км до 130 он издавал просто тихое тихое шшшш...
Я сначала думал, что это после Шнивки так. Потом когда мой друг с 100 Крузаком прокатился, сказал...что у меня тише и мягче. Я как маленький ребенок начал хвастать всем иномарочникам, что Патриот тише всех(без преувеличения так и было). Но после пробега 5000 началось... что то не вообразимое, как будто он одумался и решил, что выбился из общего ряда по шумам и тряскам :) . Главное понять ни кто ничего не может, почему и отчего.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии

- Cheshir_Cat
- Сообщений: 47
- Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 18:55
- Откуда: Псков/Великие Луки
- Онлайн статус: Не в сети
Re: С Opel Frontera Sport на Патриот
Читал Ваш отчет по Карелии во время Московских пожаров - молодцы, сам хочу в туда съездить. Не надо нам этих Египтов и Турций - у нас самих есть где отдыхать!Fernando писал(а):9 лет я проездил на Фронтере. Бензиновой, двухлитровой. Построил из нее некий экспедиционник,
эксплуатировал давольно жестко, проезжал везде, где хотел. 6 экспедиций по Карелии и Кольскому
Сам вот тоже сначала на Фроську посматривал, но передумал. Вот коплю пока.
Кстати идея вашего прицепа понравилась - конечно лучше для дальняка чем для говен.
- _torero
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:57
- Откуда: Казань
- Онлайн статус: Не в сети
Re: С Opel Frontera Sport на Патриот
у меня если не отключить колесные хабы на трассе, то после 80 ехать некомфортно - и шумнее и вибраций НЧ больше. сейчас хабы не ставят и колеса жестко подключены - поэтому легко не проверить этот момент.Fernando писал(а):После 100 км/ч появляется и нарастает сильный низкочастотный гул. Выше 110 я пока не разгонялся, не знаю, что будет дальше. Звук не похож на трансмиссионный, механический. То ли резина штатная так шумит, то ли подвеска так дорожные шумы на кузов передает.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Когда я завершил обкатку Патра, поставил на него БФГудрич АТ 245/70 и на машине не был установлен "экспедиционник" на крыше - летом по трассе комфортная скорость была 110...120 км/час.
В принципе, иногда на прямых участках можно было разогнаться и до 130...140 км/час, но было шумно - "аэродинамика кирпича" давала о себе знать.
Слишком большая парусность и площадь лобового сопротивления.
Потом появился "экспедиционник" - сильный гул от него начинался уже после 120 км/час.
Потом появились лифт и МУДовая резина 265/75, которые также хорошо добавили шума на трассе.
Поэтому сейчас комфортная скорость на трассе 100...110 км/час, далее уже слишком шумно.
При 90 км/час в машине можно разговаривать вполголоса.
Шумоизоляция пока штатная, хабов нет. Если сделать шумку (как ЗДЕСЬ, например) - в машине будет ощутимо тише и значительно комфортнее.
Однако если учесть, что:
В принципе, иногда на прямых участках можно было разогнаться и до 130...140 км/час, но было шумно - "аэродинамика кирпича" давала о себе знать.
Слишком большая парусность и площадь лобового сопротивления.
Потом появился "экспедиционник" - сильный гул от него начинался уже после 120 км/час.
Потом появились лифт и МУДовая резина 265/75, которые также хорошо добавили шума на трассе.
Поэтому сейчас комфортная скорость на трассе 100...110 км/час, далее уже слишком шумно.
При 90 км/час в машине можно разговаривать вполголоса.
Шумоизоляция пока штатная, хабов нет. Если сделать шумку (как ЗДЕСЬ, например) - в машине будет ощутимо тише и значительно комфортнее.
Однако если учесть, что:
...то становится ясно, что на шум при движении на асфальте автору темы "глубоко ...всё равно", в приоритете другие задачи :)Fernando писал(а):Я сейчас ставлю дизельный Патрик на барсомосты и 35-е колеса. ....
- starley
- Сообщений: 141
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
- Откуда: Смоленск-Брянск
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, а я ведь тоже очень долго сидел на вашем форуме "иссузу-опель" и спрашивал совета: Какой внедорожник взять ОФА или ОФБ? Чуть было ОФБ не взял, уже задаток оставлял, но слава богу не сложилось! И когда я в сторону патриота посмотрел, меня на форуме "иссузу-опель" так обложили! Но нет, думаю, покатавшись на обоих, рядом с новым патриком, фрося совсем не конкурент.Fernando писал(а):Хе, привет!Rabbit писал(а):Ну привет, коллега. :D
Я патра взял б/у, уже проехал 10000 км.
Сейчас меняю прогоревшую прокладку ГБЦ.
С одной стороны, с трупере прокладки ГБЦ не горели, с другой стороны там хватало своих приколов, которые стоили дороже. Доступность и цена з/ч не сопоставима.
А так - хороший унитарный сарай. В котором я, к тому же, нормально помещаюсь(192см).Я смотрю, наших тут хватает! Значит, я в правильную сторону пошел!
"И кстати Патриот в стандарте никогда не проедет там, где моя подготовленная Фронтера - зуб даю. "
Но и фрортера в стандарте никогда не проедет там где проедет стандартный патриот, даже на каме 221-ой!
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже думал о ОФБ... слава Богу не срослось :))). У Фроськи один плюс- полноценное лежачее место :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.