Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

С Opel Frontera Sport на Патриот

УАЗ Патриот и не только
Правила форума
Местная конституция
Ответить
Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

С Opel Frontera Sport на Патриот

Сообщение Fernando » Пн фев 06, 2012 12:33

9 лет я проездил на Фронтере. Бензиновой, двухлитровой. Построил из нее некий экспедиционник,
эксплуатировал давольно жестко, проезжал везде, где хотел. 6 экспедиций по Карелии и Кольскому, локальные любительские покатушки под Москвой. Единственное - никогда не ездил в спорт, ни с кем не соревновался. Так что голова всегда на плечах оставалась, и все засады всегда протаптывались и обдумывались. И машинка не подводила.
Однако: появилась дочка, и с 2,5-месячного возраста поехала с нами в рейд. Мы перестали в машине помещаться и пришлось построить off-road прицеп. Однако прицеп в бездорожье - дело унылое, и без того проходимость на 31-х колесах на пределе...
Готовить Фронтеру серьезно - смысла нет, передний мост хлипкий, двигатель слабый, никаких китов, блокировок и т.п. на нее нет. Развитие ее проекта остановилось, а я - маньячный строитель, это мое хобби. Последнее время - одна поломка за другой. Только под ней и ползаю и чиню. Да и 15 лет ей уже, и 220000 уже прошла.
Как замену я однозначно хотел большой дизельный внедорожник с механической коробкой и полноценными мостами, имеющий большой потенциал для всевозможного строительства. Максимально комфортный внутри. И обязательно либо новый, либо свежий. Чтобы если уж крутить гайки - так не ржавые.
Претендентов, в наше время галимого паркета, я видел три: Jeep Wrangler Rubicon Unlimited, LR Defender и УАЗ Патриот. Все они требуют примерно одинаковых вложений в подготовку. Ну, может быть, Jeep поменьше, чем остальные два. Но все равно Jeep отпадает по цене, да и с механикой его только если из Европы гнать. Второй - тоже зело дорогой, некомфротный абсолютно, надежность сравнима с Патриотом, а вот цены на запчасти не сравнимы. Патриот новый, по максимуму построенный, все равно оказывается дешевле, чем б/у Деф в стандарте. Вот и весь выбор. Так появился Патрик.
Дизельный, лимитед, синий. Из Торгмаша.
Пока что я проехал на нем около 200 км, и вот первые впечатления:
Ожидал худшего. При плавном вождении дорогу держит хорошо, не хуже Фронтеры. На колейность он плевать хотел. Динамично пока не водил, обкатка все-таки. Хотя "вильнуть", если надо, вполне позволяет. Динамика после двухлитровой Фронтеры - Ух!! Особенно весело Ивеко берет с низов. Ну я мало на дизельных машинах ездил, и все на пузотерках в европах, так что непривычно пока. Радуис поворота вполне себе достойный. Не Фронтера, конечно, но по сравнению с ЛР Дефендером - небо и земля.
Дизель на удивление "теплый". То есть, если завести холодный на морозе - то ждать прогрева можно бесконечно, разумеется. Но раз прогревшись он уже не остывает. В пробках тепло, и обеденный перерыв у МРЭО я в нем пережидал - в салоне комфорт, даже печку "приворачивать" приходилось.
Сиденья корейские удобные, хотя посадка непривычная. Для меня руль оказывается близковато ко мне, и отодвинуть его нельзя. Сам откидываешься - на трассе хорошо, а маневрировать плохо - не виден передний габарит. Ну, приспособимся, деваться некуда.
Шумный, зараза. Наверное, со временем придется делать дополнительную шумоизоляцию. Турбина свистит, клапан ЕГР установлен жестко на переборке моторного отсека и гудит на весь салон. На полном приводе на большой скорости раздатка свистит слегка - ну это как и у Фронтеры. При торможении двигателем на большой скорости раздатка издает короткий, секунд 5, вой - придется привыкать. После 100 км/ч появляется и нарастает сильный низкочастотный гул. Выше 110 я пока не разгонялся, не знаю, что будет дальше. Звук не похож на трансмиссионный, механический. То ли резина штатная так шумит, то ли подвеска так дорожные шумы на кузов передает.
Салон огормный, очень много стекла. После маленькой Фронтеры такое чувство, что в микроавтобусе сидишь. Интересно, что пока ничего не скрипит и не дребезжит. Передняя панель большая и бестолковая. Предстоят большие переделки для установки монитора CarPC, перенос штатных кнопок и установка дополнительных. Печки обе вполне эффективные - и основная, и задняя. Управляются нормально. Кондей пока не пробовал.
Надеюсь, к машине привыкну, потихоньку буду перестраивать под себя, ну и откроем мы на ней, так сказать, новые горизонты нашей страны великой. Пока что в планах на лето - либо средний Урал, либо Алтай.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Rabbit
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 12:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rabbit » Пн фев 06, 2012 14:38

Ну привет, коллега. :D
Я патра взял б/у, уже проехал 10000 км.
Сейчас меняю прогоревшую прокладку ГБЦ.
С одной стороны, с трупере прокладки ГБЦ не горели, с другой стороны там хватало своих приколов, которые стоили дороже. Доступность и цена з/ч не сопоставима.
А так - хороший унитарный сарай. В котором я, к тому же, нормально помещаюсь(192см).

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Пн фев 06, 2012 17:29

Rabbit писал(а):Ну привет, коллега. :D
Я патра взял б/у, уже проехал 10000 км.
Сейчас меняю прогоревшую прокладку ГБЦ.
С одной стороны, с трупере прокладки ГБЦ не горели, с другой стороны там хватало своих приколов, которые стоили дороже. Доступность и цена з/ч не сопоставима.
А так - хороший унитарный сарай. В котором я, к тому же, нормально помещаюсь(192см).
Хе, привет! :wink: Я смотрю, наших тут хватает! Значит, я в правильную сторону пошел!
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Дербенджы
Сообщений: 425
Зарегистрирован: Вс окт 30, 2011 15:32
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дербенджы » Пн фев 06, 2012 20:07

по поводу шума на скорости - на 110 и выше вообще начинается адок) но самый прикол попробовать разогнать дальше. гдето на 140 начинается такое веселье )))) машину отчего то трясет, как будто едешь по камням огромным, уровень шума сравним... да ни с чем. ничего ужаснее я не слышал)))

Аватара пользователя
Политрук
Сообщений: 1307
Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
Откуда: Хакасия Абакан
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Политрук » Пн фев 06, 2012 20:12

Дербенджы писал(а):по поводу шума на скорости - на 110 и выше вообще начинается адок) но самый прикол попробовать разогнать дальше. гдето на 140 начинается такое веселье )))) машину отчего то трясет, как будто едешь по камням огромным, уровень шума сравним... да ни с чем. ничего ужаснее я не слышал)))
:( , странно, мне кажется у вас где-то чё-то поломато, потому и шумновато :D
Жду когда осядет....

Аватара пользователя
Дробильщик
Владелец
Владелец
Сообщений: 2773
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
Благодарил (а): 40 раз
Поблагодарили: 61 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Дробильщик » Пн фев 06, 2012 22:14

Дербенджы писал(а):по поводу шума на скорости - на 110 и выше вообще начинается адок) но самый прикол попробовать разогнать дальше. гдето на 140 начинается такое веселье )))) машину отчего то трясет, как будто едешь по камням огромным, уровень шума сравним... да ни с чем. ничего ужаснее я не слышал)))
Постоянно езжу 120-150 по жпс, колёса тока гудят и жаба душит за колеса.... и больше ничего не трусит, не скачет, не откручиваеццо, в салоне не тарахтит...
77000 км уже...
ПАТРИОТ-ИВЕКО, 2009 г.
Изображение
Мой КЕРОГАЗ на драйве https://www.drive2.ru/r/uaz/711307/

Аватара пользователя
Rabbit
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 12:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rabbit » Вт фев 07, 2012 09:44

Личное мнение: Патриот - компромисс между параметрами "тихий, мощный и надёжный" и отсутствием денег на нормальный автомобиль.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт фев 07, 2012 09:59

сравнивать с пузотерками по шумности нет смысла, тут всяких примочек больше: два моста, раздатка, все больше по размерам, если сравнивать то нужно тогда покататься.....ну чтоль на джип вранглер анлим, или еще на чем с мостами и теми же прибамбахами......а вообще смысл говорить что патриот шумноват, брали же мы его больше с надеждой чтобы по полям да по болотам ездить, ну а там шум и вибрация уже пофиг

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вт фев 07, 2012 10:03

Любой ИСПРАВНЫЙ автомобиль самодостаточный и нормальный: хоть копейка,хоть горбатый.Ценик это не показатель нормальности.
У каждого человека нормальность,те условия эксплуатация,дороги,уровень жизни и прочее разное: мне даром не нужна ламборджини или ведровер.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Вт фев 07, 2012 12:10

trax777 писал(а):сравнивать с пузотерками по шумности нет смысла, тут всяких примочек больше: два моста, раздатка,.......... брали же мы его больше с надеждой чтобы по полям да по болотам ездить, ну а там шум и вибрация уже пофиг
Я не с пузотеркой его сравнивал. А с рамным парт-тайм внедорожником, единственное основное отличие которого - независимая подвеска спереди. И кстати Патриот в стандарте никогда не проедет там, где моя подготовленная Фронтера - зуб даю.
Я никак не выказывал отношения к шумности Патриота. Лишь привел свои ощущуния по сравнению с предыдущей машиной: шумный он. Даже на Свамперах Фронтера тише едет. Поскольку Патриот приобретен прежде всего для дальних экспедиций, шумность надо понижать, чтобы не утомляло в дороге. Чем и займусь, после того, как он из Галагрина вернется.
Кстати, у меня сложилось впечатление, что основной шум таки от резины идет. Может, на других колесах он исчезнет, или станет другим.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Melkiy
Сообщений: 107
Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:10
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Melkiy » Вт фев 07, 2012 12:35

Назвать патриот безшумным я конечно не могу, но сравнивая с маздой примаси 4wd и сузукой джимни могу сказать следующее: с маздой шумность была сопастовима до этой зимы (надо искать чего зашумело), а вот джимник реально как самолет на шипованной резине и это учитывая, что на патриоте не стоит накладка на двери задка. Мазда може и не показатель так как у них традицонно хреново с шумкой.

Аватара пользователя
Rabbit
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 12:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rabbit » Ср фев 08, 2012 00:15

Fernando писал(а): Чем и займусь, после того, как он из Галагрина вернется.
Кстати, конторка так себе. Переделывал за ними патр друга. Очень небрежно сделано было.

Аватара пользователя
Fernando
Сообщений: 568
Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
Откуда: Москва, Щукинская
Поблагодарили: 16 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fernando » Ср фев 08, 2012 10:20

Rabbit писал(а):Кстати, конторка так себе. Переделывал за ними патр друга. Очень небрежно сделано было.
Да я знаю все это. :( Читал. С другой стороны, какую контору не возьми - про всех найдешь достаточно нехорошего. Но у меня НЕТ времени все делать самому. :(
К тому же только у них есть пневмоблокировки для вояк.
Буду следить за строительством, ну и если что - сам подправлю.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Ср фев 08, 2012 10:42

Я как-то прокатился на Хантере, подготовленном в Галагрине, облазил его весь.
Отлично сделанная машина, хороший грамотный тюнинг.
Чего и тебе желаю :)

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Ср фев 08, 2012 10:51

Rabbit писал(а):Если никогда не ездил на приличной машине, то, конечно, патриот очень тихий, мощный и надёжный автомобиль. На самом деле - просто компромисс между всеми этими параметрами и отсутствием денег на нормальный автомобиль.
Интересно с какой суммы начинается ценник на "приличную" машину?
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
Rabbit
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Вс авг 14, 2011 12:23
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Rabbit » Ср фев 08, 2012 10:54

Кстати, про Гал-н. У друга там ещё и украли из из машины ряд предметов, неосмотрительно им оставленных. Мачете, диски от магнитолы, это то, что сам помню. Впрочем, топикстартеру это не грозит, машина всё же новая.

Аватара пользователя
Krashman72
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Сб янв 24, 2009 21:43
Откуда: Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Krashman72 » Ср фев 08, 2012 19:55

Любой автомобиль это компромисс между нашими желаниями и возможностями нашего кошелька... :D
УАЗы как Люди - каждый индивидуален!

Аватара пользователя
alan62
Сообщений: 563
Зарегистрирован: Сб авг 07, 2010 17:10
Откуда: Воронеж
Поблагодарили: 4 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alan62 » Чт фев 09, 2012 08:08

Раз уж пошла пляска по шумам(моя любимая тема) расскажу про свой.
Когда покупал в 2010 году, я честно говоря офигел. С 0 км до 130 он издавал просто тихое тихое шшшш...
Я сначала думал, что это после Шнивки так. Потом когда мой друг с 100 Крузаком прокатился, сказал...что у меня тише и мягче. Я как маленький ребенок начал хвастать всем иномарочникам, что Патриот тише всех(без преувеличения так и было). Но после пробега 5000 началось... что то не вообразимое, как будто он одумался и решил, что выбился из общего ряда по шумам и тряскам :) . Главное понять ни кто ничего не может, почему и отчего.
Был Патриот 2010 г., заменил по гарантии на 2012, затем по гарантии на 2014.
Чем дальше в лес тем страшней... Деградация качества...мать ее
Купил Патр АКПП - меняю по гарантии :cry:

Аватара пользователя
Cheshir_Cat
Сообщений: 47
Зарегистрирован: Вт фев 14, 2012 18:55
Откуда: Псков/Великие Луки
Онлайн статус: Не в сети

Re: С Opel Frontera Sport на Патриот

Сообщение Cheshir_Cat » Чт фев 16, 2012 23:56

Fernando писал(а):9 лет я проездил на Фронтере. Бензиновой, двухлитровой. Построил из нее некий экспедиционник,
эксплуатировал давольно жестко, проезжал везде, где хотел. 6 экспедиций по Карелии и Кольскому
Читал Ваш отчет по Карелии во время Московских пожаров - молодцы, сам хочу в туда съездить. Не надо нам этих Египтов и Турций - у нас самих есть где отдыхать!
Сам вот тоже сначала на Фроську посматривал, но передумал. Вот коплю пока.
Кстати идея вашего прицепа понравилась - конечно лучше для дальняка чем для говен.

Аватара пользователя
_torero
Сообщений: 31
Зарегистрирован: Пн авг 17, 2009 12:57
Откуда: Казань
Онлайн статус: Не в сети

Re: С Opel Frontera Sport на Патриот

Сообщение _torero » Пт фев 17, 2012 21:32

Fernando писал(а):После 100 км/ч появляется и нарастает сильный низкочастотный гул. Выше 110 я пока не разгонялся, не знаю, что будет дальше. Звук не похож на трансмиссионный, механический. То ли резина штатная так шумит, то ли подвеска так дорожные шумы на кузов передает.
у меня если не отключить колесные хабы на трассе, то после 80 ехать некомфортно - и шумнее и вибраций НЧ больше. сейчас хабы не ставят и колеса жестко подключены - поэтому легко не проверить этот момент.

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Сб фев 18, 2012 06:56

Когда я завершил обкатку Патра, поставил на него БФГудрич АТ 245/70 и на машине не был установлен "экспедиционник" на крыше - летом по трассе комфортная скорость была 110...120 км/час.
В принципе, иногда на прямых участках можно было разогнаться и до 130...140 км/час, но было шумно - "аэродинамика кирпича" давала о себе знать.
Слишком большая парусность и площадь лобового сопротивления.

Потом появился "экспедиционник" - сильный гул от него начинался уже после 120 км/час.

Потом появились лифт и МУДовая резина 265/75, которые также хорошо добавили шума на трассе.

Поэтому сейчас комфортная скорость на трассе 100...110 км/час, далее уже слишком шумно.
При 90 км/час в машине можно разговаривать вполголоса.

Шумоизоляция пока штатная, хабов нет. Если сделать шумку (как ЗДЕСЬ, например) - в машине будет ощутимо тише и значительно комфортнее.

Однако если учесть, что:
Fernando писал(а):Я сейчас ставлю дизельный Патрик на барсомосты и 35-е колеса. ....
...то становится ясно, что на шум при движении на асфальте автору темы "глубоко ...всё равно", в приоритете другие задачи :)

Аватара пользователя
Т34
Сообщений: 20
Зарегистрирован: Сб авг 20, 2011 17:17
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Т34 » Пн фев 20, 2012 11:38

Я пересел на Патриот с Нивы-коротышки, по шумности как небо и земля, Патриот намного тише.

Аватара пользователя
starley
Сообщений: 141
Зарегистрирован: Пн янв 16, 2012 12:52
Откуда: Смоленск-Брянск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение starley » Вт июн 19, 2012 21:04

Fernando писал(а):
Rabbit писал(а):Ну привет, коллега. :D
Я патра взял б/у, уже проехал 10000 км.
Сейчас меняю прогоревшую прокладку ГБЦ.
С одной стороны, с трупере прокладки ГБЦ не горели, с другой стороны там хватало своих приколов, которые стоили дороже. Доступность и цена з/ч не сопоставима.
А так - хороший унитарный сарай. В котором я, к тому же, нормально помещаюсь(192см).
Хе, привет! :wink: Я смотрю, наших тут хватает! Значит, я в правильную сторону пошел!
Блин, а я ведь тоже очень долго сидел на вашем форуме "иссузу-опель" и спрашивал совета: Какой внедорожник взять ОФА или ОФБ? Чуть было ОФБ не взял, уже задаток оставлял, но слава богу не сложилось! И когда я в сторону патриота посмотрел, меня на форуме "иссузу-опель" так обложили! Но нет, думаю, покатавшись на обоих, рядом с новым патриком, фрося совсем не конкурент.
"И кстати Патриот в стандарте никогда не проедет там, где моя подготовленная Фронтера - зуб даю. "
Но и фрортера в стандарте никогда не проедет там где проедет стандартный патриот, даже на каме 221-ой!

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Ср июн 20, 2012 08:40

Тоже думал о ОФБ... слава Богу не срослось :))). У Фроськи один плюс- полноценное лежачее место :)
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

Аватара пользователя
PAG
Сообщений: 113
Зарегистрирован: Пн окт 15, 2012 08:40
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение PAG » Вт янв 22, 2013 15:44

Dragon писал(а):Тоже думал о ОФБ... слава Богу не срослось :))). У Фроськи один плюс- полноценное лежачее место :)
Я на ОФБ 2000 года 2,2 дизель три года ездил - мне лично машина очень понравилась, вспоминаю её с улыбкой
пешеход

Ответить

Вернуться в «Обсудим автомобили»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности