Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

что включает кнопка "авто" в Патре с новой панелью

Вопросы по креслам, обшивкам, торпедо, доработке багажного отсека и т.д.
Аватара пользователя
Branigan
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 21:48
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

что включает кнопка "авто" в Патре с новой панелью

Сообщение Branigan » Вс июн 03, 2012 20:32

может кто сталкивался? в книжке её описания нет, в линейке кнопок крайняя левая в ряду с кондиционером, рециркуляцией, обдувом и тп

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс июн 03, 2012 20:37

Климат-контроль?
Изображение

Аватара пользователя
Branigan
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср апр 25, 2012 21:48
Откуда: Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Branigan » Вс июн 03, 2012 21:13

неясно чем температуру выставлять и алгоритм работы
климат рулит воздушными потоками а не только Т держит
потому и озадачен

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Re: что включает кнопка "авто" в Патре с новой пан

Сообщение jakodzun » Пн июн 18, 2012 11:02

Branigan писал(а):может кто сталкивался? в книжке её описания нет, в линейке кнопок крайняя левая в ряду с кондиционером, рециркуляцией, обдувом и тп
Кнопка "авто", что-то типа примитивного "климата", довел до комфортной температуру в салоне, нажал кнопочку "авто" и он ее держит.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: что включает кнопка "авто" в Патре с новой пан

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 18, 2012 11:11

jakodzun писал(а):Кнопка "авто", что-то типа примитивного "климата", довел до комфортной температуру в салоне, нажал кнопочку "авто" и он ее держит.
А где-то это написано?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Re: что включает кнопка "авто" в Патре с новой пан

Сообщение jakodzun » Пн июн 18, 2012 11:24

CodeDaemon писал(а): А где-то это написано?
Нигде. Книжку по эксплуатации старую впихнули.
Это мне менеджер в автосалоне рассказал. Проверил, вроде не врет, хотя полезность этой кнопки сомнительная. Все крутилками можно отрегулировать.

Аватара пользователя
leg@82
Владелец
Владелец
Сообщений: 106
Зарегистрирован: Вс ноя 13, 2011 18:25
Откуда: Первоуральск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение leg@82 » Пн июн 18, 2012 11:31

насколько я понял это панель с запасом на будующий климат-контроль, кнопка есть а функции еще нет

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Re: что включает кнопка "авто" в Патре с новой пан

Сообщение trax777 » Пн июн 18, 2012 12:09

jakodzun писал(а): Это мне менеджер в автосалоне рассказал. Проверил, вроде не врет, хотя полезность этой кнопки сомнительная. Все крутилками можно отрегулировать.
он вас зомбировал :D
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Пн июн 18, 2012 12:35

leg@82 писал(а):насколько я понял это панель с запасом на будующий климат-контроль, кнопка есть а функции еще нет
это вряд ли, они бы тогда заглушку поставили вместо кнопки
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
jakodzun
Сообщений: 329
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 23:04
Откуда: Курск-Мск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение jakodzun » Пн июн 18, 2012 18:14

CodeDaemon писал(а): это вряд ли, они бы тогда заглушку поставили вместо кнопки
Ага, кнопка нажимается и подсвечивается, значит что-то должно работать.

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Ср июн 20, 2012 14:29

:D :D :D Мдяяя... Докладываю: кнопка "авто" выполняет функцию климат контроля за исключением автоматической регулировки силы и направления потоков. Поясню подробнее: в салоне установлен температурный датчик, доведя температуру до комфортной нажимаем кнопку, фиксируя таким образом температуру которую надо поддерживать и дальше климатическая система уже самостоятельно будет регулировать температуру подаваемого воздуха таким образом чтобы заданная температура поддерживалась.
Таким образом решается основная проблема (наверное не совсем полностью - практика покажет) с тем что надо постоянно искать оптимальное соотношение холодного и горячего воздуха в кондиционере. Например стоим в пробке на солнышке - становится жарковато и начинаем крутить в минус, поехали побыстрее появилась пассивная вытяжка и кондей стал крутиться быстрее - стало холодно опять крутим только уже в плюс.
А кнопка "авто" делает это за нас, вот так вот.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июн 20, 2012 15:27

Чета я сомневаюсь что в патриоте кондей может холодить слишком сильно :)

Это возможно только когда за бортом и так не жарко.
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Ср июн 20, 2012 15:52

Холодит так, что пассажиры и спереди и сзади замерзают и просят выключить, хотя в своих машинах (ино) имеют конд-ы.

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Ср июн 20, 2012 16:23

airub писал(а):Холодит так, что пассажиры и спереди и сзади замерзают и просят выключить, хотя в своих машинах (ино) имеют конд-ы.
Так у вас обновленный патриот? или старый с печкой делфи?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Ср июн 20, 2012 18:07

CodeDaemon писал(а):
airub писал(а):Холодит так, что пассажиры и спереди и сзади замерзают и просят выключить, хотя в своих машинах (ино) имеют конд-ы.
Так у вас обновленный патриот? или старый с печкой делфи?
Так я понимаю еще и климат сильно влияет =) Вы вот, уважаемый, житель краснодарского края, у вас и в иномарках порой от жары не спастись =) И еще кстати тут кто то из старожил писал что надо что то в печке смотреть, говорят там иногда не до конца подача антифриза перекрывается из-за чего происходит подогрев воздуха.
А по поводу нового кондея по крайней мере продавец говорил что он стал мощнее, причем даже называл какие то цифры мощности но я их не запомнил...

Аватара пользователя
CodeDaemon
Владелец
Владелец
Сообщений: 3613
Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
Откуда: Krasnodar
Поблагодарили: 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение CodeDaemon » Чт июн 21, 2012 02:27

Фёдрыч писал(а):Так я понимаю еще и климат сильно влияет =)
Вот вот, я вот и смотрю что у товарищей в Уфе за бортом +26, и они под кондей лезут.

А у меня когда в машине под кондеем +26, это уже прохлада не реальная у нас =)
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
Изображение

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Пн июн 25, 2012 06:57

А где расположен датчик температуры воздуха в слоне? Предполагал, что за решеточкой, которая расположена между ручками управления вентилятором и распределиелем потоков воздуха, но за этой решеткой обнаружил кусок гофры (наподобие той, в которую проводку укладывают), диаметром около 10 мм, которая никуда не идет. просто болтается под торпедой.

Пробовал сегодня включить отопитель на полную мощь нажать кнопку авто-отопитель продолжил жарить на полную мощь. т.е функция кнопки не раскрыта или у меня отсутсвует датчик температуры.

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Пн июн 25, 2012 22:58

Philicio писал(а): Пробовал сегодня включить отопитель на полную мощь нажать кнопку авто-отопитель продолжил жарить на полную мощь. т.е функция кнопки не раскрыта или у меня отсутсвует датчик температуры.
Про датчик по-моему в мануале было написано, а по функциям я не совсем понял что вы сделали и чего вы от него ожидали...
Повторюсь - кондей запоминает температуру салона и поддерживает ее, ну должен по крайней мере... Обращу внимание не отопитель, а кондей... мне кажется что печку она не должна регулировать, хотя чем черт не шутит и фраза "жарит на полную мощность" мне не понятна... в смысле скорость потока или температура???

Philicio

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 444
Зарегистрирован: Чт июн 14, 2012 07:20
Награды: 1
Откуда: Москва
Поблагодарили: 11 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Philicio » Ср июн 27, 2012 07:27

Я предположил, что если кнопка AUTO отвечает за поддержание одной и тоже температуры, то при включенном на полную мощность (скорость потока макс. подача горячего воздуха макс.) отопителе, при нажатии кнопки AUTO, через некоторое время должна либо закрыться заслонка горячего воздуха, либо упасть скорость подачи. Этого не произошло- салон продолжил нагреваться.

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Ср июн 27, 2012 09:12

Мдя, короче скоро я должен забрать машину - проверю на себе... Надо попробовать выдернуть кнопку =) не удивлюсь если к ней даже фишка не подключена =) Хотя магагеры утверждают о ее работоспособности...

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср июн 27, 2012 10:29

Не должна температура запоминаться. Температура задается ручкой. Шкала, там вроде без цифр, не помню щас, а фото лень искать.
Так вот если ручка стоит по центру, то это (по логике большинства производителей, (за УАЗ не берусь сказать :lol: ) примерно 22-24 градуса.
Прохладно в салоне, чуть прибавил. Жарко - чуть убавил. Тем самым нашел оптимальную температуру и больше ручку не крутишь.
Т.е. едем мы, с комфортной температурой в салоне. Открыли окошко, в салон задуло холодный воздух - печка автоматом начала дуть более горячим воздухом.
Ну и по аналогии с кондеем - в салоне стало жарко, печка более холодным стала дуть.

А если ручку повернуть до крайних положений, холод или тепло, то не зависимо от кнопки АВТО будет либо на полную морозить либо жарить.

ЗЫ отмечу, что это не истина. Это мои предположения, как должна работать кнопка АВТО, по аналогии с другими автомобилями. В новом УАЗе я прокатился разок и небыло времени изучать работу режима авто.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср июн 27, 2012 10:37

это прям настоящий климат контроль вы описАли......
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Ср июн 27, 2012 10:54

Ну не совсем настоящий. Настоящий сам умеет включать кондей, если видит, что на улице жарко. Умеет регулировать скорость обдува, в зависимости от разности реальной и желаемой температуры в салоне. И так же он умеет сам изменять направление обдува (стекло/лицо/ноги) в зависимости от необходимости нагреть или охладить салон.
А тут примитивный климат, который только температурой рулит.

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Ср июн 27, 2012 11:51

Серёга34 писал(а):А тут примитивный климат, который только температурой рулит.
Это совершенно верно, кроме температуры больше ничего не меняется (не должно меняться).

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Чт июл 05, 2012 01:53

Фёдрыч писал(а):
Серёга34 писал(а):А тут примитивный климат, который только температурой рулит.
Это совершенно верно, кроме температуры больше ничего не меняется (не должно меняться).
Решил попробовать сиё ноу-хау в действии... :)
Условия эксперимента:
- за бортом +25 (для наших краев - неимоверная жара);
- машина в движении;
- температура двигателя 80 гр.;
- обороты вентилятора - на 3 делении;
- все окна закрыты.

1. Кондиционер включен, "авто" включено:
как морозил, так и морозит...
2. Кондиционер отключен, "авто" включено:
обычная вентиляция...
3. Кондиционер отключен, "авто" отключено:
обычная вентиляция...

Короче - загадка этой кнопки не разгадана... :)
Изображение

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Чт июл 05, 2012 05:47

Belkin писал(а):
Фёдрыч писал(а): Это совершенно верно, кроме температуры больше ничего не меняется (не должно меняться).
Решил попробовать сиё ноу-хау в действии... :)
Условия эксперимента:
- за бортом +25 (для наших краев - неимоверная жара);
- машина в движении;
- температура двигателя 80 гр.;
- обороты вентилятора - на 3 делении;
- все окна закрыты.

1. Кондиционер включен, "авто" включено:
как морозил, так и морозит...
2. Кондиционер отключен, "авто" включено:
обычная вентиляция...
3. Кондиционер отключен, "авто" отключено:
обычная вентиляция...

Короче - загадка этой кнопки не разгадана... :)
Так а в чем эксперимент то заключался? Сразу после нажатия кнопки ничего произойти и не должно, это надо какое то время последить за процессом... И еще как вариант можно уже коллективный вопрос в горячую линию направить =)

Аватара пользователя
hai.08
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
Откуда: Сарапул
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hai.08 » Чт июл 05, 2012 06:24

Да да давайте напишем на завод, всё равно должны ответить какую функцию выполняет кнопка AUTO и как с ней обращаться!
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Чт июл 05, 2012 13:43

Фёдрыч писал(а):Так а в чем эксперимент то заключался? Сразу после нажатия кнопки ничего произойти и не должно, это надо какое то время последить за процессом... И еще как вариант можно уже коллективный вопрос в горячую линию направить =)
Так что же я - совсем идиот, по-вашему ? :D
Разумеется выжидал по 8...10 мин, в ожидании изменений.

А вот про горячую линию - вполне, думаю, рабочий вариант. Только читает ли кто-то эту "горячую линию" ?
Изображение

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Чт июл 05, 2012 14:14

Belkin писал(а):
Фёдрыч писал(а):Так а в чем эксперимент то заключался? Сразу после нажатия кнопки ничего произойти и не должно, это надо какое то время последить за процессом... И еще как вариант можно уже коллективный вопрос в горячую линию направить =)
Так что же я - совсем идиот, по-вашему ? :D
Разумеется выжидал по 8...10 мин, в ожидании изменений.

А вот про горячую линию - вполне, думаю, рабочий вариант. Только читает ли кто-то эту "горячую линию" ?
Да я имею ввиду что непонятно чего вы ожидали, в смысле чтобы увидеть изменения надо знать где и что измениться ну или что должно изменяться... а тут непонятно, что она должна делать... поддерживать температуру подаваемого воздуха вне зависимости от забортной температуры/частоты вращения КВ/скорости передвижения? поддерживать температуру воздуха в салоне изменяя температуру подаваемого? или тупо нажиматься и гореть желтеньким огоньком? =)))

Аватара пользователя
hai.08
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
Откуда: Сарапул
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hai.08 » Чт июл 05, 2012 14:45

Belkin писал(а):
Фёдрыч писал(а):Так а в чем эксперимент то заключался? Сразу после нажатия кнопки ничего произойти и не должно, это надо какое то время последить за процессом... И еще как вариант можно уже коллективный вопрос в горячую линию направить =)
Так что же я - совсем идиот, по-вашему ? :D
Разумеется выжидал по 8...10 мин, в ожидании изменений.

А вот про горячую линию - вполне, думаю, рабочий вариант. Только читает ли кто-то эту "горячую линию" ?
всё равно можно попробовать, в лоб не ударят :)
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый

Аватара пользователя
Alexander68
Сообщений: 3179
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexander68 » Чт июл 05, 2012 15:30

:)
Последний раз редактировалось Alexander68 Чт июл 05, 2012 18:54, всего редактировалось 1 раз.
Тамбовский Волк!:twisted:
Изображение

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Чт июл 05, 2012 16:06

Фёдрыч писал(а):Да я имею ввиду что непонятно чего вы ожидали, в смысле чтобы увидеть изменения надо знать где и что измениться ну или что должно изменяться... а тут непонятно, что она должна делать... поддерживать температуру подаваемого воздуха вне зависимости от забортной температуры/частоты вращения КВ/скорости передвижения? поддерживать температуру воздуха в салоне изменяя температуру подаваемого? или тупо нажиматься и гореть желтеньким огоньком? =)))
:)
Вот я и пытался выяснить, на что же влияет сия магическая кнопочка... :)
Оказалось, что за более 40 мин "теста" - ни на что... :shock:
Ни в одном талмуде ничего толком не сказано, ни один форум не дает ответа, окромя общих фраз и размытых домыслов ! :(

Остается только "квалифицированный" ответ завода - дорогие самодеятели ! Разъясните бестолковым... :)
Изображение

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Чт июл 05, 2012 16:10

Alexander68 писал(а):В связи с тем что на новый Патр вместо Евро-4 ставят Евро-3,скорее всего будем создавать тему для разъяснения ситуации!Там и попробуем узнать что за кнопка эта Авто!
Не вижу связи между Евро-3 и этой кнопкой, кроме как недоведения функциональности до потребителя.
Если можете просветить - буду благодарен. :)
Изображение

Аватара пользователя
Alexander68
Сообщений: 3179
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexander68 » Чт июл 05, 2012 16:14

:)
Последний раз редактировалось Alexander68 Чт июл 05, 2012 18:55, всего редактировалось 2 раза.
Тамбовский Волк!:twisted:
Изображение

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Чт июл 05, 2012 16:16

Вообще меня наличие этой кнопки наводит на воспоминания о кнопке "турбо" на моем пылесосе. :)
Назначение ее удалось выяснить только спустя год (!) и то только через инет, т.к. манагеры и паспорт к аппарату вообще "молчали" о ее существовании... :)
Думаю, что "горячая линия" так же не даст просветления, ибо сами на УАЗе еще далеко не все толком не знают, для чего она и что делает... :)
А "присутствующие" здесь представители (читай "слухачи") завода лица крайне минимально технически осведомленные, если вообще технически грамотные...
Изображение

Аватара пользователя
Alexander68
Сообщений: 3179
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexander68 » Чт июл 05, 2012 16:20

Belkin писал(а):Вообще меня наличие этой кнопки...
Я думаю она выполняет свою функцию,вот только изменения не там ищем!В салоне не должна менятся температура,она у вас менялась?С кондёром через некоторое время станет холодно!
Тамбовский Волк!:twisted:
Изображение

Аватара пользователя
Maxsus
Сообщений: 177
Зарегистрирован: Пт мар 27, 2009 15:45
Откуда: г.Дзержинский МО
Машина: 21214
Благодарил (а): 1 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Maxsus » Чт июл 05, 2012 16:23

Патриот такая машина, ну не перестает удивлять :lol: :lol: :lol:
Все самому приходится, до думывать и доделывать :)
Изображение
Наш ПАТРИОТ, везде ПРОПРЕТ!

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Чт июл 05, 2012 16:28

Alexander68 писал(а):Я думаю она выполняет свою функцию,вот только изменения не там ищем!В салоне не должна менятся температура,она у вас менялась?
В салоне температура менялась так, как было установлено регуляторами, я же писал.
Пока был включен кондиционер, я продолжал "олаждаться" до его (кондиционера) выключения.
Причем нажатие/отжатие кнопки "АВТО" производилось не одновременно с переключениями режимов, а "при достижении комфортной температуры"...

Так что или что-то УАЗоделы недоделали или у меня данный девайс не работает (что то же "минус" в их адрес).
Изображение

Аватара пользователя
Alexander68
Сообщений: 3179
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexander68 » Чт июл 05, 2012 16:30

Belkin писал(а): В салоне температура менялась так, как было установлено регуляторами, я же писал.
Пока был включен кондиционер, я продолжал "олаждаться" до его (кондиционера) выключения.
Причем нажатие/отжатие кнопки "АВТО" производилось не одновременно с переключениями режимов, а "при достижении комфортной температуры"...

Так что или что-то УАЗоделы недоделали или у меня данный девайс не работает (что то же "минус" в их адрес).
А если выставить температуру,вкл Авто,подождать,а потом открыть окно?Горячий воздух попадёт в салон,будут изменения?
Тамбовский Волк!:twisted:
Изображение

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Чт июл 05, 2012 16:33

Интересно, конечно, добраться до истины, но для себя я вывод уже сделал:
Погода достаточно предсказуема, попасть из +20 в -5 в течении нескольких минут еще никому не удавалось (космонавты не в счет).
Реакция климатической установки в любом автомобиле не превышает нескольких минут.
Значит (лично по мне) данная кнопка будет выдернута, схема изолирована, а кнопка заменена чем-нибудь более практичным (рабочий свет, дополнительные фары ДС и т.п)... :)
Изображение

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Чт июл 05, 2012 16:36

Alexander68 писал(а):А если выставить температуру,вкл Авто,подождать,а потом открыть окно?Горячий воздух попадёт в салон,будут изменения?
Увы, эксперименты отложатся до неопределенных времен, т.к. у нас началось похолодание и ближайшее время даже днем выше +8 не будет почти две недели... :)
А свое мнение я уже описал чуть выше... 8)
Изображение

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Чт июл 05, 2012 16:39

И еще от кого то слышал что в крайних положениях регулятора температуры кнопка авто свою фонкцию не выполняет ибо понимает что человеку максимально жарко/холодно и все работает тупо на максималке

Я еще сам попробую провести эксперимент, даже возьму для этих целей электронный термометр и попытаюсь разработать систему теста по которой регулятор будет находиться где нить в среднем положении

Аватара пользователя
Belkin
Сообщений: 345
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 15:52
Откуда: Воркута
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Belkin » Чт июл 05, 2012 16:47

Фёдрыч писал(а):И еще от кого то слышал что в крайних положениях регулятора температуры кнопка авто свою фонкцию не выполняет ибо понимает что человеку максимально жарко/холодно и все работает тупо на максималке
Максимальные положения мною не применялись.
Изображение

Аватара пользователя
flyouss
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 04:37
Откуда: г. Новый Уренгой-Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flyouss » Чт июл 05, 2012 21:22

Инструкция по печке.pdf
NULLIFICATOR выкладывал где то на форуме , ему спасибо.
Инструкция по климатической установке.
Последний раз редактировалось flyouss Чт июл 05, 2012 22:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
hai.08
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
Откуда: Сарапул
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hai.08 » Чт июл 05, 2012 21:26

flyouss писал(а):Инструкция по печке.pdf
кто то выкладывал где то на форуме , ему спасибо.
Инструкция по климатической установке.
Я ТАК НИЧЁ В НЕЙ ТОЛКОМ И НЕ ПОНЯЛ!
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый

Аватара пользователя
flyouss
Сообщений: 6
Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 04:37
Откуда: г. Новый Уренгой-Тюмень
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение flyouss » Чт июл 05, 2012 21:43

а так для интереса... кто нить разбирал панель ? ну там читал радиоантенна не всех устраивает, так вот, стоит ли там датчик температуры ? и для эксперимента нужен термометр спиртовой и час свободного времени. будет ли поддерживаться определенная температура в салоне. при включенном кондее.

Аватара пользователя
hai.08
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
Откуда: Сарапул
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hai.08 » Чт июл 05, 2012 21:45

flyouss писал(а):а так для интереса... кто нить разбирал панель ? ну там читал радиоантенна не всех устраивает, так вот, стоит ли там датчик температуры ? и для эксперимента нужен термометр спиртовой и час свободного времени. будет ли поддерживаться определенная температура в салоне. при включенном кондее.
ОДИН ЧЕЛОВЕК СКАЗАЛ ЧТО НЕТУ ТАМ НИКАКОГО ДАТЧИКА ДАЖЕ ПРОВОДА НЕ ПОДХОДЯТ
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый

Аватара пользователя
Фёдрыч
Сообщений: 290
Зарегистрирован: Вс май 20, 2012 22:38
Откуда: Москва, СВАО
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Фёдрыч » Чт июл 05, 2012 23:20

hai.08, в соседней теме по установке антенны на новую магнитолу Микробушка выкладывал фотки как он снимал панели с приборки, на фотках не видно, но надо у него самого спросить мож обратил внимание - есть ли там за панелькой чего аль нет...

Аватара пользователя
Alexander68
Сообщений: 3179
Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:52
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Alexander68 » Пт июл 06, 2012 11:29

Кажется я понял прицып работы кнопки-включать кнопку Авто одновременно с кондёром нелязя!Будет работать кондёр!Надо только Авто,крутилку вентилятора и температуры!
Тамбовский Волк!:twisted:
Изображение

Аватара пользователя
hai.08
Сообщений: 252
Зарегистрирован: Сб июн 09, 2012 14:53
Откуда: Сарапул
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение hai.08 » Пт июл 06, 2012 11:30

Alexander68 писал(а):Кажется я понял прицып работы кнопки-включать кнопку Авто одновременно с кондёром нелязя!Будет работать кондёр!Надо только Авто,крутилку вентилятора и температуры!
что то я не совсем понял?? поподробнее можно
УАЗ Патриот 2012 Limited черный бензиновый

Ответить

Вернуться в «САЛОН»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности