AKYJIbI4 писал(а):Ну и какое самое верное решение? У меня новый уаз евро 3, по городу просто тепло ногам на трассе после 120 и больше 3000 оборотов ноги буквально ЖАРЯТСЯ, спасает только кондей. Бензин не влияет так как езжу на газу. Проверил рычаг КПП сидит плотно чехол на своих защелках.
Как сидит чехол и рычаг безразницы.
Снимаешь чехол, там рычаг проходит через пыльник резиновый, который прижимается к кузову 3 саморезами. Так вот этот пыльник и болтается, т.к пластиковые"гайки" для саморезов ломаются ещё на заводе и всё болтается.
Причём нагрев идёт только при открытых окнах. Окна закрываешь и тут же на глазах остывает тоннель и нижняя часть сидения.
Лечение: купить нормальные "пластмассовые гайки не за 5, а за 15 р и в них саморезы+ герметик.
Либо брутальный способ-на саморезы к кузову.
Для этого можно разобрать весь тоннель. Самый гемор стягивать ручку ручника.Всё это совместит с антикором и шувовибро)
Можно поиграть в гинеколога и сделать всё не разбираю-у меня получилось :D (снять только боковушки и рычаги с чехлами)