Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запоздалая борьба с перегревом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб июн 09, 2012 09:22

Помпа немного отличается от китайской...
Она на картинке похоже без мотора, от мотора только характеристики.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб июн 09, 2012 09:26

Там движек так же бесколлекторный, поэтому его и не видно. Как подержу в руках, сфоткаю. :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июн 09, 2012 11:13

Electric писал(а):Ну а что, очень полезная инфа про кран от ивеко, я чуть уж было кранов сантехнических не накупил на байпас. Попробую найти в магазинах у нас ивековский. Кстати luchsergey, ивековский как раз без электроники. Если с крепежкой совпадает, вообще гуд.
Уточните, пожалуйста, есть ли смысл включать печную доп. помпу через байпас во время работы двигателя? Или это ничего хорошего не даёт, и нужно включать только после глушения?
доппомпа в штатной системе охлаждения нужна только для того, чтоб перераспределить поток ОЖ из малого круга в сторону магистрали печной.

если ты ее включаешь на работающем двигателе (через байпасс или печку, пофик), ты забираешь больше ОЖ из рубашки 4 цилиндра и подаешь ее потом на вход помпы. трудно сказать, насколько это бесполезное занятие. зависит от того, насколько открыт у тебя большой круг, наверное....

доппомпе ничо не будет, если она будет маслать постоянно. я про бошевскую, у которой крыльчатка вращается под действием магнитного поля :) у нас на работе на испытаниях такая помпа маслала довольно долго вообще в воздухе. и ничо.

у меня на машине 2008 года родная бошевская помпа стоит. зимой работает и в составе автономки и по холодам я ее постоянно включаю когда еду.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб июн 09, 2012 11:26

Если печная доп. помпа забирает больше ОЖ из рубашки 4 цилиндра и подает ее потом на вход помпы, то через байпас это должно значительно помогать работе основной помпы на х.х. так как когда ей нужна помощь термостат уже наверняка полностью открыт. В таком случае вариант включать доп. помпу вместе с вентиляторами или по отдельному термодатчику в патрубке радиатора во время работы и после глушения.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб июн 09, 2012 11:51

Electric писал(а):Если печная доп. помпа забирает больше ОЖ из рубашки 4 цилиндра и подает ее потом на вход помпы, то через байпас это должно значительно помогать работе основной помпы на х.х. так как когда ей нужна помощь термостат уже наверняка полностью открыт. В таком случае вариант включать доп. помпу вместе с вентиляторами или по отдельному термодатчику в патрубке радиатора во время работы и после глушения.
Ну оценить ее вклад в охлаждение при работе свыше 1000 оборотов сложно, ибо мал, но все же это не 0.

Где-то до этого 4-5 страниц было обсуждение насколько помпа печки и доп помпа Кинескопа сокращает работу вентилятора после остановки двигателя.

Сложно назвать проблемой повышение до 100 градусов жидкости после глушения, однако иногда это доставляет определенное беспокойство.

Делать или нет привод печной помпы по какомоту алгоритму- личное дело каждого. Я
хоть и не вижу ничего критического в этом и выше это описывал почему, но сделаю...

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб июн 09, 2012 12:07

Кстати, по поводу помпы EWP80.
http://pro-x.pro/shop/18
http://www.all4turbo.ru/2011/10/25/cool ... ies-craig/
Вообще предлагается убирать штатную...
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 09, 2012 12:34

kineskop писал(а):Кстати, по поводу помпы EWP80.
http://pro-x.pro/shop/18
http://www.all4turbo.ru/2011/10/25/cool ... ies-craig/
Вообще предлагается убирать штатную...
у неё производительноть 80л\мин=4,8 м3\час-максимальная,причем напор не указан,те это при нулевом напоре-на стол губо говоря.
и она позиционироется как дополнительная.

У водяных насосов ваз, устанавливаемых на автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и их модификаций, составляет 15-17 мЗ/ч .Патриотовская соответственно больше при напоре около 10м.
Мощность нашей под киловат в отличие от 100вт дополнительной электрической выше.
Последний раз редактировалось luchsergey Сб июн 09, 2012 12:42, всего редактировалось 2 раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб июн 09, 2012 12:38

kineskop писал(а):Кстати, по поводу помпы EWP80.
http://pro-x.pro/shop/18
http://www.all4turbo.ru/2011/10/25/cool ... ies-craig/
Вообще предлагается убирать штатную...
Тока чего то ценники у них :shock: :shock: :shock: .
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 09, 2012 12:44

Это же игрушки для стритсракеров.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб июн 09, 2012 12:46

luchsergey писал(а):
kineskop писал(а):Кстати, по поводу помпы EWP80.
http://pro-x.pro/shop/18
http://www.all4turbo.ru/2011/10/25/cool ... ies-craig/
Вообще предлагается убирать штатную...
у неё производительноть 80л\мин=4,8 м3\час-максимальная,причем напор не указан,те это при нулевом напоре-на стол губо говоря.
и она позиционироется как дополнительная.

У водяных насосов ваз, устанавливаемых на автомобили ВАЗ-2104, ВАЗ-2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и их модификаций, составляет 15-17 мЗ/ч .Патриотовская соответственно больше при напоре около 10м.
Мощность нашей под киловат в отличие от 100вт дополнительной электрической выше.
Сколько раз будешь показывать свое невежество?
Откуда цифры? Где ссылки?
Я хоть даю информацию проверенную без предчувствий и ощущений:
http://www.mawsolutions.com/html/ewp80.htm
http://www.mawsolutions.com/Assets/appl ... _instr.pdf
Когда переведешь, поймешь что опять "жидкий стул"... :lol:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб июн 09, 2012 12:47

На 88-й странице обсуждали про объем прокачки, вроде всех устраивал.
У стритрейсеров нагрузко поболее наших будут.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб июн 09, 2012 12:48

luchsergey писал(а):Это же игрушки для стритсракеров.
А пишут для тех, кто читать умеет и желает :lol:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 09, 2012 12:49

так это для доп радиатора стритсракера.ссылки ищите сами ,если невежественны до такой степени что элементарных вещей не ведаете.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб июн 09, 2012 12:53

Ну раз опять "ощущения", то не надо сотрясать воздух и загаживать форум!
Эта ссылка для невежд:
http://proxodimec.ru/4x4/Vodyanaya-pompa-EWP80.html
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июн 09, 2012 13:01

А давайте Серегу поженим штоль.... :) а то от его неуемно-кипучей деятельности форум треснет скоро и развалится :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 09, 2012 13:01

Эта ссылка именно для электронщиков,как вы.Хоть понимаете, что производительность без напора это вообще не корректное заявление именно для лохов.поэтому я вам и привел даже эквиваленты мощности,разница которых в 10 раз,чтоб было понятно хотяб на электронном языке.

ну какой идиот будет менять киловатную помпу(нашу родную) на 100втную для разводного стрисракерского доп.радиатора.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб июн 09, 2012 13:04

Ну да, конечно, разве можно признать свое мнение ошибочным. Пусть хоть все говорят и пишут (аргументированно), luchsergey всегда прав! :lol:
Текст хоть перевел? Там про давление тоже есть :lol:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 09, 2012 13:08

А я прям не аргументированно.

леняи.

http://tza11.ru/wp2.html

http://www.avtoacs.ru/catalog/auto/detail/21243/

вам сразу нужен электромобиль просто.всё идет к тому.только через зад.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб июн 09, 2012 13:08

Луч, не сливайся, ты не ответил на вопросы. Очень интересно узнать.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб июн 09, 2012 13:08

Ep писал(а):А давайте Серегу поженим штоль.... :) а то от его неуемно-кипучей деятельности форум треснет скоро и развалится :)
У меня другое предложение- "в топку"
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб июн 09, 2012 13:12

luchsergey писал(а):А я прям не аргументированно.

леняи.

http://tza11.ru/wp2.html

http://www.avtoacs.ru/catalog/auto/detail/21243/

вам сразу нужен электромобиль просто.всё идет к тому.только через зад.
Эти ссылки как раз для таких как ты, для лохов- на каких оборотах? Или законы физики отменили и верим тому, что пишут продавцы?
Для убедительности другой производитель:
http://www.csr-performance.com/shop/cat ... ater-pumps
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб июн 09, 2012 16:58

Electric писал(а):Если печная доп. помпа забирает больше ОЖ из рубашки 4 цилиндра и подает ее потом на вход помпы, то через байпас это должно значительно помогать работе основной помпы на х.х. так как когда ей нужна помощь термостат уже наверняка полностью открыт. В таком случае вариант включать доп. помпу вместе с вентиляторами или по отдельному термодатчику в патрубке радиатора во время работы и после глушения.
но ты не забывай, что когда термостат у тебя открыт, то чем меньше у тебя ОЖ пойдет по малому кругу и чем больше - по большому, тем эффективнее охлаждение.

когда мы включаем доппомпу при открытом большом круге (и закрытом малом), мы как-бы немного приоткрываем малый круг. то есть, мимо радиатора начинает идти больше ОЖ, чем обычно. кроме того, часть ОЖ продолжает идти через развоздушиватель в термосе и бачок расширительный(дополнительный малый круг).

что конкретно это даст в плане интенсификации теплообмена я сказать навскидку не готов (слишком сложный процесс, надо делать расчеты), но точно могу сказать, что влияние будет несильное. порядок величин наверняка такой же, как если заглушить развоздушиватель. основной теплообмен все равно будет приходиться на гораздо более мощный поток по большому кругу через радиатор.

а вот после того, как двиг будет заглушен, приоритет резко поменяется. теперь доппомпа будет обеспечивать основной тепломассперенос в двигателе. и если это будет происходить при открытом термостате, будет осуществлять циркуляцию ОЖ еще и через радиатор.

так что, доппомпу помимо ее прямого назначения, я склонен рассматривать только как вспомогательное средство для недопущения сильного подъема температуры ОЖ на заглушенном двигателе. ну и как средство обеспечения циркуляции ОЖ при работе автономки.

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Ср июн 13, 2012 22:20

Купил сегодня Ивеко кран. Вроде по креплениям выглядит также. Диаметр патрубков не сравнивал, ибо не разбирал бензиновый никогда, не с чем.
Made in Italy.
Разобрать быстро не удалось. Вроде по бокам 2 защелки, но что-то как-будто держит внутри. Поцарапал отверткой корпус, пластмасса жесткая, но не хрупкая.
Теперь о неприятном. В режиме "закрыто" при продувании ощущается проток в патрубки печки. Т.е кран не закрывает полностью. Хотя сопротивление байпаса во сто крат меньше сопротивления через печку
В режиме "открыто"- есть небольшой переток через байпас. Опять же во 100 крат меньше чем через печку.
Причем, нежелательный переток в байпас ощутимо выше нежелательного перетока в печку.

Мелочи. Не знаю, особенность только этого крана или всех. Увидим.
Разбирать силой не стал, ибо единственный,за 901 рубль в УАЗпотребсоюзе, Москва.

Кран Патриот Ивеко
Кран Патриот Ивеко
Изображение
Последний раз редактировалось Frol Чт июн 14, 2012 10:10, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Чт июн 14, 2012 08:47

У нас тоже есть, за 1080руб, Новокузнецк.
В магазине говорят что это для евро 3 с Делфи, про дизель первый раз слышат.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 14, 2012 09:36

нарисуй в какие трубки дул (что есть магистраль на печку и что - байпасс)

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Чт июн 14, 2012 09:40

Кстати на кране, который у нас продаётся, штамп на корпусе DENSO и цифров много, не запомнил...

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт июн 14, 2012 10:16

Ep писал(а):нарисуй в какие трубки дул (что есть магистраль на печку и что - байпасс)
Ябвдул )))

Положение флажка только не помню.
Байпас- 1 и 2 соединены, немного травит и в 3 и в 4.
Обогрев- перемкнуты 1 и 3, 2 и 4. Немного перетекает из 1 в 2.
По конструкции понял что 3 и 4 идут на радиатор печки.

Этот тоже Denso. Я вот сейчас подумал, если в байпасе травит и в 3 и в 4, значит там одинаковое давление и значит в режиме байпаса ОЖ в печку не пойдет...
Последний раз редактировалось Frol Чт июн 14, 2012 10:33, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 14, 2012 10:31

Я про это(неплотности и перетечки) был уверен изначально.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт июн 14, 2012 10:34

luchsergey писал(а):Я про это(неплотности и перетечки) был уверен изначально.
Да вообще умница. Заткни себе малый круг.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 14, 2012 10:38

из за подобной неплотности на родном кране шланги периодически были горячими и эфективность кондиционера была очень низкая,только на третье нынешнее лето ,поставив доп шаровой кран, я стал удовлетворен своим кондиционером.ткчто ставьте ивекину приблуду и доп кран шаровой ато и пару.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт июн 14, 2012 10:48

пока я редактировал пост ты уже успел накидать новых идей.
См, режим байпаса- 1 и 2 соединены, немного травит и в 3 и в 4
Значит там одинаковое давление. Значит потока через печку не будет.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 14, 2012 10:58

небольшое травление в основные печные радиаторы грячего тосола под давлением убивает кондер напрочь.чтоб эту прописную истину понять мне пришлось почти 3 лета маяться от жары при включенном кондее,вырезать тунель ,чтоб шланги второй печки были рядом,убедиться в том что они периодически горяченные при закрытом кранике,причём не всегда и всеголишь поставить доп кран шаровой механический а не хрень заморскую.
А малый круг я ни разу не собираюсь затыкать,это же как раз вы тут мечтаете об этом скупая байпасные краники неплотные,после того как волговода заплювали.
Последний раз редактировалось luchsergey Чт июн 14, 2012 11:02, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт июн 14, 2012 11:02

Про свои метания пиши пожалуйста в теме своих хрено доработок. Это совершенно не по теме.
Или тебе в рисунках объяснить как ты не прав в рассуждениях?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 14, 2012 11:04

А вы на баржу этот дырявый ивекокран ставить будете или просто подержать купили?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт июн 14, 2012 11:08

Ну зачем же так хамить, я же тебе не мешаю пилить в твоей теме. Сиди себе тихонько, пили.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 14, 2012 11:11

Я не хамлю ни разу и даже на ВЫ обращаюсь и искренне спросил тк не уверен что вы патриотовод,а то что волговод вроде бы больше получается.Просто у меня сосед волговод я и думал ему ваши "гениальные" идеи подкинуть чтоб он не скучал.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 14, 2012 12:05

Он то больше похож на водителя, чем некоторые спецы по сантехнике. Такое ощущение, что оседлал "Белого Коня"- шаровые краны кругом, канализационные трубы, саморезы на морде... А главное гордости то сколько :lol:
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 14, 2012 12:18

Главное -это всё своими руками и каждодневная езда многие года: хоть при ниже -40,хоть при выше +40,ежедневно и круглогодично.никаких сервисов и автомоек ... ивекокранов и кинескопошимов иначе труба-дело будет.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 14, 2012 12:25

Не, главное не это, главное во всех темах наследить своими "супер идеями" и ощущениями и не дай Бог кто не согласиться ... :lol: Сходи на рынок, купи селедку, и компостируй ей мозги :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт июн 14, 2012 12:26

Да поняли мы тебя, поняли. Пенсионерь в свое удовольствие по дорогам и кропай в своей теме. Тут задачи другие. Аккуратно, заводскими запчастями, без колхоза. Удобство и техническая красота.
Причем в этой теме это тебе объясняли уже, о чем это. Мы же не заставляем тебя или кого иного ставить это все. У тебя есть своя секта адептов "Свидетели Колхоза", вот поучай свою паству.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 14, 2012 12:40

опять мусор не по теме разводите...

по поводу перетечек в ивекокране - надо будет попробовать антифризом пролить. если там есть какие-то эластичные уплотнения, возможно, они заработают лучше на мокрую.
но при наличии байпасса небольшие перетечки не страшны, мне кажется. поток через печку будет иметь место, если давление на входе в нее и на выходе разное. а тут оно, судя по-всему, из-за байпасса как раз одинаковое практически, что на входе, что на выходе(байпасс идет внутри крана, и очень короткий что суперздорово).
вот если б его не было, там да... малейшая неплотность - и за счет разницы давлений был бы поток жидкости через печку.

сейчас у нас на улице +36. при включенном на полную вентиляторе печки кондиционер охлаждает воздух до 10 градусов. ездил по пробкам в центр, в принципе нормально в салоне и под капотом. правда, оба вентилятора почти все время маслают. но надо чота делать с масляным насосом и ставить ЖМТ, маслорадик просаживает давление до 0,4 по приборке (начинает мигать) по мехманометру около 0,7-0,8.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Чт июн 14, 2012 12:46

А не пора ли модераторам рукава засучить по теме?!
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Чт июн 14, 2012 12:49

Ер, что то тебе не везет с маслом, может опять пробка коленвала? У меня штатный маслорадиатор и давление есть. Хотя давление датчик меряет, а его еще проверить надо...

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 14, 2012 12:53

Возможно маслофильтр попался гумно. У меня 2-3 раза такое из-за него было. Проверить то просто- даже на время (на пару тыщ) жигулевский воткнуть. :)
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Чт июн 14, 2012 13:08

Ep писал(а):опять мусор не по теме разводите...

вот если б его не было, там да... малейшая неплотность - и за счет разницы давлений был бы поток жидкости через печку.
Этой неплотностью страдал штатный кран, там да, напрямую в печку.

А не замахнуться ли нам на полнопроточный радиатор или выносной теплообменник для масла. Наверно теплообменник масло-ОЖ более предпочтителен. По нему можно не только охлаждать, но и подогревать когда надо. А как этот ЖМТ внутри устроен?
Просто радиатор высокого давления впереди не есть хорошая идея в части надежности.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 14, 2012 13:11

Electric писал(а):Ер, что то тебе не везет с маслом, может опять пробка коленвала? У меня штатный маслорадиатор и давление есть. Хотя давление датчик меряет, а его еще проверить надо...
После капремонта отличным спецом по идее должно стать лучше заводского.у меня круглогодично на всех авто нулевка 0в40(разумеется не минералка) ,но проблем не было ни на хантере ни на патре.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 14, 2012 13:19

скорее, дело в насосе. когда мотор не сильно прогрет, давление в норме. а когда масло окончательно разжижается, он скисает. видимо, сказывается увеличенный зазор между шиштеренками...
когда пробки в коленвале не было, давление по приборке вообще до нуля падало :)

этой зимой, по сильному морозу, зачастую более 5,2 атм. давление показывало и приборка опять мигала, стоило чуть обороты прибавить. видимо, клапан в нем тоже не фонтан.

а фильтр нипричем, у меня 10 тыкм от замены до замены довольно быстро наступают :) так что я их много поменял, картина всегда одна и та же.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Чт июн 14, 2012 13:22

А что за масло? Может левак?
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Чт июн 14, 2012 13:25

Frol писал(а): А не замахнуться ли нам на полнопроточный радиатор или выносной теплообменник для масла. Наверно теплообменник масло-ОЖ более предпочтителен. По нему можно не только охлаждать, но и подогревать когда надо. А как этот ЖМТ внутри устроен?
Просто радиатор высокого давления впереди не есть хорошая идея в части надежности.
так ЖМТ как раз и есть теплообменник искомый. он когда надо охлаждает, когда надо - подогревает. и давление не садит. один минус - цена. у нас они по 3700, тока не знаю пока - паяные или нового образца. паяный брать неохота, ибо может потечь.
luchsergey писал(а): После капремонта отличным спецом по идее должно стать лучше заводского.у меня круглогодично на всех авто нулевка 0в40(разумеется не минералка) ,но проблем не было ни на хантере ни на патре.
так и стало лучше :) масляный насос не стали менять, тока потому, что посчитали, что с установкой пробки на место проблема уйдет. она и ушла, но тока до тех пор, пока датчик не перегрел однажды. и он опять начал привирать и занижать показания давления.
масло - полусинтетика кастрол 10В40, берем сразу бочку 60 литров, лью круглый год.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт июн 14, 2012 13:38

Нестабильные свойства(при разных температурах) не очень хорошего масла на лицо.На чём, а на маслах я не экономлю,на ивекокранах да, но не на маслах и других жижах.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности