Сообщение
8wowan » Вт июл 17, 2012 10:15
Братцы!
Рамная конструкция дает на много порядков больше возможностей для бесконечного ремонта. Рамная машина. если пожелает хозяин, будет служить ему всю жизнь. Делов-то - открутил кузов от рамы, вырезал гниль, проварил, замазал гумозой какой-нить, и катайся ещё лет 5-7 (нормальный срок сгнивания СОВРЕМЕННОЙ безрамной легковушки.)И движок один в запасе имей - цена вопроса 1-2 килобакса. У меня на моего старинного Патруля железа уже накопилось запасного!!!
Нас хотят заставить регулярно покупать новые машины, т.е. элементарный развод на деньги в виде промышленной и государственной политики. а прикрывают это всё заботой об экологии, прогрессом и т.д.
Ну нафиг мне машина, которая может ехать 200км\ч, когда на калининградских областных дорогах езда больше 100 - это русская рулетка. Т.К. по обочинам стоят "последние солдаты Вермахта" - вековые липы, об которые регулярно убиваются русские люди на машинах с АБСами, АЙсипями и прочей электронной ерундой. Причём все эти примочки дают опасную иллюзию вседозволенности, которая кончается очень печально.
Не подумайте, что я такой уж ярый противник прогресса. Но тогда хоть сделайте гуманной цену на новое одноразовое авто (или соответственно поднимите оплату труда), чтобы я мог спокойно раз в 3 года выкинуть на помойку устаревшую бибику и купить новую.
Конечно, о вкусах не спорят, и Патрик, купленный жене, комфортнее Патруля. Но он всё ещё остаётся в моём понимании НАСТОЯЩИМ железным автомобилем. И дальнейший "прогресс" в виде несущего кузова погубит этот автомобиль. Сейчас я планирую купить ещё один уаз жене, а её уазик забрать себе взамен Патруля (пойдёт мой старина на котлету). Если завод уберёт раму, то буду искать другого производителя.
Удачи на дорогах и вне дорог!
Пусть рамный уаз живёт до массовой пересадки народа на геликоптеры!
Если будешь делать как всегда, то получишь, как всегда.