Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Кругосветное путешествие на УАЗ Патриот
Кругосветное путешествие на УАЗ Патриот
Здравствуйте, форумчане!
Совершить кругосветное путешествие - это моя мечта, можно сказать, с раннего детства. Сейчас мне 24 года, прекрасная пора, когда кажется, что нет ничего невозможного. Возможно, это так и останется мечтой, но мой взор с оптимизмом устремлён в будущее, далёкое или нет - не знаю. Но, как говорится, если хочешь завтра оказаться в другом месте, выезжать нужно сегодня.
Проезжая по улицам родной Калуги на автомобиле, с непритворной завистью провожаю взглядом только Патриоты. К сожалению (или к счастью, не знаю), сейчас приобрести его не могу. Сразу купить не получится, а в кредит брать нельзя - в конце месяца придётся пополнить ряды войск нашей страны.
Так вот, начитавшись отзывов об этой машине, решил всё-таки зарегистрироваться здесь и задать этот вопрос.
Верит ли кто-нибудь нашему любимому УАЗу Патриоту настолько, чтобы отправиться на нём в кругосветку? Многие , путешествуя на нём, преодалевают не одну тысячу километров. Но как он поведёт себя в настолько сложном путешествии? Ведь, судя по отзывам владельцев, одним из больших преимуществ Патриота в дальних путешествиях является его ремонтопригодность и возможность достать запчасти в любой деревне. Однако, в Европе, в Америке такой возможности не будет. Положа руку на сердце, хватит ли УАЗику надёжности для кругосветки или стоит всё-таки смотреть на что-то ещё?
Буду очень признателен за Ваши советы.
Совершить кругосветное путешествие - это моя мечта, можно сказать, с раннего детства. Сейчас мне 24 года, прекрасная пора, когда кажется, что нет ничего невозможного. Возможно, это так и останется мечтой, но мой взор с оптимизмом устремлён в будущее, далёкое или нет - не знаю. Но, как говорится, если хочешь завтра оказаться в другом месте, выезжать нужно сегодня.
Проезжая по улицам родной Калуги на автомобиле, с непритворной завистью провожаю взглядом только Патриоты. К сожалению (или к счастью, не знаю), сейчас приобрести его не могу. Сразу купить не получится, а в кредит брать нельзя - в конце месяца придётся пополнить ряды войск нашей страны.
Так вот, начитавшись отзывов об этой машине, решил всё-таки зарегистрироваться здесь и задать этот вопрос.
Верит ли кто-нибудь нашему любимому УАЗу Патриоту настолько, чтобы отправиться на нём в кругосветку? Многие , путешествуя на нём, преодалевают не одну тысячу километров. Но как он поведёт себя в настолько сложном путешествии? Ведь, судя по отзывам владельцев, одним из больших преимуществ Патриота в дальних путешествиях является его ремонтопригодность и возможность достать запчасти в любой деревне. Однако, в Европе, в Америке такой возможности не будет. Положа руку на сердце, хватит ли УАЗику надёжности для кругосветки или стоит всё-таки смотреть на что-то ещё?
Буду очень признателен за Ваши советы.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
имхо, на кругосветку ни у одной машины нету гарантированного ресурса . надо быть готовым к тому, что потребуется не тока ТО, но и ремонт по необходимости. то есть, надо либо везти с собой запчасти, либо иметь возможность доставить их в нужную точку планеты.
в любом случае, нужно очень много бабла :)
а если ехать налегке, имея на руках тока неограниченное его количество и спутниковый телефон, то проехать можно на любой машине :)
в любом случае, нужно очень много бабла :)
а если ехать налегке, имея на руках тока неограниченное его количество и спутниковый телефон, то проехать можно на любой машине :)
Вот, кстати, серия видео про кругосветное путешествие по бездорожью (!), правда на Nissan Patrol. 150000 км.Ep писал(а):имхо, на кругосветку ни у одной машины нету гарантированного ресурса . надо быть готовым к тому, что потребуется не тока ТО, но и ремонт по необходимости. то есть, надо либо везти с собой запчасти, либо иметь возможность доставить их в нужную точку планеты.
в любом случае, нужно очень много бабла :)
а если ехать налегке, имея на руках тока неограниченное его количество и спутниковый телефон, то проехать можно на любой машине :)
http://www.youtube.com/watch?v=5ZE-YVAqj04 (1 часть 1 серия)
В кругосветке участвует человек, который на Газ 66 проехал от Смоленска до Чукотки и обратно.
Его слова: "Тысяч под 50 начнутся проблемы: там полетит, тут лопнет... Хоть это и Ниссан, да хоть и Газ 66 - всё равно железо. Лопнет! Тем более, мы ищем бездорожье. Железо не вечное".
Ээх! Вот бы также на Уазике. Интересно, сколько денег вложено в автомобили и сколько нужно зарабатывать, чтобы позволить себе на 2 года уехать в путешествие.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
так езжай по дорогам, кто мешает то? :)
по дорогам - это чо, не кругосветка штоль?
и машина целее будет :)
люди мучились, строили, зачем нарочно в бездор лезть :)
а еще лучше на самолет сесть и быстро, без пыли и брызг облететь :)
это я не в плане посмеяться над затеей, а исходя из предположения, что для каждой задачи надо правильно технику подбирать.
имхо, на современном этапе развития цивилизации сухопутная кругосветка сродни какому-то спортивному состязанию. то есть, проехать то можно - но толком ничего не увидишь/не поймешь про те земли где побывал. будешь думать в основном о выживании и ремонте техники :)
по дорогам - это чо, не кругосветка штоль?
и машина целее будет :)
люди мучились, строили, зачем нарочно в бездор лезть :)
а еще лучше на самолет сесть и быстро, без пыли и брызг облететь :)
это я не в плане посмеяться над затеей, а исходя из предположения, что для каждой задачи надо правильно технику подбирать.
имхо, на современном этапе развития цивилизации сухопутная кругосветка сродни какому-то спортивному состязанию. то есть, проехать то можно - но толком ничего не увидишь/не поймешь про те земли где побывал. будешь думать в основном о выживании и ремонте техники :)
Да нет, я не к тому говорю. Это я согласился с вами, что любая техника будет ломаться во время путешествия. Но другое дело - как часто и насколько серьёзно. Думаю, вопрос тут уже, действительно, больше в количестве вложенных денег, подготовленности экипажа, а не столько в марке авто. А по дорогам - да, оно, всё ж, приятнее ехать :)Ep писал(а):так езжай по дорогам, кто мешает то? :)
по дорогам - это чо, не кругосветка штоль?
и машина целее будет :)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я думаю, что по России лучше на уазике рассекать. а по другим странам лучше на той технике, которую в этой стране знают и в идеале производят.
но учитывая что у нас шестая часть суши, нам есть куда расти. и прежде чем ехать на уазиках в кругосветку вполне можно у себя так накататься, что воспоминания об отбитой жеппе и осыпавшемся в трусы позвоночнике будут решающим фактором в выборе маршрута и средств передвижения :)
но учитывая что у нас шестая часть суши, нам есть куда расти. и прежде чем ехать на уазиках в кругосветку вполне можно у себя так накататься, что воспоминания об отбитой жеппе и осыпавшемся в трусы позвоночнике будут решающим фактором в выборе маршрута и средств передвижения :)
- Nelepus
- Сообщений: 14
- Зарегистрирован: Вс июн 10, 2012 16:51
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
1. Запчасти к Патриоту в любой деревне - это иллюзия.
2. Ремонтопригодность эквивалентна любому аналогу.
3. При наличии навыков автомеханика и с надлежащим набором друзей, запчастей и инструмента кругосветка вполне реальна. Доведенный до ума Патриот ломается не чаще прочих.
4. Необходимое время и стоимость определяются выбранным маршрутом - кроме дорог придется преодолевать границы. Последнее иногда бывает довольно недешевым и мерзким занятием.
5. Например, тривиальный маршрут:
по родине до, скажем, Владика - не проблема,
далее контейнером в США,
там поперек континента (можно и по асфальтам),
далее опять контейнером в Европу.
Вот и вся "кругосветка"... Месяца за три, неспеша...
И где тут романтика и спорт? А вот если проложить поинтереснее, то и денег и времени понадобится ой много...
2. Ремонтопригодность эквивалентна любому аналогу.
3. При наличии навыков автомеханика и с надлежащим набором друзей, запчастей и инструмента кругосветка вполне реальна. Доведенный до ума Патриот ломается не чаще прочих.
4. Необходимое время и стоимость определяются выбранным маршрутом - кроме дорог придется преодолевать границы. Последнее иногда бывает довольно недешевым и мерзким занятием.
5. Например, тривиальный маршрут:
по родине до, скажем, Владика - не проблема,
далее контейнером в США,
там поперек континента (можно и по асфальтам),
далее опять контейнером в Европу.
Вот и вся "кругосветка"... Месяца за три, неспеша...
И где тут романтика и спорт? А вот если проложить поинтереснее, то и денег и времени понадобится ой много...
Нет повода вам не верить, но, мне кажется, в деревнях чаще встречаются всё-таки Уазы, чем какие-нибудь Лэнд Крузеры. :) Говоря про наличие запчастей, я имел в виду это.Nelepus писал(а):1. Запчасти к Патриоту в любой деревне - это иллюзия.
Поинтересней маршрут - вот, например:
http://www.worldspirit.ru/map.asp :)
Эти ребята старались ехать по бездорожью, избегая главных магистралей. На всё у них ушло 2 года. Они проделали 150000 км.
- Reservist
- Сообщений: 75
- Зарегистрирован: Пн июн 11, 2012 18:19
- Откуда: Серпухов
- Онлайн статус: Не в сети
Кругосветка, да и не только кругосветка, а и любое путешествие, требует не только наличие запчастей. В первую очередь это серьёзное проработка маршрута, вплоть до номеров дорог и километража, и это дело не одного дня, и даже не одного месяца. Ну и соответственно должна быть команда...
А вообще, может стоит с этой идеей обратиться к производителям УАЗ Патриотов. :)
А вообще, может стоит с этой идеей обратиться к производителям УАЗ Патриотов. :)
Да, мысль неплохая :) И для Патриотов реклама будет - шутка ли, в кругосветку на них отправиться. Думаю, руководство можно заинтересовать.Reservist писал(а):Кругосветка, да и не только кругосветка, а и любое путешествие, требует не только наличие запчастей. В первую очередь это серьёзное проработка маршрута, вплоть до номеров дорог и километража, и это дело не одного дня, и даже не одного месяца. Ну и соответственно должна быть команда...
А вообще, может стоит с этой идеей обратиться к производителям УАЗ Патриотов. :)
- CruelCat
- Владелец
- Сообщений: 417
- Зарегистрирован: Пн янв 16, 2006 20:41
- Откуда: Москва, Кунцево
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
мысля о кругосветке меня тоже интересовала давно...
но я больше задумывался о том как машину пререправить из англии в штаты и из штатов во владивосток.
Перед поездкой полное ТО и подготовка.
А с запчастями взять минимум необходимый, без чего точно не уедешь... а если что-то по серьезнее DHL и прочие конторы в помощь... за два-три дня привезут :)
Главное не на одной машине ехать...
Бюджет путешествия играет основную роль ибо ДОРОГО!
Если кто надумает рвануть, то я за чтоб поехать!
прикидывал для себя 1 год на подготовку : деньги, визы, спонсоры, договоренности с местными соотечественниками и прочие нюансы всего маршрута... срок путешествия около 4 месяцев.
и тут же возник вопрос - как быть с работой???
но я больше задумывался о том как машину пререправить из англии в штаты и из штатов во владивосток.
Перед поездкой полное ТО и подготовка.
А с запчастями взять минимум необходимый, без чего точно не уедешь... а если что-то по серьезнее DHL и прочие конторы в помощь... за два-три дня привезут :)
Главное не на одной машине ехать...
Бюджет путешествия играет основную роль ибо ДОРОГО!
Если кто надумает рвануть, то я за чтоб поехать!
прикидывал для себя 1 год на подготовку : деньги, визы, спонсоры, договоренности с местными соотечественниками и прочие нюансы всего маршрута... срок путешествия около 4 месяцев.
и тут же возник вопрос - как быть с работой???
UAZ 愛国者 (Патриот). Оригинально, но многое с порно.
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
Если "разложить" иероглиф, которым в Японии записывают слово "Россия" - 露, на две составные части 雨 и 路, то получиться - "дождем размытые дороги".
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тут вариант пересечения Берингова пролива на автомобилях.
Открыта страница 1 части, там описание в 3 частях.
http://all-road.ru/travel/doiti-do-proliva-chast1..
Мысль сделать кругосветку есть, даже некоторые наметки есть.
Открыта страница 1 части, там описание в 3 частях.
http://all-road.ru/travel/doiti-do-proliva-chast1..
Мысль сделать кругосветку есть, даже некоторые наметки есть.
СРОО УАЗ Патриот клуб Самара
- Бульдозеренок
- Владелец
- Сообщений: 6880
- Зарегистрирован: Чт сен 20, 2007 10:47
- Благодарил (а): 22 раза
- Поблагодарили: 11 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Константин Михалыч
- Сообщений: 544
- Зарегистрирован: Вт авг 28, 2012 19:51
- Откуда: г. Оренбург
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, АлексейТ собирается осуществить почти кругосветку. http://www.drive2.ru/cars/uaz/patriot/p ... 3204/#post
Застрял? Не жадничай, будь человеком, позвони другу !(с)
- Валерич835
- Владелец
- Сообщений: 483
- Зарегистрирован: Чт окт 11, 2012 16:30
- Откуда: Томск-Железногорск
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 12 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- АлександрК
- Сообщений: 60
- Зарегистрирован: Вт сен 11, 2012 21:58
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Кругосветное путешествие на УАЗ Патриот
Fable писал(а):Здравствуйте, форумчане!
.......Верит ли кто-нибудь нашему любимому УАЗу Патриоту настолько, чтобы отправиться на нём в кругосветку? Многие , путешествуя на нём, преодалевают не одну тысячу километров. Но как он поведёт себя в настолько сложном путешествии? Ведь, судя по отзывам владельцев, одним из больших преимуществ Патриота в дальних путешествиях является его ремонтопригодность и возможность достать запчасти в любой деревне. Однако, в Европе, в Америке такой возможности не будет. Положа руку на сердце, хватит ли УАЗику надёжности для кругосветки или стоит всё-таки смотреть на что-то ещё?
Буду очень признателен за Ваши советы.
Добрый день!
Для человека нет ничего невозможного - мы можем всё, что мы действительно хотим!
Что касается техники - каждый год вижу, как европейцы едут через всю Европу, Россию и Монголию на какие-то соревнования на ТАКОМ металлоломе, что ужас берёт - и ведь доезжают! Недавно читал в каком-то журнале про путешествие на Памир на Оках, которые были куплены за смешные деньги - люди проехали пару десятков тысяч км и ДОЕХАЛИ! Хоть местами и было им трудно.
На Патриоте ехать хорошо по нескольким причинам - нет ограничений по качеству дорог, есть место для большого количества вещей, есть возможность сэкономить на гостиницах ночуя в машине или в палатке, которую можно без проблем захватить в большое авто. Наверняка в таком путешествии проблем с техникой не избежать (с ЛЮБОЙ техникой!). Просто надо подготовить технику перед выездом и проработать маршрут с расчётом на периодическое обслуживание и ремонт и с расчётом на экстренные ситуации, когда надёжный человек будет готов оперативно выслать Вам необходимые детали или дать рекомендации по каким-то операциям. Очень полезно будет связаться по маршруту с местными джиперскими сообществами (а они есть, я думаю, во всех странах!) и заручиться их поддержкой в случае необходимости, даже, возможно, их участием в каких-то участках маршрута.
В общем - не опускайте руки, думайте, общайтесь с людьми и Вы обязательно найдёте вариант выполнения мечты! Вы очень правильно написали про возраст - сейчас Вам осуществить такое горазде реальнее, чем через 10-20 лет, когда у Вас будет семья, работа и куча ежедневныхобязанностей и обязательств!
Искренне желаю удачи! Если будет нужна поддержка на Юге России и рекомендации по маршрутам от Мурманска до Сочи и от Львова до Кемерова - готов помочь, как постоянно посещающий регионы России, Украины и Казахстана в пределах такого четырёхугольника! :)
С уважением, АлександрК.