Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриот Е3 17.9.7 (Нижний Новгород)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Машина на гарантии, сомневался, но прошился с утра пораньше :D , т.к. задолбала ошибка 0420... :evil:olegmednn писал(а):все устраивало сразу после, а сейчас уже сложно вспомнить как оно было. если сомневаешься и машина не на гарантии, то можно прошиться покататься и если не понравится, вернуть все в зад.
Дальше будем посмотреть 8)
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Подтверждаю сказанное!olegmednn писал(а):Сегодня прошился у Сергея с сормовского поворота. Делюсь впечатлениями. Машинка стала ехать интереснее. Подхват сместился в диапазон 2-2,5 тыс оборотов. Раньше можно переходить на более высокую передачу. Теперь на пятой машинка стала разгоняться. Трогаться стало проще. Раньше приходилось играть сцеплением, особенно на прогретом двигуне, иначе машину потряхивало в момент начала движения. Набор скорости стал более плавным и шустрым. Ошибка 0420 за пол дня не выcкакивала. Про расход пока говорить рано. Ну вот где-то так. Может сумбурно, но просто перечислил ощущения. Пока воротать все в зад не хочу.
Подхват сместился на 2-2,5 т.оборотов, далее спокойный но стабилно-равномерный разгон, как-то так.
В целом ощущения от прошитых мозгов положительные. 8)
- Павлик СнежоК
- Владелец
- Сообщений: 1344
- Зарегистрирован: Ср ноя 03, 2010 21:04
- Откуда: г. Павлово
- Онлайн статус: Не в сети
Мну тоже задолбала енто ошибка раскрутил и опять закрутил соединение трубы и выпускного коллектора три дня как пропала вроде невылазиет пока .msbsod писал(а):Машина на гарантии, сомневался, но прошился с утра пораньше :D , т.к. задолбала ошибка 0420... :evil:olegmednn писал(а):все устраивало сразу после, а сейчас уже сложно вспомнить как оно было. если сомневаешься и машина не на гарантии, то можно прошиться покататься и если не понравится, вернуть все в зад.
Дальше будем посмотреть 8)
[img]http://дорогамивойны.рф/media/button.gif[/img]
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это все прекрасно, но мне теперь динамика боооольше нравиться по сравнению со стоковой прошивкой :twisted:Павлик СнежоК писал(а):Мну тоже задолбала енто ошибка раскрутил и опять закрутил соединение трубы и выпускного коллектора три дня как пропала вроде невылазиет пока .msbsod писал(а): Машина на гарантии, сомневался, но прошился с утра пораньше :D , т.к. задолбала ошибка 0420... :evil:
Дальше будем посмотреть 8)
А соединение проверю, спасибо!
- dumb
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 23:05
- Откуда: Нижегородская обл.(Кстово)
- Онлайн статус: Не в сети
Всем доброго времени суток. прочитал тему и обуяли сомнения, хотя неоднократно задумывался о прошивках.У самого Патриот-спорт, двиг такой же, как у большого брата (40904 евро3). канечна из бензиновой зажигалки дизель не получится, но хочется больше тяги на низах, а то выходит примерно так - на первой уже много, на второй еще мало(особенно на грунтовках). Народ, кто прошился, отпишитесь плз, как рулится :)
продается троянский конь. без пробега по РФ.
- dumb
- Сообщений: 43
- Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 23:05
- Откуда: Нижегородская обл.(Кстово)
- Онлайн статус: Не в сети
я прочитал всё. Восторгов много и это радует (почти созрел для эксперимента), но у меня например тяга норм с 2200об. где-то. так в чем сила )), теперь вопрос чайника: а 2-ю лямбду обязательно отключать? вопрос техосмотра интересует.olegmednn писал(а):так писали уже.
продается троянский конь. без пробега по РФ.
- D.L.
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Давай не будем плодить одинаковые темы!!!! По тех части раздел есть!!! По прошивке все тут!!!spec@ писал(а):Просьба здесь не писать! Переходим сюдаhttp://www.uazpatriot.ru/forum/tehniche ... 23627.html[/code]
- spec@
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
- Откуда: Чип-тюнинг
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не переживайте 100% пройдете если кат на месте :)olegmednn писал(а):так отключение вторлй лямбды в прошивке заложено (она отключается програмно) -это и позволяет избежать возникновение ошибки 0420 (на сколько я это понимаю). а про тех осмотр я внятного ответа не получил. если ты про уровень CO в выхлопе.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Сделал прошивку...стала пошустрее,тяга действительно увеличилась,хоть не на много :) ,но приятное ощущение......особенно чувствую при трогании с первой-рывок стал сильнее что ли ,то что динамичнее-то же правда.,остальное проверка временем и другими дорожными условиями :) ......грандиозных перемен конечно нет(хотя за отдельную плату сделают и быстрее о мощнее+расход увеличится=лучше купить просто другую машину или мотор :D ) нормально...скоро поставлю газ и посмотрим расход.
Ну а в целом примерно как у всех..
Ну а в целом примерно как у всех..
- spec@
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
- Откуда: Чип-тюнинг
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Лишний час в пробке это более 2 литров расхода плюсом. Также при включеном кондее чем жарче тем расход больше.DenMax писал(а):тревожно как то :( ,проехал 100 км по тому же маршруту...примерно столько же стоял в пробках...расход на 2 литра вырос :( по БК было 17.4 ,сейчас 19.8 .
.
это насторожило - буду дальше наблюдать за расходом
И кстати не всегда доверяйте бортовику.Т к он считает по длит впрыска или уровню в баке. В итоге при немного забитых форсах длительность впрыска увеличивается а реально расход падает до поры .При сильно забитых начинает увеличиваться и пропадает тяга.
Также и когда считает по баку.А в уазике их 2!
Самый лучьший метод -пробег на 0 и заправляемся катаем и считаем. :043:
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
olegmednn писал(а):после репрога можно на более высокие передачи переключаться раньше. а у тебя наверное старая манера езды осталась. может в этом дело. а потом то что показывает БК очень приблизительно.
так и есть по ходу ,сегодня попробовал переключаться на передачу выше на 2000 об. примерно,она "скуцо" :) едет приятненько так :) ,короче расход примерно тот же...в смысле 17л ,даже поменьше получился
- spec@
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
- Откуда: Чип-тюнинг
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ничего подобного 409 мотор равноходный практически. На тахометре огр 4500 об/мин. Низы у него что надо (но только не на заводской версии с бош ме17.9.7 Вот таблица сравнения характеристик 405 406 409 моторов:Const-nn писал(а):Двигло ласты не склеит от такого обращения?DenMax писал(а): так и есть по ходу ,сегодня попробовал переключаться на передачу выше на 2000 об. примерно
Известно ж вроде, что 406ая серия любит обороты...
http://www.uazbuka.ru/eng406x.htm
О чем свидетельствует как номинал так и крутящий момент. :good:
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня расход 17 литров на 100км по БК получается при довольно агрессивном вождении с включенным кондеем и стоянием в пробках.DenMax писал(а):так и есть по ходу ,сегодня попробовал переключаться на передачу выше на 2000 об. примерно,она "скуцо" :) едет приятненько так :) ,короче расход примерно тот же...в смысле 17л ,даже поменьше получился
Тапочку побольше в пол, тогда хорошо так ощущается! :)DenMax писал(а): Сделал прошивку...стала пошустрее,тяга действительно увеличилась,хоть не на много
Не порш конечно, но для 2т веса очень неплохо
:)
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
[
может я не прав , пробег 3800 ,хабов тоже нет, посмотрим что будет дальше..... я слышал ,что у некоторых расход 14 литров... :( , а у некоторых так и есть 18 и не падает. у кого сколько?????
[/quote]У меня расход 17 литров на 100км по БК получается при довольно агрессивном вождении с включенным кондеем и стоянием в пробках.
я сам не очень рад что такой расход...пока списываю на то что новая,ну типа не обкаталась еще :unknown:/quote]Тапочку побольше в пол, тогда хорошо так ощущается! :)
Не порш конечно, но для 2т веса очень неплохо
:)
может я не прав , пробег 3800 ,хабов тоже нет, посмотрим что будет дальше..... я слышал ,что у некоторых расход 14 литров... :( , а у некоторых так и есть 18 и не падает. у кого сколько?????
- msbsod
- Сообщений: 531
- Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 19:07
- Откуда: Н.Новгород (Сормово)
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Включенный кондей+небольшие пробки+довольно шустрая езда - в среднем 17литров на 100кмolegmednn писал(а):а у тебя 17 литров это средний раход или расход в движении?
Большие пробки - в среденем +"бесконечность" литров на 100км :D
Один раз думал в пробке бензин закончиться, уходил как будто дырка в баке образовалась
Тошниловка (50-60км/ч) - как-то вышло литров ~12 на 100км. Но ехал ооочень спокойно, тихонько разгонялся, тапку давил только для поддержания движение. Меня хватило дня на два, как раз 100км откатал, до полного бака влезло литров 12-13.
Как-то так
На трассе при скорости 110км/ч - 13 литров/100км
Выше 110 идет, но долго не ездил, наверное надо кардан балансировать, вибрация начинается. А так вообще он и 140 едет легко.
А на средний расход в движении я уже давно не ориентируюсь.
Я только иногда поглядываю на мгновенный расход, ужасаюсь от увиденного и сразу тапку отпускаю :lol: Действует отрезвляюще. :lol:
ИМХО пришел к выводу, что при наличии такой техники, все таки 2 тонны веса, бессмысленно считать бензин,в разумных приделах конечно. . 15-17 средний расход при обычной для меня манере езды.
- Лесничий
- Сообщений: 1265
- Зарегистрирован: Вт апр 19, 2011 20:28
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Среднемесячный расход летом не превышает 14 литров условия езды: город 30-40 % трасса соответственно 60-70%, легкое бездорожье приравниваем к городу, жесткого бездорожья Патриот не видит, т.к. есть еже Хантер служебный :D . А иной месяц и в 12 умудряюсь уложиться, если % пробега по трассе больше среднемесяячного, особо на тапку не давлю, но и тащится как корыто по навозу не терплю, 110-120 крейсерская скорость и со светофора "автомату" щелкающему варежкой позволяю посмотреть свою запаску. С бортовиком Престиж езжу 3 года, расход показывает точно, проверял дедовским способом (бак в ноль, заливаем, засекаем)
- spec@
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
- Откуда: Чип-тюнинг
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня патриот(2005 г в) без кондея и хабы откл. Блок упр микас 7.2 Стиль вожд умеренный иногда агрессивный. Прошивка штатная .Пока не нарисовал еще себе новую.Так в городе 13-14 при том что таскал на лямке 2 тонны километров 20 .Трасса 11 при скорости 90-120.И это реальный расход(бензин)
Тесть у меня тоже на патрике правда 11 года .При его манере выходит 14 - трасса 17-18 город.Хабов нет кондей есть .( газовый расход) Да забыл сказать у него стиль вождения агрессивный.При обгоне автобуса справа влетел в стоячую фуру -пол морды под замену.Все удовольствие 70 т р.
Тесть у меня тоже на патрике правда 11 года .При его манере выходит 14 - трасса 17-18 город.Хабов нет кондей есть .( газовый расход) Да забыл сказать у него стиль вождения агрессивный.При обгоне автобуса справа влетел в стоячую фуру -пол морды под замену.Все удовольствие 70 т р.
- DenMax
- Сообщений: 881
- Зарегистрирован: Сб апр 14, 2012 22:44
- Откуда: г.Горький
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
spec@ писал(а):У меня патриот(2005 г в) без кондея и хабы откл. Блок упр микас 7.2 Стиль вожд умеренный иногда агрессивный. Прошивка штатная .Пока не нарисовал еще себе новую.Так в городе 13-14
Эт получается ,что у меня расход высокий несмотря на спокойный стиль :( ....правда по трассе до БК примерно замеряли 10-11л/100км скорость 90-100км/ч(ездил в Орехово-Зуево, ну а в городе 17-18 ...с пробками.
- spec@
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
- Откуда: Чип-тюнинг
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эт получается ,что у меня расход высокий несмотря на спокойный стиль :( ....правда по трассе до БК примерно замеряли 10-11л/100км скорость 90-100км/ч(ездил в Орехово-Зуево, ну а в городе 17-18 ...с пробками.
Я езжу по городу без пробок утром 6,30 вечером 20.30-22.00 Трасса без хабов.Ставь иначе перераход+2 литра.[/quote]
Я езжу по городу без пробок утром 6,30 вечером 20.30-22.00 Трасса без хабов.Ставь иначе перераход+2 литра.[/quote]
- spec@
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
- Откуда: Чип-тюнинг
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Седня перепрограммирован первый уазик патриот евро 4 с новым програмным обеспечением .Без ДМРВ.С датчиком абс давления.Пока испытания.
Лимитед с новой панелью.Кожа салон.
Всвязи с тем что тема устарела всетаки буду создавать новую т.к евро 2 и евро 4 один хэ в нее не попадают.Да и блоки разные :микас и бош.
Лимитед с новой панелью.Кожа салон.
Всвязи с тем что тема устарела всетаки буду создавать новую т.к евро 2 и евро 4 один хэ в нее не попадают.Да и блоки разные :микас и бош.
- D.L.
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Давай блин 20 тем создавать...Обсуждения уазов с новой панелью в одной теме обсуждение старой панели в другойspec@ писал(а):Седня перепрограммирован первый уазик патриот евро 4 с новым програмным обеспечением .Без ДМРВ.С датчиком абс давления.Пока испытания.
Лимитед с новой панелью.Кожа салон.
Всвязи с тем что тема устарела всетаки буду создавать новую т.к евро 2 и евро 4 один хэ в нее не попадают.Да и блоки разные :микас и бош.
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Да не, просто на ЗМЗ вроде как в начале года тяжело было с двигателями ЕВРО4. Да и наше правительство до сих пор вроде не решило, то ли переходить на ЕВРО4, то ли нет... Патриоты ж почти полгода собирали с ЕВРО3 движками... Вот я и удивился, неужто Патры с новой панелью пошли уже с ЕВРО4? Пазырить бы на такой движок!191 писал(а):Чай не Тоёда:)
- olegmednn
- Сообщений: 456
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 20:32
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Да движок такой же. там только нет ДМРВ, а вместо него какая-то хрень на движке стоит.Const-nn писал(а):Да не, просто на ЗМЗ вроде как в начале года тяжело было с двигателями ЕВРО4. Да и наше правительство до сих пор вроде не решило, то ли переходить на ЕВРО4, то ли нет... Патриоты ж почти полгода собирали с ЕВРО3 движками... Вот я и удивился, неужто Патры с новой панелью пошли уже с ЕВРО4? Пазырить бы на такой движок!191 писал(а):Чай не Тоёда:)
- spec@
- Сообщений: 247
- Зарегистрирован: Пн дек 05, 2011 22:37
- Откуда: Чип-тюнинг
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Олег это не хрень а датчик абсолютного давления .В японских и корейских дрыгателях используется с 90-х годов.Это не предел -это еще цветочки.О чем и говорю.Я всегда по движкам в центре событий.Пусть сопротивляется народ новшествам но все проблемы и недочеты завода лягут на плечи потребителей.Евро нормы не ослабеют .Тем более что Россия вступила в ВТО .А нам с этим жить и наэнтом ездить.Бензин у нас не европейский.И срок службы катализатора снижается от заправки к заправке.Так что голова думаю не для шапки!!!???olegmednn писал(а):Да движок такой же. там только нет ДМРВ, а вместо него какая-то хрень на движке стоит.Const-nn писал(а): Да не, просто на ЗМЗ вроде как в начале года тяжело было с двигателями ЕВРО4. Да и наше правительство до сих пор вроде не решило, то ли переходить на ЕВРО4, то ли нет... Патриоты ж почти полгода собирали с ЕВРО3 движками... Вот я и удивился, неужто Патры с новой панелью пошли уже с ЕВРО4? Пазырить бы на такой движок!
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Перед поездкой на юг прошился.
По моей просьбе изменили t вкл. и выкл. вентиляторов, подняли холостые обороты, отключили один из датчиков кислорода (хотя не особо досаждал),ну и по рекомендации - изменили зажигание на всех режимах, скорость обогащения смеси ну и всё в таком духе.
Немного изменилась динамика.
Расход по трассе - 11 литров, средняя скорость в поездке была 100-110, временами чуть-чуть дули 120 ( 245 70 Ханкук, 4 человека, в багажнике 150-180 кг). Ну и на Сочинском серпантине она меня здорово выручила, где нужно резкое ускорение после крутых горных поворотов. Но здесь расход конечно выше.
Кому интересно, тел. кину в личку ( Ленинский район, 2тыс., не понравиться - возврат, насколько знаю работают давно)
По моей просьбе изменили t вкл. и выкл. вентиляторов, подняли холостые обороты, отключили один из датчиков кислорода (хотя не особо досаждал),ну и по рекомендации - изменили зажигание на всех режимах, скорость обогащения смеси ну и всё в таком духе.
Немного изменилась динамика.
Расход по трассе - 11 литров, средняя скорость в поездке была 100-110, временами чуть-чуть дули 120 ( 245 70 Ханкук, 4 человека, в багажнике 150-180 кг). Ну и на Сочинском серпантине она меня здорово выручила, где нужно резкое ускорение после крутых горных поворотов. Но здесь расход конечно выше.
Кому интересно, тел. кину в личку ( Ленинский район, 2тыс., не понравиться - возврат, насколько знаю работают давно)
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.