Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Люфт руля. Видео. Нужен вердикт коллективного разума. Опрос.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Этот гур от корейскоко паркетника,что вы хотели ,который катается чисто вокрук стошки дилерской: кружок сделал и к ним...
Нифига-он немецкий??? это нереально,чтб они такое гумно сделали.
А зф уже не найти? у него и возврат в ноль есть и усиливает лучше и мощнее...
Нифига-он немецкий??? это нереально,чтб они такое гумно сделали.
А зф уже не найти? у него и возврат в ноль есть и усиливает лучше и мощнее...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ZF по 21 тысяче попадался на просторах Интернета, а Delphi то ли английский, то ли польский - я так концов по нему и не нашел. На английском сайте Delphi по онлайн-каталогу выпадает весь модельный ряд УАЗов, но приминительно только к кондиционерам. а так, ему бы в самый раз 225-е катки нашего радиуса крутить, не более. Тогда, глядишь, и работал бы без сносу.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Пытаюсь пошукать поиском бронзовый пруток БРОЦС 555 Ф45, как рекомендовал на дружественном сайте уважаемый Ваксойл, но как-то не сильно получается. Либо бери целый пруток за 5 тыров и вези его чем хошь, либо заказ от 50 кг.... Вот втулок-то наточиццо! :D Сергей, у вас в стройматериалах нет ничего подобного на развес? Обычно в городах продают всякие обрезки цветмета. Нам на весь ГУР надо пруток 45х200 (это со всеми мыслимыми припусками).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да уж теперь ясно чьих - кемеровских!
А втулки все-равно можно точить в виде заготовок с припусками - потом их доработать по месту гораздо проще, нежели новые точить. Да и внешний размер подобрать: те же "сотки" лишние можно снять, зажав втулку в патроне дрели, а в случае "просадки" можно слегка облудить втулку по внешнему диаметру. Я еще пацаном так подшипники в моцоцикле садил.

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
И таки да! Заменил я энтот рулевой редухтор! Не управление, а песня! Все! Никаких люфтов первичного вала, а те что остались - невооруженным глазом видно, что это от наконечников. И еще - пропали стуки в педаль газа. Шарик долбит, а стуков нет %-)))))))

Касаемо старого гура - на нем написано DELPHI, на новом просто цифровой код. Визуально ничем не отличаются.
Старый РР отправляю Хасану (ваксойл) транспортной компанией. На ремонт. А там видно будет. Мож кому пригодится. Забарыжу недорого.
Сошка снимается на ура одним (!) резким (!) ударом в край сошки при опоре вала на мягкий металл. Кувалда весом пять кг.
Не разбирал.
Снимать немного гиморно. Через низ - не лезет. Через верх - нижний патрубок радика мешает на пять сантиметров. Сливал ОЖ. Отсоединял патрубок. Вылез на раз-два.
На все про все - два часа интенсивной работы. Да. И аккумулятор желательно снять. Удобнее будет. О бачке адсорбера ясно-понятно и так - снимать однозначно.
На очереди - замена наконечников и нормальное схождение на стенде.
Что еще... 15 тыр. это не те деньги чтобы рисковать жизнью. Неисправный рулевой редуктор увеличивает риск ДТП! Оно нам надо?

Касаемо старого гура - на нем написано DELPHI, на новом просто цифровой код. Визуально ничем не отличаются.
Старый РР отправляю Хасану (ваксойл) транспортной компанией. На ремонт. А там видно будет. Мож кому пригодится. Забарыжу недорого.

Сошка снимается на ура одним (!) резким (!) ударом в край сошки при опоре вала на мягкий металл. Кувалда весом пять кг.
Не разбирал.
Снимать немного гиморно. Через низ - не лезет. Через верх - нижний патрубок радика мешает на пять сантиметров. Сливал ОЖ. Отсоединял патрубок. Вылез на раз-два.
На все про все - два часа интенсивной работы. Да. И аккумулятор желательно снять. Удобнее будет. О бачке адсорбера ясно-понятно и так - снимать однозначно.
На очереди - замена наконечников и нормальное схождение на стенде.
Что еще... 15 тыр. это не те деньги чтобы рисковать жизнью. Неисправный рулевой редуктор увеличивает риск ДТП! Оно нам надо?
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
55 тык. больше 32 колес не видел.luchsergey писал(а):А сколько ваш пробежал,на каких колесах и по каким дорогам что прибрался сильно раньше автомобиля?
Это чтоб готовиться нам.
но тут небольшая поправочка. http://www.uazpatriot.ru/forum/hasilzu- ... 18573.html
так что он пошел вслед за кузовом и рамой
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ДВАЧУЮ!!!! Уважаемого Хасана просим в тему!!!ledobur писал(а)::twisted:Electric писал(а):Нашел и прочитал тему "Устранение осевого люфта вала сошки ГУРа Делфи".
При таком раскладе видится один вариант:
приехал в Ваксойл (нам то недалеко) и поменял с доплатой свой ГУР на уже переделанный. А бывший мой б/у ГУР пойдет переделанный следующему "клиенту".
Вот и предложение для Ваксойла.
Осталось просчитать все, чтобы цена / качество относительно нового адекватно получилось.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Всем привет с Дальнего Востока.Точно такая же проблема как и у hasilzu...Машина прошла 3500 км.Терпеть этот люфт в Гуре нет сил - дастало.Обращался в Гидролаб -вежливо развернули.Подскажте как не попасть при приобретении нового ГУРа или тоже латерея как с машиной....Обратился с таким вопросом в 3160-жду ответа...
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну при таком пробеге вряд ли это износ рулевого редуктора.Alex DSL писал(а):Всем привет с Дальнего Востока.Точно такая же проблема как и у hasilzu...Машина прошла 3500 км.Терпеть этот люфт в Гуре нет сил - дастало.Обращался в Гидролаб -вежливо развернули.Подскажте как не попасть при приобретении нового ГУРа или тоже латерея как с машиной....Обратился с таким вопросом в 3160-жду ответа...
Вы проверили все сочленения в подвеске и рулевом управлении?
- рулевые наконечники
- сошка на правом кулаке
- кардан от редуктора до рулевой колонки
- кардан под рулем
- тяга панара
- крепление редуктора к раме и пром. кронштейну - 8 болтов
- ступичные подшипники
- шкворня
- крепление ШОПК к фланцу чулка моста
Маловероятно, но возможно, что такой большой угловой люфт при таком пробеге это от редуктора.
Я проверял так. Из под капота отсоединил нижнюю крестовину рулевого кардана от первичного вала редуктора и ключом на 14 крутил его (вал) вправо-влево. Было так: поворачиваешь ключом вал - сошка стоит на месте. Да. При заведенном двигателе в положении колес прямо. Если люфт есть - то он внутри редуктора. Если его нет - то он не внутри редуктора а в другом месте.
Как предохранится от некачественной запчасти - не знаю.
Я брал в 3160. Нареканий нет.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
гидролюфт остался. и, естественно, замедленная реакция на поворот руля тоже есть. но люфт этот минимальный и упругий, с возвратом точно в исходное положение, т.е. руль не болтается вправо-влево от малейшего дуновения ветра.
чо уж вы, Сергей
))
это ж уазег %-)))))
чо уж вы, Сергей

это ж уазег %-)))))
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
hasilzu все проверено ипротянуто.Читаю впр эту проблему месяц уже и толь сейчас увидел Вашу проблему которая в точности повторяе мою: Крутим - сошка молчит.Заводим крутим - сошка молчит.При движении с набором скорости приходится ловить машину.Конечно привыкнуть можно но не нужно!!!!
Пора предъявлять жесткие притензии дилерам или кто там у них на заводе готов все таки хоть что то понять и сделать по нормальному.Многие скажут- это ж уаз,что мол хочешь??ХОЧУ НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ!!!!Те деньги которые владельцы еще вкладываю в машину что б довести ее до ума - можно было потратить сразу на КАЧЕСТВЕННЫЙ АВТО.И ездить ездить ездить ....везде.А время сэконмленное потратить на детей ,жену и т.д. у кого что и как...
hasilzu - подскажите,заказывали с сошкой или без у 3160
Пора предъявлять жесткие притензии дилерам или кто там у них на заводе готов все таки хоть что то понять и сделать по нормальному.Многие скажут- это ж уаз,что мол хочешь??ХОЧУ НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ!!!!Те деньги которые владельцы еще вкладываю в машину что б довести ее до ума - можно было потратить сразу на КАЧЕСТВЕННЫЙ АВТО.И ездить ездить ездить ....везде.А время сэконмленное потратить на детей ,жену и т.д. у кого что и как...
hasilzu - подскажите,заказывали с сошкой или без у 3160
- hasilzu
- Сообщений: 560
- Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 14:48
- Откуда: Татарстан. Нижняя Кама
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
без сошки.
со старого редуктора снял. без съемника. кувалдой 5 кг. один удар по касательной в край сошки рядом с валом и все. вал опереть на мягкий металл. размочить минут за 15 тормозухой.
со старого редуктора снял. без съемника. кувалдой 5 кг. один удар по касательной в край сошки рядом с валом и все. вал опереть на мягкий металл. размочить минут за 15 тормозухой.
Und der Haifisch der hat Tränen
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Und die laufen vom Gesicht
Doch der Haifisch lebt im Wasser
So die Tränen sieht man nicht
Паралельно вел переписку с Гидролабом....Грустная ситуация.Моя попытка произвести ревизию нового ГУРа - это что б наверника - провалилась.Убедить их что Delphi тоже бывают бракованные и с такими люфтами как у hasilzu - не получилось.Даже ссылку на видео давал которое було у hasilzu.....-нет и все тут .Не может быть,не там ищите и т.д. ...Грустно.Вывод один,на свой страх и риск буду приобретать новый ГУР.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
ZF для Патра, как я понял, это детище "Автодеталь", если у них нету, то трудно наверно найти. На сайте я его не вижу, но поиском через Яндекс он находится на их сайте в разделе типа стандартные для конвейера.
А чтобы взять ZF, надо сначала "приговорить" Delphi, только как?
Я так понял из форумов, что новый очень быстро (3...5т.км) начинает стучать и люфтить, но в таком состоянии держится долго. Можно пытаться регулировать, но командой к замене будет течь масла (не считая ДТП).
А чтобы взять ZF, надо сначала "приговорить" Delphi, только как?
Я так понял из форумов, что новый очень быстро (3...5т.км) начинает стучать и люфтить, но в таком состоянии держится долго. Можно пытаться регулировать, но командой к замене будет течь масла (не считая ДТП).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Поискать ZF и в запас купить? А Delphi, как назло, тоже под 200т.км отходит...
Не привык я менять устройства, если им окончательно не вынесен приговор.
Не привык я менять устройства, если им окончательно не вынесен приговор.
Последний раз редактировалось Electric Чт май 31, 2012 17:55, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Да согласен ГУР не самый удачный! У меня стоит такой же, да и у многих такой. Правда я дилера доконал и мне ГУР по гарантии меняли 2 раза, потом гарантия закончилась, а ГУР выдает такие же "чудеса"! Машину на скорости водило прилично. Могу подсказать как убрать гуляние машины на скорости:Alex DSL писал(а):hasilzu все проверено ипротянуто.Читаю впр эту проблему месяц уже и толь сейчас увидел Вашу проблему которая в точности повторяе мою: Крутим - сошка молчит.Заводим крутим - сошка молчит.При движении с набором скорости приходится ловить машину.Конечно привыкнуть можно но не нужно!!!!
Пора предъявлять жесткие притензии дилерам или кто там у них на заводе готов все таки хоть что то понять и сделать по нормальному.Многие скажут- это ж уаз,что мол хочешь??ХОЧУ НОРМАЛЬНУЮ МАШИНУ!!!!Те деньги которые владельцы еще вкладываю в машину что б довести ее до ума - можно было потратить сразу на КАЧЕСТВЕННЫЙ АВТО.И ездить ездить ездить ....везде.А время сэконмленное потратить на детей ,жену и т.д. у кого что и как...
hasilzu - подскажите,заказывали с сошкой или без у 3160
1) Изменить кастор.
2) Установить нормальный армированный шланг ГУРа.
3) Отрегулировать подшипники ступиц.
4) Отрегулировать наконечники.
Люфт ГУРа от этого никуда не денется, но машину водить на скорости перестанет - это факт!

БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Новый ГУР, даже два дали мне счастье примерно на 3-5тыс. км. Если 2,3,4 уже сделал, то не торопись менять ГУР. Обязателен и наиболее важен пункт 1. Измени кастор. А если еще и демпфер с возвратом в ноль, то я думаю будет просто отлично! Хотя и без него не болтало, пока не установил доп. пружины к рессорам на задний мост! :DAlex DSL писал(а):alexdemon79- Спасибо за совет.Многое у предпринял:пункты 2,3,4.Заказал новый ГУР и думаю поставить демпфер с возвратом в 0 - примерно вот так и будем бороться ....
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
Престиж U12, лифт 8см, стаб удален, 4-лист. рессоры+пружины, спарка спереди, кастор 8гр., арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади + самоблок спереди, пневмосистема, Maxxis MT-754 Buckshot Mudder 32`, эксп. багажник, люстра!
Не ну это круто. У меня эксплуатация гораздо просче.Мне так- на дачу,на природу с семьей и в лес за грибочками и ягодками ... :)
Не ну это круто. У меня эксплуатация гораздо просче.Мне так- на дачу,на природу с семьей и в лес за грибочками и ягодками ... :)
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и у меня так же, на природу, на рыбалку, в лес за грибочками и ягодками. Застрял раз, потом еще раз. Затем поехали в две машины на зимнюю рыбалку. У него УАЗ 469 тентовый едет, а мой прекрасный джип позорно буксует и не едет. Выяснил что у него стоят блокировки и резина повыше. Вот с того момента "заболел" улудшайзингом моего Патриота. Конца и края "болезни" нет! Смотри не заразись! :lol:Alex DSL писал(а):Престиж U12, лифт 8см, стаб удален, 4-лист. рессоры+пружины, спарка спереди, кастор 8гр., арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади + самоблок спереди, пневмосистема, Maxxis MT-754 Buckshot Mudder 32`, эксп. багажник, люстра!
Не ну это круто. У меня эксплуатация гораздо просче.Мне так- на дачу,на природу с семьей и в лес за грибочками и ягодками ... :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
За все время мучений со своим рулевым поменял два раза насос ГУРа, один раз рулевой редуктор, два раза шланг нагнетательный, на всякий случай бачок гура в сборе с фильтром. Ничего не изменилось. Люфт огромный, машину кидает на не ровной дороге, руль крутиться туго, в ноль не возвращается. Еду как на тракторе - влево, вправо, влево, вправо. Если хочешь быстро повернуть на небольшой угол - переруливаешь. Чтобы повернуть на небольшой угол без переруливания - поворачиваю рулевое колесо слегка в сторону поворота и жду... Через некоторое время колеса, видимо, принимают должный угол поворота без переруливания. Сейчас занят регулировкой шкворней по динамометрическому ключу. Одну сторону вообще не могу открутить... Кошмар, в общем. Кто нибудь вообще ездит на этой машине без геммора? Или хотя бы по схеме: отвез в сервис - забрал - доволен!?
Обратил внимание еще вот на что: Сажаю помошника за руль и прошу его качать руль в диапазоне люфта на заведенной машине вправо-влево. Сам лежу под машиной и вот что наблюдаю: Сошка чутко реагирует на движения руля и так же ходит в право - влево. А вот колеса стоят на месте. Т.е. возникает ощущение, что часть управляющего воздействия теряется в тягах и рулевых наконечниках. Но ничего нигде не болтается (по-крайней мере глазом и на ошупь не заметно). Буду менять рулевые наконечники.
Обратил внимание еще вот на что: Сажаю помошника за руль и прошу его качать руль в диапазоне люфта на заведенной машине вправо-влево. Сам лежу под машиной и вот что наблюдаю: Сошка чутко реагирует на движения руля и так же ходит в право - влево. А вот колеса стоят на месте. Т.е. возникает ощущение, что часть управляющего воздействия теряется в тягах и рулевых наконечниках. Но ничего нигде не болтается (по-крайней мере глазом и на ошупь не заметно). Буду менять рулевые наконечники.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ваксойловские +7,5 градусов.тянули при установке год назад почти 2-х метровыми трубами.руль тяжкий.ладошкой на месте одной рукой ,как пишут сказочники не крутится .при движении без гура на рр469 даже легче по моему(на хантере выкидывал гур и ставил рр469 чтоб не было подруливалок).
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
luchsergey, так и предполагал, что трубами тянули и без ключа. Тогда выкладываю вчерашние мои достижения:
Итак.
Я шкворня свои за неимением ключа затягивал одной трубой сантиметров 70 в длину. Батя, собиравший мосты на ЗИЛ уверял что если я буду тянуть такой трубой до упора, то получиться как раз 30. Я поверил. Получил тугой руль, переруливания и кидания. Которые пытался вылечить заменой насоса, шлангов, механизма и бачка. Не удачно. Проехал я за этот месяц в связи с отпуском 8200 км. Для притирки, я думаю, должно было бы хватить, но руль не полегчал.
Пошел я, значит, в магазин и купил на оставшиеся от отпуска деньги динамометрический ключ Force от 10 до 35 Кг/см за цельных 2600 рублей!!! Открутил не без проблем правые шкворни, отцентровал еще раз как получилось без снятия пыльника штанген-циркулем, начал попеременно затягивать втулки шкворней после осаживания. Когда дошел до более-менее нормальных сопротивлений затяжке достал динамометрический ключ и поочереди затянул втулки шкворней строго до 30 кг/см. Ключ позволяет чрезвычайно легко отслеживать предел затяжки - он издает щелчок при достижении нужного усилия. Очень удобно. После сделал еще раз контрольное осаживание до звона моста и еще одна попытка подтяжки до 30 кг/см обоих шкворней. Далее одел обратно тягу и попеременно начал затягивать гайки шкворней. По наступлению сопротивления опять достал динамометрию и затянул (по мануалу Ваксойла) строго до 10 Кг/см гайки. Затяжка 10 кг/см очень легкая и хочется гайки еще подтянуть, но я не стал. Пытался открутить шкворня с левой стороны для проведения той же самой процедуры, но за 2 вечера я не смог ни на милиметр сдвинуть не одну втулку шкворня. Сломал два ключа и погнул один вороток. В растроенных чувствах вчера я собрал левый шкворень и выехал из гаража на тест. Когда я выехал на асфальт мне показалось, что машина стала гораздо быстрее реагировать на движения рулем. Теперь не нужно поворачивать руль на маленький угол и ждать реакции.. Но, все же, что то мешает ему крутиться как было... Надеюсь и просто мечтаю, чтобы это были левые шкворни... Но как открутить теперь втулки шкворней - не знаю...
Вывод: Либо я уже брежу нормальной управляемостью Патра и мне все кажется, либо протяжка шкворней по ключу помогла!!! Как только что то придумаю с левой стороной - сразу закончу эксперимент и отпишусь.
Итак.
Я шкворня свои за неимением ключа затягивал одной трубой сантиметров 70 в длину. Батя, собиравший мосты на ЗИЛ уверял что если я буду тянуть такой трубой до упора, то получиться как раз 30. Я поверил. Получил тугой руль, переруливания и кидания. Которые пытался вылечить заменой насоса, шлангов, механизма и бачка. Не удачно. Проехал я за этот месяц в связи с отпуском 8200 км. Для притирки, я думаю, должно было бы хватить, но руль не полегчал.
Пошел я, значит, в магазин и купил на оставшиеся от отпуска деньги динамометрический ключ Force от 10 до 35 Кг/см за цельных 2600 рублей!!! Открутил не без проблем правые шкворни, отцентровал еще раз как получилось без снятия пыльника штанген-циркулем, начал попеременно затягивать втулки шкворней после осаживания. Когда дошел до более-менее нормальных сопротивлений затяжке достал динамометрический ключ и поочереди затянул втулки шкворней строго до 30 кг/см. Ключ позволяет чрезвычайно легко отслеживать предел затяжки - он издает щелчок при достижении нужного усилия. Очень удобно. После сделал еще раз контрольное осаживание до звона моста и еще одна попытка подтяжки до 30 кг/см обоих шкворней. Далее одел обратно тягу и попеременно начал затягивать гайки шкворней. По наступлению сопротивления опять достал динамометрию и затянул (по мануалу Ваксойла) строго до 10 Кг/см гайки. Затяжка 10 кг/см очень легкая и хочется гайки еще подтянуть, но я не стал. Пытался открутить шкворня с левой стороны для проведения той же самой процедуры, но за 2 вечера я не смог ни на милиметр сдвинуть не одну втулку шкворня. Сломал два ключа и погнул один вороток. В растроенных чувствах вчера я собрал левый шкворень и выехал из гаража на тест. Когда я выехал на асфальт мне показалось, что машина стала гораздо быстрее реагировать на движения рулем. Теперь не нужно поворачивать руль на маленький угол и ждать реакции.. Но, все же, что то мешает ему крутиться как было... Надеюсь и просто мечтаю, чтобы это были левые шкворни... Но как открутить теперь втулки шкворней - не знаю...
Вывод: Либо я уже брежу нормальной управляемостью Патра и мне все кажется, либо протяжка шкворней по ключу помогла!!! Как только что то придумаю с левой стороной - сразу закончу эксперимент и отпишусь.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Гур у меня делфи, здоровья нету. Шкворня Ваксойл затягивали пару раз метровой трубой, осаживая молотком, на тяжесть руля не повлияло. Тяги рулевые обе проворачиваются от руки, но при повороте руля в них люфта не наблюдается - колеса движутся одновременно с сошкой. Новые рулевые наконечники лекго проворачиваются рукой, пробовал подтягивать - через примерно 2,5 оборота жестко клинит пружину, вот тогда они жесткими становятся и рулевые тяги от руки уже не крутятся. Руль при этом все равно не тяжелеет.
Руль тяжелеет только при упоре колеса в бортик или в жесткой колее, тут чувствуется резкая граница между работает / не работает, при этом я не пытаюсь с силой крутить руль, просто еду прямо.
Есть предположение, что может масло влиять. У меня какоето жидкое, как моторное, красноватого цвета. Думаю, если залить трансмиссионое, будет ГУР тугой. Ведь есть иномарки, в которые трансмиссионка заливается, а есть в которые масло от автомата.
А вообще нет двух одинаковых УАЗов.
Руль тяжелеет только при упоре колеса в бортик или в жесткой колее, тут чувствуется резкая граница между работает / не работает, при этом я не пытаюсь с силой крутить руль, просто еду прямо.
Есть предположение, что может масло влиять. У меня какоето жидкое, как моторное, красноватого цвета. Думаю, если залить трансмиссионое, будет ГУР тугой. Ведь есть иномарки, в которые трансмиссионка заливается, а есть в которые масло от автомата.
А вообще нет двух одинаковых УАЗов.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Попытаюсь подытожить вышесказанное мною. Руль у меня на заведенном моторе крутится почти одинаково и мало зависит от нагрузки на колеса (стоит машина или едет). А вот "отсечка" наступает резко, наверно в насосе или ГУРе клапан перепускает. Вот мне и думается, что тугость наконечников и шкворней мало влияют на руль. Он или крутится как с ГУРом, или как на заглушенном моторе. Промежуточных значений не должно быть.
Остальное - особенности ГУра и насоса (может и клапан пропускает).
Остальное - особенности ГУра и насоса (может и клапан пропускает).
- SleePy
- Владелец
- Сообщений: 444
- Зарегистрирован: Пн фев 16, 2009 01:10
- Откуда: г. Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Мне все-таки кажется, что дело в шкворнях или рулевых наконечниках. Потому что я поменял два насоса ГУРа, рулевой механизм, бачок, шланги - никакой разницы...Electric писал(а):Попытаюсь подытожить вышесказанное мною. Руль у меня на заведенном моторе крутится почти одинаково и мало зависит от нагрузки на колеса (стоит машина или едет). А вот "отсечка" наступает резко, наверно в насосе или ГУРе клапан перепускает. Вот мне и думается, что тугость наконечников и шкворней мало влияют на руль. Он или крутится как с ГУРом, или как на заглушенном моторе. Промежуточных значений не должно быть.
Остальное - особенности ГУра и насоса (может и клапан пропускает).
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети