Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Подключение Multitronics TC 750
- Dmitry TDI
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 16:01
- Онлайн статус: Не в сети
Подключение Multitronics TC 750
Много прочитал на форуме про БК, мало что понятно а по сути вообще ничего не нашел.
Приобрел Multitronics TC 750, пользуюсь как адаптером по прочтению ошибок, валяется около ручника, как надо сделаю по теплу.
Подскажите как подключить сей комп к УАЗ Патриот Iveco F1A. С шиной OBD все ясно. А остальные проводки которые подключаются к ДУТ и к разъемам приборной панели - непонятно. В инструкции только про автомобили ГАЗ, у нас по аналогии или нет, боюсь ошибиться.
И кто как калибровал его показания?
Приобрел Multitronics TC 750, пользуюсь как адаптером по прочтению ошибок, валяется около ручника, как надо сделаю по теплу.
Подскажите как подключить сей комп к УАЗ Патриот Iveco F1A. С шиной OBD все ясно. А остальные проводки которые подключаются к ДУТ и к разъемам приборной панели - непонятно. В инструкции только про автомобили ГАЗ, у нас по аналогии или нет, боюсь ошибиться.
И кто как калибровал его показания?
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
к габаритам я его подключил к панели приборов. там прозванивал контакт путем поиска напряжения при включеном свете, а потом его отключении. к зажиганию на замке подключался, а к дут на кнопке переключения баков, тоже прозвонил выход после кнопки, так что с обоими баками работает. поставил сначала на крышу в районе зеркала, но там днем нифига не видно. переставил на кожжух рулевой колонки. там он отлично встал
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы не было чуши, включайте протокол J1939. Дело в том, что на ивеко 2 протокола (у Вас же 2 лампочки). Один протокол диагностики, он на мультитрониксе называется Iveco, это их родной протокол. А вся информация идет по универсальному протоколу для сельхозмашин - J1939. На нем у Вас будет корректно считываться и расход, и все остальное, но ошибки проговаривать не будет. Только скажет, что ошибка системы. После того, как она вылезет, Вы глушите движку, переключаете протокол на ивеко, считываете ошибку. Сбрасываете ее, и опять переключаете протокол. Я с мультитрониксом бился, бился... они ничего сами сделать не могут, говорят производитель авто виноват, что заложил 2 протокола. Так что ничего не остается, как мучиться с переключениями протокола.
- denis239tp
- Сообщений: 262
- Зарегистрирован: Сб апр 28, 2012 17:28
- Откуда: Юрга, Кемеровская область
- Онлайн статус: Не в сети
- cherni67
- Сообщений: 79
- Зарегистрирован: Вс фев 19, 2012 14:00
- Откуда: Красноярск
- Машина: УАЗ
- Онлайн статус: Не в сети
denis239tp писал(а):к габаритам я его подключил к панели приборов. там прозванивал контакт путем поиска напряжения при включеном свете, а потом его отключении. к зажиганию на замке подключался, а к дут на кнопке переключения баков, тоже прозвонил выход после кнопки, так что с обоими баками работает. поставил сначала на крышу в районе зеркала, но там днем нифига не видно. переставил на кожжух рулевой колонки. там он отлично встал
А фото можно? Просто не представляю, как там можно пристроить. Не мешает?
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети