Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Полезные доработки и разработки! (Нск)
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
народностям западнее нас якобы даст охлаждение масла,тк они не пользуют синтетику по своей натуре и ессно проблемы,сопутствующие данной приблуде: протечки разные,уменьшение температуры в отопителе и выброс масла в систему охлаждения,когда змеевик прохудится.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
змеевик с жижей(ож) в масляном цилиндре,под давлением ессно после маслонасоса.30квт вроде заявляют.мой кинотеатр,где работаю можно отопить.по мне лажа и ещё не понятно кто и чего греть или охлаждать будет в итоге.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Ага, это оно и есть.Vitamin писал(а):http://volga.ural.ru/blog/blog/21.html
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!
- Woldemar2010
- Сообщений: 607
- Зарегистрирован: Чт фев 17, 2011 13:48
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Зимой быстро масло в двигателе прогревается, а летом наоборот остужает с помощью тосола.luchsergey писал(а):народностям западнее нас якобы даст охлаждение масла,тк они не пользуют синтетику по своей натуре и ессно проблемы,сопутствующие данной приблуде: протечки разные,уменьшение температуры в отопителе и выброс масла в систему охлаждения,когда змеевик прохудится.
Наш масленный радиатор действительно в пробках и гденить на Алтае (допустим) на длительных нескоростных,затяжных подъемах не работает.
У меня на работе один "левша" поставил себе такой на Хантер, говорит что очень доволен сей преблудой,много сопутствующих проблем из за перегрева масла ушло.Он то мне и посоветовал модернизацию провести.Вот интерисуюсь, может кто на Патра ставил и как он себя показывает на нем.
Зачем нам дороги,когда можно поехать прямо!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я то не знал что это за приблуда, пока сдесь не увидел. Если уж масло охлаждать то надо ставить маленкий радик с реальным оребрением, а на него маленький электровинт, а не просто труба изогнутая как с завода. Трубки в радики должны быть малого диаметра 3-5мм, чтобы давление не так падало в нем. Но это не нужно просто, тем кто в обычных условиях эксплуатирует.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
С вашего позволения, вставлю своих 5 копеек, в щель обсуждения :D Не хочу принимать чью нибудь сторону в обсуждении этого дивайса. Но информацию к размышлению подкину. Температура масла в прогретом двигателе-значительно выше температуры тосола, особенно под нагрузкой. Может доходить почти до 200 градусов (насколько помню) масло в первую очередь охлаждает трущиеся поверхности, в том числе и поршни с цилиндрами.
Морозов как в Сибире у нас не бывает , но по утрам бывает подбирается к 40 градусам. Синьку я не пользую из экономических соображений, а вот полусинтетику использую чисто идейно 5w40, так вот с утра на морозе заводится не очень, приходится сцепление выжимать - в коробке синька!!! Летом в пробках, пару раз пищало давление масла, падало до 0,5.
Вот и призадумаешься - нужна-ли эта хрень?
ЗЫ. Сколько видел Японских движков, эта приблуда стоит везде, правда исполнение другое - никакого отнашения к фильтру не имеет. Стоит в разрыв маслянной магистрали. И я не разу не слышал что-бы она выходила из строя.
В общем как-то так. Пусть каждый для себя решит сам - нужна-ли она. Лично меня пугает конструкция данной приблуды, - выглядит как-то не надёжно. ИХМО конечно. Может просто в руках не держал.
Морозов как в Сибире у нас не бывает , но по утрам бывает подбирается к 40 градусам. Синьку я не пользую из экономических соображений, а вот полусинтетику использую чисто идейно 5w40, так вот с утра на морозе заводится не очень, приходится сцепление выжимать - в коробке синька!!! Летом в пробках, пару раз пищало давление масла, падало до 0,5.
Вот и призадумаешься - нужна-ли эта хрень?
ЗЫ. Сколько видел Японских движков, эта приблуда стоит везде, правда исполнение другое - никакого отнашения к фильтру не имеет. Стоит в разрыв маслянной магистрали. И я не разу не слышал что-бы она выходила из строя.
В общем как-то так. Пусть каждый для себя решит сам - нужна-ли она. Лично меня пугает конструкция данной приблуды, - выглядит как-то не надёжно. ИХМО конечно. Может просто в руках не держал.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Как то не имеет, просверлите отверстии в масляной магистрали 10мм и 0,5мм и померте на сколько давление масла упадет в системе в обоих случаях. Явно что при 0,5 давление упадет меньше чем при 10 мм.greega писал(а):Не согласен, диаметр трубок, никакого отношения к давлению не имеет. А вот к пропускной способности -непосредственное и к ёмкости системы-тожеVladXW писал(а):Трубки в радики должны быть малого диаметра 3-5мм, чтобы давление не так падало в нем.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Поршня и цилиндры охлаждает тосол, масло для их смазки. Движок у нас не от формулы 1 и даже не турбированый, чтобы нагревать масло до 200 градусов. Заводке в мороз эта приблуда никак не поможет. Масленка в пробках на холостых пищит изза перегрева датчика про это уже писали.greega писал(а):С вашего позволения, вставлю своих 5 копеек, в щель обсуждения :D Не хочу принимать чью нибудь сторону в обсуждении этого дивайса. Но информацию к размышлению подкину. Температура масла в прогретом двигателе-значительно выше температуры тосола, особенно под нагрузкой. Может доходить почти до 200 градусов (насколько помню) масло в первую очередь охлаждает трущиеся поверхности, в том числе и поршни с цилиндрами.
Морозов как в Сибире у нас не бывает , но по утрам бывает подбирается к 40 градусам. Синьку я не пользую из экономических соображений, а вот полусинтетику использую чисто идейно 5w40, так вот с утра на морозе заводится не очень, приходится сцепление выжимать - в коробке синька!!! Летом в пробках, пару раз пищало давление масла, падало до 0,5.
Вот и призадумаешься - нужна-ли эта хрень?
ЗЫ. Сколько видел Японских движков, эта приблуда стоит везде, правда исполнение другое - никакого отнашения к фильтру не имеет. Стоит в разрыв маслянной магистрали. И я не разу не слышал что-бы она выходила из строя.
В общем как-то так. Пусть каждый для себя решит сам - нужна-ли она. Лично меня пугает конструкция данной приблуды, - выглядит как-то не надёжно. ИХМО конечно. Может просто в руках не держал.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
есть наш коллега,опускал термодатчик в поддон.темпа масла даже не превышала темп тосола или была около того.замерял этот замечательный человек с маслозмеевиком и без.никаких там 200 и не бывает в помине.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети

Если уж охлаждать масло то вот такой радиатор нужно ставить и термоклапан импортный Mocal. Либо термоклапан и радиатор Mocal но это дороже обойдется чем с нашим радиатором, но импортный радиатор меньше.
Последний раз редактировалось VladXW Вс июн 10, 2012 10:31, всего редактировалось 1 раз.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Во скоко понаписали :D Постораюсь ничего не упустить. Итак . Попробуйте для начала завести двигатель без тосола.
Звучит бредово? Согласен. Но температура масла возрастёт многократно. Я не говорил что масло в системе не охлаждается тосолом. Но масло принемает первый тепловой удар- если хотите, от трущихся поверхностей. Оно-же разбрызгиванием подаётся на поршни и целиндры двигателя и первым его охлаждает. Мерить температуру масла в поддоне не коректно. Её нужно мерить на трущихся поверхностях, так как масло по пути в поддон отдаёт часть температуры всему двигателю, т.е. распределяет температуру равномерно, - маслу в отборе температуры помогает и тосол. В общем думаю вы поняли. Все системы двигателя работают в совокупности...
Второе. Диаметр трубки действительно никак не влияет на давление, по одной простой причине- радиатор подключен последовательно и уменьшение диаметра трубки только уменьшит проходимость масла через радиатор и может уменьшить давление масла на его выходе!!!! Т.е. привести к обратному результату. Приведу пример - представьте такую систему - компрессор, рессивер , шланг подкачки колёс с манометром. Вы хотите сказать что давление на манометре, будет зависить от диаметра рессивера? Помоему - это -бред.
Зы. посмотри такие жалюзи в магазине грузовиков. Привод у них обычно осуществляется тросом. Ну если сильно хочется, сожно приколхозить и электро привод, но ИХМО тросом надёжнее.
Ну вроде всё, ничего не упустил?
ЗыЗы Радиатор масляный можно померить скажем от Зила , их там вроде 2 варианта, один как наш, второй похож на тот что на фото, даже ближе по форме к водяному с сотами, только тоньше и уже. Только у Ер с его моторчиками дворников скорее всего не влезет :D , я так понял это фото его машины
Звучит бредово? Согласен. Но температура масла возрастёт многократно. Я не говорил что масло в системе не охлаждается тосолом. Но масло принемает первый тепловой удар- если хотите, от трущихся поверхностей. Оно-же разбрызгиванием подаётся на поршни и целиндры двигателя и первым его охлаждает. Мерить температуру масла в поддоне не коректно. Её нужно мерить на трущихся поверхностях, так как масло по пути в поддон отдаёт часть температуры всему двигателю, т.е. распределяет температуру равномерно, - маслу в отборе температуры помогает и тосол. В общем думаю вы поняли. Все системы двигателя работают в совокупности...
Второе. Диаметр трубки действительно никак не влияет на давление, по одной простой причине- радиатор подключен последовательно и уменьшение диаметра трубки только уменьшит проходимость масла через радиатор и может уменьшить давление масла на его выходе!!!! Т.е. привести к обратному результату. Приведу пример - представьте такую систему - компрессор, рессивер , шланг подкачки колёс с манометром. Вы хотите сказать что давление на манометре, будет зависить от диаметра рессивера? Помоему - это -бред.
Зы. посмотри такие жалюзи в магазине грузовиков. Привод у них обычно осуществляется тросом. Ну если сильно хочется, сожно приколхозить и электро привод, но ИХМО тросом надёжнее.
Ну вроде всё, ничего не упустил?
ЗыЗы Радиатор масляный можно померить скажем от Зила , их там вроде 2 варианта, один как наш, второй похож на тот что на фото, даже ближе по форме к водяному с сотами, только тоньше и уже. Только у Ер с его моторчиками дворников скорее всего не влезет :D , я так понял это фото его машины
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
На трущихся поверхностях эта приблуда тем более не как не сможет понизить температуру масла, если даже в поддоне не может. Масленый радиатор снижает температуру масла стекающего в поддон, т.е. температуру масла в поддоне а не на трущихся деталях, потом только это охлажденное масло снижает температуру на трущихся деталях. Масленный радиатор подключен в систему паралельно и поэтому диаметр его трубок влияет на величину падения давления во всей системе, если бы он был подключен последовательно то перекрытие его привело бы к полной остановке циркуляции масла в системе.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, да как объяснить то попонятнее.... Я о приблуде и не говорю, я говорю, что масло отбирает тепло от движка... и масло нужно охлаждать.....А диаметр входного и выходного отверстия не влияет на прохождении масла через штуцера-шланги и тд , сделай трубки на радиаторе хоть 10 см в диаметре, масло будет проходить по системе с той-же скоростью как и проходило. Тут ограничением являются шланги и штуцера. А вот если сделать отверстие меньше чем в шлангах, масло будет протекать меньше и охлаждение будет хуже..... Теперь понятно? Радиатор в системе охлаждения масла стоит ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНО!!!!!
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Последовательно это - 5(кран радиатора)-4 (редукционный клапан, поддерживает давление в системе и не даёт упасть давлению в системе) - 3 (масляный радиатор)- обратка(слив в поддон) Датчик температуры масла, показывает температуру масла в поддоне, НО там она средняя в СИСТЕМЕ! А там она уже имеет температуру после охлаждения тосолом и масляным радиатором. А в точках 13, 14,15 и главное на юбке поршня и стенках цилиндров она как раз и достигает температуры, о которой писал выше.
И о матчасти, - у меня высшее автомобильное образование и по физике на госах 5 :D Правда это было очень давно и я очень сожалею, что мат часть знаю не очень хорошо так как
техника движется вперёд, а следить за всем не успеваешь. Но к данному случаю это не относится. И давай закончим этот бесполезный спор. Я так понял что ты не хочешь слышать, что я тебе говорю, а я упёртый :D и останусь при своём мнении. Я не вижу тут альтернативы моим техническим познаниям. И извини что не переубедил, похоже просто мы друг друга не поняли.
И о матчасти, - у меня высшее автомобильное образование и по физике на госах 5 :D Правда это было очень давно и я очень сожалею, что мат часть знаю не очень хорошо так как
техника движется вперёд, а следить за всем не успеваешь. Но к данному случаю это не относится. И давай закончим этот бесполезный спор. Я так понял что ты не хочешь слышать, что я тебе говорю, а я упёртый :D и останусь при своём мнении. Я не вижу тут альтернативы моим техническим познаниям. И извини что не переубедил, похоже просто мы друг друга не поняли.
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Я не говорил про паралельное соединенин крана и маслянного радиатора, кран с радиатором последовательно установлен потому что они в одном отдельном контуре. НО радиатор в системе установлен паралельно основной системе смазки, они в двух разных контурах и хоть как упирайся последовательным его установка не станет. Если бы радиатор был врезан между точками 9 и 12, тогда бы он был установлен последовательно. Я вижу вообще не отличаете паралельное от последовательного. Обьясняю на пальцах, если взять две трубы положить их рядом, через тройник подключить насос с одной стороны труб получим паралельное соединение, если эти трубы положить одна за одной и скрутить их вместе получим последовательное соединение. Доказательство: если при паралельном соединении
перекрыть одну трубу, весь поток пойдет по другой
трубе, а если при последовательном соединении
перекрыть одну трубу вода не потечет вообще. Что у вас при закрытии крана масло перестает циркулировать в системе смазки?
перекрыть одну трубу, весь поток пойдет по другой
трубе, а если при последовательном соединении
перекрыть одну трубу вода не потечет вообще. Что у вас при закрытии крана масло перестает циркулировать в системе смазки?
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, блин засада-то.
Да знаю что такое параллельное и последовательное соединение, физику учил, гидродинамику учил, электроникой сейчас занимаюсь!!!!
Да пойми, я говорю о последовательном соединении в системе масляного охлаждения, а не системе смазки!!!!!!!!!!!!
И подозреваю что ты уже всё понял, только не хочешь согласится . Вот посмотри на свой рисунок и подумай, - как может поменяться проходимость системы охлаждения от увеличения трубы радиатора, да хоть ты в 100 раз увелич радиатор с его патрубками, последовательно ему стоит редукционный клапан, который держит давление системы и не откроется пока не достигнет нужного давления, на которое он настроен. А диаметр штуцеров не даст пройти большему количеству масла чем обусловлено его диаметром, и диаметром всей масляной магистрали. А вот если как ты говорил, уменьшить диаметр патрубка радиатора, то пропускная способность этого радиатора упадёт, и меньше масла будет проходить через радиатор. Но давление в системе останется прежним (надеюсь не забыл про редукционный клапан?)
Ну, теперь понятно объяснил? Или я всё-же не прав?
Да знаю что такое параллельное и последовательное соединение, физику учил, гидродинамику учил, электроникой сейчас занимаюсь!!!!
Да пойми, я говорю о последовательном соединении в системе масляного охлаждения, а не системе смазки!!!!!!!!!!!!
И подозреваю что ты уже всё понял, только не хочешь согласится . Вот посмотри на свой рисунок и подумай, - как может поменяться проходимость системы охлаждения от увеличения трубы радиатора, да хоть ты в 100 раз увелич радиатор с его патрубками, последовательно ему стоит редукционный клапан, который держит давление системы и не откроется пока не достигнет нужного давления, на которое он настроен. А диаметр штуцеров не даст пройти большему количеству масла чем обусловлено его диаметром, и диаметром всей масляной магистрали. А вот если как ты говорил, уменьшить диаметр патрубка радиатора, то пропускная способность этого радиатора упадёт, и меньше масла будет проходить через радиатор. Но давление в системе останется прежним (надеюсь не забыл про редукционный клапан?)
Ну, теперь понятно объяснил? Или я всё-же не прав?
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Редукционный клапан не работает поэтому и выкидывают маслянный радиатор, потому что этот редукционный клапан на холостых при минимальном давлении сбрасывает его еще меньше. Пусть пропускная способность уменьшится, но за счет большего оребрения нормального радиатора эффективность охлаждения не ухудшится и при этой уменьшеной пропускной способности давление в системе будет меньше падать, за счет самой магистрали а не за счет клапана. Клапан не нужен будет вообще, без него будет постоянный поток масла через радиатор. А с клапаном он то есть то нет и непонятно когда появляется и исчезает, потому как стоит у нас термоклапан рассчитаный на определенную температуру и давление.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Ну хорошо, радиатор можно просто отключить краном. Но вот выбрасывать редукционный клапан, ни в коем случае нельзя!!!! Так как можно обречь на масляное голодание двигатель. Пусть масло не будет охлаждаться, (надеюсь вы используете качественное масло, оно даже очень жидкое справляется с задачей), но без клапана, давление упадёт во всей системе! И тут как раз скажется параллельное соединение системы охлаждения масла и смазки двигателя. И масло пойдёт по пути наименьшего сопротивления, те из поддона в поддон, а оно вам надо?
ЗЫ, а если клапан работает неправильно, или не работает вовсе, так в этом необходимо, обязательно! необходимо! разобраться. Или по крайней мере перекрыть кран радиатора.
ЗЫЗЫ Редукционный клапан, для того и стоит, что-бы при низком давлении (холостых оборотах двигателя) не давать маслу идти по пути наименьшего сопротивления в радиатор. Он открывается только при избыточном давлении. Тем самым обеспечивая, более стабильную смазку двигателя. Поэтому на холостых оборотах радиатор и не греется. А, кран нужен, что-бы зимой масло не шло через радиатор.
ЗЫ, а если клапан работает неправильно, или не работает вовсе, так в этом необходимо, обязательно! необходимо! разобраться. Или по крайней мере перекрыть кран радиатора.
ЗЫЗЫ Редукционный клапан, для того и стоит, что-бы при низком давлении (холостых оборотах двигателя) не давать маслу идти по пути наименьшего сопротивления в радиатор. Он открывается только при избыточном давлении. Тем самым обеспечивая, более стабильную смазку двигателя. Поэтому на холостых оборотах радиатор и не греется. А, кран нужен, что-бы зимой масло не шло через радиатор.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- VladXW
- Сообщений: 4805
- Зарегистрирован: Ср ноя 24, 2010 08:03
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети


Я бы такое поставил. Термоклапан и радиатор Mocal. Термоклапан стоит 6тыр и радик 6тыр. Еще шланги и электровинт надо, в сумме обойдется в 14тыр. Вообще дороговато. Этот радик размером 25х25см. Если ставить с нашим радиком, то я думаю в 9 тыр. можно уложиться. Вот тогда действительно будет масло охлаждаться.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Этот радиатор очень похож на радиатор от кондишки. Просто нужно заехать на разборку и купить там от кондишки за рупь :D Можно взять вместе с вентилятором. А вентиляторы там КУЛ. А, наш клапан, так плох? Я серьёзно спрашиваю, так как устройство нашего двигателя пока не знаю
И слава Богу. Дольше-бы не знать :D Год езжу, за это время узнал о 420 ошибке , и о сапуне в морозы. А, машина между тем прошла 120000 км.
Зы кинь каталожный номер этой хреньки, пошукаю на неё описание, и цены поищу.

И слава Богу. Дольше-бы не знать :D Год езжу, за это время узнал о 420 ошибке , и о сапуне в морозы. А, машина между тем прошла 120000 км.
Зы кинь каталожный номер этой хреньки, пошукаю на неё описание, и цены поищу.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
я свой термоклапан слегка разбирал при кастрации.в одном углу у него пружина с шариком убогая,диаметра приличного -более сантима ,если память не врёт,в другом термоэлемент,который типа расширяясь открывает дырку.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Блин, попутал, я о клапане вентиляции картерных газов хотел написать :lol: А, сапуны на мосту поменял на первой неделе эксплуатации. А вот клапан вентиляции у меня совсем засох, мембрана стала "деревянная" , а замену купить не могу, у нас не продают, только вместе с клапанной крышкой. А выковыривать его совсем , чёта неохотаVladXW писал(а):Родные сапуны с прорезями на шляпке хоть в морозы хоть в жару не работают, т.е. не открываются.

Зы http://sttuning.ru/product/57783/ http://www.ncs-racing.ru/index.php?categoryID=629 Галопом по европам :twisted: Это более адекватная цена. Шланги можно приколхозить свои, там после клапана давления нет. Можно эту приблуду брать без штуцеров, будет дешевле, всё равно к токарю идти точить под родные шланги. Конечно можно и фирменные взять, но это лишнее .
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети