Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
	КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Первые впечатления и проблемы
					Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
	Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Heineliore
 - Сообщений: 69
 - Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
 - Откуда: Архангельск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Первые впечатления и проблемы
Ну 150 км проехал, имею право называться патриотоводом :D .
Жрет пока около 20 л. на сотню (с включенными передними хабами). Надеюсь, после замены масла на ТО-0 будет меньше.
Не понял компьютер. Стоит Престиж, показывает моментальный расход, который зависит только от включенной передачи. Т.е., если ехать 50 на четвертой - моментальный расход будет всяко ниже, чем при той же скорости на третей. Хотя движек очевидно напрягается. Врет комп? Здесь говорили, что на 2500 мин. расход, а если компу верить, то чем меньшне обороты, тем лучше... Как все же правильно?
Смущает клацанье КПП при переключении (на Шниве такого не было) и металлическитй "бдзынь" после каждого переключения передачи (типа крестовины на кардане друг дркга догоняют или что-то подобное). На Шниве было такое, но там научился сцеплением мягко работать - прошло. А здесь, как сцеплением не работай, все равно "бдзынь" получается :evil: . Это нормально?
А еще при разгоне на повышенных оборотах звук выхлопа как-то резко меняется (будто сечет где-то) - это тоже так и должно быть?
Коллеги, напишите, как у вас с этими проблемками? Стоит ли диллера заморачивать или так и должно быть?
			
									
						Жрет пока около 20 л. на сотню (с включенными передними хабами). Надеюсь, после замены масла на ТО-0 будет меньше.
Не понял компьютер. Стоит Престиж, показывает моментальный расход, который зависит только от включенной передачи. Т.е., если ехать 50 на четвертой - моментальный расход будет всяко ниже, чем при той же скорости на третей. Хотя движек очевидно напрягается. Врет комп? Здесь говорили, что на 2500 мин. расход, а если компу верить, то чем меньшне обороты, тем лучше... Как все же правильно?
Смущает клацанье КПП при переключении (на Шниве такого не было) и металлическитй "бдзынь" после каждого переключения передачи (типа крестовины на кардане друг дркга догоняют или что-то подобное). На Шниве было такое, но там научился сцеплением мягко работать - прошло. А здесь, как сцеплением не работай, все равно "бдзынь" получается :evil: . Это нормально?
А еще при разгоне на повышенных оборотах звук выхлопа как-то резко меняется (будто сечет где-то) - это тоже так и должно быть?
Коллеги, напишите, как у вас с этими проблемками? Стоит ли диллера заморачивать или так и должно быть?
- KirGin
 - Сообщений: 657
 - Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
 - Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Re: Первые впечатления и проблемы
2008г, прошел уже 500 км, жрет также, клацанье и что-то типа "бздынь" тоже имеется, но хуже себя ведет раздатка при сбросе газа (шумы ненормальные, завтра в сервис). "сечет" по ощущениям, раньше у 6-7 года машин звук мотора был еще хуже - как у газелей.. Вообще заметил, что коробка и раздатка просто отвратительные, есть одна надежда, что все это притрется или мы притремся...Heineliore писал(а):Ну 150 км проехал, имею право называться патриотоводом :D .
Жрет пока около 20 л. на сотню (с включенными передними хабами). Надеюсь, после замены масла на ТО-0 будет меньше.
Не понял компьютер. Стоит Престиж, показывает моментальный расход, который зависит только от включенной передачи. Т.е., если ехать 50 на четвертой - моментальный расход будет всяко ниже, чем при той же скорости на третей. Хотя движек очевидно напрягается. Врет комп? Здесь говорили, что на 2500 мин. расход, а если компу верить, то чем меньшне обороты, тем лучше... Как все же правильно?
Смущает клацанье КПП при переключении (на Шниве такого не было) и металлическитй "бдзынь" после каждого переключения передачи (типа крестовины на кардане друг дркга догоняют или что-то подобное). На Шниве было такое, но там научился сцеплением мягко работать - прошло. А здесь, как сцеплением не работай, все равно "бдзынь" получается :evil: . Это нормально?
А еще при разгоне на повышенных оборотах звук выхлопа как-то резко меняется (будто сечет где-то) - это тоже так и должно быть?
Коллеги, напишите, как у вас с этими проблемками? Стоит ли диллера заморачивать или так и должно быть?
- Heineliore
 - Сообщений: 69
 - Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
 - Откуда: Архангельск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Heineliore
 - Сообщений: 69
 - Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
 - Откуда: Архангельск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- BrandStorm
 - Сообщений: 203
 - Зарегистрирован: Вт дек 19, 2006 12:34
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Heineliore:
Чем меньше обороты, тем меньше расход - это же очевидно. Говорили, что на 2500 оборотах не расход меньше, а оптимальнее, т.к. на 2500 достигается (по паспорту) максимальная тяга. Т.е. если вы едете на 4 с 2500 и скоростью 60 (это пример), то расход будет меньше, чем на 3 со скоростью 60 (тут обороты будут более 2500). Другой вопрос что при таком подходе теряется динамика разгона.
			
									
						Чем меньше обороты, тем меньше расход - это же очевидно. Говорили, что на 2500 оборотах не расход меньше, а оптимальнее, т.к. на 2500 достигается (по паспорту) максимальная тяга. Т.е. если вы едете на 4 с 2500 и скоростью 60 (это пример), то расход будет меньше, чем на 3 со скоростью 60 (тут обороты будут более 2500). Другой вопрос что при таком подходе теряется динамика разгона.
- Александр72
 - Владелец

 - Сообщений: 1589
 - Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
 - Откуда: Stavropol
 - Благодарил (а): 9 раз
 - Поблагодарили: 4 раза
 - Контактная информация:
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Про "бряк, шмяк и лязг" в коробке/раздатке я то же начал интересоваться сразу после приобретения... Ответ один у сервисменов и тов.Ильинского - так должно быть. 
  Объясняют тем, что зазоры в раздатке, мягко-говоря завышены... И пока не придумали нормальную раздатку или не пришибли конструктора ейного - так и будет.. Почитай внимательно форум - много вопросов отпадет 
 Коробка, кстати, на мой взгляд ничем не лучше.... хотя и не нашенская вроде...
			
									
						***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***

						
- Эдуард
 - Сообщений: 395
 - Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
 - Откуда: Н.Новгород
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Heineliore= Привет всем, проехал на патрике уже почти 900 км. как купил сразу отогнал на знакомый сервис все подкрутить, на удивление оказалось что все и так было подтянуто (может мне просто повезло) , пока ниче нигде не течет, не гремит, единственное что напрягает, это небольшие усилия при переключении рычага КПП с щелчками, и опять же это бряцание при разгоне, хотя как мне сказали -409 движок любит чтобы его раскрутили при переключении, и в натяг с ним как на нивке не поездиш, регулирую эту хрень сцеплением и ростом оборотов двигателя, и еще непонятки- при переключении передач с 1 на 2, на 3, создается впечатление что КПП гуляет относительно машины (незнаю как точнее обьяснить)- небольшая детонация рычага КПП,... да ,еще хочу поделится- поставил ксенон на п/тм., и ближний свет (4300 кельвинов) , светит просто ох...но, всем советую (правда гадаю что будет с гарантией на эл. оборудование, ставил на сервисе с сертификатом), а еще как мне сказали на фирме которые специализируются на микасах, компах к ним , что к евро 3 еще ниче нет и появится в апреле -мае...
			
									
						- valek
 - Владелец

 - Сообщений: 3871
 - Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
 - Откуда: Самара-городок
 - Онлайн статус: Не в сети
 
ну изачем тебе гарантия?,если чё также в нормальный сервис приедешь.Так и машина дольше ходить будет.Эдуард писал(а):Heineliore= Привет всем, проехал на патрике уже почти 900 км. как купил сразу отогнал на знакомый сервис все подкрутить, на удивление оказалось что все и так было подтянуто (может мне просто повезло) , пока ниче нигде не течет, не гремит, единственное что напрягает, это небольшие усилия при переключении рычага КПП с щелчками, и опять же это бряцание при разгоне, хотя как мне сказали -409 движок любит чтобы его раскрутили при переключении, и в натяг с ним как на нивке не поездиш, регулирую эту хрень сцеплением и ростом оборотов двигателя, и еще непонятки- при переключении передач с 1 на 2, на 3, создается впечатление что КПП гуляет относительно машины (незнаю как точнее обьяснить)- небольшая детонация рычага КПП,... да ,еще хочу поделится- поставил ксенон на п/тм., и ближний свет (4300 кельвинов) , светит просто ох...но, всем советую (правда гадаю что будет с гарантией на эл. оборудование, ставил на сервисе с сертификатом), а еще как мне сказали на фирме которые специализируются на микасах, компах к ним , что к евро 3 еще ниче нет и появится в апреле -мае...
Гарантийщики всё через ж.... делают. В Самаре пацан приехал к ним мост делать,а они ему двигун запороли,пришлось ему за свои бабки делать. :evil: уродов везде хватает :wise:
- Эдуард
 - Сообщений: 395
 - Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
 - Откуда: Н.Новгород
 - Онлайн статус: Не в сети
 
valek:
с гарантии не хочу слететь по причине возможной неполадке крупных узлов, в принцыпе нашел выход на людей которые непосредственно занимаются гарантией на сто фирмы где брал машину , и мастер и сам начальник сто, пока еще не знакомился, но надежда на более-менее качественный ремонт теплится (наивный
 ),правда не знаю че требовать на первом ТО (ниче вроде не сломалось еще, кроме непоняток с бряканием при переключении КПП) , может кто подскажет???
			
									
						с гарантии не хочу слететь по причине возможной неполадке крупных узлов, в принцыпе нашел выход на людей которые непосредственно занимаются гарантией на сто фирмы где брал машину , и мастер и сам начальник сто, пока еще не знакомился, но надежда на более-менее качественный ремонт теплится (наивный
 ),правда не знаю че требовать на первом ТО (ниче вроде не сломалось еще, кроме непоняток с бряканием при переключении КПП) , может кто подскажет???- Heineliore
 - Сообщений: 69
 - Зарегистрирован: Сб дек 01, 2007 00:58
 - Откуда: Архангельск
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Мне тут начальник диллерского отдела ТО по ушам поездил, что дескать где-то там от коробки идет шарнир неравноугловых скоростей, который и брякает. И вроде собираются на ШРУС его заменить в этом году, тогда и бряки пройдут.Александр72 писал(а):Про "бряк, шмяк и лязг" в коробке/раздатке я то же начал интересоваться сразу после приобретения... Ответ один у сервисменов и тов.Ильинского - так должно быть.Объясняют тем, что зазоры в раздатке, мягко-говоря завышены... И пока не придумали нормальную раздатку или не пришибли конструктора ейного - так и будет.. Почитай внимательно форум - много вопросов отпадет
Коробка, кстати, на мой взгляд ничем не лучше.... хотя и не нашенская вроде...
Вообще пока от бряков помогает убирание ноги с газа за секунду до выжима сцепления.
- николай
 - Владелец

 - Сообщений: 1805
 - Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
 - Откуда: г.Люберцы
 - Машина: УАЗ ПАТРИОТ
 - Благодарил (а): 1 раз
 - Поблагодарили: 6 раз
 - Онлайн статус: Не в сети
 
первые впечатления и проблемы
Ребята :!: Всегда хотел иметь БООООльшую Машину.Полгода выбирал.На ино марочный джип денег ёк  брать  б\у не хочу.Сидел часами в инете сравнивал многие модели машин \в цене 500-600000 руб.\.Остановился на Патрике.Почитав форумы плюсы и минусы Патрика. всё-же решился купить.Взял лиметид 2008г с кондёром 5+4.Пока очень рад. колёса затянуты прошёл 600 км ни в коробке .ни в  раздатке гула не слышу сцепление легкое. салон тихий жрёт  наверно при обкатке норму 15-17л.хабов нету.. диски литые.Все-таки хотелось  до ТО о сделать протяжку.Все-таки наша машина А от наших можно все ожидать
			
									
						- 
				5393
 - Онлайн статус: Не в сети
 
- Kaban
 - Владелец

 - Сообщений: 608
 - Зарегистрирован: Чт июл 05, 2007 11:15
 - Откуда: Москва.
 - Поблагодарили: 2 раза
 - Онлайн статус: Не в сети
 
А пока к спецам ехать будешь :D - попробуй переключаться как я говорю, держи педаль чуть дольше выжатой, и сцепление отпускай плавнее, тебе понравиться :)5393 писал(а):Вот в субботу на МГМ подъеду - пусть СПЕЦЫ "послушают, пощупают, понюхают..." :lol:
"... Я не люблю, когда мне лезут в душу, тем более когда в неё плюют..."  В.С. Высоцкий.
Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
						Ком Великий!!! Ком Всемогущий!!! Кара неизбежна ибо гы :)
- 
				5393
 - Онлайн статус: Не в сети
 
Это и есть мой стиль вождения :lol: Нету у меня привычки резко бросать педель сцепленияKaban писал(а):А пока к спецам ехать будешь :D - попробуй переключаться как я говорю, держи педаль чуть дольше выжатой, и сцепление отпускай плавнее, тебе понравиться :)5393 писал(а):Вот в субботу на МГМ подъеду - пусть СПЕЦЫ "послушают, пощупают, понюхают..." :lol:


