Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
утечка бензина((((
- Драник
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
- Откуда: республика Алтай
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
утечка бензина((((
В -26 запустил двигатель, минут через 10 обнаружил лужу бензина под правым баком!!!Добрался до модуля, внутри флянса модуля-СУХО, сверху бака видны подтеки(((. Трубки и хомуты на месте. Замерзание фитингов???..Газы????...(установлен гидроник). При вторичном пуске-ТИШИНА.....ЧТО ЭТО??????
- Драник
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
- Откуда: республика Алтай
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Везде пластик на фитингах шланг один по ходу газоотводный затянуто все до безумия. Летом бенз фигачил с абсорбера при полных баках. Не нравится мне все это сгорю нафиг. Да и баки с горючкой вряд ли нагрелись. не то место. Избыточное давление из за абсорбера? Скорее фитинги или трубки на ершах скукожились+ давление.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.
- Крестьянин
- Сообщений: 1
- Зарегистрирован: Вс сен 07, 2008 14:07
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ышо раз - неоднородные тела имеют разную температуру расширения (на морозе - скукоживания (сжатия). Отсюда и ПЛЯШИ.Драник писал(а):Истина где то рядом.
А то,что греется на морозе или не греется - согревается, даже тёплым воздухом из под моторного отсека, да и пары, и бензин обратка тёплые идут. :wise:
- Драник
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
- Откуда: республика Алтай
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ента все понятно. НО тада все б ссало. - 26 далеко не критическая температура. К тому же все ползанье материалов заложенно конструктивно и компенсируется уплотнительными кольцами-резинками. К тому же зажим свободно вращается на носике штуцера. Герметичность обеспечивают эти же колечки. Нет какого та фактора для вторичного излияния топлива.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.
- Драник
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
- Откуда: республика Алтай
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Короче ни фига! Больше дуть боюсь чо нибудь раздует. На низкой температуре резинки фитингов могли потерять свою элластичность. Еще один выстрел буду менять все. Одно радует поменял решето на модуле да фильтр. Обратил внимание на то что насос работает с перебоеми где то с долей сек. Может из за воздуха попавшего в систему? Движок работает ровно а он как икает. Часом от часу
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.
- Михаил_04
- Сообщений: 13
- Зарегистрирован: Ср янв 18, 2012 10:52
- Откуда: Республика Алтай, Онгудай
- Онлайн статус: Не в сети
Была такая хрень недавно, ехал по трассе, окошко открою покурить, бензином с улицы тащит конкретно, всю машину излазил - видимых потеков нет. Далее по ходу увидел - правое крыло, весь задний бампер в разводах. Оказалось при полном правом баке фигачило из под крышки заливной горловины и растекалось где попало. Причем в процессе эксплуатации выяснилось что раз на раз не приходится - крышка то держит то нет.
Может тут что-то аналогичное?
Может тут что-то аналогичное?
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У моего Патра именно такая хрень приключилась: подтекало возле топл.фильтра.Замена нового пластикового шланга с етими дюритными соединениями - без результата,т.е. на морозе -35 всёравно подтекает(на трассе).Теплее-не подтекает.Кто-нибудь менял эту пластмассу на металл?ZamPoteh писал(а):Может с дюритных соединений (перекачки например)? Металл на морозе сжимается больше, чем резиновый патрубок. Хомут уже не плотно обжимает, вот и продавило. Поднагрелось - вот и не течёт.
Что посоветуете?Может просто утеплить?
- Borisow
- Сообщений: 104
- Зарегистрирован: Чт мар 11, 2010 21:33
- Откуда: Воронеж
- Онлайн статус: Не в сети
У меня было на новом Патре, приехал из салона в гараж, а снизу бензин капает, причём только когда Патр работает. Снял бак, оказалось что металлическая трубка (на которую одевается шланг) плохо припаяна к баку (имелись две или три раковины). Здоровым паяльником пропаял как следует, чтобы припой равномерно разлился в месте соединения трубка-бак, течь была устранена.
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
При -42 утречком обнаружил что закапл снежок под авт о атифризом (яркий такой зелененький япончексий) и от куда? с мёртво затянутого по теплу кранчика слива с блокаПавел59 писал(а):У моего Патра именно такая хрень приключилась: подтекало возле топл.фильтра.Замена нового пластикового шланга с етими дюритными соединениями - без результата,т.е. на морозе -35 всёравно подтекает(на трассе).Теплее-не подтекает.Кто-нибудь менял эту пластмассу на металл?ZamPoteh писал(а):Может с дюритных соединений (перекачки например)? Металл на морозе сжимается больше, чем резиновый патрубок. Хомут уже не плотно обжимает, вот и продавило. Поднагрелось - вот и не течёт.
Что посоветуете?Может просто утеплить?

Прохладненько потому что.....
Жду когда осядет....
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С течью антифриза тоже периодически также сталкиваюсь и борюсь,Политрук писал(а):При -42 утречком обнаружил что закапл снежок под авт о атифризом (яркий такой зелененький япончексий) и от куда? с мёртво затянутого по теплу кранчика слива с блокаПавел59 писал(а): У моего Патра именно такая хрень приключилась: подтекало возле топл.фильтра.Замена нового пластикового шланга с етими дюритными соединениями - без результата,т.е. на морозе -35 всёравно подтекает(на трассе).Теплее-не подтекает.Кто-нибудь менял эту пластмассу на металл?
Что посоветуете?Может просто утеплить?, вот она и физика в действии, за -40 всех уравнивает, все хомуты стяжки расслабляются :D
Прохладненько потому что.....
иногда доливаю.Опять-же все проблемы в основном зимой.
Вывод- сидеть дома(а Патру в гараже) когда под- 40 ?!
:(
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ВЫВОД - НЕПРАВИЛЬНЫЙ!!! :wise:Павел59 писал(а): С течью антифриза тоже периодически также сталкиваюсь и борюсь,
иногда доливаю.Опять-же все проблемы в основном зимой.
Вывод- сидеть дома(а Патру в гараже) когда под- 40 ?!
:(
Хоть и не по теме ( да простит меня модератор :respect: :respect: :respect: ), но поясню.
Чтобы было неподтекающее соединение резиновый патрубок-стальная (медная, "люминёвая" и т.д.) трубка необходимо выполнение, изначально, одного условия - резиновый патрубок должен одеваться на трубку с небольшим натягом!
Что имеем мы? Самые места течи антифриза это:
1. Патрубок соединяющий помпу и корпус термостата.
2. Патрубок отводящий ОЖ от помпы на печку.
Постоянная протяжка хомутов имеет малый эфект.
1. Как то сняв корпус термостата, для замены его элемента, обратил внимание, что резиновый патрубок чуть ли не болтается на патрубке помпы. Заменил его, что бы с натягом значит. Пять лет с этого места протечек не было после этого.
2. В конце декабря менял помпу. Сняв патрубок с трубки отвода ОЖ на печку, обратил внимание, что трубка имеет утолщение на конце длинной сантиметра два. А хомут обжимал патрубок далеко за этим утолщением. Замена патрубка (один фиг его резать пришлось ("окаменел")) и установка хомута "по науке" решили и эту проблему.
Модератору: если надо будет удалить мой пост, - перенесите его пожалуйста в соответствующую тему.
- Драник
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Чт янв 05, 2012 06:26
- Откуда: республика Алтай
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да нет вроде все по теме. Соединение патрубки мороз. Какая разница на что они идут? Резина каках энто факт. То дубеет то раскисает. Кагда такое ползанье то хомут не помошник. Менять все на армированные и чуть меньшего диаметра. Вопрос где это все искать? Мне кажится все логично-лучше день-два потратить чем где нибудь сгореть или движку запороть.
ВЕЗДЕ И ВСЕГДА!!! история болезни: комфорт 2009г. риф, лебедкаКомап, амартизаторы iroman, БК, лифт подвески 30мм, maxxsis.пружины фобос,рессоры 4 листа.гидроник.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не совсем по теме... но более подходящей пока не нашел
Тоже обнаружил течь бенза... По сливной пробке правого бака, пока подмазал эпоксидкой, но похоже халтурно, все равно сочится
. Кто что посоветует? Болт подтянул, не помогает, сажать на герметик, накидать под болт медных шайб? Никто не сталкивался?

Тоже обнаружил течь бенза... По сливной пробке правого бака, пока подмазал эпоксидкой, но похоже халтурно, все равно сочится

Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Недавно кто то уже спрашивал об этом.Dragon писал(а):Не совсем по теме... но более подходящей пока не нашел![]()
Тоже обнаружил течь бенза... По сливной пробке правого бака, пока подмазал эпоксидкой, но похоже халтурно, все равно сочится. Кто что посоветует? Болт подтянул, не помогает, сажать на герметик, накидать под болт медных шайб? Никто не сталкивался?
"Накидать" шайб не получится - резьба конусная.
На герметик бензостойкий, либо анаэробный фиксатор резьбы зелёный (слабый).
- Павел59
- Сообщений: 783
- Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
- Откуда: г.Чита
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже самое было.Посадил на герметик и хомут и забыл.rezan писал(а):у меня подтекало в месте соединения бензопровода со штангой подачи бензина к форсункам, там пластмассовое крепление вот из под него и текло, я снял пластмассу и просто закрепил на штанге с помощью хомута. Вот теперь не знаю можно так или нет-но думаю что можно и даже надежней))
- Victor94
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 11:25
- Откуда: Железногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Я спрашивал. Вылечил герметиком-прокладкой бензомаслостойкой для картеров. Выкрутил болты, промазал и закрутил. вроде сухо пока. А да, в баки бензин не заливал около 10 часов, чтоб схвтилось.ZamPoteh писал(а):Недавно кто то уже спрашивал об этом.Dragon писал(а):Не совсем по теме... но более подходящей пока не нашел![]()
Тоже обнаружил течь бенза... По сливной пробке правого бака, пока подмазал эпоксидкой, но похоже халтурно, все равно сочится. Кто что посоветует? Болт подтянул, не помогает, сажать на герметик, накидать под болт медных шайб? Никто не сталкивался?
"Накидать" шайб не получится - резьба конусная.
На герметик бензостойкий, либо анаэробный фиксатор резьбы зелёный (слабый).
- Victor94
- Сообщений: 55
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 11:25
- Откуда: Железногорск
- Онлайн статус: Не в сети
Эти 10 часов я работу на работе работал :). А попутно снял ГЦС и РЦС (Феноксовские) и доработал поршеньки на работе под 2 манжеты, плюс пружинку в ГЦС посильнее воткнул. Так что я не терпило :).ZamPoteh писал(а):Сильно. Вот это терпение!!!Victor94 писал(а):... А да, в баки бензин не заливал около 10 часов, чтоб схвтилось.
Можно и полчасика подождать, герметик в резьбе уплотняется. :)
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Шпасибки еще раз за советы, в выхи попробуем-с :twisted:.
ПС А всякие там вроде красного Абро и т.п. они бензостойкие? Просто валяется в заначке...
ПС А всякие там вроде красного Абро и т.п. они бензостойкие? Просто валяется в заначке...
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да хоть паклей - в резьбе всё уплотняется, не разъест. Только маж на резьбу пробки-болтика, и ни в коим разе не на резьбу отверстия.Dragon писал(а):...
ПС А всякие там вроде красного Абро и т.п. они бензостойкие? Просто валяется в заначке...
Последний раз редактировалось ZamPoteh Чт июн 07, 2012 09:32, всего редактировалось 1 раз.
- Trans Comp
- Сообщений: 77
- Зарегистрирован: Ср дек 14, 2011 13:41
- Откуда: о.Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
У меня потек латунный уголок, вкрученый в правый бак отдельно от остальных выходов, в передней части. Причем весело так, что непонять то-ли из под резьбы, то-ли трещина. Вокруг машины запах - мама не горюй. Может это связанно с тем, что у меня перекачка из бака в бак проходит как-то медлено? примерно 1,5литра в минуту. Или наоборот из-за трешины идет подсос воздуха, поэтому и перекачка такая?
Чем круче джип, тем дальше бежать за трактором.
- Тугрин
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Сб мар 24, 2012 19:35
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
rezan писал(а):у меня подтекало в месте соединения бензопровода со штангой подачи бензина к форсункам, там пластмассовое крепление вот из под него и текло, я снял пластмассу и просто закрепил на штанге с помощью хомута. Вот теперь не знаю можно так или нет-но думаю что можно и даже надежней))
Если я правильно понял где это, то у меня тоже там потекло после 200 км пробега. Единственно я пластмасску не трогал, хомут подтянул (легко подтянулся), вроде не течет.
Единственно возник вопрос по топливопроводу, уж больно он мне кажется хлипкий и тонкий. Есть у меня сомнения в его надежности в целом. Думаю поменять, правда пока не понял на какой лучше, изучаю литературу :)