Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Прошу помощи заметно вырос расход

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс май 20, 2012 14:24

Буквально только что вернулся из поездки: 100 км в одну сторону. Температура за бортом +15 градусов. Трасса - 65 км асфальт, 35 км грейдер. Профиль - прибайкальская складчатая местность с перепадами по высоте до 100 метров (плавные серпантины). Режим движения - 60-95 (редко 110) км/ч. Колеса - 265/70 с шоссейным профилем. Давление в шинах перед выездом из гаража - 1.9 кг (вкруговую). Машина не лифтована, установлены дефлекторы на дверях, люк (открыт при движении на 10%). Двигатель - температура 87 градусов, обороты не выше 2700 в минуту. Выбранная передача - преимущественно 4-я, с переходом на 3-ю на затяжных подъемах и на 5-ю при затяжных спусках. Мгновенный расход топлива (АИ-92) - 8,5-9,7 литра в час (при обгонах и подъемах - до 18 ). Загрузка машины - 88 (я), 70 (штурман), 94 (теща), 25 (спиногрыз) и 6 (трусливо-визгливая сука). :D Итого: 283 кг чистого весу+шмурдяк и инструменты в габажнике - примерно 300 кг (типичная загрузка для многих). Перед поездкой в левый бак вошло 20 литров, сразу по возвращении - долил 24 (до пены из горла, как водится). 24 литра делим на 200 км = 12 литров на сотню!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Ср май 23, 2012 16:19

Неделю назад у себя тоже заметил ,что стрелочка показометра бензина стала быстрее к нулевой отметке приближаться.Поиски начал с самого простого,проверка воздушного фильтра(потому что когда была инжекторная нива.умный человек подсказал,начался жор,смотри фильтр.)вынимаю свой фильтр и ох...ю.Менял 4тыс. назад как снег растаял,правда по полял много гонял.Выкинул фильтр,помыл сам бочонок,а входную горловину воздуха обмотал не плотной тряпочкой в 2 слоя.Машинка стала по шустрее и стрелочка уже не так стремится к нулю.Вот и думаю,может выкинуть этот бачок.И поставить что нибудь,нулевик или я не знаю.Может кто занимался подскажите или киньте ссылку.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср май 23, 2012 17:03

саня64 писал(а):....вынимаю свой фильтр и ох...ю.Менял 4тыс. назад как снег растаял,правда по полял много гонял.Выкинул фильтр,помыл сам бочонок,а входную горловину воздуха обмотал не плотной тряпочкой в 2 слоя....
Хотелось бы поподробнее - чего случилось с фильтрующим элементом и как он выглядел? В нашем регионе, к примеру, грунты сплошь кварцевые, пыль очень мелкая и спрессовывается при наличии влаги в корку. Но после 18 тысяч пробега я заменил фильтрующий элемент чисто в профилактических целях, каких-либо изменений в расходе топлива после замены элемента я не заметил. Но и в конструкцию воздушного фильтра изменений не вносил (фильтр стоит с "завихрителем", от которого исходит дребезг). Так вот, благодаря этому самому "завихрителю", фильтрующий элемент покрыт слоем грязи равномерно. И, по всей видимости, не слишком плотно.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
саня64
Владелец
Владелец
Сообщений: 261
Зарегистрирован: Пн апр 11, 2011 07:29
Откуда: Саратов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение саня64 » Ср май 23, 2012 19:33

Завихритель я с новья снял,а фильтр был плотно забит пылью и мошкарой.И на дне бачонка слипшаяся грязь.В поле компрессора нет вот и пришлось так мутить.Движок начал дышать по нармальному.

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Чт май 24, 2012 00:23

нулевик зло ИМХО. следить нужно часто за ним. стирать, пропитку наносить, а фильтрации от него мало. прошёл уже это. для какого нибудь зубила по городу может и прокатит но точно не по полям гонять. тогда уж лучше поставить второй бочок фильтр и запаралелить чтоб движку дышалось легче. а проще фильтр компрессором продувать
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Чт май 24, 2012 11:54

проще поставить шноркель, пыли будет глотать меньше....
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Кот...Мартовский
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кот...Мартовский » Чт май 24, 2012 14:15

Прошу помощи,подозрение на деградирующий ДМРВ...расход 20 на сотню (город,трасса чуть меньше 20),показания расхода воздуха по БК 15.4 кг/ч. при температуре 80-82 градуса.Датчик нашел,можно купить...но он ли это мне расход крутит.Прокладка выпуска сменена,машин прошит (2008,Евро 3,мозги БОШ,прошивка 1037504368_VM31B124 ),вторая лямда физически убрана отверстие заварено.Масла фильтра заменены 150 км назад,как раз проверить что я прав и расход прет.Езжу мало...в неделю 150-200 км.Бака хватило,точнее 35 литров на 183км.,заправка 36 + остатки в баке.Ошибки быть не может.Люди добрые,поможите советом...где копать :cry:

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Чт май 24, 2012 14:22

Кот...Мартовский писал(а):Бака хватило,точнее 35 литров на 183км.,заправка 36 + остатки в баке.
То есть, 19 литров на сотку?
В городе или на трассе?
Если в городе, пробки-светофоры и т.п. - то нормально.
По трассе - да, многовато.
А для городского цикла от 16 до 20 летом и от 18 до 25 зимой - норма жизни, увы.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
Кот...Мартовский
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кот...Мартовский » Чт май 24, 2012 16:14

Да 19 литров на 100 км,так получилось в итоге.Город.Только вот вопрос,в пробках не стою.Да и не гоняю,как то странно выходит.Ладно...диагностика,надеюсь поможет.Но,факт есть факт расход воздуха,если он не врет,БК,то почему он 15.4.Так должно быть?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт май 24, 2012 16:30

Кот...Мартовский писал(а):Да 19 литров на 100 км,так получилось в итоге.Город.Только вот вопрос,в пробках не стою.Да и не гоняю,как то странно выходит.Ладно...диагностика,надеюсь поможет.Но,факт есть факт расход воздуха,если он не врет,БК,то почему он 15.4.Так должно быть?
У меня в городе бака хватает на 200-220 км. Но тут есть одно существенное "но": город городу рознь! У нас в городе проживает всего 25 тысяч народу, 6 светофоров, сам он в диаметре не более 3 км - таковы северные города, увы. Соответственно и транспортный поток не сильно "густой", средняя скорость движения около 40 км/ч, светофоры практически все видны от соседнего перекрестка. :D Да и маршрут можно спланировать так, что останавливаться на светофоре не придется, пусть и удлинится (незначительно) маршрут движения. При пробеге в 5 ткм расход воздуха был 15,6 кг на ХХ после прогрева до 87 градусов. Сейчас уже в пределах 14,4 кг. Что еще? Установил хомуты на ВСЕ сочленения резиновых шлангов после ДМРВ, протянул крепление выхлопного коллектора к фланцу катализатора. Был сильно удивлен результатом. :D Машина в стоке, ничего не выкидывалось.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Кот...Мартовский
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кот...Мартовский » Чт май 24, 2012 16:39

...да уж,видимо есть над чем подумать.Т.к. езжу ну очень мало,100-150 км в неделю и в день выходит 20-30 км.Может оно и так...что расход 19л на 100 км в городе,при моем дневном пробеге?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт май 24, 2012 17:23

А обороты в движении средние какие держите? Кстати, где-то на форуме была тема, в которой приводился расчет объема воздуха от объема топлива. На нашем двигателе, как сейчас помню, на ХХ=800 об/мин при температуре +87-90 градусов и потреблении топлива 1,3 литра/час, нормальным считается расход воздуха в районе 15,6 кг/час. Если меньше - ищем место подсоса воздуха в обход ДМРВ, если значительно больше - вопросы к самому датчику. Я почему написал про протяжку сочленения коллектор-катализатор: при неплотностях, часть отработавших газов не достигает до датчика кислорода и мозг начинает "баловаться" с подачей количества топлива в цилиндры. Отсюда возможен и повышенный расход. Плюс небольшие пробеги и частые прогревы двигателя - тоже не очень сильно позволяют экономить или рачительно расходовать топливо. Попробуйте на относительно ровном участке дороги равномерно двигаться со скоростью не выше 90 км/ч - мгновенный расход топлива не должен превысить 10-12 литров. Проверьте, как себя чувствуют свечи - бывает, что одна из свечей закручена не плотно и при нагрузке один из цилиндров теряет мощность. Соответственно, растет расход. Т.е. необходимо действовать поэтапно, отсекая одну за другой возможные причины. Да и в прошивке - что там "наколдовано", какие параметры установлены? :twisted:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Кот...Мартовский
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кот...Мартовский » Чт май 24, 2012 17:35

У меня есть таблица для Боша,к нашим мозгам-так там расход воздуха 18,5-19 кг/ч.На форуме выкладывали ссылку-вот распечатал.По этому такой вопрос возник...трасса покажет где тут воют волки,бак полный и канистра бенза,как 100 проеду долью гляну-точно :evil: Да и раньше я больше проезжал.Мне как кат удалили физически,началось...вот думаю туда копнуть,снять глянуть ДК1 и заваренную дырку ДК2...может "разварилось" там что или сам ДК1 откинулся,ненароком.Хотя БК ошибок не дает.В общем визуально оглянуть,а там дело диагностов.Ну,на край мысля может у меня прошива "поплыла",перешиться может.

Аватара пользователя
Кот...Мартовский
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кот...Мартовский » Чт май 24, 2012 17:37

Да,по поводу оборотов 2300-2500 переключаюсь.Скорость в пределах 60 не быстрее.Со светофоров ухожу в общей массе,как камаз :D

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт май 24, 2012 18:48

Я стараюсь в городе больше 2 тысяч оборотов двигателю не давать - это 2-я - 3-я передачи. А чуть за 2 тысячи, так начинает бензин ручьем течь. Присмотритесь к такому режиму, возможно удастся экономить. Апо-поводу герметичности системы выхлопа - важно иметь герметичность до ДК1, дальше уже все сварное до ДК2 (которого у вас уже нету). Часто ослабевает крепление приемной трубы к коробке, после чего начинает разбалтывать стык между трубой и катализатором - там всего 4 гайки протянуть (сняв грязезащиту двигателя с левой стороны). У меня это крепление (к коробке) вообще потерялось, двигатель стал слабо тянуть на низах, оттого возрос расход по зиме чуть не до 40 литров... Вот была веселуха! :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Пт май 25, 2012 20:26

На форуме нередко упоминается цифра расхода воздуха 14,7. Но ссылки, типа так написано в одной статье в интернете, как-то не впечатляют. Позвольте, я поясню, откуда, как говорится, ноги растут.

Расчеты по стехиометрическим уравнениям горения некоторых типичных углеводородов дают следующие результаты по теоретическому расходу воздуха, необходимого для полного сгорания 1 кг вещества:

- бутан (М=58,124) - расход воздуха на горение 1 кг = 14,02 кг
- пропан (М=44,097) - расход воздуха на горение 1 кг = 14,21 кг
- этан (М=30,07) - расход воздуха на горение 1 кг = 14,59 кг
- метан (М=16,043) - расход воздуха на горение 1 кг = 15,63 кг

Как видим, чем меньше молекулярный вес углеводорода, т.е. чем он легче, тем больше воздуха требуется на сжигание 1 кг этого вещества.
Для бензина средний молекулярный вес близок к н-октану (М=114,233). При таком молекулярном весе на сжигание 1 кг бензина требуется 13,72 кг воздуха.

Самый легкий углеводород, из вышеперечисленных, который может содержаться в бензине лишь очень в малых количествах - это бутан. Но даже ему далеко до заветных 14,7 - всего 14,02.
Расчеты показывают, что на расход воздуха 14,7 могла бы претендовать смесь, например, 10% метана с этаном. Но эта смесь даже близко не имеет отношения к бензину.

Все это, так сказать, голая теория.
Стехиометрия дает нам количество воздуха, теоретически необходимого для сжигания топлива. В реальной жизни для сжигания топлива необходим некоторый избыток воздуха. Он определяется эффективностью процесса горения и характеризуется коэффициентом избытка воздуха.

Теперь возьмем реальные цифры, срисованные однажды с моего БК на хорошо прогретом двигателе. Расход воздуха по ДМРВ болтался в диапазоне 14,2-14,5, то есть в среднем 14,35 кг/ч. Расход топлива при этом составлял 1,29 л/ч. Плотность 92-го бензина не превышает 0,77 кг/л. То есть массовый расход бензина составлял 0,9933 кг/ч. Таким образом, расход воздуха в пересчете на 1 кг бензина составлял около 14,45 кг. То есть коэффициент избытка воздуха составляет 14,45/13,72=1,053. Иными словами, дополнительно расходуется около 5% воздуха сверх теоретически необходимого. Это очень даже неплохо.
Для открытых систем сжигания топлива, например, в котлах, этот коэффициент избытка воздуха может достигать 1,2.

Исходя из экспериментальных данных, полученных с помощью БК, можно считать вполне нормальным расход воздуха 15,55 кг/ч при расходе бензина 1,4 л/ч, или 16,69 кг/ч при расходе бензина 1,5 л/ч. То есть в любом случае, соблюдается соотношение 14,45 кг/ч воздуха на 1 кг бензина.
Естественно это лишь примерные данные, т.к. плотность бензина может отличаться от заправки к заправке, средний молекулярный вес также зависит от исходного сырья и технологии изготовления бензина. К тому же каждый движок имеет свои особенности.
Но если это соотношение расхода воздуха и бензина начинает существенно нарушаться, есть повод начать поиски причин такого несоответствия.
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб май 26, 2012 05:34

inventor, все именно так: при пробеге около 5 тысяч по БК имел мгновенный расход топлива 1,4 л/час и расход воздуха 15,6 кг/час. Теперь же, на ХХ при прогретом до 87 градусов двигателе имею 1,1 л/час расход топлива при 14,4 кг/час воздуха. Обороты ХХ в пределах 790. Бензин - 92-й, на протяжении 2 лет пользуюсь одной заправкой.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
alexxB02
Владелец
Владелец
Сообщений: 305
Зарегистрирован: Вс мар 28, 2010 16:05
Откуда: Бирск-Уфа
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexxB02 » Вс май 27, 2012 19:22

По совету ledobura провел еще раз более внимательную ревизию герметичности системы подачи воздуха в двигатель. По результатам: установил хомуты на вакуумнике (шланг слез слишком легко) и в месте соединения трубки маслоотделителя и гофры ресивера. Штуцер шланга вакуумника завернул в ресивер на герметике. Тонкий шланг ресивер-трубка маслоотделителя для профилактики заменил на силиконовый от ВАЗ. Подтянулась воздушная заслонка к ресиверу. Вроде все. Проехал 300 км - расход на вскидку при смешанном цикле реально упал на 1,5-2 литра и составил 12,5л.
UAZ PATRIOT Limited 2011 (Евро-3) Авантюрин

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн май 28, 2012 16:46

Алилуйя! :D Да прибудет с нами сила!!! :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Кот...Мартовский
Сообщений: 39
Зарегистрирован: Вт фев 07, 2012 11:44
Откуда: Самара
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кот...Мартовский » Чт май 31, 2012 11:46

Добрался таки до диагностики,не чего нового.Все в норме,все живое.Компрессия,свечи,провода,ДМРВ,ДК1.И массовый расход верен 14,6 -14,7 при 87 С :D Вхожу во вкус,теперь надо бы узнать по прошиве,заменить ее на новую...что изменит,так сказать.Контрольный замер на трассе скоро таки состоится.Одно радует,ладно не купил ДМРВ... :D

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт июн 05, 2012 10:39

опишу и свою проблему: началось все со стрелки тахометра. в пробке начала показывать меньше, потом вообще упала и лежала минут 10. Заглушил, завел - меньше начала показывать(но хоть поакзывать). Приехав домой почитал форум и перегзагрузил приборку. Но с того момента расход вырос. ошибок только две было(пропуски зажигания во 2м и 3м цилиндрах). Проблемы с приборкой могут быть как то связаны с расходом??

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вт июн 05, 2012 17:55

А приборка никоим образом на расход не влияет - она лишь отражает ход процессов в "мозге". Т.е. по шине данных информация от мозга поступает на приборку, а та уже преобразует данные в показания тахометра или спидометра. и по какой-то причине мозг принудительно отключал зажигание во 2 и 3 цилиндрах, о чем вы и пишете. Первое подозрение на топливо - в пробке оно запросто могло от перегрева топливной рампы начать разлагаться на фракции, ухудшилось сгорание смеси, на что в свою очередь отреагировал мозг отключением цилиндров. В свое время сталкивался с 92-м бензином, который после нагрева до определенной температуры переставал гореть в примусе - раздавался резкий хлопок и пламя уходило под колпак, т.е. горело не снаружи головки, а внутри нее. В результате сразу снижалась теплоотдача, а металлические детали примуса стремительно раскалялись до вишневого цвета. Все лечилось резким охлаждением горелки и последующим розжигом, и так по кругу. А на 80-м бензине тот же примус горел идеально.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт июн 05, 2012 22:16

Допустим. А как понимать тот факт, что стоя на месте и газуя(3000-4000об/мин) скорость скачет вслед за оборотами, а не стоит на месте?

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Вт июн 05, 2012 22:21

Если вслед за тахометром прыгает и спидометр то это глюк приборки и на расход это никак не влияет. Кстати, в каком состоянии были остальные свечи?

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт июн 05, 2012 22:25

Витамин509 писал(а): Кстати, в каком состоянии были остальные свечи?
Я начал вынимать с 3его цилиндра катушку и рука заметила, что там резинка расслоилась в хлам(если потяну то оторву верх катушки и не факт что уеду домой). решил в четверг вместе с заменой бачков омывайки и расширительного потребую замены свечей и пусть думают над рывками)

Аватара пользователя
Витамин509

Печать
Сообщений: 2475
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 22:41
Награды: 1
Откуда: Москва, измайлово
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Витамин509 » Вт июн 05, 2012 22:28

Гарантия? Если так то пусть сами думают. Хотя неизвестно что надумают. Так что проверь внимательнее потом.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вт июн 05, 2012 22:31

SoD писал(а): Я начал вынимать с 3его цилиндра катушку и рука заметила, что там резинка расслоилась в хлам(если потяну то оторву верх катушки и не факт что уеду домой). решил в четверг вместе с заменой бачков омывайки и расширительного потребую замены свечей и пусть думают над рывками)
Одна резинка (на одну свечку) в ПЖ стоит 280 рубликов. :shock:
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Вт июн 05, 2012 22:32

Вот я хочу чтобы они подумали, мне озвучили(желательно при мне же и сделали), чтобы я знал, что нужно на выходных перебрать за ними)

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср июн 06, 2012 01:23

ZamPoteh писал(а):
Одна резинка (на одну свечку) в ПЖ стоит 280 рубликов. :shock:
Ты откуда знаешь? :D
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 06, 2012 06:25

пианист писал(а):Ты откуда знаешь? :D
Дык, эта, вроде сам говорил. :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср июн 06, 2012 09:56

Э... Это для евро 3 они отдельно продаются? а можно ссылку и руководство как их к катушке приделать?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср июн 06, 2012 14:24

SoD писал(а):Э... Это для евро 3 они отдельно продаются? а можно ссылку и руководство как их к катушке приделать?
Там ничего сложного нет. Тянешь резинку по направлению от катушки, слегка ее проворачивая. Какая вообще легко снимается, с какой чуть попотеть приходится.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср июн 06, 2012 17:42

Но так и не понял где купить можно?)

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Ср июн 06, 2012 20:20

SoD писал(а):Но так и не понял где купить можно?)
ZamPoteh писал(а): Одна резинка (на одну свечку) в ПЖ стоит 280 рубликов. :shock:
"Планета Железяка": http://www.konsulavto.ru/
:)

Слава(пианист), объясни человеку... :D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
SoD
Владелец
Владелец
Сообщений: 1143
Зарегистрирован: Вт июн 07, 2011 10:37
Откуда: Москва, ст. Шоссе Энтузиастов
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SoD » Ср июн 06, 2012 21:04

ZamPoteh писал(а):
SoD писал(а):Но так и не понял где купить можно?)
ZamPoteh писал(а): Одна резинка (на одну свечку) в ПЖ стоит 280 рубликов. :shock:
"Планета Железяка": http://www.konsulavto.ru/
:)

Слава(пианист), объясни человеку... :D
Сань, знаю я что сие аткое) но я имел в виду как назвать сию резинку, чтобы в ПЖ увидеть цену)
Вот нашел в в другом магазинчике подлиже. целых 300 рублей за штуку!!!! :o

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Ср июн 06, 2012 21:22

SoD писал(а): Вот[/url] нашел в в другом магазинчике подлиже. целых 300 рублей за штуку!!!! :o
Она и есть, окаянная..! :evil:
Изображение

Аватара пользователя
AAV46
Сообщений: 1
Зарегистрирован: Вс июн 17, 2012 10:21
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение AAV46 » Вс июн 17, 2012 10:27

Патриот Евро-3 март 2012г.
Пробег 3500.
Появилась ошибка 0420.
Одновременно расход вырос до 20 л. (смешанный цикл).
Накрылся кат?
Гарантия в 1000 км (!!!) на него - убила...

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Вс июн 17, 2012 10:47

AAV46 писал(а):
Появилась ошибка 0420.
Не обращай внимания, эта ошибка у всех выскакивает.
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Вс июн 17, 2012 16:07

пианист писал(а):
AAV46 писал(а):
Появилась ошибка 0420.
Не обращай внимания, эта ошибка у всех выскакивает.
Тьфу 3 раза, за 2 с небольшим года не видел ни разу! :shock: Эта напасть присуща тем, у кого с бензином проблемы - ищите нормальную заправку. Катализатор не накрылся, некачественным топливом подубился датчик кислорода.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Nigativ
Сообщений: 227
Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
Откуда: Таганрог
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nigativ » Вс июн 17, 2012 22:51

у меня первый раз выскочила ошибка на 3000. чаще выскакивает по жаре бывает в день и по 3 раза. перепробовал кучу заправок и второй и пятый бензин эффекта ноль! ездил одну неделю очень динамично ниразу не выскочила ошибка а как начинаю ездить экономно выскакивает. еще заметил что в жаркую погоду выскакивает чаще. так что патриот не любит спокойную езду и жару :D ошибка на расход не влияет. когда езжу на работу по выходным или с работы ночью то и в 12 литров укладываюсь. ну а днём как у всех примерно 16 :)
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн июн 18, 2012 16:47

А датчику "много" и не надо - в случае примесей в топливе, его "начинка" деградирует достаточно быстро. Так что теперь, как говорится, стоит только "ноги промочить".... :( Так и с ним: чуть состав отработавших газов вываливается за допуски (по разумению датчика кислорода), как он уходит в отказ (или "ошибку").
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Чт авг 30, 2012 14:26

Да..Теперь и у меня началось жрание движка бензина.И жопа в каплях масло.Думаю,что в колодце 3-цилиндра масло.Но двигатель работает нормально.Нужно поди ехать на диагностику.Очень удивительно.До этого кушало 11-12(ещё хвалился).Типун мне на язык.

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб сен 01, 2012 02:29

николай, капли масла на задней дверке не являются признаком наличия масла в свечных колодцах. С маслом в колодцах все как раз решается достаточно просто - покупаем 4 уплотнительные резинки и снимаем крышку клапанов (всего 8 болтов по периметру и немного болтиков на самой крышке+отсоединить/присоединить шланги вентиляции картера), а возможно и просто протянуть болты крепления крышки в районе 3-го цилиндра. А вероятнее всего масло течет из-под фильтра либо по неплотностям в раздатке и уже потом воздушным потоком забрасывается на заднюю дверь. Еще сальник хвостовика заднего моста способен на подобные "подвиги". А первопричина роста расхода топлива, как мне кажется, прежде всего кроется в качестве самого топлива. Машинка едет чуть хуже, жмем тапку чуть сильнее - вот и радость продавцам!
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб сен 01, 2012 11:05

Капли масла на двери задка появляются как правило по причине неплотности сальника хвостовика заднего моста.
Если отреагировать оперативно - можно ограничиться заменой только сальника. Если забить на эти капли и продолжать так ездить - можно попасть на замену подшипников.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Аватара пользователя
николай
Владелец
Владелец
Сообщений: 1805
Зарегистрирован: Вс мар 30, 2008 01:24
Откуда: г.Люберцы
Машина: УАЗ ПАТРИОТ
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение николай » Сб сен 01, 2012 12:01

klock писал(а):Капли масла на двери задка появляются как правило по причине неплотности сальника хвостовика заднего моста.
Если отреагировать оперативно - можно ограничиться заменой только сальника. Если забить на эти капли и продолжать так ездить - можно попасть на замену подшипников.
Точно :!: Заглянул под низ.Мост мокрый.Спасибо.На одну проблему Вы други,открыли мне веки.

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб сен 01, 2012 18:45

Я что-то не понял, это как должно гнать масло, чтоб задняя дверь была забрызгана???? :o
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб сен 01, 2012 18:56

пианист писал(а):Я что-то не понял, это как должно гнать масло, чтоб задняя дверь была забрызгана???? :o
Слав, ну ты же аэродинамику изучал. Там много не надо. Капля масла разбивается о поток воздуха на хренову тучу мелких брызг. И это всё завихрением приносится на заднюю дверь. Осаждаясь на пыли двери, и в силу своей жирности, эти мелкие брызги разрастаются до заметных пятен. Как то так.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
пианист
Владелец
Владелец
Сообщений: 4814
Зарегистрирован: Пт ноя 27, 2009 22:29
Откуда: москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение пианист » Сб сен 01, 2012 18:59

Сань, еще раз спрашиваю - это ж как должно гнать???
Изображение

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб сен 01, 2012 19:04

пианист писал(а):Сань, еще раз спрашиваю - это ж как должно гнать???
Я же русским по светлозелёному написал - может не гнать, а только капать. А эфект на задней двери - как будто гонит ручьём.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
klock

Печать
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
Сообщений: 7914
Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
Награды: 1
Откуда: М.О., Дмитровский р-н
Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 75 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение klock » Сб сен 01, 2012 19:23

На самом деле - достаточно минимальнейшей неплотности сальника заднего моста, чтобы на скорости аэродинамическим потоком капельки масла попадали на дверь задка!
При этом в стоячем положении сальник скорее всего течь не будет вообще, т.е. утренних капелек масла под машиной не будет. Гонет через неплотный сальник только на скорости.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности