Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Снова про радиатор и патрубки.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Сб апр 26, 2008 21:32

Проверив все я пришел к одному выводу, что все у кого как у меня штуцер гура перебивает патрубок, являются наглядным примером кривых рук сборщиков!!! Видимо у нас у всех одна и та же партия!!! Отверстия в раме сделаны криво, поэтому гур всал на перекосяк, а выход в этом случае один, поднимать движок (ставить проставки), т.к крепеж переделать крайне проблематично!!! У кого как у меня проблема обратите внимание, что рулевое крепится к ругу под углом а не прямо, как должно быть!!! А у кого рука между штуцером и патрубком пролазит стоит правильно и такого угла нет!!!
у252ау52

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вс май 04, 2008 14:43

Так что, у всех уже, оказывается, патрубок снизу радиатора до насоса составной? Резиновый отрезок - метал. труба, резиновый отрезок?
А почему тогда только у меня капает в том месте, где патрубок водяного насоса? Он, этот патрубок, оказывается, совсем ровный, без утолщения на конце. И к тому же еще и короткий. Как же все сделали так, чтобы в этом месте не протекал резиновый фрагмент трубы от радиатора?

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Вс май 04, 2008 14:57

IgorG писал(а):Так что, у всех уже, оказывается, патрубок снизу радиатора до насоса составной? Резиновый отрезок - метал. труба, резиновый отрезок?
эта конструкция стара как мир, цельнорезиновые патрубки позже пошли.
Как же все сделали так, чтобы в этом месте не протекал резиновый фрагмент трубы от радиатора
герметик и нормальный хомут norma

Аватара пользователя
Demetrius
Владелец
Владелец
Сообщений: 1065
Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Demetrius » Пн май 05, 2008 09:07

Проблему с патрубком решил вроде!!!
В первую очередь поднял подушку двигателя при помощи проставки на 5мм., потом изготовил пластину 1-1,5мм. и подложил под патрубок, притянул хомутом. Теперь ничего не протирает пока!!!
http://www.uazpatriot.ru/gallery.php?mo ... tegory=701
у252ау52

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн май 05, 2008 14:18

Стыдно задавать такой вопрос, но, поскольку хочется определенности, все-таки задам:
каким герметиком лучше всего герметизировать патрубок, идущий от радиатора?
Мне продали белый, Казанского завода, в маленьком тюбике, твердеет пару часов. И еще у меня есть забугорный, черный , воняет уксусом, твердеет минут за 20.
Какой лучше?
Ну то есть я хочу счас после работы намазать, закрепить шланг, подождать немного и уехать домой.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн май 05, 2008 14:24

Мне на сервисе чОрным мазали...

Аватара пользователя
NewRise
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NewRise » Пн май 05, 2008 14:46

IgorG писал(а):Какой лучше?
ИМХО не в герметике дело а в: соответствии размера патрубка и выхода с радиатора, правильного хомута и отсутствие перекоса на месте соеденения а так можно мазать вплоть и до клея...

Кстати наконец то разссмотрел свой радиатор у него нижний выход не перпендикулярен радиаотору а под углом к колесу в результате патрубок проходит в стороне от болта гура(ZF)

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн май 05, 2008 15:43

Дак вот этот проблемный патрубок (который на помпе, к радиатору) - похоже, единственный, на котором нет утолщенного пояска для плотной посадки шланга. Он строго цилиндрической формы. Хому на шланг надели не по перпендикулярной к оси патрубка окружности, а нискосок, и исправить мне это не удалось (-1 литр антифриза в песок, пока мучался) - хомут упорно соскальзывает в уже проторенное место. То ли и вправду второй хомут поставить, до кучи.

Аватара пользователя
NewRise
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NewRise » Пн май 05, 2008 15:49

IgorG писал(а):Дак вот этот проблемный патрубок (который на помпе, к радиатору) - похоже, единственный, на котором нет утолщенного пояска для плотной посадки шланга. Он строго цилиндрической формы. Хому на шланг надели не по перпендикулярной к оси патрубка окружности, а нискосок, и исправить мне это не удалось (-1 литр антифриза в песок, пока мучался) - хомут упорно соскальзывает в уже проторенное место. То ли и вправду второй хомут поставить, до кучи.
Ну уж если верхний патрубок косячит..... замени его без "проторенной дорожки" под хамут и поставь нормально, с чем чем так с верхним не было проблем никогда!
а вообще приезжай ко мне сделаю как надо :)

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Пн май 05, 2008 15:54

Нет уж, нет уж... Лучше Вы к нам (с) :P

Аватара пользователя
NewRise
Сообщений: 127
Зарегистрирован: Вс ноя 11, 2007 16:06
Откуда: Иркутск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение NewRise » Пн май 05, 2008 15:58

kom писал(а):Нет уж, нет уж... Лучше Вы к нам (с) :P
Да я бы с радостью но увы...

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Пн май 05, 2008 20:16

Ну не знаю, как вы все герметизировали этот патрубок. Там пальцы, намазанные герметиком, не везде пролазят. Как раз верхний край патрубка почти недоступен, там какой-то болт со стороны ГУРа торчит, мешает.
к тому же антифриз с помощью краника на двигателе не весь слился, когда я эту аккуратную часть работы завершил и сдернул шланг с патрубка, со страшной силой хлынул антифриз и под машиной получилась ох.. лужа, хз на сколько литров.
На патрубке, как оказалось, есть утолщительный буртик, непонятно, почему тогда протекало. Видать, шланг использован не того диаметра.
Поскольку во время сборки всего хозяйства обратно все было в антифризе (и еще я хомут дополнительно побрызгал силиконовой смазкой), хомут удалось затянуть до страшно узкого состояния, так как ничего не сопротивлялось. Хз, сколько это проработает, пока не прорвется.
Но, кстати, хомут - "ABA Sweden" (одной буквы B почему-то не хватает), со скругленными кромками. Наверное, хороший. Это ставится абсолюно на всех шлангах, какие я видел (машина конца ноября 2007 года).
Завтра на стоянке буду любоваться результатами своего труда.

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт май 06, 2008 06:55

Похоже, придется капание антифриза воспринимать как данность - как признак его наличия в системе охлаждения, например. После вчерашних работ по герметизации патрубка утром под машиной было обнаружено два пятнышка капели: на старом месте и на новом, левее и вперед по ходу.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт май 06, 2008 07:02

Дак это, может, после того, как было "все в антифризе", результаты стекают?

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Вт май 06, 2008 07:11

Спасибо за сочувствие.

kom
Сообщений: 13928
Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kom » Вт май 06, 2008 07:20

У меня было, после замены термоса и слива-залива, дня три капельки появлялись. И именно в разных местах. Потом прошло.
Просто сам видел, что, когда обратно заливали, чутка мимо плесканули.

Аватара пользователя
Олег С-пб
Сообщений: 368
Зарегистрирован: Сб фев 10, 2007 13:41
Откуда: Питер
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Олег С-пб » Ср май 07, 2008 11:45

IgorG писал(а):Похоже, придется капание антифриза воспринимать как данность .
так не бывает, где-то он должен течь и это место нужно найти. может он на этот патрубок сверху попадает? с термостата, или еще откуда-нибудь.
Есть хороший способ заглянуть туда, куда голова не пролазит - цифровой фотоаппарат. засовываем руку с фотиком поглубже и несколько кадров делаем, потом рассматриваем увеличенное изображение.
еще можно все хомуты на прогретом двигателе протянуть, только руки бережом - горячо!
в конце концов, пожно движок помыть, тогда свежие капли лучше видно будет

Аватара пользователя
IgorG
Сообщений: 1015
Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
Откуда: Волгодонск
Поблагодарили: 5 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение IgorG » Ср май 07, 2008 20:44

Ага, жду большого дождя и глубоких луж, тогда все с нуля можно начать - и в машине следы обновятся, и на тех местах, где машина стоит, асфальт промоется и следы можно будет с чистого листа изучать.
Не исключено, что эта течь все-таки устранена, а теперь стала проявляться ранее не замеченная из-за малости. Все-таки всего-то до сих пор два места текло: сначала одно, сильно, в месте крепления шланга к верхнему патрубку печки, потом, поменьше, возле помпы, теперь можно и самую маленькую разглядеть.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности