Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Ладога 2012

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Аватара пользователя
s@Nёk
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 19:20
Откуда: Санкт -Петербург Балты 8-952- 235-12-04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение s@Nёk » Пт июн 01, 2012 22:52

Жестоко

Аватара пользователя
Yukl
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 20:25
Откуда: Санкт-Петербург, 911-111-3275
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yukl » Пт июн 01, 2012 23:27

Переживательно как... Дай Бог здоровья нашим ребятам!!! И чтоб машина добралась до финиша своим ходом. А экипаж Физика с бортовым номером 812, увидели случайно среди моря фотографий, - на каком-то из бродов. Экипаж доволен, все улыбаются, вроде всё хорошо.
Последний раз редактировалось Yukl Сб июн 02, 2012 16:22, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
SLAFFFKA
Сообщений: 485
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SLAFFFKA » Сб июн 02, 2012 09:29

Ё-маё!!!!!!! :shock:

Аватара пользователя
Александэр
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Сб апр 17, 2010 12:52
Откуда: СПб. м.Политехническая
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александэр » Сб июн 02, 2012 11:27

кувырнуться...успеть починиться и снова в путь... маньяки :)
когда вернуться на сувениры растащим...всё и всех :)
Изображение

Аватара пользователя
submarina
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пн май 14, 2012 10:08
Откуда: Санкт-Петербург 961-73-82
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение submarina » Сб июн 02, 2012 11:59

Молодцы! Настоящие мужики :Rose:
Умное лицо — это ещё не признак ума, господа. Все глупости на земле делаются именно с этим выражением лица. Улыбайтесь, господа! Улыбайтесь!

Аватара пользователя
SLAFFFKA
Сообщений: 485
Зарегистрирован: Вс фев 05, 2012 19:54
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SLAFFFKA » Сб июн 02, 2012 12:10

В следующий раз "клетку" варить однозначно!

Аватара пользователя
Yukl
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 20:25
Откуда: Санкт-Петербург, 911-111-3275
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yukl » Вс июн 03, 2012 15:27

Поздравляем наши героические экипажи с окончанием "Трофи-Ладоги 2012"!!!!!!!!!! С нетерпением будем ждать рассказа об этом приключении и ссылок на Ваши фото.

Аватара пользователя
Медведюша
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 22:16
Откуда: санкт-петербург, 8-911-226-38-25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Медведюша » Вс июн 03, 2012 17:50

С возвращением!!!!!!МОЛОДЦЫ!!!!!!!!!!!!!!! :Bravo: :good: :acool: :Yahoo!:

Аватара пользователя
Ramzes_2210
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 21:11
Откуда: Питер,Купчино 8-906-241-06-64
Машина: УАЗ HUNTER
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes_2210 » Вс июн 03, 2012 18:25

МОЛОДЦЫ :incredable: :incredable: :acool: :acool: :good: :Yahoo!: :Yahoo!:
Изображение
"Вездеходик" еще строится

Boni
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Boni » Вс июн 03, 2012 18:27

МОЛОДЦЫ :incredable: :incredable: :incredable:

Аватара пользователя
Ramzes_2210
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 21:11
Откуда: Питер,Купчино 8-906-241-06-64
Машина: УАЗ HUNTER
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes_2210 » Вс июн 03, 2012 18:40

А кто нибудь в курсе какими наши финишировали интересно :oops:
Изображение
"Вездеходик" еще строится

Аватара пользователя
tihonya63
Сообщений: 851
Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение tihonya63 » Вс июн 03, 2012 18:51

УРЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯЯ!!!!!!!!!!!!!!! :incredable: :incredable: :incredable:
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.

Аватара пользователя
Кикимора
Сообщений: 324
Зарегистрирован: Ср июн 09, 2010 11:45
Откуда: Питер Озерки +7-911-766-33-73
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Кикимора » Вс июн 03, 2012 18:59

Молодцы! Ура!!!!
Уф!!!! Слава богу, вернулись!
Александэр писал(а):кувырнуться...успеть починиться и снова в путь... маньяки :)
когда вернуться на сувениры растащим...всё и всех :)
И я! И я! И я такого мнениЯ!
Я как шампанское. Могу быть игривой, а могу в голову дать.

МаХин: УАЗ Патриот Комфорт Амулет 2010
Изображение
Ольга http://vkontakte.ru/id1549672

Аватара пользователя
FixxerSpB
Сообщений: 129
Зарегистрирован: Чт окт 13, 2011 23:59
Откуда: Питер. Большевиков. +7-906-249-76-66
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение FixxerSpB » Вс июн 03, 2012 20:21

Молодцы ребята! Так держать! :clap: :clap: :clap: :acool: :acool: :acool:
Лелик, это же негигиенично!
- Зато дешево, надежно и практично!

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вс июн 03, 2012 20:36

Дома, Ладога закончилась для нас 10 МестоМ !
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
GRAMAZEKA
Сообщений: 649
Зарегистрирован: Ср апр 13, 2011 01:30
Откуда: питер,ручьи +7 911 002 50 28
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение GRAMAZEKA » Вс июн 03, 2012 21:14

молодцы!!!
а вторая мафынка как????
Изображение

Аватара пользователя
Nebo 566
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:20
Откуда: Санкт-Петербург. пр.Просвещения 962-93-04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nebo 566 » Вс июн 03, 2012 21:36

По моему, для новой машинки не плохо! Молодцы!
Кто смотрит под ноги, тот не увидет небо.

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Ramzes_2210
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 21:11
Откуда: Питер,Купчино 8-906-241-06-64
Машина: УАЗ HUNTER
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes_2210 » Вс июн 03, 2012 21:52

Для первого раза очень не плохо :good:
Последний раз редактировалось Ramzes_2210 Пн июн 04, 2012 09:57, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
"Вездеходик" еще строится

Аватара пользователя
asisaika-o
Сообщений: 2577
Зарегистрирован: Пн июн 16, 2008 19:09
Откуда: Питер! Васька. тел: 8-921-78Ч-9З-ЗО, 99Ч-9З-ЗО
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение asisaika-o » Вс июн 03, 2012 22:06

Молодцы, Ребята!!! Поздравляем!!!
А как там Физик отличился???
Ольга+Максим=УАЗ Патриот-Вишневый металлик!
Изображение

Аватара пользователя
s@Nёk
Сообщений: 181
Зарегистрирован: Чт мар 17, 2011 19:20
Откуда: Санкт -Петербург Балты 8-952- 235-12-04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение s@Nёk » Вс июн 03, 2012 22:46

Для перворго раза отлично

Аватара пользователя
Костянчег
Сообщений: 763
Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 20:10
Откуда: Санкт-Петербург 8-921-777-19-29
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Костянчег » Вс июн 03, 2012 23:08

До финиша добрались- уже дело! Поздравляю!!!
Изображение

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Вс июн 03, 2012 23:43

http://vk.com/album3777329_158381528
фотоотчёт с чистых мест, жаль не передать всю ту ж...у которую заставили преодалевать нас организаторы и она пермонентно с нами случалась... всё что может Патриот это лайт, там ездят настоящие машины... и очень сильно устают люди.... :o
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Тиванов
Сообщений: 585
Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 02:18
Откуда: С-Пб Просвет, тел 906-272-2612
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тиванов » Пн июн 04, 2012 00:04

с возвращением. главное что вы снова с нами!
УАЗ 3163 Patriot, 2006г., бензин, Лифт кузова 4,5 см., ГП - 4,625, 33 дюйма, передний силовой РИФ с ComeUp – 9000

Аватара пользователя
dj_sap
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 11:59
Откуда: Питер, Гражданка 8-92I-792-85-OI
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение dj_sap » Пн июн 04, 2012 02:29

Видел после боя лично, все бодры и полны впечатлений! Наши ПОЗДРАВЛЕНИЯ! ;)
УАЗ-390995 "Чертолазка", ЗМЗ-4091 чип-тюнинг "Спорт" 136 л.с., 2011г., бодик 100мм + подвеска 40мм, BFG KM2 32,8х11,2

Аватара пользователя
Самоделкин
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин » Пн июн 04, 2012 08:26

Молодцы! Главное все здоровы! Желаю в следующем сезоне быть еще лучше и поставьте каркас безопасности на козла)))

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн июн 04, 2012 10:27

так он был и сработал! Только доработать нужно :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Самоделкин
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин » Пн июн 04, 2012 12:54

Denkiller писал(а):так он был и сработал! Только доработать нужно :D
просто на фотках виден только штатный каркас для тента

Аватара пользователя
kochegar
Сообщений: 862
Зарегистрирован: Пт апр 16, 2010 18:06
Откуда: Город над вольной Невой +7-921-596-91-30
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kochegar » Пн июн 04, 2012 13:16

Ну если я правильно таблицу понял, то вы первые из тех кто ехал без подобного опыта, уж больно там отрыв большой от первой группы :good: :Bravo:

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн июн 04, 2012 13:51

Skyrabbit писал(а):
Denkiller писал(а):так он был и сработал! Только доработать нужно :D
просто на фотках виден только штатный каркас для тента
штатная только задняя дуга, задние распорки и передние распорки. центральная часть силовая + раскосины назад всё это сварное и в кузов закреплено... слава богу доделали эту клетку.
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Самоделкин
Сообщений: 70
Зарегистрирован: Ср фев 29, 2012 16:40
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Самоделкин » Пн июн 04, 2012 14:24

центральная часть силовая + раскосины назад всё это сварное и в кузов закреплено... слава богу доделали эту клетку.[/quote]

Молодцы , что сделали - по тому как согнуло торпеду у спидометра удар был дай боже....

На моем козле я стойки передних дверей делал из трубы квадратной и усиливал косынками , но после Ваших фоток поставлю распорку под торпеду.

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн июн 04, 2012 18:05

вот и мы тоже так будем делать до пола, вместе с рамкой лобового стекла усилим, будет действительно не съёмная деталь))) нам просто времени не хватило на всё. Но главное всё сработало и Андрей вышел без повреждений...
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Fedo
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fedo » Пн июн 04, 2012 20:23

Молодцы, ребята! Отдыхайте, потом встретимся у костра, послушаем баек джиперских - с размахиванием руками и леденящими кровь подробностями!!! Ждем! :appla: :appla: :appla:
Потеряв направление, мы удвоили скорость.

Аватара пользователя
SHARk
Сообщений: 319
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SHARk » Вт июн 05, 2012 00:02

asisaika-o писал(а):Молодцы, Ребята!!! Поздравляем!!!
А как там Физик отличился???
Физик, это на Патрике, что в Гранд-Туризм поехал?
Видел его сегодня, пару часов назад. 18-й из 50-ти пришёл. Был на гудричах КМ2, говорит, без лебёдки пару раз было весьма тяжко. Машин не пострадал, ничего не сломалось. Люстру к машине прикручивал уже на Исаакиевской площади :)
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.

Аватара пользователя
Jhonik
Сообщений: 332
Зарегистрирован: Вт ноя 23, 2010 22:38
Откуда: Питер тел.89522360079
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Jhonik » Вт июн 05, 2012 00:12

в карелии оч красиво,места завораживающие,правда на СУшках местами было сцыкотно,финишировали благодаря сплаченности и слаженности колектива,это было испытание не только техники но и людей

Аватара пользователя
Ramzes_2210
Сообщений: 163
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 21:11
Откуда: Питер,Купчино 8-906-241-06-64
Машина: УАЗ HUNTER
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ramzes_2210 » Вт июн 05, 2012 10:18

А для нас ребята вы все равно ПЕРВЫЕ! :incredable: :incredable: :incredable:
Изображение
"Вездеходик" еще строится

Аватара пользователя
Медведюша
Сообщений: 244
Зарегистрирован: Ср апр 01, 2009 22:16
Откуда: санкт-петербург, 8-911-226-38-25
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Медведюша » Вт июн 05, 2012 19:10

Ramzes_2210 писал(а):А для нас ребята вы все равно ПЕРВЫЕ! :incredable: :incredable: :incredable:
Полностью согласен и поддерживаю!!!!!!! :Bravo: :good: :Bravo:

Аватара пользователя
Мастер печник
Сообщений: 364
Зарегистрирован: Вс июл 03, 2011 07:56
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Мастер печник » Вт июн 05, 2012 20:04

Ramzes_2210 писал(а):А для нас ребята вы все равно ПЕРВЫЕ! :incredable: :incredable: :incredable:
Однозначно!
Пробег 167 000 км
Изображение

Аватара пользователя
Builder
Сообщений: 921
Зарегистрирован: Пт мар 05, 2010 00:25
Откуда: Кировск, Лен.Обл. 921-925-0680
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Builder » Чт июн 07, 2012 22:06

День первый. Итак, стартовав с Исаакиевской, мы рванули из города на старт первой СУшки. Так как она была достаточно близко, мы надеялись стартовать пораньше, но… В общем, документы надо читать до начала соревнований, не после ))) Старт СУшки открывался в 17:00, и узнали мы об этом уже на старте, приехав туда в час дня. Ехать в Кировск было уже лениво, и до открытия стартов кормили комаров на берегу Староладожского канала. Но вот старт дан, и мы тихонечко понеслись навстречу новым "ж :shock: п" приключениям))), кои оказались на нашем пути очень быстро в виде болота. Там уже сидело немало машин, стартовавших ранее. Недолго думая, но правильно выбрав траекторию, влетаем в это месиво и проползаем его на лебедке, размотав при этом все удлинители. На самом деле проходилось это болото очень непросто… Лебедка, траки… Снова траки, и снова лебедка… Штурмана под конец болота уже еле ходили, скорее ползали. Но вот болото пройдено. Впереди нас ждала колея, лес и… опять болотины, но уже не такие большие и с возможностью объезда по лесу. Надо отметить, что большинство засадных мест всегда имеют пути объезда, но вот протиснуться меж двух деревьев нам не всегда получалось. А тут, как назло, в какой-то момент у нас пропадает поворот налево. Направо машина еще «рулится», а вот в обратку ГУР работать уже не хочет, а без руля – тяжко (( Увы, УАЗик не "джимник", ну, или "нивка", на худой конец. Но Сушку мы прошли, правда в КВ не уложились. Стартовав примерно в 17:40 – на финиш мы пришли в 22:45 (КВ – 4 часа). Пока ждали техничку, качали колеса
Изображение
, цеплялись – из лесу выехала только одна SSV-шка (2х местный квадрик с каркасом). Остальные продолжали сидеть на СУ. Мы же двинулись в сторону первого лагеря, расположенного в районе Алеховщины, там где проходит «Сумрак».
Изображение
Следующим по расписанию у нас было ночное ориентирование. Начало старта в 23:00 мы уже прозевали и потому спокойно ехали в силу возможности нашей технички. Спокойным правда этот путь назвать нельзя. Груженая по самые помидоры "буханка" с хвостом в виде "боёвки", ехала очень небыстро, а местами её начинало так «колбасить», что хотелось выпрыгнуть из машины ))). Но вот поворот на Алеховщину… расцепляемся – дальше своим ходом (хоть немного погреться). Приехав в лагерь, выяснить что-либо внятное по поводу стартов не сумели (одни говорят - "езжайте – может быть еще успеете стартовать", другие – "старты закрыты") и мы, поужинав, отправляемся спать, завтра новая СУшка.
День второй. С утра проверка машины… Обнаруживаем умерший ролик, причем умер он буквально только что. Как хорошо, что мы не поехали на ночное – было бы очень неприятно стоять в лесу без генератора, помпы… без всего, в общем. Попутно решаем что делать с рулевым… То что менять – это понятно, но редуктора в Кировске… Звонок другу, еще звонок – и вот Тиваноff (за что ему огромное гран-мерси!!!) летит к нам с запчастями. Но скоро старт. Теперь-то мы уже знаем, где искать время старта, поэтому выезжаем за полчаса и… для начала мы заблудились ))) Ну мы же уже не раз тут были… места для нас знакомые… в общем, мало того, что забыли в лагере «красную метку», так еще и других за собой потаскали… Приехали на старт с опозданием, но на СУшку вышли. Первый брод, куча зевак, фоторепортеров… Киллер бросается в пучину вод и находит приемлемый путь, т.к. выездов два и в одном уже сидит соперник. Ныряем… вкарабкиваемся… лебедимся… уезжаем. На всё-про-всё ушло минуты 3-4. Следующий брод… страшно. Спуск метра два и градусов 70-80 и затем такой же подъем… Выезжать-то не страшно, а вот спуститься… Ныряем, Толик на заднем бампере противовесом… и тут же тапку в пол – выезжаем уже на лебедке. Дальше были болота, но не такие как в первый день. Стравив колеса до 0,2-0,3 атм машина довольно-таки бодро ехала по трясине, не проваливаясь, до тех пор, пока не пересекала чужую колею, тогда в дело шли траки, лебедка… По большому счету - машина ехала… Штурмана иногда даже не вылезали – "ну, там и так все видишь… езжай" ))) Кое-как, но мы все-таки финишируем, уложившись в КВ – есть первый балл. Едем в лагерь, а там уже и Тиваноff как раз нашел наше место дислокации, при этом он успел где-то засесть, откуда его вызволяли то ли финны, то ли поляки… В общем, машина отдана в руки "технички", сами отдыхать. Завтра новая СУшка, СУточная "гонка" с контрольным временем 24 часа. В процессе ремонта возникает проблема – сошка сваливается с вала редуктора. Сделав пропил побольше и затянув болт потуже, вроде как проблему решили (как нам казалось на тот момент). Все – завтра в девять утра старт, всем спать.
День третий. Погода отличная, солнышко пригревает, птички поют, настроение – боевое. Выезжаем. Сначала пару км по грунтовке, затем асфальт. Не проехав и 3-х км, машина теряет управление, и, с криками «ДЕРЖИСЬ», мы благополучно, через встречку, улетаем в кювет.
Изображение
Сошка все-таки отвалилась… Итог – погнута рессора, сорваны четыре (из пяти) болта крепления кулака, на первый взгляд больше ничего не обнаружили.
Изображение
Пока ждали техничку, на задней лебедке выезжаем на дорогу и еще раз осматриваем повреждения… На старт мы естественно уже опаздываем, поэтому спокойно едем в лагерь, предварительно поменяв сорванные болты и уже в лагере раскладываемся на ремонт.
Изображение
Пара часов - и машина снова в строю. Сворачиваем лагерь и выдвигаемся в сторону следующего БЛ в район Видлицы. Надо отметить, что 24-х часовая Сушка состояла из двух отдельных СУ – SS3 и SS4. Можно было стартовать с любой, т.е. не проходя 3-й, можно спокойно стартовать на 4-й. Что мы, собсно говоря, и сделали. А так, как Киллер начал заболевать, его подменил Саня (Генерал) из команды обеспечения. На старте мы понимаем, что у нас нет ни еды, ни фонариков. Некие проблемы со сцеплением. Но мы не привыкли отступать – едем. Стартовав в 17:40 мы вышли на финиш в 5:15. Для описания прохождения этой СУшки можно создавать отдельную тему, т.к. 12-ть часов рубилова это что-то. Были броды (местами по грудь), болота, колея по пояс… В одном месте, при выходе из брода, я чудом не насаживаю радиатор на торчащее дерево, оно буквально в сантиметре проходит мимо него… Дальше был "незамеченый" пенек, и мы снова остаемся без левого поворота, и рулежка, рулежка, рулежка… Смеркалось, веяло холодом... Но мы дошли до финиша. Уставшие, вымотанные, но довольные собой. Донат сразу приклеился к сиденью, и оторвать его смог только Удав, предложивший нам кофе (но до этого момента еще 4 часа дороги до лагеря). Связи нет, один-единственный телефон мало того, что не берет, так еще и разрядился. Мы с Сашкой кое-как выправляем рулевую тягу, т.к. до лагеря 70 км асфальта, а кривая тяга убила бы резину в ноль. Как я в этот момент завидовал тем, у кого технички с прицепом… Дальше была дорога в лагерь, когда на протяжении всего маршрута я стойко пытался бороться со сном, и только холод не давал вырубиться на ходу, но наступали моменты, когда я просто был вынужден останавливаться… Но мы, таки, добрались до лагеря целыми и невредимыми, но замерзшими ))) Удав напоил горячим кофе. Пока пили кофе, приехал Толян и препроводил нас в наш лагерь. Очень ранний Завтрак.. и спать.
День четвертый. Пляжка с Дюнкой. Как много про этот день говорится, как красочно его описывают… Но со стороны участника я могу сказать, что это день отдыха и пустой траты времени. Начало стартов ( по расписанию в два часа) было перенесено на три. Мы (наша категория) стартуем 9-ми на пляжку, затем дюнка в порядке живой очереди… Ради шести минут гонки мы провели на берегу около пяти часов. Больше ничего особенного в этот день не происходило, точнее сказать были выборы Королевы, но до места выборов было далековато, пешком туда идти было влом, а завтра перегон в 120 км и старт очередного СУ – Мегадрайва.
День пятый. Утро. Пасмурно. Мы выдвигаемся. До старта времени в обрез, но МЫ должны успеть… И, в очередной раз, «Скобарь» отказался ехать на старт… на одном из подъемов мы встаем. После непродолжительных поисков (мин 30-40) под проливным дождём, Донат с Толиком нашли поломку – бензонасос, перебрав который, мы (О, хвала ОЧ-УМелым ручкам), все-таки, поехали. Но ехать нормально машина отказывалась, и мы, в итоге, приехали с огромным опозданием и на старт не успели, зато спокойно расположились в лагере 5-7. Донат нашел причину, по которой машина не хотела ехать, устранил неполадку - и машина снова в строю. Завтра водопады…
День шестой, печальный… Итак, очередная СУшка – "Водопады", речка Кулисмайоки. Жесткого рубилова не предполагается, в штурмана просится ГОрын (Игорь, водитель технички). В итоге Толик отправляется с фотоаппаратом на фотосессию, а мы стартуем. Начинаем хорошо, идём, наступая на пятки стартовавшим ранее, но особо не спешим… просто машина реально едет, да и мы уже опыта "понабрались"… как оказалось, мало. Горка, на которую мы спокойно забрались, имеет очень хитрый и неприятный спуск. Сначала грунт, потом метра два камень и дальше, на стыке камня с грунтом пеньки… или они перед камнем. В общем, на этом камне машина не удержалась и начала скользить. Сценарий действа молниеносен: ПРАВЫМ ПЕРЕДНИМ колесом попадая в ямку в камне, и одновременно ЗАДНИМ колесом подпрыгивая на пеньке, "боевка" заваливается на бок и ... дальнейший спуск я преодолеваю кубарем, даже не успев произнести пару заветных русских словей. Я насчитал три кувырка, штурманы 4-5… В итоге – «уши», машина вверх колесами, кузов помят, стекло: одно разбито, второе вылетело… Минут через 15-20 одним из экипажей-участников нам была предложена помощь по постановке машины на колеса и она была с благодарностью принята. Тем более, что мы перекрыли спуск и его надо было освобождать. Поставив машину на колеса, лебедкой убираем её с трассы… передние колеса заклинило – ЧТО бы это значило? Начинаем разбирать – снимаем тент, рамку лобового и прочие погнутые элементы. Отключаем передний мост хабами, «просушиваем» двигатель (к этому моменту Киллер уже прибежал к нам, а за ним потянулась очередь из зевак-репортеров). Двигатель завелся без проблем, а вот сцепление мы потеряли – перебило шланг. Ну, да фиг с ним, сами выбираемся на заднем приводе и передней лебедке к месту старта и своим ходом едем в лагерь.
После первого литра "обдумывания" принимаем решение – едем домой, вследствие чего идем сдавать трек-логгер ОРГам, при этом не снимая его с рамки лобового – пусть сами снимают ))). Ржачь стоял на весь лагерь, когда мы пришли в палатку оргов. После второго литра "обдумывания и консультации с ОРГами посредством "засланца с белым флагом" в лице Алины", было принято кардинально противоположное решение – ремонтируем и стартуем. Ночью, при помощи тех.средств других экипажей-участников, лебедкой был вытянут каркас безопасности. Передний мост работал нормально… Дальнейший ремонт отложили на следующий день.
День седьмой – кузовной ремонт. Утро для некоторых, "обдумывавших и принимавших судьбоносные решения", скажем прямо, выдалось тяжелым ))) Джоник с Генералом с помощью джека, кувалды, бревен, траков и прочего подручного и подножного инструмента занимались кузовней. Толик уехал на поиски запчастей. В общем, к вечеру машина приобрела более-менее приемлемый вид и мы поехали получать обратно трек-логгер… Трудно описать лица оргов, когда мы приехали к ним ( на лицах была вся палитра мимики по системе Станиславского: А МЫ ВАС ЖДАЛИ!!!и надеялись изо всех сил)))… И вот уже прибор установлен, опечатан, и впереди последняя СУшка в Богатырях (Кузнечное). Быстро сворачиваем лагерь, цепляем "Скобаря" на жесткую к "Свинтусу" и в путь… Путь описывать не буду… я его плохо видел, сидя в замотанной стретчем машине и тупо держа руль в одном положении.
Изображение
Его опишут другие… , я надеюсь (фотки можно посмотреть у Толика в альбоме ВКонтакте). Ночью мы, таки, добрались до места назначения, где нашу команду радушно принял на постой Стас (Малеус) Марьянков. Тепло, сухо… что еще для счастья надо ))). Да еще и запчастей привез для ремонта подраненной "боевки"… РЕМОНТ В СУМЕРКАХ , да еще с дороги… НЕ, УВОЛЬТЕ, ремонт будем делать завтра, с утра. Ужин и спать…
День восьмой – Богатырский. С утра, общими усилиями (пока я бодро спал), было поменяно сцепление,
Изображение
залит герметик в радиатор и машина вновь в строю. Выдвигаемся на старт всей честной компанией. Нам там рады ))), что не может не радовать нас.
Изображение
Настрой боевой, машина не едет - она прёт… Стартуем. Скакать по камушкам было прикольно. Местами ловил себя на мысли, что приди я сюда месяца через два-три и покажи эти скалы простому человеку, говоря при этом что мы тут "КАТАЛИСЬ НА МАШИНАХ"– не поверит!!! Туда пешком-то с трудом забираешься – проверено собственными ногами. Проскакав на камнях, в очередном повороте получаю от штурмана команду: - «Руль направо... Направо я тебе говорю!!!» А я что… кручу направо, кручу налево… машина, один фиг, едет прямо ))) Обломило сошку кулака ((( Ну что ж, опять неудача, но надо выбираться с этих скал. Так как старт был ближе всего, вызываем туда техничку, сами выдвигаемся туда же, прихватив с собой обломки. Вот, КАК были рады НАС видеть вновь на старте ))) Заварив под дождиком сошку, мы возвращаемся к машине. И не НАХОДИМ третьего члена экипажа, оставленного охранять машину… Джооониииик!!! А-ууууу. И тут из натуральной валежной берлоги вылезает… Донат ))) Ну все, все в сборе – можно ехать… А куда? У навигатора села батарейка, куда ехать - неизвестно… Едем вперед по накатанной колее (собсно почти всю Ладогу так проехали), и в конце концов выезжаем на ровную дорогу, по которой добираемся до ожидавших нас членов команды и сочувствующих. Описывать путь после ремонта не буду, это надо рассказывать и показывать… Как скакали по камням , как бегали в поисках дороги штурманы. Как Киллер работал передающим элементом блока управления задней лебедки, так как дистанционный пульт намок и стал коротить, а нормальный в это время находился в техничке на финише, мы же просто не знали, где мы находимся и как далеко идти. Как спускались по почти отвесному склону на лебедке задней… Как из сухого белья на нас осталось… да ничего не осталось, по крайней мере у меня ))) Но мы выбрались, добрались до дома Стаса (точнее он нас проводил до него). А там сухо, тепло и не капает )))
Изображение
Вечером того же дня (точнее уже ночью) было награждение. Мы там были, мед-пиво пили, по усам текло – да в рот не попало… В общем прошли огонь, воду… до медных труб не добрались (( Но есть к чему стремиться.
Вот так, коротенько, можно сказать в двух словах, я попытался изложить мною увиденное, осмысленное…
Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО нашей команде:
Первому штурману – Толику (DenKiller)
Второму штурману – Донату (Jhonik)
Команде техников – Игорю (ГОрыну) и Александру (Генералу)
Ну, и, конечно же, кормившей всю эту компанию – Алине (Киллерше).
Ребята, без Вас ничего этого не было бы!!! СПАСИБО Вам!!!
Отдельное спасибо всем помогавшим нам в строительстве и подготовке машины к соревнованию:
Сергею (dj_sap) – движок ни разу не подвёл (на трассе)…
Николаю (Боцману) – завязанные им троса работали и продолжат работать…
Стасу (Малеусу) – твой вклад оценить сложно, многие "решения" без твоего участия остались бы "без решения"…
Паше (Ёжику) – твой переходник прошел все испытания и лежит у меня…
Андрею Тиванову – без рулевого мы может быть и не оказались бы в кювете )))), но до финиша мы точно не добрались бы))))
Спасибо моей жене - Александре (Builder*Sha), за то, что терпела всё это!!! И строительство, и соревнование…
Спасибо Всем Вам за поддержку, за добрые слова – они действительно помогали!!!
П.С. если кого забыл и не отметил – звиняйте, просто в голове еще до сих пор бардак и что-то или кого-то мог упустить…
Последний раз редактировалось Builder Пт июн 08, 2012 21:02, всего редактировалось 1 раз.
UAZ PATRIOT TDi (225) 2010г.

Изображение

Аватара пользователя
Chertyaga
Сообщений: 64
Зарегистрирован: Ср окт 19, 2011 19:33
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Chertyaga » Пт июн 08, 2012 00:33

Андрюх!!!! Рассказ супер - как сама там побывала!!!! Вы все равно молодцы,потому что вы настоящая Команда!!!! УРА!!!!
Аня,Паша,Лизавета и Дискавери :)
+79213050957 9827784

Аватара пользователя
Nebo 566
Владелец
Владелец
Сообщений: 474
Зарегистрирован: Пт окт 28, 2011 11:20
Откуда: Санкт-Петербург. пр.Просвещения 962-93-04
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Nebo 566 » Пт июн 08, 2012 07:32

Ну, Андрей, Молодец! Не только проехали всю Ладогу, но и написано впечетляюще! Молодцы!
Кто смотрит под ноги, тот не увидет небо.

Изображение
Изображение

Тринадцатый
Модератор
Модератор
Сообщений: 5515
Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
Откуда: Москва, Измайлово
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Тринадцатый » Пт июн 08, 2012 08:14

Блииин! Молодцы парни и девченки! Столько приключений и такой боевой дух! РЕСПЕКТ! :clap:

Аватара пользователя
Fedo
Сообщений: 308
Зарегистрирован: Пт сен 17, 2010 12:13
Откуда: Санкт-Петербург, Колпино +7911 212-71-33
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Fedo » Пт июн 08, 2012 15:13

Андрей, спасибо за рассказ!
Очень ждал, да еще и с фотоиллюстрациями!
При встрече - что не вошло, что вспомнилось позже и т.д. - ждем!
Потеряв направление, мы удвоили скорость.

Аватара пользователя
Builder sha
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 22:03
Откуда: Кировск ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Builder sha » Пт июн 08, 2012 21:54

Хочется сказать ОГРОМНОЕ СПАСИБО нашей команде:
Первому штурману – Толику (DenKiller)
Второму штурману – Донату (Jhonik)
Команде техников – Игорю (ГОрыну) и Александру (Генералу)
Ну, и, конечно же, кормившей всю эту компанию – Алине (Киллерше).
Ребята, без Вас ничего этого не было бы!!! СПАСИБО Вам!!!
Отдельное спасибо всем помогавшим нам в строительстве и подготовке машины к соревнованию:
Сергею (dj_sap) – движок ни разу не подвёл (на трассе)…
Николаю (Боцману) – завязанные им троса работали и продолжат работать…
Стасу (Малеусу) – твой вклад оценить сложно, многие "решения" без твоего участия остались бы "без решения"…
Паше (Ёжику) – твой переходник прошел все испытания и лежит у меня…
Андрею Тиванову – без рулевого мы может быть и не оказались бы в кювете )))), но до финиша мы точно не добрались бы))))
Спасибо моей жене - Александре (Builder*Sha), за то, что терпела всё это!!! И строительство, и соревнование…
СПАСИБО ПРИНЯТО!!!
также за доставку эксклюзивных железяк-деталек, изготовленных по индивидуальным чертежам на местном Кировском заводике)))

... а можно мне тож звёздочку, такую маленькую, зеленую, клубную :oops: просто была тема в обсуждении после выборов Председателя, что не только пилот, но и штурманЪ тож со звезденью будет, но как-то не у всех оно присутствует))) а мне за Державу обидно :cry:
the more we know - the more we forget
мобильный телефон
+7 921 9704202

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Сб июн 09, 2012 23:30

А я промолчу, отвечу видео отчётом
http://vk.com/video3777329_162951282
с тех самых злополучных водопадов!
И Ещё один Тост за Команду и Клуб
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Yukl
Сообщений: 288
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 20:25
Откуда: Санкт-Петербург, 911-111-3275
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Yukl » Вс июн 10, 2012 23:58

Вот огромное спасибо за рассказ, и видео! Мы переживали за Вас с того самого момента, когда поняли - чем вы занимаетесь в гараже... Мы гордимся Вами с того самого момента, когда увидели красавца "Скобаря" на Исаакиевской площади на старте "Ладоги". Мы будем с особой важностью говорить друзьям и своим знакомым, что хорошо знакомы с людьми, которые прошли "Ладогу-2012". А ещё удивляет выносливость, проходимость и ремонтируемость машины. Спасибо Андрею, за рассказ, Анатолию - за видео, всей команде - за мероприятие, которое волновало нас, как хоккей с канадцами в 1972 году...
Последний раз редактировалось Yukl Пт июн 15, 2012 23:12, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Builder sha
Сообщений: 24
Зарегистрирован: Ср июн 30, 2010 22:03
Откуда: Кировск ЛО
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Builder sha » Пн июн 11, 2012 00:25

Denkiller писал(а):А я промолчу, отвечу видео отчётом
http://vk.com/video3777329_162951282
с тех самых злополучных водопадов!
И Ещё один Тост за Команду и Клуб
МУЖИКИ! Я ВАМИ ГОРЖУСЬ!!!Видимо, вы действительно в гермокостюмах родились, оставшись при "таком challenge" без особых повреждений. А "Скобарика" обновим...дело времени 8)
the more we know - the more we forget
мобильный телефон
+7 921 9704202

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Пн июн 11, 2012 00:51

Спасибо за обстоятельный рассказ! Я не сомневался, что вы с честью выйдете из любых передряг! Немного волновался за верёвки, хотя делал на совесть. МОЛОДЦЫ!!!
:incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Скво
Сообщений: 120
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 23:56
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скво » Пн июн 11, 2012 01:52

Браво!!!
Спасибо за рассказ!
По кочкам, по кочкам, по кочкам, в ямку - бух!

Аватара пользователя
Denkiller
Сообщений: 3531
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 10:35
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Denkiller » Пн июн 11, 2012 22:35

Боцман 61 писал(а):Спасибо за обстоятельный рассказ! Я не сомневался, что вы с честью выйдете из любых передряг! Немного волновался за верёвки, хотя делал на совесть. МОЛОДЦЫ!!!
:incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable: :incredable:
Коля, спасибо, неподвели узелки, все разматывали ни один не подвёл! следующую партию будем вместе тренироваться! :D
Лимитед, Авантюрина , 2008г.
Изображение

Изображение

Аватара пользователя
Боцман 61
Сообщений: 1319
Зарегистрирован: Вс сен 05, 2010 19:12
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Боцман 61 » Пн июн 11, 2012 22:43

В теории всё просто, но без особой оснастки трудно исполнимо. Инструмент надо делать.
Изображение
Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности