Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

амортизаторы на Патриот

Амортизаторы, пружины, рессоры, стабилизаторы и все что с ними связано
Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн май 21, 2012 14:06

toledo писал(а):...На выходных менял амортизаторы. Начал с задних и с удивлением обнаружил что вместо положенных по каталогу (и купленных) 3162-2915006 сзади стоят амортизаторы от пикапа 2360-2915006 Все бы ничего, но пикаповские длиннее на 5 см и в сжатом, и в растянутом состоянии. Это можно объяснить 4-листовыми рессорами на пикапе. Необъяснимо как они оказались на самом обыкновенном патриоте. Ошибка сборки? Или допустимая замена? Что в итоге делать, искать от пикапа или ставить от патриота и голову не греть?
С передними та же история - с завода были 2360-2905006, то бишь от пикапа. Но они хоть совпали с АДС Эксперт 42020.3162-2905006
Аналогично, с завода установлены образца "2360". И они как-то враз решили к весне помереть - хоть и не текут, но машина по грейдеру стала "плыть". Заказал в Экзисте Tokico-3709 и "48531-69296 Toyota" -
Амортизатор задней подвески стоимостью 1734 рубля... Tokico-3710 нигде нетути. :( во Владике есть, но отказываются продавать ввиду малого объема заказа. Заказал пружины Kayaba RD-5081, вскоре буду менять. :roll: По амортам обязательно отпишусь, как придут. Заказывал, кстати, в Новосибе.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
UZIK
Сообщений: 137
Зарегистрирован: Пт окт 23, 2009 20:39
Откуда: Рязань
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение UZIK » Чт май 24, 2012 21:22

Тоже озаботился поиском амортизаторов на сток-смотрел на передок ОМЕ N64-задний от Паджеро и ТафДог FC 41109-от Раннера. По ходам аналогичны стоку, а Таф дог вообще переделывать не надо-там нижнее отверстие во втулке как раз 12мм. Цена-Таф Дог дороже.Сейчас стоят Каябы 344223-машина Патрик дизель, жестко-пробоев нет вообще,но хочется помягче.ОМЕ по ощущениям как Каябы 344223, Таф Доги мягче.Вот и не знаю, что ставить...

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср май 30, 2012 09:23

Друзья, вчера видел Патриот у которого задние амортизаторы стоят как на Ниве(или классике). С владельцем поговорить не удалось. Может кто ставил, какой эффект?
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
APL
Сообщений: 1593
Зарегистрирован: Пт ноя 12, 2010 21:44
Откуда: Ростов-на-Дону
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение APL » Ср май 30, 2012 09:31

А видели его только сзади?
Подозреваю что это был Симбир-3162
Будьте аккуратнее с желаниями – они имеют свойство сбываться:
УАЗ Патриот 31631 LIMITED 06/2011
http://www.drive2.ru/p/c/4S2561E

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Ср май 30, 2012 09:37

Точно Патриот, дизель. У Симбира разве аморты как на Ниве под углом к центральной оси стоят? Они там вроде как на Хантере.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Ср май 30, 2012 16:22

Приехали Tokico-E3375, подскажите их надо прокачивать? :oops:

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Ср май 30, 2012 17:11

Это газо-маслянные аморты, прокачка требуется.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Ср май 30, 2012 18:26

в процессе движения покачаются сами.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alpachin
Сообщений: 442
Зарегистрирован: Чт дек 01, 2011 17:44
Откуда: Tomsk
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alpachin » Ср май 30, 2012 20:25

....в процессе движения без прокачки могут сдохнуть...читаем мануал к аморам!
ЛАЙТ ТРАКтор
...рожденный ездить, ходить не может...

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Ср май 30, 2012 23:03

Прокачивать любые надо
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Чт май 31, 2012 04:14

Вообще прокачивают при ручной заправке чтоб влез необходимый объём масла.и чем ваша прокачка руками перед установкой отличается от их работы при эксплуатации-то же самое.Потом ну подвигали вы их туда-сюда,поставили и масло всеравно стечёт в низ.А после долгой стоянки авто вы почему не снимаете аморты и не прокачиваете перед началом поездки?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Чт май 31, 2012 04:21

Georgiy писал(а):Друзья, вчера видел Патриот у которого задние амортизаторы стоят как на Ниве(или классике). С владельцем поговорить не удалось. Может кто ставил, какой эффект?
Здравствуй! У меня установлены вот так:
Изображение
Изображение
Затем установил кронштейн-удлинитель на мост, так как не хватало длины ама на отбой:
Изображение
При такой установке амов, даже с 4-х листовыми рессорами, зад машины стало намного меньше болтать и раскачивать, стало мягче, хотя некоторые форумчане осуждают, утверждая что разницы нет. Отвечаю - разница есть и она в положительную сторону!
Спереди амы стоят так(стабилизатор удален):
Изображение
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Чт май 31, 2012 09:17

alexdemon79: на том патриоте стояли внутри рамы, сзади моста и под углом к центральной оси авто. Причем угол был чуть ли не 45 градусов.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
alexdemon79
Сообщений: 383
Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение alexdemon79 » Чт май 31, 2012 09:26

Georgiy писал(а):alexdemon79: на том патриоте стояли внутри рамы, сзади моста и под углом к центральной оси авто. Причем угол был чуть ли не 45 градусов.
При такой установке они плохо держат боковую раскачку, т.к. верх амортизатора смещен к центру, а максимальная сила приходится ближе к краю! У соседа так стояли на козле. Боковая раскачка была мама не горюй, потом он их поставил практически вертикально, раскачка значительно уменьшилась! :)
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Чт май 31, 2012 10:24

Вот и мне интересно что это дает. Может там еще и на штатных местах амортизаторы стояли, я не посмотрел.
Ау, владелец зеленого дизельного Патриота с рыжими задними амортами не на штатных местах, отзовись, расскажи :)
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
Unckle_Vova
Сообщений: 111
Зарегистрирован: Вс апр 10, 2011 20:43
Откуда: Питер, Коломяги +79217539357
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Unckle_Vova » Чт май 31, 2012 11:33

В каком районе видел-то? Я планирую в ближайшем обозримом ставить Е4058 по кругу, зад делать как у alexdemon79. Пробежал 30тык на 3709/3710, хочется большего...
Патриот Iveco 2011, уже не сток...

Аватара пользователя
Georgiy
Сообщений: 341
Зарегистрирован: Ср мар 17, 2010 12:03
Откуда: Санкт-Петербург +79533461111
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Georgiy » Чт май 31, 2012 12:42

Unckle_Vova писал(а):В каком районе видел-то? Я планирую в ближайшем обозримом ставить Е4058 по кругу, зад делать как у alexdemon79. Пробежал 30тык на 3709/3710, хочется большего...
Видел на Лиговке около Галереи и почти на всем Невском :D
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2010 года издания

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Пт июн 01, 2012 02:18

luchsergey писал(а):Вообще прокачивают при ручной заправке чтоб влез необходимый объём масла.и чем ваша прокачка руками перед установкой отличается от их работы при эксплуатации-то же самое.Потом ну подвигали вы их туда-сюда,поставили и масло всеравно стечёт в низ.А после долгой стоянки авто вы почему не снимаете аморты и не прокачиваете перед началом поездки?
Вообще,прокачка аммортизатора перед установкой,это условие производителя для выполнения гарантийных обязательств и выявления возможной неисправности клапанного механизма до установки амма на машину.Ну и разумеется во избежания его поломки в дальнейшем(касается двухтрубника),из-за того,что рабочая жидкость может перетечь из внутреннего в наружный цилиндр, при этом во внутренний цилиндр попадает газ подпора или воздух.
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 01, 2012 03:12

как вы прокачиваете свои амортизаторы после стоянки авто ночь,неделю,месяц, а у некоторых всю зиму или годы?
Я про масляные,вы начали про газ,хорошо.Как вообще можно прокачать мощный газовый аморт?у меня не хватило сил сжать под авто газелевский и я одел хомут,связав его сжатым,разрезал хомут,одев одно ухо и пока он выползал успел накинуть второе.причём далеко не с первого раза.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Пт июн 01, 2012 05:48

luchsergey писал(а): Я про масляные,вы начали про газ,хорошо.
Все амортизаторы есть жидкостные (в простонародье - масляные), а дальше с подпором газом и без подпора газом.
Перед установкой прокачивать обязательно, это приводит их в рабочее положение и является проверкой работоспособности.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 01, 2012 06:14

А долгая стоянка авто их выводит из "рабочего положения" ?
Через какой срок простоя их нужно снимать и опять прокачивая приводить в "рабочее положение"?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Пт июн 01, 2012 06:35

luchsergey писал(а):А долгая стоянка авто их выводит из "рабочего положения" ?
Через какой срок простоя их нужно снимать и опять прокачивая приводить в "рабочее положение"?
При прокачивании жидкость проходит полный рабочий цикл.
Не прокачанный ам, когда на авто прокачается если ход штока не достигает крайних положений?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 01, 2012 06:44

в "умных" положениях по прокачке шток и не нужно доводить до упора и даже по их разумению положено кверх ногами это делать,видимо чтоб ещё хуже стало.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Пт июн 01, 2012 06:51

не знаю о каких "умных" речь, насчет переворота -это из старинных заповедей

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 01, 2012 07:27

кверх ногами-это же совершенно не рабочее положение и наоборот всё завоздушится.хотя видел ставят и кверх ногами прямо на авто,видимо не читали.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Пт июн 01, 2012 07:33

Все таки приятно с Вами футболить!

[/quote]
кверх ногами прямо на авто
[quote]

Вот видели, не отговорили, не прочитали им сами!

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 01, 2012 07:38

я видел уже на фотках в основном.так делают особо одарённые парни ,когда ставят сдвоенные аммы.лучшеб сразу ломики вваривали.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Пт июн 01, 2012 07:43

Чет не видел такого даж на фото.
Ну а че? Ашиблись тамж если парами ставить много получается, бывает! Зато из далека круто смотрится

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 01, 2012 08:36

ток я все никак не догоняю ,как аморты работают в качестве рулевых демферов,ониж явно не в рабочем положении.

кверх ногами стоял второй аморт сзади на боевом патропикапе г-на Джепаева.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт июн 01, 2012 08:51

Прокачивать нужно. Будь то масляные или с газовым подпором (в простонародье газомасляные).
Они, конечно и на ходу прокачаются, но могут и умереть. Конструкция двухтрубных аммортизаторов такова, что при горизонтальном положении (хранение, перевозка и т.п.) воздух попадает в рабочую область с клапанами. В ручную мы прогоняем масло, потихоньку удаляя воздух. На авто, попадание в яму при наличии воздуха выведет из строя клапанный механизм, т.к. мы получим мощный и сильный удар по клапанам. В "рабочем" положении на авто, масло не перетекает между резервуарами амортизатора, по этому воздух в систему клапанов не попадает, и нет необходимости прокачивать их после долгой стоянки.
Есть еще однотрубные (в простонародье газовые). Так вот там маслу некуда утекать, и воздух не попадет в механизм клапанов.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 01, 2012 08:58

и чтоли газовые можно ставить хоть горизонтально,хоть кверх ногами и прокачивать тогда не нужно?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт июн 01, 2012 09:04

Именно однотрубные, да. Их конструкция такова, что там просто нет воздуха
Изображение

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт июн 01, 2012 13:10

Серёга34 не поленился и поставил точку. Жирную. :D Хана спору, убил в зародыше. :wink:
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 01, 2012 13:31

а как у знать что мой газелевский газовый кено однотрубный,ато я по обыкновению ставил не покачивая ещё прошлым летом.а то может срочно снять и покачать его треба?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Серёга34
Владелец
Владелец
Сообщений: 2349
Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
Откуда: Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Серёга34 » Пт июн 01, 2012 13:43

ledobur писал(а):Серёга34 не поленился и поставил точку. Жирную. :D Хана спору, убил в зародыше. :wink:
:D Ну сколько можно читать, прокачивать - не прокачивать... Нет бы полезное что написали )))
luchsergey писал(а):а как у знать что мой газелевский газовый кено однотрубный,ато я по обыкновению ставил не покачивая ещё прошлым летом.а то может срочно снять и покачать его треба?
Как вариант, поискать сайт производителя, там почитать.
А если прошлым летом ставил, то уже можно не переживать - пронесло :)
При установке на авто на нескольких первых кочках, они прокачиваются сами. Вся загвоздка в том, что если кочка будет побольше, то очень велик шанс, что клапана в амортизаторе выйдут из строя. Т.к. при прохождении воздуха через клапана, амортизатор не оказывает сопротивления, а как начинает поступать жидкость, получаем гидроудар.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 01, 2012 13:55

да любой аморт пока поставишь ,в процессе установки под авто двигаешь его тудой-сюдой не раз,чтоб попасть в крепления-таже самая специальная предварительная ласка,пардон-прокачка.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Пт июн 01, 2012 14:41

Серёга34 писал(а):Именно однотрубные, да. Их конструкция такова, что там просто нет воздуха
Изображение
На рис. 1 это и есть Макферсон.
рис. 3 таких не встречал не знаю.
Сергей о каких перевернутых у Джепаева говорил?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 01, 2012 14:55

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пт июн 01, 2012 15:03

luchsergey писал(а):Изображение
А противоскрипные прокладки тоже сползли. :cry:

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Пт июн 01, 2012 15:05

С газовым подпором может и можно переворачивать, только смысл в этом какой.
На фото амы на одну поездку ибо без чехла шток моментально сотрется, ну в спорте другие приоритеты - удобство замены первое из них.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт июн 01, 2012 15:40

Полагаете если аморт в верх ногами,то его менять легше? по мне одинаково совершенно.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
airub
Сообщений: 374
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 17:29
Откуда: Уфа
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение airub » Сб июн 02, 2012 00:40

ну автоспортом не занимался.
а почему бы Вам не озадачится-"какого вверх "ногами""... и не уменя


вопрос на поверхности если че

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб июн 02, 2012 04:16

я знаю почему их ставят кверх ногами,и также знаю что это от заблуждения.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
k19
Сообщений: 932
Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 21:15
Откуда: Ярославль
Машина: 3164
Благодарил (а): 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение k19 » Сб июн 02, 2012 06:46

если он к верх ногами там со штатным вылетом расстояние будет огого можно любую резину пехать в амм не упрется ???

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пн июн 04, 2012 17:39

куда пропали tokico 3710? сняли с производства чтоли?
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн июн 04, 2012 17:50

trax777 писал(а):куда пропали tokico 3710? сняли с производства чтоли?
Были на Existe, потом пропали на месяц, затем опять появились по чуть заниженной цене. Заказал взамен них оригинальные от Тойоты, как Токико вновь появились в предложении. Успел отхватить Токико, как они опять исчезли. Во Владике есть, но там сумму заказа нужно от 150 тыров формировать, поштучно не продают. :(
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
LUK
Сообщений: 311
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
Откуда: Екатеринбург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LUK » Пн июн 04, 2012 18:07

Поставил Tokico-E3375, доволен. Теперь перед работает как то не так, придётся и их заменить.

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Вт июн 05, 2012 01:59

LUK писал(а):Поставил Tokico-E3375, доволен. Теперь перед работает как то не так, придётся и их заменить.
Параметры E3375 не озвучите? Насколько они длиннее родных?

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Вт июн 05, 2012 18:20

Можно актуальную информацию на сегодня? Машина 2010г.в. бензин, пробег 40 тыс. Родные передние амы живы, т.е. полностью сухие и что-то там отрабатывают... но есть лифт подвески ( пневмо) и меня не очень устраивает работа амов -при увеличении жесткости подвески машина на скорости начинает скакать...... Хочу пожёсче и чтобы ход был на 5-7 см. больше ( из-за лифта). Загоняться не хочу... меня в принципе устраивает наш производитель и его цены... Поэтому что мне купить из российских аналогов и без переделок чтобы было....?

Аватара пользователя
Павел59
Сообщений: 783
Зарегистрирован: Пн июл 13, 2009 10:33
Откуда: г.Чита
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Павел59 » Пн июн 18, 2012 06:19

LUK писал(а):Поставил Tokico-E3375, доволен. Теперь перед работает как то не так, придётся и их заменить.
Я тоже поставил и доволен Е3375.Что будете ставить на перед 3709,3373 (или ещё какие) с учётом лифта в 3-5см.?

Ответить

Вернуться в «Подвеска»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности