Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Здравствуйте! Теперь я почти как вы!

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Andresh
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 06:06
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Здравствуйте! Теперь я почти как вы!

Сообщение Andresh » Пн май 28, 2012 06:59

Андрей, Ленинск-Кузнецкий Кемеровской области....
23 мая приобрел Патриот в комплектации Комфорт с новой панелью.
"Почти как вы", наверное пафосно звучит, извините, но я имел в виду что я не рыбак, не охотник, не турист... Просто дачник-строитель, дитя асфальта, но давно хотел внедорожник, зачем-то.
А тут вот появилось неистребимое желание избавиться от Приоры и денег в размере 650тыр. Обзвонил все окрестные салоны - за эти деньги можно купить только новую Приору (в лице Шевроле Лачетти, Круза, Рено-Мегана, Ситроена С3, какого-то Пежо, собственно Приору, опять же...) или Патриота. Для дачника-телеговоза выбор очевиден, как мне показалось.
Теперь о приобретении.
Автомобиль солидный, не попрешь, салон качественный, только мрачный, черного много. Запах пластика почти уже выветрился. Рулить приятно, смотреть на всех свысока - тоже здорово, по маневренности не хуже легковушки, как мне показалось (у меня еще старенькая Волга-универсал есть, размер привычный). Сразу проверил расход денег на 200км до деревни и обратно - ровно как на Приоре с ее 95-м - 500рублей. Нормально.
На поверхности два косяка: Магнитола ловит радио только в городе, на ход не влияет, а главный - Течет правый бензобак по пайке заливного штуцера. Очень обидно. До официалов далековато, снять-запаять? Он просто оловом паяный? мне так показалось...
Такое вот приветствие.

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пн май 28, 2012 07:04

Привет, поздравляю, в Кемерово будешь, заскочи новую панель заценить.
С магнитолой - можно посмотреть, поключена ли антенна, а бак - я бы лучше по гарантии менял...
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Andresh
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 06:06
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andresh » Пн май 28, 2012 07:07

Антенна, ну, я ее что-то не нашел и про новую панель еще информации нету
Бак менять - это же на пчелобазу... Позвоню, запишусь, может в пятницу приеду. Я в районе телецентра жил, тот аул не знаю.

Аватара пользователя
Serik753
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 07:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serik753 » Пн май 28, 2012 07:58

Всем присутствующим на форуме привет!
Я Серик. Из Астаны. На форуме зарегистрировался по причине приобретения зятем(муж сестры) УАЗа Патриот Лимитед.
И так как он сам не может сам лично зарегистрироваться и просиживать часами у компа , любезно предоставил это мне. Сам я немного разбираюсь в технике и поэтому думаю мне не надо будет по буковкам с картинками разжевывать все ситуации которые тут возникнут. А они возникнут однозначно ибо это Росийский Автопром, и не думаю что что либо изменилось за последние двадцать лет когда вся страна ездила только на отечественной технике и возила с собой чуть не пол мотора запчастей.
В общем отступлю от лирики и сразу к делу, может и в нарушении правил, но вопрос задам тут же. На улице за двадцать градусов тепла, а в машине работает отопление та что расположена под боксом между передними сидениями. Это что такой прикол производителей или глюк системы? Дело в том что от регулятора температуры основная печь температуру регулирует полностью, от включения до полного и выключения до нуля, а вот дополнительная похоже этим законам не подчиняется. Или там где то отдельный краник стоит, но я ничего кроме дополнительного моторчика в моторном отсеке не нашел и то последний просто не подключен к сети, так как провод отсоединен и лежал рядом. Видимо если его включить то станет еще жарче. Вот с таких "приятных" нюансов началось мое общение с УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД. А что еще ждет меня с зятем в будущем?

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Пн май 28, 2012 09:54

Andresh писал(а):Антенна, ну, я ее что-то не нашел и про новую панель еще информации нету
Бак менять - это же на пчелобазу... Позвоню, запишусь, может в пятницу приеду. Я в районе телецентра жил, тот аул не знаю.
да информации не надо, интересно в живую её поглядеть, сравнить со старой...
Serik753 - это дополнительный отопитель салона, дуть холодным воздухом он не должен.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Andresh
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 06:06
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andresh » Пн май 28, 2012 10:57

Mmm18 - :) в смысле информации не нахожу в интернете про устройство новой панели и расположению антенны.

а со старой совсем ничего общего. шершавая и мягкая.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пн май 28, 2012 11:20

Serik753 писал(а): В общем отступлю от лирики и сразу к делу, может и в нарушении правил, но вопрос задам тут же. На улице за двадцать градусов тепла, а в машине работает отопление та что расположена под боксом между передними сидениями. Это что такой прикол производителей или глюк системы? Дело в том что от регулятора температуры основная печь температуру регулирует полностью, от включения до полного и выключения до нуля, а вот дополнительная похоже этим законам не подчиняется. Или там где то отдельный краник стоит, но я ничего кроме дополнительного моторчика в моторном отсеке не нашел и то последний просто не подключен к сети, так как провод отсоединен и лежал рядом. Видимо если его включить то станет еще жарче. Вот с таких "приятных" нюансов началось мое общение с УАЗ ПАТРИОТ ЛИМИТЕД. А что еще ждет меня с зятем в будущем?
Если с новой панелью, то по идее там крана на печку быть уже не должно. А вот в боксе наоборот, опять должен появиться. Вскрой бокс, да и посмотри.

Аватара пользователя
Serik753
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 07:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serik753 » Пн май 28, 2012 18:56

191 писал(а): Если с новой панелью, то по идее там крана на печку быть уже не должно. А вот в боксе наоборот, опять должен появиться. Вскрой бокс, да и посмотри.
Бокс вскрывал, там радиатор и двигатель обдува. Я понимаю что эта печь не может дуть холодным воздухом, но даже простой нагрев радиатора создает такой дискомфорт что невозможно сидеть рядом с этим боксом. По поводу интереса о новой панели, ок отсниму и закину. Надеюсь сюда можно фотки вставить? Комплектация 347 кажется называется. В принципе комплектация мне понравилась, есть почти все, кондиционер, задний парктроник, стеклоподъемники(правда только на передних дверях), центральный замок, подогрев передних сидений, регулировка зеркал, магнитолла с МР-3 и возможностью подключения флешки в бардачке и блютуз телефон, у последнего очень хороший микрофон даже шепотом можно говорить услышат на другом конце. Ну может еще что нибудь есть незнаю. Пока это все что я видел. В общем все нормально, только вот печка подводит. Кстати а где у этой машины антенна, а то радио слабовато ловит?

Аватара пользователя
Andresh
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 06:06
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andresh » Вт май 29, 2012 04:58

Мне отопитель (основной) ковыряли прямо в салоне - выяснилось, что печка не реагирует на крутилки.
Оказалось - известная с новой панелью проблема - затирает диск селектора режимов и электропривод не может его провернуть.
А от дополнительного я отказался, ибо салон за его установку 18тыр захотел, а сколько я зимой езжу - да ну его...

Аватара пользователя
Serik753
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 07:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serik753 » Вт май 29, 2012 07:34

Andresh писал(а):Мне отопитель (основной) ковыряли прямо в салоне - выяснилось, что печка не реагирует на крутилки.
Оказалось - известная с новой панелью проблема - затирает диск селектора режимов и электропривод не может его провернуть.
А от дополнительного я отказался, ибо салон за его установку 18тыр захотел, а сколько я зимой езжу - да ну его...
Основной работает как положено, проблема с дополнительным. Там шланги с блока через моторчик напрямую к радиатору дополнительного отопителя идут оказывается. Ни крана, ни задвижки, ничего...

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Вт май 29, 2012 09:39

Serik753 писал(а): Основной работает как положено, проблема с дополнительным. Там шланги с блока через моторчик напрямую к радиатору дополнительного отопителя идут оказывается. Ни крана, ни задвижки, ничего...
Я не могу понять в чем проблема то? Он постоянно дует горячим или что? Выключателя нет?
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Serik753
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 07:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serik753 » Ср май 30, 2012 07:20

Выключатель есть, он включает и выключает двигатель обдува. Проблема в нагретом радиаторе. Радиатор горячий и нагревает весь бокс пластиковый который стоит посредине между сидениями первого ряда. Представь каково ездить в жару рядом с горячим пластиковым боксом куда даже иногда облокотиться невозможно.

Аватара пользователя
Andresh
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 06:06
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andresh » Ср май 30, 2012 08:01

Ну вот, как знал, от дополнительной печки отказался, чувствовал подвох.
Serik753, Инструкцию читать пробовали?

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Ср май 30, 2012 09:45

да уж, этот бокс и так от днища теплый, а если еще и вторая печка.....ну это только для товарищей из заполярного круга, в средней полосе считаю доппечку моветоном :shock:
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Ср май 30, 2012 10:17

И в средней полосе морозы под -30 бывают, не долго, но бывают. Да и обувку подсушить, ноги погреть иногда бывает полезно. Я с 07 года ни разу не разочаровался в наличии второй печки.

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Ср май 30, 2012 10:45

Andresh писал(а):Антенна, ну, я ее что-то не нашел и про новую панель еще информации нету
Бак менять - это же на пчелобазу... Позвоню, запишусь, может в пятницу приеду. Я в районе телецентра жил, тот аул не знаю.
Блок антенный, хз, что там, усилитель, либо нет, по-крайней мере у меня, находится под задней правой обшивкой в багажнике. В самом низу.
Не думаю, что его переносили куда-нибудь)
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
Andresh
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 06:06
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andresh » Ср май 30, 2012 10:59

.....под задней правой обшивкой в багажнике. В самом низу.
Это сильно.... умеют же наши... Такими штуками БМВ грешит обычно :)

....Сахар в банке из-под кофе с надписью "соль"...
Последний раз редактировалось Andresh Чт май 31, 2012 04:02, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Serik753
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 07:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serik753 » Ср май 30, 2012 20:59

Инструкцию прочел, там только описан процесс включения и отключения обдува. Я думаю что дополнительная печка не лишняя зимой. Просто думаю что наверно возьму и врежу в магистраль краник для перекрытия поступления горячей жидкости в радиатор печки. В холода откроем а летом закроем. Благо добраться до шлангов проще простого. И будет как на советских грузовиках, на лето отопление закрыл на зиму открыл...

Аватара пользователя
Andresh
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 06:06
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andresh » Чт май 31, 2012 04:08

Да, Серик, похоже, никуда не деться от "доработок".
Я такой, "зима-лето", кран ставил на ИЖ2126 в первый год эксплуатации, после сверхбыстрой кончины его родного крана отопителя.
А я вот смотрю на насос печки и понять не могу - зачем он нужен. Ладно бы дополнительный радиатор был, а так...

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт май 31, 2012 04:23

Дополнительная помпа - очень нужная вещь.
Во-первых, если забит радиатор печки позволяет быстрее получать теплый воздух. Во-вторых, если например, слетает ремень навесных агрегатов, позволяет какое-то время передвигаться (зимой). Ну и собственно говоря теплее с ним.
Лично мой случай в зимой на трассе в -35 С отказала основная печка, ехали с включенной дополнительной, прохладно конечно было, но лучше чем без нее.....
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Andresh
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 06:06
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andresh » Чт май 31, 2012 06:17

Как она управляется, эта помпа?

Аватара пользователя
Serik753
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 07:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serik753 » Чт май 31, 2012 07:39

Помпа включается при включении основной печки(!) Не пойму правда почему основной потому как напрямую гонит тепло в дополнительную. И она вещь очень нужная. Я на Газель ставил сам, движок только начинает прогреваться зимой а в салон уже теплый воздух можно пускать даже при сорока градусах охлаждающей жидкости тепло в печке довольно ощутимое. А без него надо было ждать очень долго потому как холодный воздух с улицы быстро остужал небольшую площадь печного радиатора.

Аватара пользователя
35688
Сообщений: 356
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 12:51
Откуда: Подольск, Московская обл. Ильинский - Карелия.
Машина: УАЗ 3163
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Re: Здравствуйте! Теперь я почти как вы!

Сообщение 35688 » Чт май 31, 2012 08:58

Andresh писал(а):Андрей, Ленинск-Кузнецкий Сразу проверил расход денег на 200км до деревни и обратно - ровно как на Приоре с ее 95-м - 500рублей. Нормально.
Вобще-то по моим ощущениям километр пробега Патриота стоит раза в два больше, чем Приоры.
В паспортные 10,4 литра (бензина) на 100 км можно уложиться, если ехать 80-90 и если ветер попутный...
А так, масло в двигателе надо менять чаще, плюс его больше, колёса дороже... и т.д.

Но! И по возможностям Патриот в два раза больше Приоры!

Аватара пользователя
Mmm18
Сообщений: 542
Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
Откуда: Кемерово
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Mmm18 » Чт май 31, 2012 09:17

Помпа включается при включении основной печки(!)
Я конечно не знаю, что там переделано в 12 модельном году, но всю жизнь помпа включалась либо принудительно (кнопочкой), либо автоматом при включении доп. отопителя.
Patriot Limited, 08, Amulet, 47000 км.
Изображение

Аватара пользователя
Andresh
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 06:06
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andresh » Чт май 31, 2012 10:11

о. у меня нет ни кнопочки, ни доп. отопителя... а помпа есть..
хотя... есть какая-то подозрительная кнопка с надписью МАКС.... Это что теперь, инструкцию, что ли, читать?

Аватара пользователя
Petrol
Владелец
Владелец
Сообщений: 1470
Зарегистрирован: Вс дек 21, 2008 20:03
Откуда: Орел
Машина: Суслик
Благодарил (а): 537 раз
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Petrol » Чт май 31, 2012 14:16

Кнопка макс переключает направление обдува на лобовое стекло на максимальной скорости независимо от положения крутилок направления и скорости обдува.
Суслик 2013 бензин
Limited, мех. РК, Yokohama Geolandar G015, 245/75 R16, лебедь "4x4" 12000 lbs.
Спальник от Lapocruiser.
Изображение

Ботжурнал Суслика на DRIVE2

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Чт май 31, 2012 16:07

Andresh писал(а): Это что теперь, инструкцию, что ли, читать?
Да уж...инструкцию начинаем читать, когда ничто уже не помогает :D :D :D
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Чт май 31, 2012 16:10

Помпа печки очень полезна.
Я, когда гнал нового своего Патра, включал ее на зимнике.
минус 27-29, а у меня НИОДНО стекло не "мутное" 8) .
п.с.
Доп.печки нет :)
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
Andresh
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 06:06
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andresh » Чт май 31, 2012 20:47

EGOReZ, пёс с ней, с помпой, а можно про антенну поподробнее: справа, в самом низу - это где? Пластмассовый кожух сбоку отколупывать?
Супруга сильно переживает насчет радио...

Аватара пользователя
Andresh
Сообщений: 28
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 06:06
Откуда: Ленинск-Кузнецкий, 42 rus
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Andresh » Сб июн 02, 2012 06:36

35688, да, я погорячился, похоже, насчет стоимости 100км пробега.
И правда, колеса в 2-3 раза дороже, масла в три раза больше, страховка вообще капец... КАСКО, вот, сомневаюсь, надо-нет...
А масло почему менять чаще? Я и на приоре через 10тык менял - через паспортные 15 оно умирает насмерть.
А вот по бензину в 500 рублей на 200 км уложился по прямой. У нас 92-й 23.20 стоит, а 95-й - 26 с чем-то.

Аватара пользователя
Serik753
Сообщений: 7
Зарегистрирован: Пн май 28, 2012 07:42
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Serik753 » Сб июн 02, 2012 07:11

Вчера съездили в степь км так на 200 туда и обратно. Идет хорошо, жара в салоне конкретная правда возвращались ночью тогда комфортно. Утром в салоне обнаружил почти миллиметровый слой пыли в багажном отделении. Задняя дверь что есть что нету. Уплотнитель по моему лишь для красоты висит. Да и через отопитель по моему тянет пылищу будь здоров. Что то я не понял где там у него стоит фильтр салона? По инструкции вроде как за бардачком а там нет ничего напоминающего отсек для фильтра? Или это так для связки слов написано?И кто нибудь уплотнял проем пятой двери, если ДА то как это делается? А то ведь после каждой поездки проводить полную чистку салона не так уж приятно...

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности