
стало тише.
Оба-на!Меня уже цитируют...luchsergey писал(а):а коллега наш говорил что можно на родную обрезанную шланга кислородного кусок и сверху жиговскую ручку и усё.
Недавно прокатился на УАЗике с недемпфированной ручкой и ещё раз убедился что "суета" нужная.luchsergey писал(а):а зачем ненужная суета.
Це так...Но,я,когда говорил о применении кислородного шланга,подразумевал его использование совместно с верхней частью волговской (ну,или жиговской) кулисы,как решение,альтернативное штатному демпферу.Ясен перец,что на отрезок родного патровского рычага напялить кислородный шланг не получится.MOHCTPOXOD писал(а):Недавно прокатился на УАЗике с недемпфированной ручкой и ещё раз убедился что "суета" нужная.luchsergey писал(а):а зачем ненужная суета.
К сожалению фишка со шлангом может не прокатить т.к. УАЗовские рычаги у основания очень толстые.
А рычаг раздатки ещё и изогнутый, и чтобы он, будучи прямым, никуда не упирался, его нужно в любом случае перегибать по-новой.
Звук не звонкий а очень низкочастотный. Что касается исправления, думаю тут нужна очень серьёзная инженерная работа а не метод тыка. Методом тыка слишком трудозатратно. К сожалению не являюсь профессионалом в области систем выпуска.xozain9 писал(а):На классике такая песня была,в резонаторе отваливалась трубка гаситель внутри,она из нержовейки ,тяжелая.Приварена на 2 сопли к черному металу (гальваническая пара получалась)И начаналось балолайка.Для MONCTPOXOD ,может пластинку в конец на выходе выхлопных штанов приварить?Внутри трубы,изменить так-сказать напровление удара газов.Где стык коллектора трубы приемника и основного глушака.
Если б у меня низкочастотный звук был с первых км, то согласился бы наверно про систему выхлопа.. Но он появился внезапно, я даже и не понял когда. Тоже думал что то с глушаком. Но найти так и не удалось. Предполагаю, что появился после замены коробки. То есть не самой замены, а вмешательства в заводской подвес(наверно удачный) и видимо из за третьей опоры. А что произошло, понять так никто и не смог.MOHCTPOXOD писал(а):Заметил что низкие частоты появляются где-то на оборотах 1100-1300. Особенно заметны когда холодную машину заводишь и она прогревается. Сначала я пытался бороться с подвесом глушака, но отцепив его полностью ничего не изменилось. Потом грешил на 3-ю опору силового агрегата. Там можно попробовать поставить шайбу диаметром поменьше под болтом. Но, на днях при прогреве автомобиля оказался снаружи за ним и понял что это сам звук такой резонирующий на низких частотах. Видимо нужно менять систему выпуска для того чтобы от него избавиться.
Да нет, примерка как бы одна. Просто подгибается по месту по податливому пропилу у основания а потом проваривается.masterilyama писал(а):я про "попасть" с выгибом... т.е. примерок будет... короче не одна... лан, посмотрим, может еще и с предыдущей идеей что либо скумекаю=)
Кстати мне тоже показалось что звук был не сразу. Но я коробку даже не снимал. Появился он в первый год эксплуатации, это точно. Будем экспериментировать когда глушак сдохнет :D Хотя мне кажется что имеет смысл попробовать (ради эксперимента) вместо большой шайбы задней опоры поставить маленькую, так чтобы она краями не упиралась в края опоры, обеспечивая контакт силового агрегата с траверсой.alan62 писал(а): Если б у меня низкочастотный звук был с первых км, то согласился бы наверно про систему выхлопа.. Но он появился внезапно, я даже и не понял когда. Тоже думал что то с глушаком. Но найти так и не удалось. Предполагаю, что появился после замены коробки. То есть не самой замены, а вмешательства в заводской подвес(наверно удачный) и видимо из за третьей опоры. А что произошло, понять так никто и не смог.
Но повторюсь, что тыщ 7 было тихо, до боли в ушах.
Хотя на гарантии говорили мне, что глушак из нержавейки, а внутренности черные, вот и случилось что то с перегородками, а так как наруже ничего нет, то и проблемы нет. А эксперементировать С Патриковским глушаком дооорого.
Да зачем его снимать-то? Если аккуратно варить, с охлажденицем, он абсолютно не страдает.alex244 писал(а):Набалдашник снимал зажав его в токарном станке, внутри его проворачивающаяся хрень, похожая гайку. Пока его снимал немного покоцал.