Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Чип-тюнинг Патриотов 2008-2012 (BOSCH)
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Видимо не ту литературу почитывал :D Там ведь должно быть написано, что бензин воспламеняется лишь в газообразном состоянии и в определенной пропорции с кислородом. Если бы форсунка УАЗика лила прямо в цилиндр, то в конце концов бензин бы закапал с другого конца :taunt:роман300 писал(а): ВО КАК! А Я дурашка ещё в старые "застойные" времена литературу почитывал ( машины не было по возросту), так там писалось что не всё так просто, и куда-то на "стенку лить"? с этим типо и боролись, ну и с другим тоже :D А кстати у нас разве не прямой впрыск? (чес. слово не вкурсе)
Системы с непосредственным впрыском в камеру сгорания сцат бенз, но этот бенз подается под давлением 50-100 атмосфэр, так что можно считать, что получается практически пар :wise:
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
У нас почти 4Ep писал(а):
смысл их промывать, если они 2 тыщи стоят комплект :)

О, у нас с тобой и машинки 08 года и пробег почти такой-же? Мне пора готовится двигло перебирать?
Последний раз редактировалось greega Чт май 24, 2012 14:02, всего редактировалось 1 раз.
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Промывка винсом, по большому счету, чистит нагар на клапанах и поршнях. Промывка смоляных отложений форсунок внутри и кокса снаружи - это по большому счету всего лишь бонус :D
Мытиё же форсунок всякими ультразвуками со снятием - это лошня, которая в большинстве случаев может убить форсунку, которая обычно теряет герметичность и выбрасывается, вместе с верой в волшебную процедуру. Дешевле уж тогда купить комплект новых форс, но мотор от этого чище не станут :)
Мытиё же форсунок всякими ультразвуками со снятием - это лошня, которая в большинстве случаев может убить форсунку, которая обычно теряет герметичность и выбрасывается, вместе с верой в волшебную процедуру. Дешевле уж тогда купить комплект новых форс, но мотор от этого чище не станут :)
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
Я, скоро тоже гламурный буду :lol: Мне Роман отправил блок с 3х режимкой. Посмотрим, чё-за зверь :D Все на бензин , как заказывал :P - эконом, - значит, что-бы деньги экономить, трассовый- типа Феррари :D , и ВАААпче, без евро-значит тракторная для епеней :twisted: ОЙ, зелёные тоже читают :lipsrsealed:
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а я устал уголь куплять за бешеное бабло(8тыр вылазит газом дешевле топиться) в углярку кидать,потом ведрами в котел таскать всю зиму,при том что уроды с администрации в свои поселения трубы давно протащили и весь запад наш и не наш ,даже хутора и мелкие деревни с газом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вы друзья даёте! С нашим бензином промывать форсунки нужно перед каждым ТО.(перед сменой масла)
Причем мыть на машине, чтобы поршневую и клапана тоже чистило. В Питере в прошлую весну так зависшие клапана народу оживляли.
А мы тут ещё о чиптюнинге говорим ха ха ха :lol:
Причем мыть на машине, чтобы поршневую и клапана тоже чистило. В Питере в прошлую весну так зависшие клапана народу оживляли.
А мы тут ещё о чиптюнинге говорим ха ха ха :lol:
Косяк будет следующий: когда на дюзах форсунок откладывается смола и прочее г, которых в нашем бензине предостаточно, фактическая производительность форсунок уменьшается, а в калибровках прошивки остаётся прежней. Фактическая топливоподача уменьшится по сравнению с расчетной в прошивке. Конечно система по показаниям ДК1 будет стараться подруливать впрыск, но насколько хорошо у неё это получится это ещё вопрос. Лучше работать система точно не будет.luchsergey писал(а):а какой может быть косяк у форсов? ими управляет мозг(длительностью впрыска).косяк может быто что они громко щелкают либо не закрываются,о втором мозг бы сообщил.Первое ваще не парит.
- greega
- Сообщений: 1491
- Зарегистрирован: Вт авг 02, 2011 21:09
- Откуда: Сахалин, остров
- Онлайн статус: Не в сети
А, чем промывать-то? Или предлагаешь раз в 3000 км форсунки снимать?
По поводу что, форсунки начинают меньше бенза давать - я тоже так думал когда боролся с расходом. Потом провёл опрос по станциям ТО, в основном все советовали лажу, но один дедок сделал предполажение, что наверное льют всё-же форсунки. Обосновал тем, что для открытия форсунки электро клапана вполне хватает, а вот чётко закрыться пружины не хватает, вот форсунка и подвисает на некоторое время. Закрытие происходит медленно, отсюда и повышенный расход, бензин продолжает подаваться уже не в ту фазу. И мы имеем, повышенный расход и пониженную мощность. В общем как-то так.
После промывки форсунок, все показатели выровнялись.
ЗЫ. Конечно всё не в тему, но всё-же имеет сюда непосредственное отношение.
ЗыЗы А по поводу промывки, может просто нужно подобрать правильную промывку, которая действуен непосредственно на форсунки, и баки всегда держать в чистоте?
ЗыЗыЗы А лучше конечно, перейти на Газ :D
По поводу что, форсунки начинают меньше бенза давать - я тоже так думал когда боролся с расходом. Потом провёл опрос по станциям ТО, в основном все советовали лажу, но один дедок сделал предполажение, что наверное льют всё-же форсунки. Обосновал тем, что для открытия форсунки электро клапана вполне хватает, а вот чётко закрыться пружины не хватает, вот форсунка и подвисает на некоторое время. Закрытие происходит медленно, отсюда и повышенный расход, бензин продолжает подаваться уже не в ту фазу. И мы имеем, повышенный расход и пониженную мощность. В общем как-то так.
После промывки форсунок, все показатели выровнялись.
ЗЫ. Конечно всё не в тему, но всё-же имеет сюда непосредственное отношение.
ЗыЗы А по поводу промывки, может просто нужно подобрать правильную промывку, которая действуен непосредственно на форсунки, и баки всегда держать в чистоте?
ЗыЗыЗы А лучше конечно, перейти на Газ :D
- autoparts
- Сообщений: 683
- Зарегистрирован: Чт окт 06, 2011 04:24
- Откуда: Питер т.8951_6643330
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Промывать на машине не снимая, из отдельной ёмкости, в обход бензонасоса и бака.greega писал(а):А, чем промывать-то? Или предлагаешь раз в 3000 км форсунки снимать?
ЗыЗы А по поводу промывки, может просто нужно подобрать правильную промывку, которая действуен непосредственно на форсунки, и баки всегда держать в чистоте?
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Вернусь к теме. Прокатился вчера с новой прошивкой около 300км. Но чтоб не повторяться, расскажу какой у меня получился диалог с женой, которая не знала о новой прошивке.
Думаю, если уж пассажир заметил разницу, то разница ощутима. Особенно чувствуется появившийся подхват на малых оборотах, где-то до 2500. Дальше уже не так явно выражена разница....
ж: другую заправку нашел? газом хорошим заправился?
я: нет, с чего ты взяла?
ж: машина как-то по другому едет. Прямо не едет а летит. И шума от мотора меньше.
я: газ тот же, прошивка другая...
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У пассажира обычно лучше работает жопометр, т.к. он ни за что не держится руками, и по этому отклонения позвоночника будут бOльшими.Серёга34 писал(а):Вернусь к теме. Прокатился вчера с новой прошивкой около 300км. Но чтоб не повторяться, расскажу какой у меня получился диалог с женой, которая не знала о новой прошивке.Думаю, если уж пассажир заметил разницу, то разница ощутима. Особенно чувствуется появившийся подхват на малых оборотах, где-то до 2500. Дальше уже не так явно выражена разница....
ж: другую заправку нашел? газом хорошим заправился?
я: нет, с чего ты взяла?
ж: машина как-то по другому едет. Прямо не едет а летит. И шума от мотора меньше.
я: газ тот же, прошивка другая...
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Прошивка отличная. Это они все от зависти, безысходности и злости смеются :)
А по сути. Жень, ты катализатор удалять думаешь? Ведь твой "третий гряземесный" режим, который без всех евро, по логике должен быстро убить катализатор. Я, конечно понимаю, что УАЗ и логика - вещи несовместимые, но так, мысли в слух )))
И еще. Из личных наблюдений, по поводу эконом/трасса(шумахер). Имея прошивку типа "трасса", на которой машина хорошо едет, при спокойной и размеренной езде эта же прошивка получается и экономичной. Так есть ли смысл тогда в двух этих прошивках?
А по сути. Жень, ты катализатор удалять думаешь? Ведь твой "третий гряземесный" режим, который без всех евро, по логике должен быстро убить катализатор. Я, конечно понимаю, что УАЗ и логика - вещи несовместимые, но так, мысли в слух )))
И еще. Из личных наблюдений, по поводу эконом/трасса(шумахер). Имея прошивку типа "трасса", на которой машина хорошо едет, при спокойной и размеренной езде эта же прошивка получается и экономичной. Так есть ли смысл тогда в двух этих прошивках?
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да. я не советую прошивать бош в гараже 4х4, на дмитровке. способ варварский и может добавить геморра при прохождении ТО.
1. поскольку у меня газовое оборудование, из глушителя вони нет. на бензинке было бы все крайне плохо.
2. 4 тыс. стоит прошивка 126-я. прошивка одинарная, сказали, что на газу будет идти лучше чем на бензине.
3. за 2,5 тыс. пробили катализатор.
4. звук на бензине громче чем раньше, но не сильно. на газу, еще чуть меньше.
-----------
Роман, а сколько бы у вас обошлась двойная прошивка газ-бензин, с автоматическим (не ручным!) переключением, полностью с работой и т.п.?
1. поскольку у меня газовое оборудование, из глушителя вони нет. на бензинке было бы все крайне плохо.
2. 4 тыс. стоит прошивка 126-я. прошивка одинарная, сказали, что на газу будет идти лучше чем на бензине.
3. за 2,5 тыс. пробили катализатор.
4. звук на бензине громче чем раньше, но не сильно. на газу, еще чуть меньше.
-----------
Роман, а сколько бы у вас обошлась двойная прошивка газ-бензин, с автоматическим (не ручным!) переключением, полностью с работой и т.п.?
- Роман Б.
- Сообщений: 2542
- Зарегистрирован: Пн ноя 29, 2010 17:34
- Откуда: Москва, Петрово-Дальнее
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ronir писал(а): -----------
Роман, а сколько бы у вас обошлась двойная прошивка газ-бензин, с автоматическим (не ручным!) переключением, полностью с работой и т.п.?
