что то меня гудричи MT невпечатлили при реальном рассмотрении
выбрала вот такие:Maxxis MT 762 Bighorn
5600 за штучку, сейчас ждем пока привезут.......
![Изображение](http://www.parts.2motor.ru/gal/ph132.jpg)
Хороший выбор!Viorteia писал(а):что то меня гудричи MT невпечатлили при реальном рассмотрении
выбрала вот такие:Maxxis MT 762 Bighorn
5600 за штучку, сейчас ждем пока привезут.......
Volodya, я тож наблюдаю за максисами на командирском черри-тигго, тож склонялся к тому что шибко чёёта быстро он истирается :( , даж в сравнение с штатной рапидой не идёт (катаю её последний, 3 сезон, износ 50%, вот и шукаю чё брать на следующее лето, в голове кашшшаааа!!!, ни хрена не определился)такими темпами два года это максимум на что её хватит
если в таких пределах погрешность, то у меня почти не стёрлась ещё :) будем в конце сезона смотреть...Партизанский писал(а):Сегодня ещё раз померил (примерно 1000...1500 км пробега с момента покупки) - середина примерно 13...14 мм, по краям - 14...15 мм.
От этого и "плясать" буду в расчётах истираемости.
Пробег на Бигхорне 19 тыр, усё с износом по регламенту, еще дырки для шипов видно, на 50-60 тыр по любому хватит.Volodya писал(а):именно пробегом, а не сезонами надо мерять износ, причём пробегом асфальтовым преимущественно, по снегу, например, эта резина машину переживёт наверное :D
у меня пока получается 7ткм и 1-1.5мм потеря, надеюсь что это первая, прирабатывающаяся, часть снялась :)
Если будет так - то для значительно более дешёвой корейской резины результат очень зачётный.9val писал(а):...Пробег на Бигхорне 19 тыр, усё с износом по регламенту, еще дырки для шипов видно, на 50-60 тыр по любому хватит.
Гудричей они не переходят, китайца варят с более дешманской смеси, хотя могут делать катки гораздо более истираемостойкие, но тут видно вопрос ценовой ниши.Партизанский писал(а):Если будет так - то для значительно более дешёвой корейской резины результат очень зачётный.9val писал(а):...Пробег на Бигхорне 19 тыр, усё с износом по регламенту, еще дырки для шипов видно, на 50-60 тыр по любому хватит.
МУДовые Гудричи 60...70 тыс. км "живут".
P.S. Правда, лучше А/Т-шных Гудричей ещё ничего не встречал - наиболее крепкая резина, они на асфальте и 90...100 тыс. км. выхаживают до предельного износа.
Ты поди где-то в одном и том-же месте на бардюр с торчащей арматурой налетаешь, х.з. и по камням острющим в горы лазил и по сукам свежепилиным весной 30 км прошел и под колёса несмотрю и даж запаску не вожу с собой, нигде не порепанаVolodya писал(а):сегодня обратил внимание, в том месте где уже косяки были, ещё добавилось
и новый косяк
что характерно - это всё на одном колесе, переднем правом, может из-за того что пружины севшие и оно чуть вправо торчит :(
и чо с этим делать? резина тыщ 8 ещё тока-тока пройдёт, а тут рваная боковина, может позаваривать поробовать?:
исключено, первые косяки появились на первых километрах пробега - задел об торец шпалы (как раз этот торчащий лишний сантим не дал проехать без контакта), а следующие уже не знаю, но там больше не ездил... но меня щас больше волнует не Кто виноват, а Что делать? :)9val писал(а):Ты поди где-то в одном и том-же месте на бардюр с торчащей арматурой налетаешь
На верхней фотке косяки не выглядят опасными, я б забил. А на нижней косяк какой-то странный, кажется не порезано, а прожевано, например от сверхнизкого давления. Тому косвенный признак - близость обода диска. ИМХО стоит заварить, хуже точно не будет, а на душе спокойней. И назад колесо перекинуть от греха подальше.Volodya писал(а):но меня щас больше волнует не Кто виноват, а Что делать? :)
Согласен с toledo. Но... Если не травит воздух, если порезы не дошли до корда, если разрывы не прогрессируют, то ничего делать с ними не надо.toledo писал(а):На верхней фотке косяки не выглядят опасными, я б забил. А на нижней косяк какой-то странный, кажется не порезано, а прожевано, например от сверхнизкого давления. Тому косвенный признак - близость обода диска. ИМХО стоит заварить, хуже точно не будет, а на душе спокойней. И назад колесо перекинуть от греха подальше.Volodya писал(а):но меня щас больше волнует не Кто виноват, а Что делать? :)
Ну не знаю...Volodya писал(а):...с остатками протектора у тебя как-то не сходится, он изначально 14-15мм, а в принципе я к таким же выводам пришёл :) ...
На Максисах, конечно, написано "M+S", и место под шипы приготовлено - но рисковать на плоской "шашечной" резине практически без ламелей - я не решился.Volodya писал(а):...пока не меняю, хочу по льду попробовать :)
а я штангелем мерял :unknown:Партизанский писал(а): Ну не знаю...
У меня пластина алюминиевая специальная есть
риск не такой уж большой, ездил же на Рапиде, не напрягало :) да и КАСКО у меня до Декбря :DПартизанский писал(а): но рисковать на плоской "шашечной" резине практически без ламелей - я не решился.
Ну его нафиг - участвовать в аттракционах типа "корова на льду" :)