пердящий звук будет, если кат уберешь. для этого и пропил делают. с катом не пердит.MOHCTPOXOD писал(а): Прокладка приёмной трубы у меня без проёма была, так же поверхность фланца тоже без проёма. Помнится кто-то пугал что без проёма должен быть "газелевский" резонирующий звук. Поставил прокладку с проёмом, посмотрим будет ли разница. Всё равно придётся приёмную трубу ещё раз снимать.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Термоизоляция катализатора
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Термоизоляция катализатора
Термоизоляция катализатора
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Катализатор тоже наверно охлаждаться как то должен, а то соты внутри перегреются, закоксуются и гавкнут как в Фукусиме :D
Последний раз редактировалось Серп Ср май 23, 2012 08:05, всего редактировалось 1 раз.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
вот с первой попавшейся ссылки

А по запросу термолента для глушителя, поисковик выдает кучу вариантов.

А по запросу термолента для глушителя, поисковик выдает кучу вариантов.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Вот и меня смущает вопрос, а не приведет ли теплоизоляция катализатора к ощутимому росту температуры внутри? Ну положим ничего там не гавкнет. А вот как это может сказаться на его работе-живучести?Серп писал(а):Катализатор тоже наверно охлаждаться как то должен, а то соты внутри перегреются, закоксуются и гавкнут как в Фукусиме :D
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- Политрук
- Сообщений: 1307
- Зарегистрирован: Чт окт 07, 2010 17:02
- Откуда: Хакасия Абакан
- Онлайн статус: Не в сети
Вот-вот, на гелендвагене не катализатор теплоизолирован, а стоит защита кузова от всего выпускного тракта, какая-то плетёнка на вид.......inventor писал(а):Вот и меня смущает вопрос, а не приведет ли теплоизоляция катализатора к ощутимому росту температуры внутри? Ну положим ничего там не гавкнет. А вот как это может сказаться на его работе-живучести?Серп писал(а):Катализатор тоже наверно охлаждаться как то должен, а то соты внутри перегреются, закоксуются и гавкнут как в Фукусиме :D
Жду когда осядет....
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня купил ленту "Термо тек".
Не думаю что что-то произойдёт с катализатором т.к. во-первых он сам имеет свой штатный экран, который кстати у меня уже наполовину отгнил, нижней половинки нету, а верхняя как фольга тонкая, а во-вторых в машинах с катализатором под капотом он штатно заключен в тканевый теплоизолятор. В-третьих многие на легковушках обматывают и ничего не случается. Просто тепло будет выделяться не на катализаторе а вылетать в трубу.
Не думаю что что-то произойдёт с катализатором т.к. во-первых он сам имеет свой штатный экран, который кстати у меня уже наполовину отгнил, нижней половинки нету, а верхняя как фольга тонкая, а во-вторых в машинах с катализатором под капотом он штатно заключен в тканевый теплоизолятор. В-третьих многие на легковушках обматывают и ничего не случается. Просто тепло будет выделяться не на катализаторе а вылетать в трубу.
- Макашев М.К.
- Сообщений: 2981
- Зарегистрирован: Вт фев 15, 2011 12:32
- Откуда: порт пяти морей
- Онлайн статус: Не в сети
Иными словами будет нагреваться вся остальная (находящаяся за нейтрализатором) выхлопная "канализация". Ну и нафига козе баян?MOHCTPOXOD писал(а): Просто тепло будет выделяться не на катализаторе а вылетать в трубу.


Самые разумные фразы написаны Серпом и Политруком. Особливо с "качеством" нашего, так называемого, "бензина" :evil: :evil: :evil:
В России, как известно, две известные проблемы. И если первую можно решить с помощью катков и асфальтоукладчиков, то с дорогами - всё ГОРАЗДО СЛОЖНЕЕ.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
--------------------
Чтобы дважды не наступать на грабли, привяжите к ним топор.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Пожалуй, в словам Монстрохода есть резон. Количество тепла, пролетающего через эту железяку намного превышает количество тепла, отводимого через корпус наружу. Может не так уж все и плохо будет после теплоизоляции ката.
В любом случае, мы в недалеком времени узнаем о результате :)
В любом случае, мы в недалеком времени узнаем о результате :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Кат. настолько греет пластик салона, что впору выкидывать его, чтоб не загорелся (евро3) Кондей есчо до жары врубал, иначе как в топке. Вчера вырезал сей ненужный девайс.. и о счастье! Пластик и у правой ноги пол холодный). как выяснилось, Теплозащиты как на иномопилях нет, да воткуть ее места нет на евро3. мало того, он в КПП дышит жаром. Ф топку!!!
ЗЫ евро2 все иначе.система выпуска иная.
ЗЫ евро2 все иначе.система выпуска иная.
Patriot sport limited 2010г.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, причина нагрева пластика салона катом оказалась в слетевшем пыльнике ручки КПП. Привинтил пыльник на место на новые клипсы и проблема нагрева салона катом исчезла. Правда я одновременно с этим ещё и дофига шумопоглотителя там везде проклеил который так же теплоизолятором является.XAH писал(а):Кат. настолько греет пластик салона
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
у меня ката нет, перепрошил на евро3-2 т.е. удалил второй лябда зонд.
вместо ката- приемная от евро 2, с одним датчиком.
обмотал термолентой, и каминным герметиком(до 1200 цельсия).
ощущения - СУПЕР. звук выхлопа стал намного глуше. отку да то появились лишние лошади. рукой притрагиваться не стоит, но на расстоянии жар почти не ощущается.
лошади появились наверно из-за
мотал так, мазал отрезок трубы герметиком, наматывал ленту, далее мазал следующий отрезок- мотал.
потом сверху всю ленту еще раз обмазал герметиком.
он морозо-влаго-огнестойкий. после высыхания можно отшлифовать и покрасить. для желающих.
вместо ката- приемная от евро 2, с одним датчиком.
обмотал термолентой, и каминным герметиком(до 1200 цельсия).
ощущения - СУПЕР. звук выхлопа стал намного глуше. отку да то появились лишние лошади. рукой притрагиваться не стоит, но на расстоянии жар почти не ощущается.
лошади появились наверно из-за
фото нет, так как перчатки были все в герметике.при более высокой температуре газов, быстрее скорость их прохождения выпускного тракта, тем быстрее проветриваются цилиндры
мотал так, мазал отрезок трубы герметиком, наматывал ленту, далее мазал следующий отрезок- мотал.
потом сверху всю ленту еще раз обмазал герметиком.
он морозо-влаго-огнестойкий. после высыхания можно отшлифовать и покрасить. для желающих.
- inventor
- Сообщений: 1540
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Это неправильное объяснение. При увеличении температуры плотность газа уменьшается. Следовательно при том же количестве газов, проходимых через катализатор, объемный расход увеличивается. Эта дополнительная нагрузка увеличивает сопротивление потоку.kuznetsovmv писал(а):...
лошади появились наверно из-за...при более высокой температуре газов, быстрее скорость их прохождения выпускного тракта, тем быстрее проветриваются цилиндры
Так что ищите причину увеличения мощности в другом, если только это не эффект плацебо :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
На предыдущей машине после удаления остатков катализатора, после его разрушения, появился металлический пердящий звук, когда газанешь резко.
Устранил этот эффект заложив листовой гибкий асбест 5мм (в качестве виброшумоизоляции) между экраном катализатора и самим катализатором. Развальцевал экран, заложил асбест, зажал в тиски и завальцевал обратно. Стало тихо.
Устранил этот эффект заложив листовой гибкий асбест 5мм (в качестве виброшумоизоляции) между экраном катализатора и самим катализатором. Развальцевал экран, заложил асбест, зажал в тиски и завальцевал обратно. Стало тихо.
сижу читаю.....у самого от длительной дороги жопа в мыле от жары....((((((((((( Сука конструктора ну сколько можно этого не замечать и лепить туфту!?????????????? под офисное кресло зухерачьте себе колорифер и сидите работайте мля((((((( посмотрим на сколько вас хватит!!!! неужели не могут устраинить????? хотя сам в машиностроении давно и повидал разные заводы и их конструкторов.....думаю и дальше ничего не изменится(
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это мы только сидя в кресле за компьютером все такие умные, говорим людям как бы мы сделали их работу если бы умели. Проблема не в конструкции а в сборке. Я когда снял корпус туннеля, обнаружил что у меня слетели оба пыльника ручек трансмиссии. Жар в салон от катализатора шел через отверстие рычага КПП. Привинтил пыльники нормально и никакого жара теперь нет, уже целый год.bab75 писал(а):сижу читаю.....у самого от длительной дороги жопа в мыле от жары....((((((((((( Сука конструктора ну сколько можно этого не замечать и лепить туфту!?????????????? под офисное кресло зухерачьте себе колорифер и сидите работайте мля((((((( посмотрим на сколько вас хватит!!!! неужели не могут устраинить????? хотя сам в машиностроении давно и повидал разные заводы и их конструкторов.....думаю и дальше ничего не изменится(
Это мы только сидя в кресле за компьютером все такие умные, говорим людям как бы мы сделали их работу если бы умели. Проблема не в конструкции а в сборке. Я когда снял корпус туннеля, обнаружил что у меня слетели оба пыльника ручек трансмиссии. Жар в салон от катализатора шел через отверстие рычага КПП. Привинтил пыльники нормально и никакого жара теперь нет, уже целый год.
да повторно буду разбирать и смотреть.....на раздатке был порван... заменил и еще под пыльником проклеил тонкой шумкой тоннель....заглушил подачу ОЖ на печку в салоне. Результат - жарит не сразу....но жарит.....по кожуху над тоннелем вижу дует где то из-под ручника... [/quote]
да повторно буду разбирать и смотреть.....на раздатке был порван... заменил и еще под пыльником проклеил тонкой шумкой тоннель....заглушил подачу ОЖ на печку в салоне. Результат - жарит не сразу....но жарит.....по кожуху над тоннелем вижу дует где то из-под ручника... [/quote]
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня ничего не греется и не грелось никогда, все в стоке.bab75 писал(а):MOHCTPOXOD да и еще на счет сидя на месте все умные....я не теоретик и не конструктор - а результату моей работы а главное труда по внедрению в производстве есть и видно...)))) так что это не ко мне - все ручками ручками)))))))
а если у кого греется после переделок охлаждения (убрали защиту двигателя, катализатора, убрали вискомуфту, прорезали жабры ручками ручками) то претензии только к себе. еще раз повторяю все в стоке. машина 2011 года.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У меня грелось без каких либо переделок. У тебя видимо не греется потому что сборщик, привинчивающий пыльник ручки КПП был трезв и пыльник до сих пор на месте т.к. он не раскрошил клипсы чрезмерным усилием отвёртки.Spir0 писал(а): У меня ничего не греется и не грелось никогда, все в стоке.
а если у кого греется после переделок охлаждения (убрали защиту двигателя, катализатора, убрали вискомуфту, прорезали жабры ручками ручками) то претензии только к себе. еще раз повторяю все в стоке. машина 2011 года.
У меня адский жар проходил через отверстие в кузове мимо сорванного пыльника, нагревал всю пластмассу туннеля и выходил через щель ручника.
Я заменил клипсы на железные, привинтил пыльник на место на всякий случай посадив его на герметик. Больше ничего не греется.
ЗЫ. При всех проблемах этого автмобиля, этих проблем всё равно меньше чем с б/у иномаркой-одноклассником за его цену.
- Spir0
- Владелец
- Сообщений: 809
- Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 12:19
- Откуда: Томск
- Поблагодарили: 14 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да действительно у меня все на месте. как то раз сидя под машиной просил брата погазовать хорошенько, поток воздуха от вентилятора мощнейший выходит от катализатора в сторону коробки охлаждая штаны и катализатор. так что с неисправными пыльниками вполне верю что будет задувать этот жар в салон.MOHCTPOXOD писал(а):У меня грелось без каких либо переделок. У тебя видимо не греется потому что сборщик, привинчивающий пыльник ручки КПП был трезв и пыльник до сих пор на месте т.к. он не раскрошил клипсы чрезмерным усилием отвёртки.Spir0 писал(а): У меня ничего не греется и не грелось никогда, все в стоке.
а если у кого греется после переделок охлаждения (убрали защиту двигателя, катализатора, убрали вискомуфту, прорезали жабры ручками ручками) то претензии только к себе. еще раз повторяю все в стоке. машина 2011 года.
У меня адский жар проходил через отверстие в кузове мимо сорванного пыльника, нагревал всю пластмассу туннеля и выходил через щель ручника.
Я заменил клипсы на железные, привинтил пыльник на место на всякий случай посадив его на герметик. Больше ничего не греется.
ЗЫ. При всех проблемах этого автмобиля, этих проблем всё равно меньше чем с б/у иномаркой-одноклассником за его цену.
Но я имел в виду проблему с нагревом пола под сидением. у меня там все продувается и поэтому не греется. но машина 2011 года, а на предыдущих выпусках вроде бы эта проблема имела место. Поэтому выше и написАл свой способ теплоизоляции а заодно и виброизоляции листовым асбестом, вдруг кому пригодится.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Термоизоляция катализатора
кат четыре года
...чота нада делать..
есть нержа, но по жестянке я не спец(((
ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- andrey2633
- Сообщений: 228
- Зарегистрирован: Сб июн 11, 2016 19:50
- Откуда: москва Царицыно
- Машина: патриот
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Термоизоляция катализатора
Я очень просто поступил.Я его снял и продал! И трава мне не страшна.А на его место поставил пламя-гаситель MG-RACE прямоточный .= 8.000 рублей Из нержавейки двух слойный плюс обманку лямбда зонда.Машина как ни странно стала работать тише и прёместей в разы! . Расход снизился на 1.5 литра ВОНЬ ПРОПАЛА тоже! хотя чего Вы так боитесь травы у Вас же стоит защита( штаны).Ладно у меня всё снято Когда пилил корпус католизатора вдоль шва то наблюдал искры в нутри.Значит он был проварен не сплошняком. И там наверное подсекало+ когда отварачивали трубу у ДВС. то увидели сломанную шпильку.Толи в Ульяновске,толи в Заволжске. Так что сколько у меня теперь лошадок стало не знаю? Было 135 .
Вся работа заняла 60 минут+ 30 ехал по МКАД до Ереванской и радуюсь по сей день.

- CHEVAR
- Сообщений: 735
- Зарегистрирован: Ср сен 11, 2013 16:30
- Откуда: ЮФО
- Машина: Патропикап
- Благодарил (а): 477 раз
- Поблагодарили: 132 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Термоизоляция катализатора
мне снимать нет необходимости, двиг устраивает и выхлоп норм... хотя, честно говоря.. эта "жаровня" просто самим фактом своего существования напрягает, да и не защитит этот щиток никак...
он уже по факту прогорел , глина с травинками там у меня постоянно набивается ,

ПАТРИОТ -ПИКАП 2013 г. жсм ,тент , почти сток)))
Игорь.
Игорь.
- Dan758
- Сообщений: 21
- Зарегистрирован: Вс июл 09, 2017 08:43
- Откуда: Челябинск
- Машина: Патриот 2010
- Благодарил (а): 23 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Термоизоляция катализатора
Когда забрал машину у прежнего хозяина, сразу обратил внимание, что как-то гретым пластиком попахивает с нарастанием тепла на улице.
Облазили всё, пока не обнаружил, что запахи концентрируются у тоннеля пола. Ручка стояночного у основания накаляется до 85 градусов (пирометром из любопытства поменял). Верхний экран катализатора отгнил полностью, до пыльников ещё не добрался.
PS как поставить новый верхний экран катализатора? Полчаса строго смотрел на это всё и не понял, как подбираться и на чем он висит.
(Машина 2010 г/р)
Облазили всё, пока не обнаружил, что запахи концентрируются у тоннеля пола. Ручка стояночного у основания накаляется до 85 градусов (пирометром из любопытства поменял). Верхний экран катализатора отгнил полностью, до пыльников ещё не добрался.
PS как поставить новый верхний экран катализатора? Полчаса строго смотрел на это всё и не понял, как подбираться и на чем он висит.
(Машина 2010 г/р)