Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Круиз-контроль на Патриот
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, что в этом случае реле - оптимальный вариант. Если с реле не получится по каким-то причинам, тогда уже будем заниматься пересылками.
Один уточняющий момент: если поставить КК по первоначальной инструкции на машину с АБС и посторонних 1,5 В нет, то можно ли оставить все как есть? Или дополнительное реле нужно ставить В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ?
В случае если подключаем только 1 канал КК от педали тормоза (коричневый с синим), а 2-й канал (коричневый) не подключаем, проходит ли система тест концевиков педалей???
Один уточняющий момент: если поставить КК по первоначальной инструкции на машину с АБС и посторонних 1,5 В нет, то можно ли оставить все как есть? Или дополнительное реле нужно ставить В ЛЮБОМ СЛУЧАЕ?
В случае если подключаем только 1 канал КК от педали тормоза (коричневый с синим), а 2-й канал (коричневый) не подключаем, проходит ли система тест концевиков педалей???
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Не удержался - отпишу первые впечатления от изделия.
Так уж получилось, что повидал я различных изделий электроники и электротехники очень немало. Могу сказать, что СКК выполнен чрезвычайно КАЧЕСТВЕННО с точки зрения исполнения жгутов, заделок, разъемов. На уровне самых лучших образцов отечественного и импортногопроизводства. Впечатления - крайне положительные. Едва удержался, чтобы не раскрутить блок и не посмотреть на плату. Любопытно, но не полез.
Так уж получилось, что повидал я различных изделий электроники и электротехники очень немало. Могу сказать, что СКК выполнен чрезвычайно КАЧЕСТВЕННО с точки зрения исполнения жгутов, заделок, разъемов. На уровне самых лучших образцов отечественного и импортногопроизводства. Впечатления - крайне положительные. Едва удержался, чтобы не раскрутить блок и не посмотреть на плату. Любопытно, но не полез.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- очень хотелось бы найти недалеко от себя еще одного желающего потестировать дизельную версию КК. Ну а если не найдется желающих - будем довольствоваться результатами коррекций экземпляра на машине уважаемого begach. Думаю что за неделю тесты и коррекцию закончим и начнем рассылку.arcady писал(а):отпишись как для дизелей начнешь рассылку по спискам
На днях получил КК и тем же вечером принялся за его установку. Простая и понятная инструкция и поразитель но полная комплектация позволили закончить установку через час. Однако заставить работать его в этот вечер не удалось. На следующий день, под чутким руководством Валерия, диагностика показала на неиспоавный концевик педали сцепления. Еще немного времени на снятие, установку, чистку концевика и КК заработал! Супруга порадовалась ассистенту, я же получал удовольствие по дороге с дачи. Монотонные 60 на пустой дороге уже не кажутся средневековой пыткой. И по трассе едешь спокойно и размеренно.
Большое спасибо Валерию за оперативную помощь!
Большое спасибо Валерию за оперативную помощь!
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
:) спасибо за отзыв. Кстати за счет отсутствия сильных колебаний положения дроссельной заслонки в активном режиме КК появляется реальная возможность ездить "внатяг" на более высоких передачах, экономя горючку и не насилуя при этом мотор. Но тут надо накатывать для каждой отдельной машины статистику по мгновенному расходу для разных режимов движения и находить оптимальные.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Внес схемную коррекцию во все собранные блоки с поправкой на наличие АБС. Надеюсь больше ничего править не придется. Завтра утром в Питер и другие города отправляю заказанные блоки. В Питер отправляю партию с учетом заказанных комплектаций и количества, забирать можно будет у Shark-а. Данные для перевода денег тем кто еще не проплачивал разошлю сегодня. Москвичи могут за наличку начать забирать КК со вторника, так как после похода на почту в понедельник сразу нужно будет уехать из Москвы на сутки. С учетом прошедших инсталляций в инструкцию по установке внесу изменения и выложу на своем сайте. Всем удачи и еще раз извините что заставил так долго ждать. С уважением, Валерий.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- посмотри здесь: http://skk72.narod2.ru/komplektatsii_i_tseni/Hostal писал(а):ребят, я что-то тут листаю, да найти не могу. в какую цену КК выйдет?
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Докладываю ситуацию: по закону подлости до почты сегодня пока не добрался - на работе опять аврал, а должность обязывает ликвидировать любые простои в кратчайшее время. Если успею сегодня в отделение пони-экспресс, завтра по-любому посылка уже будет в Питере. Оплатить (кто еще не оплачивал) успеете, сбербанк обычно переводы не задерживает. Кто оплатил - не волнуйтесь, отправлю и отпишу каждому на е-майл или в личку номер транспортной накладной.
Так, мужики, не тянем резину, заказываем активнее, обкатываем оперативнее, насыщаем Патриоты полезным девайсом. Задерживаете разработчика ведь. Из-за вас весь вазовский автопром стоит без КК. Народ там уже в очередь строится.
Так что, как то энергичнее давайте - заплатил, получил, установил, поехал довольным. Раз-раз-раз-раз!
Ну, надеюсь, что я на адаптацию КК к Ладе Калине очередь застолбил? :)
Так что, как то энергичнее давайте - заплатил, получил, установил, поехал довольным. Раз-раз-раз-раз!
Ну, надеюсь, что я на адаптацию КК к Ладе Калине очередь застолбил? :)
- SHARk
- Сообщений: 319
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
- Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
- Онлайн статус: Не в сети
Питерцы, комплекты у меня на руках, телефон под аватарой. Жду отмашки Валерия об оплате комплекта и звонка чтоб договориться о передаче комплекта, а быть может и установке - опыт есть - не так давно работал на Митсубисях в автосалоне (Рольф), ставил сигналки и прочее доп.оборудование. Так что если будут желающие (в пределах Питера), то могу помочь с установкой. Всё делается не сложно, без резки штатной проводки.
__________________________________
После работы поставил КК, времени ушло полтора часа, из них полчаса на поиск, скачивание, распечатывание и изучение инструкции по подключению. Да и в первый раз подключал, поэтому долго. Сейчас поеду на КАД к дому и потестирую КК в деле. Ручной газ уже проверил - работает.
__________________________________
У меня, как у профессионального установщика доп.оборудования, есть пожелания:
1) Добавить в комплектацию инструкцию по подключению.
2) Добавить в комплектацию инструкцию по использованию (программированию).
3) Нарисовать схему подключения как делают для сигнализаций. Схематично нарисован основной блок, провода исходящие от него и написано какой и куда подключать + немного комментариев для особенностей подключения. Со схемой работать проще чем с разжеванным по пунктам текстовым вариантом. Не в обиду - описано хорошо, но со схемой проще.
__________________________________
После работы поставил КК, времени ушло полтора часа, из них полчаса на поиск, скачивание, распечатывание и изучение инструкции по подключению. Да и в первый раз подключал, поэтому долго. Сейчас поеду на КАД к дому и потестирую КК в деле. Ручной газ уже проверил - работает.
__________________________________
У меня, как у профессионального установщика доп.оборудования, есть пожелания:
1) Добавить в комплектацию инструкцию по подключению.
2) Добавить в комплектацию инструкцию по использованию (программированию).
3) Нарисовать схему подключения как делают для сигнализаций. Схематично нарисован основной блок, провода исходящие от него и написано какой и куда подключать + немного комментариев для особенностей подключения. Со схемой работать проще чем с разжеванным по пунктам текстовым вариантом. Не в обиду - описано хорошо, но со схемой проще.
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.
Клубный эвакуаторщик.
- SHARk
- Сообщений: 319
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
- Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
- Онлайн статус: Не в сети
Промчался по КАДу, опробовал разное включение/отключение КК, добавление/уменьшение скорости - нравиться! Оно работает без нажатия на педаль газа! УРА! То что надо!
С предварительно записанными скоростями договориться пока не удалось, то ли не записались, то ли инструкцию плохо прочитал, то ли ещё чего... Попробую завтра ещё раз.
С предварительно записанными скоростями договориться пока не удалось, то ли не записались, то ли инструкцию плохо прочитал, то ли ещё чего... Попробую завтра ещё раз.
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.
Клубный эвакуаторщик.
- Серёга34
- Владелец
- Сообщений: 2349
- Зарегистрирован: Ср сен 01, 2010 07:56
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Я пробовал записывать. Записывается всё отлично. Из памяти вызывается. В общем работает как заявлено. Я записал 60, 90, 110. Правда не пользуюсь ими :) Так, поигрался, попробовал что работают. Может потому, что джойстиком я не пользуюсь т.к. основные 3 кнопки продублированы на калинорычажке.
Кстати, обратил внимания вот на что. Если мы завели авто и поехали (т.е. в памяти круиза нет записанной скорости), то кнопки 2 и 3 (вверх/вниз) работают так же как и кнопка 1 (центральная). Т.е. Активируют КК на текущей скорости. Просто не помню, чтоб читал о таком в инструкции, а опытным путем определил. По моему удобно.
По расходу с КК пока затрудняюсь сказать. Пробеги с ним максимум 50-70км получаются. По бортовику разница между КК и ногой на таких пробегах почти не уловима. Может я просто ногой не правильно на газ жму :D
Ну и как немного ажиотаж/нагрузка спадет, надо будет заехать прошить последнюю версию. Судя по описанию, она еще лучше работает :)
Кстати, обратил внимания вот на что. Если мы завели авто и поехали (т.е. в памяти круиза нет записанной скорости), то кнопки 2 и 3 (вверх/вниз) работают так же как и кнопка 1 (центральная). Т.е. Активируют КК на текущей скорости. Просто не помню, чтоб читал о таком в инструкции, а опытным путем определил. По моему удобно.
По расходу с КК пока затрудняюсь сказать. Пробеги с ним максимум 50-70км получаются. По бортовику разница между КК и ногой на таких пробегах почти не уловима. Может я просто ногой не правильно на газ жму :D
Ну и как немного ажиотаж/нагрузка спадет, надо будет заехать прошить последнюю версию. Судя по описанию, она еще лучше работает :)
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На сайте http://skk72.narod2.ru/skachat_faili/ выложил "Инструкцию по управлению" и доработанную "Инструкцию по установке".
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Смотря, как и с чем ехать...
В ассистенте смысл вижу только на груженой машине и с большими колесами: например тронуться в гору, тогда надо где-то 1700.
На пустом дизельном стоке - смысла нет наверно.
В ассистенте смысл вижу только на груженой машине и с большими колесами: например тронуться в гору, тогда надо где-то 1700.
На пустом дизельном стоке - смысла нет наверно.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- begach
- Сообщений: 28
- Зарегистрирован: Сб авг 01, 2009 14:31
- Откуда: Москва, Юго-Западная
- Онлайн статус: Не в сети
На дизеле ассистент набирает примерно 1300 - 1400 оборотов без кондея и где-то 1100 при включенном кондее. Вещь удобная, но надо предупреждать, если кого за руль пускаешь, с непривычки пугает. У меня похоже концевик сцепления иногда подвисает, и ассистент начинает набирать обороты без команды (было 2 раза). Короткий удар по педали сцепления приводит обороты к ХХ.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- поаккуратнее с кнопкой 4. Случайный "вызов" предзаписанной скорости на низких передачах может врубить неслабый форсаж. Здесь "защиты от дурака" не предусмотрено в надежде на осмысленное управление КК.Серёга34 писал(а):Я пробовал записывать. Записывается всё отлично. Из памяти вызывается. В общем работает как заявлено. Я записал 60, 90, 110. Правда не пользуюсь ими :) Так, поигрался, попробовал что работают.
- SHARk
- Сообщений: 319
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
- Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
- Онлайн статус: Не в сети
По-тестировал ещё немного. Скорости записывает, всё нормально. Тоже успел получить пинка на 2-й передаче нажав кнопку "4" :)
Немного огорчился подхватом скоростей, а именно:
1) После обгона в "активе", скорость успевает упасть на 5-7км/ч, потом происходит автовозврат к активному режиму и соотв. скорости. Может надо как то программно смотреть что скорость, после обгона, падает к записанной и надо чуток добавить газу что бы автовозврат включился вовремя.
2) Если, например, еду я примерно на скорости 100 км/ч и по 4-й кнопке вызываю скорость 99км/ч, и отпускаю газульку, то машина успевает затормозиться двигателем до 90 если не ниже и потом происходит подхват и машина набирает положенные 99км/ч.
Может надо как-то по-своему педалью газа при этом работать?
Немного огорчился подхватом скоростей, а именно:
1) После обгона в "активе", скорость успевает упасть на 5-7км/ч, потом происходит автовозврат к активному режиму и соотв. скорости. Может надо как то программно смотреть что скорость, после обгона, падает к записанной и надо чуток добавить газу что бы автовозврат включился вовремя.
2) Если, например, еду я примерно на скорости 100 км/ч и по 4-й кнопке вызываю скорость 99км/ч, и отпускаю газульку, то машина успевает затормозиться двигателем до 90 если не ниже и потом происходит подхват и машина набирает положенные 99км/ч.
Может надо как-то по-своему педалью газа при этом работать?
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.
Клубный эвакуаторщик.
- SHARk
- Сообщений: 319
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
- Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
- Онлайн статус: Не в сети
Теперь гложет непреодолимое желание отправиться в дальнюю дорогу и чтоб машин на пути было поменьше. А то толком не получается на КК ездить, то разгоняться, то тормозить приходится. Хочется расход замерить, вроде как немного ниже стал, но в рваном режиме езды не понять :(
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.
Клубный эвакуаторщик.
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Чтобы при переходе из пассивного режима в активный не было "провала" по скорости, нужно до момента начала выполнения команды (до звуковой индикации) удерживать педаль газа, так как при запуске активного режима в качестве начальной точки отсчета используется текущее в данный момент положение педали газа.
Проще говоря, в актив нужно по возможности переходить с "ровного дросселя", когда ускорение машины минимально или равно нулю, т.е. скорость постоянна.
В процессе работы над программой была настойчивая попытка сделать переход в актив, опираясь на расчетный "нормализованный" дроссель, но позже от этой затеи пришлось отазаться ввиду невозможности делать этот расчет с достаточной точностью - постоянно были рывки или провалы скорости при старте актива.
Просто нужно немного привыкнуть не снимать ногу с педали моментально после нажатия кнопок. Особенно это относится к кнопке 4 - там есть програмная задержка для принятия контроллером следующего нажатия.
Проще говоря, в актив нужно по возможности переходить с "ровного дросселя", когда ускорение машины минимально или равно нулю, т.е. скорость постоянна.
В процессе работы над программой была настойчивая попытка сделать переход в актив, опираясь на расчетный "нормализованный" дроссель, но позже от этой затеи пришлось отазаться ввиду невозможности делать этот расчет с достаточной точностью - постоянно были рывки или провалы скорости при старте актива.
Просто нужно немного привыкнуть не снимать ногу с педали моментально после нажатия кнопок. Особенно это относится к кнопке 4 - там есть програмная задержка для принятия контроллером следующего нажатия.
Езжай на Украину через Белоруссию по Киевскому шоссе. Три четверти пути по Белоруссии аж до Гомельской обл. - пустая прекрасная дорога. Есть и обратная сторона - на круизе по такой дороге можно уснуть. Я однажды очнулся на встречке на мосту курсом в отбойник... Потом два часа стоял, пока руки и коленки трястись не перестали.SHARk писал(а):Теперь гложет непреодолимое желание отправиться в дальнюю дорогу и чтоб машин на пути было поменьше. А то толком не получается на КК ездить, то разгоняться, то тормозить приходится. Хочется расход замерить, вроде как немного ниже стал, но в рваном режиме езды не понять :(
По теме: сегодня буду ставить КК. Планирую кнопки 1-3 подключить на калиновский подрулевой, а штатный пульт убрать за панель, поскольку функционал кнопок 4-5 не очень интересует. К тому же мне кажется, что обгон на трассе на круизе - зло.
Установил сегодня КК. По времени заняло около часа с учетом сборки-разборки панелей и пайки удлинителя для калиновского подрулевого (который, впрочем, все равно не заработал). Сборочное качество изделия на высоте, не чета китайщине и прочему разному ширпотребу. Никаких сложностей при установке не возникло, все согласно описанию (кроме отсутствия синего маркера на шлейфе к сцеплению). Тест педалей прошел без замечаний, тест работы КК будет на след. неделе, когда поеду по трассе.
С подрулевым тоже буду разбираться позже, не было с собой мультиметра.
Поскольку кнопки на подрулевом не заработали, пульт управления установил на тоннеле над рукояткой КПП. Хотел поставить вместо крутилки дворников, но так и не понял, как вынуть пластиковый корпус из панели (
С подрулевым тоже буду разбираться позже, не было с собой мультиметра.
Поскольку кнопки на подрулевом не заработали, пульт управления установил на тоннеле над рукояткой КПП. Хотел поставить вместо крутилки дворников, но так и не понял, как вынуть пластиковый корпус из панели (
- ChronoKiller
- Сообщений: 62
- Зарегистрирован: Пн дек 20, 2010 12:47
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
skrap писал(а):Установил сегодня КК. По времени заняло около часа с учетом сборки-разборки панелей и пайки удлинителя для калиновского подрулевого (который, впрочем, все равно не заработал). Сборочное качество изделия на высоте, не чета китайщине и прочему разному ширпотребу. Никаких сложностей при установке не возникло, все согласно описанию (кроме отсутствия синего маркера на шлейфе к сцеплению). Тест педалей прошел без замечаний, тест работы КК будет на след. неделе, когда поеду по трассе.
С подрулевым тоже буду разбираться позже, не было с собой мультиметра.
Поскольку кнопки на подрулевом не заработали, пульт управления установил на тоннеле над рукояткой КПП. Хотел поставить вместо крутилки дворников, но так и не понял, как вынуть пластиковый корпус из панели (
Та же фигня. Саморезы с задней части открутил(два), но пластмаска не вылазит;) Приклеилась, чтоли;)
- SHARk
- Сообщений: 319
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 00:57
- Откуда: Питер тел.8-921-98956ОО
- Онлайн статус: Не в сети
А я снял ручку крутилки дворников, так же не понял (не захотел) снимать пластмаску и тупо налепил "шайбу" поверх пластмаски с небольшим смещением вверх (чтоб держалась). :DChronoKiller писал(а):skrap писал(а): Поскольку кнопки на подрулевом не заработали, пульт управления установил на тоннеле над рукояткой КПП. Хотел поставить вместо крутилки дворников, но так и не понял, как вынуть пластиковый корпус из панели (
Та же фигня. Саморезы с задней части открутил(два), но пластмаска не вылазит;) Приклеилась, чтоли;)
ПроходимеЦ, 2010г.в., Евра3, лимитед, бензинка.
Клубный эвакуаторщик.
Клубный эвакуаторщик.