Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
МИР!-ГРЯЗЬ!-МАЙ! 2012
- Sevich
- Сообщений: 2094
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 22:11
- Откуда: Москва (Косино-Ухтомский район)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Кто нибудь знает телефон fedorok????? СРОЧНО!!!!!!! :) Он мне свой номер неправильно дал!fedorok писал(а):Янис, привет. Севу могу забрать. Написал ему в личку.Жду ответа.Янис писал(а):Ребяты помогите!!
привезите Севу (Patron3163) из люберец на соревнование. Он наш штурман ученик. Может кто мимо идти будет или из люберец поедет.. Я сейчас сам то в Серпухове живу..
Я шел по жизни в поисках чего-то,
И упивался, как дитя, наивностью своей,
И вышел к краю топкого болота,
К трясине зыбкой, где нет тропок и путей.
И упивался, как дитя, наивностью своей,
И вышел к краю топкого болота,
К трясине зыбкой, где нет тропок и путей.
-
- Владелец
- Сообщений: 6962
- Зарегистрирован: Вс фев 21, 2010 10:44
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Солнцево
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Покатались :)
ОРГам большое спасибо за мероприятие и за трассу. Хотя я катался в своё удовольствие, точки просто не брал, только на ЖТ съездил, а в основном вытаскивал застрявших, но провёл время отлично :)
P.S. Я считаю что трасса для стандарта была сложной, даже на МТ резине было трудно, а про штатную вообще молчу.
ОРГам большое спасибо за мероприятие и за трассу. Хотя я катался в своё удовольствие, точки просто не брал, только на ЖТ съездил, а в основном вытаскивал застрявших, но провёл время отлично :)
P.S. Я считаю что трасса для стандарта была сложной, даже на МТ резине было трудно, а про штатную вообще молчу.
- mrVolt
- Сообщений: 506
- Зарегистрирован: Пт янв 27, 2012 19:21
- Откуда: Москва Братеево
- Онлайн статус: Не в сети
Мы тоже вдоволь накотались, накопались и натолкались.!:D Сломали бампер, загнули кингурин!:D Все перепачкались как свиньи!:D Взяли 5 точек и уехали не туда, попали на лыжню подготовленных, проперли по ней немерянно, проковырявшись часа 4 на ней, решили шо с нас достаточно. Се равно не успеть!:) Хапнули адреналинчику по полной!:D
Всем привет :) Спасибо за мероприятие.
Участвуем только второй раз в подобном. Вкусили, наконец, что такое бездорожье. :P В сравнении с этим СД просто легкий пикничок ))) Начиная с определенного времени трасса превратилась в железную дорогу с обратными рельсами, которую протоптали ребята с большими тапками. Было тяжело ехать даже на МТ. Абсолютно не представляю что там можно было делать на АТ без лебедки, не говоря про стоковую 235ую Каму. Сужу по дальнему лесу, в котором мы куковали без всякой связи на 23 точке благополучно проводив xMIXAx :D Спасибо ребятам квадроциклистам — дернули. После 23 просто летели тапку в пол через какие то адские лужи, не видел обещаных бродов но уверен лужи были круче :D Чудом каким то проскочили. Какие там точки то, останавливаться то нельзя — не тронешься, а мы последние, выжить бы.
Вобщем очень познавательно в плане опыта и здорово, но сложновато, честно :) Наверное, так и воспитываются настоящие бойцы
Участвуем только второй раз в подобном. Вкусили, наконец, что такое бездорожье. :P В сравнении с этим СД просто легкий пикничок ))) Начиная с определенного времени трасса превратилась в железную дорогу с обратными рельсами, которую протоптали ребята с большими тапками. Было тяжело ехать даже на МТ. Абсолютно не представляю что там можно было делать на АТ без лебедки, не говоря про стоковую 235ую Каму. Сужу по дальнему лесу, в котором мы куковали без всякой связи на 23 точке благополучно проводив xMIXAx :D Спасибо ребятам квадроциклистам — дернули. После 23 просто летели тапку в пол через какие то адские лужи, не видел обещаных бродов но уверен лужи были круче :D Чудом каким то проскочили. Какие там точки то, останавливаться то нельзя — не тронешься, а мы последние, выжить бы.
Вобщем очень познавательно в плане опыта и здорово, но сложновато, честно :) Наверное, так и воспитываются настоящие бойцы
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Фотки - СУПЕР!!! С огромным удовольствием посмотрел!PARTNER писал(а):Немного фото
http://fotki.yandex.ru/users/uazpatriot ... slideshow/
Сколько позитива!!!
:good: :good: :good:
:Bravo: :Bravo: :Bravo:
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- ZzzzZ
- Сообщений: 957
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 01:42
- Откуда: Химки
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Трасса и впрямь была интересной, длинной, местами мокрой. Машинам из категории стандарт на каме 221 ловить было нечего, разве что с 1 по 16 точку. с 19 по 25 точку им точно путь был заказан - моё мнение. Хотелось бы услышать мнение ОРГов относительно 17 точки в классе практикант - КТО ЕЁ СТАВИЛ И ЧЕМ ДУМАЛ?
Ситуация с жетонами спасения - так же спорна. Но в целом гонка вышла душевная, поляна хорошая, только вот с музыкой, орущей на всеь лагерь малость перестарались.
Ситуация с жетонами спасения - так же спорна. Но в целом гонка вышла душевная, поляна хорошая, только вот с музыкой, орущей на всеь лагерь малость перестарались.
Вас никто не заставляет, вы сами на всё согласны.
- Sevich
- Сообщений: 2094
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 22:11
- Откуда: Москва (Косино-Ухтомский район)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Всем спасибо, организаторы вам отдельное спасибо за такую "хорошую" трассу :D. Янис большое спасибо что прокатили, Максим вам спасибо что довезли и отвезли! :)
Я шел по жизни в поисках чего-то,
И упивался, как дитя, наивностью своей,
И вышел к краю топкого болота,
К трясине зыбкой, где нет тропок и путей.
И упивался, как дитя, наивностью своей,
И вышел к краю топкого болота,
К трясине зыбкой, где нет тропок и путей.
- Sevich
- Сообщений: 2094
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 22:11
- Откуда: Москва (Косино-Ухтомский район)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Последний раз редактировалось Sevich Вс май 20, 2012 14:13, всего редактировалось 1 раз.
Я шел по жизни в поисках чего-то,
И упивался, как дитя, наивностью своей,
И вышел к краю топкого болота,
К трясине зыбкой, где нет тропок и путей.
И упивался, как дитя, наивностью своей,
И вышел к краю топкого болота,
К трясине зыбкой, где нет тропок и путей.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
мое личное мнение что по жетонам спасения просто надо делать отдельный зачет,а не вмешиваь их в основные параметры да еще под номером 2!!!!kom писал(а):А что спорного в жетонах спасения? В регламенте и на брифинге все было четко изложено. Если же "ситуацию" создавать специально, то так любая ситуация спорной станет.
вы отдельную тему создайте по этому вопросу, дабы желающии свое мнение высказали по днному вопросу, что даст вам пищу для обдумывания
- Янис
- Сообщений: 1537
- Зарегистрирован: Сб мар 13, 2010 02:35
- Откуда: Москва - Климовск
- Онлайн статус: Не в сети
ОРГи в этот раз превзошли сами себя
Первая взятая стандартная точка лишила меня (как и многих) резонатора, потом долгое ковыряние в грязях. Затем 26-я помоему точка (под линиями ЛЭП) лишила меня генератора. Далее была долгая поездка до лагеря просто мимо точек, т.к. задача была просто самостоятельно доехать до лагеря. НО точки 24 и 25 нас все таки остановили (ЭТО фото оттуда). 45 минут кормили комаров и ждали Олега (ОГО), на наше счастье мимо шел экипаж хМИХАх, который на BFG AT резине творил просто чудеса, но и его ремешок не выдержал.. нас они вытащили и мы поехали дальше.. То ли на подъезде к точке 24, то ли после загнул передний стабилизатор иначе мог встать в любой из грязей по той самой лесной дороге. Благо машина дизельная и аккумулятора хватило доехать даже до дома. Ездил я на стравленной до 1 атм МТ резине, но это пиппец каких я еще не видывал.
Мне кажется, что под подобную стандартную трассу мне стоит прикупить 469-й козлик, он и легче и не так его жалко ломать..
Patriot Iveco
На СД, кстати, жетоны спасения вообще не учитывались никак. Может жетон был третьим учитываемым параметром конечно (когда машины пришли секунда в секунду :D), но кроме циферки в графе от них было толку ноль.ZzzzZ писал(а):Ситуация с жетонами спасения - так же спорна.
По правилам оглашенным вчера складывается парадоксальная ситуация, допустим, финишируют первые десять машин. первая в 16:00 пришла, десятая в 19:00. Все молодцы, собрали все точки от и до и тут, о, чудо (!), десятая машина участвовала в помощи и привезла 4 жетона, а первые десять вернули по три жетона как и было. По этим правилам приоритетов точки>жетоны>время побеждает 10 машина отставшая от первой на 3 (!) часа, а время как бы побоку.
По сему предлагаю прикинуть среднестатистическое время помощи. По моему мнению это 15 минут: подъезд, роспуск лебедки, зацепление тросом, возня с шаклами, вытаскивание, смотка, зачехление. На финише количество наклеек 3 и ниже не принимать во внимание, за каждую лишнюю наклейку сверх этого числа скидывать 15 минут с финишного времени. Это просто для учета и справедливо для всех.
-
- Сообщений: 13928
- Зарегистрирован: Чт ноя 09, 2006 13:02
- Откуда: Собянинск (бывш. Лужковка), Сокольники -70%, МО, п. Цветковский - 30%
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А что значит: "основные" или "неосновные" параметры? Отчего время должно быть более основным параметром, чем взаимопомощь? Кстати, третьим параметром в последнее время жетоны были только на СД-2012 (экспериментально), ну так практика и показала, что тогда они ни на какой результат практически не влияют.БиогенераторЪ писал(а):а не вмешиваь их в основные параметры да еще под номером 2!!!!
- xMIXAx
- Сообщений: 171
- Зарегистрирован: Чт апр 28, 2011 15:17
- Откуда: Москва САО Коптево
- Онлайн статус: Не в сети
Все ОРГам огромное СПАСИБО !!! Трасса просто супер ! Много видел красивых мест ! Организация на высшем , ну как и всегда ! Саня - Блек , от трассы доволен на все 100% ! Немного подломались за час до финиша , но добрались своим ходом на АКБ , три раза кипели жуть :(
Полетел ремень и три ролика ! Всем Спасибо за помощь в ремонте и за запчасти ! Своих не было раздал на Сакуре под Рязанью ! :x Немного фоток :
:D
Все призы не вошли на фото , да и с Саней поделили :D
Полетел ремень и три ролика ! Всем Спасибо за помощь в ремонте и за запчасти ! Своих не было раздал на Сакуре под Рязанью ! :x Немного фоток :
:D
Все призы не вошли на фото , да и с Саней поделили :D
Последний раз редактировалось xMIXAx Вс май 20, 2012 16:29, всего редактировалось 4 раза.
У меня недостаточно опыта чтоб судить, но я примерно понимаю с чем борются организаторы. С оголтелым полетом по точкам по головам других участников, не считаясь с ними и оставляя их гибнуть в грязи )kom писал(а):По-моему тупое точковзятие уже надоело, дальше некуда.
У меня есть небольшое возражение. Фактически вы как организаторы говорите: "Ребят, вот вам 9 часов езжайте катайтесь только чтоб все точки привезли, а там мы уж наклейки посчитаем и кто кого". Представьте если биатлонистов попросить главное мишени закрыть, а подъезжать можно и к ужину. Я может чего не понимаю, но это же соревнование, гонка и вы сами об этом пишете в регламенте "Задача Участников – передвигаясь в произвольном порядке, собрать за МИНИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ максимально возможное количество контрольных точек..."
Время это параметр отражающий мастерство. Хорошо ли твой штурман оптимизировал маршрут, не обознался ли елкой, по той ли колее поехал водитель не уронил ли в ров чтоб потом ее доставать еще полчаса. Конечно есть отрицательная сторона, кто то будет убивать машину по проселку давя сотню, а кто то не готов к такому, но вцелом более менее все ровно едут.
А стимулировать взаимопомощь, коль стоит такая задача у соревнований, необходимо сбросом времени за наклейки сверх выданных.
Да, надо это в отдельную тему.
- /Ого/
- Сообщений: 6754
- Зарегистрирован: Ср июн 01, 2011 19:55
- Откуда: Москва (Ясенево)
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Головой думали, как ни странно! Точку же взяли! Примерно так её взятие мы и предполагали, либо так, либо попытаться немного закинуть морду на бугор.ZzzzZ писал(а):Трасса и впрямь была интересной, длинной, местами мокрой. Машинам из категории стандарт на каме 221 ловить было нечего, разве что с 1 по 16 точку. с 19 по 25 точку им точно путь был заказан - моё мнение. Хотелось бы услышать мнение ОРГов относительно 17 точки в классе практикант - КТО ЕЁ СТАВИЛ И ЧЕМ ДУМАЛ?.
Если делать трассу полностью проходимую на каме 221, то для тех кто на МТ - это будет просто шоссе. Это всё таки внедорожное мероприятие и думаю не стоит рассчитывать на выдающиеся результаты приехав на него на шоссейной резине, к тому же далеко не самой лучшей.
Не верьте, нет настоящей жизни, где есть асфальт!
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
И пускай нам чёрт не товарищ и ангел не сват.
А в мире есть такие дороги, куда боятся соваться Боги,
а мы, назло всем стихиям, петляем то в рай, то в ад.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотрел трек своей велопрогулки - 25 км внедорожно-пешеходно-гравийно-бетонных дорог получилось :)
Были посещены точки S3/K3, побывал около s4, где Скат вытягивал Яниса, далее мимо S6 на S7 и "лебедочную" K5, оттуда мимо Тишково и ур.Уткино на живую точку.
На въезде в лес после Уткино вспугнул косулю, весело упрыгавшую в лесную чащу :D
Были посещены точки S3/K3, побывал около s4, где Скат вытягивал Яниса, далее мимо S6 на S7 и "лебедочную" K5, оттуда мимо Тишково и ур.Уткино на живую точку.
На въезде в лес после Уткино вспугнул косулю, весело упрыгавшую в лесную чащу :D
Последний раз редактировалось knv_230 Вс май 20, 2012 18:32, всего редактировалось 1 раз.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да вот посмотрел - тебя на фото нет :(SKAT писал(а):Николай, ждём фоток
Вот потягушки
Ну и как как обратно через ручеек прыгаешь :)
Последний раз редактировалось knv_230 Вс май 20, 2012 18:50, всего редактировалось 1 раз.
- Sevich
- Сообщений: 2094
- Зарегистрирован: Вс янв 08, 2012 22:11
- Откуда: Москва (Косино-Ухтомский район)
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Не Андрей у него 45 резина! :D :D :D :)SKAT писал(а):Показывай все, интересно посмотреть, ты ведь на своей 35-й резине и на заднем приводе кучу засадных мест проехал :Dknv_230 писал(а): Да вот посмотрел - тебя на фото нет :(
Только видео, как обратно через ручеек прыгаешь :)
Я шел по жизни в поисках чего-то,
И упивался, как дитя, наивностью своей,
И вышел к краю топкого болота,
К трясине зыбкой, где нет тропок и путей.
И упивался, как дитя, наивностью своей,
И вышел к краю топкого болота,
К трясине зыбкой, где нет тропок и путей.
-
knv_230
- Сообщений: 4099
- Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 20:47
- Награды: 1
- Откуда: Москва Чертаново
- Благодарил (а): 38 раз
- Поблагодарили: 277 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
"У страха глаза велики!!!"Patron3163 писал(а):Не Андрей у него 45 резина! :D :D :D :)SKAT писал(а):
Показывай все, интересно посмотреть, ты ведь на своей 35-й резине и на заднем приводе кучу засадных мест проехал :D
Посмотрел - резина всего лишь 26-ая, МТ-шная, но практически стертая :P
Скат и ручеек
Взятие К7
Вот так уходили с К7
Последний раз редактировалось knv_230 Вс май 20, 2012 19:19, всего редактировалось 2 раза.