Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Бэдлист сервисов УАЗ в Нижнем Новгороде
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бэдлист сервисов УАЗ в Нижнем Новгороде
В данной теме я предлагаю обсудить плохое отношение или качество работ сервисов Нижнего Новгорода. Только ответы необходимо аргументировать.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Начну я с моего любимого сервиса - СТО ТСС. Просил отремонтивать течь тосола, были проделаны некоторые манипуляции, в результате которых, якобы, все было сделано, но на следующий день опять появляется подозрение. Разобрал правую часть панели, покатался 2 дня, понял, что это не остатки старого, а уже новое пятно. Нашел место (тройник), приехал сегодня к ним :evil: , и получил такой ответ:
"Тройника у нас нет, как ремонтировать мы не знаем, заказать можно, но будет в 20-х числах февраля". Все мои попытки пинать снабженца привели к одному, он позвонил в 2 фирмы, у нах не оказалось, после чего собрался и поехал за перчатками, предварительно огрызнувшись "Я тебе чего его??? высру, рожу??". Стал сдавать машину, на меня еще и их приемщица стала обращиться.
Вывод: в данный сервис надо ехать только с серьезными поломками. Делают все нормально, только запчастей их руководящий персонал не предоставляет (несколько раз приезжал со своими, делали отлично). На месте руководства я бы выкинул снабженцев и тех людей, которые должны работать с клиентами. Сегодня почевствовал себя совершенно одиноким, никто не искал запчасти, никто не обращал внимание на мое присутствие. цена вопроса (тройника) 25р.
"Тройника у нас нет, как ремонтировать мы не знаем, заказать можно, но будет в 20-х числах февраля". Все мои попытки пинать снабженца привели к одному, он позвонил в 2 фирмы, у нах не оказалось, после чего собрался и поехал за перчатками, предварительно огрызнувшись "Я тебе чего его??? высру, рожу??". Стал сдавать машину, на меня еще и их приемщица стала обращиться.
Вывод: в данный сервис надо ехать только с серьезными поломками. Делают все нормально, только запчастей их руководящий персонал не предоставляет (несколько раз приезжал со своими, делали отлично). На месте руководства я бы выкинул снабженцев и тех людей, которые должны работать с клиентами. Сегодня почевствовал себя совершенно одиноким, никто не искал запчасти, никто не обращал внимание на мое присутствие. цена вопроса (тройника) 25р.
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Все просто:Ariano-987 писал(а):Владмир, а по поводу чего ты несколько раз приезжал со своими деталями? Ты разве не на гарантии? Что они тебе отремонтировали, что ты остался доволен?
И как же можно назвать работу хорошей, если они попросту тебя обманули, сказав, что устранили течь.
Мне поменяли датчик давления масла, который я привез с собой, а сделали мне хорошо ступици, набили смазкой кулаки, чистка баков, и так еще по мелочам.
Работа которую они выполнили, они выполнили хорошо, но:
1) У меня на кондиционере сгорел клапан рециркуляции, его нет, без него катаюсь. потеют окна, ждать больше 20 дней пока привезут, а еще и поставить надо. Парни, которые занимаются ремонтом легко берутся ремонтировать, но нет запчпстей.
2) тройник, про который я писал, его просто нет, а течь была в 2-х местах, одну устранили :lol:
3) сейчас есть стук слева внизу, стучит, предположительно, промежуточный вал рулевого. Парни просто не знаю что делать, а мастер у них просто не приподъемный, ни как не может узнать у завода.
- abanderas2004
- Сообщений: 123
- Зарегистрирован: Пн сен 10, 2007 10:11
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Всем здрасте ! Мне тоже не нравится работа СТО ТСС по приемке авто на ремонт и обеспечению запчастями. Чуть что так: у нас нет, вот инженер поедет в Ульяновск(!) может закажет. Во как. А парни, которые занимаются непосредственно ремонтом и обслуживанием, работу свою знают и делают. Вот только организовать их работу некому - мастер в этом плане бестолковый.
Приезжал я со стуком в левой передней части, мастер по гарантии сказал что это вал рулевой стучит в месте перехода из салона в подкапотное пространство. Но я ему сразу сказал что дело не в валу(шарик переходной я сразу уплотнил). Тогда мы с ним сели и поехали: Да,говорит, стук есть. Это у тебя, мол, ШРУСы стучат в поворотах,их подклинивает.Такова конструкция. Я готов был с ним согласится, если бы я руль до упора поворачивал. Но ведь я только чуть-чуть поворачиваю и на кочках в руль отдается стук. Да, еще если окно преоткрыть слышно поскрипывание. Вот такие делишки. В общем ни о чем мы сним не договорились и не пришли к единному мнению. Ездей пока конкретно че-то не отвалится,говорит, тогда и приходи :D
Приезжал я со стуком в левой передней части, мастер по гарантии сказал что это вал рулевой стучит в месте перехода из салона в подкапотное пространство. Но я ему сразу сказал что дело не в валу(шарик переходной я сразу уплотнил). Тогда мы с ним сели и поехали: Да,говорит, стук есть. Это у тебя, мол, ШРУСы стучат в поворотах,их подклинивает.Такова конструкция. Я готов был с ним согласится, если бы я руль до упора поворачивал. Но ведь я только чуть-чуть поворачиваю и на кочках в руль отдается стук. Да, еще если окно преоткрыть слышно поскрипывание. Вот такие делишки. В общем ни о чем мы сним не договорились и не пришли к единному мнению. Ездей пока конкретно че-то не отвалится,говорит, тогда и приходи :D
- Losmann
- Сообщений: 121
- Зарегистрирован: Вт мар 13, 2007 19:05
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
В этом случае берешь картонную коробку побольше, желательно от холодильника, кидаешь под передний мост, ложишься и руками проверяешь затяжку болтов тяги Панара и стабилизатора.
В моем случае это помогло - болтался правый конец тяги Панара, затянул и все ОК.
Что этому предшествовало?
А вот что! После замены шкворней и левой передней ступицы через 600 км. решил проверить люфт и люфт нашёлся.
Поехал в ремонт в КитКар, стучит в переднем мосту, говорю. А теперь гвоздь программы:
"ЭТО НАВЕРНОЕ ПОДШИПНИКИ НА МЕСТО ВСТАЛИ" , нужно затянуть.
Хорошо, говорю тяните. Все удовольствие 426 руб. вместе с мойкой.
Забираю автомобиль, руками качаю левое переднее колесо и чувствую тот же стук! Говорю мастеру Игорю - твоя очередь, он качает и звучит еще одна коронная фраза: "ЭТО НАВЕРНОЕ РЕЗИНА НА ДИСКЕ СТУЧИТ" ,но стук и сам чувствует и загоняет Патра на подъемник схода и развала, других для Патриотов нет, потом вывешивает передний мост под крепления стабилизатора, по другому у них никак.
Качаю мост - стука нет. Эти хуенвибины на меня победно смотрят.
Что за нафиг? Короче, забираю Патраи уезжаем. Ставлю его на стоянку, качаю колесо, стук есть...
На следующий день проделываю операцию описанную выше и все нормальный ход. Гайка прилично затянулась (ключ на 24).
За одно обнаружил люфт рулевого наконечника сошки.
А ведь ТО-20000 было всего 600 км. назад...
Фразы, набранные большими буквами нужно забить в слоган этой конторы и ремонтёров которые в ней работают.
В моем случае это помогло - болтался правый конец тяги Панара, затянул и все ОК.
Что этому предшествовало?
А вот что! После замены шкворней и левой передней ступицы через 600 км. решил проверить люфт и люфт нашёлся.
Поехал в ремонт в КитКар, стучит в переднем мосту, говорю. А теперь гвоздь программы:
"ЭТО НАВЕРНОЕ ПОДШИПНИКИ НА МЕСТО ВСТАЛИ" , нужно затянуть.
Хорошо, говорю тяните. Все удовольствие 426 руб. вместе с мойкой.
Забираю автомобиль, руками качаю левое переднее колесо и чувствую тот же стук! Говорю мастеру Игорю - твоя очередь, он качает и звучит еще одна коронная фраза: "ЭТО НАВЕРНОЕ РЕЗИНА НА ДИСКЕ СТУЧИТ" ,но стук и сам чувствует и загоняет Патра на подъемник схода и развала, других для Патриотов нет, потом вывешивает передний мост под крепления стабилизатора, по другому у них никак.
Качаю мост - стука нет. Эти хуенвибины на меня победно смотрят.
Что за нафиг? Короче, забираю Патраи уезжаем. Ставлю его на стоянку, качаю колесо, стук есть...
На следующий день проделываю операцию описанную выше и все нормальный ход. Гайка прилично затянулась (ключ на 24).
За одно обнаружил люфт рулевого наконечника сошки.
А ведь ТО-20000 было всего 600 км. назад...
Фразы, набранные большими буквами нужно забить в слоган этой конторы и ремонтёров которые в ней работают.
Non si sa mai...
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Пополню бэдлист автосервисов.
Автосервис "Автоспецтехника", что на Ларина 12.
В свое время люди друг-другу рекомендовали этот сервис для установки ГБО. Что там опытные установщики и ставят на твердую тройку...
Почему ругаюсь на этот сервсис?
Записался по телефону за неделю на понедельник на 11 утра. Взяли мои данные, телефон. Приехал.. Офигел от внутреннего убранства помещения... Кругом темень и грязь. Вдоль стены свалены грязные царапанные балоны в перемешку с новыми. По боксам бегают трое измученных нервных установщика. На мое "здрасте, я на 11 записан" - хихиканье со стороны клиентов, которые по записи на 8:00, но заехали в 11:15. Из установщиков никто со мной разговаривать не хочет и некогда. Про меня впервые слышат. После 10 минут прыганий нашел мастера от которого узнал, что у них уволилось несколько людей и полный загруз. Когда мне приехать толком не знает. Где-то в четверг не раньше. Сказал мне это все с хамовато-юмористическим видом, посетовав что зае;№ся уже все это говорить всем и что ему нужен магнитофон, что воспроизводить сказанное для спрашивающих посетителей...
Самая главная претензия в том, что по телефону прикидывались порядочным сервисом, а на деле даже не предупредили по телефону.
Ф топку такой сервис.
Автосервис "Автоспецтехника", что на Ларина 12.
В свое время люди друг-другу рекомендовали этот сервис для установки ГБО. Что там опытные установщики и ставят на твердую тройку...
Почему ругаюсь на этот сервсис?
Записался по телефону за неделю на понедельник на 11 утра. Взяли мои данные, телефон. Приехал.. Офигел от внутреннего убранства помещения... Кругом темень и грязь. Вдоль стены свалены грязные царапанные балоны в перемешку с новыми. По боксам бегают трое измученных нервных установщика. На мое "здрасте, я на 11 записан" - хихиканье со стороны клиентов, которые по записи на 8:00, но заехали в 11:15. Из установщиков никто со мной разговаривать не хочет и некогда. Про меня впервые слышат. После 10 минут прыганий нашел мастера от которого узнал, что у них уволилось несколько людей и полный загруз. Когда мне приехать толком не знает. Где-то в четверг не раньше. Сказал мне это все с хамовато-юмористическим видом, посетовав что зае;№ся уже все это говорить всем и что ему нужен магнитофон, что воспроизводить сказанное для спрашивающих посетителей...
Самая главная претензия в том, что по телефону прикидывались порядочным сервисом, а на деле даже не предупредили по телефону.
Ф топку такой сервис.
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я ущел с гарантии ТСС после того как они меня прокатили с бабками за эвакуатор, когда пробило нижний патрубок я им его притащил, 3 недели мозг полоскали, потом я их послал!!! Последней каплей было то, что они меня заставляли менять масло в вдигле (Синтетику Кастрол) после 7000 пробега, кучеряво живут!!! Причем мне было отказано в том, чтобы я использовал свои масла, типо они тогда гарантии не несут!!! На ТО0 мне в мосты ваще гавно залили (минералку видимо а на улице -20) Когда после ТО на утро я понял, что мосты у меня замерзли, пришлось кое как доехать до ближайшего сервиса и все сливать и заливать синтетику. Как они говорили, что синтетику никак нельзя, все попрот и потечет, все это херня!!! 15000 пробег, даже не сопливится ничего!!! Тьфу-тьфу-тьфу
ТСС - является одним из самых дорогих сервисов и не смотря на это холтурят страшно!!! Постоянные очереди, когда патрубок пробило записали меня только через неделю и то, когда машину притащил к 8-00 как и сказали, до 13-00 ошивался, потому, что загнали другую машину и уже успели разобрать, "Ну не собирать же" - были их слова!!!
Одним Словом ТСС в отстой, лучше я сам буду обслуживать, тем более нашел хороший сервис, где отнашение хорошее, спецы нормальные и цены очень божеские!!!
А гарантию один фиг не потеряю, т.к по закону я не должен обслуживаться в том месте, где купил, я могу это делать в любом сертифицированном сервисе, главное, чтобы печати ставили в книжке и все!!!
ТСС - является одним из самых дорогих сервисов и не смотря на это холтурят страшно!!! Постоянные очереди, когда патрубок пробило записали меня только через неделю и то, когда машину притащил к 8-00 как и сказали, до 13-00 ошивался, потому, что загнали другую машину и уже успели разобрать, "Ну не собирать же" - были их слова!!!
Одним Словом ТСС в отстой, лучше я сам буду обслуживать, тем более нашел хороший сервис, где отнашение хорошее, спецы нормальные и цены очень божеские!!!
А гарантию один фиг не потеряю, т.к по закону я не должен обслуживаться в том месте, где купил, я могу это делать в любом сертифицированном сервисе, главное, чтобы печати ставили в книжке и все!!!
у252ау52
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Я постоянно захаживаю в салоны и наблюдаю как от полугодия к полугодию Патрик становится лучше. Но в том состоянии, что он сейчас идет с завода я его не куплю. А вот когда выйдет в обновленном кузове, посмотрим. У УАЗа года 2 есть чтобы исправить все свои косяки.
А там для меня будет либо УАЗ, либо японка.
А пока, в ожидании наведения порядка с УАЗом и его дилерской сетью, я установил ГБО 4-го поколения на свою пятилетнюю волгу. 5 лет откатал и еще 2 года побегаю.
Но я никогда не решусь взять машину ни от Киткара ни от ТСС, даже если на гарнтии буду сидеть не более 20 первых тысяч км. Настолько меня выворачивает от сервиса этих компаний.
Кто сталкивался, тот поймет.
А там для меня будет либо УАЗ, либо японка.
А пока, в ожидании наведения порядка с УАЗом и его дилерской сетью, я установил ГБО 4-го поколения на свою пятилетнюю волгу. 5 лет откатал и еще 2 года побегаю.
Но я никогда не решусь взять машину ни от Киткара ни от ТСС, даже если на гарнтии буду сидеть не более 20 первых тысяч км. Настолько меня выворачивает от сервиса этих компаний.
Кто сталкивался, тот поймет.
- Wladimir.
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 22:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Столкнулся с "Кит-Каром" в 2005г - купил своего Патриота. Ушел после 2-го ТО - не вынесла душа издевательств над машиной. С тех пор всех отговариваю от всевозможных контактов с ними.
А для Ariano-987 посоветовал бы установку ГБО в "Аргос"е это на другой стороне дороги от "Автоспецтехники" - там тоже грязновато, но отношение и сервис очень даже ничего - сам ставил OMWL -e 4поколение.
А для Ariano-987 посоветовал бы установку ГБО в "Аргос"е это на другой стороне дороги от "Автоспецтехники" - там тоже грязновато, но отношение и сервис очень даже ничего - сам ставил OMWL -e 4поколение.
- Эдуард
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Читаю все отзывы о сервисах и волосы дыбом на голове встают, у самого срок ТО0 подходит через 200 км...че делать и как там повлиять на сервисменов пока не знаю ( с гарантии слезать то не хочется).... наверное придется брать с собой на ТО свой небольшой военно-охотничий арсенальчик :twisted: , мало ли чаво....
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А ты где брал? В ТСС, если не критично, надо просто оставить машину, через пару дней все сделают, и запчасти найдут. Иначе... лучше брать с собой винтовкуотстреливать по одному пасхальному, за не правильное отношение.Эдуард писал(а):Читаю все отзывы о сервисах и волосы дыбом на голове встают, у самого срок ТО0 подходит через 200 км...че делать и как там повлиять на сервисменов пока не знаю ( с гарантии слезать то не хочется).... наверное придется брать с собой на ТО свой небольшой военно-охотничий арсенальчик :twisted: , мало ли чаво....
- Const-nn
- Сообщений: 1076
- Зарегистрирован: Пн июн 19, 2006 15:41
- Откуда: Нижний Новгород, Автозавод
- Онлайн статус: Не в сети
Я в КитКаре сделал так. Позвонил, записался на ТО в субботу Приехал в 9 утра. Загнал авту внутрь, пошел к мастеру, мол сцк хочу блин своими глазами лицезреть как мне машинку делать будут, но обещаю под ногами не мешаться, под руку не лезть ПрокатилоЭдуард писал(а): у самого срок ТО0 подходит через 200 км...
А уже когда за слесарями наблюдал, то ессно держал в голове, чего надо сделать и где не надо :) Где то так :)
Попробуй попросись в ремзону? Только не подавай виду, что в ТО-0 нифига не смыслишь. Не сочти за труд, слазий в книжку, погляди, чего должно быть сделано на ТО-0. Помогет. Если сомневаешься, пиши сюда - подскажем :)
Удачи!
- Wladimir.
- Сообщений: 16
- Зарегистрирован: Пт фев 29, 2008 22:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Для Ariano-987
Расход летом по городу 16-18/100км литров газа, зимой до 20 л, по трассе летом 14-16л зимой до 20л (сильно зависит от состояния ГБО).
Про подергивания и провалы вроде не помню может и было но все настраивается и работает как на бензине. Калибровку всегда делают на автомате, потому что при установке ГБО нельзя учесть многих параметров эксплуатации автомобиля (манера и стиль вождения ,загруженность авто, наиболее часто используемые дороги, состояние двигателя и т.д). Идеально это недели две возить с собой ноутбук с программой и постоянно подстраивать ГБО на разных режимах под нагрузкой до достижения наилучшего результата. Можно заиметь программу (в том числе и в инете), интерфейсный кабель и периодически подстраивать с обыкновенного компьютера. И последний вариант иногда заежать в сервис где ставили ГБО и просить на определенных режимах поднастроить. У меня основные ошибки выдаваемые "Микасом" "73" и "74" (богатая или бедная смесь по датчику кислорода) но это начиная только с "Евро-2".
Тонкая настройка ГБО позволяет чтобы они появлялись очень редко.
Расход летом по городу 16-18/100км литров газа, зимой до 20 л, по трассе летом 14-16л зимой до 20л (сильно зависит от состояния ГБО).
Про подергивания и провалы вроде не помню может и было но все настраивается и работает как на бензине. Калибровку всегда делают на автомате, потому что при установке ГБО нельзя учесть многих параметров эксплуатации автомобиля (манера и стиль вождения ,загруженность авто, наиболее часто используемые дороги, состояние двигателя и т.д). Идеально это недели две возить с собой ноутбук с программой и постоянно подстраивать ГБО на разных режимах под нагрузкой до достижения наилучшего результата. Можно заиметь программу (в том числе и в инете), интерфейсный кабель и периодически подстраивать с обыкновенного компьютера. И последний вариант иногда заежать в сервис где ставили ГБО и просить на определенных режимах поднастроить. У меня основные ошибки выдаваемые "Микасом" "73" и "74" (богатая или бедная смесь по датчику кислорода) но это начиная только с "Евро-2".
Тонкая настройка ГБО позволяет чтобы они появлялись очень редко.
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Что-то тема умерла. Неужели сервисы стали работать, а не только деньги брать за полумифическую "гарантию".
Своего я брал в кит-каре, в 2007 году, 2007 года, соответственно. Предпродажку, по-ходу, не делали, т.к. шлицевые карданов были сухие, да и прочие признаки об этом говорили (выяснилось на ТО-0), где я волей случая и даром убеждения смог проникнуть в ремзону и пообщаться с рабочим классом. Вывод неутишительный - работы все делают по наитию, без малейшей теоритической подготовки. На ТО-10 уже не смог попасть в ремзону и смотрел на издевательства в окошко. Сейчас время подошло к ТО-20. Буду колупаться сам, не поеду к этим с нетрадиционной ориентацией менам из кит-кара. Дело в следующем: на ТО10 пожаловался на слабые щелчки слева при рулежке. Эти гады зачем-то разобоали поворотный кулак. Ну, думаю, ладно -авторизованным спецам виднее. Словом, с уверениями - все устранено, поехал к домой (в Дзержинск). В дороге понял наслаждаться теми же щелчками мне еще придется. Словом, залез сам - оказалось, на рулевом наконечнике гайка отвернута, видно глазом невооруженным. Довернулась на 2 оборота. Зачем лазили в кулак . Не далее как в пятницу, периодически появляющиеся шумы при переезде луж, неровностей на скорости стали угрожающе неприличными. Загнал коня в гараж, диагноз - шкворни на левом кулаке накрылись и не медным тазом, а свинцовым саркофагом. На правом колесе (до которого не добрались шаловливые ручонки киткаровцев) все в норме. Помятуя киткаровский уровень сервиса, как после ТО - 0 на переднем мосту гайку слива масла завернули на полоборота, как масло меняют на остывшем двигле (у них, видимо, своя, особая, дилерская инструкция по ремонту) - принимаю решение не ехать на ТО и делать все самому. Разбираю узел - весь :P , как в книжке, по полной программе!! Там, где верхний шкворень, не нахожу даже остатков вкладыша. Только чистый металл!! Его там и не было!! После часа 2 искал тождественные работникам кит-кара эпитеты. И еще 2 дня бегал по магазинам, искал запчасти. Особенно долго искал пружинку от сальника шара. нашел. На днях буду собирать,регулировать.
Если бы вернуть время назад, сразу бы положил на гарантию и делал бы все сам. А то повелся, как мальчик - сервис, гарантия, дилеры авторизованные, европейское обслуживание :evil: Но ведь так хочется этого (хорошего сервиса), надоело уж все самому делать. Словом, мечты разбились о реальность.
Своего я брал в кит-каре, в 2007 году, 2007 года, соответственно. Предпродажку, по-ходу, не делали, т.к. шлицевые карданов были сухие, да и прочие признаки об этом говорили (выяснилось на ТО-0), где я волей случая и даром убеждения смог проникнуть в ремзону и пообщаться с рабочим классом. Вывод неутишительный - работы все делают по наитию, без малейшей теоритической подготовки. На ТО-10 уже не смог попасть в ремзону и смотрел на издевательства в окошко. Сейчас время подошло к ТО-20. Буду колупаться сам, не поеду к этим с нетрадиционной ориентацией менам из кит-кара. Дело в следующем: на ТО10 пожаловался на слабые щелчки слева при рулежке. Эти гады зачем-то разобоали поворотный кулак. Ну, думаю, ладно -авторизованным спецам виднее. Словом, с уверениями - все устранено, поехал к домой (в Дзержинск). В дороге понял наслаждаться теми же щелчками мне еще придется. Словом, залез сам - оказалось, на рулевом наконечнике гайка отвернута, видно глазом невооруженным. Довернулась на 2 оборота. Зачем лазили в кулак . Не далее как в пятницу, периодически появляющиеся шумы при переезде луж, неровностей на скорости стали угрожающе неприличными. Загнал коня в гараж, диагноз - шкворни на левом кулаке накрылись и не медным тазом, а свинцовым саркофагом. На правом колесе (до которого не добрались шаловливые ручонки киткаровцев) все в норме. Помятуя киткаровский уровень сервиса, как после ТО - 0 на переднем мосту гайку слива масла завернули на полоборота, как масло меняют на остывшем двигле (у них, видимо, своя, особая, дилерская инструкция по ремонту) - принимаю решение не ехать на ТО и делать все самому. Разбираю узел - весь :P , как в книжке, по полной программе!! Там, где верхний шкворень, не нахожу даже остатков вкладыша. Только чистый металл!! Его там и не было!! После часа 2 искал тождественные работникам кит-кара эпитеты. И еще 2 дня бегал по магазинам, искал запчасти. Особенно долго искал пружинку от сальника шара. нашел. На днях буду собирать,регулировать.
Если бы вернуть время назад, сразу бы положил на гарантию и делал бы все сам. А то повелся, как мальчик - сервис, гарантия, дилеры авторизованные, европейское обслуживание :evil: Но ведь так хочется этого (хорошего сервиса), надоело уж все самому делать. Словом, мечты разбились о реальность.
[Самый ужасный сервис в городе,все ходят как зомби,квалифицированные рабочие если и есть,то по техническому обслуживанию по гарантии ничего делать не хотят,с клиентами грубы,практикуется обслуживание вне очереди так сказать своих или платных клиентов,обслуживание автомобиля никакое,если не считать замены масла,то в остальном делается только вид,что что то делается.Пока находился там,а это заняло у меня 9 часов,слышал кучу жалоб на рабочих от клиентов,по разговорам в курилке!,это я о СТО-ТСС !
- Эдуард
- Сообщений: 395
- Зарегистрирован: Пт мар 07, 2008 09:07
- Откуда: Н.Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
- полностью согласен, с гарантии ушел, ремонтируюсь у мастера( Координаты мастера , ежели кого заинтерисуют у Demetriusа)dhalp писал(а):[Самый ужасный сервис в городе,все ходят как зомби,квалифицированные рабочие если и есть,то по техническому обслуживанию по гарантии ничего делать не хотят,с клиентами грубы,практикуется обслуживание вне очереди так сказать своих или платных клиентов,обслуживание автомобиля никакое,если не считать замены масла,то в остальном делается только вид,что что то делается.Пока находился там,а это заняло у меня 9 часов,слышал кучу жалоб на рабочих от клиентов,по разговорам в курилке!,это я о СТО-ТСС !
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
про ТСС ни чего не скажу, не был там. Нулевое ТО делал в Кит-Кар, первое в Соллерс. В Соллерс мне понравилось больше там хоть возле машины стоял, ну а в общем оно наверно везде одинаково. узнай цену на ТО и сам выбирай. Я бы лично поехал в Соллерс, ИМХО.
Гарантия у меня кончилась, теперь все сам делать буду.
Гарантия у меня кончилась, теперь все сам делать буду.
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- D.L.
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
У меня предыдущая был а Ланос Шевроле...С гарантией нахлебался так что сейчас вобще бы не поехал бы никуда и сам все делал бы...Но пришлось брать в кредит а банк сц......о обязыват быть на гарантии... так вот и хочется как говориться без меньшего ора...так как это все так надоело уже. Причем руки на месте...
- Shandr
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО, банку пох на гарантию, забей. Если платить исправно будешь, никто про нее и не вспомнит. ТСС - отстой, по остальным не скажу.D.L. писал(а):У меня предыдущая был а Ланос Шевроле...С гарантией нахлебался так что сейчас вобще бы не поехал бы никуда и сам все делал бы...Но пришлось брать в кредит а банк сц......о обязыват быть на гарантии... так вот и хочется как говориться без меньшего ора...так как это все так надоело уже. Причем руки на месте...
Патриот 2008 г., боди 2", МТ КМ2 33", ComeUp 9000
- ssАндрюха
- Сообщений: 349
- Зарегистрирован: Вс мар 07, 2010 16:49
- Откуда: г. Дзержинск Нижегородской обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Реально забей! я прошлую машину тоже брал в кредит в САРОВБИЗНЕСБАНКЕ и от ТО и гарантии отказался сразу. Мне никто не сказал не слова. Им самое главное КАСКОD.L. писал(а):У меня предыдущая был а Ланос Шевроле...С гарантией нахлебался так что сейчас вобще бы не поехал бы никуда и сам все делал бы...Но пришлось брать в кредит а банк сц......о обязыват быть на гарантии... так вот и хочется как говориться без меньшего ора...так как это все так надоело уже. Причем руки на месте...
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Попробуй позвонить в КИТ-КАР и ТСС . я за ТО-0 в Кит-Кар отдал почти 10000. И это было в 2008 г.D.L. писал(а):Ну каско то да...Даже полис отобрали...Звонил сегодня в Соллерс узнал цену на ТО-0 6700 чтоли или 6400...Офигеть. За что? :o Просто масло поменять????
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- D.L.
- Владелец
- Сообщений: 1260
- Зарегистрирован: Ср май 19, 2010 20:39
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Короче. Получилось 6780. Впринципе доволен.
Заявлено было:
1. Сечет выпускной коллектор - устранили.
2. При включении кондея что-то дребежало - устранили.
3. При повороте руля скрип какойто был в рулевом управлении. - Смазали от души теперь ничего не скрипит.
Мастер попался адекватный как то сразу нашли общий язык. Впринципе остался доволен. Это все по Соллерсу.
P.S. На радостях о законченной обкатке захотел выключить трещетки наконец то. Снял колпак :)))) ФИГ ВАМ не поставил мне завод их. Обычные крышки :) Пришлось покупать отдельно за 2000 рублей. Но это уже другая история.
Заявлено было:
1. Сечет выпускной коллектор - устранили.
2. При включении кондея что-то дребежало - устранили.
3. При повороте руля скрип какойто был в рулевом управлении. - Смазали от души теперь ничего не скрипит.
Мастер попался адекватный как то сразу нашли общий язык. Впринципе остался доволен. Это все по Соллерсу.
P.S. На радостях о законченной обкатке захотел выключить трещетки наконец то. Снял колпак :)))) ФИГ ВАМ не поставил мне завод их. Обычные крышки :) Пришлось покупать отдельно за 2000 рублей. Но это уже другая история.
- Shandr
- Сообщений: 147
- Зарегистрирован: Пт сен 05, 2008 08:25
- Откуда: Н. Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эт ты про хабы штоль? С 2008 г их не ставят, да и не нужны они собссно. :)D.L. писал(а):
P.S. На радостях о законченной обкатке захотел выключить трещетки наконец то. Снял колпак :)))) ФИГ ВАМ не поставил мне завод их. Обычные крышки :) Пришлось покупать отдельно за 2000 рублей. Но это уже другая история.
Патриот 2008 г., боди 2", МТ КМ2 33", ComeUp 9000
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
По-сути, цена небольшая (если будут делать то, что положено - а положено там - ой-ой-ой! Промытие баков одно вгоняет сервис в ступор). В реале, конечно -масло меняют и устраняют замечания. На то-0 я прорвался в ремзону (кит-кар), так они за 4 часа с лишним не сделали и половины того, что надо (по согласованию со мной, правда). Оказались практически сухие карданы (шлицевые) и полусухие подшибники передних колес.D.L. писал(а):Ну каско то да...Даже полис отобрали...Звонил сегодня в Соллерс узнал цену на ТО-0 6700 чтоли или 6400...Офигеть. За что? :o Просто масло поменять????
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- Лентяй
- Сообщений: 1142
- Зарегистрирован: Чт июн 05, 2008 07:31
- Откуда: Я из Н.Новгорода
- Онлайн статус: Не в сети
Похоже на то , что это бывший КИТ-КАР. Ну чем черт не шутит может у них ,что и изменилось! Наши отзывы о нем не очень, но эти отзывы почти двухлетней давности!P0$$ писал(а):В эту субботу записался на ТО-0 в ЗАО "ИнПро" по ул. Ларина, 28б. Сделал это, потому что там и покупал. Кто-нибудь делал там ТО или, может быть, хотя бы отзывы слышал?
И свой отзыв о них не забудь тут ,пожалуйста, оставить! Интересно все таки узнать, изменилось ли что к лучшему!
Если вы правильно диагностировали поломку своей машины,то считайте 60% дела вы уже сделали!
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Они самые http://www.nnov.ru/kitkar/. Может, дочернее что..Лентяй писал(а): Похоже на то , что это бывший КИТ-КАР. Ну чем черт не шутит может у них ,что и изменилось! Наши отзывы о нем не очень, но эти отзывы почти двухлетней давности!
И свой отзыв о них не забудь тут ,пожалуйста, оставить! Интересно все таки узнать, изменилось ли что к лучшему!
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
- leo13
- Сообщений: 722
- Зарегистрирован: Пн апр 13, 2009 15:01
- Откуда: Дзержинск, Нижегородской
- Онлайн статус: Не в сети
Они неправы. Вы имеете полное право присутствовать при ремонте. Они должны Вам только провести инструктаж по ТБ (не как работнику, Вы же не собираетесь сами что-то делать), а как посетителю -буквально 1 минута. То, что у них не разработана данная инструкция - их косяк. Они, правда, любят говорить - на пол-дня - но это бредовый развод, позволяющий им лажовать при ТО. Как потребитель, Вы имеете полное право присутствовать при проведении работ и контролировать их качество. Попробуйте с них получить письменный отказ. По-другому запоют, если не кретины.P0$$ писал(а):Конечно.И свой отзыв о них не забудь тут ,пожалуйста, оставить! Интересно все таки узнать, изменилось ли что к лучшему!
Но я у них заранее спрашивал: можно ли присутствовать в ремзоне при проведении работ. Ответили: в комнате ожидания есть ТВ - по нему посмотришь.
В понедельник отпишусь
Оптимисты изучают английский
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...
Пессимисты изучают китайский
А мы, реалисты, изучаем автомат Калашникова...