Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Соединении катализатора и резонатора.
Соединении катализатора и резонатора.
Всем привет. Есть проблема в соединении катализатора и резонатора. УАЗ патриот 2007г евро2. Фланцы сошлись до конца (болты через пружины как надо) а стык сечет. Есть ли в природе, какие прокладки туда? И кто как борится с этим?
- Max 533
- Сообщений: 1350
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
сопрягаемые плоскости должны быть ровными :wise: , если давно секло и долго, то поверхность фланцев обоюдно выгорает и становится "полукруглой", а не плоской, и теперь какие прокладки вы не поставите, вы не сможете их "обтянуть", они не будут прилегать всей поверхностью друг к другу, а затягивая крепеж ушей фланцев уши будут загибатся все дальше, усугубляя проблему негерметичности....
надеюсс не очень путано написал, слегка не в форме :so...: ,а совет такой, обратите в нимание на фланцы
надеюсс не очень путано написал, слегка не в форме :so...: ,а совет такой, обратите в нимание на фланцы
- ledobur
- Сообщений: 2300
- Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
- Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как ни странно, но в каталоге сборочных единиц какая-либо прокладка после катализатора вообще отсутствует! Фланец о двух болтах, это верно. Сегодня посмотрю на яме, установлена ли прокладка между фланцами. Все комментарии коллег абсолютно верны.aligor писал(а):Спасибо. А я блин голову сломал думал как на ваз 2115. кольцо. И в магазине плечами жали.
Но это не родная? У меня два болта а на прокладке три.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ребята, немного подправлю. После катализатора идёт глушитель, а в самом конце выпуска резонатор.
Но суть в принципе не в этом. После катализатора прокладки нет. Боролся с просечкой газов в этом месте -ть лет. Не поборол, все меры оказывались временные.
Думаю тут поможет только одно - установка сильфона ( http://autorambler.ru/bz/remont/amulet_ ... 322&arnr=1 фото №3 позиция 5, фото №5 позиция 9).
Но суть в принципе не в этом. После катализатора прокладки нет. Боролся с просечкой газов в этом месте -ть лет. Не поборол, все меры оказывались временные.
Думаю тут поможет только одно - установка сильфона ( http://autorambler.ru/bz/remont/amulet_ ... 322&arnr=1 фото №3 позиция 5, фото №5 позиция 9).
- 191
- Сообщений: 2955
- Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Незадолго до продажи (месяца за два) отвалился у меня кронштейн крепления последней банки глушителя. Заехал к мастеровым подварить и заодно прихватили двумя точками фланцы друг к другу и к трубе. Пропало, но вот насколько долго хватило, не знаю.
Последний раз редактировалось 191 Пт май 18, 2012 14:35, всего редактировалось 1 раз.
Оказывается я не один с этой проблемой. Суть такова: элипс на катализаторе прижимается к трубе (там сфера) так вот она со временем развальцовывается ( достаточно 3-4 мм) в результате фланцы упираются друг в друга. На ваз 2115 и других стоят кольца (метало-графит точно не знаю) у нас метал об метал трется. Кольца меняются это выход из этого положения. А У НАС КОЛЕЦ НЕТ. Вот и вопрос. Как найти оптимальный выход?
Может попробывать сделать кольцо из сталь проволоки и подложить под фланец катализатора. Получится зазор между фланцами но сколько продержится.....
Прошу прощения за орфографию
Может попробывать сделать кольцо из сталь проволоки и подложить под фланец катализатора. Получится зазор между фланцами но сколько продержится.....
Прошу прощения за орфографию
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это первый вариант.luchsergey писал(а):сварите наглухо или трубу в трубу и хомут.
Но как скажится езда в деревне по ухабам и нагрузка движка на всю систем. труб выхлопа.
Может ( второй вариант - кто пробывал?)
приварить ответную часть к катализатору и поставить шайбу от ваз 2115 или т. п.?
Просто не хочется наступать на грабли кто их перешагнул

- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
сильфон не гуманно стоит и проблема в сферическом сочленении

можно :
1.его восстановить.
2.переделать на трёхболтовое фланцевое.
3.переделать на труба в трубу+хомут.
4.заварить.
5.забить.

можно :
1.его восстановить.
2.переделать на трёхболтовое фланцевое.
3.переделать на труба в трубу+хомут.
4.заварить.
5.забить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера все таки вырезал гребаный девайс (катализатор).
Последней каплей стало повышение расхода и тупость авто.
По трассе было 11.5-12.5 а стало 13.5-14!!! и притом не едем :evil: Осенью я прошися у Романа Б на евро-0 с купированием лямды 2. Ибо достало по 3-4 раза в день сбрасывать 0420. После прошивки все было нормуль до сейчас... Думал после зимы тупит, быват такое (ползанье по пробкам на холостых, основной способ моего передвижения в зимний период). А тут и весна прошла уже, а Патр не едет. На все ушло 2 часа и 9600р. Вскрытие показало, что соты целы...пробег 40000км. Поставил пламегастель с дыркой 55мм, конус с него по моей просьбе удалили. Поехало отлично, не тупит, не пердит. Пол под ногой холодный терь
Расход пока не смотрел, но по ощущению на тапку меньше давлю. Мастер сказал почти прямоток получился
Но не пердит это факт.
Последней каплей стало повышение расхода и тупость авто.
По трассе было 11.5-12.5 а стало 13.5-14!!! и притом не едем :evil: Осенью я прошися у Романа Б на евро-0 с купированием лямды 2. Ибо достало по 3-4 раза в день сбрасывать 0420. После прошивки все было нормуль до сейчас... Думал после зимы тупит, быват такое (ползанье по пробкам на холостых, основной способ моего передвижения в зимний период). А тут и весна прошла уже, а Патр не едет. На все ушло 2 часа и 9600р. Вскрытие показало, что соты целы...пробег 40000км. Поставил пламегастель с дыркой 55мм, конус с него по моей просьбе удалили. Поехало отлично, не тупит, не пердит. Пол под ногой холодный терь
Patriot sport limited 2010г.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 129 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- XAH
- Сообщений: 187
- Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
- Откуда: Московская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
У меня все по другому. новый выхлоп наверно стоит. чтоб пламегаситель приладить. пришлось приемную снимать, места там совсем мало, из 3 вариантов подбирали. Ток один пошел. могу распечатку работ, материалы выложить.
сам я не полез делать, тут спецы нужны. И защиту я не ставил катализатора. за не надабностью. Утвеждаю - пол не греется. К тому же нет экрана как на иномобилях на кузове для ката.. узел не доработаный, доработывать нет смысла. Надежней купировать и забыть о проблеме. Мое ИМХО.
сам я не полез делать, тут спецы нужны. И защиту я не ставил катализатора. за не надабностью. Утвеждаю - пол не греется. К тому же нет экрана как на иномобилях на кузове для ката.. узел не доработаный, доработывать нет смысла. Надежней купировать и забыть о проблеме. Мое ИМХО.
Patriot sport limited 2010г.



