Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Соединении катализатора и резонатора.

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Ответить
Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Соединении катализатора и резонатора.

Сообщение aligor » Чт май 17, 2012 15:20

Всем привет. Есть проблема в соединении катализатора и резонатора. УАЗ патриот 2007г евро2. Фланцы сошлись до конца (болты через пружины как надо) а стык сечет. Есть ли в природе, какие прокладки туда? И кто как борится с этим?

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Чт май 17, 2012 15:36

Изображение
Изображение

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Чт май 17, 2012 15:48

Спасибо. А я блин голову сломал думал как на ваз 2115. кольцо. И в магазине плечами жали.
Но это не родная? У меня два болта а на прокладке три.

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Чт май 17, 2012 16:28

Я три года боролся с этой проблемой. Не победил :( Ставил металлоасбестовые кольца от ГАЗ-53,-3307, хватает на полгода, потом истирается. По идее надо фиксировать трубу после ката от вращения.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Чт май 17, 2012 19:44

сопрягаемые плоскости должны быть ровными :wise: , если давно секло и долго, то поверхность фланцев обоюдно выгорает и становится "полукруглой", а не плоской, и теперь какие прокладки вы не поставите, вы не сможете их "обтянуть", они не будут прилегать всей поверхностью друг к другу, а затягивая крепеж ушей фланцев уши будут загибатся все дальше, усугубляя проблему негерметичности....
надеюсс не очень путано написал, слегка не в форме :so...: ,а совет такой, обратите в нимание на фланцы

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт май 18, 2012 06:49

aligor писал(а):Спасибо. А я блин голову сломал думал как на ваз 2115. кольцо. И в магазине плечами жали.
Но это не родная? У меня два болта а на прокладке три.
Как ни странно, но в каталоге сборочных единиц какая-либо прокладка после катализатора вообще отсутствует! Фланец о двух болтах, это верно. Сегодня посмотрю на яме, установлена ли прокладка между фланцами. Все комментарии коллег абсолютно верны.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 18, 2012 06:53

в месте где два болта с пружинами идёт сферическое соединение и никаких прокладок.Это компенсатор болтанки двигла.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт май 18, 2012 09:07

Серег, сферическое-эт как? мы про фланец после ката и перед резонатором говорим?

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Пт май 18, 2012 09:47

Ребята, немного подправлю. После катализатора идёт глушитель, а в самом конце выпуска резонатор.
Но суть в принципе не в этом. После катализатора прокладки нет. Боролся с просечкой газов в этом месте -ть лет. Не поборол, все меры оказывались временные.
Думаю тут поможет только одно - установка сильфона ( http://autorambler.ru/bz/remont/amulet_ ... 322&arnr=1 фото №3 позиция 5, фото №5 позиция 9).
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
191
Сообщений: 2955
Зарегистрирован: Чт июл 29, 2010 11:46
Откуда: Нижний Новгород
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение 191 » Пт май 18, 2012 13:31

Незадолго до продажи (месяца за два) отвалился у меня кронштейн крепления последней банки глушителя. Заехал к мастеровым подварить и заодно прихватили двумя точками фланцы друг к другу и к трубе. Пропало, но вот насколько долго хватило, не знаю.
Последний раз редактировалось 191 Пт май 18, 2012 14:35, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
Max 533
Сообщений: 1350
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 22:00
Откуда: Санкт-Петербург
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Max 533 » Пт май 18, 2012 14:32

фсе, догнал :D , у мене там сильфон и поэтому проблемы нет :)

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пт май 18, 2012 17:33

Max 533 писал(а):фсе, догнал :D , у мене там сильфон и поэтому проблемы нет :)
Это на "Евро-3" сильфоны сьлят, а раньше не было.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Пт май 18, 2012 18:26

Оказывается я не один с этой проблемой. Суть такова: элипс на катализаторе прижимается к трубе (там сфера) так вот она со временем развальцовывается ( достаточно 3-4 мм) в результате фланцы упираются друг в друга. На ваз 2115 и других стоят кольца (метало-графит точно не знаю) у нас метал об метал трется. Кольца меняются это выход из этого положения. А У НАС КОЛЕЦ НЕТ. Вот и вопрос. Как найти оптимальный выход?
Может попробывать сделать кольцо из сталь проволоки и подложить под фланец катализатора. Получится зазор между фланцами но сколько продержится.....
Прошу прощения за орфографию :oops:

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пт май 18, 2012 19:08

сварите наглухо или трубу в трубу и хомут.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
aligor
Сообщений: 80
Зарегистрирован: Вт ноя 15, 2011 07:35
Откуда: Липецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение aligor » Пт май 18, 2012 19:18

luchsergey писал(а):сварите наглухо или трубу в трубу и хомут.
Это первый вариант.
Но как скажится езда в деревне по ухабам и нагрузка движка на всю систем. труб выхлопа.
Может ( второй вариант - кто пробывал?)
приварить ответную часть к катализатору и поставить шайбу от ваз 2115 или т. п.?
Просто не хочется наступать на грабли кто их перешагнул
:wink:

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Сб май 19, 2012 02:49

Есть третий вариант: сделать как на "Евро-3" - приварить сильфон и трехболтовые фланцы за ним. Сочленение получится и герметичным, и гибким. Это если со сваркой решите заморачиваться.
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 19, 2012 04:11

сильфон не гуманно стоит и проблема в сферическом сочленении

Изображение

можно :
1.его восстановить.
2.переделать на трёхболтовое фланцевое.
3.переделать на труба в трубу+хомут.
4.заварить.
5.забить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Вс май 20, 2012 18:11

luchsergey писал(а):сильфон не гуманно стоит и проблема в сферическом сочленении

Изображение

можно :
1.его восстановить.
2.переделать на трёхболтовое фланцевое.
3.переделать на труба в трубу+хомут.
4.заварить.
5.забить.
Серёга, ты опять всё это удалил-выбросил? :shock: :shock: :shock:
:D
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 20, 2012 18:16

Нет:это на хантере прошлом кат заменял вставкой.на патре пока думаю выдолбить кат или погодить?Ато от него загореться мона а я на природу люблю ездить постоянно: вот и вчерась.

Изображение
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
ledobur
Сообщений: 2300
Зарегистрирован: Вс апр 25, 2010 16:47
Откуда: г. Северобайкальск, Республика Бурятия
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ledobur » Пн май 21, 2012 02:22

Дак с ручника бы снял для подстраховки! И отдыхал бы себе дальше. :D
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Пн май 21, 2012 03:31

Ну это не раньше ,как кат выдолблю.боюсь только экологического контроля грёбаного.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
TXA
Сообщений: 4489
Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 32 раза
Поблагодарили: 87 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TXA » Пн май 21, 2012 09:10

А ты его НЕ бойся! На крайняк скажешь, что абсорбер сдох н анего вроде 1500 км гарантия. А вот Инструментальный Контроль честно уже можно не пройти.

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Сб май 26, 2012 11:00

Вчера все таки вырезал гребаный девайс (катализатор).
Последней каплей стало повышение расхода и тупость авто.
По трассе было 11.5-12.5 а стало 13.5-14!!! и притом не едем :evil: Осенью я прошися у Романа Б на евро-0 с купированием лямды 2. Ибо достало по 3-4 раза в день сбрасывать 0420. После прошивки все было нормуль до сейчас... Думал после зимы тупит, быват такое (ползанье по пробкам на холостых, основной способ моего передвижения в зимний период). А тут и весна прошла уже, а Патр не едет. На все ушло 2 часа и 9600р. Вскрытие показало, что соты целы...пробег 40000км. Поставил пламегастель с дыркой 55мм, конус с него по моей просьбе удалили. Поехало отлично, не тупит, не пердит. Пол под ногой холодный терь :roll: Расход пока не смотрел, но по ощущению на тапку меньше давлю. Мастер сказал почти прямоток получился
:oops: Но не пердит это факт.
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 129 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 26, 2012 11:06

я прямую полую трубу вставку вместо ката ставил(на фотке моей она)-пол грелся как и с катом.стоила она под тыр никак не 9,6тыр
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Сб май 26, 2012 14:07

У меня все по другому. новый выхлоп наверно стоит. чтоб пламегаситель приладить. пришлось приемную снимать, места там совсем мало, из 3 вариантов подбирали. Ток один пошел. могу распечатку работ, материалы выложить.
сам я не полез делать, тут спецы нужны. И защиту я не ставил катализатора. за не надабностью. Утвеждаю - пол не греется. К тому же нет экрана как на иномобилях на кузове для ката.. узел не доработаный, доработывать нет смысла. Надежней купировать и забыть о проблеме. Мое ИМХО.
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб май 26, 2012 14:58

По пробкам у меня пол и с катализатором не греется. А при хорошем прохвате по трассе и со вставкой вместо каталика нагревается. Не там копаем.

ХАН, и ещё. Странно, при не забитом каталике мотор душило, а со вставкой раздушило? Чёт я не до понимаю.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Сб май 26, 2012 15:02

Да не
все не так
с катом душило, с пламегосителем нулевым все ок
:D
а по виду я не спец каты определять, вроде не поплавеный с наружи.. ток хз че внутри :oops:
Patriot sport limited 2010г.

Аватара пользователя
XAH
Сообщений: 187
Зарегистрирован: Вс апр 17, 2011 10:55
Откуда: Московская обл.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение XAH » Сб май 26, 2012 15:09

Про нагрев на евро 3 знают владельцы сего.. "борода" от торпедо разогреваестя до приличных температур... А про прохват по трассе..у любого авто дно не холодное при движении на долго. А тут просто печка под жопой :cry: кондей с ута врубаю в Москве.. Врубал)
Patriot sport limited 2010г.

Ответить

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности