Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Про преднатяг диффа "Вал-Рейсинг"
Про преднатяг диффа "Вал-Рейсинг"
Предыстория:
Купил зимой я оный дифференциал повышенного трения, прислали мне вместо желаемого 6.5 - "пятёрочку", отсылать было уже невозможно да и руки чесались.
Установился он нормально, всё работало зимой, колёсики буксовали одновременно, машина проехала тысяч 10 примерно с той поры.
На выходных давеча вывесил оба колеса (а сначала одно), завёл машину, включил вторую передачу и был удивлён, что самоблокирующийся дифференциал превратился в обычный. Одно колёсико крутится, руками останавливаешь его, крутится второе.
Масло было залито то, что рекомендуется , castrol 75w140 saf-xj , всё бы хорошо, но хочется вернуть ему самоблокирующие свойства :D
Нашел вот некие наработки по увеличению преднатяга этого диффа:
http://www.tuning-lada.ru/articles/18/
Не слишком понятно, что они там делают, вроде прокладочку(и) между половинками диффа меняют на другую. И шайбочки , подпирающие червяки, тоже шаманят. А где взять эти прокладочки и шайбочки? Точить/калить? Может кто из представителей производителя есть на форуме да подскажут?
Отсутствие комментариев типа "Вал-рейсинг - барахло, поставь принудилово и не парься!" приветствуется :D
Купил зимой я оный дифференциал повышенного трения, прислали мне вместо желаемого 6.5 - "пятёрочку", отсылать было уже невозможно да и руки чесались.
Установился он нормально, всё работало зимой, колёсики буксовали одновременно, машина проехала тысяч 10 примерно с той поры.
На выходных давеча вывесил оба колеса (а сначала одно), завёл машину, включил вторую передачу и был удивлён, что самоблокирующийся дифференциал превратился в обычный. Одно колёсико крутится, руками останавливаешь его, крутится второе.
Масло было залито то, что рекомендуется , castrol 75w140 saf-xj , всё бы хорошо, но хочется вернуть ему самоблокирующие свойства :D
Нашел вот некие наработки по увеличению преднатяга этого диффа:
http://www.tuning-lada.ru/articles/18/
Не слишком понятно, что они там делают, вроде прокладочку(и) между половинками диффа меняют на другую. И шайбочки , подпирающие червяки, тоже шаманят. А где взять эти прокладочки и шайбочки? Точить/калить? Может кто из представителей производителя есть на форуме да подскажут?
Отсутствие комментариев типа "Вал-рейсинг - барахло, поставь принудилово и не парься!" приветствуется :D
Ну... вы поставили самоблок-преднатяг.
А это прежде всего говорит о том, что он не вечен. После выработки фрикционных пластин он становится обычным дифференциалом.
И наступает это обычно, кому как повезет, - 30...40 т.км.
Поэтому все в общем-то закономерно.
Почему он отработал всего 10 тыщ? Х.з. Может хорошо буксовали.
Ну и, собственно, попробуйте на вывешенной машине именно погазовать. Попросить какого-нибудь помощника при этом подтормаживать колеса. Возможно, просто не хватает разности моментов. Ведь преднатяги - это по сути "мусор", а не блокировки. Они работают, если дать хорошего газа.
Хотите нормальную блокировку - лучше или старый проверенный винт "Quaife", или кулачковый БТР.
Ну или жесткий ДАК, который действительно работает от момента на кардане, а не от разницы моментов на колесах. Но последний вариант на любителя. Кому-то с ними хорошо, кто-то жалуется на качество...
Принудилово я бы рекомендовать все же не стал, потому что большинство из вас не спортсмены. А пользоваться принудиловом просто в условиях зимы... скажем на горках - это бред сивой кобылы. Все-равно это хуже чем включить полный привод. В половине случаев вы не заедете на принудилове в заднем мосту туда, куда без проблем заедет обычный полный привод без блокировок.
А это прежде всего говорит о том, что он не вечен. После выработки фрикционных пластин он становится обычным дифференциалом.
И наступает это обычно, кому как повезет, - 30...40 т.км.
Поэтому все в общем-то закономерно.
Почему он отработал всего 10 тыщ? Х.з. Может хорошо буксовали.
Ну и, собственно, попробуйте на вывешенной машине именно погазовать. Попросить какого-нибудь помощника при этом подтормаживать колеса. Возможно, просто не хватает разности моментов. Ведь преднатяги - это по сути "мусор", а не блокировки. Они работают, если дать хорошего газа.
Хотите нормальную блокировку - лучше или старый проверенный винт "Quaife", или кулачковый БТР.
Ну или жесткий ДАК, который действительно работает от момента на кардане, а не от разницы моментов на колесах. Но последний вариант на любителя. Кому-то с ними хорошо, кто-то жалуется на качество...
Принудилово я бы рекомендовать все же не стал, потому что большинство из вас не спортсмены. А пользоваться принудиловом просто в условиях зимы... скажем на горках - это бред сивой кобылы. Все-равно это хуже чем включить полный привод. В половине случаев вы не заедете на принудилове в заднем мосту туда, куда без проблем заедет обычный полный привод без блокировок.
Спасибо за развёрнутый ответ.
Про БТР и Квайф с ДАКом я изучал долго - БТР-ы у нас обычно китайские или страшенно раздолбанные (были даже случаи рассыпания его "коронки"), "Квайф" и "ДАК" где у нас взять вообще неясно, так концов и не нашел. А "Вал-рейсинг" вполне представлен, и ходят они правда неплохо, и как-то кем-то регулируются после пробега.
И с пенька на них съезжают при вывешенном одном колесе :D
Вот в этом мой вопрос.
Про БТР и Квайф с ДАКом я изучал долго - БТР-ы у нас обычно китайские или страшенно раздолбанные (были даже случаи рассыпания его "коронки"), "Квайф" и "ДАК" где у нас взять вообще неясно, так концов и не нашел. А "Вал-рейсинг" вполне представлен, и ходят они правда неплохо, и как-то кем-то регулируются после пробега.
И с пенька на них съезжают при вывешенном одном колесе :D
Вот в этом мой вопрос.
БТР надо искать со старых военных складов.
Оригинальные БТР-60/80, сделанные еще в СССР. Они ходят вечно.
Можно по форумам типа uazbuka.ru . Там многие продают с рассылкой в любой город. Была тема, продавали полностью подготовленные для установки в Спайсер. И цена гуманная.
Видео как работает БТР и ДАК.
Оригинальные БТР-60/80, сделанные еще в СССР. Они ходят вечно.
Можно по форумам типа uazbuka.ru . Там многие продают с рассылкой в любой город. Была тема, продавали полностью подготовленные для установки в Спайсер. И цена гуманная.
Видео как работает БТР и ДАК.
- Максимов
- Сообщений: 1010
- Зарегистрирован: Вс июл 17, 2011 00:43
- Откуда: Чукотка,Анадырь
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал много про блокировку.Ставлю сейчас себе принудилово.
Все по разному говорят.Кто ругает,кто наоборот.
Надо сначала определиться от задач,что надо.Кто-то по горам ездит всю жизнь.Мне надо на рыбалку или после пурги небольшие участки снежной каши вровень с машиной преодолеть.Для разного типа езды нужна своя блокировка.Ясно,что на принудилове далеко и долго не уедешь.Зато выползешь с такой ж.....,что самоблокам и не снилось.Самоблоки просты в установке,эксплуатации,но недолговечны.С принудиловкой приходится на машине такой огород городить,что аж страшно начинать,но зато потом отдыхаешь...
Так что тут обдуманно подходить надо.
Все по разному говорят.Кто ругает,кто наоборот.
Надо сначала определиться от задач,что надо.Кто-то по горам ездит всю жизнь.Мне надо на рыбалку или после пурги небольшие участки снежной каши вровень с машиной преодолеть.Для разного типа езды нужна своя блокировка.Ясно,что на принудилове далеко и долго не уедешь.Зато выползешь с такой ж.....,что самоблокам и не снилось.Самоблоки просты в установке,эксплуатации,но недолговечны.С принудиловкой приходится на машине такой огород городить,что аж страшно начинать,но зато потом отдыхаешь...
Так что тут обдуманно подходить надо.
IVECO F1A Limited 2011 г ЖСМ.
Очень жалко, что для УАЗов так никто и не разродился делать самые обычные, проверенные временем блокировки конструкции LOKKA.
Крайне просто и на всю жизнь надежно...
Крайне просто и на всю жизнь надежно...
Последний раз редактировалось hc2hunter Чт май 17, 2012 12:40, всего редактировалось 1 раз.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По этому самый оптимальный вариант - в зад самоблок, а в перед принудилово... :) По крайней мере я для себя к такому выводу пришел.
Единственное, что пока не очень понятно - какой именно ставить на зад. ДАК или винтовой... И там и там есть положительные и отрицательные отзывы в примерно равном количестве
Единственное, что пока не очень понятно - какой именно ставить на зад. ДАК или винтовой... И там и там есть положительные и отрицательные отзывы в примерно равном количестве
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
Из недавних распространителей только это.
БТР-60/80 в Спайсер 10т.р.
Согласно отзывам - "качество СССР-овское вне всякого сомнения!"
БТР-60/80 в Спайсер 10т.р.
Согласно отзывам - "качество СССР-овское вне всякого сомнения!"
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Честно - мало про них знаю... Надо почитать, раз такие отзывы :)hc2hunter писал(а):А БТР в зад? не?
Если уазбуку почитать - отзывы только положительные. Разумеется при наличии "оригинального" БТРа (не китайского).
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Там темка не совсем свежая, февралём 2011 г. закончилась, но я всё же обратился к человеку сообщением, может ответит что-нить по этому поводу.hc2hunter писал(а):Из недавних распространителей только это.
БТР-60/80 в Спайсер 10т.р.
Согласно отзывам - "качество СССР-овское вне всякого сомнения!"
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
kuzyavr попробуй с вывешенным колесом на малых оборотах чуть тормоз придавить - должна поехать. Вроде в этом и заключается принцип работы винтового самоблока, перераспределяет момент. Но начальный момент нужно создать, а это делает или преднатяг или подтормаживание висящего колеса.
Сам все про блок думаю, пока не решился...
Сам все про блок думаю, пока не решился...
- Аркадий62
- Сообщений: 1089
- Зарегистрирован: Пт фев 03, 2012 15:21
- Откуда: Москва
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 75 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как не совсем свежая? Просто ссылка на первую страницу, а последнее сообщение было вчера. Так что всё там нормально, можно заказывать.JONYMAN писал(а):Там темка не совсем свежая, февралём 2011 г. закончилась, но я всё же обратился к человеку сообщением, может ответит что-нить по этому поводу.hc2hunter писал(а):Из недавних распространителей только это.
БТР-60/80 в Спайсер 10т.р.
Согласно отзывам - "качество СССР-овское вне всякого сомнения!"