Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Пресса о Патриоте..
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Фолко
- Сообщений: 381
- Зарегистрирован: Чт мар 13, 2008 11:23
- Откуда: Санкт-Петербург
- Онлайн статус: Не в сети
Еще соболь есть полноприводный :)Юр_еЦ писал(а):интересно что именно и счем именно сравнивали...
..или я совсем отстал от жизни, но насколько я знаю на сегоднящний день среди полноценных внедорожников Российских марок кроме как УАЗ и ВАЗ (Нива) больше ни кто не выпускает легковые авто.
..как то уж очень лукаво
лучший потому что других просто нет?
:)
Лучший из всех российских.
...а еще ГАЗель полноприводнаяЕще соболь есть полноприводный
не надо путать - Соболь, это коммерческий автомобиль
а мы говорим именно про авто легкового класса
и вообще как то слабо верится в объективность интернет-издания..
..кто там и как там голосовал и кем и как это было овещено в сети - большой вопрос. это интересо как информация к сведению...
..реальный показатель - это фактический объем продаж.
вот тут сразу и объективно будет видно за какие именно автомобили потребители проголосовали своим рублем
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
Абсолютно согласен; по любому, наиточнейший показатель - голосование деньгами, каким бы ни был вопрос!!! :good:Юр_еЦ писал(а): ..реальный показатель - это фактический объем продаж.
вот тут сразу и объективно будет видно за какие именно автомобили потребители проголосовали своим рублем
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- OGV
- Сообщений: 24
- Зарегистрирован: Пт июн 19, 2009 22:11
- Откуда: Москва,"Вешняки",ВАО.
- Машина: УАЗ Патриот 2019 м.г.
- Онлайн статус: Не в сети
Покопался и нашел http://www.zr.ru/a/420854/. Думаю кого-нибудь заинтересует задумка для отдыха и шашлыкинга, а не его цена... :too cool: :lazy:
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Этот вариант гораздо лучше сделан:
http://www.uazural.ru/index.php/equipme ... t/39-congo
Да и выглядит значительно интереснее.
http://www.uazural.ru/index.php/equipme ... t/39-congo
Да и выглядит значительно интереснее.
- Деревенщина
- Сообщений: 45
- Зарегистрирован: Ср мар 28, 2012 19:49
- Откуда: Тюмень
- Онлайн статус: Не в сети
http://72.ru/text/news/61227.html
24 сентября 2008 Федор Конюхов: герой «эры одиночек»
Сегодня, 24 сентября, в Тюмень прибыл известный путешественник, писатель и художник Федор Конюхов. Именно из нашего города он начнет очередное длинное путешествие – преодолеет с экспедицией Великий шелковый путь.
Путешественник с мировым именем начал пресс-конференцию доброжелательно и просто. Мужчина с севернорусским говором произносит слова с хрипотцой, поглаживая усы и непослушную седую бороду: «Здравствуйте. Я только что приехал, видите. Мне приятно вас видеть, и мне сейчас только показали Тюмень. Красивый у вас город».
Федор Конюхов дважды проезжал через Тюмень. «Впервые в 1989 году мы ехали на велосипедах с Находки до Ленинграда с американцами пять месяцев, проезжали через город. И в 1991 году на машинах ехали вместе с австралийцами», – рассказывает Федор Филиппович.
Сейчас он прибыл в Тюмень, чтобы получить в подарок джипы для экспедиции по Шелковому пути. Директор компании «Атлант-Авто» Сергей Распутин познакомился с путешественником на одной из выставок и очень обрадовался, узнав, что Конюхову для экспедиции нужен именно автомобиль УАЗ.
Сегодня путешественник коротко рассказал о маршруте экспедиции: Монголия – Китай – Казахстан – Волгоградская область – Элиста. Это так называемый Калмыцкий путь, «Дорога великого седла», монголы еще называют его «Путь Чингисхана». Предстоит пройти почти семь тысяч километров за восемь месяцев. Участники будут двигаться без длительных остановок, хотя сначала планировалось зазимовать в Монголии. 15 человек отправятся на верблюдах и лошадях. В день они будут проходить 25–35 километров. Среди участников – погонщики верблюдов, ветеринары, врачи, ученые, повара. Все они уже прошли вместе с путешественником первый этап Великого шелкового пути в 2002 году.
Путешественник объяснил, что отправиться в одиночку по Шелковому пути было бы легче, но он хотел, чтобы в экспедиции было много животных, людей, чтобы поехали ученые, поэты, писатели, художники. «Дай Бог, чтобы все было хорошо. Чтобы я вернулся из экспедиции, приехал в Тюмень, мы бы пригнали машину, пропахшую вечностью, – смеется Федор Конюхов. – Однажды вышел из юрты ночью в пустыне Гоби: луна большая, до горизонта горы, светло все, чистый воздух. Верблюды стоят, дышат. Я так смотрю на это, знаете, это вечность! Поэтому я с нетерпением жду и этой экспедиции».
К верблюдам у Федора Конюхова особое отношение: «В Монголии 30 тысяч верблюдов, а у нас в Калмыкии они никому не нужны, там их осталось 76. Мне вдруг стало страшно: вот так при нашей жизни и не будет верблюдов?!» Исследователь мечтает, чтобы в Калмыкии, как в Саудовской Аравии, проходили гонки на верблюдах хотя бы раз в году, а в остальное время на животных катали туристов.
Обычно Конюхов путешествует в одиночку: «Не потому, что людей боюсь или ненавижу, просто еще в 70-х путешественники открыли «эру одиночек», и выяснилось, что один человек может сделать то, что раньше делали целые экспедиции», – поясняет он. «Есть такой приз – Великий шлем. Путешественник должен достичь Северного полюса, Южного полюса, подняться на Эверест, обойти вокруг света – как было не ввязаться в эту борьбу?!» – разводит руками Федор Филиппович. Обладатель Великого шлема, многократный рекордсмен гордится тем, что после гонки на яхтах вокруг Антарктиды один из секторов материка назвали его именем: «Я не из тщеславия, просто хотелось, чтобы в Антарктиде был кусочек России».
Его яхта «Алые паруса» – самая большая в мире, именно на ней он участвовал в гонке. «Когда я шел в океане и знал, что за кормой идут французы (на самом деле французы были за тысячи километров от меня), чувствовалось, что в океане кто-то есть еще. А когда все сошли с дистанции, вот тут стало стра-а-а-ашно», – посмеивается Конюхов. Говорит, подумал тогда: «Если сойду с дистанции, махнут рукой и скажут: "И русский не выдержал"».
Путешествуя с детства, он не считает своих экспедиций: «Сейчас говорят, что их было 40, десять лет назад тоже говорили – 40. Хочу еще пройти пустыню Гоби, Сахару и Аравийскую пустыню – попасть в ее центр по самому сложному пути».
«Жизнь так быстро летит, – задумчиво говорит Конюхов. – Когда я ложуся спать, думаю: «Что такое 57 лет, они так быстро пролетели. А потом раз, и мне кажется, что я прожил все 300 лет, потому что было столько экспедиций, перелетов...»
http://72.ru/text/newsline/436892.html
20 сентября 2011 15:08 Федор Конюхов: из Эфиопии в Эфиопию – через Тюмень
Знаменитый путешественник, первый в мире человек, покоривший пять наиболее значимых пиков планеты – Северный и Южный полюс, Полюс относительной недоступности в Северном Ледовитом океане, Эверест (полюс высоты), Мыс Горн (полюс яхтсменов), – Федор Конюхов рассказал сегодня тюменским журналистам о своих планах пребывания в Западной Сибири и представил свои картины.
В Тюмень Конюхов приехал не впервые – в очередной раз он откликнулся на приглашение своих друзей из компании «Атлант-Авто», которая уже не в первый раз предоставляет покорителю пустынь и океанов свой транспорт для экспедиций. На «УАЗ Патриот», который компания предоставила в прошлый раз, Конюхов со своей командой наездил 62 тысячи километров и остался доволен. Теперь он продолжит свой путь из Тюмени на новом внедорожнике.
Путешественник рассказал, что первый свой серьезный поход совершил в 15 лет, переплыв на лодке Азовское море. А живописи член Союза художников СССР (а также член Союза писателей и Союза журналистов России) учился в парижской Академии изящных искусств. Практически с каждой его картиной связана некая история, которые приключались с ним в различных экспедициях. Всего Конюхов написал около трех тысяч живописных произведений, некоторые из которых он привез в Тюмень.
Незадолго до приезда в наши края рекордсмен побывал в Эфиопии, где бывал уже не раз и по просьбе местного правительства прокладывал на верблюдах туристический маршрут. А в скором времени собирается вернуться в эту африканскую страну, где окажет помощь в развитии альпинизма. Кроме того, иподиакона Конюхова привлекает общение с местными православными священниками и отшельниками. Там же в декабре путешественник отметит свой 60-летний юбилей.
А сегодня Федор Филиппович планирует отправиться в Тобольск.
Кстати этот патрик в Тюмени возле Атланта теперь стоит.
24 сентября 2008 Федор Конюхов: герой «эры одиночек»
Сегодня, 24 сентября, в Тюмень прибыл известный путешественник, писатель и художник Федор Конюхов. Именно из нашего города он начнет очередное длинное путешествие – преодолеет с экспедицией Великий шелковый путь.
Путешественник с мировым именем начал пресс-конференцию доброжелательно и просто. Мужчина с севернорусским говором произносит слова с хрипотцой, поглаживая усы и непослушную седую бороду: «Здравствуйте. Я только что приехал, видите. Мне приятно вас видеть, и мне сейчас только показали Тюмень. Красивый у вас город».
Федор Конюхов дважды проезжал через Тюмень. «Впервые в 1989 году мы ехали на велосипедах с Находки до Ленинграда с американцами пять месяцев, проезжали через город. И в 1991 году на машинах ехали вместе с австралийцами», – рассказывает Федор Филиппович.
Сейчас он прибыл в Тюмень, чтобы получить в подарок джипы для экспедиции по Шелковому пути. Директор компании «Атлант-Авто» Сергей Распутин познакомился с путешественником на одной из выставок и очень обрадовался, узнав, что Конюхову для экспедиции нужен именно автомобиль УАЗ.
Сегодня путешественник коротко рассказал о маршруте экспедиции: Монголия – Китай – Казахстан – Волгоградская область – Элиста. Это так называемый Калмыцкий путь, «Дорога великого седла», монголы еще называют его «Путь Чингисхана». Предстоит пройти почти семь тысяч километров за восемь месяцев. Участники будут двигаться без длительных остановок, хотя сначала планировалось зазимовать в Монголии. 15 человек отправятся на верблюдах и лошадях. В день они будут проходить 25–35 километров. Среди участников – погонщики верблюдов, ветеринары, врачи, ученые, повара. Все они уже прошли вместе с путешественником первый этап Великого шелкового пути в 2002 году.
Путешественник объяснил, что отправиться в одиночку по Шелковому пути было бы легче, но он хотел, чтобы в экспедиции было много животных, людей, чтобы поехали ученые, поэты, писатели, художники. «Дай Бог, чтобы все было хорошо. Чтобы я вернулся из экспедиции, приехал в Тюмень, мы бы пригнали машину, пропахшую вечностью, – смеется Федор Конюхов. – Однажды вышел из юрты ночью в пустыне Гоби: луна большая, до горизонта горы, светло все, чистый воздух. Верблюды стоят, дышат. Я так смотрю на это, знаете, это вечность! Поэтому я с нетерпением жду и этой экспедиции».
К верблюдам у Федора Конюхова особое отношение: «В Монголии 30 тысяч верблюдов, а у нас в Калмыкии они никому не нужны, там их осталось 76. Мне вдруг стало страшно: вот так при нашей жизни и не будет верблюдов?!» Исследователь мечтает, чтобы в Калмыкии, как в Саудовской Аравии, проходили гонки на верблюдах хотя бы раз в году, а в остальное время на животных катали туристов.
Обычно Конюхов путешествует в одиночку: «Не потому, что людей боюсь или ненавижу, просто еще в 70-х путешественники открыли «эру одиночек», и выяснилось, что один человек может сделать то, что раньше делали целые экспедиции», – поясняет он. «Есть такой приз – Великий шлем. Путешественник должен достичь Северного полюса, Южного полюса, подняться на Эверест, обойти вокруг света – как было не ввязаться в эту борьбу?!» – разводит руками Федор Филиппович. Обладатель Великого шлема, многократный рекордсмен гордится тем, что после гонки на яхтах вокруг Антарктиды один из секторов материка назвали его именем: «Я не из тщеславия, просто хотелось, чтобы в Антарктиде был кусочек России».
Его яхта «Алые паруса» – самая большая в мире, именно на ней он участвовал в гонке. «Когда я шел в океане и знал, что за кормой идут французы (на самом деле французы были за тысячи километров от меня), чувствовалось, что в океане кто-то есть еще. А когда все сошли с дистанции, вот тут стало стра-а-а-ашно», – посмеивается Конюхов. Говорит, подумал тогда: «Если сойду с дистанции, махнут рукой и скажут: "И русский не выдержал"».
Путешествуя с детства, он не считает своих экспедиций: «Сейчас говорят, что их было 40, десять лет назад тоже говорили – 40. Хочу еще пройти пустыню Гоби, Сахару и Аравийскую пустыню – попасть в ее центр по самому сложному пути».
«Жизнь так быстро летит, – задумчиво говорит Конюхов. – Когда я ложуся спать, думаю: «Что такое 57 лет, они так быстро пролетели. А потом раз, и мне кажется, что я прожил все 300 лет, потому что было столько экспедиций, перелетов...»
http://72.ru/text/newsline/436892.html
20 сентября 2011 15:08 Федор Конюхов: из Эфиопии в Эфиопию – через Тюмень
Знаменитый путешественник, первый в мире человек, покоривший пять наиболее значимых пиков планеты – Северный и Южный полюс, Полюс относительной недоступности в Северном Ледовитом океане, Эверест (полюс высоты), Мыс Горн (полюс яхтсменов), – Федор Конюхов рассказал сегодня тюменским журналистам о своих планах пребывания в Западной Сибири и представил свои картины.
В Тюмень Конюхов приехал не впервые – в очередной раз он откликнулся на приглашение своих друзей из компании «Атлант-Авто», которая уже не в первый раз предоставляет покорителю пустынь и океанов свой транспорт для экспедиций. На «УАЗ Патриот», который компания предоставила в прошлый раз, Конюхов со своей командой наездил 62 тысячи километров и остался доволен. Теперь он продолжит свой путь из Тюмени на новом внедорожнике.
Путешественник рассказал, что первый свой серьезный поход совершил в 15 лет, переплыв на лодке Азовское море. А живописи член Союза художников СССР (а также член Союза писателей и Союза журналистов России) учился в парижской Академии изящных искусств. Практически с каждой его картиной связана некая история, которые приключались с ним в различных экспедициях. Всего Конюхов написал около трех тысяч живописных произведений, некоторые из которых он привез в Тюмень.
Незадолго до приезда в наши края рекордсмен побывал в Эфиопии, где бывал уже не раз и по просьбе местного правительства прокладывал на верблюдах туристический маршрут. А в скором времени собирается вернуться в эту африканскую страну, где окажет помощь в развитии альпинизма. Кроме того, иподиакона Конюхова привлекает общение с местными православными священниками и отшельниками. Там же в декабре путешественник отметит свой 60-летний юбилей.
А сегодня Федор Филиппович планирует отправиться в Тобольск.
Кстати этот патрик в Тюмени возле Атланта теперь стоит.
- TUGARIN 28
- Сообщений: 31
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 10:46
- Откуда: г.Благовещенск, Амурская область
- Онлайн статус: Не в сети
- Олег.Од
- Сообщений: 11
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 15:03
- Откуда: Одесса
- Онлайн статус: Не в сети
это перепечатка из Авторевю прошлогоднего http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=4944TUGARIN 28 писал(а):Вроде такого еще не было http://www.avtojeep.ru/interesting/test ... TRIOT.html
- EGOReZ
- Сообщений: 738
- Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
- Откуда: Усинск, Р. Коми
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитал...по-хихикал, как и говорил выше-полный бред.
"У УАЗ-Патриота" нет короткобазной модели".-цитата...
Закрывайте ветку "спортсменов", нас не существует.
И, интересно, какого лешего они не взяли дизель-патра?
Или их тоже нет?
Клоуны. Про блокировки я уже молчу.
Бляха-муха, как у них там всё всегда отваливается?
"У УАЗ-Патриота" нет короткобазной модели".-цитата...
Закрывайте ветку "спортсменов", нас не существует.
И, интересно, какого лешего они не взяли дизель-патра?
Или их тоже нет?
Клоуны. Про блокировки я уже молчу.
Бляха-муха, как у них там всё всегда отваливается?
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
в общем скачал ... почитал ... ничего нового не узнал, хотя нет порадовало, что не было откровенной жесткой критики и поливания УАЗки перед остальными участниками. Автор смог в описании каждому участнику раздать замечания, но почему места в тесте распределились именно так как в статья я так и понял ... не убедили меня ну никак
- Мёдведъ
- Сообщений: 1108
- Зарегистрирован: Пн мар 24, 2008 13:55
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
да дело не в местах
имхо, очевиден предвзятый какой-то подход, а главное ГЛУПЫЙ
говорится, что все машины были на одинаковой резине от спонсора, но на всех фотах уазик на родной рапиде
зачем сравнивать ПИКАП с коротким дефом и жыпом? это вообще глупость по определению. кругом говорим про свесы, мол у уазика только передний ничего еще, а задний вообще никуда не годиться.... бред полнейший. почему в описании того же уаза не говорится о различных кузовах и двигателях, хотя диапазон цен (до 705кр) явно взят с учетом дизельного варианта.........
Совершенно глупый тест, выводы не понятные. автора на перевоспитание, а главреда насильственно заставить перечитывать весь тот бред в полном объеме, что был им одобрен за последние ХХХ лет.
имхо, очевиден предвзятый какой-то подход, а главное ГЛУПЫЙ
говорится, что все машины были на одинаковой резине от спонсора, но на всех фотах уазик на родной рапиде
зачем сравнивать ПИКАП с коротким дефом и жыпом? это вообще глупость по определению. кругом говорим про свесы, мол у уазика только передний ничего еще, а задний вообще никуда не годиться.... бред полнейший. почему в описании того же уаза не говорится о различных кузовах и двигателях, хотя диапазон цен (до 705кр) явно взят с учетом дизельного варианта.........
Совершенно глупый тест, выводы не понятные. автора на перевоспитание, а главреда насильственно заставить перечитывать весь тот бред в полном объеме, что был им одобрен за последние ХХХ лет.
- Змейго Рыныч
- Сообщений: 516
- Зарегистрирован: Сб апр 03, 2010 15:23
- Откуда: Самара
- Онлайн статус: Не в сети
сегодня вот попалась любопытная заметочка..
..ну честно говоря не знаю к чему оно
но на определенные мысли наводит
Загибающийся УАЗ решился на экстренное
Фото © ИТАР-ТАСС
Ульяновский автомобильный завод, потерпевший в 2011 году почти 65-процентное снижение чистой прибыли, привлёк кредитные средства. В роли кредитора выступил Сбербанк, открывший УАЗу кредитную линию на 5 млрд рублей. Отдавать эти заимствования УАЗу предстоит в 2015 году, и с учётом процентов сумма, выплаченная Сбербанку, составит около 6,5 млрд рублей.
Указанная сумма, по данным СМИ, составляет около четверти стоимости Ульяновского автозавода.
Несмотря на снижение чистой прибыли, УАЗ в 2011 году смог нарастить объём производства, который достиг в прошлом году 64 тыс. машин, что на 16% больше, чем в 2010 году.
..ну честно говоря не знаю к чему оно
но на определенные мысли наводит
Загибающийся УАЗ решился на экстренное
Фото © ИТАР-ТАСС
Ульяновский автомобильный завод, потерпевший в 2011 году почти 65-процентное снижение чистой прибыли, привлёк кредитные средства. В роли кредитора выступил Сбербанк, открывший УАЗу кредитную линию на 5 млрд рублей. Отдавать эти заимствования УАЗу предстоит в 2015 году, и с учётом процентов сумма, выплаченная Сбербанку, составит около 6,5 млрд рублей.
Указанная сумма, по данным СМИ, составляет около четверти стоимости Ульяновского автозавода.
Несмотря на снижение чистой прибыли, УАЗ в 2011 году смог нарастить объём производства, который достиг в прошлом году 64 тыс. машин, что на 16% больше, чем в 2010 году.
ну кто ж его знает каково оно именно целевое назначение было..на расширение производства и взяли этот кредит.....или нет?
..мож и на расширение
мож на то что бы сборка не заглохла и конвейер не останавливать
в любом случае наводит на мысль что финансовой самостоятельности не достаточно что бы без заемных средств решать поставленные задачи..
...с одной стороны это нормальная практика и в принципе может ни чего страшного не значить - с другой стороны может быть показателем падения уровня чистой прибыли и нехватки средств для поддержания производства
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это гримасы нашего политического строя и экономической системы - когда УСПЕШНОЕ промышленное предприятие, чья продукция в дефиците (в регионах ОЧЕРЕДИ на патриотов стоят, месяцами пишутся!) вынуждено влезать в кредитную кабалу, чтобы не загнуться! :(((
Заводу в этой ситуации можно только посочувствовать.
Он старается, и он не виноват...
Заводу в этой ситуации можно только посочувствовать.
Он старается, и он не виноват...
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- ЛОМ и К
- Сообщений: 1875
- Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 17:30
- Откуда: Краснодарский. кр. Афипский/Сахалин
- Онлайн статус: Не в сети
К чему, к чему.. - До чтоб думали, что УАЗ загибается!Юр_еЦ писал(а): ..ну честно говоря не знаю к чему оно
16 % прироста производства и за ними ещё и очередь!
Информационная ВОЙНА!!! :twisted:Всем известно, что профессор Преображенский говорил о советских газетах
- Если вы заботитесь о своём пищеварении, мой добрый совет – не говорите за обедом о большевизме и о медицине. И – боже вас сохрани – не читайте до обеда советских газет.
– Гм… Да ведь других нет.
– Вот никаких и не читайте. Вы знаете, я произвёл 30 наблюдений у себя в клинике. И что же вы думаете? Пациенты, не читающие газет, чувствуют себя превосходно. Те же, которых я специально заставлял читать «Правду», – теряли в весе.
Ивеко Лимитед 2011/Duster Priveleg2012
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
Пока жареный петух на горе не перекрестится, русский мужик запрягать не начнёт.
- trax777
- Владелец
- Сообщений: 1474
- Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
- Откуда: Московский
- Машина: УАЗ Патриот
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
да для любого расширения производства нужны заемные средства, я конечно не экономист, но думаю что накоплением прибыли невозможно расширить производственные мощности, тем более что это надо сделать одномоментно, а прибыль, она же в цену акций идет, ее же не выделить на основные средства......
Патриот 2020 АКПП
- Kabriolet
- Сообщений: 122
- Зарегистрирован: Ср мар 10, 2010 08:59
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Помоему небыло, майский тест-драйв Авторадио:
http://www.avtoradio.ru/?an=test-drive& ... kw1=187128
http://www.avtoradio.ru/?an=test-drive& ... kw1=187128
-
- Онлайн статус: Не в сети
Привет, всем !
Ребята, сегодня читал новости в интернете и увидел интересные новости, касающиеся автомобилей УАЗ.
Вам это будет интересно прочитать. Вот ссылка: http://motor.ru/news/2012/06/21/uaz/ :arrow:
Ребята, сегодня читал новости в интернете и увидел интересные новости, касающиеся автомобилей УАЗ.
Вам это будет интересно прочитать. Вот ссылка: http://motor.ru/news/2012/06/21/uaz/ :arrow:
-
klock
- ОРГанизатор КЛУБНЫХ ЭКСКУРСИЙ
- Сообщений: 7914
- Зарегистрирован: Чт окт 16, 2008 17:34
- Награды: 1
- Откуда: М.О., Дмитровский р-н
- Машина: УАЗ Патриот 3163 Euro-2 / 2007.
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 75 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу модели с несущим кузовом (а именно об этом заметка) - да, они в прошлом году говорили о том, что в перспективе планируют такую. Но четко и однозначно сказали, что паркетник не заменит существующие модели, а только дополнит модельный ряд. То есть, вытеснения настоящих джипов паркетными имитациями завод не планирует.
За Вѣру, Царѧ и Ѻтечество!
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
Андрей Клочков, член клуба с 2008 года.
УАЗ Патриот 3163 Comfort+ABS, Euro-2, 2007.
- uz5
- Сообщений: 391
- Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 21:58
- Откуда: Екатеринбург
- Машина: Патриот
- Поблагодарили: 2 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Немного поздно, но все таки напишу.
Последнее время я много работаю с крупными компаниями и скажу Вам, что ни одно предприятие не работает без заемных средств.
Приведу простой пример. Компания ПепсиКо. Один из лидеров пищевого рынка с много милионными прибылями ни когда не использует собственные средства на закуп продукции, расширение производства и т.д. и.т.п.
Все делается через банк, потому, что, это огромные риски и проще рисковать чужими деньгами, чем своими собственными.
К тому же разом надо много. Этого много разом не бывает ни у кого. (ну ни у кого, кто занимается производством или перепродажей)
И запланировать увод часть прибыли в счет оплату долга намного проще и дешевле, чем вытаскивать собственные средства из оборота.
Последнее время я много работаю с крупными компаниями и скажу Вам, что ни одно предприятие не работает без заемных средств.
Приведу простой пример. Компания ПепсиКо. Один из лидеров пищевого рынка с много милионными прибылями ни когда не использует собственные средства на закуп продукции, расширение производства и т.д. и.т.п.
Все делается через банк, потому, что, это огромные риски и проще рисковать чужими деньгами, чем своими собственными.
К тому же разом надо много. Этого много разом не бывает ни у кого. (ну ни у кого, кто занимается производством или перепродажей)
И запланировать увод часть прибыли в счет оплату долга намного проще и дешевле, чем вытаскивать собственные средства из оборота.
- kia167
- Сообщений: 217
- Зарегистрирован: Пт авг 19, 2011 18:57
- Откуда: Москва - СВАО
- Онлайн статус: Не в сети
Новый УАЗ: названы сроки начала производства
Компания Sollers начнет выпуск новой модели внедорожника УАЗ не раньше 2015 года. Как сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на генерального директора компании Вадима Швецова, автомобиль получит новую платформу, с выбором которой Sollers определится до конца 2012 года. При этом выпуск нового УАЗа может начаться либо в партнерстве, либо по лицензии. Объем производства должен составить около 100 тысяч новых автомобилей в год.
Ранее сообщалось, что новая модель УАЗ может потерять привычную раму и получить новую конструкцию с несущим кузовом. Кроме того, Швецов также отметил, что Sollers планирует развивать производство автокомпонентов, ради чего компания выделит соответствующий дивизион в независимое подразделение. В частности, производитель ставит перед собой цель стать лидером по производству алюминиевых отливок.
Напомним, несколько дней назад компания Sollers открыла во Владивостоке совместное автосборочное предприятие вместе с Mazda. На новом заводе будут выпускаться кроссоверы Mazda CX-5 и седаны Mazda 6. Мощность предприятия на первых этапах составит 50 тыс. автомобилей в год, а в дальнейшем будет увеличена до 70 тыс. машин ежегодно.
http://auto.mail.ru/article.html?id=38443
Компания Sollers начнет выпуск новой модели внедорожника УАЗ не раньше 2015 года. Как сообщает агентство «Прайм» со ссылкой на генерального директора компании Вадима Швецова, автомобиль получит новую платформу, с выбором которой Sollers определится до конца 2012 года. При этом выпуск нового УАЗа может начаться либо в партнерстве, либо по лицензии. Объем производства должен составить около 100 тысяч новых автомобилей в год.
Ранее сообщалось, что новая модель УАЗ может потерять привычную раму и получить новую конструкцию с несущим кузовом. Кроме того, Швецов также отметил, что Sollers планирует развивать производство автокомпонентов, ради чего компания выделит соответствующий дивизион в независимое подразделение. В частности, производитель ставит перед собой цель стать лидером по производству алюминиевых отливок.
Напомним, несколько дней назад компания Sollers открыла во Владивостоке совместное автосборочное предприятие вместе с Mazda. На новом заводе будут выпускаться кроссоверы Mazda CX-5 и седаны Mazda 6. Мощность предприятия на первых этапах составит 50 тыс. автомобилей в год, а в дальнейшем будет увеличена до 70 тыс. машин ежегодно.
http://auto.mail.ru/article.html?id=38443
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Отец Сергий писал(а):Отчет о ДРП 2012 на сайте журнала:
http://a-souz.ru/mypage/ocherednoy-sezd-drp
Более развернутый материал, в скором времени будет в печатном издании.
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Удивительно "НЕ-ругательная" статья про Патриот:
Краш-тест нового УАЗа или летающий Patriot
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=499051
Особенно удивило, что после такого варварского обращения с новой машиной:
... в этой статье написано:
Краш-тест нового УАЗа или летающий Patriot
http://blogi.autonews.ru/?r=entry/view&id=499051
Особенно удивило, что после такого варварского обращения с новой машиной:
... в этой статье написано:
То ли объективности у российских автожурналистов прибавилось, то ли китайцы перестали платить автожурналам за очернение Патриота :)Журналист писал(а):..."Разглядывая фотографии последствий прыжка, удивляюсь – нанесенный автомобилю ущерб не такой уж и большой: слегка погнут капот (именно в том месте, где он должен сгибаться), незначительно поврежден передний бампер и деформировано крепление капота. Позднее техники подтвердили, что других потерь внедорожник не понес. А если бы машина была не рамная, а с несущем кузовом и с «подушками»? Под списание? А наш раненый «Патриот» отъездил все 2 дня тест-драйва как ни в чем не бывало.
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
Патриот" признан лучшим отечественным автомобилем по версии Рунета
Ульяновский внедорожник UAZ Patriot стал победителем номинации "Отечественный автомобиль" в национальной автомобильной премии "Лучшее авто по версии Рунета" (ее учредителем является Авто@Mail.Ru). "Патриот" обошел 11 номинантов, набрав 86847 голосов.
Оригинал и остальное тут http://www.rg.ru/2013/05/15/reg-pfo/patriot-anons.html
Ульяновский внедорожник UAZ Patriot стал победителем номинации "Отечественный автомобиль" в национальной автомобильной премии "Лучшее авто по версии Рунета" (ее учредителем является Авто@Mail.Ru). "Патриот" обошел 11 номинантов, набрав 86847 голосов.
Оригинал и остальное тут http://www.rg.ru/2013/05/15/reg-pfo/patriot-anons.html
- doktor@ussr
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Сб май 25, 2013 13:44
- Онлайн статус: Не в сети
Зато понятно, что с проданного уазика зарабатывается всреднем 14000рубликовdoktor@ussr писал(а):Так ни о чем. http://lenta.ru/news/2013/05/29/uaz/
- martinn 147
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Пт авг 27, 2010 10:32
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Машина: Уаз "Патриот" комфорт бензин 2010 г. "Арктика"
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Liquor
- Сообщений: 106
- Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:04
- Откуда: Коломна/Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Статья про обновленный Патрик на РБК:
http://www.autonews.ru/first_look/news/1765144/
http://www.autonews.ru/first_look/news/1765144/
УАЗ Патриот 2006 (ЗМЗ-409)