Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Господа интересно ли вам это. Очень важно ваше мнение!
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Да это не проблема, в Москве куча контор которые порошковой покраской занимаются! Вопрос в том действительно ли надо порошковой краской красить? Может молотковой лучше! Хотя это такой же вечный спор как и между обычным и силовым бампером :)tandrei писал(а):Еще нужно доступ к порошково-полимерной линии покраски организовать.last_art писал(а):................... А дальше будем смотреть, получиться у нас такая канитель или нет.
- Pchela
- Владелец
- Сообщений: 1243
- Зарегистрирован: Чт ноя 11, 2010 18:04
- Откуда: Нижний Новгород
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен, себе тоже хочу что-то подобное мастырить.Сделаете раньше, возьму у вас. :)tandrei писал(а):Имхо для нашей жизни нужно Патриот швеллером вокруг обварить и буде счастье!!!
Так что вам с другом особо не вкладываясь можно бабки поднимать сдеав упор на продажу швеллеров, можно с установкой! :)
"Будет и на нашей улице праздник!" - Из речи И.В. Сталина на торжественном собрании 6 ноября 1942 года, посвященном 25 летию Великого Октября.
- Vitaliy888
- Сообщений: 49
- Зарегистрирован: Пт дек 31, 2010 16:36
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
К стати про баки очень больная тема я бы даже сказал нужнее чем силовик а то запас скажем так ничтожен по бензину!! Вот сделать можно но я понимаю что будет присутствовать проблема с тарировкой!! Вот новый бак большого объёма я бы купил 150% :) :) :)argon84 писал(а):Я бы предложил еще подумать на тему баков большего объема из нержавейкиНе извращенной формы, технологически простые литров на 60-65 должны получиться.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Видел знаю но мне показалось что они немного громоздкие и я не понял оттарированы они или нет!! Просто подумал если у ребят целый цех по металлообработке может получится сделать не кустарным способом!! Многих бы предложение по бакам заинтересовало но это просто тема к размышлению!!Тринадцатый писал(а):Так баки Бауманец вроде делает! И судя по отзывам не плохие!
- last_art
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
- Откуда: Московская область. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
Я же писа-а-а-л, полный цикл, включая "порошок".tandrei писал(а):Еще нужно доступ к порошково-полимерной линии покраски организовать.
Уже начали, поняли что тренироваться и искать точки оптимума лучше там где меньше конструктивных сложностей. Тем более мне задний бампер сейчас нужен.Max 533 писал(а):ребят, мож с заднего начнете?
Грубая модель "слепок" уже есть, сейчас рихтуем его в автокаде, до более удобоваримого вида. Параллельно разбираем на лоскуты, чтобы потом было проще на потоке!
Что касается баков, ребят естественно можно все. Но баки по конструкции достаточно сложный проект, который требует учесть кучу всего. А делать его с нуля, ну как-то не очень. Бауманец делает прекрасные баки и конструктивно они достаточно продуманные а как следствие сложные. Там ювелирка. Деньги знает за что берет. Просто тут не достаточно погнуть да порезать листы. С баками куча нюансов. Если проектик готовый найти, можно пробовать. Не проблема, но на нуле придумывать бак, не первостепенная задача.
- last_art
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
- Откуда: Московская область. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
Ребят погодите делить шкуру не убитого медведя. тут не просто сварка бампера своими мощностями. Мы еще пока на стадии проектирования. Я не могу даже сроки какие-то сказать. Пока трудимся.
Я просто напомню, чтобы не питали ложных надежд в отношении скорого появления бамперов за хорошую цену.
Чтобы не было потом разговоров по поводу того что мы подвели.
Пока есть что есть, по мере появления материала, буду держать всех в курсе.
Обещаю!!!
Я просто напомню, чтобы не питали ложных надежд в отношении скорого появления бамперов за хорошую цену.
Чтобы не было потом разговоров по поводу того что мы подвели.
Пока есть что есть, по мере появления материала, буду держать всех в курсе.
Обещаю!!!
- радиогубитель
- Сообщений: 815
- Зарегистрирован: Сб апр 11, 2009 10:40
- Откуда: Н.Новгород
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
а вот за честность и открытость спасибоlast_art писал(а):Ребят погодите делить шкуру не убитого медведя. тут не просто сварка бампера своими мощностями. Мы еще пока на стадии проектирования. Я не могу даже сроки какие-то сказать. Пока трудимся.
Я просто напомню, чтобы не питали ложных надежд в отношении скорого появления бамперов за хорошую цену.
Чтобы не было потом разговоров по поводу того что мы подвели.
Пока есть что есть, по мере появления материала, буду держать всех в курсе.
Обещаю!!!
с нетерпением ждем результатов
хотел сам сварить себе силовики, есть и материал и инструмент и руки откуда надо растут но нет одного времени
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я тоже себе такой хочу, сколько стоит такой бампер и есть ли в наличии. Пусть он, бампер, хоть 40 кг весит, мне его на себе не таскать, а машина справиться, лишь бы подходил как заводской.Zmei писал(а): http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=15585
Кто знает где его купить, подскажите пожалуйста!
- v030766
- Сообщений: 152
- Зарегистрирован: Чт дек 03, 2009 20:51
- Откуда: Волжский
- Благодарил (а): 8 раз
- Онлайн статус: Не в сети
+100 :) ...Max 533 писал(а):от это малацца, что с заднего, эт более актуально просто, многие без запасок катаюца жалея дверь, а без запаски стремно, да и летчиков дохрена и меньше не становится, да и ваще логично очень начинать с простого, удачи вам и хороших конструкторских решений :)
УАЗ Патриот, май 2010.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
Уже в прошлом: Ява-638, Нива 21213, Шевроле-Нива.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Задний бампер, ядумаю, интересен был бы в двух вариантах, просто в замен штатного, либо увеличиной глубины, что бы не запаска была выступающей деталью, а бампер.last_art писал(а):Уже начали, поняли что тренироваться и искать точки оптимума лучше там где меньше конструктивных сложностей. Тем более мне задний бампер сейчас нужен.Max 533 писал(а):ребят, мож с заднего начнете?
Грубая модель "слепок" уже есть, сейчас рихтуем его в автокаде, до более удобоваримого вида. Параллельно разбираем на лоскуты, чтобы потом было проще на потоке!
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
v030766 писал(а):Я бы тоже задний с калиткой приобрёл бы за приемлемую цену. Если так и будет, то я тоже становлюсь в очередь...Max 533 писал(а):ребят, мож с заднего начнете? :) он проще, ток калитку посерьезней смудрить
Реально сделать калитку, что бы открывалась паралельно с дверью, а не по очереде, сначала калитку, а потом дверь?
- last_art
- Сообщений: 80
- Зарегистрирован: Пт сен 24, 2010 09:20
- Откуда: Московская область. Реутов
- Онлайн статус: Не в сети
Да мы уже поняли, что калитка это основной камень преткновения.
Копирнуть обычную ситсему калитки, не хотелось бы, сейчас продумываем калитку с синхронным открыванием.
Пока идея использовать пружину (что-то типо амортизаторной), для спаривания с дверью. Пока прикидываем получиться или нет. И есть ли во всем этом смысл. Хотели реализовать пружинную сцепку, чтобы решить несколько проблем:
а) дверь открывалась синхронно, но в то же время колесо не было жестко прикреплено к двери и имело некий демпфер
б) относительная безопасность двери и малая гарантия от не сильных ударов в которых будет учавствовать колесо.
Я пока скептически отношусь к варианту с пружиной, но не исключаю его полностью, если удастся качественно обыграть такой вариант было бы хорошо.
Основной проблемой тут является:
1. Организация точки крепления на пружине к двери
2. Расшатывание узла крепления калитки к бамперу, за счет имеющегося хоть и не значительного демпфирующего хода пружины.
Копирнуть обычную ситсему калитки, не хотелось бы, сейчас продумываем калитку с синхронным открыванием.
Пока идея использовать пружину (что-то типо амортизаторной), для спаривания с дверью. Пока прикидываем получиться или нет. И есть ли во всем этом смысл. Хотели реализовать пружинную сцепку, чтобы решить несколько проблем:
а) дверь открывалась синхронно, но в то же время колесо не было жестко прикреплено к двери и имело некий демпфер
б) относительная безопасность двери и малая гарантия от не сильных ударов в которых будет учавствовать колесо.
Я пока скептически отношусь к варианту с пружиной, но не исключаю его полностью, если удастся качественно обыграть такой вариант было бы хорошо.
Основной проблемой тут является:
1. Организация точки крепления на пружине к двери
2. Расшатывание узла крепления калитки к бамперу, за счет имеющегося хоть и не значительного демпфирующего хода пружины.
- Коптягин Виталий
- Сообщений: 151
- Зарегистрирован: Вс июл 18, 2010 21:49
- Откуда: Москва, ЮВАО, 916-322-09-47
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Volodya
- Модератор
- Сообщений: 11804
- Зарегистрирован: Вт апр 08, 2008 05:48
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 50 раз
- Поблагодарили: 234 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
относительно калиток - я неоднократно выступал с критикой конструкций привязанных к крылу и двери, сегодня получил очередное практическое подтверждение - сдавая назад в довольно плотном лесу, совершил классическую ошибку: начал смотреть куда собираюсь поехать, забыв посмотреть куда еду, как следствие жёсткий удар задним правым углом... в этом месте могла бы быть калитка на крыле, крыло бы пришлось править, а калитку не знаю, может и не пришлось бы :) но приваренные к бамперу петли только кору содрали, до фонаря не достало, то есть вообще без последствий, хотя зубы щёлкнули :)
Я не экстремал — просто иногда по-другому не проехать.
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Cherni Oleg
- Сообщений: 232
- Зарегистрирован: Сб июл 21, 2012 17:23
- Откуда: Красноярск
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Модератор
- Сообщений: 5515
- Зарегистрирован: Пт мар 06, 2009 17:13
- Откуда: Москва, Измайлово
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
- Санек argon
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 13:36
- Онлайн статус: Не в сети
А как вам такой вариант http://vk.com/id226740624?z=photo226740 ... s226740624 http://vk.com/id226740624?z=photo226740 ... s226740624 http://vk.com/id226740624?z=photo226740 ... s226740624 Материал Амг 2 четверка .Весит немного легче стандартного-13-14кг.Направление думаю понятно
Последний раз редактировалось Санек argon Ср янв 15, 2014 08:26, всего редактировалось 1 раз.
- terek
- Сообщений: 931
- Зарегистрирован: Чт фев 02, 2012 21:45
- Откуда: Волгоград
- Благодарил (а): 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
И сколько эта красота, будет стоить?Санек argon писал(а):А как вам такой вариант http://vk.com/id226740624?z=photo226740 ... s226740624 http://vk.com/id226740624?z=photo226740 ... s226740624 Материал Амг 2 четверка .Весит немного легче стандартного-13-14кг.Направление думаю понятно
- Санек argon
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 13:36
- Онлайн статус: Не в сети
я думаю 25-30 к.р.terek писал(а):И сколько эта красота, будет стоить?Санек argon писал(а):А как вам такой вариант http://vk.com/id226740624?z=photo226740 ... s226740624 http://vk.com/id226740624?z=photo226740 ... s226740624 Материал Амг 2 четверка .Весит немного легче стандартного-13-14кг.Направление думаю понятно
- Миха_А
- Сообщений: 465
- Зарегистрирован: Вс окт 23, 2011 17:37
- Откуда: Россия, Урал, Новоуральск
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Смотрится хорошо. Два вопроса - подьём джеком выдержит? Ну и цена вопроса, конечно :)Санек argon писал(а):А как вам такой вариант http://vk.com/id226740624?z=photo226740 ... s226740624 http://vk.com/id226740624?z=photo226740 ... s226740624 Материал Амг 2 четверка .Весит немного легче стандартного-13-14кг.Направление думаю понятно
- Санек argon
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 13:36
- Онлайн статус: Не в сети
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Зачем ставить силовик, что бы потом усиливать проушины и поднимать за них?Санек argon писал(а):джеком подымается за родные проушины.Они немного усилины косынками небольшими.Еще изнутри приварен уголок между проушинами.Он служит как усилитель и нижнее крепление бампера.Цену приблизительную писал,а вообще я просто как вариант предложил,а не то что продаю эти бампера.
- Zmei
- Владелец
- Сообщений: 9094
- Зарегистрирован: Пт янв 28, 2011 22:34
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 7 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вить, а почему нет, зато вес у силовика ничтожный :)Feanor писал(а):Зачем ставить силовик, что бы потом усиливать проушины и поднимать за них?Санек argon писал(а):джеком подымается за родные проушины.Они немного усилины косынками небольшими.Еще изнутри приварен уголок между проушинами.Он служит как усилитель и нижнее крепление бампера.Цену приблизительную писал,а вообще я просто как вариант предложил,а не то что продаю эти бампера.
- Санек argon
- Сообщений: 197
- Зарегистрирован: Вс мар 03, 2013 13:36
- Онлайн статус: Не в сети
- kusss
- Сообщений: 595
- Зарегистрирован: Пт июл 30, 2010 16:01
- Откуда: Тула- Чита
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А сколько цена вопроса такого бампера?Санек argon писал(а):А как вам такой вариант http://vk.com/id226740624?z=photo226740 ... s226740624 http://vk.com/id226740624?z=photo226740 ... s226740624 http://vk.com/id226740624?z=photo226740 ... s226740624 Материал Амг 2 четверка .Весит немного легче стандартного-13-14кг.Направление думаю понятно