Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Запоздалая борьба с перегревом

Двигатель, система смазки, питания, охлаждения, газораспределительный механизм и т.д.
Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 11:05

Глянул в Яндексе и на ebay картинку DC50A-1235
Что то у них видон "китайский", как то ненадежно выглядит, температура тем более высокая.
Хочется или чтобы в автомагазинах свободно был, или пожелезнее, если уж на заказ.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 11:08

Короче все таки Grundfos :D

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб май 12, 2012 11:24

На самом деле теплостаровская только движком серьезней, а начинка по размеру и виду совпадают. Посерьезней и стоит посерьезней. Опять же доставка...
http://www.csr-performance.com/shop/pro ... -waterpump
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб май 12, 2012 11:31

Езжу с температурой 90 гр. Если с кондеем то 95. При глушении уходит за 109 градусов через пару минут. Если просто включить помпу печки после глушения (открыв краник), то даже выше 99 не поднимается. Вентиляторы не вращаются ибо воткнуты после замка.

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 11:40

109 градусов.
Вот потом и говорят о ненадежности УАЗовских моторов
Их "просто надо уметь готовить".
А с печкой я не пробовал играть, это надо заглушить, а потом зажигание включить, и тогда печная помпа будет гонять антифриз? Проверю сегодня. Если только печная помпа создает движуху в большом радиаторе.

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб май 12, 2012 11:47

Вот еще нашел пару вариантов:
EWP80- 80л\мин
EWP115- 115л\мин.
Цена конечно... :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 12:02

А какая производительность помпы нужна?
видел цифру 2700 кубов
это 2,7куба/час?

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 12:03

80л/мин = 4800л/час
сколько штатная качает при 2000об дрыгателя?

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб май 12, 2012 12:05

Это штатка на оборотах в районе 3500. :o
Электричка от Теплостара давала 2700, так патрубок от термостата "схлопывался" от разряжения :) Пришлось внутрь нержавейку пихать :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб май 12, 2012 12:06

Судя по описанию на EWP80 она идет на авто до 3л. У нас 2,7л :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб май 12, 2012 12:12

Electric писал(а):109 градусов.
Вот потом и говорят о ненадежности УАЗовских моторов
Их "просто надо уметь готовить".
Не беспокойся, главное не ездить на такой температуре.

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб май 12, 2012 12:20

Frol писал(а):
Electric писал(а):109 градусов.
Вот потом и говорят о ненадежности УАЗовских моторов
Их "просто надо уметь готовить".
Не беспокойся, главное не ездить на такой температуре.
А то, что детали разноматериалистые корёжит как им захочется без равномерного теплоотвода от оных - так это нормально... :P
8)
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб май 12, 2012 12:23

Полностью согласен- вот именно таким образом бошку и ведет... :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб май 12, 2012 12:25

Во, тех данные на 80л\мин.
http://viewitem.eim.ebay.ru/Davies-Crai ... 63576/item
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб май 12, 2012 12:28

ничего там не корежит. Не придумывайте сказок про "100 гр закипел, выкинул".
Уровень в порядке, материалов которые получат невосполнимуе деформации после 109 гр в двигателе нет. Двигатель не работает, нагрузок не испытывает.
Ничего приятного от 109 нет, но и страшного тоже нет.

ЗЫ То что эбу записал событие "перегрев"- не значит "снимаем двигатель с гарантии"

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб май 12, 2012 12:38

Каждый сам хозяин своих проблем :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Frol
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Frol » Сб май 12, 2012 13:24

kineskop писал(а):Каждый сам хозяин своих проблем :D
:) Обходя разложенные грабли вы теряете бесценный опыт.

Аватара пользователя
inventor
Сообщений: 1540
Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 20:07
Откуда: Новосибирск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение inventor » Сб май 12, 2012 13:35

Electric писал(а):Летом на горный алтай планировал, наверно в походный список запасной аккум впишу...
Ну это вы погорячились. Лучше возьмите запасную канистру с бензином. Больше пользы будет :)
УАЗ PATRIOT 2011, евро-3, автономная боевая единица

Аватара пользователя
ZamPoteh

Печать
Сообщений: 18242
Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
Награды: 1
Откуда: Москва, Митино
Поблагодарили: 10 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ZamPoteh » Сб май 12, 2012 13:58

Frol, наблюдается путаница и смешение "мух с котлетами".
Выплавление вкладышей и механическое разрушение деталей от высоких температур - это одно. И происходит это при работающем двигателе.

Пластическая деформация деталей на остановленном двигателе - это совершенно другое.
Чаще всего страдает головка двигателя - её "ведёт". От того, что её каналы это самая верхняя точка системы охлаждения, и они первые освобождаются от вскипевшего антифриза.
От того, что в её устройстве применены материалы с различным коэффициентом температурного расширения (сплавы аллюминия, чугуна, меди и сталь). И при остановленой помпе даже болты крепления головки остывают неравномерно.

Если в первом случае от безудержной гонки за температуру останавливает физикохимические свойства масел и кристалические решотки деталей двигателя.
То во втором случае коэффициент температурного расширения и невозможность обеспечить равномерный отвод тепла от деталей. Есть критические температуры, при выходе на которые происходят необратимые процессы.

Не обращали внимания, что все производители ДВСов рекомендуют сначало дать проработать двигателю на ХХ до снижения температуры ОЖ до рабочей, и только после этого глушить двигатель.

Ладно, чёт я разговорился.
"...— Ну как же так — НЕУВЯЗОЧКА ПЛУЧАЕТСЯ!!!! (восторженно так...)
Да мне твоя неувязочка пофиг..(так же спокойно и вальяжно...)"
Изображение

Аватара пользователя
kineskop
Сообщений: 914
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
Откуда: Москва
Машина: Патриот
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kineskop » Сб май 12, 2012 14:25

Зато как всегда подробно и доходчиво :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 17:37

Моя работа меня с ума сведет :cry: ...
Седня потеплело, сгонял на дачу, с кондеем, по асфальту.
Приехал, заглушил, температура 90.
Вентиляторы на 2 скорость аж три раза выходили, т.е. температура за 100 переваливала, хотя последние километры на газ не давил. В общей сложности работали минут 15... Аккум наверно подсел. 30А один вентилятор, 15А оба в послед. В общем летом без насоса плохо.
Честно говоря не хотелось бы помпу заказывать где то, по работе с "пакостями" поставщиков регулярно сталкиваюсь, люблю продавцу в глаза посмотреть, пусть чуть подороже.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 12, 2012 17:54

опишите алгоритм работы и тип ваших вентиляторов пжалста.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 17:55

Прогуляюсь для начала по нашим автомагазинам, сто лет не смотрел на прилавки, вдруг есть в продаже - чего проще...

И зачем я сегодня вспомнил про Grundfos...
UPS 25-70 например до 4 куб/час качает, 2куб/час при напоре 5,5м.
Недостатки - ему надо 220В, хотя нынче это не такая проблема
Достоинства - он чугунный и вечный!
Есть аналог WILO подешевле.
Не пинайте, это мысли вслух...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 12, 2012 18:02

я эти насосы неоднократно выкидывал.никакие они не вечные.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 18:05

Наработка в часах у них все равно серьезная (по меркам авто - нереальная) + вода часто ржавая и с накипью

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 18:11

Алгоритм работы
1 ступень 87-88 - вкл 85 - откл
2 ступень 91-92 - вкл 89 - откл
3 ступень 94-95 - вкл 93 - откл

Так я калибровал. По показаниям престижа U12 оказалось горячее на 7-8гр.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 12, 2012 18:13

конструктивно они не способны работать не в статичном состоянии.опоры вала рабочего колеса -пластиковые втулки с зазорами самоцентрируются в водяном клине.часто стираются,вал вращается уже не по центру,затем протирает стакан из нержавейки и кидык:вода идет в обмотку...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 12, 2012 18:15

Electric писал(а):Алгоритм работы
1 ступень 87-88 - вкл 85 - откл
2 ступень 91-92 - вкл 89 - откл
3 ступень 94-95 - вкл 93 - откл

Так я калибровал. По показаниям престижа U12 оказалось горячее на 7-8гр.
а что соответствует ступеням из работы механизмов охлаждения?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 18:21

А да...
Вентиляторы - шнивская спарка, но она с большим запасом...
1 ступень - 2 мотора последовательно (ток 15А)
2 ступень - 1 мотор 100% (ток 30А)
3 ступень - оба мотора 100% (ток 60А) - еще пока не включался
Схема - три реле
Управление - трехпороговый компаратор на LM2901, микроконтроллеры я так и не освоил :oops:

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб май 12, 2012 18:24

Вообще в наш УАЗик бы радиатор раза в два больше.
Этот нереальный кусок чугуна вентиляторами и доп помпой охлаждать сложно (хотя такой как у Саши да, можно, но конструкция сложновата и тоже как на взгляд не слишком надежная).
Ну и что, что в районе датчикау вас 100? Из-за этого на заглушенном двигле высадить аккум и загнать вентики? Я на даче капот открываю и немножно ещё не глушу... А с вентиляторного реле через одну минуту снимается напряжение, а то экспериментировал я как вы, пугал соседей включающимися вентиляторами, пока не пришли и не предупредили , что морду побьют :D

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 18:28

Я соседям заранее набил 8) (шутка)
А радиатор у меня медный (латунный) здоровый в ширину как раз как шнивская спарка - его с запасом хватить должно, лето у меня первое с УАЗом.
Кстати почему вы все на "Вы"? я еще совсем молодой...
Последний раз редактировалось Electric Сб май 12, 2012 18:29, всего редактировалось 1 раз.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 12, 2012 18:28

меня интересует реально в жару нам нужен режим последовательных карслонов?я считаю его дохлым.
Нужен правдоруб.те вы стоите-ползёте в пробках в +40 и хвататет этого дохлого режима или за ним всегда включается карслон на 100%? то что нам хватит одного 30амперного я уверен.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 18:33

luchsergey, я жару еще не видел, живем с вами рядом...
В пробках режима "впослед" хватает пока с запасом, температура быстро спадает. Это до +25 на улице без кондея. С кондеем в +25 шнивские пока не включались вроде...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 12, 2012 18:39

у вас что стоит родная нивская спарка перед радиком и ещё за радиком шнивская?
В реале мона на тяге карслонов ездить.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 18:41

Да так и есть. У себя спереди родные не снял, пока не мешали, сильно не хочу лезть в заводскую конструкцию, да и некогда...

По ощущениям один шнивский вентилятор на 100% дует намного сильнее, чем два "впослед", если радиаторы чистые, одного должно хватить. Если и не хватит (в каках или песке), не стрёмно постоять с полминуты и охладить.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 12, 2012 18:44

у меня родная нивская спарка с год назад переставлена за радик.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 18:46

(В реале мона на тяге карслонов ездить)
Если честно, переживаю за здоровье генератора...
На многих "взрослых" иномашинах не зря ставят вискомуфты - отчасти для экономии электричества.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб май 12, 2012 18:47

Зато при этом теряя на расходе...

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 18:48

(у меня родная нивская спарка с год назад переставлена за радик)
Читал, помню :)

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 12, 2012 18:48

шнивская и у меня лежит второй год,ждет когда родная замрёт.снялиб пока шнивскую.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 18:51

Расход реально снизился на литр минимум!
Я за оба фронта: сторонник электровентиляторов и виску совсем не выкинул (в гараже в запасе)

Я скорее родную сниму, шнивская эффективней, я запас люблю...

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 12, 2012 18:56

родные 18 амперные,шнивские 30 амперные,но хватит нам одного.так что родная спарка с запасом.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 19:00

luchsergey да может все так и есть, мне некогда думать было, и менял я на морозе, без гаража, сделал "капитально", так что как есть...
Форум только почитал сначала.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб май 12, 2012 19:29

Я вот думаю, если родную спарку снять, кондиционеру ничего не будет ( она у меня исключительно конейно работает )?

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Сб май 12, 2012 19:34

кондёр умеет отрубаться, если прегрев будет или превышение давления...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Аватара пользователя
Electric
Сообщений: 1366
Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
Откуда: Новокузнецк
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Electric » Сб май 12, 2012 19:37

kuzyavr, прости за вопрос , сколько у вас сейчас время?
Просто на уроках географии в школе раз 5 был...

Если снимать родные вентиляторы, обязательно нужно задействовать функцию охлаждения радиатора кондиционера. Как - зависит от способа управления вентиляторами.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Сб май 12, 2012 20:26

luchsergey писал(а): включается карслон на 100%? то что нам хватит одного 30амперного я уверен.
не, не хватит. даже с диффузором правильным.

сегодня наблюдал на забортном градуснике +35.
второй вентилятор несколько раз на минуту-две включался на полной мощности.
но потом выключался совсем.

разумеется, это все в пробках при включенном кондее.
когда просто по трассе ехать с включенным кондеем, температура держится на нижнем пороге срабатывания термостата, так что, в этом режиме одного карлсона, крутящегося по команде мозгов на 100% мощности даже много будет - он при наружной температуре до 25 градусов даже иногда вообще выключается.

Аватара пользователя
kuzyavr
Сообщений: 677
Зарегистрирован: Чт дек 30, 2010 00:47
Откуда: Киев
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение kuzyavr » Сб май 12, 2012 22:58

Electric писал(а):kuzyavr, прости за вопрос , сколько у вас сейчас время?
Просто на уроках географии в школе раз 5 был...
У нас минус 2 часа от Москвы.

Аватара пользователя
Ep
Сообщений: 11902
Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 50 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ep » Вс май 13, 2012 08:35

kuzyavr писал(а):Я вот думаю, если родную спарку снять, кондиционеру ничего не будет ( она у меня исключительно конейно работает )?
это смотря до какой степени переделано охлаждение. если все стоковое, то кондиционер должен хуже работать, если виски нет и есть электровентиляторы позади радиаторов и нет щели между радиаторами - кондей нормально будет работать.

Аватара пользователя
luchsergey
Сообщений: 15431
Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
Машина: Патриот 2010гв
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 128 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение luchsergey » Вс май 13, 2012 08:45

Ep писал(а):
luchsergey писал(а): включается карслон на 100%? то что нам хватит одного 30амперного я уверен.
не, не хватит. даже с диффузором правильным.

сегодня наблюдал на забортном градуснике +35.
второй вентилятор несколько раз на минуту-две включался на полной мощности.
но потом выключался совсем.

разумеется, это все в пробках при включенном кондее.
когда просто по трассе ехать с включенным кондеем, температура держится на нижнем пороге срабатывания термостата, так что, в этом режиме одного карлсона, крутящегося по команде мозгов на 100% мощности даже много будет - он при наружной температуре до 25 градусов даже иногда вообще выключается.
при включенном кондее , он сам помимо постоянно работающего левого в жару подключает зачастую правый-так на моей родной нивской спарке ,точнее так у всех.То что ему мало одного вшивого поражает.термос у вас разве не на грани закрытия при постоянно работающем левом?
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER

Закрыто

Вернуться в «Двигатель»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности