Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Запоздалая борьба с перегревом
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле теплостаровская только движком серьезней, а начинка по размеру и виду совпадают. Посерьезней и стоит посерьезней. Опять же доставка...
http://www.csr-performance.com/shop/pro ... -waterpump
http://www.csr-performance.com/shop/pro ... -waterpump
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
109 градусов.
Вот потом и говорят о ненадежности УАЗовских моторов
Их "просто надо уметь готовить".
А с печкой я не пробовал играть, это надо заглушить, а потом зажигание включить, и тогда печная помпа будет гонять антифриз? Проверю сегодня. Если только печная помпа создает движуху в большом радиаторе.
Вот потом и говорят о ненадежности УАЗовских моторов
Их "просто надо уметь готовить".
А с печкой я не пробовал играть, это надо заглушить, а потом зажигание включить, и тогда печная помпа будет гонять антифриз? Проверю сегодня. Если только печная помпа создает движуху в большом радиаторе.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот еще нашел пару вариантов:
EWP80- 80л\мин
EWP115- 115л\мин.
Цена конечно... :o
EWP80- 80л\мин
EWP115- 115л\мин.
Цена конечно... :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это штатка на оборотах в районе 3500. :o
Электричка от Теплостара давала 2700, так патрубок от термостата "схлопывался" от разряжения :) Пришлось внутрь нержавейку пихать :D
Электричка от Теплостара давала 2700, так патрубок от термостата "схлопывался" от разряжения :) Пришлось внутрь нержавейку пихать :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Судя по описанию на EWP80 она идет на авто до 3л. У нас 2,7л :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А то, что детали разноматериалистые корёжит как им захочется без равномерного теплоотвода от оных - так это нормально... :PFrol писал(а):Не беспокойся, главное не ездить на такой температуре.Electric писал(а):109 градусов.
Вот потом и говорят о ненадежности УАЗовских моторов
Их "просто надо уметь готовить".
8)
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен- вот именно таким образом бошку и ведет... :o
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Во, тех данные на 80л\мин.
http://viewitem.eim.ebay.ru/Davies-Crai ... 63576/item
http://viewitem.eim.ebay.ru/Davies-Crai ... 63576/item
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
-
- Онлайн статус: Не в сети
ничего там не корежит. Не придумывайте сказок про "100 гр закипел, выкинул".
Уровень в порядке, материалов которые получат невосполнимуе деформации после 109 гр в двигателе нет. Двигатель не работает, нагрузок не испытывает.
Ничего приятного от 109 нет, но и страшного тоже нет.
ЗЫ То что эбу записал событие "перегрев"- не значит "снимаем двигатель с гарантии"
Уровень в порядке, материалов которые получат невосполнимуе деформации после 109 гр в двигателе нет. Двигатель не работает, нагрузок не испытывает.
Ничего приятного от 109 нет, но и страшного тоже нет.
ЗЫ То что эбу записал событие "перегрев"- не значит "снимаем двигатель с гарантии"
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Каждый сам хозяин своих проблем :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
-
- Онлайн статус: Не в сети
-
ZamPoteh
- Сообщений: 18242
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 21:51
- Награды: 1
- Откуда: Москва, Митино
- Поблагодарили: 10 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Frol, наблюдается путаница и смешение "мух с котлетами".
Выплавление вкладышей и механическое разрушение деталей от высоких температур - это одно. И происходит это при работающем двигателе.
Пластическая деформация деталей на остановленном двигателе - это совершенно другое.
Чаще всего страдает головка двигателя - её "ведёт". От того, что её каналы это самая верхняя точка системы охлаждения, и они первые освобождаются от вскипевшего антифриза.
От того, что в её устройстве применены материалы с различным коэффициентом температурного расширения (сплавы аллюминия, чугуна, меди и сталь). И при остановленой помпе даже болты крепления головки остывают неравномерно.
Если в первом случае от безудержной гонки за температуру останавливает физикохимические свойства масел и кристалические решотки деталей двигателя.
То во втором случае коэффициент температурного расширения и невозможность обеспечить равномерный отвод тепла от деталей. Есть критические температуры, при выходе на которые происходят необратимые процессы.
Не обращали внимания, что все производители ДВСов рекомендуют сначало дать проработать двигателю на ХХ до снижения температуры ОЖ до рабочей, и только после этого глушить двигатель.
Ладно, чёт я разговорился.
Выплавление вкладышей и механическое разрушение деталей от высоких температур - это одно. И происходит это при работающем двигателе.
Пластическая деформация деталей на остановленном двигателе - это совершенно другое.
Чаще всего страдает головка двигателя - её "ведёт". От того, что её каналы это самая верхняя точка системы охлаждения, и они первые освобождаются от вскипевшего антифриза.
От того, что в её устройстве применены материалы с различным коэффициентом температурного расширения (сплавы аллюминия, чугуна, меди и сталь). И при остановленой помпе даже болты крепления головки остывают неравномерно.
Если в первом случае от безудержной гонки за температуру останавливает физикохимические свойства масел и кристалические решотки деталей двигателя.
То во втором случае коэффициент температурного расширения и невозможность обеспечить равномерный отвод тепла от деталей. Есть критические температуры, при выходе на которые происходят необратимые процессы.
Не обращали внимания, что все производители ДВСов рекомендуют сначало дать проработать двигателю на ХХ до снижения температуры ОЖ до рабочей, и только после этого глушить двигатель.
Ладно, чёт я разговорился.
- kineskop
- Сообщений: 914
- Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 07:34
- Откуда: Москва
- Машина: Патриот
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Зато как всегда подробно и доходчиво :D
ЦАУУВОД-ШИМ собственной разработки, воздухозаборник, Глазки, решетка радиатора, жабры, рулевой демпфер, Полка в багажнике, доработанная печка.Климат-контроль ЦАУУВОС. Электропомпа www.kineskop.narod.ru
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Моя работа меня с ума сведет
...
Седня потеплело, сгонял на дачу, с кондеем, по асфальту.
Приехал, заглушил, температура 90.
Вентиляторы на 2 скорость аж три раза выходили, т.е. температура за 100 переваливала, хотя последние километры на газ не давил. В общей сложности работали минут 15... Аккум наверно подсел. 30А один вентилятор, 15А оба в послед. В общем летом без насоса плохо.
Честно говоря не хотелось бы помпу заказывать где то, по работе с "пакостями" поставщиков регулярно сталкиваюсь, люблю продавцу в глаза посмотреть, пусть чуть подороже.

Седня потеплело, сгонял на дачу, с кондеем, по асфальту.
Приехал, заглушил, температура 90.
Вентиляторы на 2 скорость аж три раза выходили, т.е. температура за 100 переваливала, хотя последние километры на газ не давил. В общей сложности работали минут 15... Аккум наверно подсел. 30А один вентилятор, 15А оба в послед. В общем летом без насоса плохо.
Честно говоря не хотелось бы помпу заказывать где то, по работе с "пакостями" поставщиков регулярно сталкиваюсь, люблю продавцу в глаза посмотреть, пусть чуть подороже.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Прогуляюсь для начала по нашим автомагазинам, сто лет не смотрел на прилавки, вдруг есть в продаже - чего проще...
И зачем я сегодня вспомнил про Grundfos...
UPS 25-70 например до 4 куб/час качает, 2куб/час при напоре 5,5м.
Недостатки - ему надо 220В, хотя нынче это не такая проблема
Достоинства - он чугунный и вечный!
Есть аналог WILO подешевле.
Не пинайте, это мысли вслух...
И зачем я сегодня вспомнил про Grundfos...
UPS 25-70 например до 4 куб/час качает, 2куб/час при напоре 5,5м.
Недостатки - ему надо 220В, хотя нынче это не такая проблема
Достоинства - он чугунный и вечный!
Есть аналог WILO подешевле.
Не пинайте, это мысли вслух...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
конструктивно они не способны работать не в статичном состоянии.опоры вала рабочего колеса -пластиковые втулки с зазорами самоцентрируются в водяном клине.часто стираются,вал вращается уже не по центру,затем протирает стакан из нержавейки и кидык:вода идет в обмотку...
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
а что соответствует ступеням из работы механизмов охлаждения?Electric писал(а):Алгоритм работы
1 ступень 87-88 - вкл 85 - откл
2 ступень 91-92 - вкл 89 - откл
3 ступень 94-95 - вкл 93 - откл
Так я калибровал. По показаниям престижа U12 оказалось горячее на 7-8гр.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
А да...
Вентиляторы - шнивская спарка, но она с большим запасом...
1 ступень - 2 мотора последовательно (ток 15А)
2 ступень - 1 мотор 100% (ток 30А)
3 ступень - оба мотора 100% (ток 60А) - еще пока не включался
Схема - три реле
Управление - трехпороговый компаратор на LM2901, микроконтроллеры я так и не освоил
Вентиляторы - шнивская спарка, но она с большим запасом...
1 ступень - 2 мотора последовательно (ток 15А)
2 ступень - 1 мотор 100% (ток 30А)
3 ступень - оба мотора 100% (ток 60А) - еще пока не включался
Схема - три реле
Управление - трехпороговый компаратор на LM2901, микроконтроллеры я так и не освоил

Вообще в наш УАЗик бы радиатор раза в два больше.
Этот нереальный кусок чугуна вентиляторами и доп помпой охлаждать сложно (хотя такой как у Саши да, можно, но конструкция сложновата и тоже как на взгляд не слишком надежная).
Ну и что, что в районе датчикау вас 100? Из-за этого на заглушенном двигле высадить аккум и загнать вентики? Я на даче капот открываю и немножно ещё не глушу... А с вентиляторного реле через одну минуту снимается напряжение, а то экспериментировал я как вы, пугал соседей включающимися вентиляторами, пока не пришли и не предупредили , что морду побьют :D
Этот нереальный кусок чугуна вентиляторами и доп помпой охлаждать сложно (хотя такой как у Саши да, можно, но конструкция сложновата и тоже как на взгляд не слишком надежная).
Ну и что, что в районе датчикау вас 100? Из-за этого на заглушенном двигле высадить аккум и загнать вентики? Я на даче капот открываю и немножно ещё не глушу... А с вентиляторного реле через одну минуту снимается напряжение, а то экспериментировал я как вы, пугал соседей включающимися вентиляторами, пока не пришли и не предупредили , что морду побьют :D
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Я соседям заранее набил 8) (шутка)
А радиатор у меня медный (латунный) здоровый в ширину как раз как шнивская спарка - его с запасом хватить должно, лето у меня первое с УАЗом.
Кстати почему вы все на "Вы"? я еще совсем молодой...
А радиатор у меня медный (латунный) здоровый в ширину как раз как шнивская спарка - его с запасом хватить должно, лето у меня первое с УАЗом.
Кстати почему вы все на "Вы"? я еще совсем молодой...
Последний раз редактировалось Electric Сб май 12, 2012 18:29, всего редактировалось 1 раз.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
меня интересует реально в жару нам нужен режим последовательных карслонов?я считаю его дохлым.
Нужен правдоруб.те вы стоите-ползёте в пробках в +40 и хвататет этого дохлого режима или за ним всегда включается карслон на 100%? то что нам хватит одного 30амперного я уверен.
Нужен правдоруб.те вы стоите-ползёте в пробках в +40 и хвататет этого дохлого режима или за ним всегда включается карслон на 100%? то что нам хватит одного 30амперного я уверен.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Electric
- Сообщений: 1366
- Зарегистрирован: Пт апр 06, 2012 18:02
- Откуда: Новокузнецк
- Онлайн статус: Не в сети
Да так и есть. У себя спереди родные не снял, пока не мешали, сильно не хочу лезть в заводскую конструкцию, да и некогда...
По ощущениям один шнивский вентилятор на 100% дует намного сильнее, чем два "впослед", если радиаторы чистые, одного должно хватить. Если и не хватит (в каках или песке), не стрёмно постоять с полминуты и охладить.
По ощущениям один шнивский вентилятор на 100% дует намного сильнее, чем два "впослед", если радиаторы чистые, одного должно хватить. Если и не хватит (в каках или песке), не стрёмно постоять с полминуты и охладить.
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
не, не хватит. даже с диффузором правильным.luchsergey писал(а): включается карслон на 100%? то что нам хватит одного 30амперного я уверен.
сегодня наблюдал на забортном градуснике +35.
второй вентилятор несколько раз на минуту-две включался на полной мощности.
но потом выключался совсем.
разумеется, это все в пробках при включенном кондее.
когда просто по трассе ехать с включенным кондеем, температура держится на нижнем пороге срабатывания термостата, так что, в этом режиме одного карлсона, крутящегося по команде мозгов на 100% мощности даже много будет - он при наружной температуре до 25 градусов даже иногда вообще выключается.
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это смотря до какой степени переделано охлаждение. если все стоковое, то кондиционер должен хуже работать, если виски нет и есть электровентиляторы позади радиаторов и нет щели между радиаторами - кондей нормально будет работать.kuzyavr писал(а):Я вот думаю, если родную спарку снять, кондиционеру ничего не будет ( она у меня исключительно конейно работает )?
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
при включенном кондее , он сам помимо постоянно работающего левого в жару подключает зачастую правый-так на моей родной нивской спарке ,точнее так у всех.То что ему мало одного вшивого поражает.термос у вас разве не на грани закрытия при постоянно работающем левом?Ep писал(а):не, не хватит. даже с диффузором правильным.luchsergey писал(а): включается карслон на 100%? то что нам хватит одного 30амперного я уверен.
сегодня наблюдал на забортном градуснике +35.
второй вентилятор несколько раз на минуту-две включался на полной мощности.
но потом выключался совсем.
разумеется, это все в пробках при включенном кондее.
когда просто по трассе ехать с включенным кондеем, температура держится на нижнем пороге срабатывания термостата, так что, в этом режиме одного карлсона, крутящегося по команде мозгов на 100% мощности даже много будет - он при наружной температуре до 25 градусов даже иногда вообще выключается.
UAZ PATRIOT-2010 ; Лада Гранта АКПП-2013
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER
Имел:2101;2102;2103;2108-5шт.;Sunny;Galant;Prelude;21213-2шт.;11113;HUNTER