Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Общая тема про ГБО на Патриотах
- Россиянин
- Сообщений: 642
- Зарегистрирован: Сб сен 03, 2011 22:24
- Откуда: Саратов
- Онлайн статус: Не в сети
А устанавливали самиNORT писал(а):Вот пару фоток установленного мной ГБО 1,5 года эксплуатации полёт отличный!!
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =350&pos=3
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =350&pos=1
http://www.uazpatriot.ru/cpg/displayima ... =350&pos=0
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Скидывал плюсовую клему аккумулятора. При подключении была искра. Убил вариатор (и предохранитель вентиляторов). Поехал на газе без вариатора. Блииииин, грустно. :(
Извиняюсь, электротехнику давно изучал и благополучно забыл.
Не въехал почему была искра... :(
Это че за потребители у нас такие что искра бьет в выключенном положении замка зажигания? :(
Почему при этом сгорел предохранитель вентиляторов-то?
Извиняюсь, электротехнику давно изучал и благополучно забыл.
Не въехал почему была искра... :(
Это че за потребители у нас такие что искра бьет в выключенном положении замка зажигания? :(
Почему при этом сгорел предохранитель вентиляторов-то?
А с какой целью именно плюсовую? Не знаток схемы патра, но, по-моему, в стоке постоянно включенных потребителей нет. Может, лишние реле зарядились?
Или дело где-то здесь:
Или дело где-то здесь:
?:oops:2. Установить надежный отключатель массы в легкодоступном месте (утечки, коротыши, залипания реле);
5. Если Вам показалось, что запахло проводкой, то Вам не показалось;
6. Иметь ввиду, что в Патре могут гореть цепи, плавиться блоки предохранителей, моторчики , а предохранители при этом останутся целыми;
7. Иметь ввиду что реле ближнего света лечится щелбаном;
8. Проверять ближний свет при постановке на стоянку (залипает реле ближнего света);
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вообще искра (небольшая) - норма. у нас есть потребители постоянные:Nomad писал(а):Скидывал плюсовую клему аккумулятора. При подключении была искра. Убил вариатор (и предохранитель вентиляторов). Поехал на газе без вариатора. Блииииин, грустно. :(
Извиняюсь, электротехнику давно изучал и благополучно забыл.
Не въехал почему была искра... :(
Это че за потребители у нас такие что искра бьет в выключенном положении замка зажигания? :(
Почему при этом сгорел предохранитель вентиляторов-то?
1) скорее всего была дверь открыта - свет в салоне
2) ЭБУ
3) мафон
4) всякая мелочь
Скорее всего у тебя был прикол, связанный с залипание резервного реле включения вентеля (т.к. в начальный момент питание на него не подается, скорее всего экстренный датчик пульнул), что привело к большому начальному току, большой искре, как следствие сильному скачку.
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да сам дурак потому-то, скорее-всего. Нарушил порядок скидивыния клемм.mkmax писал(а):А с какой целью именно плюсовую? Не знаток схемы патра, но, по-моему, в стоке постоянно включенных потребителей нет. Может, лишние реле зарядились?
Или дело где-то здесь:?:oops:2. Установить надежный отключатель массы в легкодоступном месте (утечки, коротыши, залипания реле);
5. Если Вам показалось, что запахло проводкой, то Вам не показалось;
6. Иметь ввиду, что в Патре могут гореть цепи, плавиться блоки предохранителей, моторчики , а предохранители при этом останутся целыми;
7. Иметь ввиду что реле ближнего света лечится щелбаном;
8. Проверять ближний свет при постановке на стоянку (залипает реле ближнего света);
- Vladimir.Kovin
- Сообщений: 1139
- Зарегистрирован: Чт дек 20, 2007 16:59
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
доп. пробег к нашим 450-550км . думаю лишним не будет особенно в дальняках или в дали от цивилизации, тем более по более низкой цене.rozenluk писал(а):и чё, на сколько хватает? км - 300? не вижу смысла насиловать машину всякими дырами и новыми агрегатами ради такого пробега. только лишние проблемы.NORT писал(а):Баллон на 60л заправляется 47-49л до отсечки.
Покупал своего патрика уже с газовым оборудованием,но езжу на бензине,хочу всю эту газовую хрень снять и выбросить.Мало того что на газу он еле едет, ещё к тому же и на холостых постоянно глохнет. Если покупаешь такую машину - будь готов к большому расходу топлива, а коли хочешь экономить - бери "матиз".
- tihonya63
- Сообщений: 851
- Зарегистрирован: Вс фев 27, 2011 17:56
- Откуда: СПб., Пушкин. 89119один45один05
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Извиняюсь за низкий слог, но что за хрень вы несёте!Т34 писал(а):Покупал своего патрика уже с газовым оборудованием,но езжу на бензине,хочу всю эту газовую хрень снять и выбросить.Мало того что на газу он еле едет, ещё к тому же и на холостых постоянно глохнет. Если покупаешь такую машину - будь готов к большому расходу топлива, а коли хочешь экономить - бери "матиз".
Сколько людей ездит и не жалуецца. У меня год как заводское гбо. Я ни разу ничего не трогал. Всё работает отлично.
Танчик 2011 года. Бензин+пропан. ГБО заводское. Проехали на ТАНЧИКЕ 200 т\км.
Видимо ГБО установленное на заводе и работает как положено, а у меня ГБО 2-го поколения, да ещё и установлено кустарно (не на заводе),настраивать бесполезно, уже все спецы в городе пробовали - говорят надо ставить какое-то с раздельным впрыском что ли. А так как я езжу мало, то у меня оно и не окупится. Будет свободное время демонтирую и забуду про этот газ.
- Кешассс
- Владелец
- Сообщений: 339
- Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:22
- Откуда: Туймазы Башкортостан 7 937 319 17 09 круглосуточно помощь обеспечу
- Машина: Uaz Patriot
- Благодарил (а): 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Т34 была тут на форуме формула расчёта окупаемости ГБО с учётом цен на газ, бензин, километраж и стоимости оборудования-установки. У меня окупилось к 18 тыр пробегу на газе. 84% на газу (16% это бензин расход в литраже средний за весь пробег)это весенне летне осенний сезон. и еще 18 тысяч я просто сэкономил 23 тысячи, мелочь вроде , а эти деньги я пустил на резину с дисками кованными. Ещё "поднакопим" на всякий колхоз пустим.
- Sergius
- Сообщений: 622
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 07:01
- Откуда: Волжский
- Онлайн статус: Не в сети
1. Остаётся ли газ - не знаю.
2. Дык ему вроде положено на бензине заводиться.
3. Да, после стоянки. Если заглушить и СРАЗУ завести, то всё нормально.
4. Не пробовал. А зачем?
Я имел в виду не заводку на газе, а плохой старт после поездки на газе. Если незадолго до выключения двигла перейти на бензин, то заводится потом нормально.
У газовщика был, он уменьшил давление в редукторе до 1.1-1.3, нашёл вроде выработку на поршеньках, которые в форсунке бегают (не знаю точно, как называются), заменили. Всё по-прежнему. Началась эта ботва ещё в начале весны, ХЗ почему.
2. Дык ему вроде положено на бензине заводиться.
3. Да, после стоянки. Если заглушить и СРАЗУ завести, то всё нормально.
4. Не пробовал. А зачем?
Я имел в виду не заводку на газе, а плохой старт после поездки на газе. Если незадолго до выключения двигла перейти на бензин, то заводится потом нормально.
У газовщика был, он уменьшил давление в редукторе до 1.1-1.3, нашёл вроде выработку на поршеньках, которые в форсунке бегают (не знаю точно, как называются), заменили. Всё по-прежнему. Началась эта ботва ещё в начале весны, ХЗ почему.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
>>Дык ему вроде положено на бензине заводиться
Мало ли что ему "положено"! В смысле бак пробил - бензина нет - всё? :) Лапки к верху?
Вот я и говорю - бензонасос отключается?
Зависит от установщика. Одни отключают, другие - нет.
И всё таки остаётся ли газ? Вполне возможно, что за время стоянки он выходит во впускной коллектор (форсам трындец) и затрудняет пуск переобогащая смесь.
Мало ли что ему "положено"! В смысле бак пробил - бензина нет - всё? :) Лапки к верху?
Вот я и говорю - бензонасос отключается?
Зависит от установщика. Одни отключают, другие - нет.
И всё таки остаётся ли газ? Вполне возможно, что за время стоянки он выходит во впускной коллектор (форсам трындец) и затрудняет пуск переобогащая смесь.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
После езды на газе, при работе на бензине ошибка "бедная смесь" не выпадает?Sergius писал(а):Вот проблемка: после езды на газе плохо заводится, маслает по 5-10 секунд. Если поездить на бензине, то заводится потом с пол-пинка. Едет на газе офигенно, стоит ГБО 4-го поколения, вариатор 60-2. Бенз 95. Куда копать?
У вас неправильнонастроено ГБО, а именно следующее:
Слишком большой коэффициент по газу (смесь на газе слишком богатая-поэтому и "...едет на газе офигенно..").
При езде на газе, бензиновый ЭБУ фиксирует переобогащение смеси и начинает накручивать долгосрочную и краткосрочную коррекции. При переключении на бензин, корррекции оказываются обеднёнными! Поэтому и заводится хуже и обычно выпадают ошибки по составу смеси (ошибки могут и не выпадать - зависит от типа ЭБУ). Далее при езде на бензине ЭБУ восстанавливает корректировки и у вас снова все нормализуется.
Короче, вам нужно убавить коэффициент по газу (если у вас ГБО 4 поколения).
- Sergius
- Сообщений: 622
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 07:01
- Откуда: Волжский
- Онлайн статус: Не в сети
БН молотит постоянно. Менять рампу с форсами, что ли? :(БEЛЫЙ писал(а):>>Дык ему вроде положено на бензине заводиться
Мало ли что ему "положено"! В смысле бак пробил - бензина нет - всё? :) Лапки к верху?
Вот я и говорю - бензонасос отключается?
Зависит от установщика. Одни отключают, другие - нет.
И всё таки остаётся ли газ? Вполне возможно, что за время стоянки он выходит во впускной коллектор (форсам трындец) и затрудняет пуск переобогащая смесь.
- Chumazoid
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт май 31, 2012 17:54
- Откуда: Сургут, ХМАО
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
У меня тоже стоит вариатор. Мафын (Муссо 2.3 ) тоже офигенно ехала после установки вариатора! Но! Настройку ГБО нужно производить с включенным вариатором! Поэтому я сбросил все настройки ГБО.Выкатал полный бак бензы, чтобы все бензиновые коррекции пришли в норму, на пустой трассе накатал идеальную бензиновую кривую (диджитроник у меня), после накатал газовую кривую, подстроил ее до полного совпадения с бензиновой и всё! Теперь при переключении с бензина на газ не чувствую НИКАКОЙ разници! Ошибки больше не выпадают.
Удачи!
Удачи!
- Натуралист
- Сообщений: 81
- Зарегистрирован: Сб окт 29, 2011 08:47
- Онлайн статус: Не в сети
"Вопрос к знатокам"... Проблема в следующем, при движении на газе периодически появляются сбои в работе двигателя, машина начинает дергаться, тупит, провалы при нажатии педали газа, по ощущениям как будто перестаёт поступать топливо в один из цилиндров и всё это происходит в движении, на трассе пару раз было реально очково когда такое случилось при обгоне. При переходе на бенз. машина работает нормально.
БК иногда показывает ошибку 0172 богатая смесь, и расход газа заоблачный за 20 литров точно(не город).
На газовом ТО посмотрели, сказали всё нормально, пеняют на вариатор мол это его некорректная работа, хотя и без него машина периодически выдавала такое.
Ещё раз повторюсь на бензине такого нет, свечи провода, наконечники новые, шланги проверены. Кто что подскажет.
БК иногда показывает ошибку 0172 богатая смесь, и расход газа заоблачный за 20 литров точно(не город).
На газовом ТО посмотрели, сказали всё нормально, пеняют на вариатор мол это его некорректная работа, хотя и без него машина периодически выдавала такое.
Ещё раз повторюсь на бензине такого нет, свечи провода, наконечники новые, шланги проверены. Кто что подскажет.
- Damirka
- Сообщений: 82
- Зарегистрирован: Вс ноя 21, 2010 17:36
- Откуда: москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Добрый вечер уважаемые! Вот увидел в интернете вариант установки баллонов.Владелец сего аппарата пишет что всё гуд .http://siennaclub.ru/files/%D0%A4%D0%BE ... %BE268.jpg http://siennaclub.ru/files/%D0%A4%D0%BE ... %BE265.jpg http://siennaclub.ru/files/%D0%A4%D0%BE ... %BE266.jpg http://siennaclub.ru/files/%D0%A4%D0%BE ... %BE267.jpg
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Во первых фильтр очень капризен и менять его надо чуть ли не каждые 5000 ,может с форсунками залипают вообщем едь к нормальным газовщикамНатуралист писал(а):"Вопрос к знатокам"... Проблема в следующем, при движении на газе периодически появляются сбои в работе двигателя, машина начинает дергаться, тупит, провалы при нажатии педали газа, по ощущениям как будто перестаёт поступать топливо в один из цилиндров и всё это происходит в движении, на трассе пару раз было реально очково когда такое случилось при обгоне. При переходе на бенз. машина работает нормально.
БК иногда показывает ошибку 0172 богатая смесь, и расход газа заоблачный за 20 литров точно(не город).
На газовом ТО посмотрели, сказали всё нормально, пеняют на вариатор мол это его некорректная работа, хотя и без него машина периодически выдавала такое.
Ещё раз повторюсь на бензине такого нет, свечи провода, наконечники новые, шланги проверены. Кто что подскажет.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Браво powerfull, теперь здесь будешь давить всех своей эрудицией :D , будь сдержаннее и люди к тебе потянутся, а то Е-бургскую ветку з.....ал, теперь на общие темы переключился? Меня в детстве учили, что если нечего сказать по существу, лучше промолчать, умнее выглядеть будешь. Только без обид.powerfull писал(а): Во первых фильтр очень капризен и менять его надо чуть ли не каждые 5000 ,может с форсунками залипают вообщем едь к нормальным газовщикам
- Sergius
- Сообщений: 622
- Зарегистрирован: Вт апр 27, 2010 07:01
- Откуда: Волжский
- Онлайн статус: Не в сети
Дык я год откатался на газе и горя не знал. Вариатор стоит с самого начала. А в конце этой зимы началось... :(Chumazoid писал(а):У меня тоже стоит вариатор. Мафын (Муссо 2.3 ) тоже офигенно ехала после установки вариатора! Но! Настройку ГБО нужно производить с включенным вариатором! Поэтому я сбросил все настройки ГБО.Выкатал полный бак бензы, чтобы все бензиновые коррекции пришли в норму, на пустой трассе накатал идеальную бензиновую кривую (диджитроник у меня), после накатал газовую кривую, подстроил ее до полного совпадения с бензиновой и всё! Теперь при переключении с бензина на газ не чувствую НИКАКОЙ разници! Ошибки больше не выпадают.
Удачи!
Приветствую всех газовых Патроводов! :D
У меня установлено заводское ГБО. После выключения зажигания попискивает и помигивает желтая лампочка на пу оборудования :( . Кто знает, наверное пора на диагностику. Пробег 15000 км. Кстати какой нужен софт для самостоятельной диагностики ГБО, адаптер k-line имеется.
У меня установлено заводское ГБО. После выключения зажигания попискивает и помигивает желтая лампочка на пу оборудования :( . Кто знает, наверное пора на диагностику. Пробег 15000 км. Кстати какой нужен софт для самостоятельной диагностики ГБО, адаптер k-line имеется.
- Dragon
- Сообщений: 565
- Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
- Откуда: Москва, Тушино
- Поблагодарили: 9 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Почитал темку, но так и не понял- стоит ли заморачиваться с установкой ГБО на Патра старого поколения? То, которое еще с вакуумным управлением и подачей газа в коллектор не через форсунки. Просто друг предлагает почти на халяву снятый комплект со ШНивы, почти новый, пользовался буквально пару месяцев.
Расход знаю больше, чем на 4 поколении, а вот по сравнению с бензином заметный ли выигрыш будет в экономии на этом ГБО поденюшкам? Все-таки аппетит у нас не деццкий :twisted:
Расход знаю больше, чем на 4 поколении, а вот по сравнению с бензином заметный ли выигрыш будет в экономии на этом ГБО поденюшкам? Все-таки аппетит у нас не деццкий :twisted:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
А ты как призрак чтоли везде поспеваешь!У меня стоит ГБО уже давно ,фильтр засирается очень быстро потому что качество газа в нашем городе просто ужасно ,ну и воздушный фильтр тоже почаще менять надо !pickupчик писал(а):Браво powerfull, теперь здесь будешь давить всех своей эрудицией :D , будь сдержаннее и люди к тебе потянутся, а то Е-бургскую ветку з.....ал, теперь на общие темы переключился? Меня в детстве учили, что если нечего сказать по существу, лучше промолчать, умнее выглядеть будешь. Только без обид.powerfull писал(а): Во первых фильтр очень капризен и менять его надо чуть ли не каждые 5000 ,может с форсунками залипают вообщем едь к нормальным газовщикам
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
У меня ГБО стоит на УАЗе уже 60тык., заправляюсь наверное на тех же заправках, что и ты (часто бываю в Е-бурге), газовый фильтр (газовой фазы) меняю раз в 10-20 тык., жидкой фазы - меняли за это время один раз, воздушный - вместе со сменой масла, раз в 8-10 тык., проблем из за фильтров не было, из за газа тоже. Просьба, писать только опираясь на факты, а не на слухи и агентство АБС :D Вообще,ты за недолгое время регистрации на форуме, скоро выйдешь в передовики по постам, в том числе и самым бессмысленным.powerfull писал(а): А ты как призрак чтоли везде поспеваешь!У меня стоит ГБО уже давно ,фильтр засирается очень быстро потому что качество газа в нашем городе просто ужасно ,ну и воздушный фильтр тоже почаще менять надо !
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
смотри я проехал на одном фильтре Газовом 5500 км и заметно стало подтупливание и небольшое подтраивание ,сменил фильтр все зашибись сразу!
У меня кстати ГБО Зенит кторое в городе никто не диагностирует кроме одной конторки и то сейчас у них проблемы с программой для моего ГБО !Езжу так ,проверяли только чисто символически прибором типа Со и СН все было в норме только вот сейчас на газу появляются глюки при переходе на газ двиг трясется по БК идут множественные пропуски зажигания !
Вот вынужден ждать пока восстановят ПО для Зенит!
Кстати заправки в области в разы лучше чем в городе у нас !Та кто у нас их в городе осталось 3 штуки официальных !Нелегальные не беру в счет там норма обманывать литров на 4-5 стандартно
У меня кстати ГБО Зенит кторое в городе никто не диагностирует кроме одной конторки и то сейчас у них проблемы с программой для моего ГБО !Езжу так ,проверяли только чисто символически прибором типа Со и СН все было в норме только вот сейчас на газу появляются глюки при переходе на газ двиг трясется по БК идут множественные пропуски зажигания !
Вот вынужден ждать пока восстановят ПО для Зенит!
Кстати заправки в области в разы лучше чем в городе у нас !Та кто у нас их в городе осталось 3 штуки официальных !Нелегальные не беру в счет там норма обманывать литров на 4-5 стандартно
- SmD55
- Сообщений: 519
- Зарегистрирован: Пт сен 09, 2011 07:43
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А зачем столько восклицательных знаков?powerfull писал(а):смотри я проехал на одном фильтре Газовом 5500 км и заметно стало подтупливание и небольшое подтраивание ,сменил фильтр все зашибись сразу!
У меня кстати ГБО Зенит кторое в городе никто не диагностирует кроме одной конторки и то сейчас у них проблемы с программой для моего ГБО !Езжу так ,проверяли только чисто символически прибором типа Со и СН все было в норме только вот сейчас на газу появляются глюки при переходе на газ двиг трясется по БК идут множественные пропуски зажигания !
Вот вынужден ждать пока восстановят ПО для Зенит!
Кстати заправки в области в разы лучше чем в городе у нас !Та кто у нас их в городе осталось 3 штуки официальных !Нелегальные не беру в счет там норма обманывать литров на 4-5 стандартно