приезжайте в Питер за крышками, у нас они по 182руб. :lol:Maks писал(а):я брал на Интститутской. 350 рублей.
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Капает с картера моста
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я, конечно, дико извиняюсь, но мне не удалось вкрутить сапун от Газели в задний мост. Он туда влазит на пару витков резьбы, а дальше типа ее прорезать надо.
Штатный же клапан, как тут и в Уазбуке и на другом патриотовом форуме предрекали, не пропускал воздух. Я его протолкнул изнутри, в результате он теперь пропускает строго в обоих направлениях. Хз, что за конструкция, с виду неразборная.
Кроме того, у штатного сапуна резьба в два раза короче, чем у Газелевского.
Штатный же клапан, как тут и в Уазбуке и на другом патриотовом форуме предрекали, не пропускал воздух. Я его протолкнул изнутри, в результате он теперь пропускает строго в обоих направлениях. Хз, что за конструкция, с виду неразборная.
Кроме того, у штатного сапуна резьба в два раза короче, чем у Газелевского.
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я у себя тонкой отверткой аккуратно разогнул лепестки колпачка и разобрал... Под колпачком была куча грязи... :evil:IgorG писал(а):Хз, что за конструкция, с виду неразборная.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А презервативы такого размера бывают? 10...12 мм. в диаметре... :DIgorG писал(а):Ага, значит, промыть вд-шкой и продуть насосом. Сверху натянуть презерватив - и будет мне счастие. Минимум усилий.
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, в общем, сделал почти так, как говорил: промыл сапун вд-шкой, продул насосом. Потом, из любопытства, разобрал клапан. Поразился его простоте и неубиваемости: поршень сделан из латуни, никаких резинок нет, в отличие от газелевского сапуна.
Собрал обратно, обильно смочил вд-шкой и привинтил на место. Ввиде отсутствия в природе презервативов такого размера оставил клапан неприкрытым. Рассчитываю, что ВД-40 покрыла поверхности клапана защитным водоотталкивающим слоем и на несколько месяцев хватит.
В инструкции по эксплуатации на машину встречал упоминания, что сапуны нужно регулярно выкручивать и промывать. Что я и сделал.
Собрал обратно, обильно смочил вд-шкой и привинтил на место. Ввиде отсутствия в природе презервативов такого размера оставил клапан неприкрытым. Рассчитываю, что ВД-40 покрыла поверхности клапана защитным водоотталкивающим слоем и на несколько месяцев хватит.
В инструкции по эксплуатации на машину встречал упоминания, что сапуны нужно регулярно выкручивать и промывать. Что я и сделал.
-
- Онлайн статус: Не в сети
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Простите, доктор, а вы одну магистраль делаете и к ней от каждого сапунчика подводите шланчик или же весь этот пучек из 4-х шланчиков выводите под капот??pincet писал(а):Простите, что влез, но под капот вывести легче и практичнее и га.....ы не нужны :lol:
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да так оно, только уж больно геморройно. Кроме того, слишком много лишних деталей добавляется. Как бы чего не оторвалось.Простите, что влез, но под капот вывести легче и практичнее
Шланги - вещь, конечно, нужная для тех, кто рыбачит, не вылезая из машины. Ну или если для них это вторая (третья, четвертая...) машина, и им эту не жалко таскать по дерьму. Я же (по бедности нашей, как говаривал Лесковский Левша), использую машину как вседорожную (как рекомендовано УАЗом), а не только внедорожную. Потому и брезгую костылями, а просто стараюсь по возможности беречь машину.
-
- Онлайн статус: Не в сети
У каждого шланга свой путь. :lol:zam79 писал(а):Простите, доктор, а вы одну магистраль делаете и к ней от каждого сапунчика подводите шланчик или же весь этот пучек из 4-х шланчиков выводите под капот??pincet писал(а):Простите, что влез, но под капот вывести легче и практичнее и га.....ы не нужны :lol:
-
- Онлайн статус: Не в сети
Да мы вроде тоже используем свои как внедорожные. Но вот не дай бог попасть в такую ситуацию и потом послушать какая будет новая песня. :lol:IgorG писал(а):Да так оно, только уж больно геморройно. Кроме того, слишком много лишних деталей добавляется. Как бы чего не оторвалось.Простите, что влез, но под капот вывести легче и практичнее
Шланги - вещь, конечно, нужная для тех, кто рыбачит, не вылезая из машины. Ну или если для них это вторая (третья, четвертая...) машина, и им эту не жалко таскать по дерьму. Я же (по бедности нашей, как говаривал Лесковский Левша), использую машину как вседорожную (как рекомендовано УАЗом), а не только внедорожную. Потому и брезгую костылями, а просто стараюсь по возможности беречь машину.
- aov
- Сообщений: 78
- Зарегистрирован: Пн мар 03, 2008 13:19
- Откуда: Москва_кантемировская
- Онлайн статус: Не в сети
pincet писал(а): Да мы вроде тоже используем свои как внедорожные. Но вот не дай бог попасть в такую ситуацию и потом послушать какая будет новая песня. :lol:
Эт из серии не ловится... дык мы ее собаку передавим? :lol:
=Сравниваю, изучаю, выбираю=
= видимо в сентябре-октябре возьму... б/у... года 07... =
=оборудование cisco знаю где взять=
= видимо в сентябре-октябре возьму... б/у... года 07... =
=оборудование cisco знаю где взять=
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
Так, вроде не ошибся темой (если ошибся - не пеняйте меня)! уже ка кто писал что замучило капанье с крышки заднего моста, так вот сегодня новый виток эпопеи! в последний раз борьбы с течью поставил супер-пупер прокладку да плюс со обоих сторон да на герметике да еще по кругу под болтики подложил шаебочки широкие, ну что бы уж удавить врага во младенчестве! ан нет, неймется ему! даже на стоящем авто стали капли капать! снял крышку - уже для детального осмотра под микроскопом - ДВЕ ТРЕЩИНЫ по периметру крышки на сгибе от плоскости крепления (где отверстия под болтики)!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! я бы еще понял про переднюю крышку - я ей и плиты ж/б ломал и пни корчевал и колею мерзлую рыл, но задняя то ваще как у христа за пазухой!!!!!!!!! щас семейный консилиум будет думать че делать (варить снаружи - оооочень тоненький шов надо ложить, варить изнутри???)
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
А почему??? Или вам нравится пучек шланчиков под капотом??? НЕ проще ли вдоль лонжерона рамы кинуть металлопластиковую трубу(ну или кому что нравится, я склоняюсь к этому варианту) и уже к ней от каждого агрегата подвод сделать??pincet писал(а):У каждого шланга свой путь. :lol:zam79 писал(а): Простите, доктор, а вы одну магистраль делаете и к ней от каждого сапунчика подводите шланчик или же весь этот пучек из 4-х шланчиков выводите под капот??
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитав, не увидел идейных решений. У самого настала такая проблема - капает с переднего моста, даже не капает, а потеет. Сапуны с мостов выведены под капот. Мостом на Белых ночах камень нехилый из земли выдрал, масло на мосту заметил только сегодня. Че просто протянуть?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- ostrenЫч
- Сообщений: 4131
- Зарегистрирован: Вт апр 01, 2008 12:39
- Откуда: Санкт-Петербург
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Прочитав, не увидел идейных решений. У самого настала такая проблема - капает с переднего моста, даже не капает, а потеет. Сапуны с мостов выведены под капот. Мостом на Белых ночах камень нехилый из земли выдрал, масло на мосту заметил только сегодня. Че просто протянуть?
Лучший парктроник - силовой бампер :)
my Skype - ostrenich
my Skype - ostrenich
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
IgorG, ну и упертый же ты мужик!!! :D Тебе говорят сапуны выведи (делов на 1,5 часа с пивом), а ты все велосипед с ган.доном изобретаешь ......
Скажу так - вода и грязь (песок), верная смерть агрегатам. За 67 тыщ пробега (15 месяцев эксплуатации) я ТРИ раза перетряхивал потроха мостов. В данный момент мне снова, в четвертый раз меняют ступичные подшипники переднего моста, естественно, со всеми сальниками, войлочными пыльниками, шкворнями.... Даже ШАР с левой стороны меняют - упущенный шкворень напрочь разбил посадочное место..........
Когда в выходные в ковнах пришлось подтягивать "кончающиеся" подшипник и шкворня воочую убедился, что в ступице все купается в песке и мутноржавой жиже......
Вся эта железно-прорезиненная фигня, при жесткой эксплуатации ходит отсилы 30 тыщ (у меня 20). Потом все надо ПОЛНОСТЬЮ разбирать, промывать и менять на НОВОЕ......
А если просохатить с сапунами, например, напялив на них резинотехническое изделие из латекса, то последствия для кармана будут в разы ощутимее - убитая пара, эт не подшипники в ступице перекинуть....
Короче, даже если тихо и мирно по городу и в выхи на дачу, с мостами все равно шутить не стоит....
И, кстати, даже с выведенными сапунами надо периодически проверять уровень и прозрачность
масла :!:
Все, устал 8)
Скажу так - вода и грязь (песок), верная смерть агрегатам. За 67 тыщ пробега (15 месяцев эксплуатации) я ТРИ раза перетряхивал потроха мостов. В данный момент мне снова, в четвертый раз меняют ступичные подшипники переднего моста, естественно, со всеми сальниками, войлочными пыльниками, шкворнями.... Даже ШАР с левой стороны меняют - упущенный шкворень напрочь разбил посадочное место..........
Когда в выходные в ковнах пришлось подтягивать "кончающиеся" подшипник и шкворня воочую убедился, что в ступице все купается в песке и мутноржавой жиже......
Вся эта железно-прорезиненная фигня, при жесткой эксплуатации ходит отсилы 30 тыщ (у меня 20). Потом все надо ПОЛНОСТЬЮ разбирать, промывать и менять на НОВОЕ......
А если просохатить с сапунами, например, напялив на них резинотехническое изделие из латекса, то последствия для кармана будут в разы ощутимее - убитая пара, эт не подшипники в ступице перекинуть....
Короче, даже если тихо и мирно по городу и в выхи на дачу, с мостами все равно шутить не стоит....
И, кстати, даже с выведенными сапунами надо периодически проверять уровень и прозрачность
масла :!:
Все, устал 8)
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам
- Kolovrat
- Сообщений: 1429
- Зарегистрирован: Пн ноя 20, 2006 12:25
- Откуда: Рязань
- Онлайн статус: Не в сети
Я сам это добро не покупал, поэтому мне трудно тебе сказать, как все это называется... Шланг резиновый, в оплетке. Выводишь его со штуцера, затем ведешь по чулку (прихватывая хомутами) до рамы и вверх его. Только надо дать запас шлангу, чтоб мост вверх-вниз ходил.... Если на ДРП к нам приедешь выкручу тебе штуцер, покажуNATOvec писал(а):Штуцер это как на тормозных шлангах, у тебя какие шланги от чего использовал и как крепил
Покажите мне съезд с асфальта. Дальше я сам