Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Проставки под двигатель
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Проставки под двигатель
Задолбался патрубки менять!!! Все эти бутылки и прочее не вариант, а временное решение!!! Решил поднять движок за счет проставок под подушки, вот только не могу найти подушки чтобы снять размеры, может у кого есть лекало или хотябы размеры??? И еще думаю какой толщины проставки делать, пока остановился на 7мм. просто лист метала такой есть из которого вырубить можно.
у252ау52
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Проставки под двигатель
Двигатель поднять?? А коробке, корзине и прочим деталям есть место куда подниматься?
- Native-grass
- Сообщений: 83
- Зарегистрирован: Пт дек 21, 2007 10:22
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Насчет приподнять. ИМХО приподнять радиатор проще и надежнее. Плюс укоротить патрубки. Плюс, если соприкосновение взаимно перемещающихся деталей остается, проложить между ними кусок листового фторопласта толщиной 2-3 мм. Материал изумительно скользкий, ничего об него не протирается, служит пожизненно.
Я поднимал и радиатор и движок.
Уже около 10тыс. полет нормальный.
Читай здесь. :D
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 1800&st=40
Уже около 10тыс. полет нормальный.
Читай здесь. :D
http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... 1800&st=40
- Demetrius
- Владелец
- Сообщений: 1065
- Зарегистрирован: Пт окт 19, 2007 12:53
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Эх есди бы я встретит того продавца, который мне при покупке утверждал, что отличия только в кондее, придушил бы!!! :twisted: Я не взял 2008г. только по тому, что кондей мне не нужен, меня сразу с кондюком продувает!!! Для меня лучше форточки открыть, чем кондиционер врубят!!! Если бы знал, что так много разного, то забил бы и взял 2008 модельный ряд. По наберут по объявлению гавнюков которые не знают ничего!!!
у252ау52
- zam79
- Сообщений: 355
- Зарегистрирован: Вт авг 29, 2006 16:14
- Откуда: Ленинградская область
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=951&start=15
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=1276&start=90
Здесь практически полная исчерпывающая информация на задаваемый вопрос! что касаемо личного опыта - стоит алюминиевая пластина под левым креплением двигателя толщиной 4 мм. Все делал непосредственно уже на приподнятом двигателе, замерил расстояние между болтами, длину/ширину площадки опоры. При подъеме двигателя нужно откручивать, левое практически полностью, правое до половины, крепление двигателя. это при условии прокладки толщиной до 4 мм. Тогда и болты не понадобятся более длинные. если прокладку толще - болты длинней нужно! Более подробно рассказывал Грязюк на уазбуке или еще где, ссылка где-то в этих двух темах есть. так что дерзайте!
http://www.uazpatriot.ru/viewtopic.php?t=1276&start=90
Здесь практически полная исчерпывающая информация на задаваемый вопрос! что касаемо личного опыта - стоит алюминиевая пластина под левым креплением двигателя толщиной 4 мм. Все делал непосредственно уже на приподнятом двигателе, замерил расстояние между болтами, длину/ширину площадки опоры. При подъеме двигателя нужно откручивать, левое практически полностью, правое до половины, крепление двигателя. это при условии прокладки толщиной до 4 мм. Тогда и болты не понадобятся более длинные. если прокладку толще - болты длинней нужно! Более подробно рассказывал Грязюк на уазбуке или еще где, ссылка где-то в этих двух темах есть. так что дерзайте!
Счастье есть, оно не может не есть!
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
Извиняйте, но уже не владелец Патрика...
ICQ 429-473-381
- Serega-Omich
- Сообщений: 5
- Зарегистрирован: Пн янв 14, 2008 19:36
- Откуда: Omsk
- Онлайн статус: Не в сети
На моем поставили проставки под опоры двигла тощиной 5мм и, соответственно, приподняли радиатор. Уже как 2000км полет нормальный, до этого три раза тупо патрубок менялся по гарантии.
В очередной приезд с этим дефектом гарантийщики объявили, что прекращают гарантийное обслуживание ПАТРОВ -обратился в другую гарантийку, где с первого захода легко и непринужденно исправили этот заводской дефект. Вся работа (с изготовлением проставок) заняла примерно 6 часов - утром отдал авто, а вечером забрал.
Есть еще в наших селениях достойные мастера.
В очередной приезд с этим дефектом гарантийщики объявили, что прекращают гарантийное обслуживание ПАТРОВ -обратился в другую гарантийку, где с первого захода легко и непринужденно исправили этот заводской дефект. Вся работа (с изготовлением проставок) заняла примерно 6 часов - утром отдал авто, а вечером забрал.
Есть еще в наших селениях достойные мастера.