Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Сиденья в багажнике и стандартная шторка.
Сиденья в багажнике и стандартная шторка.
Всем добрый вечер. Подскажите пожалуйста, можно ли совместить стандартную шторку в багажнике и доп. сиденья. По темам посмотрел, но такого что-то не нашел. Может кто-то уже делал подобное. Заранее спасибо.
- akaKot
- Сообщений: 310
- Зарегистрирован: Пт янв 14, 2011 17:04
- Откуда: МО, Дмитровский р-он, д. Трунёвки
- Поблагодарили: 6 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот, на соседнем форуме было: http://www.patriot4x4.ru/forum/index.ph ... opic=13520
У меня тоже так сделано.
У меня тоже так сделано.
Оставайтесь голодными. Оставайтесь безрассудными.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
-----------------------------------------------------------
УАЗ Патриот 2010, бензин, Евро-3, белый, поменян на
УАЗ Патриот 2015, бензин, Евро-4, белый.
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
вчера первый этап скрещения шторки и сидушек был пройден, осталось перенести выше ответную часть
получилось цивильно, почему так нельзя сделать на заводе? то что осталась полка даже плюс на неё удобно рукой опираться
новые отверстия не сверлил, все ставил на штатные места, если есть вопросы готов ответить более подробно
осталось перенести крепление фиксатора полки и все, думаю что на выходных доделаю
получилось цивильно, почему так нельзя сделать на заводе? то что осталась полка даже плюс на неё удобно рукой опираться
новые отверстия не сверлил, все ставил на штатные места, если есть вопросы готов ответить более подробно
осталось перенести крепление фиксатора полки и все, думаю что на выходных доделаю
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
собственно продолжение процесса
ответная часть крепления шторки поднята чуть выше.
В шататном положении фиксатор шторки в крепления заходил самым кончиком, учитывая, что толщина металла была 3 мм. крепления стали ближе друг к другу на 3 мм и фиксатор теперь заходит в паз полностью.
далее сложеные сидушки
ну и собстенно вид сверху на шторку возле окна
итого цель достигнута - сидушки стоят, шторка осталась, все цивильно и аккуратно, в общем тут и были :)
З.Ы. появилась новая проблема - на кочках постукивают ножки у сложенных сидушек, но пара кусков шумоизоляции думаю это решит на ура.
ответная часть крепления шторки поднята чуть выше.
В шататном положении фиксатор шторки в крепления заходил самым кончиком, учитывая, что толщина металла была 3 мм. крепления стали ближе друг к другу на 3 мм и фиксатор теперь заходит в паз полностью.
далее сложеные сидушки
ну и собстенно вид сверху на шторку возле окна
итого цель достигнута - сидушки стоят, шторка осталась, все цивильно и аккуратно, в общем тут и были :)
З.Ы. появилась новая проблема - на кочках постукивают ножки у сложенных сидушек, но пара кусков шумоизоляции думаю это решит на ура.
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
фото кронштейна
отверстия сверлить по размеру креплений шторки, высоту смотреть по месту, я прикладывал так, чтобы он был над выштамповкой, по месту увидите.
крепил следующим образом:
1 винт, с плоской головкой, только кронштейн;
второй винт кронштейн и спинку сидушки.
сложно найти только второе отверстие для крепления (у багажной двери), там надо будет шилом с обратной стороны протыкать, либо угадывать
второе крепление (кронштейн) надо смотреть по месту его размеры не помню, суть в том что нужно поднять ответую часть на 3-4 см., можно просто саморезом в стойку, можно саморезом (винтом) вместо клипсы (которая грибок) она как раз на уровне отверстия, если поднимать кронштейн
отверстия сверлить по размеру креплений шторки, высоту смотреть по месту, я прикладывал так, чтобы он был над выштамповкой, по месту увидите.
крепил следующим образом:
1 винт, с плоской головкой, только кронштейн;
второй винт кронштейн и спинку сидушки.
сложно найти только второе отверстие для крепления (у багажной двери), там надо будет шилом с обратной стороны протыкать, либо угадывать
второе крепление (кронштейн) надо смотреть по месту его размеры не помню, суть в том что нужно поднять ответую часть на 3-4 см., можно просто саморезом в стойку, можно саморезом (винтом) вместо клипсы (которая грибок) она как раз на уровне отверстия, если поднимать кронштейн
- Gorunuch
- Владелец
- Сообщений: 644
- Зарегистрирован: Вс ноя 14, 2010 09:20
- Откуда: Novosibirsk
- Онлайн статус: Не в сети
сидушки ставить без проблем, нижние стойкиChel_Lexa писал(а):А сидушки сам ставил?
есть под обшивкой гайки?
Тоже хочу воткнуть, но отверстий в обшивке нет, а где их сверлить не знаю.
сначала срезаешь выштамповки (возле сидений), крепишь, примеряешь потом вырезаешь крепление, которые ближе к багажной двери
под обшивкой гайки для верхней спинки есть, передние - крепления шторки, задние - рукой пошарь и потом шилом
- aca300
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 00:31
- Откуда: Иваново
- Онлайн статус: Не в сети
тоже жалко было портить обшивку. Посидел, прикинул и понял. Даже если не получится или не понравится и вернуть спинку сидений на заводское место, то отверстий в обшивке не будет видно и ... решился.Gorunuch писал(а):уже придумал вариант, ... дабы не портить пластик багажника на металических пластинах вынести крепление шторки как ты и сказал ближе к сиденьям и все
было:
снял спинки. вытащил заглушку пистона обшивки и прямо в пистон прикрутил крючки:
крепление самой шторки (крепится на двух болтах) прикрутил саморезами сквозь обшивку держится очень крепко). Мест для крепления шторки под обшивкой с завода нет. Интересно, во что вкручивают болты на заводе?
Пересверлил отверстия в спинках, сдвинув спинки на 2.5 см ниже и на 2.5 см ближе к двери багажника.
Вытащил верхние пистоны боковых заглушек (закрываются спинками да и сами спинки эти заглушки хорошо прижимают к обшивке).
Прикрутил спинки и вставил полку в посадочные места и вот сто получилось:
на всё ушло 1.5 часа.
если возникли дополнительные вопросы, готов ответить (в личку ускорит...)
выезжаю на УАЗике, возвращаюсь всегда на ЧУМАЗИКе.
- yu_yu
- Сообщений: 2452
- Зарегистрирован: Сб апр 25, 2009 10:43
- Откуда: Новосибирск
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Шторка вроде из ПВХ сделана. Так что лучше спец.клей для этого материала или какой-нибудь уретановый (у "Момента", по-моему, есть такие; читай описание склеиваемых материалов на упаковке). Ну и технологический процесс надо соблюсти точно, чтобы переделывать не пришлось. :)Andry67 писал(а):Типа всепогодным " Моментом " ? Пойдёть ?
- aca300
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 00:31
- Откуда: Иваново
- Онлайн статус: Не в сети
Коллеги, прошло 2 дня после установки полки в багажник (см. пост выше). Открыв утром дверь богажника, увидел провисшую ткань полки. Тронул её и дермантин совсем упал. Что случилось, решил выяснять уже дома. Когда я разобрал полку, то понял - артель ООО "УАЗ" всегда будет в наших сердцах, а люди работающие в этой артели должны икать круглые сутки!!!!
Скотч в России - это всё, даже на заводе!!! Никак не думал, что дермантин будет приклеен именно на него, а не на клей. Ну да ладно, будем восстанавливать.
1. разбираем полку, снимая боковины:
2. вытаскиваем дермантин и трубу из корпуса:
3. трубка уже сама отклеилась от дермантина:
4. два вида скотча в полке за 6500 рублей, это сильно!!! Хорошо что я её купил всего за 1 т.р., а то горе было бы намного больше ...))))
5. я решил отодрать только односторонний скотч, двухсторонний ещё послужит, лень родилась раньше меня ))). Желающие могут его смыть растворителем и использовать клей типа "Момент", будет надёжнее. Здесь важно, чтобы трубка не прокручивалась относительно дермантина.
6. положил ровно - параллельно трубу (это важно в дальнейшем при работе механизма, для правильного сматывания дермантина в рулон), обернул дермантином и прошил вокруг капроновыми нитками.
7. натяжение ниток достаточно сильное и трубка в дермантине не прокручивается. Ещё раз повторюсь, для надёжности лучше использовать клей, потом нитки. В итоге вот что получилось:
8. теперь собираем всё в обратной последовательности и не забываем создать натяжение пружины. Для этого лучше воспользоваться помощником, съэконимите время. На сборку у меня ушло минут 15. Натяжение пружины я сделал таким, чтобы держась за каркас полки, дермантин самостоятельно (медленно) скручивался вверх. После установки на авто, выяснилось, что длина дермантина уменьшилась на ~1 см. У меня на машине это не сказалось на работоспособности полки, только вытягиваться из рулона она теперь стала на все 100% (до упора).
Весь процесс ремонта занял 1.5 часа. Если кому поможет, буду рад. :D
Скотч в России - это всё, даже на заводе!!! Никак не думал, что дермантин будет приклеен именно на него, а не на клей. Ну да ладно, будем восстанавливать.
1. разбираем полку, снимая боковины:
2. вытаскиваем дермантин и трубу из корпуса:
3. трубка уже сама отклеилась от дермантина:
4. два вида скотча в полке за 6500 рублей, это сильно!!! Хорошо что я её купил всего за 1 т.р., а то горе было бы намного больше ...))))
5. я решил отодрать только односторонний скотч, двухсторонний ещё послужит, лень родилась раньше меня ))). Желающие могут его смыть растворителем и использовать клей типа "Момент", будет надёжнее. Здесь важно, чтобы трубка не прокручивалась относительно дермантина.
6. положил ровно - параллельно трубу (это важно в дальнейшем при работе механизма, для правильного сматывания дермантина в рулон), обернул дермантином и прошил вокруг капроновыми нитками.
7. натяжение ниток достаточно сильное и трубка в дермантине не прокручивается. Ещё раз повторюсь, для надёжности лучше использовать клей, потом нитки. В итоге вот что получилось:
8. теперь собираем всё в обратной последовательности и не забываем создать натяжение пружины. Для этого лучше воспользоваться помощником, съэконимите время. На сборку у меня ушло минут 15. Натяжение пружины я сделал таким, чтобы держась за каркас полки, дермантин самостоятельно (медленно) скручивался вверх. После установки на авто, выяснилось, что длина дермантина уменьшилась на ~1 см. У меня на машине это не сказалось на работоспособности полки, только вытягиваться из рулона она теперь стала на все 100% (до упора).
Весь процесс ремонта занял 1.5 часа. Если кому поможет, буду рад. :D
выезжаю на УАЗике, возвращаюсь всегда на ЧУМАЗИКе.
- aca300
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Сб окт 15, 2011 00:31
- Откуда: Иваново
- Онлайн статус: Не в сети
пружина в трубке только с одной стороны, со второй просто заглушка с функцией направляющей.
Накручиваем шторку на трубку плотно. Если посмотреть на последнее фото в моём посте по сборке, то в трубке видна вставленная направляющая с прикреплённой внутри пружиной. Я её вытянул из трубки и прокрутил по часовой раз 10-15. И тут самое главное - собрать серую заглушку полки, пружинку и скрученную пружину трубки таким образом, чтобы натяг сматывающей пружины остался. Одному - рук не хватает и я попросил помощи у жены. Она держала смотанный в рулон дермантин, который был уже вставлен в каркас полки, чтобы он не вылазил с другого конца каркаса. Собрав конец полки с пружиной, собрал второй конец, который просто с направляющей.
Накручиваем шторку на трубку плотно. Если посмотреть на последнее фото в моём посте по сборке, то в трубке видна вставленная направляющая с прикреплённой внутри пружиной. Я её вытянул из трубки и прокрутил по часовой раз 10-15. И тут самое главное - собрать серую заглушку полки, пружинку и скрученную пружину трубки таким образом, чтобы натяг сматывающей пружины остался. Одному - рук не хватает и я попросил помощи у жены. Она держала смотанный в рулон дермантин, который был уже вставлен в каркас полки, чтобы он не вылазил с другого конца каркаса. Собрав конец полки с пружиной, собрал второй конец, который просто с направляющей.
выезжаю на УАЗике, возвращаюсь всегда на ЧУМАЗИКе.
- andrey4113
- Сообщений: 3
- Зарегистрирован: Ср июл 18, 2012 19:55
- Онлайн статус: Не в сети
берем крепкую нитку 30см завязываем под втулкой за которую цепляется пружина нитку продеваем в отверстие боковой крышки (с торца маленькое прямоугольное) взводим пружину левой рукой держим прям за пружину тянем нитку вставляем боковую крышку в втулку (не забыть пружину которая стоит в втулке) при этом натягиваем нитку чтобы втулка не соскочила с крышки защелкиваем крышку на место все
- Старшина
- Сообщений: 244
- Зарегистрирован: Пт окт 25, 2013 17:53
- Откуда: Москва, Ясенево
- Онлайн статус: Не в сети
Сегодня внедрял сидушки в багажник. Сразу отмечу, что машина 2013 года без заднего потолочного плафона.
:x что могу сказать, мало того, что со шторкой проблемы будут, так ещё и плафончик от калины маленький такой типа осветитель багажника перекрывается спинкой, установленной в штатные отверстия, а при сложенных сидениях его вообще не видно.
Вопрос, как решить проблему?
Вижу варианты
Перенести плафончик на стойку задней двери.
Установить нормальный плафон на потолок, но тогда он будет отличаться от того девяточного что стоит посередине.
Вопрос, сколько ватт имеется в нашем распоряжении?
сразу оговорюсь, что машина на гарантии и то О еще не делалось.
:x что могу сказать, мало того, что со шторкой проблемы будут, так ещё и плафончик от калины маленький такой типа осветитель багажника перекрывается спинкой, установленной в штатные отверстия, а при сложенных сидениях его вообще не видно.
Вопрос, как решить проблему?
Вижу варианты
Перенести плафончик на стойку задней двери.
Установить нормальный плафон на потолок, но тогда он будет отличаться от того девяточного что стоит посередине.
Вопрос, сколько ватт имеется в нашем распоряжении?
сразу оговорюсь, что машина на гарантии и то О еще не делалось.