Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Fernando (UAZ Patriot Limited, 2012, дизель F1A, Океан)
Итак, наконец, выхожу из тени.
УАЗ Патриот Лимитед, F1A, синего цвета «Океан» куплен в конце января в Торгмаше, поставлен на учет, и сразу отдан в Галагрин, в тотальную переделку.
Был таким
А стал таким
Фоток приличнее пока вот нету :(
Первые впечатления от стандартной еще машины я описал тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/s-opel-f ... 21284.html
Там же и объяснения, почему и зачем Патриот…
Я сразу хотел строить очень серьезную экспедиционную машину. Много рыл форумы, много советовался, много размышлял и сомневался. И в итоге, таки остановился на самом, что ни есть «фанатском» варианте: редукторные мосты и 35-е колеса. И… пока не пожалел.
Сам я за такой объем переделок браться не решился, потому что не хватало ни опыта, ни времени, поэтому, скрепя сердце, отдал тюнинигистам. Галагрин выбрал, несмотря на противоречивые отзывы, потому, что тот комплекс изменений, который там предложили, показался наиболее разумным и сбалансированным. Не знаю, правильно ли выбрал, т.к. у меня тоже осталось от них противоречивое чувство. «Комплекс»-то действительно хороший, а вот пофигизм и отношение к качеству, вызвали, мягко говоря, удивление. Или все сервисы так работают? Я всегда работал со своей машиной сам, поэтому опыта общения с сервисменами не имею.
Итак, вот что пока сделано:
Кузов лифтован на 70 мм. Можно было только на 50, но тогда пришлось бы расстаться с пластиковыми расширителями арок, и вообще, с опрятным внешним видом. А я к внешнему виду дышу неровно. Ну вот живут во мне две противоположности: глянец и оффроуд. Передние арки подрихтованы, передние расширители сдвинуты назад. Этого хватило, чтобы 35-е колеса не цепляли.
Силовые бамперы РИФ. Сзади – с калиткой, спереди – с лебедкой. Лебедка – ComeUpDS 9,5. У меня и на предыдущей машине ComeUp, я им доволен, от добра добра не ищут.
Подвеска установлена Ironman. Лифт – еще 50 мм. Перед меня устроил полностью, а зад – нет: во-первых, Патрик безобразно задрал попу, а во-вторых, задняя подвеска практически не работала, прыгала, как мячик. Ну, на оффсайте Ironman прямо написано, что для Патриота с небольшой загрузкой убрать 5-ые листы. Что я и сделал, а до кучи еще убрал 7-ые, а также подрессорники – это чтобы попу таки опустить. Так стало нормально. Ну, все равно немного жестковато, но, во-первых я привык к оччень мягкой Фронтере, а во-вторых Патрик еще пригрузится всякими допами, и тогда будет как раз.
Мосты - Барс, еще 40 мм лифта, с принудительными пневмоблокировками. Эти блокировки, как я понял, только Галагрин ставит, а делают где-то в Климовске. Как я понимаю, два неподвижных пневмоцилиндра толкают вилку, а она уже – стопорящую полуосевые шестерни муфту. Так что подвижных пневмосоединений там нет, и всяких извращений с тросами и спецполуосями тоже нет. Но посмотрим, как будет эксплуатация. Пока блокировки не работают, ибо нечем приводить – пневмосистема еще не собрана.
Спереди реализован «Галагриновский» двойной кастор. ШОПКи довернуты относительно чулков на 6 градусов плюс сам мост повернут относительно клюшек еще на 6 градусов. Отняв «отрицательный» доворот из-за лифта подвески, получаем «чистый» кастор в районе 7,5 градусов. И это, я скажу, - весчь! Машина на курсе стоит, как влитая. В колейности ее не швыряет, и руль из поворотов активно просится в «ноль» даже без демпфера с пружиной, несмотря на огромные катки и «прелести» барсомоста.
Сзади амортизаторы установлены «по-Патриотовски», т.е. снаружи рамы, на оригинальных кронштейнах. Это также способствует устойчивости и уменьшает валкость в поворотах.
Карданные валы – тоже от Барса, задний в оригинале, а передний укорочен и отбалансирован. Вибраций никаких нет. Хотя можно было поставить «ШРУСовой» передний кардан, но денег не хватило пока.
Хабов пока нет. И, судя по динамике и расходу дизельки – наверное, не будет. Нехай все крутится.
Тормоза дисковые. Передние – переставлены с родного Спайсера через план-шайбы, задние такие: диск патриотовский, а суппорт от тазика. АБС сохранена. Это было обязательным моим условием. На такой тяжелой и высокой машине АБС должна быть, но в говнах должна отключаться.
Шины – COOPER DISCOVERER STT, 315/75R16. Диски – кованные, ВСМПО Меркурий, вылет +10. Учитывая установку дисковых тормозов, патриотовские ступицы и изменение вылета дисков, колея расширилась где-то на 100 мм. Может, это и не плохо для такой высокой машины. Управляемость, по крайней мере, осталась вполне приемлемой. Благодаря 16-м дискам не пришлось точить суппорты.
Сапуны выведены под капот, шноркель установлен тоже от Галагрина, очень изящный, хотя по мне - так как раз эта деталь должна выглядеть брутально. Зачем я его поставил? Не очень ясно, т.к. воздухозаборник и так оказался на уровне моей груди, и глубже брод я просто просмотреть не смогу, а, не зная броду… ну, в общем понятно. Зато от пыли на грейдерах воздушный фильтр спасать будет хорошо.
Собственно, это пока все. На будущее имеются огромные планы, вплоть до центральной подкачки, но все это будет постепенно. Сейчас необходимо довести машину до того состояния, когда на ней можно будет выехать в рейдик, да и на покатушку вообще:
собрать пневмосистему;
подключить по электрике лебедку;
изготовить и установить боковую защиту;
изготовить и установить багажник.
Я намеренно не стал все это заказывать Галагрину, или кому-нибудь другому, т.к. теперь хочу дать волю своим шаловливым ручкам, которые уже сильно чешутся.
По мере продвижения буду здесь отчитываться.
К настоящему моменту я накатал на Патрике чуть меньше тысячи км, с перерывами на доводки и устранение косяков в том же Галагрине. И скажу, что пока, с каждой поездкой он мне все больше нравится. Да, это не легковушка, но вождение его никакого чувства борьбы или утомления не вызывает. На трассе, также как и в нормальной машине, можно откинуться на спинку сиденья и вести расслабившись, придерживая одной рукой руль. Также можно и выходить на обгон. Больше 100 (по GPS) я долго пока не ездил, и больше 110 пока не разгонялся вообще, ибо обкатка, но на этих скоростях он вполне комфортен и предсказуем. А большего мне и не нужно. В поворот он идет хорошо, на сторону не валится. Немного смущает высота, но, как говорят, это чувство потом уйдет. Конечно, из-за большого плеча обката и размера колес, на руль Патрик реагирует вяло. Нужно энергично крутануть, чтобы он понял, что все-таки нужно изменить направление движения. Но к этому привыкаешь, и только когда садишься потом в пузотерку, первое время очкуешь от ее реакции на твои размашистые действия.
В динамике Патрик как минимум не потерял, я думаю. Из-за перехода на барсомосты, передаточное отношение, приведенное к диаметру колес, таки понизилось где-то процентов на 10. Так что разгон вполне себе динамичный и тяга уверенная. Уж после 2-х литровой Фронтеры – просто как небо и земля. Не знаю, как дальше пойдет, но вполне возможно, я стану ощущать нехватку 6-й передачи. Накат, кстати, у машины отличный! Все это ерунда, что редукторные мосты тормозят и не крутятся. Расход, по моим замерам, сейчас около 12 литров в среднем цикле. И это на не обкатанной машине, на 35-х колесах, и без хабов! Да у меня Фронтерка в лучшие времена меньше не ела! А в последнее время, так вообще разоряла своим непонятным аппетитом.
В офф-роуде я его попробовал только слегка. В марте, еще когда снег не таял, прокатился на даче по целине. Причем даже компрессора с собой не было, так что колеса не спускал. В основном он и так просто ехал. Там, где было совсем уж глыбко, ехал длинными наскоками. Даже если начинал буксовать, назад выезжал сам. И хорошо, т.к. лопаты с собой тоже не было. Словом, на Фронтере я со всем снаряжением, лебедкой, сэндтраками, и 0,5 атм в колесах, в то место даже не сунулся бы. Бесполезно. Только лебедиться, копать и домкратить.
По поводу шумности. Да, барсы слегка подвывают, и пик слышимости приходится где-то на 90 км/ч. Но вой этот слабый и не утомляет. Сначала даже сложно было понять, мост это, или резина. Я привычен к «музыке» Свамперов, которые ставил на время экспедиций на Фронтеру, так что если эти звуки прогрессировать не будут, я могу про них забыть. Зато вот ушел в небытие тяжелый низкочастотный гул, неприятно удививший меня в первых поездках после покупки машины. Думаю, таки источником его были стандартные покрышки. Так что в целом в Патрике стало тише, как это не парадоксально. С ручками трансмиссии, конечно, нужно что-то делать. Не могу я понять, почему завод, позиционирующий свою продукцию как комфортабельный и не дешёвый автомобиль, не может решить такую элементарную вещь, как комплектацию составными ручками, которые везде ставят уже с волосатых годов? Но вообще, ИМХО, все, кто тут жалуется на шумность, клацанья, щелчки и т.п. просто никогда на дубовых полноприводных машинах не ездили. Да и не только на дубовых. Вон, современная Гранд Витара вполне себе клацает, будь здоров как. А уж если в ЛР Дефендер сесть…
УАЗ Патриот Лимитед, F1A, синего цвета «Океан» куплен в конце января в Торгмаше, поставлен на учет, и сразу отдан в Галагрин, в тотальную переделку.
Был таким
А стал таким
Фоток приличнее пока вот нету :(
Первые впечатления от стандартной еще машины я описал тут:
http://www.uazpatriot.ru/forum/s-opel-f ... 21284.html
Там же и объяснения, почему и зачем Патриот…
Я сразу хотел строить очень серьезную экспедиционную машину. Много рыл форумы, много советовался, много размышлял и сомневался. И в итоге, таки остановился на самом, что ни есть «фанатском» варианте: редукторные мосты и 35-е колеса. И… пока не пожалел.
Сам я за такой объем переделок браться не решился, потому что не хватало ни опыта, ни времени, поэтому, скрепя сердце, отдал тюнинигистам. Галагрин выбрал, несмотря на противоречивые отзывы, потому, что тот комплекс изменений, который там предложили, показался наиболее разумным и сбалансированным. Не знаю, правильно ли выбрал, т.к. у меня тоже осталось от них противоречивое чувство. «Комплекс»-то действительно хороший, а вот пофигизм и отношение к качеству, вызвали, мягко говоря, удивление. Или все сервисы так работают? Я всегда работал со своей машиной сам, поэтому опыта общения с сервисменами не имею.
Итак, вот что пока сделано:
Кузов лифтован на 70 мм. Можно было только на 50, но тогда пришлось бы расстаться с пластиковыми расширителями арок, и вообще, с опрятным внешним видом. А я к внешнему виду дышу неровно. Ну вот живут во мне две противоположности: глянец и оффроуд. Передние арки подрихтованы, передние расширители сдвинуты назад. Этого хватило, чтобы 35-е колеса не цепляли.
Силовые бамперы РИФ. Сзади – с калиткой, спереди – с лебедкой. Лебедка – ComeUpDS 9,5. У меня и на предыдущей машине ComeUp, я им доволен, от добра добра не ищут.
Подвеска установлена Ironman. Лифт – еще 50 мм. Перед меня устроил полностью, а зад – нет: во-первых, Патрик безобразно задрал попу, а во-вторых, задняя подвеска практически не работала, прыгала, как мячик. Ну, на оффсайте Ironman прямо написано, что для Патриота с небольшой загрузкой убрать 5-ые листы. Что я и сделал, а до кучи еще убрал 7-ые, а также подрессорники – это чтобы попу таки опустить. Так стало нормально. Ну, все равно немного жестковато, но, во-первых я привык к оччень мягкой Фронтере, а во-вторых Патрик еще пригрузится всякими допами, и тогда будет как раз.
Мосты - Барс, еще 40 мм лифта, с принудительными пневмоблокировками. Эти блокировки, как я понял, только Галагрин ставит, а делают где-то в Климовске. Как я понимаю, два неподвижных пневмоцилиндра толкают вилку, а она уже – стопорящую полуосевые шестерни муфту. Так что подвижных пневмосоединений там нет, и всяких извращений с тросами и спецполуосями тоже нет. Но посмотрим, как будет эксплуатация. Пока блокировки не работают, ибо нечем приводить – пневмосистема еще не собрана.
Спереди реализован «Галагриновский» двойной кастор. ШОПКи довернуты относительно чулков на 6 градусов плюс сам мост повернут относительно клюшек еще на 6 градусов. Отняв «отрицательный» доворот из-за лифта подвески, получаем «чистый» кастор в районе 7,5 градусов. И это, я скажу, - весчь! Машина на курсе стоит, как влитая. В колейности ее не швыряет, и руль из поворотов активно просится в «ноль» даже без демпфера с пружиной, несмотря на огромные катки и «прелести» барсомоста.
Сзади амортизаторы установлены «по-Патриотовски», т.е. снаружи рамы, на оригинальных кронштейнах. Это также способствует устойчивости и уменьшает валкость в поворотах.
Карданные валы – тоже от Барса, задний в оригинале, а передний укорочен и отбалансирован. Вибраций никаких нет. Хотя можно было поставить «ШРУСовой» передний кардан, но денег не хватило пока.
Хабов пока нет. И, судя по динамике и расходу дизельки – наверное, не будет. Нехай все крутится.
Тормоза дисковые. Передние – переставлены с родного Спайсера через план-шайбы, задние такие: диск патриотовский, а суппорт от тазика. АБС сохранена. Это было обязательным моим условием. На такой тяжелой и высокой машине АБС должна быть, но в говнах должна отключаться.
Шины – COOPER DISCOVERER STT, 315/75R16. Диски – кованные, ВСМПО Меркурий, вылет +10. Учитывая установку дисковых тормозов, патриотовские ступицы и изменение вылета дисков, колея расширилась где-то на 100 мм. Может, это и не плохо для такой высокой машины. Управляемость, по крайней мере, осталась вполне приемлемой. Благодаря 16-м дискам не пришлось точить суппорты.
Сапуны выведены под капот, шноркель установлен тоже от Галагрина, очень изящный, хотя по мне - так как раз эта деталь должна выглядеть брутально. Зачем я его поставил? Не очень ясно, т.к. воздухозаборник и так оказался на уровне моей груди, и глубже брод я просто просмотреть не смогу, а, не зная броду… ну, в общем понятно. Зато от пыли на грейдерах воздушный фильтр спасать будет хорошо.
Собственно, это пока все. На будущее имеются огромные планы, вплоть до центральной подкачки, но все это будет постепенно. Сейчас необходимо довести машину до того состояния, когда на ней можно будет выехать в рейдик, да и на покатушку вообще:
собрать пневмосистему;
подключить по электрике лебедку;
изготовить и установить боковую защиту;
изготовить и установить багажник.
Я намеренно не стал все это заказывать Галагрину, или кому-нибудь другому, т.к. теперь хочу дать волю своим шаловливым ручкам, которые уже сильно чешутся.
По мере продвижения буду здесь отчитываться.
К настоящему моменту я накатал на Патрике чуть меньше тысячи км, с перерывами на доводки и устранение косяков в том же Галагрине. И скажу, что пока, с каждой поездкой он мне все больше нравится. Да, это не легковушка, но вождение его никакого чувства борьбы или утомления не вызывает. На трассе, также как и в нормальной машине, можно откинуться на спинку сиденья и вести расслабившись, придерживая одной рукой руль. Также можно и выходить на обгон. Больше 100 (по GPS) я долго пока не ездил, и больше 110 пока не разгонялся вообще, ибо обкатка, но на этих скоростях он вполне комфортен и предсказуем. А большего мне и не нужно. В поворот он идет хорошо, на сторону не валится. Немного смущает высота, но, как говорят, это чувство потом уйдет. Конечно, из-за большого плеча обката и размера колес, на руль Патрик реагирует вяло. Нужно энергично крутануть, чтобы он понял, что все-таки нужно изменить направление движения. Но к этому привыкаешь, и только когда садишься потом в пузотерку, первое время очкуешь от ее реакции на твои размашистые действия.
В динамике Патрик как минимум не потерял, я думаю. Из-за перехода на барсомосты, передаточное отношение, приведенное к диаметру колес, таки понизилось где-то процентов на 10. Так что разгон вполне себе динамичный и тяга уверенная. Уж после 2-х литровой Фронтеры – просто как небо и земля. Не знаю, как дальше пойдет, но вполне возможно, я стану ощущать нехватку 6-й передачи. Накат, кстати, у машины отличный! Все это ерунда, что редукторные мосты тормозят и не крутятся. Расход, по моим замерам, сейчас около 12 литров в среднем цикле. И это на не обкатанной машине, на 35-х колесах, и без хабов! Да у меня Фронтерка в лучшие времена меньше не ела! А в последнее время, так вообще разоряла своим непонятным аппетитом.
В офф-роуде я его попробовал только слегка. В марте, еще когда снег не таял, прокатился на даче по целине. Причем даже компрессора с собой не было, так что колеса не спускал. В основном он и так просто ехал. Там, где было совсем уж глыбко, ехал длинными наскоками. Даже если начинал буксовать, назад выезжал сам. И хорошо, т.к. лопаты с собой тоже не было. Словом, на Фронтере я со всем снаряжением, лебедкой, сэндтраками, и 0,5 атм в колесах, в то место даже не сунулся бы. Бесполезно. Только лебедиться, копать и домкратить.
По поводу шумности. Да, барсы слегка подвывают, и пик слышимости приходится где-то на 90 км/ч. Но вой этот слабый и не утомляет. Сначала даже сложно было понять, мост это, или резина. Я привычен к «музыке» Свамперов, которые ставил на время экспедиций на Фронтеру, так что если эти звуки прогрессировать не будут, я могу про них забыть. Зато вот ушел в небытие тяжелый низкочастотный гул, неприятно удививший меня в первых поездках после покупки машины. Думаю, таки источником его были стандартные покрышки. Так что в целом в Патрике стало тише, как это не парадоксально. С ручками трансмиссии, конечно, нужно что-то делать. Не могу я понять, почему завод, позиционирующий свою продукцию как комфортабельный и не дешёвый автомобиль, не может решить такую элементарную вещь, как комплектацию составными ручками, которые везде ставят уже с волосатых годов? Но вообще, ИМХО, все, кто тут жалуется на шумность, клацанья, щелчки и т.п. просто никогда на дубовых полноприводных машинах не ездили. Да и не только на дубовых. Вон, современная Гранд Витара вполне себе клацает, будь здоров как. А уж если в ЛР Дефендер сесть…
Последний раз редактировалось Fernando Сб июл 14, 2012 12:07, всего редактировалось 1 раз.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Партизанский
- Сообщений: 6335
- Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
- Откуда: РФ
- Поблагодарили: 3 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Отличный автомобиль вышел :good:
Патриотов на 35" и барсомостах немного.
Вот тема для общения таких "монстров":
http://www.uazpatriot.ru/forum/35-kto-t ... tml#692148
P.S.
Опасения насчёт большой высоты не напрасны - склонность к переворачиванию повысилась, поэтому надо быть осторожнее с кренами на косогорах при передвижении на бездорожье.
У меня суммарный лифт всего сантиметров 8...10 от штатного - и то хорошо в лесу чувствуется.
Патриотов на 35" и барсомостах немного.
Вот тема для общения таких "монстров":
http://www.uazpatriot.ru/forum/35-kto-t ... tml#692148
P.S.
Опасения насчёт большой высоты не напрасны - склонность к переворачиванию повысилась, поэтому надо быть осторожнее с кренами на косогорах при передвижении на бездорожье.
У меня суммарный лифт всего сантиметров 8...10 от штатного - и то хорошо в лесу чувствуется.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Нее, ну не так уж . Все это уложилось в 600 кР, если учесть, что спайсеры и штатные колеса довольно выгодно продались.qera123 писал(а):если я точно помню ценник-то только за барсы-реально отдать 200-250 р.р.,-так что ценник с работай и запчастями-завалил за лям(ИМХО)
Последний раз редактировалось Fernando Сб май 05, 2012 12:31, всего редактировалось 1 раз.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, уже опущенный. Он все равно заметно поднят. Но если учесть, что рессорки совсем свежие и еще осядут, будет довольно хитрый багажник, аккумулятор, ресивер, ну и подножки, то со временем должно стать еще ровнее. А если еще прикинуть экспедиционную загрузку - то как бы не пришлось в будущем один листик вернуть...mirlas писал(а):Скажи, а на фото это уже опущенный зад?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неее :DCheremnov писал(а):Мда! Это эффектное "появление из тени"! Молодец! Машина в семье одна?
Не даром я с Витарой сравниваю
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Cheremnov
- Сообщений: 281
- Зарегистрирован: Ср сен 21, 2011 15:42
- Откуда: Тюмень
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
в 90-х имел Suzuki vitara sidekick и одновременно ездил на 80 кукурузнике , так после того как слазил с крузака и садился в Витару хотелось у всех просить туалетную бумагу, казалось очень низко сижу и реально страшно. Сейчас после Патра на Мазду 6 такаже ситуация. Ну думаю не один такой я !
Нас уже ничего не испортит – всё, что портило, нас украсило.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну да, я потому и спросил, вижу приподнят немного.. Представляю как было тогда :)Fernando писал(а):Да, уже опущенный. Он все равно заметно поднят. Но если учесть, что рессорки совсем свежие и еще осядут, будет довольно хитрый багажник, аккумулятор, ресивер, ну и подножки, то со временем должно стать еще ровнее. А если еще прикинуть экспедиционную загрузку - то как бы не пришлось в будущем один листик вернуть...mirlas писал(а):Скажи, а на фото это уже опущенный зад?
Чиповать будешь?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Observer
- Модератор
- Сообщений: 314
- Зарегистрирован: Чт сен 04, 2008 13:54
- Откуда: г. Пермь
- Машина: Патриот 35'
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, разумно подошел! молодец.
Я слишком вырезал арки, ине не нравится, не эстетично, надо либо расширители арок делтаь нестандартные либо, вообще думаю новый Патр брать, и всю начику туда переставлять.
Я слишком вырезал арки, ине не нравится, не эстетично, надо либо расширители арок делтаь нестандартные либо, вообще думаю новый Патр брать, и всю начику туда переставлять.
Но, как орел в горах Кавказа,
За кругом круг, уходит ввысь,
Чтоб скрыться от людского глаза, —
Желанья выше вознеслись!
8-9I288-O7777/ Андрей.
За кругом круг, уходит ввысь,
Чтоб скрыться от людского глаза, —
Желанья выше вознеслись!
8-9I288-O7777/ Андрей.
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Постараюсь. Надо кинуть в машину фотик, а то когда мысля приходит сфоткать - как раз его нет под рукой. :(Cheremnov писал(а):Fernando, дорогой! сделай фото глянуть что и как , думаю всем очень интересно будет!
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну эта... Не так быстро. Пусть хоть обкатается. Через годик, когда десяточка накрутится - может быть.mirlas писал(а):Чиповать будешь?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Тяга Панара вместе с мостом поменялась на Барсовую. Но ничего с ней не делали. 50 мм - не тот лифт, чтобы извращаться.mirlas писал(а):Вот еще что хотел спросить: а со стабилизатором и панарой что-нить делал?
Стабилизатор вообще не трогали. Зачем?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вроде как мягче ход и все такое :)Fernando писал(а): Стабилизатор вообще не трогали. Зачем?
Еще тогда помучаю :) Скажи, на каких оборотах какая скорость или не смотрел пока особо? Грубо говоря, комфортно ли ехать под 100-110?
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это само собой, да :)trax777 писал(а): по моему мнению ход подвески увеличится на диагональ при ликвидации сего девайса......
Все очень подробно расписано в соответствующей теме.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Это так.trax777 писал(а):по моему мнению ход подвески увеличится на диагональ при ликвидации сего девайса......
И валкость тоже увеличится. И штурмана тошнить начнет . Это мы все уже знаем, "плавали".
Я буду делать отключаемый стабилизатор, со временем. А пока блокировочки порулят.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
100 км/ч соответствует 2800 оборотам. На верхней границе зеленой зоны. Вроде, пока комфортно. А потом посмотрим. Есть мысли по поводу овердрайва на задний привод.mirlas писал(а):Еще тогда помучаю :) Скажи, на каких оборотах какая скорость или не смотрел пока особо? Грубо говоря, комфортно ли ехать под 100-110?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Кстати, вчера инсталлировал корректор скорости - "электронную шестеренку" от Кот-66 с УАЗбуки.
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70017&page=13
Теперь показания спидометра соответствуют GPS. Девайс врезал в проводку в самом, на мой взгляд, легкодоступном и, вместе с тем, чистом месте - под облицовкой туннеля, в районе рычага КПП. Просто снял чехол рычага, и получил доступ к жгуту.
Кроме того, поборол кран печки, а то все время горячим дула, зараза. Укоротил оболочку тросика миллиметров на 12, и полностью переделал крепление оболочки к крану. Оно там паршивое до безобразия, какой-то дохлой пружинкой. А я немного поколдовал, и притянул хомутом. Теперь кран и закрывается до отказа, и работает на полную амплитуду. 8)
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=70017&page=13
Теперь показания спидометра соответствуют GPS. Девайс врезал в проводку в самом, на мой взгляд, легкодоступном и, вместе с тем, чистом месте - под облицовкой туннеля, в районе рычага КПП. Просто снял чехол рычага, и получил доступ к жгуту.
Кроме того, поборол кран печки, а то все время горячим дула, зараза. Укоротил оболочку тросика миллиметров на 12, и полностью переделал крепление оболочки к крану. Оно там паршивое до безобразия, какой-то дохлой пружинкой. А я немного поколдовал, и притянул хомутом. Теперь кран и закрывается до отказа, и работает на полную амплитуду. 8)
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
-
- Онлайн статус: Не в сети
Fernando-Дружище наконец то нашёл того,кто юзает РИФ Сафари с доп фарами!Скажи пожалуйста,какие у него крепления,а то мнения разделялись одни говорят только стоковая модель или лифт-60-но это две разные модели,другие говорили универсальное крепление либо лифт либо сток,так хоть ты скажи!А то я брать собираюсь и не понимаю ни,ни в этом деле!Кстати как он сел на раму-колхозить не чего не пришлось!
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Евгений LK
- Сообщений: 415
- Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 20:09
- Откуда: Киров
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 18 раз
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
В деле пока я не испытывал. Машина еще недоподготовлена, и не обкатана. Но мне точно прочности его хватит. Это экспедиционная машина, а не спортивная. Я не собираюсь ею просеки прокладывать, и вообще, езжу аккуратно, не торопясь, в спорте не участвую. Мне вполне хватало штатных стального бампера и хилого кенгурятника Фронтеры, а уж они заведомо несравнимо слабее. Ни разу их не портил, хотя по кустам я ломился много. Мне эстетическая сторона тоже не безразлична, а РИФ просто понравился. Самопал таким не выйдет.Ermak писал(а):Фернандо привет,на соседних форумах меня отговаривают ставить РИФ сафари с доп.фарами-хают бампер мол не прочный он,сделан слабо,советуют делать самопал-ну ты то в деле испытал,как себя показал бампер?
Кстати, подтверждаю: бампер имеет два положения: стандарт, и лифт 60 - 70 мм.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Наличие возможностей вызывает желание их проверить :D
Или надо иметь очень хорошую силу воли :)
Кстати, порекомендую по своему печальному опыту: резинки (синие муфты) воздушной магистрали выкидывай сразу и ставь нормальные иначе довольно быстро двигатель из турбированного превратится в атмосферный. Я купил себе трубку Gates из нее и нарезал муфты + поставил широкие хомуты.
Сделал небольшой тест: Если надавить острием ножа на старую муфту она почти без усилия протыкается, в то время как Gates гораздо сложнее порезать (нужно приложить усилие).
Или надо иметь очень хорошую силу воли :)
Кстати, порекомендую по своему печальному опыту: резинки (синие муфты) воздушной магистрали выкидывай сразу и ставь нормальные иначе довольно быстро двигатель из турбированного превратится в атмосферный. Я купил себе трубку Gates из нее и нарезал муфты + поставил широкие хомуты.
Сделал небольшой тест: Если надавить острием ножа на старую муфту она почти без усилия протыкается, в то время как Gates гораздо сложнее порезать (нужно приложить усилие).
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну это - поживем - увидимmirlas писал(а):Наличие возможностей вызывает желание их проверить :D
Я вроде не дальтоник, но они у меня рыжие. Я читал соответствующую тему, и после этого внимательно их осмотрел: все в порядке пока. Хотя ножом не тыкал :Dmirlas писал(а):Кстати, порекомендую по своему печальному опыту: резинки (синие муфты) воздушной магистрали выкидывай сразу и ставь нормальные иначе довольно быстро двигатель из турбированного превратится в атмосферный.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Я несколько раз стирал/писал слово "синие" думал что бы легче для понимания было :D Значит у тебя они рыжие. Тут у кого-то они тоже рыжие были.Fernando писал(а): Я вроде не дальтоник, но они у меня рыжие. Я читал соответствующую тему, и после этого внимательно их осмотрел: все в порядке пока. Хотя ножом не тыкал :D
У меня порвались на ~14 тык заметил только к 19...
Выглядят красиво, согласен. Но внешность обманчива :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну, буду следить за ними
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Патрубок целиковый черного цвета, один метр отрезок: Gates 50мм "для систем воздушного охлаждения" ~1800 руб. - как-то так написано на ценнике (в гараже лежит, точно сказать не могу). Нарезал нужной длинны кусочков и всего делов.
На самом деле париться сильно не нужно что бы искать именно такой патрубок. Надо найти просто более менее толстый армированный (с кордом внутри) патрубок из масло-бензо-стойкой резины.
Я пока не купил этот, ездил вообще на каких-то огрызках от чего - не знаю, но тонкие и как бы тряпичные прорезиненные, типа таких как от горловины топливного бака идут.
Хомуты тоже потом купил широкие, из толстой ленты. Приобретал все в "Планете железяке" около Дмитровки.
На самом деле париться сильно не нужно что бы искать именно такой патрубок. Надо найти просто более менее толстый армированный (с кордом внутри) патрубок из масло-бензо-стойкой резины.
Я пока не купил этот, ездил вообще на каких-то огрызках от чего - не знаю, но тонкие и как бы тряпичные прорезиненные, типа таких как от горловины топливного бака идут.
Хомуты тоже потом купил широкие, из толстой ленты. Приобретал все в "Планете железяке" около Дмитровки.
Последний раз редактировалось mirlas Вт май 22, 2012 23:19, всего редактировалось 1 раз.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не мудурствуя лукаво, я уже давно для таких дел использую "сварочные" КГ 35 квадратов. На предыдущей машине лебедку можно подключить и сзади, так что эти провода пущены вдоль по всей раме. Они уже 7 лет живут нормально. Но если далеко тянуть, и есть вероятность повреждения / перетирания, я на них дополнительно натягиваю ПВХ гофру.Ermak писал(а):Fernando-дружище я установил РИФ а вот лебёдку нет-так как провода нужно удлинять у выносного блока,какие провода ты использовал для этого?Какого сечения,класс изоляции и всё такое напиши пожалуйста!
Наконечники на них опрессовываю, а потом дополнительно пропаиваю. Но это уже некий фанатизм - я долго занимался сильноточной импульсной техникой, а там только так можно было обеспечить надежное соединение...
Только удлиннять провода не нужно. Их нужно просто заменить.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
-
- Онлайн статус: Не в сети
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
ИМХО 50 мм2 - перебор. Может статься, что клеммы на такой провод будут таких габаритов, что не влезут в коммутационный блок лебедки, и ты поимеешь геморой.Ermak писал(а):Сечение 50 думаю в полне для удлиннения?И 1.5 метра достаточно убрать под капот убрать выносной блок?
Полтора метра мне хватило, а вот куда ты будешь блок убирать - не знаю. Надо с рулеточкой замерять.
Лебедка-то какая?
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот, наконец-то мои очумелые ручки начали приносить реальные плоды. Итак, вот, что сделано пока:
Лебедка подключена по силовым цепям. Блок управления установлен над тонким фильтром, выключатель лебедки - дистанционно управляемый выключатель массы от грузовика - установлен прямо на блоке управления (на фото он виден за блоком). Там как нарочно предусмотрены крепежные канавки.
Кронштейн тонкого фильтра оказался очень хлипким, поэтому конструкцию пришлось усилить тягой к левому углу моторного отсека (там как раз болтик нужный присутствовал). :)
Дополнительные цепи управления еще не проложены, но лебедка уже работоспособна - выключатель можно включить и вручную.
Лебедка подключена по силовым цепям. Блок управления установлен над тонким фильтром, выключатель лебедки - дистанционно управляемый выключатель массы от грузовика - установлен прямо на блоке управления (на фото он виден за блоком). Там как нарочно предусмотрены крепежные канавки.
Кронштейн тонкого фильтра оказался очень хлипким, поэтому конструкцию пришлось усилить тягой к левому углу моторного отсека (там как раз болтик нужный присутствовал). :)
Дополнительные цепи управления еще не проложены, но лебедка уже работоспособна - выключатель можно включить и вручную.
Последний раз редактировалось Fernando Пн июн 18, 2012 19:58, всего редактировалось 1 раз.
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Грубый фильтр поднят на 70 мм вслед за кузовом. Для этого штатный кронштейн с рамы срезан, а на его место приварен новый.
Получилось так:
Поскольку фильтр все равно за габарит рамы и поддона моторного отсека чуть торчит, и датчик воды можно повредить кустами и палками, на это место изготовлена съемная защита:
Получилось так:
Поскольку фильтр все равно за габарит рамы и поддона моторного отсека чуть торчит, и датчик воды можно повредить кустами и палками, на это место изготовлена съемная защита:
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
- Fernando
- Сообщений: 568
- Зарегистрирован: Пн фев 06, 2012 10:41
- Откуда: Москва, Щукинская
- Поблагодарили: 16 раз
- Онлайн статус: Не в сети
They say you're beautiful
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал
And they'll always let you in
But doors are never open
To the child without a trace of sin
Sail away...
Мой бортовой журнал