Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Решился!

Старые и закрытые обсуждения.
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Закрыто
Аватара пользователя
Скиф
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
Откуда: Ставрополье. КМВ
Онлайн статус: Не в сети

Решился!

Сообщение Скиф » Сб апр 12, 2008 21:35

После долгого (примерного годичного) посещения этого форума взял вчера машину. на все про все ушло 4 дня. В принципе условия предложенного кредита в банке Центр - Инвест считаю нормальными судя по рассказам других форумчан бывает и хуже. Я должен был внести 20%, заплатить КАСКО 28 тысяч и ОСАГО 2900. И на пять лет мои выплаты составят 9400 в месяц.
Подал заявку в банк через день позвонили с банка задали пару вопросов (брал экспресс кредит) и на следующий день позвонили с салона и сказали приехать в салон. Я приехал так девочка мне начала оформлять документы на машину. Остановился на Комфорте с кондером. Потом выяснилось что ПТС на машины не пришли с завода и надо еще ждать. А так как я уже настроился да и девочка пообещала что я уже в этот же день уеду на Патре то я решил любым путем уехать домой на машине. Начали выяснять что можно сделать. ПТС были только на Патры с комплектацией Классик. Потом оказалось что есть еще машина с ПТС. Правда она декабрьская 2007 года. Лимитед с АБС и люком но без кондера. цвет Авантюрин. Я подумал, подумал и решил брать.
Сомневался в том что он 2007 года и соотвественно евро 2, но менеджер уверенно доказывал мне что с этим евро 3 заморочек много, мол в силах немного теряет, электронники больше и тому подобное. МОжет и дуранул меня но что случилось то случилось. Я решился не ждать этого евро 3 и взял с евро 2, обычной педалью и хабами.
Сел я за руль и поехал домой. начитавшись здесь рассказов о том что надо привыкнуть с управлению Патром, мол бросает его, я думал что будет тяжело. Но через пару кварталов уже забыл что я на новой машине. Было ощущение что я за рулем Патра уже очень давно. Никаких бросаний, киданий. Хотя уже через пару километров не сбавляя скорости обходил ямы на довольно оживленной дороге. То есть рулем играл довольно свободно. Очень понравилось. Машина очень послушная. Никаких раскачиваний. Хотя может это из за того что я до этого очень долго катался на Газели а по габаритам они очень похожи.
Единственное что режет ухо это клацание в коробке передач при переключении скоростей и небольшая вибрация где то внизу в районе коробки сразу после переключения скорости и наборе оборотов. По мере набора скорости вибрация исчезает.
Больше вроде ничего пока не заметил.
Жена, дети. все в восторге. Места много, просторно. На следующей недели погоню и затонирую наглухо. Лучше 100 рублей отдавать иногда чем постоянно сидеть в аквариуме.

Аватара пользователя
KirGin
Сообщений: 657
Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Re: Решился!

Сообщение KirGin » Сб апр 12, 2008 22:05

Скиф писал(а): На следующей недели погоню и затонирую наглухо. Лучше 100 рублей отдавать иногда чем постоянно сидеть в аквариуме.
А зачем наглухо? зад тонируй, а передние стекла оставь с заводской тонировкой- лишней причины для остановки не будет и смотрится хорошо...
А так, поздравляю с новым членом семьи.

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Сб апр 12, 2008 22:47

Ну вот... еще одним стало больше! Поздравляю от всей души! Гадости, которые вылазиют в процессе эксплуатации не затмят того кайфа от управления этим авто, особенно зимой или на бездорожье! (часто гадости пишутся из-за плохого настроения) А на КМВ можно повстречаться в ближайшее время ;) в начале мая... К тому же Vader из Пятигорска.. сообразим "на троих" :)
По вибрации - в сервис, а про переключение - скорее всего постарайся забыть или... забить.. :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Wolf68
Владелец
Владелец
Сообщений: 215
Зарегистрирован: Чт авг 17, 2006 10:01
Откуда: Тамбов (68rus)
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Wolf68 » Сб апр 12, 2008 22:49

Поздравляю!

Аватара пользователя
Скиф
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
Откуда: Ставрополье. КМВ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скиф » Вс апр 13, 2008 20:46

Спасибо мужики за поздравления.
А теперь к насущному!))
Сегодня включил хабы (оказывается я на неподключенных приехал с салона) И коробка себя вроде как то по другому вести стала. Лязгание так и осталось (но как я понимаю это у всех такое) а вот ощущение вибрации исчезло полностью.
Я на полноприводных опыта вождения не имею так что не считайте вопрос дурацким. В общем после подключения хабов на поворотах или при развороте (как вперед так и назад) машина как то тупее себя ведет, хуже поворачивает (был поворот на дороге 180 градусов, так я поворачивая, так же как и раньше поворачивал, не уложился в привычный радиус и даже выполз немного на встречку) и старается заглохнуть если разворачивась на малом газу. Добавляю оборотов и вроде как разворачивается но все равно чувствую что с большим усилием чем без подключенных хабов. Это так и должно быть и это всего лишь моя неопытность или что то не так?
И появился кстати первый косячок. с заднего моста капает. Не сильно, примерно 2- 3 капли за несколько часов. Утром подтянул болты (подтянулись на четверть и на половину обора) но вечером после нескольких часов простоя посмотрел опять есть пятнышко под мостом (и капает с самого нижнего болта, выше сухо все) хотя утром после пртяжки мост протер насухо.

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Вс апр 13, 2008 23:03

Нормальное поведение. А по поводу подкапывания, ерунда. Забей пока до планового ТО, а там претензию накатай. Устранят.
Ты лучше к движку прислушивайся. И нежнее с ним, нежнее в первый год. И будет тебе счастье.

От себя лично поздравляю. Смелый человек.
Смелым людям - хорошие машины. Успехов.

Аватара пользователя
Vader
Сообщений: 151
Зарегистрирован: Пт мар 17, 2006 11:02
Откуда: Пятигорск
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Vader » Пн апр 14, 2008 12:03

Скиф, поздравляю!
Давай 20-го к нам на соревнования, хоть зрителем ;) Подробности в ставропольской ветке.

Аватара пользователя
d0212
Сообщений: 34
Зарегистрирован: Ср янв 23, 2008 13:15
Откуда: Самара
Онлайн статус: Не в сети

Решился!

Сообщение d0212 » Пн апр 14, 2008 13:38

В общем после подключения хабов на поворотах или при развороте (как вперед так и назад) машина как то тупее себя ведет, хуже поворачивает (был поворот на дороге 180 градусов, так я поворачивая, так же как и раньше поворачивал, не уложился в привычный радиус и даже выполз немного на встречку) и старается заглохнуть если разворачивась на малом газу. Добавляю оборотов и вроде как разворачивается но все равно чувствую что с большим усилием чем без подключенных хабов. Это так и должно быть и это всего лишь моя неопытность или что то не так?
Хабы конечно можно и даже нужно включить на срок обкатки (до ТО-0), но передний мост без особой нужды пока лучше не включай! Он вообще нужен только в экстренных ситуациях, таких как сильный гололёд, глубокий снег, хорошие говна :lol: , но никак не предназначен на постоянную эксплуатацию - это не продлит долголетие переднему мосту и приведёт к повышенному расходу топлива.
Patriot Limited. Авант. октябрь 2007
Дмитрий
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн апр 14, 2008 13:44

Вот если б в раздатке дифференциал был,тогда можно как хошь разворачиватся.
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Скиф
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
Откуда: Ставрополье. КМВ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скиф » Сб апр 19, 2008 12:15

А есть какие нить ограничители на педальке газа на новой машине?
У меня такое ощущение что у педальки ход маленький, как будто специально ограничено. Чуть чуть больше 3 000 оборотов набирает и все. Понимаю что на обкатке не следует сильно гонять, но допустим на пятой набрав до 90-100 с оборотами в районе 2300-2500 больше не получается добавить. Педаль дальше не идет.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб апр 19, 2008 12:19

Скиф писал(а):А есть какие нить ограничители на педальке газа на новой машине?
У меня такое ощущение что у педальки ход маленький, как будто специально ограничено. Чуть чуть больше 3 000 оборотов набирает и все. Понимаю что на обкатке не следует сильно гонять, но допустим на пятой набрав до 90-100 с оборотами в районе 2300-2500 больше не получается добавить. Педаль дальше не идет.
Посмотри для начала как тросик газа натянут
Изображение

Аватара пользователя
Славянин

Печать
Сообщений: 3594
Зарегистрирован: Вт авг 15, 2006 10:41
Награды: 1
Откуда: Москва Ставрополь
Машина: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 740 раз
Поблагодарили: 266 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Славянин » Сб апр 19, 2008 12:29

Поздравляю Ставропольцев с пополнением!
Удачи, тебе Скиф на дорогах, по полям и горам
(лесов у вас нет).
Не каждый знает, как много надо знать, чтобы знать, как мало мы знаем.

Аватара пользователя
Скиф
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
Откуда: Ставрополье. КМВ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скиф » Сб апр 19, 2008 12:43

благодарю, Славянин.

Теперь по моему вопросу о педальке.
Я посмотрел сейчас. Открыл капот, тросик хорошо ходит, да и ход думаю достаточный, а вот саму педаль проверил, что то мне не нравится запас хода самой педали. В ненажатом состоянии между полом и изгибом педали, в самой близкой части, заходит палец впритык и все.

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб апр 19, 2008 12:44

Скиф писал(а):благодарю, Славянин.

Теперь по моему вопросу о педальке.
Я посмотрел сейчас. Открыл капот, тросик хорошо ходит, да и ход думаю достаточный, а вот саму педаль проверил, что то мне не нравится запас хода самой педали. В ненажатом состоянии между полом и изгибом педали, в самой близкой части, заходит палец впритык и все.
Тогда педаль гнуть
Изображение

Аватара пользователя
Скиф
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
Откуда: Ставрополье. КМВ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скиф » Сб апр 19, 2008 12:55

[/quote]Тогда педаль гнуть[/quote]

А какое там должно быть растояние от пола до педали?

Аватара пользователя
TRUCKER
Владелец
Владелец
Сообщений: 2959
Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
Поблагодарили: 2 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение TRUCKER » Сб апр 19, 2008 17:34

Скиф писал(а):
Тогда педаль гнуть[/quote]

А какое там должно быть растояние от пола до педали?[/quote]
Вообще я поставил комп.
После того как убедился,что тросик не прослаблен,посмотрел по компу что заслонка открывается на 63%.
Подгибом педали добился открытия 100%.
А какое там расстояние...честно и не думал про это.
Изображение

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Вс апр 20, 2008 18:12

У моего, кстати, тоже по БК 80% открытия заслонки. На сервисе так и собирались делать - подогнуть педальку, но забыли.. или забили. Пока не заморачиваюсь, сам подогну если что :).

to Славянин Как это у нас лесов нету?! Есть! Конечно не такие как в подмосковье или на брянщине или в тульской области, но.. есть! :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Скиф
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
Откуда: Ставрополье. КМВ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скиф » Вс апр 20, 2008 20:15

А еще наши небольшие леса мне нравятся тем что там меньше железного хлама чем в полях. (люблю на досуге побродить с металоискателем по старине) Вот недавно в таком вот прилеске поднял монету Золотой орды. Не бог весть какой ценности но душу находка порадовала!))
Кстати и внедорожник хотел отчасти по этой же причине! На недоприводе не везде где надо пролезешь к заброшенным или распаханым хуторам!

Аватара пользователя
Скиф
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
Откуда: Ставрополье. КМВ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скиф » Пн апр 21, 2008 17:57

Мужики, еще вопрос.
МОжет кто знает норма это или косяк какой то лезет.
В общем после выключения зажигания примерно через 3-5 секунд на табло загорается значок мотора и примерно через 2-3 секунды тухнет.
И так каждый раз после того как заглушишь мотор. Изменений в работе двигателя никаких не замечаю. Во время работы двигателя этот значок себя не проявляет. Только после глушения движка.

Аватара пользователя
valek
Владелец
Владелец
Сообщений: 3871
Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
Откуда: Самара-городок
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение valek » Пн апр 21, 2008 18:15

Скиф писал(а):Мужики, еще вопрос.
МОжет кто знает норма это или косяк какой то лезет.
В общем после выключения зажигания примерно через 3-5 секунд на табло загорается значок мотора и примерно через 2-3 секунды тухнет.
И так каждый раз после того как заглушишь мотор. Изменений в работе двигателя никаких не замечаю. Во время работы двигателя этот значок себя не проявляет. Только после глушения движка.
Не забивай голову,работает,едет и радуйся :lol:
Изображение
Изображение Грузоперевозки на газели 4.2 метра тент.89171144444

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн апр 21, 2008 18:34

Скиф писал(а): В общем после выключения зажигания примерно через 3-5 секунд на табло загорается значок мотора и примерно через 2-3 секунды тухнет.
Совершенно верно - не забивай голову. Здесь где-то уже обсуждалось мимоходом.. Это вроде с ИММО как-то связано. Наверное у всех так, только у моего не каждый раз а изредка.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Скиф
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
Откуда: Ставрополье. КМВ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скиф » Пн апр 21, 2008 18:41

О, благодарствую! теперь спокойнее будет на душе!))
Ну а то что это уже ранее обсуждалось а я не заметил то звиняйте! Форум не маленький, всего не уследишь. И так перед покупкой почти год на форуме сидел безвылазно, перечитывал, ознакамливался без вступления в дискуссии!

Аватара пользователя
Ariano987
Сообщений: 388
Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
Откуда: Нижний Новгород
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ariano987 » Пн апр 21, 2008 18:48

Александр72 писал(а):У моего, кстати, тоже по БК 80% открытия заслонки. На сервисе так и собирались делать - подогнуть педальку, но забыли.. или забили. Пока не заморачиваюсь, сам подогну если что :).
Я бы вообще каждую ночь партизанил бы по Нижнему Новгороду и на всех патриках делал бы открытие не более 77...
Нефиг вам гонять по городу! Задолбали уже.
Эх и страшное зрелище, когда Патрик летит выше сотни и выпрыгивает на встречку для обгона зазевашегося тазовода.
Управление Патриком на таких скоростях - на пределе... И требует мастерства и удачи.
Нах. Всем на 55 процентов. 77 много. :wink:

Видите фотку на аватаре?... Такой вид стал после выхода Патрика в лоб на загородной трассе. Еле успел увернуться

Аватара пользователя
Александр72
Владелец
Владелец
Сообщений: 1589
Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
Откуда: Stavropol
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Александр72 » Пн апр 21, 2008 19:30

Ariano-987 писал(а): Я бы вообще каждую ночь партизанил бы по Нижнему Новгороду и на всех патриках делал бы открытие не более 77...
Нефиг вам гонять по городу! Задолбали уже.
Полностью согласен, только я бы просто права отбирал... на всегда...
Видимо это относится к молодым гонщикам без головы, мой стаж и возраст есть в соответствующем разделе форума ;).
Эх и страшное зрелище, когда Патрик летит выше сотни и выпрыгивает на встречку для обгона зазевашегося тазовода.
Таким не только педальку гнуть нужно! :wise:
Управление Патриком на таких скоростях - на пределе... И требует мастерства и удачи.
Нах. Всем на 55 процентов. 77 много. :wink:
Согласен, особенно с непривычки после недопривода или в связи с отсутствием серого вещества. :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***
Изображение

Аватара пользователя
Aleksandr_89
Владелец
Владелец
Сообщений: 10757
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
Откуда: ЯНАО / Белгородчина
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 26 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Aleksandr_89 » Пн апр 21, 2008 20:02

Ariano-987 писал(а): Видите фотку на аватаре?... Такой вид стал после выхода Патрика в лоб на загородной трассе. Еле успел увернуться
Раньше, помнится, у тебя другая версия была насчет аватары... :wink:

Аватара пользователя
Скиф
Сообщений: 57
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
Откуда: Ставрополье. КМВ
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Скиф » Пн апр 21, 2008 20:02

Вот такой один из вас и загнул мне педальку на заводе!
Варвары! :)
ПАТРИОТ Лимитед 2007 года Авантюрин
Изображение

Аватара пользователя
Adik
Сообщений: 2247
Зарегистрирован: Чт янв 17, 2008 01:07
Откуда: Татарстан; Казань
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Adik » Вт апр 22, 2008 00:40

защем дарагой зафотчан ругаешь? они веть пращтут твой пост, и мне потом накосячат...ненато их ругать, делают... и нехай с ними..веть мне потом ездить, какда ты все свои косяки удалишь...

шучу я))))
ДыгДа




Изображение

Закрыто

Вернуться в «Архив информ. раздела»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности