Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Решился!
Правила форума
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
Если вы хотите восстановить какую либо тему из архива сообщите об этом модератору.
- Скиф
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
- Откуда: Ставрополье. КМВ
- Онлайн статус: Не в сети
Решился!
После долгого (примерного годичного) посещения этого форума взял вчера машину. на все про все ушло 4 дня. В принципе условия предложенного кредита в банке Центр - Инвест считаю нормальными судя по рассказам других форумчан бывает и хуже. Я должен был внести 20%, заплатить КАСКО 28 тысяч и ОСАГО 2900. И на пять лет мои выплаты составят 9400 в месяц.
Подал заявку в банк через день позвонили с банка задали пару вопросов (брал экспресс кредит) и на следующий день позвонили с салона и сказали приехать в салон. Я приехал так девочка мне начала оформлять документы на машину. Остановился на Комфорте с кондером. Потом выяснилось что ПТС на машины не пришли с завода и надо еще ждать. А так как я уже настроился да и девочка пообещала что я уже в этот же день уеду на Патре то я решил любым путем уехать домой на машине. Начали выяснять что можно сделать. ПТС были только на Патры с комплектацией Классик. Потом оказалось что есть еще машина с ПТС. Правда она декабрьская 2007 года. Лимитед с АБС и люком но без кондера. цвет Авантюрин. Я подумал, подумал и решил брать.
Сомневался в том что он 2007 года и соотвественно евро 2, но менеджер уверенно доказывал мне что с этим евро 3 заморочек много, мол в силах немного теряет, электронники больше и тому подобное. МОжет и дуранул меня но что случилось то случилось. Я решился не ждать этого евро 3 и взял с евро 2, обычной педалью и хабами.
Сел я за руль и поехал домой. начитавшись здесь рассказов о том что надо привыкнуть с управлению Патром, мол бросает его, я думал что будет тяжело. Но через пару кварталов уже забыл что я на новой машине. Было ощущение что я за рулем Патра уже очень давно. Никаких бросаний, киданий. Хотя уже через пару километров не сбавляя скорости обходил ямы на довольно оживленной дороге. То есть рулем играл довольно свободно. Очень понравилось. Машина очень послушная. Никаких раскачиваний. Хотя может это из за того что я до этого очень долго катался на Газели а по габаритам они очень похожи.
Единственное что режет ухо это клацание в коробке передач при переключении скоростей и небольшая вибрация где то внизу в районе коробки сразу после переключения скорости и наборе оборотов. По мере набора скорости вибрация исчезает.
Больше вроде ничего пока не заметил.
Жена, дети. все в восторге. Места много, просторно. На следующей недели погоню и затонирую наглухо. Лучше 100 рублей отдавать иногда чем постоянно сидеть в аквариуме.
Подал заявку в банк через день позвонили с банка задали пару вопросов (брал экспресс кредит) и на следующий день позвонили с салона и сказали приехать в салон. Я приехал так девочка мне начала оформлять документы на машину. Остановился на Комфорте с кондером. Потом выяснилось что ПТС на машины не пришли с завода и надо еще ждать. А так как я уже настроился да и девочка пообещала что я уже в этот же день уеду на Патре то я решил любым путем уехать домой на машине. Начали выяснять что можно сделать. ПТС были только на Патры с комплектацией Классик. Потом оказалось что есть еще машина с ПТС. Правда она декабрьская 2007 года. Лимитед с АБС и люком но без кондера. цвет Авантюрин. Я подумал, подумал и решил брать.
Сомневался в том что он 2007 года и соотвественно евро 2, но менеджер уверенно доказывал мне что с этим евро 3 заморочек много, мол в силах немного теряет, электронники больше и тому подобное. МОжет и дуранул меня но что случилось то случилось. Я решился не ждать этого евро 3 и взял с евро 2, обычной педалью и хабами.
Сел я за руль и поехал домой. начитавшись здесь рассказов о том что надо привыкнуть с управлению Патром, мол бросает его, я думал что будет тяжело. Но через пару кварталов уже забыл что я на новой машине. Было ощущение что я за рулем Патра уже очень давно. Никаких бросаний, киданий. Хотя уже через пару километров не сбавляя скорости обходил ямы на довольно оживленной дороге. То есть рулем играл довольно свободно. Очень понравилось. Машина очень послушная. Никаких раскачиваний. Хотя может это из за того что я до этого очень долго катался на Газели а по габаритам они очень похожи.
Единственное что режет ухо это клацание в коробке передач при переключении скоростей и небольшая вибрация где то внизу в районе коробки сразу после переключения скорости и наборе оборотов. По мере набора скорости вибрация исчезает.
Больше вроде ничего пока не заметил.
Жена, дети. все в восторге. Места много, просторно. На следующей недели погоню и затонирую наглухо. Лучше 100 рублей отдавать иногда чем постоянно сидеть в аквариуме.
- KirGin
- Сообщений: 657
- Зарегистрирован: Пт фев 08, 2008 22:39
- Откуда: Москва ЮЗАО - Калужская область
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Решился!
А зачем наглухо? зад тонируй, а передние стекла оставь с заводской тонировкой- лишней причины для остановки не будет и смотрится хорошо...Скиф писал(а): На следующей недели погоню и затонирую наглухо. Лучше 100 рублей отдавать иногда чем постоянно сидеть в аквариуме.
А так, поздравляю с новым членом семьи.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Ну вот... еще одним стало больше! Поздравляю от всей души! Гадости, которые вылазиют в процессе эксплуатации не затмят того кайфа от управления этим авто, особенно зимой или на бездорожье! (часто гадости пишутся из-за плохого настроения) А на КМВ можно повстречаться в ближайшее время
в начале мая... К тому же Vader из Пятигорска.. сообразим "на троих" :)
По вибрации - в сервис, а про переключение - скорее всего постарайся забыть или... забить.. :)

По вибрации - в сервис, а про переключение - скорее всего постарайся забыть или... забить.. :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Скиф
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
- Откуда: Ставрополье. КМВ
- Онлайн статус: Не в сети
Спасибо мужики за поздравления.
А теперь к насущному!))
Сегодня включил хабы (оказывается я на неподключенных приехал с салона) И коробка себя вроде как то по другому вести стала. Лязгание так и осталось (но как я понимаю это у всех такое) а вот ощущение вибрации исчезло полностью.
Я на полноприводных опыта вождения не имею так что не считайте вопрос дурацким. В общем после подключения хабов на поворотах или при развороте (как вперед так и назад) машина как то тупее себя ведет, хуже поворачивает (был поворот на дороге 180 градусов, так я поворачивая, так же как и раньше поворачивал, не уложился в привычный радиус и даже выполз немного на встречку) и старается заглохнуть если разворачивась на малом газу. Добавляю оборотов и вроде как разворачивается но все равно чувствую что с большим усилием чем без подключенных хабов. Это так и должно быть и это всего лишь моя неопытность или что то не так?
И появился кстати первый косячок. с заднего моста капает. Не сильно, примерно 2- 3 капли за несколько часов. Утром подтянул болты (подтянулись на четверть и на половину обора) но вечером после нескольких часов простоя посмотрел опять есть пятнышко под мостом (и капает с самого нижнего болта, выше сухо все) хотя утром после пртяжки мост протер насухо.
А теперь к насущному!))
Сегодня включил хабы (оказывается я на неподключенных приехал с салона) И коробка себя вроде как то по другому вести стала. Лязгание так и осталось (но как я понимаю это у всех такое) а вот ощущение вибрации исчезло полностью.
Я на полноприводных опыта вождения не имею так что не считайте вопрос дурацким. В общем после подключения хабов на поворотах или при развороте (как вперед так и назад) машина как то тупее себя ведет, хуже поворачивает (был поворот на дороге 180 градусов, так я поворачивая, так же как и раньше поворачивал, не уложился в привычный радиус и даже выполз немного на встречку) и старается заглохнуть если разворачивась на малом газу. Добавляю оборотов и вроде как разворачивается но все равно чувствую что с большим усилием чем без подключенных хабов. Это так и должно быть и это всего лишь моя неопытность или что то не так?
И появился кстати первый косячок. с заднего моста капает. Не сильно, примерно 2- 3 капли за несколько часов. Утром подтянул болты (подтянулись на четверть и на половину обора) но вечером после нескольких часов простоя посмотрел опять есть пятнышко под мостом (и капает с самого нижнего болта, выше сухо все) хотя утром после пртяжки мост протер насухо.
Решился!
В общем после подключения хабов на поворотах или при развороте (как вперед так и назад) машина как то тупее себя ведет, хуже поворачивает (был поворот на дороге 180 градусов, так я поворачивая, так же как и раньше поворачивал, не уложился в привычный радиус и даже выполз немного на встречку) и старается заглохнуть если разворачивась на малом газу. Добавляю оборотов и вроде как разворачивается но все равно чувствую что с большим усилием чем без подключенных хабов. Это так и должно быть и это всего лишь моя неопытность или что то не так?
Хабы конечно можно и даже нужно включить на срок обкатки (до ТО-0), но передний мост без особой нужды пока лучше не включай! Он вообще нужен только в экстренных ситуациях, таких как сильный гололёд, глубокий снег, хорошие говна :lol: , но никак не предназначен на постоянную эксплуатацию - это не продлит долголетие переднему мосту и приведёт к повышенному расходу топлива.
Хабы конечно можно и даже нужно включить на срок обкатки (до ТО-0), но передний мост без особой нужды пока лучше не включай! Он вообще нужен только в экстренных ситуациях, таких как сильный гололёд, глубокий снег, хорошие говна :lol: , но никак не предназначен на постоянную эксплуатацию - это не продлит долголетие переднему мосту и приведёт к повышенному расходу топлива.
- Скиф
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
- Откуда: Ставрополье. КМВ
- Онлайн статус: Не в сети
А есть какие нить ограничители на педальке газа на новой машине?
У меня такое ощущение что у педальки ход маленький, как будто специально ограничено. Чуть чуть больше 3 000 оборотов набирает и все. Понимаю что на обкатке не следует сильно гонять, но допустим на пятой набрав до 90-100 с оборотами в районе 2300-2500 больше не получается добавить. Педаль дальше не идет.
У меня такое ощущение что у педальки ход маленький, как будто специально ограничено. Чуть чуть больше 3 000 оборотов набирает и все. Понимаю что на обкатке не следует сильно гонять, но допустим на пятой набрав до 90-100 с оборотами в районе 2300-2500 больше не получается добавить. Педаль дальше не идет.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Посмотри для начала как тросик газа натянутСкиф писал(а):А есть какие нить ограничители на педальке газа на новой машине?
У меня такое ощущение что у педальки ход маленький, как будто специально ограничено. Чуть чуть больше 3 000 оборотов набирает и все. Понимаю что на обкатке не следует сильно гонять, но допустим на пятой набрав до 90-100 с оборотами в районе 2300-2500 больше не получается добавить. Педаль дальше не идет.
- Скиф
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
- Откуда: Ставрополье. КМВ
- Онлайн статус: Не в сети
благодарю, Славянин.
Теперь по моему вопросу о педальке.
Я посмотрел сейчас. Открыл капот, тросик хорошо ходит, да и ход думаю достаточный, а вот саму педаль проверил, что то мне не нравится запас хода самой педали. В ненажатом состоянии между полом и изгибом педали, в самой близкой части, заходит палец впритык и все.
Теперь по моему вопросу о педальке.
Я посмотрел сейчас. Открыл капот, тросик хорошо ходит, да и ход думаю достаточный, а вот саму педаль проверил, что то мне не нравится запас хода самой педали. В ненажатом состоянии между полом и изгибом педали, в самой близкой части, заходит палец впритык и все.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда педаль гнутьСкиф писал(а):благодарю, Славянин.
Теперь по моему вопросу о педальке.
Я посмотрел сейчас. Открыл капот, тросик хорошо ходит, да и ход думаю достаточный, а вот саму педаль проверил, что то мне не нравится запас хода самой педали. В ненажатом состоянии между полом и изгибом педали, в самой близкой части, заходит палец впритык и все.
- TRUCKER
- Владелец
- Сообщений: 2959
- Зарегистрирован: Сб июл 01, 2006 18:36
- Откуда: д.Гадюкино(в которой опять идут дожди) 6.09.1973
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тогда педаль гнуть[/quote]Скиф писал(а):
А какое там должно быть растояние от пола до педали?[/quote]
Вообще я поставил комп.
После того как убедился,что тросик не прослаблен,посмотрел по компу что заслонка открывается на 63%.
Подгибом педали добился открытия 100%.
А какое там расстояние...честно и не думал про это.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
У моего, кстати, тоже по БК 80% открытия заслонки. На сервисе так и собирались делать - подогнуть педальку, но забыли.. или забили. Пока не заморачиваюсь, сам подогну если что :).
to Славянин Как это у нас лесов нету?! Есть! Конечно не такие как в подмосковье или на брянщине или в тульской области, но.. есть! :)
to Славянин Как это у нас лесов нету?! Есть! Конечно не такие как в подмосковье или на брянщине или в тульской области, но.. есть! :)
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Скиф
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
- Откуда: Ставрополье. КМВ
- Онлайн статус: Не в сети
А еще наши небольшие леса мне нравятся тем что там меньше железного хлама чем в полях. (люблю на досуге побродить с металоискателем по старине) Вот недавно в таком вот прилеске поднял монету Золотой орды. Не бог весть какой ценности но душу находка порадовала!))
Кстати и внедорожник хотел отчасти по этой же причине! На недоприводе не везде где надо пролезешь к заброшенным или распаханым хуторам!
Кстати и внедорожник хотел отчасти по этой же причине! На недоприводе не везде где надо пролезешь к заброшенным или распаханым хуторам!
- Скиф
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 22:49
- Откуда: Ставрополье. КМВ
- Онлайн статус: Не в сети
Мужики, еще вопрос.
МОжет кто знает норма это или косяк какой то лезет.
В общем после выключения зажигания примерно через 3-5 секунд на табло загорается значок мотора и примерно через 2-3 секунды тухнет.
И так каждый раз после того как заглушишь мотор. Изменений в работе двигателя никаких не замечаю. Во время работы двигателя этот значок себя не проявляет. Только после глушения движка.
МОжет кто знает норма это или косяк какой то лезет.
В общем после выключения зажигания примерно через 3-5 секунд на табло загорается значок мотора и примерно через 2-3 секунды тухнет.
И так каждый раз после того как заглушишь мотор. Изменений в работе двигателя никаких не замечаю. Во время работы двигателя этот значок себя не проявляет. Только после глушения движка.
- valek
- Владелец
- Сообщений: 3871
- Зарегистрирован: Вт янв 16, 2007 19:10
- Откуда: Самара-городок
- Онлайн статус: Не в сети
Не забивай голову,работает,едет и радуйся :lol:Скиф писал(а):Мужики, еще вопрос.
МОжет кто знает норма это или косяк какой то лезет.
В общем после выключения зажигания примерно через 3-5 секунд на табло загорается значок мотора и примерно через 2-3 секунды тухнет.
И так каждый раз после того как заглушишь мотор. Изменений в работе двигателя никаких не замечаю. Во время работы двигателя этот значок себя не проявляет. Только после глушения движка.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Совершенно верно - не забивай голову. Здесь где-то уже обсуждалось мимоходом.. Это вроде с ИММО как-то связано. Наверное у всех так, только у моего не каждый раз а изредка.Скиф писал(а): В общем после выключения зажигания примерно через 3-5 секунд на табло загорается значок мотора и примерно через 2-3 секунды тухнет.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Я бы вообще каждую ночь партизанил бы по Нижнему Новгороду и на всех патриках делал бы открытие не более 77...Александр72 писал(а):У моего, кстати, тоже по БК 80% открытия заслонки. На сервисе так и собирались делать - подогнуть педальку, но забыли.. или забили. Пока не заморачиваюсь, сам подогну если что :).
Нефиг вам гонять по городу! Задолбали уже.
Эх и страшное зрелище, когда Патрик летит выше сотни и выпрыгивает на встречку для обгона зазевашегося тазовода.
Управление Патриком на таких скоростях - на пределе... И требует мастерства и удачи.
Нах. Всем на 55 процентов. 77 много.

Видите фотку на аватаре?... Такой вид стал после выхода Патрика в лоб на загородной трассе. Еле успел увернуться
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Полностью согласен, только я бы просто права отбирал... на всегда...Ariano-987 писал(а): Я бы вообще каждую ночь партизанил бы по Нижнему Новгороду и на всех патриках делал бы открытие не более 77...
Нефиг вам гонять по городу! Задолбали уже.
Видимо это относится к молодым гонщикам без головы, мой стаж и возраст есть в соответствующем разделе форума

Таким не только педальку гнуть нужно! :wise:Эх и страшное зрелище, когда Патрик летит выше сотни и выпрыгивает на встречку для обгона зазевашегося тазовода.
Согласен, особенно с непривычки после недопривода или в связи с отсутствием серого вещества. :)Управление Патриком на таких скоростях - на пределе... И требует мастерства и удачи.
Нах. Всем на 55 процентов. 77 много.
***ПАТРИОТ Limited-337/2008, СНЕЖКА* 27/11/2007***


- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Раньше, помнится, у тебя другая версия была насчет аватары...Ariano-987 писал(а): Видите фотку на аватаре?... Такой вид стал после выхода Патрика в лоб на загородной трассе. Еле успел увернуться

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))