Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

Место в палате еще есть?

Опыт эксплуатации. Тест Драйвы. Впечатления и информация.
Правила форума
Местная конституция
Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Ср апр 25, 2012 19:20

fishman68, moskito, Schrute и ижи с ними...
Самое главное при приеме в палату- знать матчасть, без знания оного санитары могут направить в палату для выздоравливающих... :lol: :lol: :lol:
Поэтому готовьтесь телепатически управлять слесарями в СТО при ТО, либо, как многие, в т.ч. и я, знать матчасть, уметь пользоваться поиском по сайту UAZPATRIOT.RU, иметь гараж и полный набор всяких железяк по имени "инструмент"... 8), и главное -любить своего коня по имени Патр! И он вас без проблем будет доставлять из п.А в п.Б... :good:
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
moskito
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:58
Откуда: Удмуртия, Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moskito » Ср апр 25, 2012 19:25

ну с патриком еще не знаком а вот с хантером более даже как.гараж и инструмент имеется так как ремонт авто доверяю только себе :oops:

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Ср апр 25, 2012 19:37

moskito писал(а):...так как ремонт авто доверяю только себе :oops:
Аналогично :good:
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
fishman68
Сообщений: 60
Зарегистрирован: Сб апр 21, 2012 21:38
Откуда: Тамбов
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fishman68 » Ср апр 25, 2012 22:31

Слесарей построим по счёту раз без лишних разговоров :D
Круглое носить, квадратное катать, матчасть шоб к приходу блестела как у кота..... :lol:
А так и инструментик имеется, да и на заводе работаю, если чего, и токарь свой есть, и сварщик. Гайки крутить не боюсь. 8)
А если серьёзно, есть небольшая тема для обсуждения (да простят меня модераторы, если не здесь надо было её обсуждать). Читая разные темы пришёл к выводу, что есть проблема перегрева подкапотного пространства и вообще системы выхлопа (Искренне сочувствую "АлексТ" по поводу потери экспедиционника, плюс были ссылки на сгоревший Дискавери от сухой травы, забившейся между катализатором и защитой летом в чистом поле) . Так как работаю в сфере теплоэнергетики и периодически начальство в целях экономии проводит разные эксперименты, хочу рассказать про недавно проведённый у меня в котельной эксперимент. Есть такая теплоизоляционная краска "ИЗОЛЛАТ". Производят её в Ёбурге, компания "Специальные технологии". Есть несколько типов этой краски, максимальная температура до +600 гр.Цельсия. Один слой при нанесении в среднем 2 мм. толщиной. Так вот, после покрытия этой краской участка паропровода в котельной с температурой 170 гр. Цельсия, на этот участок я спокойно кладу ладонь и по ощущениям температура трубы не выше 65-70 гр. Цельсия. Видел как то на форуме, что один из комрадов обрабатывал выпускной коллектор теплозащитой для каминов плюс асбестовый шнур. Толстовато было покрытие. Вопрос к опытным владельцам: как Вы считаете, если покрыть подобным материалом весь выхлопной тракт, снимется ли вопрос перегрева подкапотного пространства и нагрева салона от катализатора??
Не сочтите за рекламу-это личный опыт работы по эксплуатации трубопроводов 4 категории, банка с остатками этой краски (граммов 150-200) стоит у меня на работе. Кто есть из Тамбова и его окрестностей, могу презентовать (на катализатор должно хватить точно) для натурного эксперимента.
Невозможно-это громкое слово, за которым прячутся маленькие люди

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Чт апр 26, 2012 07:49

катализатор и систему выхлопа мазать нельзя-выхлопная система это тоже,своего рода,овод тепла от ДВС(раскалённые выхлопные газы идут по выхлопному тракту и постепенно остывают в нём),рабочая температура катализатора где-то 250-400 град.-если не дать остывать ему(температуру запирать внутри)-он перегреется и начнёт расподатся-сначала фильтрующий элемент-потом дальше по цепочке,+начнёт грется весь тракт внутри(тепературу то мы закрыли внутри),эффектот этого-незнаю к чему это может привести в последствии.Температура выхлопных газов будет(на выходе) очень высокой(не остывает же)
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
Ежек
Сообщений: 3597
Зарегистрирован: Пт июл 16, 2010 19:15
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 21 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Ежек » Чт апр 26, 2012 15:07

Сегодня купил брату Патра.... Блин. хотели одного цвета, а пришлось брать другого... Завели сначала две машины серебристого цвета ( то что хотели).... Такое впечатление что у мотора отвалился шатун.... Понимаю что гидрокомпенсаторы, но чтобы так барабанило и даже на полность горячем.......жесть!!!!!!!!! Третий - чёрный завели, секунду потарабанили и затихли..... Купили его! :)

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Чт апр 26, 2012 19:18

fishman68 писал(а):... Видел как то на форуме, что один из комрадов обрабатывал выпускной коллектор теплозащитой для каминов плюс асбестовый шнур. Толстовато было покрытие. Вопрос к опытным владельцам: как Вы считаете, если покрыть подобным материалом весь выхлопной тракт, снимется ли вопрос перегрева подкапотного пространства и нагрева салона от катализатора??...
Такие же испытания проводили и с глушителем снегохода "Тайга", правда без краски, но с асбестом. В большинстве случаев отзывы плохие.
Мое мнение. qera123 абсолютно прав. Зачем делать то, что простому инженеру УАЗа или того же АвтоВАЗа, или Мицубиси и ижи с ними пришло в голову давно, но откинуто из-за ухудшения качества работы ДВС. Коллектор и катализатор однозначно перегреются, и в лучшем случае потребуется замена катализатора, в худшем... :o
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
moskito
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:58
Откуда: Удмуртия, Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moskito » Вс апр 29, 2012 08:01

Все забрал патрика 200 км пробег полет на высоте,от езды на патрике просто в восторге,пока вроде ничего не открутилось и не сломалось,и как там мое место возле окошка еще свободно :lol:

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Вс апр 29, 2012 20:34

Да заселяйся. Нянечка койку застелила. Столяр на тумбочке заменил сломанные навесы. )))))))

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Вс апр 29, 2012 23:54

так тут места для всех возле-.................,поздравляю с пополнением в семействе,желаю ни поломок-ни гаишников ни непрохождаемых дорог.Места есть и расширим накройняк(места то ещё полно).Интересен самый первый отзыв об машине(так сказать эмоции иещё немногь конструктива) :) :) :)
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
ОЗБ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 23:52
Откуда: Башкирия - Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ОЗБ » Пн апр 30, 2012 01:00

oxotnik писал(а):
fishman68 писал(а):... Видел как то на форуме, что один из комрадов обрабатывал выпускной коллектор теплозащитой для каминов плюс асбестовый шнур. Толстовато было покрытие. Вопрос к опытным владельцам: как Вы считаете, если покрыть подобным материалом весь выхлопной тракт, снимется ли вопрос перегрева подкапотного пространства и нагрева салона от катализатора??...
Такие же испытания проводили и с глушителем снегохода "Тайга", правда без краски, но с асбестом. В большинстве случаев отзывы плохие.
Мое мнение. qera123 абсолютно прав. Зачем делать то, что простому инженеру УАЗа или того же АвтоВАЗа, или Мицубиси и ижи с ними пришло в голову давно, но откинуто из-за ухудшения качества работы ДВС. Коллектор и катализатор однозначно перегреются, и в лучшем случае потребуется замена катализатора, в худшем... :o
Красную нить по ходу мысли твоей по данной теме не проводил. Но, по ходу, что-то нужно сделать с нейтрализатором все равно...и вот почему:
http://www.uazpatriot.ru/forum/sgorela- ... tml#702932

Аватара пользователя
moskito
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:58
Откуда: Удмуртия, Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moskito » Чт май 10, 2012 20:17

прошел 1000 км полет отличный от машины полный восторг, хотя и ездил на паджеро, 100 крузере, патфайндере

Аватара пользователя
qera123
Сообщений: 7001
Зарегистрирован: Ср янв 30, 2008 16:26
Откуда: москва
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение qera123 » Чт май 10, 2012 21:07

нейтрализатор-ампутировать к чёртовой матери(заместо него-тупо-пламегаситель(или просто трубу)),лябды к чертям,прошиву правельну-и будет счастье.Рабочая температура ката-300-400гр.по цельсию(чтоб дожигать бенз и оставлять на себе каки от добавок и присадок в бензе)-и как думаешь его(или с ним)что то делать.У меня апосля гонок-вонь чего то горящего в салоне-обоссался(ну чтоб огнетушитель сберечь)-выбегаю из авто(остановившись при этом)-начинаю судорожно искать причину запахов(носом вожу как ищейка)-и,ну е.. маё-лежит куча земли наверху катика и в месте схождения штанов(было темно)красного(всмысле тлеет)цвета и воняет(тип горит)-ну я туда тип воды(нефиг вонять)-потухло(всмысле из красного стало черным)-еду дальше домой(а очко то жим жим-а вдруг загорится)-и так доехал до дому-и опять нырь туда-а там :shock: :shock: :shock: -опять усё красное и вонЯЯЯЕт-я опять туда воды(в туалет то больше не хотелось)-ну и домой отсыпатся(устал немного)-а сон то неидёт(мысли всё бродят и бродят-а ну как она всполыхнёт(тип-из искры возгорится пламя))-и пришла в мою тёмную голову светлая мысль(даже 2)
1-хорош уже бессоницей маятся-пора засыпать,завтраж(или сёдня) на работу
2-а ведь нефига не будет костровища от моей машины-во время движения температура то высокая(температура выхлопа),но и аэродинамические завихрения тож есть неслабые-как следствие-земля и трава и ветки(с пампасов же вернулись) разогреваются и загораются-но этот костерок гасит неслабым ветерком под днищем-результат-сгоревшая земля и выдутые угли-а это то уже ниразу не страшно-там только вонь и всё-тампературу то от тления забирает в себя металл-лишённый подпитки от температуры выхлопных газов.
Как следствие-ничего с моей ласточкой не происходило и не происходит из за этих девайсов.
Но мысль удалить всю эту фигню(катик и лябды-2а штуки) есть-ибо я уже замучился слышать как он там в выхлопухе дребезжит и лить в машину тонну бенза на 1км пути(лямды то как раз обе работают). :) :) :)
Изображение
Сестра, оформляйте историю болезни... Еще один влип.Даже если вас съели, у вас все равно есть два выхода

Аватара пользователя
ОЗБ
Сообщений: 82
Зарегистрирован: Пт фев 17, 2012 23:52
Откуда: Башкирия - Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение ОЗБ » Пт май 11, 2012 08:14

Занимательная история..! :D
И что, реально до красна разогревается?? :shock:
И если вырезать, то расход снизится, на сколько, может кто заморачивался?

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Пт май 11, 2012 10:59

так есть же тема по ампутации ката - последствия двояки....расход не снизится, если до этого исправно работали лямбды
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
Хомяк Шреденгера
Сообщений: 251
Зарегистрирован: Вт июл 13, 2010 17:03
Откуда: Петропавловск-Камчатский
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Хомяк Шреденгера » Пт май 11, 2012 15:38

Сколько новых больных :D :D :D Поздравляю всех вновьприбывших!

Вынужден констатировать эпидемию....

Насчет экспериментов с выхлопной - саму систему лучше не красить, ибо однозначно не гуд. Но вот попробовать покрасить с внешней (верхней) стороны жаровню можно.

А так - жабра рулит :D Задумался над закрывающимся (дистанционно) конструктивом сего девайса, ибо постоянно охлаждать двиг в регионе, где 8 месяцев в году зима нелогично. Но летом, да на перевалах и в пробках нужна.
Как придумаю (иль найду) решение - врежу обязательно.
Патриот, Lim, бензин 2010
Хорошой асфальт на дороге не валяется...
Изображение

Аватара пользователя
moskito
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:58
Откуда: Удмуртия, Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moskito » Пт май 11, 2012 19:15

подскажите стоит прошиваться или нет минусы и плюсы

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт май 11, 2012 19:26

moskito писал(а):подскажите стоит прошиваться или нет минусы и плюсы
Вот тебе тема в помощь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html

Аватара пользователя
moskito
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:58
Откуда: Удмуртия, Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moskito » Пт май 11, 2012 19:29

спасибо

Аватара пользователя
Партизанский
Сообщений: 6335
Зарегистрирован: Вт авг 26, 2008 20:33
Откуда: РФ
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Партизанский » Пт май 11, 2012 19:58

moskito писал(а):...подскажите стоит прошиваться...
Дополню:
Ещё описание грамотной процедуры, целей и задач проведения чип-тюнинга можно посмотреть у меня в подписи, здесь:
http://www.uazpatriot.ru/forum/partizan ... tml#549905

P.S.
Если надумаешь - рекомендую чиповаться только после завершения обкатки и чёткого понимания - что именно ты хочешь изменить в машине :wink:

Аватара пользователя
moskito
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:58
Откуда: Удмуртия, Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moskito » Пт май 11, 2012 21:00

мощность добавить если возможно

Аватара пользователя
moskito
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:58
Откуда: Удмуртия, Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moskito » Пт май 11, 2012 21:07

т.е как я понял все таки чипанутся стоит, просто бортовика нет и не знаю какие ошибки вылетают а после 1100 км пробега иногда движок начинает работать не совсем устойчиво,да и при трогании приходится давать 1300-1400 оборотов шо бы поехать

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пт май 11, 2012 21:08

Ну в нашей палате мощность добавляет санитарка. У неё есть ведёрный умощнитель (клизма).

Аватара пользователя
moskito
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:58
Откуда: Удмуртия, Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moskito » Сб май 12, 2012 05:26

:lol:

Аватара пользователя
_svar_
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:55
Откуда: г. Новочебоксарск Чувашия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _svar_ » Сб май 26, 2012 22:48

Всем при))). Я тоже к вам. Вчера приобрел Патриот в комплектации комфорт. В нашем городе только что появился дилер уаза, и я у них первый покупатель.Но подарка не дали(((. За два дня понял что сигнализацию надо менять и тонировку делать однозначно. Отмотав первую сотню еще толком ничего не понял. Пока привыкаю к габаритам и стараюсь не превышать обороты.

Аватара пользователя
moskito
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:58
Откуда: Удмуртия, Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moskito » Вс май 27, 2012 15:03

пробежал 2400 я в большом ааааааааааахххххххх.....
УАЗ Патриот Авантюрин комфорт 12 год выпуска
Изображение

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Вс май 27, 2012 15:42

_svar_ писал(а):Всем при))). Я тоже к вам. Вчера приобрел Патриот в комплектации комфорт. В нашем городе только что появился дилер уаза, и я у них первый покупатель.Но подарка не дали(((. За два дня понял что сигнализацию надо менять и тонировку делать однозначно. Отмотав первую сотню еще толком ничего не понял. Пока привыкаю к габаритам и стараюсь не превышать обороты.
Подарок ты сам себе купил :wink:
Тонировка, БК, шумка, сига, протяжка - это первое, что нужно сделать после покупки, в любом порядке :) , имхо.
Остальное, как не раз уже говорилось, по своим потребностям, благо машин позволяет "лепить" что душе угодно)))))
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
EGOReZ
Сообщений: 738
Зарегистрирован: Ср мар 30, 2011 21:53
Откуда: Усинск, Р. Коми
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение EGOReZ » Вс май 27, 2012 15:43

moskito писал(а):пробежал 2400 я в большом ааааааааааахххххххх.....
28 почти...я там же)))))) :D
СПОРТ, декабрь 2010, Авантюрин, LIMITED.

Господи!!! Смерти прошу у тебя, Господи!!!Не откажи, Господи! Не для себя ведь прошу!
Изображение

Аватара пользователя
_svar_
Сообщений: 42
Зарегистрирован: Сб май 26, 2012 20:55
Откуда: г. Новочебоксарск Чувашия
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение _svar_ » Вс май 27, 2012 19:18

Протяжку сразу сделал, сигналку сегодня.На тонировку записался на завтра. Шумку БК пока погожу.

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Вс май 27, 2012 19:43

Все это хорошо, но... Залезьте в шкворневой узел, там у Патров с завода без масла, в ржавчине, и если не дай Бог ездили по грязи, то там еще и кусок глины. Поэтому при ТО-0 (если будете проходить у официалов), заставьте смазать все это хозяйство и снять консервационную прокладку на кулаке. Если делаете ТО сами, то тоже самое и чем раньше- тем лучше. Иначе к 30 тысячам- полная замена шкворневого узла :evil:
Поэтому БК и ижи с ними может и подождать :oops:,но с ними лучше :D
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн май 28, 2012 08:31

А антикор в первостепенные задачи не входит? Или пока лето то можно подождать?

У меня не праздный интерес. Мой Патрик позавчера отгружен с завода. Я в ближайшие две недели к вам свою рассладушку поставлю :P
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

Аватара пользователя
Dragon
Сообщений: 565
Зарегистрирован: Чт май 24, 2012 07:49
Откуда: Москва, Тушино
Поблагодарили: 9 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Dragon » Пн май 28, 2012 10:18

Прибыл). Давно болел... Но в сей стационар поступил в среду :twisted:
Я не то, что снова наступаю на одни и те же грабли, я радостно прыгаю на них...с разбега! Престиж 2019. Были БЧД WJ, Патры 2016, комфорт, Лтд 2007, аццкий танк и лтд 2010- почти стандарт. Было 3 Нивы, 3 ШНивы(в тч FAM), боевой Спортаж1, и залетная 12.

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Пн май 28, 2012 10:55

СмирноФФ писал(а):А антикор в первостепенные задачи не входит? Или пока лето то можно подождать?

У меня не праздный интерес. Мой Патрик позавчера отгружен с завода. Я в ближайшие две недели к вам свою рассладушку поставлю :P
Антикор, лучше сделать за лето ( пока тепло). А все внутренние полости ( двери, пороги) лучше самому. Поверь, никто кроме тебя самого во все щели не полезет. Заодно проверишь все косяки завода по проводам, виброизоляции и т.д. :)

Аватара пользователя
СмирноФФ
Владелец
Владелец
Сообщений: 2272
Зарегистрирован: Вт ноя 08, 2011 11:40
Откуда: Щелковский р-он, М.О.
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение СмирноФФ » Пн май 28, 2012 11:21

Ну двери в любом случае сам пролью, ибо шумку делать буду летом.

Я имел ввиду насколько кретично будет сделать антикор не сразу а в течении лета? При условии катания в дождь, по лужам, но без грязюки (пока обкатка - не полезу)
Не зная броду - штурмана в воду
Изображение
Изображение

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Пн май 28, 2012 15:13

Я так и делаю. Надо только выгадать с погодой. Что бы пару дней была жара и машинка была сухая.

Аватара пользователя
moskito
Сообщений: 61
Зарегистрирован: Чт апр 19, 2012 12:58
Откуда: Удмуртия, Ижевск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение moskito » Пн май 28, 2012 15:42

а какой марки антикорр лучше использовать
УАЗ Патриот Авантюрин комфорт 12 год выпуска
Изображение

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Пн май 28, 2012 21:47

oxotnik писал(а): и снять консервационную прокладку на кулаке
А что это за прокладка такая и где она находится, если не секрет?

Аватара пользователя
Гульков
Сообщений: 872
Зарегистрирован: Ср ноя 18, 2009 16:55
Откуда: Ленингр. обл., г. Сосн. Бор
Благодарил (а): 151 раз
Поблагодарили: 30 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Гульков » Пн май 28, 2012 22:08

JONYMAN писал(а):
oxotnik писал(а): и снять консервационную прокладку на кулаке
А что это за прокладка такая и где она находится, если не секрет?
А самое главное - ПОЛУЧИТЬ У НЯНЕЧКИ ГОРШОК!!!!!!!!!

fedorok

Печать
Владелец
Владелец
Сообщений: 1287
Зарегистрирован: Чт сен 10, 2009 09:50
Награды: 1
Откуда: Москва, Кузьминки
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение fedorok » Пн май 28, 2012 22:41

moskito писал(а):а какой марки антикорр лучше использовать
Вот посмотри:
--------------------------------------------------------------------------------

http://www.uazpatriot.ru/forum/antikoro ... t2154.html

Аватара пользователя
oxotnik
Сообщений: 297
Зарегистрирован: Вт мар 15, 2011 20:39
Откуда: Север
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение oxotnik » Вт май 29, 2012 07:19

JONYMAN писал(а):...А что это за прокладка такая и где она находится, если не секрет?
Лезешь под машину и смотришь с внутренней стороны на поворотный кулак. Ее там и увидишь-она из полиэтилена. Если не уберешь, она со временем лопается и между ней и кулаком скапливается грязь, которая затем попадает в кулак и жрет шкворня. При снятии оной заодно можно забить и смазку в кулак (по-крайней мере у моего Патра там было влажно, грязно, ржаво и совсем без смазки).
Изображение

Я не такой "как все", и вообще, сдохну я не от старости.

Аватара пользователя
trax777
Владелец
Владелец
Сообщений: 1474
Зарегистрирован: Вт дек 27, 2011 13:24
Откуда: Московский
Машина: УАЗ Патриот
Поблагодарили: 3 раза
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение trax777 » Вт май 29, 2012 10:24

да ее можно и не выкидывать, она сама отпадет со временем, а вот смазки набить - это да, желательно сделать.....работы на 30 минут с перекуром.
Патриот 2020 АКПП

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Вт май 29, 2012 10:42

Гульков писал(а):А что это за прокладка такая и где она находится, если не секрет?
А самое главное - ПОЛУЧИТЬ У НЯНЕЧКИ ГОРШОК!!!!!!!!![/quote]

Ну чтоЖ, остроумно............ зачёт )))

Аватара пользователя
JONYMAN
Сообщений: 532
Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
Откуда: Moscow City
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение JONYMAN » Вт май 29, 2012 10:43

oxotnik писал(а):
JONYMAN писал(а):...А что это за прокладка такая и где она находится, если не секрет?
Лезешь под машину и смотришь с внутренней стороны на поворотный кулак. Ее там и увидишь-она из полиэтилена. Если не уберешь, она со временем лопается и между ней и кулаком скапливается грязь, которая затем попадает в кулак и жрет шкворня. При снятии оной заодно можно забить и смазку в кулак (по-крайней мере у моего Патра там было влажно, грязно, ржаво и совсем без смазки).
Благодарю за разъяснение, добрый человек !!!!!

Аватара пользователя
Поручик
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 18:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Поручик » Пн июн 04, 2012 20:57

Итак,двигайтесь,коллеги.В палате еще одним пациентом больше.Оплатил сегодня Патриота.Комплектация Классик 2012г.В виде допов взял резину Купер Дискавери 245/75 R16,лебедку Мастер Винч 9500,защиты КПП и РК,рулевых тяг,релинги на крышу,фаркоп.Антикор-получил в подарок.

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Вт июн 26, 2012 12:29

И меня к себе возьмите :oops:
Сегодня забрал своего, плисканул бензинчику и поехал домой...
Пробег 20 км- полет нормальный
Доливаем бензи до полного правого бака и... :shock:
Тонкая струйка бензина на асфальт-крутой разворот обратно к диллеру
Диагноз: бак под замену
Приемщик мне говорит:" А Вы сегодня у нас с этим уже второй!" ( местное время 12 00)
Пусть это будет самая большая неприятность от моего Патриота :P
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Поручик
Сообщений: 13
Зарегистрирован: Пн сен 14, 2009 18:56
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Поручик » Вт июн 26, 2012 15:51

920км-ттт,полет нормальный,пришлось только поводки на стеклоочистителях протянуть

Аватара пользователя
Михалыч
Сообщений: 4
Зарегистрирован: Вс окт 28, 2007 22:14
Откуда: г. Москва
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Михалыч » Чт июн 28, 2012 21:33

Принимайте еще одного душевнобольного :P
Первый приступ болезни случился еще в 2007, но тогда он обошелся легкой формой и повторный приступ случился 12 июня этого года в достаточно тяжелой форме :)
Вобщем купил!!! Лимитед, бензин, цвет черный.
Принимайте в стационар

Аватара пользователя
LAGGER
Сообщений: 121
Зарегистрирован: Чт июн 28, 2012 18:33
Откуда: М-1, МО Краснознаменск
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение LAGGER » Чт июн 28, 2012 21:41

BadaBum писал(а):И меня к себе возьмите :oops:
Сегодня забрал своего, плисканул бензинчику и поехал домой...
Пробег 20 км- полет нормальный
Доливаем бензи до полного правого бака и... :shock:
Тонкая струйка бензина на асфальт-крутой разворот обратно к диллеру
Диагноз: бак под замену
Приемщик мне говорит:" А Вы сегодня у нас с этим уже второй!" ( местное время 12 00)
Пусть это будет самая большая неприятность от моего Патриота :P
..единственный вопрос, если полный бак, а может дело было только в хомутах магистрали залевной горловины?? (она там длинная)

Аватара пользователя
BadaBum
Сообщений: 613
Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:54
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 1 раз
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение BadaBum » Пт июн 29, 2012 01:33

НЕ-НЕ-НЕ, это бак бракованный был! Его уже поменяли и какието там проблемки с перекачкой устранили.
У России нет друзей, кроме Армии и Флота (с)... и ВВС.

Аватара пользователя
Жендос
Владелец
Владелец
Сообщений: 413
Зарегистрирован: Ср июн 06, 2012 20:16
Откуда: Москва, Выхино
Машина: УАЗ Патриот 12
Благодарил (а): 49 раз
Поблагодарили: 25 раз
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Жендос » Пт июн 29, 2012 20:54

И меня в компанию. Неделю назад забрал зверюгу из салона. Комфорт плюс БК, дефлекторы, противошумные замки, тонировка и антикор. Пока из косяков - раздатка гремит здорово, в понедельник повезу на осмотр. На ходу песня - всякие полицейские и прочие мелкие неприятности проходятся плавно, БК дал одну ошибку, когда я недодал газу на подъёме. Сильно раздумываю над именем собственным для зверя.
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «UAZ Patriot - Общая информация»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности