Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Вакуумная магистраль на дизельном патре
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
Вакуумная магистраль на дизельном патре
Коллеги, есть задачка подключить клапан вакуумный. Как лучше взять вакуум?! Делал ли кто? Может уже есть примеры, дайте ссылку пожалуйста.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- Дробильщик
- Владелец
- Сообщений: 2773
- Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 22:52
- Откуда: Краснодарский кр, г. Белореченск
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 61 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Неправ, вакуумный насос на Ивеко имеется, а во впускном коллекторе у него давление -турбина рулит...БиогенераторЪ писал(а):разряжение у тебя только во впускном коллекторе причем ты задал вопрос но даже не повесил фото устройств которое хочешь подключить и не объяснил чего ты хочешь этим достич, да и фото впуска не мешалобы
А выход магистрали над комрессором кондея, ну и далее можно проследить и прощщупать до самого ВУТа...
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
Точно так, спасибо. Меня больше смущает "как бы в результате" моего подключения не пострадали тормоза. Может клапан какой обратный поставить или еще чего?!drobilchik933 писал(а):Неправ, вакуумный насос на Ивеко имеется, а во впускном коллекторе у него давление -турбина рулит...БиогенераторЪ писал(а):разряжение у тебя только во впускном коллекторе причем ты задал вопрос но даже не повесил фото устройств которое хочешь подключить и не объяснил чего ты хочешь этим достич, да и фото впуска не мешалобы
А выход магистрали над комрессором кондея, ну и далее можно проследить и прощщупать до самого ВУТа...
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Можно ссылку на марку клапана в студию? Хочу байпасс сделать на бензинке - смотрю варианты. Электроклапан от БМВ - мягко говоря не дешево.
http://www.madi-auto.ru/d_catalog3/2/gr-000181
З.Ы. А на бензинке вакуумный клапан лучше куда подключить???
http://www.madi-auto.ru/d_catalog3/2/gr-000181
З.Ы. А на бензинке вакуумный клапан лучше куда подключить???
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
ссылка вот например http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpgVitamin писал(а):Можно ссылку на марку клапана в студию? Хочу байпасс сделать на бензинке - смотрю варианты. Электроклапан от БМВ - мягко говоря не дешево.
http://www.madi-auto.ru/d_catalog3/2/gr-000181
З.Ы. А на бензинке вакуумный клапан лучше куда подключить???
в экзисте за 230 руб взял, качество хорошее. (jp group)
На бензиновом ам вакуум лучше брать из впускного коллектора, можно прям засверлиться и штуцер вкрутить.
- Vitamin
- Сообщений: 1180
- Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 05:13
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
осталось понять как им управлять :)
Вакуум штука относительно постоянная: работает ДВС - есть вакуум, не работает - нет вакуума. Пока мне много чего не понятно с технической точки зрения.
Ну и в догонку:
http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=3886&hl=
http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=22211&st=0
http://www.opel-omega.ru/index.php?s=8e ... 6985&st=15
Особо обращаю внимание (цитата):
Клапан печки служит, для того чтобы пускать в обход салонного радиатора печки охлаждающую жидкость. Это нужно, для того чтобы летом салон машины не обогревался, а эффективней охлаждался кондиционером.
Принцип работы клапана печки прост. Если не подавать на него вакуум то, он пускает антифриз через печку. Если на него вакуум подается, то клапан пускает антифриз в обход радиатора печки салона. Схема прилагается см. выше.
Вакуум подается с вакуумной магистрали через вакуумный фильтр и электромагнитные клапана. Электромагнитными клапанами управляет сам климат. Также вакуумным клапаном производиться управление воздухозаборником.
Вакуумный фильтр расположен на верху где и салонный фильтр маленькая такая коробочка с двумя трубками.
Электромагнитные клапана находиться в салоне под торпедой с правой стороны водителя.
Что еще раз говорит о необходимости управления вакуумом. В случае Опеля - электромагнитными клапанами.
Еще одна мысль:
Заглушили двигатель - вакуума нет. Следовательно, открыть клапан, чтобы пустить помпу и разогнать остаточное тепло на заглушенном двигателе во избежение локальных перегревов не получится.
Короче, пока преимущество по цене не перекрывает недостатков. Электроклапан от БМВ предпочтительнее тем, что может рулить тосолом на заглушенном авто и не требует дополнительных электромагнитных клапанов для вакуумной магистрали.
Вакуум штука относительно постоянная: работает ДВС - есть вакуум, не работает - нет вакуума. Пока мне много чего не понятно с технической точки зрения.
Ну и в догонку:
http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=3886&hl=
http://www.opel-omega.ru/index.php?showtopic=22211&st=0
http://www.opel-omega.ru/index.php?s=8e ... 6985&st=15
Особо обращаю внимание (цитата):
Клапан печки служит, для того чтобы пускать в обход салонного радиатора печки охлаждающую жидкость. Это нужно, для того чтобы летом салон машины не обогревался, а эффективней охлаждался кондиционером.
Принцип работы клапана печки прост. Если не подавать на него вакуум то, он пускает антифриз через печку. Если на него вакуум подается, то клапан пускает антифриз в обход радиатора печки салона. Схема прилагается см. выше.
Вакуум подается с вакуумной магистрали через вакуумный фильтр и электромагнитные клапана. Электромагнитными клапанами управляет сам климат. Также вакуумным клапаном производиться управление воздухозаборником.
Вакуумный фильтр расположен на верху где и салонный фильтр маленькая такая коробочка с двумя трубками.
Электромагнитные клапана находиться в салоне под торпедой с правой стороны водителя.
Что еще раз говорит о необходимости управления вакуумом. В случае Опеля - электромагнитными клапанами.
Еще одна мысль:
Заглушили двигатель - вакуума нет. Следовательно, открыть клапан, чтобы пустить помпу и разогнать остаточное тепло на заглушенном двигателе во избежение локальных перегревов не получится.
Короче, пока преимущество по цене не перекрывает недостатков. Электроклапан от БМВ предпочтительнее тем, что может рулить тосолом на заглушенном авто и не требует дополнительных электромагнитных клапанов для вакуумной магистрали.
- БиогенераторЪ
- Сообщений: 2285
- Зарегистрирован: Ср июн 25, 2008 16:47
- Откуда: Москва,Кунцево (Западный административный округ)
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- dig
- Сообщений: 198
- Зарегистрирован: Сб ноя 13, 2010 11:44
- Откуда: Russia, Moscow, СЗАО, Iveco F1A, 2010 г. 245/75/r16
- Онлайн статус: Не в сети
Вот именно это мне и нужно!!!Vitamin писал(а): Клапан печки служит, для того чтобы пускать в обход салонного радиатора печки охлаждающую жидкость. Это нужно, для того чтобы летом салон машины не обогревался, а эффективней охлаждался кондиционером.
.
Предлагаю всё же решить проблему вакуумной магистрали, а уж потом кто пожелает, будет обсуждать экономический эффект, конкретные технические решения, надёжность и т.д.
Пожалуйста не закапывайте тему излишними мыслями.