Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Снятие стабилизатора
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Снял сегодня стаб, хотел выпрямить стойки. Но пошел конкретный такой дождь, по этому стойки снять не успел. Ну и ладно, решил так прокатиться проверить (мысли такие посещали давно) как оно без стаба... Подвеска по кругу ToughDog + 40 мм проставки.
В общем разницы я особой не заметил относительно управления. По ощущениям больше стало похоже на ниву. Специально закладывал в повороты на большей скорости, чем обычно. Но правда проехал всего ~5км и не более 60 км/ч
По "кайфовости" прохождения раздолбона - тоже особо пока не ощутил, но то, что удалось проверить - лучше чем было однозначно. Руль стал немного легче (фигня, все равно думал поставить второй демпфер с пружиной)
Как работал стаб - мне тоже не понятно. И по конструктиву установки, и по его длине, и по диаметру. Максимум за счет чего он мог что-то делать - это стойки стабилизаторови их втулки. Т.к. сам он реально как лом. Его можно разогнуть каким-нить гидравлическим девайсом и потом колоть лед во круг гаража.. :evil:
В общем пока желания вернуть обратно не возникает :)
В общем разницы я особой не заметил относительно управления. По ощущениям больше стало похоже на ниву. Специально закладывал в повороты на большей скорости, чем обычно. Но правда проехал всего ~5км и не более 60 км/ч
По "кайфовости" прохождения раздолбона - тоже особо пока не ощутил, но то, что удалось проверить - лучше чем было однозначно. Руль стал немного легче (фигня, все равно думал поставить второй демпфер с пружиной)
Как работал стаб - мне тоже не понятно. И по конструктиву установки, и по его длине, и по диаметру. Максимум за счет чего он мог что-то делать - это стойки стабилизаторови их втулки. Т.к. сам он реально как лом. Его можно разогнуть каким-нить гидравлическим девайсом и потом колоть лед во круг гаража.. :evil:
В общем пока желания вернуть обратно не возникает :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- alexdemon79
- Сообщений: 383
- Зарегистрирован: Ср апр 21, 2010 01:31
- Откуда: 100км от оз.Байкал г.Улан-Удэ, Бурятия.
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю всех с днем победы!Nigativ писал(а):на фотке у патрика :"задняя подвеска осталась родной,только листов теперь стало по девять в каждой" аморты газ 53. передние от 105 крузака прежины от гелендвагена. доработаная панара изменён кастер. это написано в журнале 4х4 клуб ноябрь 2010
Особенно понравилась фраза: задняя подвеска осталась родной! :lol: Тут "родного" только кузов, двигатель, коробка-раздатка, да мосты и то все "доработано"! Все таки интересно от какой машины рессоры установлены? По снимку насчитывается 5-6 листов, хотя :unknown: Никто владельца "пепелаца" не знает?
БК Пр-жU12, лифт 5см, стаб удален, 8амов, 3-л. рессоры+пружины, фобос+50, кастор 8гр, арм. шланг ГУР, пары 4,6; 100% Спрут сзади+самоблок спереди, пневмос-ма, эксп. багажник, люстра, ДХО, демпфер с пружиной, ЗДТ, 3-х реж. прошивка!
- Nigativ
- Сообщений: 227
- Зарегистрирован: Сб мар 17, 2012 23:59
- Откуда: Таганрог
- Онлайн статус: Не в сети
листоп по 9 от чего они не написано
Ещё есть нивка на 32 тапочках http://www.youtube.com/watch?v=btHjHKzIZwI
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вот еще интересно про стабилизаторы:
http://www.koni-rus.ru/14_support/03_ar ... l_bar.html
http://www.koni-rus.ru/14_support/03_ar ... l_bar.html
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
mirlas писал(а):Вот еще интересно про стабилизаторы:
http://www.koni-rus.ru/14_support/03_ar ... l_bar.html
Епрст, Вы нашли ответ зачем снимать стаб:
Совсем иное дело, если у нас имеется стабилизатор поперечной устойчивости. Ход правой подвески (на ту самую толщину кирпича) закручивает стабилизатор, и он передает дополнительное усилие на левый рычаг, пружину и амортизатор, вызывая их сжатие. Даже если жесткость стабилизатора всего лишь равна жесткости левой пружины (а во многих подвесках она намного выше — иначе стабилизатор не будет эффективен против кренов), это означает, что левая подвеска будет также пробита, правда, лишь на половину толщины кирпича. Однако, и такой ход левой подвески будет означать усиление удара, передаваемого на кузов, В ПОЛТОРА РАЗА :) по сравнению с ситуацией без стабилизатора.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Во во.. У нас наверно не 1,5, а вообще в 2 раза... Да вообще в целом пренебрежительный тон статьи на тему стабилизаторов, да к тому же еще и правильно установленных (когда проектировали патрик, наверно в автокаде перепутали зад с передом и поставили наш "лом" задом на перед) лишний раз говорит о том, что эта деталь не необходимая.. На внедорожнике особенно. Скорее это больше костыль, что бы с подвеской особо не думать и сделать подешевле... По крайней мере в том виде, в котором он у нас стоит - это точно больше на костыль похоже, ибо он не на скручивание работает, а на излом...
Если будет еще брифинг с конструкторами, надо что бы кто-то им задал этот вопрос - зачем нам ТАК поставили эту деталь? :)
Если будет еще брифинг с конструкторами, надо что бы кто-то им задал этот вопрос - зачем нам ТАК поставили эту деталь? :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
http://ford.h11.ru/FFF/p_fff_suspension.htm - Более полный вариант статьи...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- DmS
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
это ошибочное мнение, он там на скручивание и работает...mirlas писал(а):ибо он не на скручивание работает, а на излом...
статья выше - ересь какая-то. В рассмотренном случае наезда на кирпич, жесткость складывается не из левой и правой пружин, а одной из пружин и жесткости стаба (можно рассматривать его как торсион, жестко закрепленный с одной стороны)
и вообще, надо придумать просто как сделать его отключаемым, по ровному шоссе с ним ехать лучше чем без него.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не знаю как он там может работать на скручивание... Как не прикидывал - не смог понять. Ход рычага должен сгибать стабилизатор пополам в таком варианте крепления, но не скручивать...
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
Снял я стаб, было все прикольно по грязи и ухабах, но на ровной дороге конкретный расколбас руля, подвеска в отличном состоянии, все затянуто, колеса отбалансированы, пришлось поставить обратно, расколбас исчез что это могло быть? Да и подскажите интернет-магазин где можно приобрести недорого рулевой демфер, может он спасет мне ситуацию, а то сначало понравилось...
- роман300
- Сообщений: 3590
- Зарегистрирован: Вс апр 11, 2010 03:43
- Откуда: Хабаровск
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
До меня тоже не "доходит" , вот на служебном "Хантере" он ( по моему мнению) стоит правильно. Концами прикручен к клюшкам, поперечина к раме. Нормальный такой торссион, а на патрике как-то не понятно. И вообще не понятно, 2 одинаковые машины (разница в кузове и только, "Хантер" 08г. Е-3) выпущеные на одном заводе, но стабы стоят совершенно по разному :o ???mirlas писал(а):Не знаю как он там может работать на скручивание... Как не прикидывал - не смог понять. Ход рычага должен сгибать стабилизатор пополам в таком варианте крепления, но не скручивать...
- Тютерев79
- Владелец
- Сообщений: 278
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 18:33
- Откуда: Пермский край с.Култаево
- Машина: Уаз Патриот
- Онлайн статус: Не в сети
http://www.autoprospect.ru/uaz/31519/images/3.jpg
Да да. Насколько я знаю проходимость хантера лучше чем патрик, реально ли поставить такой стаб на патрик?
Да да. Насколько я знаю проходимость хантера лучше чем патрик, реально ли поставить такой стаб на патрик?
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
В статье выше машина переднеприводная, ей в общем-то стабилизатор нужен только для того, чтобы крены привести к величинам, чтобы водятлы не очковали. А в нашем мостовом внедорожнике он для снижения склонности к избыточной поворачиваемости. Но как правильно DmS сказал, его можно заменить другими девайсами, у которых меньше неприятных побочных эффектов. Например диф ограниченного трения неплохо снижает склонность к избыточной поворачиваемости. И/или хорошая резина с хорошим сопротивлением силовому уводу.
С неостатками стаба согласен.
Кстати даже без него, схема нашей преедней подвески с клюшками, тоже частично играет роль стаба.
С неостатками стаба согласен.
Кстати даже без него, схема нашей преедней подвески с клюшками, тоже частично играет роль стаба.
- DmS
- Сообщений: 134
- Зарегистрирован: Чт сен 09, 2010 19:59
- Откуда: Краснодар
- Онлайн статус: Не в сети
у меня и то и другое:) наверно поэтому у меня не сильно сказалось на устойчивость и управляемость снятие стаба... однако по шоссе я бы предпочел со стабом ездить, а при съезде с асфальту отключать его нафих:)MOHCTPOXOD писал(а):диф ограниченного трения неплохо снижает склонность к избыточной поворачиваемости. И/или хорошая резина с хорошим сопротивлением силовому уводу.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, посмотрел тут стаб на гелике G320 96-го года выпуска. Стабилизатор один в один как на патриоте. Такой же длины рычаги, такой же по диаметру. Разница только в том, что у него крепление рычагов вертикальное, а не горизонтальное - но это думаю не важно. Стоит так же как и у нас (как я полагал, что не правильно). Даже стремянки один в один :) По комфорту так же как и патриот со стабом, но груженый...
Еще забавный оффтоп: карданный вал болтами десятью наверно прикручен к фланцу... И три (одна нам не нужна) заводские блокировки, включаются кнопочками. Что бы включились, надо проехаться немного вперед или назад :) В остальном по комфорту как уаз (ну тише еще, правда я с дизелем сравниваю), но в патрике удобнее сзади в разы...
Для меня это все было большим открытием :D
Смешно смотреть на товарищей, которые испытывают явный видимый дискомфорт по сравнению с УАЗом все равно упорно настаивают, что мерс круче :lol: Сила бренда, епть... :D
Еще забавный оффтоп: карданный вал болтами десятью наверно прикручен к фланцу... И три (одна нам не нужна) заводские блокировки, включаются кнопочками. Что бы включились, надо проехаться немного вперед или назад :) В остальном по комфорту как уаз (ну тише еще, правда я с дизелем сравниваю), но в патрике удобнее сзади в разы...
Для меня это все было большим открытием :D
Смешно смотреть на товарищей, которые испытывают явный видимый дискомфорт по сравнению с УАЗом все равно упорно настаивают, что мерс круче :lol: Сила бренда, епть... :D
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127983962/mirlas писал(а):Хм, посмотрел тут стаб на гелике G320 96-го года выпуска. Стабилизатор один в один как на патриоте. Такой же длины рычаги, такой же по диаметру. Разница только в том, что у него крепление рычагов вертикальное, а не горизонтальное - но это думаю не важно. Стоит так же как и у нас (как я полагал, что не правильно). Даже стремянки один в один :) По комфорту так же как и патриот со стабом, но груженый...
Еще забавный оффтоп: карданный вал болтами десятью наверно прикручен к фланцу... И три (одна нам не нужна) заводские блокировки, включаются кнопочками. Что бы включились, надо проехаться немного вперед или назад :) В остальном по комфорту как уаз (ну тише еще, правда я с дизелем сравниваю), но в патрике удобнее сзади в разы...
Для меня это все было большим открытием :D
Смешно смотреть на товарищей, которые испытывают явный видимый дискомфорт по сравнению с УАЗом все равно упорно настаивают, что мерс круче :lol: Сила бренда, епть... :D
http://photo.qip.ru/users/sergeysokolov ... 127983966/
:)
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Он питерский, зачем его таскать туда-сюда... :)mirlas писал(а):А почему он там загорает? Чинится или живет? :)
И чинится и живет. Снизу у него все очень мощно, запас прочности впечатляет. А про комфорт в Гелендвагене, даже штатном, верно написали: я был в шоке первый раз, Патриот намного комфортнее.
Последний раз редактировалось Nomad Пн май 21, 2012 13:56, всего редактировалось 1 раз.
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Мощно, да... У меня было почти не преодолимое желание его поднять недавно купленным подкатным :) Остановило только адское обилие комаров и сумерки :)Nomad писал(а): И чинится и живет. Снизу у него все очень мощно, запас прочности впечатляет. А про комфорт в Гелендвагене, даже штатном, верно написали: я был в шоке первый раз, Патриот намного комфортнее.
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- mirlas
- Сообщений: 2079
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 15:34
- Откуда: Москва, Метрогородок
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Стабилизатор? Что это? :D
Уже полгода без него - кайф неописуемый. На серпантинах, как я опасался, ничего страшного не происходит - по ощущениям - что с ним что без... Скорость небольшая, крена нет совсем. По грейдеру гораздо кайфовее ехать - можно под соточку топить, в то время как остальные двадцать крадутся в лучшем случае.. :)
Уже полгода без него - кайф неописуемый. На серпантинах, как я опасался, ничего страшного не происходит - по ощущениям - что с ним что без... Скорость небольшая, крена нет совсем. По грейдеру гораздо кайфовее ехать - можно под соточку топить, в то время как остальные двадцать крадутся в лучшем случае.. :)
Patriot Limited Iveco 2011
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
-----------
Увидев на холодильнике всего два магнитика - из Магадана и Воркуты, воры покормили кота и вымыли посуду...
- luchsergey
- Сообщений: 15431
- Зарегистрирован: Сб июн 19, 2010 13:01
- Откуда: Кемерово до2006грёбаный кр.север
- Машина: Патриот 2010гв
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 128 раз
- Онлайн статус: Не в сети
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На самом деле всё наоборот: с 4-мя листами сзади стаб ещё нужнее чем с тремя (при условии что передние пружины имеют одинаковую жесткость в обоих случаях).k19 писал(а):на стоковой подвеске я бы не стал снимать, а вот с 4 листами сзади уже смело его выдрал
Преимущества его отсутствия понятны. Но я буду снимать только после установки винтового дифа в задний мост.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Влияет на автомобиль и его поведение на дороге в целом. В автомобиле всё связано. И дело вовсе не в кренах. О подробностях писал выше в этой теме.samael писал(а):Так стаб только на переднюю подвеску влияет. Не?
Последний раз редактировалось MOHCTPOXOD Вт дек 04, 2012 09:28, всего редактировалось 1 раз.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Дед Вова
- Владелец
- Сообщений: 684
- Зарегистрирован: Пт апр 23, 2010 22:59
- Откуда: Ростовская область
- Онлайн статус: Не в сети
На Шнивопружинах езжу второй год и без стаба.Но если предстоит поездка больше 500км стаб ставлю на место, благо во дворе есть яма :) делов на 10 минут.
Хотел поставить на ЗМ стаб от газели ,но почитав уазбуку решил не спешить Монстроход раскритиковал такой вариант. Хотя видел Патриота с задним газелевским стабом в живую ,владелец в памперсах от восторга.
Хрен поймёшь кого слушать..
Хотел поставить на ЗМ стаб от газели ,но почитав уазбуку решил не спешить Монстроход раскритиковал такой вариант. Хотя видел Патриота с задним газелевским стабом в живую ,владелец в памперсах от восторга.
Хрен поймёшь кого слушать..
Что не прибито - то мое, что могу оторвать - то не прибито!
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Можно или нельзя снимать стаб зависит от резины, а точнее её сопротивляемости силовому уводу.
Ну а от заднего стаба в памперсах как правило народ, который судит об устойчивости автомобиля по тому, как он кренится в поворотах. Это на самом деле иллюзия. Перенос центра масс при крене кузова на самом деле весьма незначителен.
Ну а от заднего стаба в памперсах как правило народ, который судит об устойчивости автомобиля по тому, как он кренится в поворотах. Это на самом деле иллюзия. Перенос центра масс при крене кузова на самом деле весьма незначителен.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Nomad
- Сообщений: 6696
- Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 10:51
- Откуда: Мурманск
- Благодарил (а): 114 раз
- Поблагодарили: 229 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вопросик плиз :) :MOHCTPOXOD писал(а):Можно или нельзя снимать стаб зависит от резины, а точнее её сопротивляемости силовому уводу.
Ну а от заднего стаба в памперсах как правило народ, который судит об устойчивости автомобиля по тому, как он кренится в поворотах. Это на самом деле иллюзия. Перенос центра масс при крене кузова на самом деле весьма незначителен.
Пружины мягче рессор, стаба нет. Если поставлю 4 газовых амортизатора вперед с приличным подпором и 4 масляных назад, то что получу хорошего и плохого по сравнению с газом по кругу? (4 газовых от Крузера - 105 вперед и 4 масляных от Патруля назад). Грейдеры, скорость высокая.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Боюсь что толку от сильных амортизаторов особого не будет. Вообще, роль амортизаторов автолюбителями переоценивается. Их единственная задача - останавливать периодические колебания. Если автомобиль не колебается, то и увеличивать усилие амортизаторов нет никакого смысла. Вообще для наших условий и нашего автомобиля оптимальнее было бы использовать амортизаторы одностороннего действия. Подвеска достаточно жесткая, ход длинный, хода отбоя было бы вполне достаточно для остановки колебания. Это пусть пузотёрки и раллисты трясутся на мегаамортизаторах, а Патр для ралли всё равно не подходит (слишком большие неподрессоренные массы) и таких возмущающих воздействий чтобы останавливать раскачку адскими амортами у нас нет.
Если у тебя не родные, более мягкие пружины, то подбирать аморты нужно по минимальному усилию, при котором не происходит раскачка в твоих режимах движения. Есть раскачка - ставишь амортизаторы посильнее. Нет раскачки - послабее. Но, учитывая что у нас ход без участия буфера сжатия ничтожно мал, думаю что родных амортов должно хватать при любых пружинах если нет лифта.
Если у тебя не родные, более мягкие пружины, то подбирать аморты нужно по минимальному усилию, при котором не происходит раскачка в твоих режимах движения. Есть раскачка - ставишь амортизаторы посильнее. Нет раскачки - послабее. Но, учитывая что у нас ход без участия буфера сжатия ничтожно мал, думаю что родных амортов должно хватать при любых пружинах если нет лифта.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я думаю, что у большинства из тех, кто озаботился проблемой подбора амортизаторов буфер сжатия уже давно газельный стоит и лифт подвески минимум сантиметров 6.
по теме - действительно очень много зависит от профиля резины (сопротивляемость силовому уводу) - привыкнув ездить без стаба на 235/85 первые ощущения после установки 285/75 можно передать как неописуемый восторг от рулежки :) потом привыкаешь конечно, но все равно скорость в поворотах возрастает. но она не достигает скорости на штатной подвеске и штатной резине на стоковом патриоте. хотя, лично я готов пожертвовать стабом в угоду ощущению от проезда раздолбанного асфальта без него.
по теме - действительно очень много зависит от профиля резины (сопротивляемость силовому уводу) - привыкнув ездить без стаба на 235/85 первые ощущения после установки 285/75 можно передать как неописуемый восторг от рулежки :) потом привыкаешь конечно, но все равно скорость в поворотах возрастает. но она не достигает скорости на штатной подвеске и штатной резине на стоковом патриоте. хотя, лично я готов пожертвовать стабом в угоду ощущению от проезда раздолбанного асфальта без него.
- MOHCTPOXOD
- Сообщений: 840
- Зарегистрирован: Вт фев 03, 2009 11:18
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да там даже не в поворотах основная фишка а скорей в движении по прямой, особенно в асфальтовых колеях.
Покупка нового "УАЗ Патриот" - это плевок в душу владельцу дешевой иномарки.
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
Замечено, что проблема надёжости "УАЗ Патриот" почему-то волнует больше владельцев старых иномарок чеи владельцев "УАЗ Патриот".
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
да, асфальтовые колеи это проблема. я ставил 235/85 на новый патриот со стабилизатором, так особого дискомфорта на колейном асфальте не было. да и вообще, особой разницы со стоковыми докатками не ощутил в плане рулежки. а на епамобиле колейность хорошо ощущается. я одно время даже подумывал перейти на мудричах на 265/75 именно из-за колей. но потом заменил изношенные рулевые наконечники и стало терпимо. или просто привык.
Вчера снял передний стаб. Полет отличный. Весь день катался, тестил. Ледяная дорога в деревне, переезд трамвайный рельс, лежачих полицейских на скорости - все комфортнее, чем со стабом. Пробовал разгоняться до 90 по трассе (больше сейчас не гоняю, ибо откапиталился). На колейность больше реагировать не начало. Короче, все в норме. Все как-то мягче, подвеска приятно расслаблена (но не расхлябана). Нигде ничего ловить не пришлось, никакого шимми. Ходы подвески пока особо не проверял.
Лифт подвески проставками на пружины, мост сдвинут вперед на 2 см, муды 235/85, пружины родные, амморты не родные, но заводские патровые. Сам очковал до последнего - снимать или нет.
При этом заехал в местную мастерскую полного привода. Шеф говорит, что пробовали на стоковом Хантере снимать, машину потом ловили по всей дороге. Короче, у кого как. Но мне ставить обратно не хочется.
Лифт подвески проставками на пружины, мост сдвинут вперед на 2 см, муды 235/85, пружины родные, амморты не родные, но заводские патровые. Сам очковал до последнего - снимать или нет.
При этом заехал в местную мастерскую полного привода. Шеф говорит, что пробовали на стоковом Хантере снимать, машину потом ловили по всей дороге. Короче, у кого как. Но мне ставить обратно не хочется.