ждем в гостиdoktor 666 писал(а):не я туда все ровно вырвусь родина малая как ни как 8)
Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Курилка Екб (непрофильная болтовня)
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- powerfull
- Сообщений: 1695
- Зарегистрирован: Сб июл 30, 2011 13:42
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
Заехал седня в салон глянул Обновленный Патриот!
Могу сказать что качество отделки новой панели выше всяких похвал нигде ничего не скрипит пластик мягкий мягкий где то уровня среднего класса ,если это наша разработка то честь и хвала!Сидения в коже шикарны!Заметил 2 явных минуса -
1-крышку подлокотника могли обшить кожей тоже а не красить в черный
2-крутилки воздуховодов ужасны по качеству!
3-так и не понел где смотртеь показания парктроника
4-злосчастная КАМА :) опять
Появился режим Ветровое стекло-Ноги которого так не хватает!
Вообщем 5 баллов воообще не скажешь по салону что это русский авто !
Могу сказать что качество отделки новой панели выше всяких похвал нигде ничего не скрипит пластик мягкий мягкий где то уровня среднего класса ,если это наша разработка то честь и хвала!Сидения в коже шикарны!Заметил 2 явных минуса -
1-крышку подлокотника могли обшить кожей тоже а не красить в черный
2-крутилки воздуховодов ужасны по качеству!
3-так и не понел где смотртеь показания парктроника
4-злосчастная КАМА :) опять
Появился режим Ветровое стекло-Ноги которого так не хватает!
Вообщем 5 баллов воообще не скажешь по салону что это русский авто !
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Кирилл, не уж то остепенился? При виде грязи, сейчас не кидаемся как голый на е....? Если так, то мой респект.doktor 666 писал(а):троезлой инженер писал(а): Алексей, теперь нас двое. :appla:или меня записали в гряземесы?????
Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вместе с Седым....
Был мелкий, моросящий дождь,солидол под колесами и скользкие валуны.
На встречу попался 469 на 33 мудах, но судя по его следам, он смог забраться всего на десяток метров дальше, чем мы разбили лагерь. Просто дальше мы не поехали, т.к. выбирали место для развертывания радиомачты и антенны.
:D Но 560 метров взяли, а могли бы и дальше подниматься :lol: 8)
Был мелкий, моросящий дождь,солидол под колесами и скользкие валуны.
На встречу попался 469 на 33 мудах, но судя по его следам, он смог забраться всего на десяток метров дальше, чем мы разбили лагерь. Просто дальше мы не поехали, т.к. выбирали место для развертывания радиомачты и антенны.

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- VAN DIMKA
- Владелец
- Сообщений: 4558
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Будет обязательно ,традицанионно :D с элементами грязи для стока с права ,для котлет слева . В Режевском районе в п. Озерном на традицанионной поляне ,с конкурсами ,волейболом ,рыбалкой и т.д.sedoy0304 писал(а):где будет данное мероприятие?VAN DIMKA писал(а):Следующие масштабное мероприятие будет ДРП-2012г. в конце июля - август .
- VAN DIMKA
- Владелец
- Сообщений: 4558
- Зарегистрирован: Чт янв 29, 2009 19:44
- Откуда: Екатеринбург, Эльмаш
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Молодец хорошо. Друзья пишем пока здесьLUK писал(а):Вернулся со СТАЛКЕРА, вроде цел. :D
.
Вопрос

- LUK
- Сообщений: 311
- Зарегистрирован: Чт сен 22, 2011 19:17
- Откуда: Екатеринбург
- Онлайн статус: Не в сети
1. считаю что место сбора должно быть обозначенно на какой то поляне, на которой и будет базироватся лагерь.
2. кому нужна грязь предлагаю провести GPS ориентирование с игровыми элементами
На мой взгляд это оптимально, кто хочет просто отдохнуть, пообщатся, пожарить шашлы остаются тусоватся на поляне. А кому нужна движуха принимают участие в ориентировании.
2. кому нужна грязь предлагаю провести GPS ориентирование с игровыми элементами
На мой взгляд это оптимально, кто хочет просто отдохнуть, пообщатся, пожарить шашлы остаются тусоватся на поляне. А кому нужна движуха принимают участие в ориентировании.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Согласен.LUK писал(а):1. считаю что место сбора должно быть обозначенно на какой то поляне, на которой и будет базироватся лагерь.
2. кому нужна грязь предлагаю провести GPS ориентирование с игровыми элементами
На мой взгляд это оптимально, кто хочет просто отдохнуть, пообщатся, пожарить шашлы остаются тусоватся на поляне. А кому нужна движуха принимают участие в ориентировании.
Имеено такой формат оптимален для большого количества разноподготовленных участников с разными интересами.
Езда колонной по бездору оптимальна для группу в 10-15(как максимум) одинакого(или почи) подготовленных машин.
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
Пикап это точно самое то для строительства экспедиционника. Изначально тоже хотел Пикап взять, но он зараза в гараж у меня не входит. 4-х см не хватает для закрытия воротdoktor 666 писал(а): машина изначально под экспидиционник бралась просто одно другому не мешает

Есть цель? Иди к ней! Не получается? Ползи к ней! Не можешь? Ляг и лежи в её направлении.
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу организации покатушек: асфальтовая часть маршрута должна досконально, по карте быть согласована с маршалами и замыкающим, внедорожная - как минимум два варианта (для стока и подготовленных) с общими чек-пойнтами (или общий подъезд к базовому лагерю и последующие развлечения по радиусам). Должно быть обязательным наличие рации, с адекватно закрепленной антенной (что бы не приходилось полностью её убирать в лесу). Разбивка группами по 5-7 машин, с сопровождением стоковый подготовленными даже по маршруту для стока (который может резко стать проходимым только для котлеты). Под роспись запретить самостоятельные "разведки" и т.п. во время движения в колонне. Где то так... :D
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Плюс много :good: :good:pickupчик писал(а):По поводу организации покатушек: асфальтовая часть маршрута должна досконально, по карте быть согласована с маршалами и замыкающим, внедорожная - как минимум два варианта (для стока и подготовленных) с общими чек-пойнтами (или общий подъезд к базовому лагерю и последующие развлечения по радиусам). Должно быть обязательным наличие рации, с адекватно закрепленной антенной (что бы не приходилось полностью её убирать в лесу). Разбивка группами по 5-7 машин, с сопровождением стоковый подготовленными даже по маршруту для стока (который может резко стать проходимым только для котлеты).
Правда с самостоятельной разведкой я не согласен. :)
In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Для следующего МГМ надо провести разведку уже в этом году.pickupчик писал(а):По поводу организации покатушек: асфальтовая часть маршрута должна досконально, по карте быть согласована с маршалами и замыкающим, внедорожная - как минимум два варианта (для стока и подготовленных) с общими чек-пойнтами (или общий подъезд к базовому лагерю и последующие развлечения по радиусам). Должно быть обязательным наличие рации, с адекватно закрепленной антенной (что бы не приходилось полностью её убирать в лесу). Разбивка группами по 5-7 машин, с сопровождением стоковый подготовленными даже по маршруту для стока (который может резко стать проходимым только для котлеты). Под роспись запретить самостоятельные "разведки" и т.п. во время движения в колонне. Где то так... :D
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Про МГМ еще рано :D , а вот ДРП будем согласовывать :D , на МГМе запомнилось из косяков: ушедший хвост колонны по другой дороге (хотя вначале казалось, что вариантов других нет :D ), поиски в лесу пропавших машин без рации, отбившихся от группы в непонятных целях (по крайне мере, для меня это выглядело так).
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Не, Паш, не рано.pickupчик писал(а):Про МГМ еще рано :D , а вот ДРП будем согласовывать :D , на МГМе запомнилось из косяков: ушедший хвост колонны по другой дороге (хотя вначале казалось, что вариантов других нет :D ), поиски в лесу пропавших машин без рации, отбившихся от группы в непонятных целях (по крайне мере, для меня это выглядело так).
За это лето осень по хорошему надо определиться с районом и его изъезить, чтоб представлять сетку и проходимость дорог
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Бум думать :Dleo2 писал(а):Не, Паш, не рано.pickupчик писал(а):Про МГМ еще рано :D , а вот ДРП будем согласовывать :D , на МГМе запомнилось из косяков: ушедший хвост колонны по другой дороге (хотя вначале казалось, что вариантов других нет :D ), поиски в лесу пропавших машин без рации, отбившихся от группы в непонятных целях (по крайне мере, для меня это выглядело так).
За это лето осень по хорошему надо определиться с районом и его изъезить, чтоб представлять сетку и проходимость дорог
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- Алексей29
- Сообщений: 58
- Зарегистрирован: Вт дек 06, 2011 20:03
- Откуда: Екатеринбург (Елизавет)
- Онлайн статус: Не в сети
выскажу свое мнение так как нас достаточно много (МГМ 2012) покозал,следуешие масштабные выезды а они таковыми и будут нас меньше не станет только больше, предлагаю. 1. категорически запрет остановок во время движения по трассе (ну канешно есть варианты например сломался, но машина должна быть подгатовлена разве не так). 2. в оптимале паролельный путь объезда засады (чтобы баяшийся обьехал или подготовленный помог тогда самостоятельных потеряшек будет меньше). 3. подчинение организаторам (если НЕТ ну иди на х.. котайся самостоятельно) ЕСЛИ ПОНРАВИЛОСЬ Я ЕЩЕ ЧЕНЕБУТЬ НАПИШУ
- Злой
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 22:29
- Откуда: Свердловская обл., г. Нижний Тагил "Шпингалетная фабрика"
- Онлайн статус: Не в сети
1. Остановки на длительных перегонах неизбежны (да и на коротких возможны). Мы ездим не одни - с нами дети (в туалет захотел, укачало или много еще чего может быть).Алексей29 писал(а):предлагаю. 1. категорически запрет остановок во время движения по трассе (ну канешно есть варианты например сломался, но машина должна быть подгатовлена разве не так). 2. в оптимале паролельный путь объезда засады (чтобы баяшийся обьехал или подготовленный помог тогда самостоятельных потеряшек будет меньше). 3. подчинение организаторам (если НЕТ ну иди на х.. котайся самостоятельно)
2. Всегда помогаем друг другу. Где я участвовал ни одного в грязи не бросили, что мне и нравится. Согласен, что должен быть путь для лайта, кто не может или не хочет.
3. Абсолютное подчинение организатору/рам или домой.
Должно быть место для отдыха и общения тех, кто в грязь не едит или хочет просто пообщаться и где, допустим, можно оставить жену, детей для шашлыкинга и ехать поколбаситься в грязи.
- Злой
- Сообщений: 604
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 22:29
- Откуда: Свердловская обл., г. Нижний Тагил "Шпингалетная фабрика"
- Онлайн статус: Не в сети
Как вариант, при больших количествах машин, наверно более актуален, чем одна километровая колонна.leo2 писал(а):Предлагаю делать независимые небольшие колонны для передвижения по трассе(или самостоятельное передвижение) и место встречи перед въездом в лес.
Друг, дальнобойщик сильно ругался, когда колонну МГМ 2012 на трассе встретил. :D
- pickupчик
- Владелец
- Сообщений: 2138
- Зарегистрирован: Сб июл 11, 2009 20:10
- Откуда: Нижняя Тура
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Вывод ясен, задаем цель, обозначаем и словами, и ориентирами, и координатами, а там встречаемся и в грязь :D , в группах, предварительно согласованных, обсуждаем маршрут до нюансов.leo2 писал(а):Вот и я про тоже и это на 2 полосной односторнке.Злой писал(а): Друг, дальнобойщик сильно ругался, когда колонну МГМ 2012 на трассе встретил. :D
А если например Режевской тракт-кучу аварийных ситуаций создадим и колонна растянется на 2-3 км
- Генералмайор
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 21:19
- Откуда: Верхний Тагил, Свердловская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
На 13.05.2012. планирую разведку трассы ТАГИИЛ о которой писал ранее в теме МГМ 2012. Маршрут: Из г. Верхний Тагил,на Сулемскую дорогу,с нее на Старик-Камень (т.н.Нижне-Тагильским),могила Св.Павла,Левиха,Черноисточинск,Нижний Тагил.Желающие звоните по тел:904 сто шестьдесят четыре 65 семьдесят один. Жду звонка особо от Дениса =Злой= и от Михаила =Мрак=.(сами писанулись :D ).
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Из всего вышесказанного можно сделать такие выводы -
Большую колонну на асфальте ДРОБИТЬ обязательно !!!
В каждой малой колонне должны быть обязательно рации, от нормальных до ЛПДешек из Евросети !!!
Дробя большую колонну на месте сбора-старта, организаторы ОБЯЗАНЫ довести до каждого точку и время сбора-финиша, а люди ставшие старшими малых колонн должны знать как туда доехать.
Трасса должна включать в себя несколько путей, для стандарта, подготовленных и котлет, если это не возможно, то в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке строго выдерживать очерёдность проезда, не допуская прохода стандарта после котлеты.
Места для отдыха-шашлыкинга то же должны быть.
Как-то так.
Большую колонну на асфальте ДРОБИТЬ обязательно !!!
В каждой малой колонне должны быть обязательно рации, от нормальных до ЛПДешек из Евросети !!!
Дробя большую колонну на месте сбора-старта, организаторы ОБЯЗАНЫ довести до каждого точку и время сбора-финиша, а люди ставшие старшими малых колонн должны знать как туда доехать.
Трасса должна включать в себя несколько путей, для стандарта, подготовленных и котлет, если это не возможно, то в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке строго выдерживать очерёдность проезда, не допуская прохода стандарта после котлеты.
Места для отдыха-шашлыкинга то же должны быть.
Как-то так.

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Как-то армией попахивает :o Что несколько напрягаетАлексей29 писал(а):1. категорически запрет остановок во время движения по трассе (ну канешно есть варианты например сломался, но машина должна быть подгатовлена разве не так)..... 3. подчинение организаторам (если НЕТ ну иди на х.. котайся самостоятельно)

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
пират не кипятись это для общей безопасностиПират писал(а):Как-то армией попахивает :o Что несколько напрягаетАлексей29 писал(а):1. категорически запрет остановок во время движения по трассе (ну канешно есть варианты например сломался, но машина должна быть подгатовлена разве не так)..... 3. подчинение организаторам (если НЕТ ну иди на х.. котайся самостоятельно)Ох, чую, лазить мне в одну каску, куда повыше, да подальше :lol:
а полазить в оду каску ни кто не мешает ну в 2
мероприятий не так много чтобы большой талпой
- leo2
- Сообщений: 6253
- Зарегистрирован: Сб мар 14, 2009 12:03
- Откуда: Екатеринбург, Эльмашевское гнездовье)))
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 17 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Надо быть последовательным.Пират писал(а): Как-то армией попахивает :o Что несколько напрягаетОх, чую, лазить мне в одну каску, куда повыше, да подальше :lol:
Если ОРГи ОБЯЗАНЫ организовать всё должным образом, то они ИМЕЮТ ПРАВО привлекать в помощь по полной программе "от и до" других членов клуба.
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
- doktor 666
- Сообщений: 2015
- Зарегистрирован: Пт окт 07, 2011 21:23
- Откуда: екб
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- Генералмайор
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 21:19
- Откуда: Верхний Тагил, Свердловская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
-
- Сообщений: 1599
- Зарегистрирован: Ср июл 07, 2010 20:04
- Откуда: Свердловская обл., г. Заречный
- Онлайн статус: Не в сети
- Генералмайор
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 21:19
- Откуда: Верхний Тагил, Свердловская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Генералмайор
- Владелец
- Сообщений: 209
- Зарегистрирован: Вс фев 06, 2011 21:19
- Откуда: Верхний Тагил, Свердловская обл.
- Онлайн статус: Не в сети
- Dudarev
- Сообщений: 317
- Зарегистрирован: Пт май 23, 2008 08:21
- Откуда: Екатеринбург
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
посмотрел в канистре на новый патриот, панель зачот, руль новый, правый бардачок один но очень вместительный, материал сидений очень понравился, по моему он даже washable (пропитка водооталкивающая, можно помыть)
нижний пластик салона более мягкий вроде, и чёрного цвета, верхний - тот что на стойках окон - такой же серенький.

в остальном конечно грусть, резинки оконные все топорщатся, прям смотреть неприятно, салонный авто помыли - дык через оттопыренные уплотнители вода в салон льётся, кароче за панель зачот, остальное так же бе ((
хочется новую заднюю дверь, вклеенные стёкла и прочие современности
нижний пластик салона более мягкий вроде, и чёрного цвета, верхний - тот что на стойках окон - такой же серенький.

в остальном конечно грусть, резинки оконные все топорщатся, прям смотреть неприятно, салонный авто помыли - дык через оттопыренные уплотнители вода в салон льётся, кароче за панель зачот, остальное так же бе ((
хочется новую заднюю дверь, вклеенные стёкла и прочие современности
UAZ Patriot Limited 2008
Валю горизонты!
Валю горизонты!
- Пират
- Сообщений: 3793
- Зарегистрирован: Ср ноя 30, 2011 20:17
- Откуда: Граница Европы и Азии
- Поблагодарили: 31 раз
- Онлайн статус: Не в сети
То же видел новую панель. Даже частично разбирал :D
Отмечу один положительный момент - это увеличенный в несколько раз по сравнению с прошлым, лючок блока предохранителей, дающий гораздо большую свободу и удобство для работы под панелью :) НО !!! как обычно не обошлось без ложки дёгтя даже на столь малой детали
а именно способ крепления этого лючка. Тут применили, весьма дурацкий в плане практичности, но более скоростной при конвеерной сборке, тип - крепление на пружинных защелках ( знакомых мне по новому салону Волги, нам они ломались на раз, а купить их негде ). Тут на лючке их три, по одной на каждой грани, снизу есть выступ для зацепа о панель.
Ещё один ньюанс новой панели. Там обдув ног переднего пассажира и водителя выполнен с верху, специальным воздуховодом идущим от нижнего отверстия отопителя вертикально вверх, т.е отверстия в боковой накладке тунеля нет.
К стати о накладке. Она крепится не двумя, как раньше, а тремя саморезами. Верхний расположен на стыке панели и тунеля.
Короче, новая панель не однозначна. Дизайн мне понравился, но отсутствие верхнего бардачка расстроило, как и отсутствие нижних откидный полостей, именуемых в старой панели пепельницей.
Что до ручки, которую убрали с новой панели.......... Мне там не ездить
Но её вполне к месту, могли бы поставить и на правую стойку :)
Отмечу один положительный момент - это увеличенный в несколько раз по сравнению с прошлым, лючок блока предохранителей, дающий гораздо большую свободу и удобство для работы под панелью :) НО !!! как обычно не обошлось без ложки дёгтя даже на столь малой детали

Ещё один ньюанс новой панели. Там обдув ног переднего пассажира и водителя выполнен с верху, специальным воздуховодом идущим от нижнего отверстия отопителя вертикально вверх, т.е отверстия в боковой накладке тунеля нет.
К стати о накладке. Она крепится не двумя, как раньше, а тремя саморезами. Верхний расположен на стыке панели и тунеля.
Короче, новая панель не однозначна. Дизайн мне понравился, но отсутствие верхнего бардачка расстроило, как и отсутствие нижних откидный полостей, именуемых в старой панели пепельницей.
Что до ручки, которую убрали с новой панели.......... Мне там не ездить

In vino veritas in aqua sanitas
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино
Поживем - увидим, доживем - узнаем, выживем - учтем
Реальность — это иллюзия, вызываемая отсутствием алкоголя в крови
Познание бесконечности требует бесконечного времени. А потому работай не работай – все едино