Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Капает с картера моста
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Капает с картера моста
Что-то я тут не нашел такой темы - неужели ни у кого задний мост не протекает? Под серединой заднего моста образовалось на асфальте несколько капель, почему-то черного цвета (ТО было 500 км назад, масло светлое должно быть).
Как народ это лечит - просто подтягиванием кучи болтов, что там по периметру понатыканы?
Как народ это лечит - просто подтягиванием кучи болтов, что там по периметру понатыканы?
- Steuermann
- Сообщений: 497
- Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 18:18
- Откуда: Калининград
- Онлайн статус: Не в сети
интересно как они его выше нормы запихали? на бок патра переворачивалиSteuermann писал(а):У меня на ТО0 при мне мастер открыл пробки уровня заливки мостов и слил лишнее масло(его там было более нормы) до уровня отверстий. Сказал ,что иначе будет давить и сопливеть. Масло действительно темное.,но на ТО0 в мостах не меняется.

- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Так вот, после вытирания картера насухо и проезда выяснилось, что сочится из-под фланца, который прикручен к кардану. Что-то никто на такой глюк тут не жаловался. Дефект не внезапный, картер моста пачкался постепенно, а капать начал после ТО0. Неужели сальник испортился?
Насчет сапуна. Я не понял, как его прочищают. Я покрутил колпачок сверху сапуна, больше с ним вроде ничего сделать нельзя. у меня на Москвиче-412 этот сапун можно еще было нажимать, он слегка утапливался. Если колпачок сапуна крутится - значит, он не забит?
Насчет сапуна. Я не понял, как его прочищают. Я покрутил колпачок сверху сапуна, больше с ним вроде ничего сделать нельзя. у меня на Москвиче-412 этот сапун можно еще было нажимать, он слегка утапливался. Если колпачок сапуна крутится - значит, он не забит?
блин, да не надо его менять. говорят же замени сапун и следи за ним. а лучше выведи его под капот. я вывел все 4 сапуна и забыл о проблеме. сальник нужно менять, если его порвало, он криво запрессован или он говно. Я видел как с нового сальника просто оборвало пружинку - тупо заводской брак. Потому и сказал, что ставить надо не стандартный черный, а усиленый красный сальник...IgorG писал(а):Хм, а что, его так легко менять? За 12 лет эксплуатации Москвича сальник не требовалось менять... А тут только 4 месяца прошло.
- Ariano987
- Сообщений: 388
- Зарегистрирован: Пт мар 09, 2007 15:36
- Откуда: Нижний Новгород
- Онлайн статус: Не в сети
Re: Капает с картера моста
Тебе либо сальник менять, либо сальник вместе в фланцем.IgorG писал(а):Под серединой заднего моста образовалось на асфальте несколько капель, почему-то черного цвета (ТО было 500 км назад, масло светлое должно быть).
- 21112
- Владелец
- Сообщений: 2189
- Зарегистрирован: Чт окт 05, 2006 12:20
- Откуда: Самара
- Машина: УАЗ Патриот
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Да ладно, что вы на человека напали!
Я сам таким был не так давно, а сейчас запросто перетряхиваю пол Патра и ни в одном глазу!
Супруга надо мной смеётся, говорит до покупки Патра знал только с какой стороны за руль садится, а теперь сам раздатку перетряхиваешь! Хорошие машины Ульяновск выпускает! :)
Я сам таким был не так давно, а сейчас запросто перетряхиваю пол Патра и ни в одном глазу!
Супруга надо мной смеётся, говорит до покупки Патра знал только с какой стороны за руль садится, а теперь сам раздатку перетряхиваешь! Хорошие машины Ульяновск выпускает! :)
нет там никакого шарика. там просто подпружиненная пластинка металлическая. сей девайс тоже говно, работать будет крайне мало, да и воду пропускает. Выводи.IgorG писал(а):Я сейчас этот мегадевайс изучил при ярком свете с лупой. Там действительно шарик есть. Странно, что такое простое устройство работает. Наверное.
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да, этот тоже с алюминиевым колпачком. Я его собрал все-таки. Конструкция хлипкая, думаю, не купить ли пару других взамен. Но для начала хотелось бы выяснить конструкцию штатного сапуна, не верю я на слово, что УАЗ ставит отстойные клапаны. Сколько раз тут уже кричали, что УАЗ использует отстойные детали, но пока это что-то не подтверждается. Вполне возможно, что мой конкретный клапан мог залипнуть почему-либо (заклинило же у меня зимой термостат, хотя в целом он отлично сделан). Сейчас похолодало и масло из моста перестало капать, что косвенно подтверждает, что клпан мог быть причиной утечки.
Вот потеплеет обратно, разберусь с этими сапунами.
Хм, 45 рублей - похоже, что чем дальше на юг, тем сапуны дороже. Неужели их делают в Москве? Хоть что-то полезное в столице производят...
Вот потеплеет обратно, разберусь с этими сапунами.
Хм, 45 рублей - похоже, что чем дальше на юг, тем сапуны дороже. Неужели их делают в Москве? Хоть что-то полезное в столице производят...
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
2 Александр72:
А вот еще к тебе вопрос - ты недавно проходил ТО0. Тебе масло в мостах меняли? Я по бумагам так и не понял, произошел этот факт или нет. Два типа трансмиссионного масла было применено, но количества какие-то непонятные, я просто перестал напрягать остатки интеллекта, пытаясь понять, что куда могло быть залито. В сервисе теперь уже поздновато спрашивать.
А вот еще к тебе вопрос - ты недавно проходил ТО0. Тебе масло в мостах меняли? Я по бумагам так и не понял, произошел этот факт или нет. Два типа трансмиссионного масла было применено, но количества какие-то непонятные, я просто перестал напрягать остатки интеллекта, пытаясь понять, что куда могло быть залито. В сервисе теперь уже поздновато спрашивать.
кули проблему то сделали??? чего там с сапунами разбираться??? заменил и все - нужно то тока рожковый на 10. Клапан да - отстойный в ульяновске ставят. Но и газелевский не лучше, более того он опасен - течет. А где это не подтверждается что ульяновск экономит??? а??? запчасти и комплектующие хлам. Вы в машину то залезьте да посмотрите из чего она сделана.
А не нравится конструкция сапунов, так выведите их наконец...
по поводу цен - есть 2 вида газелевских сапунов - с медной и стальной крышкой. сапун с медной крышкой не имеет внутри пружины-клапана и продувается в обе стороны.
А не нравится конструкция сапунов, так выведите их наконец...
по поводу цен - есть 2 вида газелевских сапунов - с медной и стальной крышкой. сапун с медной крышкой не имеет внутри пружины-клапана и продувается в обе стороны.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, счас достал из портфеля сапун, померял - на 12, однако...
А насчет качества - да вроде ничего пока не ломалось (ттт), вон уже 4-я тыща пошла. Ну капает понемногу с нижнего шланга радиатора. Так до сервиса далеко ехать, а самому пока не удалось исправить - трудно там одной рукой лазить, опираясь другой на двиг. В моем случае хомут криво установился и любые попытки установить его одной рукой не увенчиваются успехом - сползает на облюбованное место.
Что касается предохранительных клапанов на мостах - предлагающееся тут решение понадевать кругом шланги отдает откровенной деревней. Нетехнологично это. Почему и интересует, какие еще конструкции предохранительных клапанов бывают. Потому что, если воздух расширился и вышел наружу, то как он потом обратно пойдет? Не думаю, что на забугорных машинах эту проблему решают путем надевания шлангов на штуцеры. А если комком грязи этот шланг оторвет? Тады получится клапан, рабоатющий в обе стороны без ограничений, с дыркой порядка 5 мм.
А насчет качества - да вроде ничего пока не ломалось (ттт), вон уже 4-я тыща пошла. Ну капает понемногу с нижнего шланга радиатора. Так до сервиса далеко ехать, а самому пока не удалось исправить - трудно там одной рукой лазить, опираясь другой на двиг. В моем случае хомут криво установился и любые попытки установить его одной рукой не увенчиваются успехом - сползает на облюбованное место.
Что касается предохранительных клапанов на мостах - предлагающееся тут решение понадевать кругом шланги отдает откровенной деревней. Нетехнологично это. Почему и интересует, какие еще конструкции предохранительных клапанов бывают. Потому что, если воздух расширился и вышел наружу, то как он потом обратно пойдет? Не думаю, что на забугорных машинах эту проблему решают путем надевания шлангов на штуцеры. А если комком грязи этот шланг оторвет? Тады получится клапан, рабоатющий в обе стороны без ограничений, с дыркой порядка 5 мм.
мдя... попахивает деревней??? это как??? типо чиста пацанам так не нравится??? единственный способ защитить агрегаты от воды - вывести их под капот. шланги маслобензостойкие оторвать невозможно, если руки растут не из жопы. И уж тем более комком грязи их оторвать не получится. Вы вообще видели где они стоят? видели... так как его оторвать? у меня за 20 тыс после установки не разу не срывало. А уж коли разговор о иномарках зашел и их клапанах, то там тоже говно, которое течет. единственное что они додумались сделать на паджеро- это приподнять сапун шлангом до кузова. тоесть шланг около 40 см там. Вообще проблема не стоит копейки и изобретать тут нечего. Либо сапун менять и масло после каждой лужи, либо выводить. А коли страх ужасный по поводу -оторвет шланг и все погибнут, то можно поставить шланги армированные вобопроводные. есть по 5 метров длинной. и колхозить нипель не надо. Там на концах штуцера вкручивать в кран которые совпадают по резьбе и диаметру со входным отверстием в мосте под сапуп. да и красиво шланги смотрятся... в стальной блестящей оплетке.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Точно: счас сделал обзор текущих достижений цивилизации на эту тему. Действительно, на настоящий момент ничего вроде не придумано лучше защищенных шлангов от смесителей, которые выводят куда-нибудь повыше (не в салон, а то провоняет) через бензофильтр, например.
Хотя можно было бы предложить компрессор с микропроцессорным управлением, который бы поддерживал в мосте давление воздуха чуть выше окружающего (например, для глубокого брода - там, в случае наличия шлангов давление внутри моста может оказаться существенно ниже того, что в речке - при уровне воды 1 м создается дополнительное давление в 0.1 атм - и вода может запросто хлынуть внутрь через сальники).
Так что хз, где оптимум. Этот вот газелевский сапун довольно крепко запирается назад. Вода, при его исправности, может и не попасть через него. А через сальники попадет и в случае выведения избыточного давления через трубки.
Кстати, вертикальный довольно высокий колпачек на сапуне обеспечивает воздушную пробку у клапана.
Хотя можно было бы предложить компрессор с микропроцессорным управлением, который бы поддерживал в мосте давление воздуха чуть выше окружающего (например, для глубокого брода - там, в случае наличия шлангов давление внутри моста может оказаться существенно ниже того, что в речке - при уровне воды 1 м создается дополнительное давление в 0.1 атм - и вода может запросто хлынуть внутрь через сальники).
Так что хз, где оптимум. Этот вот газелевский сапун довольно крепко запирается назад. Вода, при его исправности, может и не попасть через него. А через сальники попадет и в случае выведения избыточного давления через трубки.
Кстати, вертикальный довольно высокий колпачек на сапуне обеспечивает воздушную пробку у клапана.
- IgorG
- Сообщений: 1015
- Зарегистрирован: Чт ноя 01, 2007 10:47
- Откуда: Волгодонск
- Поблагодарили: 5 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Хм, что-то вы тут все какие-то непатриотчные собрались. Я вот счас съездил на обед/с обеда. Замечательная машинка, резво по лужам бегает. Тепло, просторно, все видно, радио бубнит.
В качестве сапунов надо что-нибудь компенсирующее использовать. Навроде презерватива: стало жарко - избыточный воздух вышел. Остыло - этот воздух обратно зашел. И никакого контакта с окружающей средой - полная безопасность.
В качестве сапунов надо что-нибудь компенсирующее использовать. Навроде презерватива: стало жарко - избыточный воздух вышел. Остыло - этот воздух обратно зашел. И никакого контакта с окружающей средой - полная безопасность.
- Patrivod
- Сообщений: 1110
- Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 15:35
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
На жестком бездорожье все оторвется.IgorG писал(а):Ну вот еще вариант: на штуцер надет шланг, в нем шарик. Воздух расширяется/сужается - шарик бегает туда/сюда. Такой шланг можно просто к мосту примотать. Достоинство конструкции - давление в мосте всегда соответствует давлению снаружи. И сальники не страдают, даже в глубокой воде.
иногда они возвращаются...
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Maks и ставил! У него в галерее даже фотки этой крышки лежат...Patrivod писал(а): Никто не знает, где крышку картера в Москве купить усиленную. Здесь где-то читал, что кто-то их уже ставил.

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Если сальник окажется на 1 м. глубины, то значит глубина брода - почти 1,4 м.IgorG писал(а):при уровне воды 1 м создается дополнительное давление в 0.1 атм - и вода может запросто хлынуть внутрь через сальники



УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Ну и заодно улучшили, случайно!!!Олег С-пб писал(а):надоело им фигурные штамповать - упростили конструкцию

УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Aleksandr_89
- Владелец
- Сообщений: 10757
- Зарегистрирован: Ср июн 06, 2007 19:45
- Откуда: ЯНАО / Белгородчина
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 26 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А почему тонкую?Maks писал(а):я брал на Интститутской. 350 рублей. только берите тонкую прокладку...
УАЗ ПАТРИОТ Limited 2007 (Евро-2) Амулет <- ТЫНЦ!!!)))
- Александр72
- Владелец
- Сообщений: 1589
- Зарегистрирован: Ср окт 31, 2007 02:13
- Откуда: Stavropol
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети