Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео
Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!

ВОПРОСЫ-ОТВЕТЫ (305-466)

Ответы на ваши вопросы, заданные представителю СеверСтальАвто
Аватара пользователя
Администрация
Сообщений: 925
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Администрация » Ср фев 13, 2008 13:17

ВОПРОС 419:
Здравствуйте!

1.Прочитал в статье журнала \"ЗР\" о низкой эффективности кондиционера УАЗ. Это частная проблема конкретного автомобиля или хроническая болезнь? Стою перед выбором - брать с кондеем или люком. Не хотелось бы выкинуть деньги реально \"на ветер\".

2.Что означает фраза относительно ТО не у дилера: \"Формально, да.\" А на практике как? Речь идёт естественно о реальном обслуживании на СТО с хорошей репутацией, необходимыми бумагами и под личным контролем (являюсь совладельцем).

Заранее спасибо,

Константин, СПб
ОТВЕТ:
Я не почувствовал неудобства или недостаточной работы при +30 в москве.
ВОПРОС 420:
Добрый день.

Изменено ли в Патриоте модели 2008 года расположение топливных баков?

В предыдущих версиях их нижняя образующая и сливная пробка расположены ниже рамы и есть опасность повреждения (например тест-драйв журнала \"За рулем\" по горному Алллтаю). Спасибо.

Олег
ОТВЕТ:
нет.

ВОПРОС 421:
Отец всю свою жизнь работает на различных моделях УАЗ и в собственном потреблении уже вторая буханочка подходит к концу (8 лет натикало) поэтому хочется Патриота взять. Какая наценка на УАЗ Патриот в Москве (по диллерам) по сравнению с заводом? Заранее спасибо!

ОТВЕТ:
Никакая.
ВОПРОС 422:

Здравствуйте Сергей. У меня один вопрос. Возможно ли приобрести UAZ Patriot в кредит у производителя, а не у фирм, каторые перепродают автомобили.
ОТВЕТ:
Нет.

Аватара пользователя
Администрация
Сообщений: 925
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Администрация » Пн фев 18, 2008 20:22

ВОПРОС 423:
Добрый день , на сколько я помню ССА заявило о том что будут внедрять некую систему качества выпускаемой продукции .

Каковы на данный момент результаты внедрения этой системы , и когда их увидим и почуствуем мы , простые владельцы ПАТРИОТОВ
ОТВЕТ:
Читайте мои предыдущие ответы, а также прессу за последний год. Сделано много.
ВОПРОС 424:
будет ли в этом году версия уаз патриот ( дизель + климатическая установка)
ОТВЕТ:
No comments.

ВОПРОС 425:
сергей! куда смотрят модераторы? я прочел faq и страшно удивился. это скорее fuck! резать надо таких \"авторов\"!!
наш ресурс долже быть чист от флудеров! у меня есть претензии к патру но в целом машинка супер. к сейчас езжу на снежке 06 года. думаю через год махнуть на новенькпй. надеюсь уже с дизельком. но эти крзлы, пардон, просто льют дерьмо из любви к искусству. гнать их! пусть изгаляются на auto.ru! от себя замечу, что проще всего критиковать. прогресс УАЗа просто налицо! у меня был козлик, потом Хантер теперь патрик, я знаю что говорю! кончно патрику до крузера далеко, но и разнца в цене в три раза чего нибудь значит! УАЗ достоин того, что бы считаться гордостью нашего автопрома! еадеюсь, что дальше будет еще лучше! с уважением Александр.
ОТВЕТ:
Александр, сам задаюсь тем же вопросом, но, в отличие от Вас, вынужден терпеть и отвечать односложно.

Аватара пользователя
Администрация
Сообщений: 925
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Администрация » Ср фев 20, 2008 16:13

ВОПРОС 426:
Здравствуйте, многоуважаемый Сергей.)

У меня Uaz Patriot Limited на гарнтии в Элекс -Полюсе. На 20й тысяче км. был замечен незначительный крен на левую сторону (на скорость не влияло, тяжести не возил, машина в эксплуатируется в \"тепличных условиях\"=), на 37й тыще крен значительно увеличился, оказалось что это вызвано провисанием левой задней рессоры.

Является ли эта проблема гарантийным случаем??

Cпасибо.

с Уважением Cергей.\\B.С.Rich\\
ОТВЕТ:
Однозначно – да. Будут проблемы – пишите претензию, быстро разберемся.

Аватара пользователя
Администрация
Сообщений: 925
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Администрация » Чт фев 21, 2008 09:51

ВОПРОС 427:
Доброго дня!
1. Примите комплимент. За мою 40-летнюю практику эксплуатации разнообразных изделий родного, мать его, автопрома \"Патриот\" показался лучшим из легкового ряда. Сразу из салона поехал прилично. Респект заводу. И Ю.С.Импекс.
Однако, кто-то кое-где... (некоторые наблюдения по ходу укладки шумоизоляции и при установке электроники. Сопровождающиеся недоумениями и вопросами)
2. Почему в \"Ограниченном\" модели 2007 управление люком выполнено так смешно: выключение подсветки клавиши конструкцией не предусмотрено, а предохранитель привода девайса упрятан за панельку управления (см. фото http://fotki.yandex.ru/users/Native-grass/view/51732/). В Руководстве на эту тему, естественно, ни мур-мур.
3. Почему кузов нахлобучен на раму так ловко, что КПП в зоне кулисы упирается в металл пола, а зазор между полом и рамой слева всего несколько миллиметров? Это на новом. На другом экземпляре, малька поюзанном, кузов левой частью уже практически лег на раму. Почти тоже самое на третьем, 2006 года.
4. Почему жгуты проводки спроектированы, изготовлены и уложены столь виртуозно, что части, изолированные гофрошлангом, проложены свободно, и удачно обходят острые кромки. А участки проводов без дополнительной изоляции положены, ясное море, внатяг и, конечно же, через острые кромки.
5. М.б. это агенты китайцев гадят?
Спасибо, удачи. С уважением, Артемий Андреевич
ОТВЕТ:
Спасибо за комплименты. А насчет вопросов на «почему» я уже писал – не умею отвечать.
ВОПРОС 428:
Добрый день, Сергей! В апреле покупаю Патриот с Евро 3. Какой маршрутный компьютер будет корректно работать с Бошевским блоком управления двигателем?

ОТВЕТ:
К сожалению, завод не может ответить на Ваш вопрос, так как не использует БК даже в качестве дополнительного оборудования.

Аватара пользователя
Администрация
Сообщений: 925
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Администрация » Сб фев 23, 2008 20:37

ВОПРОС 429:
Добрый день, Сергей! Меня зовут Елена и я являюсь большим поклинником УАЗов!
1. В сентябре месяце я купила УАЗ Патриот в Фаворит Моторс Москва. Через некоторое время у них в Сервисном центре появилось объявление о том, что они больше не проводят гарантийное и сервесное обслуживание УАЗов и отправляют к любым другим дилерам. Вопрос в том, где я могу пройти первое ТО в Москве?
Я посмотрела список авторизованных сервисных станций ОАО \"УАЗ\", который дан на сайте, пыталась связаться с ними, но к сожалениею телефоны не отвечают. Не могли бы своевременно обновлять такого рода информацию. И если вам не трудно, не могли бы огласить список гарантийных станций.
2. ВОзможно я повторюсь, но мне бы по конкретнее хотелось узнать, где в Москве можно купить дополнительные сиденья в багажный отсек и где можно заказ еще один ключ на машину?
Спасибо большое.
P.S.: Лично для меня УАЗ самая лучшая машина!!!


ОТВЕТ:

У любого официального дилера. Будут отказывать – срочно пишите.


ВОПРОС 430:
Сергей, добрый день!

По последнему письму:
"Я посмотрела список авторизованных сервисных станций ОАО \"УАЗ\", который дан на сайте, пыталась связаться с ними, но к сожалениею телефоны не отвечают. Не могли бы своевременно обновлять такого рода информацию. И если вам не трудно, не могли бы огласить список гарантийных станций."

ОТВЕТ:

OK.

Аватара пользователя
Администрация
Сообщений: 925
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Администрация » Вт фев 26, 2008 17:31

ВОПРОС 431:
Поскольку с \"почему\" у оф. пред. з-да проблемы, другим пойдем другим путем. Переформулируем вопросы.
Глубокоуважаемый Сергей!
1. В \"Ограниченном\" модели 2007, конкретно на моем экземпляре, управление люком выполнено любопытно: выключение подсветки клавиши конструкцией не предусмотрено. Никогда. Навовсе. Только если аккум отключить.
Посадка аккума из-за круглосуточного горения этой лампочки - это гарантийный случай?
2. Предохранитель привода девайса (люка) упрятан за панельку управления этим самым люком (см. фото http://fotki.yandex.ru/users/Native-grass/view/51732/). В \"Руководстве\" на эту тему, естественно, ни мур-мур. Догадаться, что этот предохранитель есть, и для его замены надо разобрать часть потолка, может только весьма продвинутый юзер.
Если привод люка вдруг откажет (например, из-за перегорания этого несчастного предохранителя), это гарантийный случай?
3. По аналогии с п.2. Перегорание любого другого предохранителя - гарантийный случай?
ОТВЕТ:
1. Да

2. Да, вам торжественно поменяют предохранитель.

3. В гарантийный период – да, если перегорание произошло по вине замыкания в той или иной цепи.
ВОПРОС 432:
здравствуйте! могу ли я при покупке поменять резину на любую другую отдав установленную заводом автосалону в зачет стоимости новой+доплата? в автово мне сказали, что поменять можно, но заводскую придется взять с собой без зачета. андрей. кронштадт.
ОТВЕТ:
Все правильно сказали.

Аватара пользователя
Администрация
Сообщений: 925
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Администрация » Чт апр 03, 2008 12:42

ВОПРОС 433:
Скажите, пожалуйста, на УАЗ Патриот планируется ставить автоматическую коробку передач ?
Иван Дмитриев.
ОТВЕТ:
Нет.

Аватара пользователя
Администрация
Сообщений: 925
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Администрация » Пн апр 07, 2008 10:08

ВОПРОС 433:
1. Допускается ли заправка мостов Спайсер 2006 г.в. полусинтетическим маслом? (мастера в АвтоМире убеждены что от этого ГП выйдет из строя)

2. Есть ли отличия в выпускной системе машин 2008 года от 2006 г.в. в части снижения шума и если да, возможна ли замена без переделок?

3. Есть ли отличия в педальном узле машин 2007 г.в. по сравнению с 2006 г.в. Можно ли заменить ГТЦ и ВУТ на чешский без замены педального узла?

4. Правда ли, что на машинах 2008 появится \"зимний пакет\" включающий в себя подогреваемые передние сиденья?



С уважением

Александр

ОТВЕТ:
1. Ведущие мосты типа <Спайсер> допускается заправлять полусинтетическим трансмиссионным маслом класса SAE 75W-90 API GL-5.
2. Все автомобили УАЗ выпускаемые заводом-изготовителем с 1.01.08г соответствуют экологическим нормам <Евро-3>. В выпускной системе автомобилей
2008 г.в. установлен дополнительный датчик кислорода, а также доработан нейтрализатор, который устанавливается на автомобиль вместе с приемной трубой, данные доработки незначительно повлияли на снижение внутреннего уровня шума в салоне автомобиля.
3. Замена штатного главного тормозного цилиндра и вакуумного усилителя тормозов в гарантийный период на аналогичные детали тормозной системы чешского производства не рекомендуется, т.к. они не проходили испытания на ОАО <УАЗ> и не сертифицированы в составе автомобиля.
4. На автомобили УАЗ 2008 модельного года, возможна установка подогрева передних сидений по индивидуальному заказу.

Аватара пользователя
Администрация
Сообщений: 925
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Администрация » Чт апр 10, 2008 09:25

ВОПРОС 435:
Добрый день. У меня возникла проблеме и хотелось бы её разрешить с Вашей помощью.

Суть проблемы: 09.04.2008 года я обратился в Автоцпецмаш (дилеру) г. Екатеринбурга с проблемой они её выяснили и оказалось что у меня потёкла радиатор печки. У них её в наличии нет говорят, что мне придется ждать её 2 недели, и что они её будут заказывать с завода. (в лучшем случаи)

Такли это?

А также, у меня пикает датчик давления. Мне сказали, что Вы не первый и мы сейчас отправляем претензию на завод. Результаты по претензии узнавайте тоже через неделю., а пока езди не чем помочь не моможем.

И ещё была проблема по сигнализации они в принципе ни чего не сделали. Они открыли капот якобы электрик проверяет но к ней за это время ни кто не подходил. Выгнали машину мне я спрашиваю сделали, они мне сделади проверяем не чего не изменилось, они мне приезжай в следующий раз с книжкой от этой автосигнализацией будем разбираться. (Дак сколько же можно ездить по пустякам к ним отсиживать безрезультатно по 5 часов). Сейчас мне придется ездить на неисправной машине.

И еще я вернусь к вопросу радиатора на переднею печку- позвонил я еще одному дилеру «Канистра» или «Урал-Нефть-Сервис» я им задал вопрос возможно ли заменить у них радиатор отопителя, они говорят вы у нас покупали я нет. Тогда нет не можем, а я им Вы же официальный дилер, а ну тогда подъезжайте. Я спрашиваю: а есть ли у вас этот радиатор, они если даже и есть то Вам придется все равно ждать около двух недель пока мы согласуем этот вопрос с заводом. На этом наш диалог и закончился.

У меня огромная просьба прокомментировать эти проблемы и что мне делать вообще. Как-то не очень приятно ездить на неисправной машине.

Заранее благодарю.

ОТВЕТ:

Завод не несет ответственности за установленное клиентом доп оборудование, поэтому по сигнализации ничего сказать не могу. Насчет радиатора печки постараюсь помочь.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Администрация
Сообщений: 925
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Администрация » Ср апр 16, 2008 09:20

ВОПРОС 436:
Сергей скажите пожалуйста, существуют ли какие нибудь нормативные сроки на замену оборудования и комплектующих по гарантии ?
Вопрос задан в плане того что выйдет из строя в гарантийный период например кондиционер, а мне дилер скажет - запчасть будет через 2 месяца . то есть 2 месяца я буду ездить без кондера .
Завод контролирует такие инцинденты ?
ОТВЕТ:
По закону о правах потребителя срок фиксации вашей заявки на сервисе, а не дата ремонта, считается датой обращения.
ВОПРОС 437:
Сергей, спасибо за оперативное решение с вопросом рук-ва по эксплуатаци 2008, сегодня со мной связалась ваша девочка из сервиса и мы все решили, правда проблема осталась, поскольку тот кто делал pdf файл сам его не смотрел, поскольку до 13 страницы там пусто... Я Оле Сидоровой отписал, чтоб она разобралась с этим моментом. Вторая проблема у меня- течет масло сзади (где шумка) из-под прокладки клапанной крышки (евро 3), в автомире мне сказали , что запчастей (прокладки новой) на новые машины у них нет и поставили крышку на герметик, масло стало меньше гнать, но проблема осталась (по утрам пятно под мотором). Очень неприятный момент. Я готов уже сам все поменять, только подскажите где мне в Москве можно купить эту прокладку, если нигде, то можно заказать на заводе по почте или еще как? Я заплачу.
Спасибо, Кирилл
ОТВЕТ:
Если Вы хотите сохранить гарантию – лучше трясите Автомир либо обратитесь в другой СЦ.
ВОПРОС 438:
Здравствуйте, Сергей !
Хочу поставить реечный багажник на безрейлинговый Патриот (в канавки). Поскажите пожалуйста, как лучше быть с резинкой в месте установки - отогнуть или вырезать, и не повлияет ли это на гарантию
ОТВЕТ:
Повлияет на гарантию в плане коррозии кузова. Претензии по крыше приниматься не будут.
ВОПРОС 439:
Добрый день !
Подскажите пожалуйста, можно ли делать антикор Патриота и установку замка на рулевой вал в любой организации, имеющей лицензию на проведение данного вида работ, или только у официального диллера УАЗ.
ОТВЕТ:
В любой лицензированной.
ВОПРОС 440:
когда серийно пойдут обновленные патриоты как на выставке, ХОЧУ ТАКОЙ! И сколько денег будет стоить? С уважением Юрий
ОТВЕТ:
Устал отвечать.
ОТВЕТ:Администрация - уважаемые коллеги просим Вас перед тем как задать свой вопрос, ознакомиться с ранее опубликованными.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Администрация
Сообщений: 925
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Администрация » Пт апр 18, 2008 09:51

ВОПРОС 441:
Планируется ли Патриоте установка роботизированной коробки передач, или вариатора (на счет автомата, как я понял, был ответ \"нет\")?
ОТВЕТ:
Тем более нет.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Администрация
Сообщений: 925
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Администрация » Пн апр 21, 2008 15:34

ВОПРОС 442:
Добрый день Сергей.
Машина очень нравиться перед ней были иномарочные джипы но никто не давал таких возможностей как Патриот за сравнительно малые деньги. Из-за большого расхода уже замучался хотел поменять его на другой авто так семья устроила истерику что он красивее и уже член семьи.=) Но одна проблема уже замучила ужасно:
Пожалуйста помогите советом перерыл все форумы, объездил все станции никто не может помочь.
у меня Патриот 2006 года выпуска пробег 30 т.км. Расход топлива 23-25 литров в городе и на скорости в 90 км.ч на трассе 15 литров на 100 км. Все это без включённого переднего моста и с разомкнутыми хабами.
электроника диагностировалась все в норме, свечи менял, провода менял, фильтра менял, давление в системе мерял, ЧТО ЭТО МОЖЕТ БЫТЬ ТО????
второй вопрос когда уже мы дождемся дизеля?
и еще вопрос можно ли у оф. диллера заказать кондиционер на Патриот и сколько он будет стоить?
ОТВЕТ:
Добрый день!

По расходу топлива: расход зависит от совокупности многих условий, начиная с правильного давления в шинах и заканчивая манерой езды каждого конкретного водителя, поэтому заочно сказать сложно. Зачастую когда за руль садится другой человек, с другой манерой езды показатели расхода топлива довольно сильно меняются.

Дизель. В настоящее время идут испытания дизельных двигателей на UAZ Patriot. Точную дату поступления машин с дизельным двигателем в продажу мы сообщим летом.

Кондиционер. Установка кондиционера на автомобиль требует значительной конструктивной доработки, поэтому заказать кондиционер как опцию на автомобили старого модельного ряда практически невозможно. При покупке нового автомобиля доплата за кондиционер составляет 25 000 рублей.

С уважением,
Наталья Проскурина
PR-Менеджер,
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Администрация
Сообщений: 925
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Администрация » Чт апр 24, 2008 00:02

ВОПРОС 443:

Сергей, доброго времени суток. В апрельском номере журнала \"Полный привод 4X4\" есть информация о том, что у Патриота с двигателем евро3 в раздаточной коробке изменен угол наклона зубьев. Устранила ли эта модернизация треск и вибрацию в коробке при движении на 2000 - 3000 оборотах без нагрузки.

С уважением, Игорь.

ОТВЕТ:

Полностью устранить это не удастся. Данная мера еще немного снизила уровень шума.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Администрация
Сообщений: 925
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Администрация » Пн апр 28, 2008 11:23

ВОПРОС 444:

Добрый день!
А вопрос несложный: когда ожидать Патриот-Пикап? Или не ждать в этом году? Плюну ведь и куплю како-нить форд или мазду пикап...
С уважением. Евгений.

ОТВЕТ:

Ожидать. Премьера – на автосалоне в августе.

ВОПРОС 445:

Здравствуйте. Вопрос по модели 2007 года.

После складывания и раскладывания заднего сдвоенного сидения заклинило задний средний ремень безопасности. Является ли этот случай гарантийным? В сервисе дилера (\"Тамбовтехцентр\") по гарантии ремонтировавть отказались, мотивировав отказ тем, что \"узел исправен, просто конструкция неудачная\". Неудачность конструкции грозит мне штрафом в 500 р за непристегнутого пассажира на оборудованном ремнем безопасности месте.

С уважением, Виталий.

Тамбов.

ОТВЕТ:
Гарантия 100%.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Администрация
Сообщений: 925
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Администрация » Вт май 13, 2008 17:16

ВОПРОС:446
Сергей, добрый день!

Очень нужна информация, когда появится в продаже UAZ Patriot 2009?

Заранее спасибо,

М.

ОТВЕТ:
В конце этого года. Хотя, что это будет автомобиль – даже мне неизвестно.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Администрация
Сообщений: 925
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Администрация » Чт май 15, 2008 14:30

ВОПРОС:447

Уважаемый Сергей!

1.Хочу Патриота пикап,когда будет? (иначе возьму китайца,качество приемлемое).

2.Когда решите проблему с раздаткой?

3.Какому дилеру в Краснодаре вы доверяете?(конкретно, пожалуйста)

P.S. Качество китайца проверил на себе.
ОТВЕТ:
1. Пикап стартует летом.

2. Постепенно. Глобальных изменений не ждите.

3. Всем официальным.


ВОПРОС:448
Добрый день. Подскажите пожалуйста, что делать с расходом топлива (УАЗ ПАТРИОТ) у меня накатано 7500 и расход бензина 20 литров.
ОТВЕТ:
Причин 2 – стиль вождения или настройки топливной системы. Загляните на сервис.
ВОПРОС:449
--Выбивание рычага раздатки при езде на пониженной передаче (на КПП - вторая скорость )

Передачу выбивает после езды через каждые 100-150 метров не песке. Машина сразу останавливается, а мотор уходит на форсаж... если не успеваешь сбросить газ. Представители на ТО помогут? Очевидно, что данный дефект не устранен в моделях 2008года как заявлялось.

-- Потрескавшиеся элементы(ручьи) ремня привода генератора,кондиционера итд. - основание для его замены по гарантии ( пробег всего 4000)?

Александр

Калининград.
ОТВЕТ:
По обоим вопросам – да.

ВОПРОС:450
УАЗ Патриот проходил краш-тест, но у большинства посетителей Интернета сложилось мнение, что за Патриот сказали не всю правду, а умолчали что-то самое главное. Сколько баллов набрал по методике ЕВРОНКАП УАЗ ПАТРИОТ? Где можно посмотреть видеоролик?
ОТВЕТ:
Нигде не посмотреть – это информация пока закрыта. Мы ничего не скрываем – прошла информация, я ее подтвердил. Автомобиль сертифицирован в РФ – значит, по всем требованиям безопасен. А звезды дают, к Вашему сведению, за комплекс испытаний из 2-3 ударов. Минимум – лобовой и боковой. Самоцели получить этот рейтинг у нас нет. А насчет реальной безопасности Патрика – поищите по форуму отчеты об авариях. Они не лабораторные, а реальные. И никакие звезды не влияют на сохранение жизней, если есть голова.
ВОПРОС:451
здравствуйте Сергей! Мои характеристикм: 56 лет, москва, автолюбитель с 89 года исключительно на 41-м москвиче по настоящее время в условиях москвы выходного дня (дача).

Рекомендуете ли Вы мне покупку (управление и эксплуатацию!) Патриота. Благодарю, Александр Викторович.
ОТВЕТ:
Я лично не могу рекомендовать или не рекомендовать. Поговорите с участниками форума.
ВОПРОС:452
Добрый день!

При установке нового дизельного двигателя будутли проводиться комплекс мероприятий по усилению ходовой части и рамы ( ведь возрастают крутящие моменты и вес двигателя)?

зарание благодарю за ответ
ОТВЕТ:
Рама и ходовая здесь ни при чем. Крутящий момент мог бы повлиять на КПП, но она рассчитана на 330 Нм. Но все же передаточные числа пока планируется немного изменить.
ВОПРОС:453
Здравствуйте.У меня Патриот 2008 года.Снимут-ли мой автомобиль с гарантии если я установлю итальянское газовое оборудование 4-го поколения.Спасибо за ответ.
ОТВЕТ:
Двигатель и выхлопную систему – да.
ВОПРОС:454
Здравствуйте!

Повторно задаю свои вопросы. Если Вы считаете, что ответы на них на публичном форуме могут повредить заводу, ответьте хотя бы по E-mail: . Владею автомобилем с марта месяца и пока не имел повода разочароваться в нем. Но упорное игнорирование моих вопросов вызывает недоумение, т.к. такой сервис, как прямая линия с заводом во многом подвиг меня на эту покупку. Вопросы следующие:
2. Планирую летом поездку на юга. По моим прикидкам пробег на это время составит около 8000 км. Расстояние до места предполагаемого отдыха около 2500 км. Как быть с ТО-1?

ОТВЕТ:
Вопрос не в желании, а времени. Итак:
1. Если сервис сертифицирован на данный вид деятельности и о прохождении ТО поставлена печать в книжке – формально Вам не имеют права отказать в дальнейшей гарантии.
2. Запланировать по дороге или сделать заранее. Раннее ТО не является криминалом, просто следующее потом надо будет пройти при пробеге не более +10 тыс от последнего ТО.
Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение Изображение

Аватара пользователя
Администрация
Сообщений: 925
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Администрация » Пн май 19, 2008 16:13

ВОПРОС:455
Вопрос про задний карданный вал.При торможении двигателем появляется шум от кардана.Проверилось движением на груженом автомобиле-зад просел,кардан \"распрямился\" и не было ни одного звука.Звук этот появился после первых 500 км и на сервисе устранить не смогли и не захотели.

Слышал,что завод изменил конструкцию заднего кардана,действительно это так?Если да,сообщите,плз, о поступлении модернизированных карданов в запчасти торговым компаниям и как отличить от старых.

Можно поставить и прямой(без промопоры)-но не хочется пилить раму.

Спасибо.

Марат и Патр\'06 25ткм
ОТВЕТ:
Я не в курсе модернизаци.

ВОПРОС:456
Уважаемый Сергей!

У нас вот тоже УАЗ Патриот.Все,кто посидел за рулем,потом не хотели вылазить,пришлось выгонять.Даже те,кто сперва ругали,потом просили \"покататься\".Начальник милиции вздыхал-нам бы такую,зять сказал,что по нашим улицам это мечта,и т.д.Мне не с чем сравнивать,я недавно вожу,но в городе все дорогу уступают-уже приятно.

Мой вопрос-руль сильно скрипит при резких поворотах,один раз ремонтировали по гарантии,но через неделю опять заскрипел,и недовозвращается из поворота.И с детскими сидениями,если их крепить ремнем безопасности,они \"ездят\"из стороны в сторону-это их проблема или ремня безопасности?

С уважанием,Вера
ОТВЕТ:
Насчет руля – смажьте резиновую втулку в моторном щите, сквозь которую проходит рулевой вал. На моем служебном помогло.

Аватара пользователя
Администрация
Сообщений: 925
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Администрация » Вт май 20, 2008 12:21

ВОПРОС:455
Добрый день!

Хотел приобрести Патриот снежку, сходил к официальному диллеру, на что мне ответили, что в данный момент с завода идут машины только черного цвета... правда ли это и как долго это будет длиться?
ОТВЕТ:
Цвета есть разные, обратитесь к другому дилеру.

Аватара пользователя
Администрация
Сообщений: 925
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Администрация » Ср июн 18, 2008 19:18

Коллеги, прошу прощения за перерыв в регулярном общении с клубом.
Пока ответ только на один из вопросов. Остальные в ближайшие несколько дней.

Аватара пользователя
Администрация
Сообщений: 925
Зарегистрирован: Вт май 23, 2006 10:16
Откуда: Москва
car: УАЗ Патриот
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение Администрация » Ср июн 18, 2008 19:27

ВОПРОС:456
Добрый день, Сергей! В апреле купил Патриота с Евро 3. Доволен! Пока пробег 1800. Если чесно - удивлен качеством. Не ожидал, за что большой поклон заводу и мастерам из Ю.С. Импекс!
Но таки есть три вопроса:

1. Как скоро появится схема электрооборудования под ЕВРО 3

2. Каким прибором можно диагностировать контроллер, датчики

3. Периодически при трогании в заднем мосту появляется странная вибрация, как будто диск сцепления кривой и он передает вращение в коробку рывками - это гарантийный случай?

Заранее благодарен за ответ!!
С уважением к Вашему труду,
Дмитрий

ОТВЕТ:
Для покупателей автомобилей UAZ Patriot можем предоставить схему КМПСУД на базе контролера МЕ17.9.7 "Bosch"/Евро-3, номера всех применяемых датчиков.

Для проведения диагностики КМПСУД МЕ17.9.7 "Bosch"/Евро-3 рекомендуем сканер-тестеры серии KTS (KTS-200, KTS-540,-570 и др.) фирмы "Bosch" Германия или серии СТМ (СТМ-5, СТМ-2) фирмы ООО "А-2" г. Ульяновск. Имеются компьютерные версии приборов для диагностики КМПСУД, топливных систем, ДМРВ - но это уже специализированное оборудование, применяемое на АСС.
По третьему вопросу информация неполная. Поэтому потребителю рекомендую обратиться на любую ближайшую авторизованную станцию (АСС) ОАО "УАЗ", адреса и телефоны которых указаны в сервисной книжке, прикладываемой к каждому автомобилю. Необходимо провести проверку работы двигателя на холостом ходу, диагностику КМПСУД (проверка работы электронной педали, выключателей педалей тормоза и сцепления) и элементов сцепления. Специалисты АСС проверят автомобиль на работоспособность, проверят и отдефектуют неисправные элементы сцепления. При сложном дефекте АСС может направить конкретный технический запрос, по которому специалисты нашего гарантийного отдела дадут консультацию/решение АСС по устранению дефекта.

Уважаемые владельцы УАЗ Патриот, в ближайшее время будет создан новый раздел ресурса с технической информацией по автомобилю. Там можно будет ознакомиться и со схемой КМПСУД МЕ17.9.7, описанием схемы, электронных компонентов Евро-2/3, кодами ошибок.
(Администрация)

Аватара пользователя
SOLLERS
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 19:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOLLERS » Ср июл 09, 2008 16:28

ВОПРОС:457
Для Патриота с Евро 3 ни у одного официального дилера и станции техобслуживания невозможно найти требуемые запчасти, даже в специализированных по уазам магазинах нельзя приобрести банальные запчасти вроде ремня агрегатов, прокладки клапанной крышки, сеточки бензонасоса и т.д. (не говоря уж о более сложных агрегатах).
Вопрос: когда будут в наличии запчасти и расходники?
ОТВЕТ:
Ремень агрегатов реализуется двух видов:
3160-20-1308020-00 цена 80 руб. 69 коп. реализовано с 01.01.2008г. 1094 шт.
3160-80-1308020-00 цена 215 руб. 00 коп. реализовано с 01.01.2008г. 420 шт.
Заявки от представителей ТПС на данную продукцию выполняются на 100%

Прокладка клапанной крышки
406-00-1007545-01 цена 29руб. 62 коп. реализовано с 01.01.2008г. 420 шт.
Обеспечение рынка происходит через ТПС ОАО ЗМЗ и ОАО УАЗ.
Заявки от представителей ТПС на данную продукцию выполняются на 100%

Сеточка бензонасоса производителями бензонасосов как запасная часть не произ-водится

Полную номенклатуру запасных частей к а/м УАЗ Патриот можно приобрести у официальных представителей ТПС ОАО «УАЗ» (в РФ 42 дистрибьютора, 670 ди-леров, 134 станции сервисного обслуживания)

ВОПРОС:458
Скажите пожалуйста, возможно ли у вас на заводе заменить свой двигатель(змз409) на серийный дизель.
Если возможно - сколько это будет стоить и когда можно это сделать.
ОТВЕТ:
Нет, заменой двигателей завод не занимается. Этот вопрос можно решить через специализированную тюнинговую компанию.
ВОПРОС:459
Поехал на новой машине с евро-3 проходить техосмотр. Не прошел.
СН на минимальных оборотах выше нормы на 55%
1. Как быть?
2. Это гарантия?
3. Дилеры сказали, что СН не регулируется?

ОТВЕТ:
СН действительно не регулируется.
Возможны три причины:
• Неисправен нейтрализатор (этилированный бензин или др.присадки,пропуски зажигания или бракованный)
• Неисправен автомобиль (двигатель,система управления,...)
• Неисправен газоанализатор или неправильно измеряли, например, на непрогре-том двигателе


ВОПРОС:460

На корпусе автомобиля появилась царапина до белого грунта. Цвет Посейдон-Металлик. Подскажите, пожалуйста, чем ее лучше закрыть. Кстати, грунт хороший, а вот слой лака на краске очень тонкий, царапается даже от веток.

ОТВЕТ:
Царапины лакокрасочного покрытия до грунтовки на наружной (видовой) поверхности кузова автомобиля исправляются в условиях станции методом профессионального ремонта (окраски) «пятном». Это необходимое условие для сохранения защитных и декоративных свойств лакокрасочного покрытия.
Что касается толщины слоя лака на краске, то кузова а/м УАЗ 3163 окрашиваются методом электростатического распыления с использованием роботов на оборудовании современного окрасочного комплекса «Eisenmann» эмалями ф.PPG-Helios. Данный факт исключает влияние человеческого фактора и позволяет получать качественное лакокрасочное покрытие системы «база + лак».
В соответствии с техпроцессом окраски, комплексная толщина слоя лакокрасочного покрытия должна быть не менее 88мкм, фактическое значение толщины при замерах составило от 98 до 123 мкм. Комплекс включает в себя первичную электрофорезную грунтовку, вторичную эпоксидную грунтовку и финишное покрытие - слой базы и лака.
Обращаю Ваше внимание, что лакокрасочное покрытие защищает металл от коррозии в условиях окружающей атмосферы, придает декоративный вид автомо-билю, но при жестких механических воздействиях разрушается с образованием сколов, царапин, потертостей. Поверхностные царапины по лаку исправляются полированием с использованием полировальных паст, поролоновых полировальников и машинки полировальной. Сколы по наружной (видовой) поверхности кузова автомобиля исправляются методом окраски «пятном».

Аватара пользователя
SOLLERS
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 19:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOLLERS » Ср июл 09, 2008 17:58

ВОПРОС:461
По воле случая мне пришлось столкнуться с очень неприятной проблемой, связан-ной с эксплуатацией УАЗ ПАТРИОТ 2005 г.в. А именно: Я собрался прикупить себе при-цеп и возить на нем вещи. Но выяснил, что Разрешенная максимальная масса (РММ) мое-го авто 2870 кг. При минимальной РММ прицепа 750 кг (меньше не выпускаются), РММ автопоезда равна 3620 кг., что делает использование прицепа невозможной в данной категории прав (до 3500 кг). Я знаю, что у новых машин РММ ниже и равна 2600 кг., у их владельцев проблем с прицепом нет. Я честно попытался нагрузить в авто 800 кг. (такова исходя из снаряженной массы грузоподъемность) и обнаружил, что рессоры и пружины просели а автомобиль явно перегружен.
Мой вопрос в следующем: как можно исправить явную ошибку в ПТС на машину, где указана РММ 2870 кг. Получать права из-за 120 левых кило как-то не хочется. Но прицеп очень нужен.

OТВЕТ:

Согласно эксплуатационной документации в 2005 году и до сегодняшнего дня указана допустимая полная масса 2650 кг и грузоподъемность 600 кг, так как автомобили выпускаются с 3-х листовыми рессорами.
В ПТС до 20 декабря 2006 года, согласно ОТТС, указывалась полная масса 2870 кг, т.е. указывалась полная масса для варианта с 4-х листовой рессорой, но автомо-били в таком исполнении не выпускались.
Считаем, что Вам необходимо обратиться в органы ГИБДД для приведения массы, указанной в ПТС, в соответствии с фактической.


ВОПРОС:462

Я - владелец ПАТРИОТа 2007 г. Автомобиль эксплуатирую в условиях крайнего севера (Мурманская обл.). По готовности автомобиля к зимнему периоду замечаний нет, кроме одного:
При снегопаде воздухозаборник отопителя забивается снегом, и после пуска двигателя салон автомобиля превращается в парную. Окна сразу покрываются толстым слоем измо-рози и освобождение от неё стоит большого расхода сил и бензина.
Может завод что-нибудь придумал по защите воздухозаборника от атмосферных осадков?

OТВЕТ:

С ноября 2007 года устанавливается модернизированная система отопления и вентиляции ф. «Delphi».

ВОПРОС:463

Когда будут выпускаться с завода рулевые шкворня с шарико-подшипниками вме-сто пластмассовых втулок?


OТВЕТ:
Изменение конструкции шкворневых узлов передних ведущих мостов не планируется.
Для решения проблем со шкворневыми узлами, настоятельно рекомендуем тща-тельно (строго по «Руководству по эксплуатации» или «Руководству по ремонту» провести регулировку шкворневых узлов или замену вкладышей (см. приложение, вы-держку из «Руководству по ремонту»)



Инструкция по техническому обслуживанию шкворневого узла
мостов типа «Спайсер»
При техническом обслуживании переднего ведущего моста проверьте и при необходимости устраните зазор в подшипниках шкворней, схождение колес и максимальные углы поворота колес, проверьте и подтяните крепление рычага поворотного кулака. При осмотре поворотных кулаков обратите внимание на исправность упоров-ограничителей поворота колес, регулировочных болтов и надежность их стопорения.
Добавление смазки в сферические шкворни и в шаровые опоры с шарнирами типа "Бирфильд" (см. рис. 1) в процессе эксплуатации не требуется. При ремонте смазка заме-няется. Применяйте только рекомендованные смазки. (Для смазывания шарниров равных угловых скоростей типа "Бирфильд" используйте смазки ШРУС-4, ШРУС-4М или им-портные аналоги).
Регулировка затяжки шаровых шкворней (см. рис. 1) поворотного кулака на ОАО «УАЗ» производится с предварительным натягом вдоль общей оси шкворней.
Во время эксплуатации автомобиля обращайте особое внимание на состояние за-тяжки шкворней поворотных кулаков. При износе трущихся сферических поверхностей вкладышей (каталожный номер 3160-2304023) или шкворней (каталожный номер 3160-2304019) предварительный натяг исчезает и образуется зазор вдоль общей оси шкворней. Эксплуатация переднего ведущего моста с зазорами в шкворневых узлах приводит к преждевременному выходу из строя вкладыша верхнего шкворня. Обнаруженный зазор необходимо устранять подтяжкой зажимных втулок 10 (каталожный номер 3160-2304016).
В условиях эксплуатации удобнее всего подтягивать зажимную втулку нижнего шкворня:
-отверните гайку 22;
-снимите накладку 21 с прокладкой 9;
-специальным ключом (55-3855) подтяните зажимную втулку 10 до устранения за-зора (предварительно ударив медным молотком по резьбовому торцу шкворня для устра-нения «залипания» шкворня в конусе зажимной втулки);
-поворотом ключа на 10-20° дотяните эту втулку для создания предварительного натяга вдоль общей оси шкворней;
-установите накладку 21 с прокладкой 9;
-затяните гайку 22, приложив крутящий момент 80-100 Н•м (8-10кгс•м)
Крутящий момент поворота шаровой опоры 17 (см. рис. 1) (или корпуса 8 пово-ротного кулака, если шаровые опоры не отсоединялись от кожуха полуоси) в любую сто-рону относительно общей оси шкворней должен быть в пределах 10-25 Н•м (1,0-2,5 кгс•м).
Если не обеспечен контрольный параметр 10-25 Н•м (1,0-2,5 кгс•м), то повторно проведите дотяжку зажимной втулки поворотом ключа еще на 10-20° и затяните гайку 22 с указанным крутящим моментом.
Только в случае невозможности устранения зазоров подтягиванием резьбовой втул-ки, необходима разборка узла с выявлением причины дефекта (наиболее вероятная причи-на – разрушение вкладышей, в этом случае требуется их замена).
Если поворотный кулак подвергался разборке (замена вкладышей, шкворней и т. д.), то при его сборке необходимо провести регулировку предварительного натяга вдоль общей оси шкворней и правильного взаимного положения шаровой опоры (каталожный номер 3162-2304012) с корпусом поворотного кулака для предотвращения смещения ша-рикового шарнира.
1. Коническую поверхность и резьбу зажимной втулки, трущиеся сферические по-верхности шкворня и вкладыша перед установкой в узел смажьте смазкой ЛИТОЛ-24 ГОСТ 21150-87.
2. Заворачивайте зажимные втулки до упора шкворней во вкладыши с обеих сто-рон, обеспечив при этом равенство размеров А и Б (рис. 2) от торцев корпуса 8 (см. рис. 1) поворотного кулака до сферы шаровой опоры 17. Допускается неравенство размеров А и Б не более 0,2 мм. Для получения достаточной точности измерение размеров А и Б следует проводить в плоскости В (см. рис. 2).
3. Поочередно наращивая крутящий момент на 20-30 Н•м (2-3 кгс•м) затяните за-жимные втулки с окончательным крутящим моментом не менее 200-250 Н•м (20-25 кгс•м).
4. Установите накладки 21 (см. рис. 1) с прокладками 9 и затяните гайки 22 с кру-тящим моментом 80-100 Н•м (8-10 кгс•м).
ВНИМАНИЕ! Неравенство размеров А и Б (см. рис. 2) должно быть не более вы-шеуказанной величины (0,2 мм).
Зазор в шкворневом узле не допускается.
Крутящий момент поворота шаровой опоры 17 (см. рис. 1) (или корпуса 8 поворот-ного кулака, если шаровые опоры не отсоединялись от кожуха полуоси) в любую сторону относительно общей оси шкворней должен быть в пределах 10-25 Н•м (1,0-2,5 кгс•м) со снятым уплотнением 15.
Если данные параметры не достигнуты, то регулировку необходимо повторить, до-тягивая или отпуская (до величины не менее 200 Н•м) зажимные втулки 10 снизу и сверху на одинаковую величину.

ВНИМАНИЕ!
Момент затяжки гаек 22 не должен превышать указанную выше величину (8-10 кгс•м). Перетяжка гаек 22 приводит к уменьшению преднатяга в шкворневом узле (вплоть до появления зазора) и разрушению вкладышей шкворней.
В случае обращении владельца автомобиля на АСС с жалобой на неисправность «люфт шкворневого узла» необходимо проверить моменты затяжки фланцевых гаек 22. При обнаружении момента затяжки фланцевой гайки 22 более чем 12 кгс•м, обслуживание и ремонт шкворневого узла производить за счёт владельца

Аватара пользователя
SOLLERS
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 19:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOLLERS » Пн июл 14, 2008 23:30

ВОПРОС:464
Здравствуйте, Сергей! Есть ли новая информация о сроках появления дизельной версии \"Патриота\" ?
С уважением, Сергей.
ОТВЕТ:
В дилерские центры дизельные автомобили поступят осенью.
В настоящее время проходит процесс сертификации для получения ОТТС.

ВОПРОС:465
Здравствуйте, у меня УАЗ Патриот 2008 г. в. с кондиционером, на панели приборов есть четыре кнопки:
первая - обогрев зеркал и заднего стекла,
вторая - привод клапана рециркуляции,
третья - неизвестно,
четвёртая - включение кондиционера.
Меня интересует, что включает третья кнопка?
Заранее благодарен за ответ. Вячеслав.
ОТВЕТ:
Это пустая кнопка, заглушка.
Если конечно дилер не вывел на нее подключение какого-нибудь доп. оборудования.

Аватара пользователя
SOLLERS
Сообщений: 5
Зарегистрирован: Ср июн 18, 2008 19:34
Онлайн статус: Не в сети

Сообщение SOLLERS » Вт июл 15, 2008 10:42

ВОПРОС:466
Здравствуйте, Сергей!
Неоднократно слышал от знакомых \"слухи\" о возможности заказа на заводе нового Патриота с тойтовским дизелем и трансмиссией. Скажите пожалуйста, есть ли при заводе официальная контра, занимающаяся подобной процедурой, или это мифы? Если есть, то как с ней можно связаться, задать вопросы про цены, условия и т.п.?
Заранее благодарен, с уважением Никита.
ОТВЕТ:
Уважаемый Никита,
Патриот с тойтовским дизелем и трансмиссией - не более чем слухи. Мы никогда не предлагали такой услуги и пока не планируем.
Осенью в салоны официальных дилеров поступят автомобили с дизельным двигателем Iveco F1A (с турбонаддувом, рабочим объемом 2,3 л, мощностью 116 л.с.)

Закрыто

Вернуться в «Вопросы представителям производителя»

Клуб УАЗ Патриот : Отказ от ответственности