Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
pvn (УАЗ Патриот 2012, лимитед, черный, бензин)
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
pvn (УАЗ Патриот 2012, лимитед, черный, бензин)
Пожалуй заведу и я тему тут о своем уазике. Зачем - да просто мысли наверно складировать на начальном этапе, что сделать и что хотелось бы.
предисловие
Живу я в г. Новосибирск, работаю в компании по разработке банковского софта(начинается на Д :) ), нач. отдела разработки интеграционных решений.
До этого 2.5 года была витара 2000года, но она уже начала уставать. Появилось куча проблем, начиная от масложора, заканчивая появлением каких-то желтых разводов по всему кузову. В итоге скинув цену примерно рублей на 60-80 от рынка я от неё избавился, чему был жутко рад. 60-80 это минимальная сумма, которую надо было вложить, чтобы привести её в приемлемое состояние.
Витаре я благодарен на самом деле, это вторая машина, после праворульной 40й камри 98г, которая мне понравилась и продержалась больше года. Она и помогла понять, что в семье должна быть одна пузотерка(жене пыжика 308 взял), и один полноразмерный джип. С полноразмерностью у Витары большие проблемы, задний багажник позволяет возить только базовый шмурдяк.
В день продажи обзваниваю всех новосибирских диллеров, у всех ценник 635+-рупь. И в эту стоимость немного бонусов, но наценка все равно от рекомендованной заводом цены остается. Один диллер двигается до 620. Но у меня в принципе есть только 620 и 2 недели до з.п. И есть огромное желание первый раз в жизни не занимать на покупку машины.
Ищу машину в соседних городах, в Томске нахожу за 615 чорный. Но без антикора(ниже опишу, что вообщем это я зря сделал)
До этого у меня были машины почти всех цветов, в которых уазик выпускается, кроме зеленого и черного. Но зеленый чет прям не захотел, решил помучиться с черным.
В пятницу вечером получаю деньгу за витару, в сб утром с другом рвем на его инспаере в Томск. Приезжаем, оформляем, попутно заставляя поставить капот ровно, обедаем и в 8 вечера я уже дома.
Это фотки на заправке в Томске, я боялся до неё не доехать на горевшей лампочке правого бака. Надо сказать, погода в тот день была жутко мерзкая - только что прошел снегопад такой силы, что впереди машину видно не было. Но за 10 мин все растаяло.
Теперь, почему я выбрал УАЗ Патриот лимитед.
1. Хотел новый авто. Честное слово, затрахался решать чужие проблемы, хочется хоть немного, но сложить это с себя.
2. Хотел джип, с возможностью подготовки его в качестве экспедиционника, без существенной потери комфорта
3. Цена. В декабре дали премию в неплохом размере, прикинув, решил что с витарой надо прощаться, но и копить долго не хотелось, тем более пока тянется ипотека много тратить на машины неразумно.
Вот. Щаз попробую добавить немного фото, после чего продолжу.
предисловие
Живу я в г. Новосибирск, работаю в компании по разработке банковского софта(начинается на Д :) ), нач. отдела разработки интеграционных решений.
До этого 2.5 года была витара 2000года, но она уже начала уставать. Появилось куча проблем, начиная от масложора, заканчивая появлением каких-то желтых разводов по всему кузову. В итоге скинув цену примерно рублей на 60-80 от рынка я от неё избавился, чему был жутко рад. 60-80 это минимальная сумма, которую надо было вложить, чтобы привести её в приемлемое состояние.
Витаре я благодарен на самом деле, это вторая машина, после праворульной 40й камри 98г, которая мне понравилась и продержалась больше года. Она и помогла понять, что в семье должна быть одна пузотерка(жене пыжика 308 взял), и один полноразмерный джип. С полноразмерностью у Витары большие проблемы, задний багажник позволяет возить только базовый шмурдяк.
В день продажи обзваниваю всех новосибирских диллеров, у всех ценник 635+-рупь. И в эту стоимость немного бонусов, но наценка все равно от рекомендованной заводом цены остается. Один диллер двигается до 620. Но у меня в принципе есть только 620 и 2 недели до з.п. И есть огромное желание первый раз в жизни не занимать на покупку машины.
Ищу машину в соседних городах, в Томске нахожу за 615 чорный. Но без антикора(ниже опишу, что вообщем это я зря сделал)
До этого у меня были машины почти всех цветов, в которых уазик выпускается, кроме зеленого и черного. Но зеленый чет прям не захотел, решил помучиться с черным.
В пятницу вечером получаю деньгу за витару, в сб утром с другом рвем на его инспаере в Томск. Приезжаем, оформляем, попутно заставляя поставить капот ровно, обедаем и в 8 вечера я уже дома.
Это фотки на заправке в Томске, я боялся до неё не доехать на горевшей лампочке правого бака. Надо сказать, погода в тот день была жутко мерзкая - только что прошел снегопад такой силы, что впереди машину видно не было. Но за 10 мин все растаяло.
Теперь, почему я выбрал УАЗ Патриот лимитед.
1. Хотел новый авто. Честное слово, затрахался решать чужие проблемы, хочется хоть немного, но сложить это с себя.
2. Хотел джип, с возможностью подготовки его в качестве экспедиционника, без существенной потери комфорта
3. Цена. В декабре дали премию в неплохом размере, прикинув, решил что с витарой надо прощаться, но и копить долго не хотелось, тем более пока тянется ипотека много тратить на машины неразумно.
Вот. Щаз попробую добавить немного фото, после чего продолжу.
Последний раз редактировалось pvn Ср май 16, 2012 20:21, всего редактировалось 9 раз.
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
впечатления, скопирую с нгс:)
Ждать не стал, там с обновлениями не понятны сроки, а ради новой панели за 20ку сверху я че-то непонятное время ходить пешком не захотел.
предпродажка какая-то делалась наверно, вчера залез под него - вроде ниче не крутится. Колесо одно фиговасто было прикручено - докрутил
А впечатления пока не сформировал. Т.е. есть очевидные впечатления, на вроде того, что это ппц огромная баржа. Витарка то была по сути в обтяжку :). Тут же у меня все, что забивало багажник витары по уровень стекол заняло хорошо если треть багажника, причем просто в один уровень.
По ходовым характеристикам - сотню набирает довольно легко, но по трассе слегка мотыляет - вроде бы после приработки должно это уйти.
По салону - сверчков пока(!) нет, пахнет новой советской машиной, надо как-то выветрить запах.
Из удивившего
1) не блокируется подача питания на магнитолу и стеклоподъемники после вытаскивания ключа. Боюсь, что зимой за ночь может атата акуму прийти, если мафон оставить.
2) после закрытия дверей с ключа раздается звуковой сигнал. Причем именно который гудок. Он тут довольно громкий, и если честно слегка бесит.
3) при сбросе скорости и переходе с 3 на 2ю, и со 2й на 1ю раздаются какие-то циклические звуки(или глухие удары). Хз че это, пока так поезжу, не уйдет - съезжу к дилеру.
В итоге, сигнал после постановки на охрану был вылечен 2мя 2х рублевыми монетами приклееными на скотч на заднюю дверь, в месте, где до них не доставал концевик. А дилер в Томске падла, втер мне, что так и должно быть.
Кстати, я так же чуть не впух из-за него в гаи:
они в договоре еще прокосячили - разные данные с птс-кой вписали. Типа в птс УАЗ ПАТРИОТ, а в договоре они мне продали УАЗ 3160, не указали где и когда птс выдан и т.д... в гаи предложили съездить в салон, переделать договора Повезло, что про Томск сказал, так поставили.
Ждать не стал, там с обновлениями не понятны сроки, а ради новой панели за 20ку сверху я че-то непонятное время ходить пешком не захотел.
предпродажка какая-то делалась наверно, вчера залез под него - вроде ниче не крутится. Колесо одно фиговасто было прикручено - докрутил
А впечатления пока не сформировал. Т.е. есть очевидные впечатления, на вроде того, что это ппц огромная баржа. Витарка то была по сути в обтяжку :). Тут же у меня все, что забивало багажник витары по уровень стекол заняло хорошо если треть багажника, причем просто в один уровень.
По ходовым характеристикам - сотню набирает довольно легко, но по трассе слегка мотыляет - вроде бы после приработки должно это уйти.
По салону - сверчков пока(!) нет, пахнет новой советской машиной, надо как-то выветрить запах.
Из удивившего
1) не блокируется подача питания на магнитолу и стеклоподъемники после вытаскивания ключа. Боюсь, что зимой за ночь может атата акуму прийти, если мафон оставить.
2) после закрытия дверей с ключа раздается звуковой сигнал. Причем именно который гудок. Он тут довольно громкий, и если честно слегка бесит.
3) при сбросе скорости и переходе с 3 на 2ю, и со 2й на 1ю раздаются какие-то циклические звуки(или глухие удары). Хз че это, пока так поезжу, не уйдет - съезжу к дилеру.
В итоге, сигнал после постановки на охрану был вылечен 2мя 2х рублевыми монетами приклееными на скотч на заднюю дверь, в месте, где до них не доставал концевик. А дилер в Томске падла, втер мне, что так и должно быть.
Кстати, я так же чуть не впух из-за него в гаи:
они в договоре еще прокосячили - разные данные с птс-кой вписали. Типа в птс УАЗ ПАТРИОТ, а в договоре они мне продали УАЗ 3160, не указали где и когда птс выдан и т.д... в гаи предложили съездить в салон, переделать договора Повезло, что про Томск сказал, так поставили.
Последний раз редактировалось pvn Чт май 03, 2012 19:31, всего редактировалось 2 раза.
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
что сделал(пока это довольно немного) и что собираюсь сделать. Наметки на будущее
Сделал
1. подложил под запаску пару шаебочек, чтоб его отвести от двери
2. купил часть запчастей для вывода сапунов. Трубки тормозные от газели. Остальное чето в своем районе не нашел
3. записался на антикор.
Кстати, теперь объясню, где можно было сэкономить - по факту, наши дилеры продают машины с антикором + какой-нить падарок в виде осаго, регистратор, навигатор. Т.е. получается, что 13 т.р.(это мне за столько сделают антикор) +3-5 т.р. В итоге, будь у меня 635 т.р. в тот момент, я бы взял все же в Новосибе.
Еще по впечатлениям
Пытался вытащить штатную магнитолу, чтобы поставить пионер - че-то коротнуло, теперь я без магнитолы :)
Ездили с другом на охоту под Колывань, поездив по полям нашел в машине грядку пыли. Нужно делать пылезащиту.
Сделал
1. подложил под запаску пару шаебочек, чтоб его отвести от двери
2. купил часть запчастей для вывода сапунов. Трубки тормозные от газели. Остальное чето в своем районе не нашел
3. записался на антикор.
Кстати, теперь объясню, где можно было сэкономить - по факту, наши дилеры продают машины с антикором + какой-нить падарок в виде осаго, регистратор, навигатор. Т.е. получается, что 13 т.р.(это мне за столько сделают антикор) +3-5 т.р. В итоге, будь у меня 635 т.р. в тот момент, я бы взял все же в Новосибе.
Еще по впечатлениям
Пытался вытащить штатную магнитолу, чтобы поставить пионер - че-то коротнуло, теперь я без магнитолы :)
Ездили с другом на охоту под Колывань, поездив по полям нашел в машине грядку пыли. Нужно делать пылезащиту.
Последний раз редактировалось pvn Чт май 03, 2012 19:30, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
что в ближайших планах(выделенным - сделал)
1. антикор - 13р
2. чехлы. Велюр мне очень нравится, но глядеть, как на него садятся в болотниках после пробивания через болота и прочие грязи как-то печально. Парни, понятно, старались не замарать, но все равно на одежде то все это тянется. Автопилотовские - 4-5р
Я вот тут подумал - велюр мне настолько нравится после тряпки на витаре, что под охоту/рыбалку я жене закажу чехлы из какого-нить камуфляжа.
3. тонировка - 3.5р
4. К этому времени уже подойдет время ТО-0. Озвучили цену 7 рублей за работу + мои материалы.
5. Калитка от бармалея 9р
6. борткомпутер 3р
7. ветровики 1р
8. концевики от нексии - заказал, скоро привезут. рублей по 60 вроде.
9. диодики в передние габариты. по 60 вроде рублей. Пока менял, протерял одну из защелок крышки. Сколхозю проволочкой.
10. Заменил реле заднего стеклоомывателя. 45р
11. Поставил бошевскую активную антену. 640р
вроде и по мелочи, но полтинник уже набрался.
ближе к осени поставлю вебасту - осталась после витары.
Теперь что в глобальных планах
1. гбо - 25 т.р.
2. полка сзади для организации спальника
2.1. лебедка на морду
3. колесики побольше, а то штатные слегка ущербно смотрятся. Под это дело(из-за выштамповки в задних крыльях) видимо придется делать хотя бы лифт подвески
4. сиби рация
5. блокировка ВалРейсинг с преднатягом 6 в задний мост. 14тр + 4.4 работа
6. ну и дальнейший фанатизм с гп( понижайка 3.3 и ГП 4,6 ),, лебедками и прочим, но это уже на след год.
7. шноркель + 4т.р.
Хочется пока переключиться на решение ипотечного вопроса.
Да, открытым пока остается вопрос с сигнализацией. Как я понял, штатная фуфло, с ней дергают машины тока впуть. Решения 2 - каска либо серьезный противоугонный комплекс. Кто займется этим в Новосибе я не знаю, если подскажите - буду благодарен.
1. антикор - 13р
2. чехлы. Велюр мне очень нравится, но глядеть, как на него садятся в болотниках после пробивания через болота и прочие грязи как-то печально. Парни, понятно, старались не замарать, но все равно на одежде то все это тянется. Автопилотовские - 4-5р
Я вот тут подумал - велюр мне настолько нравится после тряпки на витаре, что под охоту/рыбалку я жене закажу чехлы из какого-нить камуфляжа.
3. тонировка - 3.5р
4. К этому времени уже подойдет время ТО-0. Озвучили цену 7 рублей за работу + мои материалы.
5. Калитка от бармалея 9р
6. борткомпутер 3р
7. ветровики 1р
8. концевики от нексии - заказал, скоро привезут. рублей по 60 вроде.
9. диодики в передние габариты. по 60 вроде рублей. Пока менял, протерял одну из защелок крышки. Сколхозю проволочкой.
10. Заменил реле заднего стеклоомывателя. 45р
11. Поставил бошевскую активную антену. 640р
вроде и по мелочи, но полтинник уже набрался.
ближе к осени поставлю вебасту - осталась после витары.
Теперь что в глобальных планах
1. гбо - 25 т.р.
2. полка сзади для организации спальника
2.1. лебедка на морду
3. колесики побольше, а то штатные слегка ущербно смотрятся. Под это дело(из-за выштамповки в задних крыльях) видимо придется делать хотя бы лифт подвески
4. сиби рация
5. блокировка ВалРейсинг с преднатягом 6 в задний мост. 14тр + 4.4 работа
6. ну и дальнейший фанатизм с гп( понижайка 3.3 и ГП 4,6 ),, лебедками и прочим, но это уже на след год.
7. шноркель + 4т.р.
Хочется пока переключиться на решение ипотечного вопроса.
Да, открытым пока остается вопрос с сигнализацией. Как я понял, штатная фуфло, с ней дергают машины тока впуть. Решения 2 - каска либо серьезный противоугонный комплекс. Кто займется этим в Новосибе я не знаю, если подскажите - буду благодарен.
Последний раз редактировалось pvn Вс окт 07, 2012 10:16, всего редактировалось 13 раз.
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
-
- Владелец
- Сообщений: 2234
- Зарегистрирован: Пн май 25, 2009 22:54
- Откуда: Москва-Протвино
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу мотыляния подтверждаю после пары ТО все пройдет. Но советую сделать балансировку колес и сход-развал...как показывает практика-машины с завода приходят кривые.pvn писал(а): По ходовым характеристикам - сотню набирает довольно легко, но по трассе слегка мотыляет - вроде бы после приработки должно это уйти.
Из удивившего
1) не блокируется подача питания на магнитолу и стеклоподъемники после вытаскивания ключа. Боюсь, что зимой за ночь может атата акуму прийти, если мафон оставить.
2) после закрытия дверей с ключа раздается звуковой сигнал. Причем именно который гудок. Он тут довольно громкий, и если честно слегка бесит.
Звуковой сигнал при закрытии с ключа означает, что где-то что-то не закрыто(двери, капот, багажник), а внашем случае -это тупизм концевиков. Проблема решается просто - надо купить концевики от ДЭУ Нэксия - подходят как родные (у меня в бортовом журнале даже фотки есть).
Насчет магнитолы согласен, но я уже привык, что прежде чем из машины вылезти надо отключить все кнопки, тем более у меня дизель, и пока жду остывания турбины - все выключаю.
ну и как говориться - "ни гвоздя, ни жезла"
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
Итак, одно лечим, другое калечим. :)
нашел я, что у нас есть еще один блок предохранителей под рулевой колонкой. Поменял предохранитель, питалово на магнитолу пошло. Кстати, крепеж магнитолы крайне идиотский, по факту его и нету. Т.е. если в витаре у меня мафон вставлялся в такую вот скобу _П_ , по краям садился на 4ре болтика, и скоба потом на 4ре болтика к торпеде садилась. Тут же она просто вставляется и держится на рамке одной... бред..
Заодно решил махнуть передние габариты на светодиоды, а то говорят родные лампочки очень мощные и плавят фары.
Снял вообщем габарит для примерки, захлопнул капот, пришел с диодом - авотфиг, капот не открывается... Че за фигня?!
нашел я, что у нас есть еще один блок предохранителей под рулевой колонкой. Поменял предохранитель, питалово на магнитолу пошло. Кстати, крепеж магнитолы крайне идиотский, по факту его и нету. Т.е. если в витаре у меня мафон вставлялся в такую вот скобу _П_ , по краям садился на 4ре болтика, и скоба потом на 4ре болтика к торпеде садилась. Тут же она просто вставляется и держится на рамке одной... бред..
Заодно решил махнуть передние габариты на светодиоды, а то говорят родные лампочки очень мощные и плавят фары.
Снял вообщем габарит для примерки, захлопнул капот, пришел с диодом - авотфиг, капот не открывается... Че за фигня?!
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
отдал машину на антикор на Хилокской, заодно попросил разобраться с капотом.
upd - разобрались. Не в ту дырку крючок залетел, надо медленнее закрывать капот.
upd - разобрались. Не в ту дырку крючок залетел, надо медленнее закрывать капот.
Последний раз редактировалось pvn Вт май 08, 2012 18:04, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Трансмиссия имеет люфты. Можно рукой кардан на несколько градусов пошевелить.pvn писал(а):...при сбросе скорости и переходе с 3 на 2ю, и со 2й на 1ю раздаются какие-то циклические звуки(или глухие удары). Хз че это...
Когда нагрузка на трансмиссию меняет направление (разгон/торможение), то вся эта конструкция туда-сюда бьется. Если при выключении сцепления педаль газа отпускать чуть позже (так чтобы обороты не подпрыгнули, но и торможения двигателем тоже не было), то такого не будет.
Кстати, из-за этих биений, болты кардана у многих раскручиваются - нужно проверять (особенно в месте соединения заднего кардана с раздаткой). А лучше поменять болты на более качественные (черные, хотя они тоже 8.8 твердости, но качество металла получше, другой производитель) и на фиксатор резьбы (средний) их посадить.
При выборе сервиса, можно руководствоваться следующим правилом - данный вид работ должен быть основным их хлебом. В этом случае качество выше, т.к. стараются держать марку.pvn писал(а):Да, открытым пока остается вопрос с сигнализацией. Как я понял, штатная фуфло, с ней дергают машины тока впуть. Решения 2 - каска либо серьезный противоугонный комплекс. Кто займется этим в Новосибе я не знаю, если подскажите - буду благодарен.
Это касается и антикора.
КАСКО и противоугонный комплекс - можно и вместе. Дорого конечно, но лучше сделать. В случае КАСКО это несколько месяцев без машины и нервотрепка со страховой. Серьёзный противоугонный комплекс - это тоже не 100%-ная защита.
Факт, но 99% сигнализаций установлено с заводским кодом экстренного отключения. Мало кто меняет.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- Asterisk
- Сообщений: 523
- Зарегистрирован: Сб июл 02, 2011 23:45
- Откуда: Moscow
- Онлайн статус: Не в сети
Думаю, точность изготовления/сборки и качество металла шестерней решают.
Вот пара тем
http://www.uazpatriot.ru/forum/lyuft-ka ... 19824.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/lyuft-v- ... 11844.html
Этот вопрос периодически поднимается. Можно еще поискать по форуму.
Вот пара тем
http://www.uazpatriot.ru/forum/lyuft-ka ... 19824.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/lyuft-v- ... 11844.html
Этот вопрос периодически поднимается. Можно еще поискать по форуму.
Евро3, бензин, 2012
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
----/)/)----(\.../)---(\(\
---(':'=)--(=';'=)--(=':')
(")(")..)-(").--.(")-(..(")(")
- Mmm18
- Сообщений: 542
- Зарегистрирован: Пн дек 14, 2009 17:55
- Откуда: Кемерово
- Онлайн статус: Не в сети
pvn поздравляю с покупкой.
Про люфты в трансмиссии - смирись ничего не сделаешь, завод прямо говорит по их допустимость.
Я вот хотел попросить, сделай фото под капотом, где выходит рулевой вал (под расширительным бачком).
И вопрос - при проезде кочек/неровностей в руль, либо в район педалей не отдает?
Про люфты в трансмиссии - смирись ничего не сделаешь, завод прямо говорит по их допустимость.
Я вот хотел попросить, сделай фото под капотом, где выходит рулевой вал (под расширительным бачком).
И вопрос - при проезде кочек/неровностей в руль, либо в район педалей не отдает?
- JONYMAN
- Сообщений: 532
- Зарегистрирован: Сб окт 22, 2011 15:13
- Откуда: Moscow City
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю!!! У меня тож чёрный лимитед, в октябре прошлого года брал. Музыку поменял сразу + колонки в багажник и твиттеры добавил.
Насчёт штамповок задних арок не совсем врубаюсь. Я уже слышал этот вопрос от других Патроводов. Может там партии разные бывают. Одни мне говорят, что раньше они были с выступом, другие говорят, что наоборот, мол сейчас есть выступ в арках.
Я сразу воткнул резину 235/85/R16 и чувствую себя счастливо, нигде ничего не трёт и не мешает. Могу фоту выложить или на почту кинуть, если есть интерес.
Насчёт штамповок задних арок не совсем врубаюсь. Я уже слышал этот вопрос от других Патроводов. Может там партии разные бывают. Одни мне говорят, что раньше они были с выступом, другие говорят, что наоборот, мол сейчас есть выступ в арках.
Я сразу воткнул резину 235/85/R16 и чувствую себя счастливо, нигде ничего не трёт и не мешает. Могу фоту выложить или на почту кинуть, если есть интерес.
- Gector
- Сообщений: 59
- Зарегистрирован: Пн окт 19, 2009 05:09
- Откуда: Новосибирск
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю с приобретением Сосед! Я тоже с Экваторной только с 1ого дома, а сапуны на мостах теперь Газелевские стоят, когда свой брал стояли другие закисли сразу, поменял на Газелевские, а шар выкинул давно, который на рулевой вал раньше ставили, поставил подшипник жигулевский - теперь нечего не стучит :) . У нас гос номера даже серии одной ОХХ у toledo c Лесосечной тоже такая серия :)
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
по-моему, где-то в сентябре 2009
будет клевая фотка - сделаю )
хм... цифирки то почти запомнил, а вот цвет я был уверен, что серый.. ну да ладно, надо будет как-нить сфоткать все 3 рядом,Снежная королева, 807№.
да чет лень менять :) уазики тут у половины, а белой витары нету :)Mmm18 писал(а):pvn почему аватар до сих пор старый? =))
будет клевая фотка - сделаю )
Последний раз редактировалось pvn Чт май 17, 2012 09:56, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
Продолжаю улучшайзинг. Правда он не такой глобальный, как у отдельных камрадов, но потихоньку все :)
Сегодня хрипы по радио меня окончательно достали - поставил бошевскую активную антенну. Заодно у рамки магнитолы усики по выдавливал, чтоб мафон не болтался, как какашка в проруби.
антенна прокидывается легко:
1. вытаскиваем мафун,
2. откручиваем нижний барадчек
3. откручиваем правую торцевую часть торпеды
4. сдергиваем уплотнитель двери и боковую обшивку на 2 пистона.
далее все по бошевской инструкции., я только подрезал боковушку, чтобы провод не отгибал её.
Итог - радио ловится оченна хорошо. Начал думать о задних колонках..
Следующие планы - шумка крыши и багажника, ТО-0, ГБО.
пробег на текущий момент около 1800(примерно месяц со дня покупки). Расход в районе 14.5л, ежедневный пробег - 15 км :)
да! еще абсолютно не могу понять, по какому алгоритму брызгают передние форсунки омывателей... то блин на середину крыши, то на 5 см снизу стекла. От уровня бачка не зависит.
Сегодня хрипы по радио меня окончательно достали - поставил бошевскую активную антенну. Заодно у рамки магнитолы усики по выдавливал, чтоб мафон не болтался, как какашка в проруби.
антенна прокидывается легко:
1. вытаскиваем мафун,
2. откручиваем нижний барадчек
3. откручиваем правую торцевую часть торпеды
4. сдергиваем уплотнитель двери и боковую обшивку на 2 пистона.
далее все по бошевской инструкции., я только подрезал боковушку, чтобы провод не отгибал её.
Итог - радио ловится оченна хорошо. Начал думать о задних колонках..
Следующие планы - шумка крыши и багажника, ТО-0, ГБО.
пробег на текущий момент около 1800(примерно месяц со дня покупки). Расход в районе 14.5л, ежедневный пробег - 15 км :)
да! еще абсолютно не могу понять, по какому алгоритму брызгают передние форсунки омывателей... то блин на середину крыши, то на 5 см снизу стекла. От уровня бачка не зависит.
Последний раз редактировалось pvn Вс май 27, 2012 11:25, всего редактировалось 1 раз.
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Купи писалки от Шевроле нивы. Писают куда нужно если отрегулировать.pvn писал(а):Продолжаю улучшайзинг. Правда он не такой глобальный, как у отдельных камрадов, но потихоньку все :)
да! еще абсолютно не могу понять, по какому алгоритму брызгают передние форсунки омывателей... то блин на середину крыши, то на 5 см снизу стекла. От уровня бачка не зависит.
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
Прошел ТО-0 на 2300 в УАЗ-Центре. Т.к. записывался в некотором цейтноте, то все расходники были УЦные.
Помимо замен масла протянули все еще - сразу выкупили, что машину не у них брал, половину гаек докрутили.
Цена(работа+материалы) - 10990
Общее впечатление - все понравилось, жаль что от меня ровно на другом конце города :)
Помимо замен масла протянули все еще - сразу выкупили, что машину не у них брал, половину гаек докрутили.
Цена(работа+материалы) - 10990
Общее впечатление - все понравилось, жаль что от меня ровно на другом конце города :)
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
привет! )
спасибо и взаимно!
ну улучшательства то очевидные и стандартные пока... а вот в четверг я возможно запишусь на установку гбо ), а через месяцок вебасту воткну(осталось с прошлой машины).
Единственное, что я вот думаю, что можно бы прикупить резину к зиме, и хочется побольше размер. Но гребанные выштамповки в задних арках портят всю малину..
спасибо и взаимно!
ну улучшательства то очевидные и стандартные пока... а вот в четверг я возможно запишусь на установку гбо ), а через месяцок вебасту воткну(осталось с прошлой машины).
Единственное, что я вот думаю, что можно бы прикупить резину к зиме, и хочется побольше размер. Но гребанные выштамповки в задних арках портят всю малину..
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
Я в Новосибирске живу, у нас зимой может месяц за -30 стоять, потом потеплеть до -25(ташекнт однако), а потом опять -30..-35. С вебастой же вышел и завел как летом.
по гбо - 4е поколение, дигитротинк, наверно.. Правда там есть известный гемор с оформлением всего этого добра в гаи.. пока думаю - соскучился ли я по ним или нет :)
по гбо - 4е поколение, дигитротинк, наверно.. Правда там есть известный гемор с оформлением всего этого добра в гаи.. пока думаю - соскучился ли я по ним или нет :)
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- Arhangel
- Сообщений: 46
- Зарегистрирован: Сб апр 07, 2012 18:51
- Откуда: Новый Уренгой
- Онлайн статус: Не в сети
Контролируй уровень масла все время!!! Часто работая на холостых, движок хавает масло! У меня две зимы пережила новая иномарка, но чуть не подъе...ался. Заводил все время заранее с окна, вышел тепло в машине. А потом как то решил уровень проверить и ...Капелька на конце щупа осталась. А это, литра полтора сожрало :oEugene_B писал(а):Я вебасто не стал ставить. Обошёлся сигнализацией с автозапуском. Вроде бы нормально первую зиму пережил.
После этого через день проверял масло!
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
Парни, у меня не на первой машине вебасто, на пыже гидроник тоже стоит... Новые машины вообще заводятся и без прогревов. Пыжик так не обламывался в -35 заводиться с полпинка(гидроник только ко второй зиме поставил)
С сигналкой это не сравнится по удобству и надежности использования, да и снял я её с витары при продаже, поэтому заплачу только за установку :)
Давайте только не будем дальше тему развивать сигналка vs вебасто.
Сегодня глянул в багажник(там остаток баклашки 4х литровой отдали), а мне оказывается залили не g-energy масло, как обещали, а addinol. Интересно, есть ли разница в цене/качестве?
Да, и еще проверил уровень - по-моему слегка перелили выше максимума. Хотя машина слегка под углом стоит, завтра на ровной поверхности еще раз проверю..
Из неисправностей - лопнула крышка бачка стеклоомывайки и слетел шланчик на заднюю дверь. Крышку по периметру замотал черной изолентой(типа в цвет кузова:)) ), а шланчик просто нацепил обратно. Поглядим на дальнейшее поведение)
На ТО так же заменили форсунки стеклоомывателей, на новые с 2мя соплами и дали прижимную скобу на крышку фары :)
С сигналкой это не сравнится по удобству и надежности использования, да и снял я её с витары при продаже, поэтому заплачу только за установку :)
Давайте только не будем дальше тему развивать сигналка vs вебасто.
Сегодня глянул в багажник(там остаток баклашки 4х литровой отдали), а мне оказывается залили не g-energy масло, как обещали, а addinol. Интересно, есть ли разница в цене/качестве?
Да, и еще проверил уровень - по-моему слегка перелили выше максимума. Хотя машина слегка под углом стоит, завтра на ровной поверхности еще раз проверю..
Из неисправностей - лопнула крышка бачка стеклоомывайки и слетел шланчик на заднюю дверь. Крышку по периметру замотал черной изолентой(типа в цвет кузова:)) ), а шланчик просто нацепил обратно. Поглядим на дальнейшее поведение)
На ТО так же заменили форсунки стеклоомывателей, на новые с 2мя соплами и дали прижимную скобу на крышку фары :)
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- pvn
- Сообщений: 1109
- Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 18:26
- Откуда: Нск, Акдм, Елцвк
- Онлайн статус: Не в сети
Сгоняли на Алтай на выхи(взяли на 9е по отгулу). Пробег получился ~1300 км. Маршрут чисто для проветрится, Ая-Чемал-Манжерок-Талдинские пещеры.
Фотки вот :)
и дальше в альбоме можно поглядеть.. Посмотрите, не пожалеете - в конце клевые суслики(или бурундуки:) )
Из неисправностей
1. Стал стабильно слетать шланчиг с водительской форсунки омывателя
2. так же куда-то уходит вода из бачка... пока не критично, не занимался
3. после долгого движения на скоростях в районе 80-100 км/ч снизу(?) начинает переть жаром. Щаз пойду читать про катализатор и прочее :)
4. Очень жарко в подкапотном... даже штанга газлифта на капот обжигающе горячая. Может имеет смысл сделать жабры?
В целом, хочется отметить, что Уазик более удобен для подобных поездок(по сравнению с витарой):
1. Шмурдяк unlimited included
2. Жена и сын спали всю дорогу развалившись, как на диване
3. Более устойчив на трассе, к тому же не сдувает встречной фурой.
Расход бензина - 11л/100км.
Фотки вот :)
и дальше в альбоме можно поглядеть.. Посмотрите, не пожалеете - в конце клевые суслики(или бурундуки:) )
Из неисправностей
1. Стал стабильно слетать шланчиг с водительской форсунки омывателя
2. так же куда-то уходит вода из бачка... пока не критично, не занимался
3. после долгого движения на скоростях в районе 80-100 км/ч снизу(?) начинает переть жаром. Щаз пойду читать про катализатор и прочее :)
4. Очень жарко в подкапотном... даже штанга газлифта на капот обжигающе горячая. Может имеет смысл сделать жабры?
В целом, хочется отметить, что Уазик более удобен для подобных поездок(по сравнению с витарой):
1. Шмурдяк unlimited included
2. Жена и сын спали всю дорогу развалившись, как на диване
3. Более устойчив на трассе, к тому же не сдувает встречной фурой.
Расход бензина - 11л/100км.
УАЗ Патриот лимитед, 2012г, 2.7, авантюрин
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
Peugout 308, 2010г, 1.6, синенький
- tomtom888
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 13:21
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Поздравляю с приобретением. 3-го этого месяца тоже влился в ряды патриотов . Брал в Томске лимитед золотистый металлик на коже с фаркопом и парктроником. А 5-го уже двинул на Алтай. Практически по тому же маршруту. Симтомы по трансмиссии те же, раздатку никто пока не победил. На сегодня пробег 3300 км. Шланги на форсунки поменял на второй день. Взял обычные прозрачные, да форсунки тоже заменил. Был в Бийске, заехал на ваксойл да прикупил их волшебные шкворни про запас. Приехал с пробегом 3200, на официалов забил, протянул все сам, благо интерес к этому есть, да и матчасть надо знать, масло заменил в мостах на castrol 75w140, раздатка -castrol 75w90 GL-4, двигатель castrol 5w-40 C3 Magnatec. Помягче все стало крутиться. На алтае на рыбалку сгоняли на озера. Километров 80 по грунтовке в лесу.Идет достойно,только вот пыль в багажник затягивает. Надо смотреть. Удачи с патриком.
- tomtom888
- Сообщений: 20
- Зарегистрирован: Чт июн 07, 2012 13:21
- Откуда: Томск
- Онлайн статус: Не в сети
Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140
Масло для дифференциалов повышенного трения
Стойкость к ударным нагрузкам для надежной защиты и увеличения срока службы
ПРИМЕНЕНИЕ: ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ОСНАЩЕННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ.
РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ГОНОЧНЫЕ. РАЗРАБОТАНО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ BMW
Полностью синтетическое масло для использования как в обычных дифференциалах, так и дифференциалах повышенного трения. Масло продемонстрировало выдающиеся характеристики в дифференциалах повышенного трения гоночных автомобилей.
Одобрено для использования в дифференциалах повышенного трения автомобилей BMWM Series и Mercedes Benz AMG.
Для обычных тоже подходит. Насколько знаю, индекс 140 говорит что более вязкое при высоких температурах. По моему самое то.
Масло для дифференциалов повышенного трения
Стойкость к ударным нагрузкам для надежной защиты и увеличения срока службы
ПРИМЕНЕНИЕ: ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ, ОСНАЩЕННЫХ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ ПОВЫШЕННОГО ТРЕНИЯ.
РЕКОМЕНДОВАНО ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ТЯЖЕЛЫХ УСЛОВИЯХ ЭКСПЛУАТАЦИИ, ВКЛЮЧАЯ ГОНОЧНЫЕ. РАЗРАБОТАНО СПЕЦИАЛЬНО ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ BMW
Полностью синтетическое масло для использования как в обычных дифференциалах, так и дифференциалах повышенного трения. Масло продемонстрировало выдающиеся характеристики в дифференциалах повышенного трения гоночных автомобилей.
Одобрено для использования в дифференциалах повышенного трения автомобилей BMWM Series и Mercedes Benz AMG.
Для обычных тоже подходит. Насколько знаю, индекс 140 говорит что более вязкое при высоких температурах. По моему самое то.