Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Баки увеличенного объема
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
перекачка работает? мне пришлось снять абсорбер - при съеме пострадал дыхательный клапан бензобаков, купил в магазе новый, но жигулевский, а за ним поставил фильтр тонкой очистки от классики - перекачка работала, но был сильный пшик когда крышки бензобаков откручиваешь. снял клапан, оставил тока фильтр - пшика больше нет, но перекачка работает не до конца!
полностью левый бак высосать не могет - начинает правый расходовать, когда в левом литров 15-20 еще плескается.
надо искать родной патроклапан где-то...
просветите где в Питере магазины запчастей уаз :)
кстате, расход за поездку маршрутник показал меньше 12 литров, и это на зимней резине. это как бы очень хорошо, я считаю.
полностью левый бак высосать не могет - начинает правый расходовать, когда в левом литров 15-20 еще плескается.
надо искать родной патроклапан где-то...
просветите где в Питере магазины запчастей уаз :)
кстате, расход за поездку маршрутник показал меньше 12 литров, и это на зимней резине. это как бы очень хорошо, я считаю.
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Таких я не видел крышек...есть Евро 2 с клапано, евро 3 уже без такового, цена 80 руб...kuznetsovmv писал(а):перекачка работает.
на левый бак надо купить другую крышку, с клапаном в атмосферу, или вообще со сквозной дыркой. в магазине просто продуй ее, если воздух пойдет в обе стороны - то подходит.
Дырочки сверлить я бы не советовал..."пшик" как вы его называете - нормальное явления..так как клапан отсекает воздух на 0.1 Атм, пускает во внутрь без проблем, а сбрасывает излишки только выше этого значения
Баки собраны между собой атмосферной трубкой и давление должно быть одинаковое в обоих баках..не зависимо атмосферное или избыточное..главное одинаковое..
причины невыкачивания могут быть:
- забитая сетка заборной трубки
- проблемы со струйным насосом в погружном модуле...
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
А мне идея нравится. Штатные баки - шикарное место для парочки баллонов ГБО. А вот бак я бы сделал не под сидушкой, а в заднем свесе. Там где треугольник рамы. Конечно форма будет сложная - его придется в раму втыкать и делать не очень толстым, чтоб не сильно вниз выступал. Но ИМХО оно того стоит. Литров на 80 наверно удасться навертеть. Может вообще от Волги удастья вкорячить (хотя врядли...)
Геометрическую проходимость он не должен сильно снизить: даже у Ульновцев был такой проект.
Тут самый приход два прямых места из под штатных баков под баллоны по 90 литров осободить.
Итого получаем битопливный двигатель с запасом топлива 180 литров Газ + 80 литров бензин. Эт-то 800 км бензина + 1500 км газа.
Можно двигать в Карелию без опаски :)
И в Европу кстати тоже :)
Геометрическую проходимость он не должен сильно снизить: даже у Ульновцев был такой проект.
Тут самый приход два прямых места из под штатных баков под баллоны по 90 литров осободить.
Итого получаем битопливный двигатель с запасом топлива 180 литров Газ + 80 литров бензин. Эт-то 800 км бензина + 1500 км газа.
Можно двигать в Карелию без опаски :)
И в Европу кстати тоже :)
ZLX на Дюрандале
- Шпень
- Сообщений: 3281
- Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 10:01
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
Газ, газ... Дешевле? И на много? При его использовании вроде, как потреблялка возрастает (мож я и не прав). И получается то-на-то: он дешевле, но маха его с большим аппетитом употребляет. Помню иду как-то с работы, а под окнами 12-ти этажки, где парковку сделали, стоит 14-я или 15-ка со всеми открытыми дверями, капотом и багажником и мужик вокруг нее бегает, смотрит наверх и машет руками. Проходя мимо нее, заметил лужу под днищем и унюхал насыщенный запах газа... У меня для баллонов с этим топливом места предостаточно, т.к. пикап, но добавлять еще одну бомбу (и без газа горим) нет желания, хоть и за призрачную экономию в 50р за месяц. Подумайте: даже при исправном ГБО имеются стыки трубопроводов, хомуты, редуктор...Вам это надо? Если да, то надо было дизель брать, а не зажигалку и приделывать к ней таймер-детонатор. Никого нихотел опустить-это мое мнение, может кто репу и почешет перед установкой ГБО.
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Это очень старая песня. Есть споры, которые нерешаемы впринципе по природе своей. Апологет Linux может всю жизнь драть горло на поклонника Windows, любитель иномарки издеваться над нишим скромным братом, а топливные консерваторы пугать всеми ужасами новичков ГБО.
Спорить бесполезно. Вы лучше зацените идею с задним свесов. Ведь куча места пропадает зря!
Спорить бесполезно. Вы лучше зацените идею с задним свесов. Ведь куча места пропадает зря!
ZLX на Дюрандале
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
для водяного бака на 40 литров найдено другое место :) причем, будет еще подогревалка для этой воды :)kuznetsovmv писал(а):туда для экспедиционника нужен бак для воды.
ща Бауманец подразгребется слегка со своими выставками и я его доконаю чтоб он мне сделал все что заказано :)
в заднем свесе можно все что угодно держать - там места море. у меня там аккум на 200Ач, и лебедка , если кто не знает :)
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
это про воду? или про чо? для воды у нас предусмотрены две плоские канистры по 10 литров + 1 пятилиттровая как фальшпол для задних пассажиров. +1 плоская черная 20-и литровка для обмывок в летнее время.zlx писал(а):Насчет бака не уверен. Как показал Казахстан, пятилтитровые баклаги куда как удобнее.
- Проще учитывать расход
- Лучше распределяется груз
- Удобнее на стоянке
а бак для воды - это сугубо для помывки в осеннее время. к тому же он центр тяжести не повысит в отличие от.
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Ты его хочешь в задний свес и пропустить через него выхлопную для обогрева :)Ep писал(а):это про воду? или про чо? для воды у нас предусмотрены две плоские канистры по 10 литров + 1 пятилиттровая как фальшпол для задних пассажиров. +1 плоская черная 20-и литровка для обмывок в летнее время.zlx писал(а):Насчет бака не уверен. Как показал Казахстан, пятилтитровые баклаги куда как удобнее.
- Проще учитывать расход
- Лучше распределяется груз
- Удобнее на стоянке
а бак для воды - это сугубо для помывки в осеннее время. к тому же он центр тяжести не повысит в отличие от.
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Я про воду.
Мы брали 50 литров, тупо купив десять бочонков с водой. И было совершенно комфортно.
Просто я не вижу смысла отъедать место из салона на странный доп. Лучше эффективней использовать простанство в раме на те вещи, которые не стационарными быть не могут. Например ГБО.
Что касается угла съезда, то его потеря куда как значительна при установке простого фаркопа например. А бак в раме на его измнение влиять не должен, ибо занимает пространство в треугольнике между балкой моста и задним бампером.
Здесь он будет расположен заначительно выше и защищен лучше.
Ну красиво жить не запретишь, но смысла в стационарном баке для душа (помывка?) не вижу. Есть автомобильный душ и спецуевые палатки для сего действа. Но как показывает практика в холод этим точно заниматься не будешь, а летом есть чудесные природные водоемы. :)Ep писал(а): а бак для воды - это сугубо для помывки в осеннее время. к тому же он центр тяжести не повысит в отличие от.
Мы брали 50 литров, тупо купив десять бочонков с водой. И было совершенно комфортно.
Просто я не вижу смысла отъедать место из салона на странный доп. Лучше эффективней использовать простанство в раме на те вещи, которые не стационарными быть не могут. Например ГБО.
Что касается угла съезда, то его потеря куда как значительна при установке простого фаркопа например. А бак в раме на его измнение влиять не должен, ибо занимает пространство в треугольнике между балкой моста и задним бампером.
Выхлопную придется мудифицировать. Но я в том не вижу беды. Опятьже повторюсь - у Волгарей бак именно там и ни проблем с подогревом ни с пробитием бака особо не наблюдалось.Feanor писал(а): Ты его хочешь в задний свес и пропустить через него выхлопную для обогрева :)
Здесь он будет расположен заначительно выше и защищен лучше.
ZLX на Дюрандале
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
бак для воды не в салоне будет, а в раме :)
помывочная палатка уже куплена :)
вот именно в холод как раз и хотелось бы иметь горячий душ. тогда можно вместо 3 дней тусить на природе неделю -две без заездов в обитаемые места и не ощущать себя при этом бомжом :)
в сентябре на кольском полуострове в водоемах купаться чота не тянет совсем, несмотря на то, что воду из них пьешь с удовольствием :)
а насчет ГБО - я считаю, что в маленьком экспедиционном автомобиле типа патриота-универсала для него места нету совсем:) если, конечно, едет более 1 человека :)
помывочная палатка уже куплена :)
вот именно в холод как раз и хотелось бы иметь горячий душ. тогда можно вместо 3 дней тусить на природе неделю -две без заездов в обитаемые места и не ощущать себя при этом бомжом :)
в сентябре на кольском полуострове в водоемах купаться чота не тянет совсем, несмотря на то, что воду из них пьешь с удовольствием :)
а насчет ГБО - я считаю, что в маленьком экспедиционном автомобиле типа патриота-универсала для него места нету совсем:) если, конечно, едет более 1 человека :)
- zlx
- Владелец
- Сообщений: 287
- Зарегистрирован: Вт янв 31, 2006 15:51
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
Вот здесь все становится понятным. Я считаю что для Кольского сезон строго первые три недели августа. Когда комаров уже нет, а дождя с градом и снегом еще нет. (Я люблю тусить в окрестностях Мурманска и Оленегорска) Отсюда и расклад по комплектации машинки.Ep писал(а): в сентябре на кольском полуострове в водоемах купаться чота не тянет совсем
Осенью интересней как раз на юг скататься. Тихо мечтаю о Бухаре :)
P.S Но Бинар нужен в любом случае.
ZLX на Дюрандале
- viksh72
- Сообщений: 1143
- Зарегистрирован: Вт июл 12, 2011 19:03
- Откуда: г.Тюмень
- Машина: УАЗ 3163 2012г/в, E3, 9(5+4), мехРК, 2х53л, CKK, GPS/GLONASS, DVR, 12->220 3кВт, рация OptimApollo I v3.0
- Благодарил (а): 40 раз
- Поблагодарили: 73 раза
- Онлайн статус: Не в сети
По поводу горячего душа - в свое время, во время моей службы в армии, был у нас во взводе прицеп-бочка с возможностью подачи нагретой воды (аккурат для осуществления помывки личного состава в полевых условиях). При наличии достаточного кол-ва холодной воды никаких ограничений по кол-ву желающих помыться и даже времени их плескания не было - реально как-то на полигоне помыли 800 чел.Ep писал(а):бак для воды не в салоне будет, а в раме :)
помывочная палатка уже куплена :)
вот именно в холод как раз и хотелось бы иметь горячий душ. тогда можно вместо 3 дней тусить на природе неделю -две без заездов в обитаемые места и не ощущать себя при этом бомжом :)
в сентябре на кольском полуострове в водоемах купаться чота не тянет совсем, несмотря на то, что воду из них пьешь с удовольствием :)
а насчет ГБО - я считаю, что в маленьком экспедиционном автомобиле типа патриота-универсала для него места нету совсем:) если, конечно, едет более 1 человека :)
Нагреватель состоял из камеры сгорания с форсункой (в виде трубы с дырками), топливного насоса и небольшого бачка для воды. Дизтопливо поджигалось и нагревая бачек с водой превращало ее в пар - который под углом подавался в трубу с холодной водой (подача под углом решала 2 задачи - нагревала воду и придавала ей движение ). С помощью шарового крана можно было регулировать подачу пара и делать воду холоднее или горячее - вплоть до кипятка.
Думаю что нечто подобное можно собрать и самостоятельно - тогда можно будет вообще обойтись без специального бака для помывки (заменить его мягким баком и насосом для его наполнения).
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- kuznetsovmv
- Сообщений: 964
- Зарегистрирован: Пн дек 22, 2008 09:57
- Откуда: Москва
- Онлайн статус: Не в сети
- ALEXANDROS
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 20:10
- Откуда: Питер,Гражданка
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
для чего это? на случай если основной бак пробит?ALEXANDROS писал(а):Я вот что подумал,установить баки увеличеного объема,чтоб каждый бак имел собственный топливный насос.В салоне поставить доп.датчик уровня топлива и переключатель с одного на другой.Вместо лампочки резервной-звуковой зуммер. У кого,какие мысли на этот счет есть?
UAZ Patriot 2007 Limited (Euro-2)
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
я изначально так и собирался сделать. но потом от затеи отказался, потому что штатная система с перекачкой является прекрасным индикатором проблем в топливной аппаратуре, а погружной модуль при наличии запасного меняется за полчаса. в итоге пришел к выводу, что с точки зрения правильного экспедиционного авто лучше иметь резервный модуль в зипе, в недосягаемом для повреждений месте, чем если оба модуля будут в баках стоять. например, если при попадании в топливо воды или какой дряни ты ухандокаешь сначала один насос, и не разобравшись в причинах происшедшего переключишься на второй - ухандокаешь и его. и не останется больше насосов. а при смене погружного модуля палюбому придется открывать бензобак и будет сразу видно чо там не так.
- ALEXANDROS
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 20:10
- Откуда: Питер,Гражданка
- Онлайн статус: Не в сети
- ALEXANDROS
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 20:10
- Откуда: Питер,Гражданка
- Онлайн статус: Не в сети
- Ep
- Сообщений: 11902
- Зарегистрирован: Вт июн 24, 2008 07:49
- Откуда: 51°41'57"N 39°11'50"E (Воронеж)
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 50 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
делает. тока он щас занят сильно.
я сам жду когда он мне новых ништяков понаделает.
насчет перекачек - у мну на пузотерке марки БМВ бензобак, между прочим, состоит из 2-х половинок, сообщающихся между собою через верх. то есть, заливать можно через одну горловину,а раходуется топливо тока с одной половинки. и тоже стоит струйный насос, который туда его из второй половинки переливает.
я это к тому, что система с перекачкой - нормальная система. от нее не тока вред, но и польза. и пользы больше чем вреда, особливо, если баки большие и машина в епеня залезает.
я сам жду когда он мне новых ништяков понаделает.
насчет перекачек - у мну на пузотерке марки БМВ бензобак, между прочим, состоит из 2-х половинок, сообщающихся между собою через верх. то есть, заливать можно через одну горловину,а раходуется топливо тока с одной половинки. и тоже стоит струйный насос, который туда его из второй половинки переливает.
я это к тому, что система с перекачкой - нормальная система. от нее не тока вред, но и польза. и пользы больше чем вреда, особливо, если баки большие и машина в епеня залезает.
- ALEXANDROS
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 20:10
- Откуда: Питер,Гражданка
- Онлайн статус: Не в сети
- Бауманец
- Сообщений: 212
- Зарегистрирован: Ср авг 05, 2009 10:43
- Откуда: Тверь
- Онлайн статус: Не в сети
Я вернулся..извените кому не ответил :o ..надеюсь теперь буду всегда на связи - вроде все семейные дела улиглись... и я снова взялся за горелку и резак....
я конечно не бросал и делал некоторые проекты...они все выложены на моей странице на Майле... http://foto.mail.ru/mail/baymanech/
вот так для затравки и второе направление www.tentsystems.ru - 3 выставки между больницами... сейчас всё тестим и доводим до ума
я конечно не бросал и делал некоторые проекты...они все выложены на моей странице на Майле... http://foto.mail.ru/mail/baymanech/
вот так для затравки и второе направление www.tentsystems.ru - 3 выставки между больницами... сейчас всё тестим и доводим до ума
- Feanor
- Сообщений: 3432
- Зарегистрирован: Чт сен 24, 2009 11:19
- Откуда: Москва, Коньково
- Онлайн статус: Не в сети
Уточни нынешние цены на баки, из хорошей нержавейки и из бюджетной.Бауманец писал(а):Я вернулся..извените кому не ответил :o ..надеюсь теперь буду всегда на связи - вроде все семейные дела улиглись... и я снова взялся за горелку и резак....
я конечно не бросал и делал некоторые проекты...они все выложены на моей странице на Майле... http://foto.mail.ru/mail/baymanech/
вот так для затравки и второе направление www.tentsystems.ru - 3 выставки между больницами... сейчас всё тестим и доводим до ума
- ALEXANDROS
- Сообщений: 84
- Зарегистрирован: Ср май 09, 2012 20:10
- Откуда: Питер,Гражданка
- Онлайн статус: Не в сети
- CodeDaemon
- Владелец
- Сообщений: 3613
- Зарегистрирован: Чт янв 31, 2008 19:34
- Откуда: Krasnodar
- Поблагодарили: 1 раз
- Контактная информация:
- Онлайн статус: Не в сети
- Технарик
- Сообщений: 57
- Зарегистрирован: Вт июн 26, 2012 11:00
- Откуда: Ульяновск Новый город
- Онлайн статус: Не в сети
Доброго времени суток.Хотелось бы тоже увидеть обновленный прайс на Патрика не лифтованного,и еще вопрос:есть возможность в левом баке сделать посадочное место под модуль бензонасоса как на правом?Просто два независимых насоса,есть два независимых насоса...Может кто подскажет,модули от евро 2 по посадочным местам отличаются от евро 3?У меня система с обраткой,в планах от нее избавиться,так как коммутировать две трубы в одну,проще чем 4 в две :)