Сообщение
Nomad » Вт май 01, 2012 03:01
Только что вернулись с парного выезда Патриота и TLC-80 по снегоходке, куда в этих датах умные люди не ездят. В качестве тизера коротко:
Патриот 2009 г.в., 485 000 руб. + тюнинг и замены слабых агрегатов (подвеска +3", сцепление, радиатор, шкворни, резина, позже раздатка 3.3) штук на 160, 50 000 км, бензин-газ, Хакака-5, 265/70,1 атмосфера, подвеска 3" усиленная на 50 %, усиленное сцепление, просвет до порогов 500 мм, клиренс до картеров мостов - фиг знает на 1 атмосфере, примерно 235 мм на этой резине в надутом состоянии.
TLC-80,1994 г.в., 600 000 руб. + планируется лифт и резина, 370 000 км, Геолендер 275/70, 1.7 атмосферы, подвеска сток, просвет до порогов около 400 мм, наверно, клиренс до картеров мостов - не знаю. Куплена ........в пятницу, за день до теста.
Проехали 45 км. Первые 38 ехали 2 часа, последние 7 ехали тоже 2 часа. Т.к. на Крузер не смогли одеть Хакку (болты не подошли к дискам), то тропил Патриот, хотя вся идея состояла в том, чтобы пустить вперед безнаддувный дизель и 3 блока на одиннаковой резине и пройти сложные подъемы не в колее. Геолендер ехал по колее. Некоторые подъемы не с первого и второго раза, но проехал. Геолендер не могли сдуть потому, что не знали посажены-ли шины на герметик (как впоследствии оказалось, одно колесо Патра не было посажено после ремонта прокола).
Остановились на 45 км от асфальта (5,5 часов от дома), т.к. оставалось еще 47 км на первой пониженной (т.е., еще часов 5-10), а мы еще не доехали до горных перевалов, где снега вдвое больше. На отметке 45.9 км у второй машины в сезоне (Нивы) скончалось сцепление (вытянута назад другим случайным Патриотом, он ее тянул 7 км 3,5 часа). На отметке 60 км скончалось сцепление у первой машины в сезоне (Козел). Эвакуация в ближайшие 2-3 недели невозможна, когда он пропер - никто не знает, но до последних снегопадов. Мы решили не биться за призовые места по ряду причин, включая печальный опыт прошлого года, когда сцепление у Патриота сгорело на горном перевале на отметке 68 км.
Патриот раскатал стоянку для Крузера. Но Крузер сел там, где только что резвился Патриот. Есть видео и фото. Точнее, сел не Крузер, а просвет до порогов и резина А/Т с давление 1.7. После откапывания включили блоки. Включился только средний, блоки мостов не включились, хотя продавец уверял что все работает. У Патриота на 43 км при максимальной нагрузке скончался паразитный ролик, который посвистывал всю неделю (я думал это ремень). Ролик был в запасе, курили 30 минут пока соображал как шел ремень.
Патриот, который тянул Ниву, шел на шипованном Континентале 245/75 c давлением 2.0. Его мотало по дороге, когда еще шел без Нивы. Хакку с 1 атмосферой почти не мотает. У Крузера раскалился мотор стеклоочистителя, трапецию посмотреть не смогли. У Патра при раскатке места стоянки и полном вывороте руля трещали шрусы, т.к. я не поставил ограничители поворота после замены шкворней на брону ради маневренности в городе и выхода из колеи, но теперь поставлю.
Салоны по гарабитам намеряны одиннаковые: 198х148 см для постелей, если в Крузере сделать такую-же полку-постель. Раньше владелец Крузера имел лифтованную семидесятку на 35 дюймах, из-за которой я начал лифтовать Патриот.
Фото и видео с комментариями позже.