Вчерась покупая Патра.... вспомнил...что давненько я никого не дрючил....:) Утром начал дрючить сервис Уаза... Процесс идёт:) Всё обещали исправить в ближайшее время. В письме - очень важный контакт!!! Милая девушка Роза, я так монял может решать многие вопросы! Вот переписка.
А что с электроприводом зеркал у Вас? В чем неисправность?
С уважением, Роза Сибгатуллова
Специалист по работе с клиентами
Департамент послепродажного обслуживания автомобилей УАЗ
e-mail:
rm.sibgatullova@sollers-auto.com
432034, г.Ульяновск, Московское шоссе, д.92
tel: (8422) 79-72-79, fax: (8422) 40-63-40
Горячая линия «УАЗ» 8 800 100 00 42
www.uaz.ru
________________________________________
From: Первицкий Евгений [mailto:
pervitskiy@mail.ru]
Sent: Friday, April 27, 2012 9:41 AM
To: Сибгатуллова Роза Минсагитовна
Subject: RE: жалоба на работы дилера Воронеж
Роза, спасибо огромное. Но основное - это было электропривод правого зеркала. Его чинить они не будут?
С уважением,
Евгений Первицкий.
м.т. +79103449975
From: Roza Sibgatullova [mailto:
rm.sibgatullova@sollers-auto.com]
Sent: Friday, April 27, 2012 9:39 AM
To: Первицкий Евгений
Subject: RE: жалоба на работы дилера Воронеж
Добрый день Евгений!
Работоспособность нагревательного элемента водительского сидения проверяется при прохождении ТО включением и выключением нагревательных элементов, поэтому предвидеть сгорание обогрева невозможно и это не связано с непрохождением ТО. Таким образом, созвонившись с инж.по гарантии Куцерубовым В.И. разъяснила сложившуюся ситуацию, договорились на том, что он будет писать письмо на замену обогрева и обивки сидения на завод о согласовании.
С уважением, Роза Сибгатуллова
Специалист по работе с клиентами
Департамент послепродажного обслуживания автомобилей УАЗ
e-mail:
rm.sibgatullova@sollers-auto.com
432034, г.Ульяновск, Московское шоссе, д.92
tel: (8422) 79-72-79, fax: (8422) 40-63-40
Горячая линия «УАЗ» 8 800 100 00 42
www.uaz.ru
________________________________________
From: Первицкий Евгений [mailto:
pervitskiy@mail.ru]
Sent: Friday, April 27, 2012 9:02 AM
To:
service@uaz.ru
Subject: жалоба на работы дилера Воронеж
Машина куплена у оф. дилера «Дайнава» г. Воронеж. 14 июля 2010г. Последнее ТО , которое сделал у дилера было на пробеге 20 тыс. км. Далее от их услуг отказался, т.к. работы проводятся некачественно, долго, очень длинная очередь на обслуживание, одну и туже неисправность могут устранять за 3-4 раза ( просто заявляешь неисправность, а забирая машину выясняется, что ничего не сделали... мастера уже нет... приезжайте/записывайтесь снова через две недели....). В данный момент на машине перестал работать обогрев водительского сиденья, электро регулировка правого зеркала. В гарантийном ремонте мне вчера было отказано, по причине того, что я не прошёл ТО на 30 тыс. км. Прошу объяснить мне - какое отношение имеет своевременная замена масла и подогрев сиденья и привод зеркала? Вроде как Закон о защите прав потребителей ещё никто не отменял... ведь гарантия на машину 2 года или 50 тыс. км. пробега.... Пробег у меня на сегодня 35 тыс.
Машина Уаз-Патриот Лимитед бензин.