Запчасти на УАЗ Патриот
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
КЛУБНЫЕ ТОВАРЫ И УСЛУГИ
Нужна помощь НУЖЕН МОДЕРАТОР Для новеньких ПРАВИЛА Найти тему Поиск Мой флагРазмещение видео Находясь форуме uazpatriot.ru вы безоговорочно соглашаетесь с политикой конфиденциальности и пользовательским соглашением в противном случае вы должны покинуть форум. Уважаемые пользователи ресурса, использование красного цвета текста, и наиболее близких к нему, разрешено только администрации и модераторам!
Советы от/для бывалых УАЗоводов
Правила форума
Местная конституция
Местная конституция
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Советы от/для бывалых УАЗоводов
Товарищи! Предлагаю в этой теме делиться любыми полезными на Ваш взгляд доработками наших автомобилей. Конечно на форуме есть возможность вести бортовой журнал, но не всем это удобно, а кто-то может быть просто не хочет его заводить. Но кто хочет поделиться - пожалуйста :)
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Сразу же скажу такую вещь: целый год мне не давала покоя регулярная ошибка 0420 (а заодно расход под 20 литров и при этом низкая динамика авто). Совсем недавно я решился все-таки перейти на евро-2 путем перепрошивки ЭСУД (бош МЕ17.9.7). Результат не заставил себя ждать: машина поехала как раньше, расход снизился до вполне приемлемых 16 литров на газе. Если по трассе и совсем экономить, 80 кмч без обгонов и торможений - расход укладывается в 14 литров на газе. И память подсказывает что примерно таким аппетитом обладал УАЗ Патриот пока был новый.
- UAZIKPATRIOT
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Онлайн статус: Не в сети
А что могло с мозгами случиться? У меня трасса и город как по РЭ, бензин. И если я поменяю на ЕВРО-2 или вообще без ЕВРО, тогда расход уменьшится?Nuke писал(а): Совсем недавно я решился все-таки перейти на евро-2 путем перепрошивки ЭСУД (бош МЕ17.9.7). Результат не заставил себя ждать: машина поехала как раньше, расход снизился до вполне приемлемых 16 литров на газе. Если по трассе и совсем экономить, 80 кмч без обгонов и торможений - расход укладывается в 14 литров на газе. И память подсказывает что примерно таким аппетитом обладал УАЗ Патриот пока был новый.
Танки грязи не боятся!!!
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
С мозгами то все в порядке, случается с катализатором - он снижает эффективность. Это обнаруживается вторым кислородным датчиком. Комп видя такое положение дел обогащает смесь (эффективность нейтрализатора выше, если его разогреть) чтоб разогреть нейтрализатор. Результат - мотор работает на богатой смеси, тянет хуже, жрет больше. Разумеется эта вся свистопляска сопровождается желтым глазом, ошибками 0420, 2195, 2187. Если имеет место быть такая фигня - прошивка на евро-2 даст улучшение тяги и экономичности, так как комп. будет игнорировать состояние катализатора (да и вообще его наличие или отсутствие!)))
Ну а если таких проблем на евро-3 нет, то не стоит заморачиваться. Ездите и берегите природу (евро-3 же 8) )
Ну а если таких проблем на евро-3 нет, то не стоит заморачиваться. Ездите и берегите природу (евро-3 же 8) )
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Давай координаты, бери крепкий тросс - километров до 150 разгоню! :lol:Иван 888 писал(а):други подскажите чего то больше 110 не могу разогнать (правда шибко по трассе не пробовал)
Теперь серьёзно: это "ремонт телевизора по телефону". Начиная от ходовки (суппорта подклинивают), давление в рампе (сетка,насос), состояние инжекторов, свечей, катушек, ДМРВ и т.д. и т.п. Зажигание, цепь... короче на форуме можно всё устройство перечислить... А тем более на Омской ветке. Нас тут и так мало, а опытных... Гораздо проще почитать форум и найти интересующее в тех. разделе, либо создать ветку в соответствующем разделе с вопросом. Я вас уверяю - советы не заставят себя долго ждать! Причём будут и достаточно технически грамотные.
Лично мне на форуме очень помогли в практическом плане следующие темы:
Сборник доработок:
http://www.uazpatriot.ru/forum/sobiraem ... 21490.html
Багажник:
http://www.uazpatriot.ru/forum/organiza ... 13201.html
Евро-3 Крышка в масле
http://www.uazpatriot.ru/forum/krishka- ... t8281.html
Полезные доработки:
http://www.uazpatriot.ru/forum/vsem-kup ... 13738.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/poleznie ... 15965.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/peretira ... t6829.html
Чип тюнинг МЕ 17.9.7.
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html
и многие другие (всего не вспомнишь) :P
P.S. Nuke, а ты тоже у Артёма чиповался? С переключением по ДТВ? :twisted:
Последний раз редактировалось БЕЛЫЙ Вс апр 22, 2012 10:18, всего редактировалось 1 раз.
- Иван-Омич
- Сообщений: 601
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 05:19
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
белый спасибо за совет
попробовал по трасе получилось до 130, но после 110 всеже вяло разгоняется для такого движка (2.7) (шевик был по резвее да и на хантере катался тоже не сравнить)
попробовал отлючить ДМРВ разницы нивчем не заметил только чек загорелся
решил на днях заехать продиагностировать движок и по результатам возможно перепрошить, но сперва хочу попробовать ДМРВ с хантера поставить
только есть вопросик есть какая нибудь разница в ДМРВ ?
попробовал по трасе получилось до 130, но после 110 всеже вяло разгоняется для такого движка (2.7) (шевик был по резвее да и на хантере катался тоже не сравнить)
попробовал отлючить ДМРВ разницы нивчем не заметил только чек загорелся
решил на днях заехать продиагностировать движок и по результатам возможно перепрошить, но сперва хочу попробовать ДМРВ с хантера поставить
только есть вопросик есть какая нибудь разница в ДМРВ ?
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вот тебе на сон грядущий: :D
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-rabo ... t4066.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-zazh ... 21120.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 19967.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mikas-i-drmv-t19545.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/povishen ... 17551.html
И т.д. :P Только всё на веру не принимай (не все авторы гуру и я в том числе)
http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-rabo ... t4066.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/pro-zazh ... 21120.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/dvigatel ... 19967.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/mikas-i-drmv-t19545.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/povishen ... 17551.html
И т.д. :P Только всё на веру не принимай (не все авторы гуру и я в том числе)
- UAZIKPATRIOT
- Сообщений: 36
- Зарегистрирован: Ср фев 15, 2012 17:52
- Откуда: Омск
- Онлайн статус: Не в сети
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
А это уже каждый сам себе решает. Я обыкновенно решаю проблемы по мере их поступления. Еще мне нравится фраза "не мешайте машине ездить" - я считаю не следует вмешиваться в механизм, если он исправно работает. Но это просто всего лишь мое мнение.
Да и деньги целее будут, прошивка стоит от 3000 рублей!
Да и деньги целее будут, прошивка стоит от 3000 рублей!
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
60 страничек нужной темы :)
Между тем улучшаю потихоньку шумоизоляцию. Так вот, при проклейке дверей - обязательно надо клеить на торцы пластика что-либо уплотняющее, противоскрипное. Кроме этого если лезть в двери - нужно иметь краску, которой придется закрасить металл двери изнутри: ведь под отвалившейся заводской битумной виброизоляцией краски почему-то нет! Ну и желательно заодно мовилить низ двери внутри, следовательно запастись баночкой антикора не помешает тоже
Между тем улучшаю потихоньку шумоизоляцию. Так вот, при проклейке дверей - обязательно надо клеить на торцы пластика что-либо уплотняющее, противоскрипное. Кроме этого если лезть в двери - нужно иметь краску, которой придется закрасить металл двери изнутри: ведь под отвалившейся заводской битумной виброизоляцией краски почему-то нет! Ну и желательно заодно мовилить низ двери внутри, следовательно запастись баночкой антикора не помешает тоже
- Eugene_B
- Сообщений: 102
- Зарегистрирован: Вс янв 01, 2012 17:46
- Откуда: Омск
- Онлайн статус: Не в сети
А кстати у меня где лежала целая кучка диодов для доработки генератора... вот как в этой теме http://www.uazpatriot.ru/forum/poleznie ... 15965.html
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
отписал в теме по ссылке дальше по проблеме, будем искать истину там, чтоб не дублироваться, а тут потом подытожим :)
http://www.uazpatriot.ru/forum/padenie- ... 23324.html
http://www.uazpatriot.ru/forum/padenie- ... 23324.html
- Nuke
- Сообщений: 1257
- Зарегистрирован: Вт июн 01, 2010 18:10
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 10 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Да впринципе разобрался со всеми вопросами. Умер диодный мост. Вот найти подходящий для замены оказалось не так просто. И реле регулятор тоже. Так что будьте внимательны при выборе зап частей. В магазинах не компетентны в этих вопросах, обязательно надо прогуглить и точно понять что за зап часть нужна, вплоть до маркировки и каталожного номера, не говоря уже о внешнем виде. Когда покупал реле регулятор - показывал снятый свой, дали десяточный, и он не работает. Такие пироги.
- Иван-Омич
- Сообщений: 601
- Зарегистрирован: Ср апр 04, 2012 05:19
- Откуда: Омск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Вчера поставил себе бортовой компьютер (цена -2800 р. установка 1500 р) - доволен
вчера сразу же выдал ошибку - не исправен датчика распредвала
сегодня заменил - заметил что мнговенный расход сразу же изменился до при разгоне доходил до 50-65 л/100 км и при стоянке 2 л/ч сейчас при разгоне мах 40 при стоянке 1,2
вчера сразу же выдал ошибку - не исправен датчика распредвала
сегодня заменил - заметил что мнговенный расход сразу же изменился до при разгоне доходил до 50-65 л/100 км и при стоянке 2 л/ч сейчас при разгоне мах 40 при стоянке 1,2
- Мамонт_454
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:12
- Онлайн статус: Не в сети
- Мамонт_454
- Сообщений: 7
- Зарегистрирован: Пт май 25, 2012 12:12
- Онлайн статус: Не в сети
...ещё, намедни обнаружил интересную фишку, в задней части двигателя есть небольшой шланг, тонкий резиновый и с виду вполне нормальный. Оказался, при сдавливании, насквозь потресканным,и видимо, воздух через него гоняло, после замены порезвее стало движение, шланг тот таинственный, находится слева в задней части движка.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
Тоже прошился. Только не Паульсом, а Романом :D
http://ais-avto.narod.ru/com.htm
Да, тяги больше стало (особенно на низах), но так чтобы восторг? Может конечно "наша Галя балована :D ", но за 470-м Лексусом (и ещё несколькими марками) я по прежнему угнаться не могу :lol: .
А вообще чиповкой доволен. У Романа прошился потому что его прошивка максимально подходит для моих планов на патра и сделана достаточно компетентным человеком.
Что же касается других прошивальшиков, большинство из них заливают чужие прошивки особо не заморачиваясь как они работают. Многие датчики в подобных прошивках тупо не используются. Кто то скажет, чем проще - тем лучше! Согласен, но не в этом случае.
Кстати, а вы сами (или ваш прошивальщик) знаете чем прошивка от Паульса отличается от 126,(Геббельса, Кальтенбруннера :lol: ) ? :)
Что же касается "прёт ,просто класс" я думаю мы, Вань, как нибудь зарубимся. А то может у меня тоже "класс", а я этого не знаю :P
http://ais-avto.narod.ru/com.htm
Да, тяги больше стало (особенно на низах), но так чтобы восторг? Может конечно "наша Галя балована :D ", но за 470-м Лексусом (и ещё несколькими марками) я по прежнему угнаться не могу :lol: .
А вообще чиповкой доволен. У Романа прошился потому что его прошивка максимально подходит для моих планов на патра и сделана достаточно компетентным человеком.
Что же касается других прошивальшиков, большинство из них заливают чужие прошивки особо не заморачиваясь как они работают. Многие датчики в подобных прошивках тупо не используются. Кто то скажет, чем проще - тем лучше! Согласен, но не в этом случае.
Кстати, а вы сами (или ваш прошивальщик) знаете чем прошивка от Паульса отличается от 126,(Геббельса, Кальтенбруннера :lol: ) ? :)
Что же касается "прёт ,просто класс" я думаю мы, Вань, как нибудь зарубимся. А то может у меня тоже "класс", а я этого не знаю :P
Вы конечно извините. Я наверное чего то не догоняю.БEЛЫЙ писал(а):Тоже прошился. Только не Паульсом, а Романом :D
http://ais-avto.narod.ru/com.htm
Да, тяги больше стало (особенно на низах), но так чтобы восторг? Может конечно "наша Галя балована :D ", но за 470-м Лексусом (и ещё несколькими марками) я по прежнему угнаться не могу :lol: .
А вообще чиповкой доволен. У Романа прошился потому что его прошивка максимально подходит для моих планов на патра и сделана достаточно компетентным человеком.
Что же касается других прошивальшиков, большинство из них заливают чужие прошивки особо не заморачиваясь как они работают. Многие датчики в подобных прошивках тупо не используются. Кто то скажет, чем проще - тем лучше! Согласен, но не в этом случае.
Кстати, а вы сами (или ваш прошивальщик) знаете чем прошивка от Паульса отличается от 126,(Геббельса, Кальтенбруннера :lol: ) ? :)
Что же касается "прёт ,просто класс" я думаю мы, Вань, как нибудь зарубимся. А то может у меня тоже "класс", а я этого не знаю :P
Это сайт единомышленников или конкурентов. Я зарегистрировался здесь ,узнать чего то интересного,нужного, поделится своими победами.
А эти понты "ЗАРУБИМСЯ" или понты за "ГЕБЕЛЬСА" для пацанов у подъезда.
Если ты такой продвинутый , расскажи колхозникам , вчем разница,просвети невежд.
- БЕЛЫЙ
- Владелец
- Сообщений: 1041
- Зарегистрирован: Ср сен 07, 2011 19:06
- Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Онлайн статус: Не в сети
К чему такая агрессия? Мирный я, мирный! :D
Да и на Вы на форуме тоже как то дико звучит. Тем более что мы ровесники.
"Зарубимся" - это не понты! Понтов у меня нет и никогда не было! Это просто желание установить истину практическим путём! В теории моя прошивка ЛУЧШЕ! На практике - не знаю!
Про Геббельса - это юмор Романа. Почитай ответ на вопрос прошивает ли он Паульса (вопрос №14) :
http://ais-avto.narod.ru/faq.htm :lol:
А отличия - милости прошу (больше 160 страниц):
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html
Увольте перечитывать всё заново дабы найти отличия. Хотя основное отличие - прошивка Романа это модернизированная 126 прошивка (последняя УАЗ Евро - 3) (лень писать в чём модернизированная), а остальные - тут могут и Казель и Волгу залить без ДТВ, ДПТ, ДПС и прочее. А между Волгой и УАЗом - пропасть во внешней характеристике двигателя. Как то так. :)
А вот и Роман (1:12) :):
http://www.youtube.com/watch?v=zSp4eSJd ... e=youtu.be
Да и на Вы на форуме тоже как то дико звучит. Тем более что мы ровесники.
"Зарубимся" - это не понты! Понтов у меня нет и никогда не было! Это просто желание установить истину практическим путём! В теории моя прошивка ЛУЧШЕ! На практике - не знаю!
Про Геббельса - это юмор Романа. Почитай ответ на вопрос прошивает ли он Паульса (вопрос №14) :
http://ais-avto.narod.ru/faq.htm :lol:
А отличия - милости прошу (больше 160 страниц):
http://www.uazpatriot.ru/forum/chip-tyu ... 12015.html
Увольте перечитывать всё заново дабы найти отличия. Хотя основное отличие - прошивка Романа это модернизированная 126 прошивка (последняя УАЗ Евро - 3) (лень писать в чём модернизированная), а остальные - тут могут и Казель и Волгу залить без ДТВ, ДПТ, ДПС и прочее. А между Волгой и УАЗом - пропасть во внешней характеристике двигателя. Как то так. :)
А вот и Роман (1:12) :):
http://www.youtube.com/watch?v=zSp4eSJd ... e=youtu.be
- TXA
- Сообщений: 4487
- Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 11:59
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 32 раза
- Поблагодарили: 86 раз
- Онлайн статус: Не в сети
Слушайте "Горячие финские парни" у 470го подохреваю, не читал утверждать не буду, но вот у ПРАДИКА черным по белому, на мелованной бумаге, специално для нас великим и могучим написано: почти дословно: "...в связи с тем, что машина имеет высокий центр тяжести НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ ездитб на ней по дорогам общего пользования со скоростью более 110 км/час..."
примерно как-то так, а в серисе ТОЙОТЫ, сам был сведетелем, "одному дубу с цепью золотой" отказали в гаоантийном обслуживании ходовой, потому как подключонная консоль к Бортовому Компьютеру показала, что он катался со скоростью более 125 км/час. И нех....
И распальцовка пачцанская НЕ помогла. ТОЙОТА сказала 110 км/час - значит 110 км/час, а то что она может больше, так и не спорим - но не гарантируем!
примерно как-то так, а в серисе ТОЙОТЫ, сам был сведетелем, "одному дубу с цепью золотой" отказали в гаоантийном обслуживании ходовой, потому как подключонная консоль к Бортовому Компьютеру показала, что он катался со скоростью более 125 км/час. И нех....
И распальцовка пачцанская НЕ помогла. ТОЙОТА сказала 110 км/час - значит 110 км/час, а то что она может больше, так и не спорим - но не гарантируем!